Нива замена радиатора печки: Замена радиатора печки на ВАЗ 2121

Содержание

Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления

С наступлением осенних холодов многие владельцы автомобилей ВАЗ жалуются на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает комфортной температуры. Существует немало причин возникновения данной проблемы, однако самая основная из них – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, мелкие камешки, тополиный пух и прочее. Как определить, что дело именно в этом?

Диагностика осуществляется довольно просто – достаточно лишь на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура заметно отличается (на входе патрубок горячий, а на выходе холодный), то вам потребуется замена радиатора печки ВАЗ-2114. В противном случае следует обратить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и прочие.

Читайте также: Замена помпы ВАЗ 2114

Как снять радиатор печки

Процесс демонтажа радиатора печки на автомобилях ВАЗ-2114 может осуществляться двумя основными способами. Первый предполагает снятие всей панели управления, а также других элементов, окружающих заменяемую деталь. Выполнять ремонт таким образом мы рекомендуем лишь в том случае, если вы имеете соответствующий опыт и полностью уверены в том, что после завершения работ не останется «лишних» комплектующих. Такой уверенности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис либо осуществить ремонт более простым способом, который мы опишем ниже.

Он не требует демонтажа торпеды, однако для выполнения ремонта таким способом вам обязательно потребуется помощник. Осуществляются работы в следующем порядке:

  • снимаем консоль и бардачок;
  • отвинчиваем болты и саморезы, которые удерживают переднюю панель таким образом, чтобы она свободно двигалась в разные стороны;
  • снимаем троса управления режимами работы печки, которые располагаются с водительской и пассажирской стороны;
  • снимаем крышку радиатора;
  • демонтируем резиновые патрубки радиатора. Предварительно желательно подставить под устройство таз или другую емкость, чтобы не разлить на пол антифриз;
  • привлекаем ассистента. В его задачу будет входить аккуратное отведение торпеды в сторону, что позволит снять радиатор. При этом нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».

Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Все подробности процедуры вы можете увидеть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.

Особенности установки нового радиатора

Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:

  • на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
  • выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
  • особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
  • после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
  • в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.

При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.

Читайте также: Выбор сцепления на ВАЗ 2114

Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.

 

 

Как вам статья?

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 у многих водителей вызывает серьезные проблемы. И хотя объем работ в нашем случае не большой, все же конструкторы автомобиля «постарались», чтобы добраться до устройства и заменить его было неудобно и проблематично.

Такая уж судьба всех владельцев автомобилей ВАЗ.

Не удобство данных работ и является основной причиной частого обращения владельцев ВАЗ 2114 в автосервис.

Но как показывает практика многие водителя разочаруются в своих поспешных действиях, так как в автосервисе:

  1. Берут за такие работы не дешево;
  2. Стараются сделать быстро, а когда «быстро» значит обязательно попутно что-то сломают и постараются это скрыть;
  3. Сделают абы как.

В каких случаях рекомендуется проводить замену радиатора печки?

  1. Обнаружено подтекание в устройстве;
  2. Он банально забился.

Самое сложное в нашем случае это снять радиатор. И уже потом его можно запаять, продуть сжатым воздухом, чтобы прочистить или заменить.

Снятие радиатора печки

Процесс делиться на три этапа:

  1. Слитие охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы;
  2. Снятие бардачка и боковых панелей;
  3. Непосредственное снятие радиатора печки.

Слитие ОЖ

Работы проводяться в такой же последовательности, как и слитие охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106. Но все же вкратце мы остановимся на этом моменте.

Для того чтобы слить ОЖ необходимо:

  1. Подготовить специальную емкость не менее, чем на 5-6 литров;
  2. Подготовить шланг длиною 1,5 – 2 метра, желательно от смесителя;
  3. Подставить емкость под двигатель автомобиля;
  4. Вывернуть заглушку на блоке двигателя и вставить место нее шланг от смесителя, при этом крышка расширительного бачка (РБ) должна быть закрыта;
  5. После того, как ОЖ начнет вытекать в подготовленную емкость открутить крышку РБ.

Можно данные работы проводить и без шланга, но тогда потери ОЖ будут максимальные.

Снятие боковых панелей и бардачка

Для этого понадобиться комплект не больших отверток и терпение. Откручивать нужно все, что видно.

  1. Винты крепления к полу;
  2. Справой и левой сторон;
  3. Винты крепления тросиков и т. д.

Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.

Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Установка радиатора печки

Установка происходит в обратной последовательности, но перед этим нужно выбрать качественный радиатор, чтобы он служил как минимум 5-8 лет.

На рынке сейчас много предложений, но наиболее качественными являются устройства от фирмы ДААЗ, которые не так уж и просто сейчас найти.

Перед установкой не забудьте проверить и при необходимости заменить патрубки и хомуты.

После установки радиатора печки и замены патрубков с хомутами не спешите устанавливать боковую панель и бардачок.

Сначала залейте ОЖ в систему, запустите двигатель и проверьте, все ли работает. Если все нормально, то завершаем работы, если нет, выясняем причины.

Также читайте как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы.

Новый радиатор и теперь перегрев

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

У меня проблемы с перегревом после установки нового радиатора.

Чуть больше месяца назад я купил Range Rover 4,4 л 2008 года выпуска. Я привез грузовик домой и проехал на нем несколько дальних поездок по шоссе, и все было хорошо. Однажды в гараже, вощая передний бампер, я увидел, что радиатор просачивается в нижний угол со стороны водителя. Это была очень медленная утечка, даже недостаточная, чтобы заметно снизить уровень. Я продолжал вести грузовик, ожидая прибытия заказанного мной нового радиатора.

Приехал новый радиатор и я его установил. Я прокачал систему, что было непростой задачей, но, в конце концов, она заработала, и у меня был хороший нагрев. На холостом ходу грузовик может работать вечно и никогда не перегреваться, но как только я веду его и ускоряюсь, он начинает перегреваться.

-Я потратил часы, пытаясь лучше прокачать систему
-Я заказал новую крышку расширительного бачка
-Я поставил новый термостат
-Я даже заказал другой радиатор на этот раз OEM, просто чтобы быть уверенным.
-Масло выглядит хорошо
-Я проверил его на выхлоп в антифризе, и он прошел.

Ничто из того, что я делаю, кажется, не имеет значения, грузовик работал и ехал отлично, прежде чем заменить радиатор, теперь он перегревается под нагрузкой, а иногда при перегреве отключается обогрев, хотя и не всегда. Я не водил грузовик, но я возился с ним в течение нескольких недель, не могу понять это.

Любые идеи о том, что могло вызвать перегрев под нагрузкой, что могло произойти при замене радиатора?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 32 Сообщений

Отключение тепла и перегрев под нагрузкой являются классическими случаями наличия воздуха в системе. Вам не нужно тратить больше денег на проблему, просто повторно прокачайте систему. Не забывайте, что у вас есть два выпускных клапана. Если вы не будете точно следовать процедуре прокачки, вы никогда не выпустите весь воздух.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, RRToadHall, я проделал довольно много прокачки, но есть ли какие-то конкретные шаги, которые, по вашему мнению, я пропустил?

Где я могу найти конкретные инструкции по прокачке? В общей сложности я, вероятно, потратил более 12 часов, пытаясь лучше прокачать систему.

Я понял, что из верхнего штуцера выходит постоянный поток жидкости.

Потом делаю прокачку на расширительном бачке, чтобы была ровная струя жидкости
Потом завожу, а воздух снова в системе, нагрев становится слабым, и она перегревается. У меня никогда не было таких проблем с прокачкой системы охлаждения.

Есть ли общее место, где воздух может попасть в систему?
Возможно, мой водяной насос неисправен? Или выхлоп может подтекать, даже если он прошел тест на это?
Может ли кто-нибудь дать мне конкретные инструкции по прокачке?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Указания приведены в руководстве магазина. Ссылка на инструкцию по эксплуатации находится на стикере часто задаваемых вопросов в этом разделе форума. Большинство людей используют только выпускной клапан на бачке охлаждающей жидкости. Под крышкой двигателя находится первичный выпускной клапан. Вы ДОЛЖНЫ строго следовать процедуре прокачки.

Я серьезно сомневаюсь, что у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если до замены она работала нормально, ни с одной из этих проблем, нет причин ожидать чего-либо, кроме воздуха в системе, что, конечно же, означает низкий уровень охлаждающей жидкости и невозможность поднять давление.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я согласен с тем, что этих зверей трудно истечь кровью. Я обнаружил, что прокачка на моей подъездной дорожке с довольно крутым уклоном и удержание двигателя на 1,5-2 оборотах в минуту значительно помогает при очистке воздушных пробок..

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за отзыв!

Я попробую сделать это еще раз точно так, как сказано в руководстве, следуя инструкциям и на крутом склоне.

Я чувствую, что должен что-то упустить после того, как потратил столько часов на это.

Ответить

Сохранить

Например,

Привет всем,

Итак, я снова тщательно прокачал систему охлаждения на своем Range Rover, и все пошло на лад. Я вышел на прогулку и проехал по всему городу с подключенным бортовым компьютером, самым горячим, что я видел, был 205. Я проехал совсем немного без проблем, но не грелся.

Дела пошли наперекосяк, когда я прибавил жару. Как только я включил нагрев, температура начала подниматься.

Может ли еще быть воздух в радиаторе отопителя?
Почему он нагревается только сильнее, чем 205, и начинает перегреваться при включении обогревателя?
Есть ли лучший способ прокачать радиатор отопителя?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Ну, так как во время прокачки нагрев должен был быть сильным, воздух должен отсутствовать.

Ответить

Сохранить

Like

Во время процесса прокачки температура была высокой, и мы следовали инструкциям, приведенным в этом руководстве. Я в растерянности, теперь мне так странно, что грузовик перешел от идеальной работы к хроническому перегреву. Так как новый радиатор ездил только по городу на тест-драйвах, где внимательно следили за температурой.

Какие основные проблемы могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения?

Прокладка ГБЦ?
Проскочила гильза цилиндра?
Слабый водяной насос?
Есть идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я паркуюсь в гору на подъездной дорожке с выключенным и остывшим двигателем, отсоединяю верхний шланг радиатора в том месте, где он соединяется с радиатором, и заливаю жидкость в шланг, пока немного жидкости не выльется из верхней части радиатора. Снова подсоедините шланг и небольшую линию, идущую к расширительному бачку, который вы сняли, чтобы добраться до соединения шланга радиатора. Затем убедитесь, что расширительный бачок находится на нужном уровне, и все готово. 10 лет это работало каждый раз.

Моя система чувствительна к уровню, поэтому я делаю это каждые 3 месяца или около того, чтобы пополнить запасы. Уровень в расширительном бачке показывает нормально, а радиатор заполнен только наполовину.

примечание: когда вы заливаете жидкость в шланг, она поступает медленно, потому что она течет обратно через крошечное отверстие в термостате, поэтому наберитесь терпения и продолжайте доливать жидкость в шланг, пока она не вытечет из радиатора.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Случайно ли вы когда-нибудь добавляли заглушку для течи охлаждающей жидкости?
Эта хрень может ужасно испортить работу. Не уверен, насколько отличается сердцевина нагревателя P38. Но если ваш радиатор отопителя старый, он может быть засорен. Я бы вытащил его и проверил на свободный поток. Возможно поставить новый, если это не сложно и не дорого.

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет всем,

После того, как я не смог прокачать грузовик, я также привел его 2-го механика. Второй механик попытался прокачать и провел несколько тестов. Этот механик говорит, что он обнаружил выхлоп в охлаждающей жидкости, когда первый механик не смог найти выхлоп в охлаждающей жидкости.

Я очень надеялся, что это будет хороший грузовик, но его хватило всего на несколько месяцев. Похоже, это был мой первый и последний продукт Land Rover, слишком хрупкого качества сборки просто не было, хотя было приятно, когда он работал.

Он говорит:
1. Плохая прокладка головки блока цилиндров
2. Треснувший блок
3. Проскользнувшая втулка

Я был очень разочарован, услышав это, тем более, что он работал нормально, пока не был установлен новый радиатор. Я не уверен, как грузовик превратился из рабочего в это, я баловал его и никогда не перегревался за несколько месяцев, которые я им владел. Если он находит выхлопные газы в радиаторе, я думаю, что это так.

Возможно ли, что устранение небольшой утечки в радиаторе увеличило давление в системе и выявило эту проблему?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Возможно, в старой охлаждающей жидкости был герметик для утечек, и вы заменили новую охлаждающую жидкость, это могло повредить герметик из старой охлаждающей жидкости,
на этом этапе я бы посоветовал вам установить уплотнение K в систему и проехать на ней. на данный момент терять нечего.

пытался скинуть ссылку но не работает гугл герметик блок герметик

https://www.googleadservices.com/pa…ahUKEwiS_JG6-L7YAhWmRN8KHRHcA6cQ0QwIJw&adurl=
https://www.googleadservices.com/pa…ahUKEwiS_JG6-L7YAhWmRN8KHRHcA6cQ0QwIJw&adurl= 90 004

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я был бы в порядке, заплатив за исправление плохой прокладки головки блока цилиндров, но я боюсь, что сделаю это только для того, чтобы узнать, что проблема не в этом, потому что блок треснул или гильза цилиндра проскользнула.

Есть ли способ определить, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, треснул ли блок цилиндров или проскользнула гильза цилиндра?
Насколько часто/вероятно треснувший блок?
Насколько часто/вероятно проскальзывание накладки цилиндра?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, в этот момент у вас есть выбор:
поставить уплотнение K и загнать его,
ИЛИ вытащить головки и посмотреть, есть ли трещины,
я бы сначала посмотрел, работает ли уплотнение k, так как это самый дешевый способ восстановления. операция

Ответить

Сохранить

Like

Грузовик 2008 4.4 NA в отличном состоянии. На фото ниже такой позор, чтобы списать грузовик со счетов. Я не думаю, что мне когда-либо будет удобно управлять им с Kseal, он похож на пластырь, который может сорвать в любой момент.

Я использую этот грузовик только для редких поездок на лыжах по выходным, но обычно это 2-3-часовые поездки в горы, поэтому мне нужно, чтобы он был очень надежным.

Я лучше потрачу деньги на прокладку головки блока цилиндров и получу кусок ума.

Можно ли исключить трещину в блоке цилиндров или проскальзывание гильзы цилиндра?
Есть ли другой способ попадания выхлопных газов в охлаждающую жидкость?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Выталкивал ли грузовик когда-либо охлаждающую жидкость из расширительного бачка, когда она горячая, или охлаждающая жидкость продолжает исчезать? Вы можете получить свой собственный тестовый набор для проверки дымовых газов в антифризе от автозоны, они предоставят вам инструмент напрокат, вам нужно только купить тестовую жидкость. Это не сложный тест, штука выглядит как гигантский шприц, за исключением того, что у него есть резиновый пончик, который нужно прикрепить к расширительному бачку, и шарик, который вы накачиваете. Вы просто отсасываете воздух из верхней части расширительного бачка, когда двигатель горячий, и пропускаете воздух через тестовый цилиндр, и если он меняет цвет с синего на желтый, в нем есть газы сгорания. Что касается рассказа о том, как он туда попал (если он там есть), это в основном потребует разборки. Если это было действительно плохо, вы можете создать давление на стороне охлаждающей жидкости и визуально искать утечки в цилиндрах с помощью одной из этих маленьких инспекционных камер, вставленных через отверстия для свечей зажигания. Вы также можете сузить его до определенного цилиндра, посмотрев на свечи зажигания. Свеча зажигания, подвергшаяся воздействию антифриза, будет очищена паром и станет чище, чем те, которые не подвергались воздействию антифриза.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Если я открою штуцер на бачке, он вытолкнет жидкость. Грузовик никогда не теряет жидкость, нет утечек жидкости и масло чистое. Грузовик работает плавно и хорошо разгоняется без каких-либо признаков потери мощности или проблем с компрессией.

Грузовик всегда будет работать с нужной температурой, если я просто оставлю его работать на холостом ходу, он перегревается, когда я начинаю разъезжать и ускоряться, если он нагревается, и я останавливаюсь, он сразу остывает.

Как только я начинаю разгоняться, кажется, что в систему попадает воздух, но жидкость выходит, только если я открываю выпускной клапан. Если бы я перегрел его, я уверен, что жидкость вышла бы сама по себе, как и в любой машине, но я никогда не позволял ей нагреваться до такой степени.

Попробую проверить выхлопные газы самостоятельно два механика проверили сейчас один нашел выхлоп в антифризе а другой нет.

Есть ли возможные признаки проскальзывания футеровки нашего треснувшего блока, такие как пропуск двигателя или что-то в этом роде?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

NH911,

не добавляйте никаких химикатов в систему охлаждения, вернемся к началу, машина работала нормально и никаких проблем не было, пока не заметили небольшую течь в радиаторе. Поменял радиатор и теперь машина греется. Здравый смысл подсказывает, что единственным правдоподобным случаем является воздух в системе. нет треснутого блока, соскользнувшей футеровки и т. д. Снова промойте систему, поддон с помощью вакуума, чтобы вытянуть желоб охлаждающей жидкости. НЕ добавляйте Ксил . И (вы можете смеяться) она любит, когда с ней разговаривают.:thumb:

.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Вы описываете проблемы с двигателями Classic и P38. Физически невозможно иметь идеально работающий двигатель AJ без перегрева только для того, чтобы он вышел из строя после простой замены радиатора. Вы не собираетесь ломать блок на AJ, если только вы не исключили из этого треда массивный перегрев. У AJ нет проскальзывающих вкладышей… впрочем, как и у P38, но у них наверняка есть крупная городская легенда. :мргрин:

Ранние двигатели AJ настолько близки к пуленепробиваемым, насколько это возможно. они очень неприхотливы, просты в обслуживании и долговечны. Я просто НЕ могу рассматривать это как полный катастрофический провал.

Прокладка головки блока цилиндров — это натянуто, но не совсем неслыханно. В вашем случае я не могу понять внезапный выход из строя прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, если бы один тест показал выхлопные газы, я бы пошел по этому пути. Двигатель должен работать некоторое время, чтобы выхлопные газы окончательно попали в охлаждающую жидкость. Это требует много часов работы, и вы бы видели облака белого дыма из выхлопной трубы, если бы это было 9.0275 огромная прокладка головки блока цилиндров. Если это самое начало неисправности, вы увидите незначительный перегрев, возможно отсутствие белого конденсата в выхлопе и даже минимальное или незаметное падение охлаждающей жидкости. Если у вас минимальная прописка выхлопа в охлаждающей жидкости… значит ее поймали рано. Просто выход из строя прокладки головки AJ очень редок. Честно говоря, я никогда не думал об этом в начале этой темы. Ваши симптомы действительно указывают на неисправность прокладки головки блока цилиндров, но с учетом времени пустой охлаждающей жидкости это почти всегда проблема с кровотечением. Приношу много извинений.

Я не уверен, насколько вы технарь, но если вы начнете выкручивать свечи зажигания, вы увидите одну… или две соседние, которые «очищены паром». На этом раннем этапе это может быть лишь небольшая разница по сравнению с другими цилиндрами. Это будет то место, где прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя. Это своего рода кукурузный шарик для проверки утечки охлаждающей жидкости, но он работает. При положительном тесте на газы это как бы складывается.

Это никоим образом не признак ненадежной девушки, которую нужно оставить. У нее просто небольшой сбой среднего возраста, и ей нужно немного помочь с психотерапевтом. Она будет годна еще 100 тысяч миль после ремонта с надлежащим обслуживанием и небольшой порчей. Вы не боитесь направляющих цепей ГРМ, таких как модели 2010-х и новее. У вас есть надежный двигатель, известный своей надежностью на нескольких моделях LR. Я не знаю, сколько у нее миль, но она выглядит потрясающе. Надеюсь, вы сделали прокладки, чтобы она могла остаться в семье.

если ваш Ровер не она… а он то приношу свои извинения. :лол:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 32 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.