Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления
С наступлением осенних холодов многие владельцы автомобилей ВАЗ жалуются на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает комфортной температуры. Существует немало причин возникновения данной проблемы, однако самая основная из них – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, мелкие камешки, тополиный пух и прочее. Как определить, что дело именно в этом?
Диагностика осуществляется довольно просто – достаточно лишь на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура заметно отличается (на входе патрубок горячий, а на выходе холодный), то вам потребуется замена радиатора печки ВАЗ-2114. В противном случае следует обратить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и прочие.
Читайте также: Замена помпы ВАЗ 2114
Как снять радиатор печки
Процесс демонтажа радиатора печки на автомобилях ВАЗ-2114 может осуществляться двумя основными способами. Первый предполагает снятие всей панели управления, а также других элементов, окружающих заменяемую деталь. Выполнять ремонт таким образом мы рекомендуем лишь в том случае, если вы имеете соответствующий опыт и полностью уверены в том, что после завершения работ не останется «лишних» комплектующих. Такой уверенности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис либо осуществить ремонт более простым способом, который мы опишем ниже.
Он не требует демонтажа торпеды, однако для выполнения ремонта таким способом вам обязательно потребуется помощник. Осуществляются работы в следующем порядке:
- снимаем консоль и бардачок;
- отвинчиваем болты и саморезы, которые удерживают переднюю панель таким образом, чтобы она свободно двигалась в разные стороны;
- снимаем троса управления режимами работы печки, которые располагаются с водительской и пассажирской стороны;
- снимаем крышку радиатора;
- демонтируем резиновые патрубки радиатора. Предварительно желательно подставить под устройство таз или другую емкость, чтобы не разлить на пол антифриз;
- привлекаем ассистента. В его задачу будет входить аккуратное отведение торпеды в сторону, что позволит снять радиатор. При этом нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114
Все подробности процедуры вы можете увидеть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.
Особенности установки нового радиатора
Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:
- на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
- выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
- особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
- после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
- в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.
При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.
Читайте также: Выбор сцепления на ВАЗ 2114
Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.
Как вам статья?
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 у многих водителей вызывает серьезные проблемы. И хотя объем работ в нашем случае не большой, все же конструкторы автомобиля «постарались», чтобы добраться до устройства и заменить его было неудобно и проблематично.
Такая уж судьба всех владельцев автомобилей ВАЗ.
Не удобство данных работ и является основной причиной частого обращения владельцев ВАЗ 2114 в автосервис.
Но как показывает практика многие водителя разочаруются в своих поспешных действиях, так как в автосервисе:
- Берут за такие работы не дешево;
- Стараются сделать быстро, а когда «быстро» значит обязательно попутно что-то сломают и постараются это скрыть;
- Сделают абы как.
В каких случаях рекомендуется проводить замену радиатора печки?
- Обнаружено подтекание в устройстве;
- Он банально забился.
Самое сложное в нашем случае это снять радиатор. И уже потом его можно запаять, продуть сжатым воздухом, чтобы прочистить или заменить.
Снятие радиатора печки
Процесс делиться на три этапа:
- Слитие охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы;
- Снятие бардачка и боковых панелей;
- Непосредственное снятие радиатора печки.
Слитие ОЖ
Работы проводяться в такой же последовательности, как и слитие охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106. Но все же вкратце мы остановимся на этом моменте.
Для того чтобы слить ОЖ необходимо:
- Подготовить специальную емкость не менее, чем на 5-6 литров;
- Подготовить шланг длиною 1,5 – 2 метра, желательно от смесителя;
- Подставить емкость под двигатель автомобиля;
- Вывернуть заглушку на блоке двигателя и вставить место нее шланг от смесителя, при этом крышка расширительного бачка (РБ) должна быть закрыта;
- После того, как ОЖ начнет вытекать в подготовленную емкость открутить крышку РБ.
Можно данные работы проводить и без шланга, но тогда потери ОЖ будут максимальные.
Снятие боковых панелей и бардачка
Для этого понадобиться комплект не больших отверток и терпение. Откручивать нужно все, что видно.
- Винты крепления к полу;
- Справой и левой сторон;
- Винты крепления тросиков и т. д.
Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.
Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.
Снятие радиатора печки
Получив доступ к устройству необходимо:
- Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
- Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
- Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
- Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
- Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
- Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
- Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
- Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.
Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.
Установка радиатора печки
Установка происходит в обратной последовательности, но перед этим нужно выбрать качественный радиатор, чтобы он служил как минимум 5-8 лет.
На рынке сейчас много предложений, но наиболее качественными являются устройства от фирмы ДААЗ, которые не так уж и просто сейчас найти.
Перед установкой не забудьте проверить и при необходимости заменить патрубки и хомуты.
После установки радиатора печки и замены патрубков с хомутами не спешите устанавливать боковую панель и бардачок.
Сначала залейте ОЖ в систему, запустите двигатель и проверьте, все ли работает. Если все нормально, то завершаем работы, если нет, выясняем причины.
Также читайте как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы.
самый быстрый и удобный способ.» src=»https://www.youtube.com/embed/JAWhtzBg3t4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Новый радиатор и теперь перегрев
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
У меня проблемы с перегревом после установки нового радиатора.
Чуть больше месяца назад я купил Range Rover 4,4 л 2008 года выпуска. Я привез грузовик домой и проехал на нем несколько дальних поездок по шоссе, и все было хорошо. Однажды в гараже, вощая передний бампер, я увидел, что радиатор просачивается в нижний угол со стороны водителя. Это была очень медленная утечка, даже недостаточная, чтобы заметно снизить уровень. Я продолжал вести грузовик, ожидая прибытия заказанного мной нового радиатора.
Приехал новый радиатор и я его установил. Я прокачал систему, что было непростой задачей, но, в конце концов, она заработала, и у меня был хороший нагрев. На холостом ходу грузовик может работать вечно и никогда не перегреваться, но как только я веду его и ускоряюсь, он начинает перегреваться.
-Я потратил часы, пытаясь лучше прокачать систему
-Я заказал новую крышку расширительного бачка
-Я поставил новый термостат
-Я даже заказал другой радиатор на этот раз OEM, просто чтобы быть уверенным.
-Масло выглядит хорошо
-Я проверил его на выхлоп в антифризе, и он прошел.
Ничто из того, что я делаю, кажется, не имеет значения, грузовик работал и ехал отлично, прежде чем заменить радиатор, теперь он перегревается под нагрузкой, а иногда при перегреве отключается обогрев, хотя и не всегда. Я не водил грузовик, но я возился с ним в течение нескольких недель, не могу понять это.
Любые идеи о том, что могло вызвать перегрев под нагрузкой, что могло произойти при замене радиатора?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 СообщенийОтключение тепла и перегрев под нагрузкой являются классическими случаями наличия воздуха в системе. Вам не нужно тратить больше денег на проблему, просто повторно прокачайте систему. Не забывайте, что у вас есть два выпускных клапана. Если вы не будете точно следовать процедуре прокачки, вы никогда не выпустите весь воздух.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, RRToadHall, я проделал довольно много прокачки, но есть ли какие-то конкретные шаги, которые, по вашему мнению, я пропустил?
Где я могу найти конкретные инструкции по прокачке? В общей сложности я, вероятно, потратил более 12 часов, пытаясь лучше прокачать систему.
Я понял, что из верхнего штуцера выходит постоянный поток жидкости.
Потом завожу, а воздух снова в системе, нагрев становится слабым, и она перегревается. У меня никогда не было таких проблем с прокачкой системы охлаждения.
Есть ли общее место, где воздух может попасть в систему?
Возможно, мой водяной насос неисправен? Или выхлоп может подтекать, даже если он прошел тест на это?
Может ли кто-нибудь дать мне конкретные инструкции по прокачке?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Указания приведены в руководстве магазина. Ссылка на инструкцию по эксплуатации находится на стикере часто задаваемых вопросов в этом разделе форума. Большинство людей используют только выпускной клапан на бачке охлаждающей жидкости. Под крышкой двигателя находится первичный выпускной клапан. Вы ДОЛЖНЫ строго следовать процедуре прокачки.
Я серьезно сомневаюсь, что у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если до замены она работала нормально, ни с одной из этих проблем, нет причин ожидать чего-либо, кроме воздуха в системе, что, конечно же, означает низкий уровень охлаждающей жидкости и невозможность поднять давление.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я согласен с тем, что этих зверей трудно истечь кровью. Я обнаружил, что прокачка на моей подъездной дорожке с довольно крутым уклоном и удержание двигателя на 1,5-2 оборотах в минуту значительно помогает при очистке воздушных пробок..
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за отзыв!
Я попробую сделать это еще раз точно так, как сказано в руководстве, следуя инструкциям и на крутом склоне.
Ответить
Сохранить
Например,
Привет всем,
Итак, я снова тщательно прокачал систему охлаждения на своем Range Rover, и все пошло на лад. Я вышел на прогулку и проехал по всему городу с подключенным бортовым компьютером, самым горячим, что я видел, был 205. Я проехал совсем немного без проблем, но не грелся.
Дела пошли наперекосяк, когда я прибавил жару. Как только я включил нагрев, температура начала подниматься.
Может ли еще быть воздух в радиаторе отопителя?
Почему он нагревается только сильнее, чем 205, и начинает перегреваться при включении обогревателя?
Есть ли лучший способ прокачать радиатор отопителя?
Ответить
Сохранить
Как и
Ну, так как во время прокачки нагрев должен был быть сильным, воздух должен отсутствовать.
Ответить
Сохранить
Like
Во время процесса прокачки температура была высокой, и мы следовали инструкциям, приведенным в этом руководстве. Я в растерянности, теперь мне так странно, что грузовик перешел от идеальной работы к хроническому перегреву. Так как новый радиатор ездил только по городу на тест-драйвах, где внимательно следили за температурой.
Какие основные проблемы могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения?
Прокладка ГБЦ?
Проскочила гильза цилиндра?
Слабый водяной насос?
Есть идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я паркуюсь в гору на подъездной дорожке с выключенным и остывшим двигателем, отсоединяю верхний шланг радиатора в том месте, где он соединяется с радиатором, и заливаю жидкость в шланг, пока немного жидкости не выльется из верхней части радиатора. Снова подсоедините шланг и небольшую линию, идущую к расширительному бачку, который вы сняли, чтобы добраться до соединения шланга радиатора. Затем убедитесь, что расширительный бачок находится на нужном уровне, и все готово. 10 лет это работало каждый раз.
Моя система чувствительна к уровню, поэтому я делаю это каждые 3 месяца или около того, чтобы пополнить запасы. Уровень в расширительном бачке показывает нормально, а радиатор заполнен только наполовину.
примечание: когда вы заливаете жидкость в шланг, она поступает медленно, потому что она течет обратно через крошечное отверстие в термостате, поэтому наберитесь терпения и продолжайте доливать жидкость в шланг, пока она не вытечет из радиатора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Случайно ли вы когда-нибудь добавляли заглушку для течи охлаждающей жидкости?
Эта хрень может ужасно испортить работу. Не уверен, насколько отличается сердцевина нагревателя P38. Но если ваш радиатор отопителя старый, он может быть засорен. Я бы вытащил его и проверил на свободный поток. Возможно поставить новый, если это не сложно и не дорого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет всем,
После того, как я не смог прокачать грузовик, я также привел его 2-го механика. Второй механик попытался прокачать и провел несколько тестов. Этот механик говорит, что он обнаружил выхлоп в охлаждающей жидкости, когда первый механик не смог найти выхлоп в охлаждающей жидкости.
Я очень надеялся, что это будет хороший грузовик, но его хватило всего на несколько месяцев. Похоже, это был мой первый и последний продукт Land Rover, слишком хрупкого качества сборки просто не было, хотя было приятно, когда он работал.
Он говорит:
1. Плохая прокладка головки блока цилиндров
2. Треснувший блок
3. Проскользнувшая втулка
Я был очень разочарован, услышав это, тем более, что он работал нормально, пока не был установлен новый радиатор. Я не уверен, как грузовик превратился из рабочего в это, я баловал его и никогда не перегревался за несколько месяцев, которые я им владел. Если он находит выхлопные газы в радиаторе, я думаю, что это так.
Возможно ли, что устранение небольшой утечки в радиаторе увеличило давление в системе и выявило эту проблему?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, в старой охлаждающей жидкости был герметик для утечек, и вы заменили новую охлаждающую жидкость, это могло повредить герметик из старой охлаждающей жидкости,
на этом этапе я бы посоветовал вам установить уплотнение K в систему и проехать на ней. на данный момент терять нечего.
пытался скинуть ссылку но не работает гугл герметик блок герметик
https://www.googleadservices.com/pa…ahUKEwiS_JG6-L7YAhWmRN8KHRHcA6cQ0QwIJw&adurl=
https://www.googleadservices.com/pa…ahUKEwiS_JG6-L7YAhWmRN8KHRHcA6cQ0QwIJw&adurl= 90 004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я был бы в порядке, заплатив за исправление плохой прокладки головки блока цилиндров, но я боюсь, что сделаю это только для того, чтобы узнать, что проблема не в этом, потому что блок треснул или гильза цилиндра проскользнула.
Есть ли способ определить, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, треснул ли блок цилиндров или проскользнула гильза цилиндра?
Насколько часто/вероятно треснувший блок?
Насколько часто/вероятно проскальзывание накладки цилиндра?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, в этот момент у вас есть выбор:
поставить уплотнение K и загнать его,
ИЛИ вытащить головки и посмотреть, есть ли трещины,
я бы сначала посмотрел, работает ли уплотнение k, так как это самый дешевый способ восстановления. операция
Ответить
Сохранить
Like
Грузовик 2008 4.4 NA в отличном состоянии. На фото ниже такой позор, чтобы списать грузовик со счетов. Я не думаю, что мне когда-либо будет удобно управлять им с Kseal, он похож на пластырь, который может сорвать в любой момент.
Я использую этот грузовик только для редких поездок на лыжах по выходным, но обычно это 2-3-часовые поездки в горы, поэтому мне нужно, чтобы он был очень надежным.
Я лучше потрачу деньги на прокладку головки блока цилиндров и получу кусок ума.
Можно ли исключить трещину в блоке цилиндров или проскальзывание гильзы цилиндра?
Есть ли другой способ попадания выхлопных газов в охлаждающую жидкость?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Выталкивал ли грузовик когда-либо охлаждающую жидкость из расширительного бачка, когда она горячая, или охлаждающая жидкость продолжает исчезать? Вы можете получить свой собственный тестовый набор для проверки дымовых газов в антифризе от автозоны, они предоставят вам инструмент напрокат, вам нужно только купить тестовую жидкость. Это не сложный тест, штука выглядит как гигантский шприц, за исключением того, что у него есть резиновый пончик, который нужно прикрепить к расширительному бачку, и шарик, который вы накачиваете. Вы просто отсасываете воздух из верхней части расширительного бачка, когда двигатель горячий, и пропускаете воздух через тестовый цилиндр, и если он меняет цвет с синего на желтый, в нем есть газы сгорания. Что касается рассказа о том, как он туда попал (если он там есть), это в основном потребует разборки. Если это было действительно плохо, вы можете создать давление на стороне охлаждающей жидкости и визуально искать утечки в цилиндрах с помощью одной из этих маленьких инспекционных камер, вставленных через отверстия для свечей зажигания. Вы также можете сузить его до определенного цилиндра, посмотрев на свечи зажигания. Свеча зажигания, подвергшаяся воздействию антифриза, будет очищена паром и станет чище, чем те, которые не подвергались воздействию антифриза.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если я открою штуцер на бачке, он вытолкнет жидкость. Грузовик никогда не теряет жидкость, нет утечек жидкости и масло чистое. Грузовик работает плавно и хорошо разгоняется без каких-либо признаков потери мощности или проблем с компрессией.
Грузовик всегда будет работать с нужной температурой, если я просто оставлю его работать на холостом ходу, он перегревается, когда я начинаю разъезжать и ускоряться, если он нагревается, и я останавливаюсь, он сразу остывает.
Как только я начинаю разгоняться, кажется, что в систему попадает воздух, но жидкость выходит, только если я открываю выпускной клапан. Если бы я перегрел его, я уверен, что жидкость вышла бы сама по себе, как и в любой машине, но я никогда не позволял ей нагреваться до такой степени.
Попробую проверить выхлопные газы самостоятельно два механика проверили сейчас один нашел выхлоп в антифризе а другой нет.
Есть ли возможные признаки проскальзывания футеровки нашего треснувшего блока, такие как пропуск двигателя или что-то в этом роде?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
NH911,
не добавляйте никаких химикатов в систему охлаждения, вернемся к началу, машина работала нормально и никаких проблем не было, пока не заметили небольшую течь в радиаторе. Поменял радиатор и теперь машина греется. Здравый смысл подсказывает, что единственным правдоподобным случаем является воздух в системе. нет треснутого блока, соскользнувшей футеровки и т. д. Снова промойте систему, поддон с помощью вакуума, чтобы вытянуть желоб охлаждающей жидкости. НЕ добавляйте Ксил . И (вы можете смеяться) она любит, когда с ней разговаривают.:thumb:
.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Вы описываете проблемы с двигателями Classic и P38. Физически невозможно иметь идеально работающий двигатель AJ без перегрева только для того, чтобы он вышел из строя после простой замены радиатора. Вы не собираетесь ломать блок на AJ, если только вы не исключили из этого треда массивный перегрев. У AJ нет проскальзывающих вкладышей… впрочем, как и у P38, но у них наверняка есть крупная городская легенда. :мргрин:
Ранние двигатели AJ настолько близки к пуленепробиваемым, насколько это возможно. они очень неприхотливы, просты в обслуживании и долговечны. Я просто НЕ могу рассматривать это как полный катастрофический провал.
Прокладка головки блока цилиндров — это натянуто, но не совсем неслыханно. В вашем случае я не могу понять внезапный выход из строя прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, если бы один тест показал выхлопные газы, я бы пошел по этому пути. Двигатель должен работать некоторое время, чтобы выхлопные газы окончательно попали в охлаждающую жидкость. Это требует много часов работы, и вы бы видели облака белого дыма из выхлопной трубы, если бы это было 9.0275 огромная прокладка головки блока цилиндров. Если это самое начало неисправности, вы увидите незначительный перегрев, возможно отсутствие белого конденсата в выхлопе и даже минимальное или незаметное падение охлаждающей жидкости. Если у вас минимальная прописка выхлопа в охлаждающей жидкости… значит ее поймали рано. Просто выход из строя прокладки головки AJ очень редок. Честно говоря, я никогда не думал об этом в начале этой темы. Ваши симптомы действительно указывают на неисправность прокладки головки блока цилиндров, но с учетом времени пустой охлаждающей жидкости это почти всегда проблема с кровотечением. Приношу много извинений.
Я не уверен, насколько вы технарь, но если вы начнете выкручивать свечи зажигания, вы увидите одну… или две соседние, которые «очищены паром». На этом раннем этапе это может быть лишь небольшая разница по сравнению с другими цилиндрами. Это будет то место, где прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя. Это своего рода кукурузный шарик для проверки утечки охлаждающей жидкости, но он работает. При положительном тесте на газы это как бы складывается.
Это никоим образом не признак ненадежной девушки, которую нужно оставить. У нее просто небольшой сбой среднего возраста, и ей нужно немного помочь с психотерапевтом. Она будет годна еще 100 тысяч миль после ремонта с надлежащим обслуживанием и небольшой порчей. Вы не боитесь направляющих цепей ГРМ, таких как модели 2010-х и новее. У вас есть надежный двигатель, известный своей надежностью на нескольких моделях LR. Я не знаю, сколько у нее миль, но она выглядит потрясающе. Надеюсь, вы сделали прокладки, чтобы она могла остаться в семье.
если ваш Ровер не она… а он то приношу свои извинения. :лол:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стоимость замены домашнего радиатора
Стоимость замены радиатора: Стоимость замены домашнего радиатораФото: Portra / E+ / Getty Images
Средняя стоимость замены радиатора составляет 1500 долларов США
Получите предложения от 3 специалистов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Замена радиатора стоит от 100 до 2500 долларов за единицу или 1500 долларов в среднем, при этом факторы стоимости сводятся к мощности, типу установки и трудозатратам. Даже самый прочный радиатор может выйти из строя, превратив зимой ваш дом в холодильник. Вот все, что вам нужно знать о стоимости замены радиатора, чтобы принять лучшее решение для вашего дома и кошелька.
Низкий уровень | Средняя стоимость | Высокий уровень |
---|---|---|
100 долл. США | 1500 долл. США | 2,50 долл. США 0 |
Сколько стоит замена радиатора?
Фото: Serdar Acar / EyeEm / Getty Images
Стоимость замены радиатора зависит от типа радиатора, материала, стиля, размера, трудозатрат и необходимости нового котла.
Тип радиатора
Инфографика: Angi
Тип радиатора, который вы выбираете, играет одну из самых важных ролей в общей стоимости. Паровые радиаторы относятся к самой высокой точке ценового диапазона, а водяные радиаторы относятся к нижней части ценового диапазона. Вот разбивка по разным типам радиаторов.
Радиаторы горячей воды
Радиаторы горячей воды варьируются от от 100 до 1000 долларов за единицу . Большой диапазон цен зависит от размера, который вам понадобится, количества труб и возможности замены старых труб на новый обогреватель. Если у вас не установлены трубы, это повысит цену в сторону высокого уровня. Вы можете выбрать как однотрубную, так и двухтрубную систему. Двухтрубные системы относятся к верхнему ценовому диапазону, а однотрубные – к нижнему.
Электрические радиаторы
Цена на электрический радиатор колеблется от 200 до 1500 долларов за единицу . Эти блоки, как правило, проще в установке, так как обычно им просто нужен электрик для установки и подключения проводки и термостата. Таким образом, вы можете платить меньше за работу по сравнению с паровыми радиаторами, которые более сложны.
Паровые радиаторы
Паровые радиаторы продаются по самой высокой цене: от 300 до 2500 долларов за единицу . Это связано с количеством труб и клапанов, необходимых для установки системы. Как и в случае с водяными радиаторами, паровые радиаторы могут быть однотрубными или двухтрубными. Однотрубные паровые радиаторы находятся в нижней части ценового диапазона, в то время как системы с двумя трубами стоят больше всего. Однако у вас будет более эффективный агрегат с более длительным сроком службы, если вы выберете двухтрубную систему.
Материал
Материал вашего радиатора также влияет на цену: от 200 до 1000 долларов . Обычные чугунные радиаторы обычно стоят меньше, чем системы радиаторов из нержавеющей стали.
Стиль
Радиаторы бывают разных стилей по цене от 65 до 1500 долларов. Вот разбивка различных ценовых диапазонов по стилям.
Тип радиатора | Диапазон цен | ||
---|---|---|---|
Плинтус | 65–1000 долл. США | ||
Однопанельный | 80–300 долл. США | ||
Плоский 9035 5 | 80–300 долл. США | ||
Отдельностоящий | 200–1200 долл. США | ||
Колонна | 300 – 1500 долларов | 903 52
Плинтусные радиаторы
Стоимость плинтусных радиаторов колеблется от 65 до 1000 долларов за обогреватель . Водяные плинтусные радиаторы немного дешевле электрических плинтусных радиаторов. Плинтусные радиаторы не бывают паровыми.
Однопанельные радиаторы
Вы заплатите от 80 до 300 долларов США за однопанельные радиаторы, с электрическими панелями в диапазоне от 80 до 150 долларов, а радиаторы с водопроводом стоят немного больше — от 100 до 300 долларов.
Плоские радиаторы
Цена плоскопанельного радиатора колеблется от 80 до 300 долларов . Водяные плоские радиаторы стоят от 100 до 300 долларов, а электрические — от 80 до 150 долларов.
Отдельно стоящие радиаторы
Отдельно стоящие радиаторы стоят в среднем от 200 до 1200 долларов . Отдельно стоящие радиаторы, в которых используется водопроводная система, значительно дешевле: они стоят от 200 до 500 долларов по сравнению с 300–1200 долларов за отдельно стоящий электрический радиатор.
Радиаторы колонн
Вы потратите от 200 до 1200 долларов США на радиатор колонны. Радиаторы с водопроводом стоят немного ниже в ценовом диапазоне, чем электрические колонки: от 200 до 1000 долларов и от 300 до 1200 долларов соответственно.
Радиаторы с вешалками для полотенец
Этот тип радиаторов нагревает, как вы уже догадались, полотенца. Он также может нагревать одежду или ткани. Вы потратите от 200 до 1200 долларов на полотенцесушитель с горячей водой или конвекцией, в зависимости от размера.
Двухпанельные радиаторы
Двухпанельные радиаторы имеют двойные ребра по сравнению с однопанельными радиаторами и обогревают помещения более эффективно, чем однопанельные. Таким образом, он стоит выше в ценовом диапазоне, между $300 и $1500 . Двухпанельные системы с водопроводом стоят в среднем от 300 до 500 долларов, а электрические двухпанельные радиаторы стоят от 300 до 1500 долларов.
Размер
Размер вашего радиатора влияет на общую цену, так как в больших домах требуется больше радиаторов, чем в небольших домах. Расчет стоимости радиатора по размеру зависит от многих факторов, поэтому вот разбивка затрат по размеру комнаты, БТЕ и ваттам.
Стоимость по площади в доме
В среднем, для установки радиаторов в трех комнатах стандартного размера требуется от 10 до 15 радиаторов, что стоит от 15 000 до 22 500 долларов . Большинство домовладельцев предпочитают обогревать ключевые участки своего дома с помощью радиатора, а не всего дома.
Ниже приведена таблица, которая поможет вам рассчитать количество радиаторов, необходимых для эффективного обогрева помещений вашего дома.
Помещение | Количество радиаторов | Общий диапазон цен |
---|---|---|
Гостиная | 5 | 500–12 500 долл. США |
Столовая | 5 | 90 354 500 – 12 500 долларов|
Кухня | 3 | 300 – 7 500 долларов |
Спальня | 4 | 400 – 10 000 долларов |
Ванная | 1 | 100 – 2 500 долларов |
3 | 300–7500 долл. США |
Стоимость в британских тепловых единицах
Расчет радиатора правильного размера немного сложен — в разных типах радиаторов используются разные единицы измерения для определения правильного размера. Радиаторы с водопроводом, такие как радиаторы горячей воды и пара, используют британскую тепловую единицу (BTU) для обозначения их теплопроизводительности. Вот как определить правильный размер блока для систем, использующих БТЕ.
Размер радиатора с водопроводом (БТЕ) | Диапазон цен за единицу |
---|---|
3000 БТЕ | 200–350 долларов США |
5000 БТЕ | 350–500 долларов США | 600–1200 долларов |
Стоимость в ваттах
Электрические радиаторы используют мощность в ваттах, чтобы определить правильный размер для вашего дома. Вот разбивка стоимости нового электрического радиатора по ваттам.
Мощность электрического радиатора (Вт) | Диапазон цен за единицу |
---|---|
400 Вт | 100–500 долл. США | 600 Вт | 300–700 долл. США |
800 Вт | 600–1000 долл. США |
1000 Вт | 900–1500 долларов |
Труд
Затраты на оплату труда HVAC по установке радиатора обычно колеблются от 100 до 100 долларов. 150 долларов в час . Поскольку установка нового радиатора может быть сложным процессом, она требует навыков специалиста по HVAC.
Стоимость нового котла
Если вы устанавливаете новую радиаторную систему или вам необходимо полностью заменить существующую систему, возможно, вам также придется приобрести новый бойлер. Котлы варьируются от 580 долларов в нижней части до 12 000 долларов в верхней части.
Затраты на установку бойлера
Затраты на оплату труда Стоимость установки бойлера обычно составляет от 1500 до 2500 долларов США в зависимости от того, где вы живете. Если вы решите починить бойлер вместо его замены, стоимость составит нанять установщика котлов рядом с вами для ремонта котла может стоить от 200 до 600 долларов.
Стоимость самостоятельной установки радиатора
Фото: dream@do / Adobe Stock
Для правильного выполнения работы с водопроводными и электрическими радиаторными системами требуется опыт профессионала. Если у вас нет опыта установки радиаторов, не стоит пытаться сделать это своими руками. Если у вас есть опыт, вам придется заплатить только за стоимость самого радиатора. Таким образом, ваша стоимость будет варьироваться в зависимости от количества радиаторов, которые вам нужны, а также от стиля и материала. Скорее всего, вы заплатите от 65 долларов за самодельный минимализм до 1500 долларов за самый дорогой.
Стоимость самостоятельной установки по сравнению с привлечением подрядчика
Вы сэкономите от 100 до 800 долларов на установке, если установите радиатор самостоятельно. Установка сантехнических радиаторов занимает от трех до четырех часов, а электрических – от двух до трех. В конечном итоге вы потратите от 200 до 800 долларов, чтобы профессионал установил водопроводную систему, и от 100 до 600 долларов, чтобы установить электрический радиатор.
Опять же, лучше доверить установку профессионалам. Технический специалист HVAC рядом с вами обладает навыками, необходимыми для работы с потенциально опасной установкой.
Замена или ремонт радиатора
Срок службы большинства радиаторов не менее восьми лет. Если вашему радиатору всего несколько лет, вам следует подумать о его ремонте, а не о замене всего блока. Стоимость ремонта радиатора составляет от 100 до 500 долларов США, что экономит вам от 1000 до 1400 долларов, если стоимость замены вашего блока составляет в среднем 1500 долларов.
Вот самые общие проблемы ремонта радиатора и их ориентировочная стоимость.
Удаление воздуха из радиатора
Если ваш радиатор кажется холодным вверху и теплым внизу, вам может потребоваться удалить воздух из радиатора . Это стоит от 100 до 200 долларов.
Наклон радиатора
Если ваш радиатор издает стук или громкие булькающие звуки во время работы, возможно, он имеет неправильный наклон. Радиаторы должны располагаться под углом. Возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью простой деревянной доски толщиной 1/4 дюйма, которая обойдется вам всего в несколько долларов.
Утечки из клапана
Если вы заметили утечку воды вокруг радиатора, возможно, под рукой имеется утечка из клапана. В то время как для некоторых утечек достаточно просто затянуть гайки гаечным ключом, для других требуется присутствие профессионала и выявление источника. Это будет стоить от 150 до 600 долларов.
Засоры
Ремонт забитого радиатора стоит от 200 до 450 долларов. Если внутри вашего радиатора скопился мусор, вы можете заметить, что он не нагревается полностью. Если он слишком корродирован, вам необходимо полностью заменить блок.
Трещины
Если ваш радиатор треснул, вам придется внести от 175 до 400 долларов на его ремонт. Если трещина радиатора вызывает большую утечку, ваш профессионал может порекомендовать инвестировать в новый радиатор.
Часто задаваемые вопросы
Починка радиатора стоит того, потому что это стоит меньше, чем его полная замена. Иногда небольшое устранение неполадок может иметь большое значение. Проблема может быть такой простой, как перегоревший предохранитель, неисправный термостат или ослабленный клапан. Кроме того, ваша повседневная жизнь была бы не слишком комфортной без работающего радиатора. Однако, если вы пытались устранить неполадки в системе радиатора, вы можете инвестировать в совершенно новый радиатор.
Домашний радиатор работает за счет излучения и конвекции для передачи тепла по всему дому. Электрические радиаторы используют металл для проведения тепла и нагревания воздуха, который затем поднимается вверх, чтобы согреть комнату. Радиаторы пара и горячей воды работают с котлом и системой трубопроводов, чтобы перекачивать тепловую энергию по всему дому. Радиаторы горячей воды используют бойлер для нагрева воды перед ее циркуляцией в радиаторе, в то время как радиаторные системы парового отопления преобразуют нагретую воду в пар перед ее циркуляцией. Когда вода или пар охлаждаются, они возвращаются в котел для повторного нагрева.