Нива шевроле или нива 2131 что лучше: Что лучше нива шевроле или нива 2131

AUTO.RIA – ВАЗ 2131 или Chevrolet Niva? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — ВАЗ 2131 или Chevrolet Niva

ВАЗ 2131

1.7 МТ (82 л.с.) 2015

от 3 100 $

Смотреть 8 б/у авто →

Chevrolet Niva

1.7 MT (80 л.с.) 2015

от 2 745 $

Смотреть 148 б/у авто →

Смотреть 39 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

4 675 $

Дешевле на 20.0%

Динамика цен

5 058 $

Динамика цен

Смешанный расход

10.2 л/100 км

Экономнее на 0.6 л

10.8 л/100 км

Мощность двигателя

82 л.с

Мощнее на 2.0 л.с

80 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

13 сек

11 сек

Быстрее на 2. 0 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1690 см³

1690 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Универсал

Внедорожник

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1350

1350

Высота, мм

1640

1652

Ширина, мм

1680

1700

Клиренс, мм

185

200

Максимально допустимая масса, кг

1850

1800

Объем багажника, л

266

320

Колесная база, мм

2700

2450

Длина, мм

4220

4048

Грузоподъемность, кг

500

450

Объем топливного бака, л

65

58

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

10.2

10. 8

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

127/4000

127/4000

Расход топлива (городской цикл) л/100км

14.9

11.7

Объем, см3

1690

1690

Количество цилиндров

4

4

Запас хода, км

637

537

Количество клапанов

8

8

Расход топлива (загородный цикл)

8.8

8.6

Мощность, л.с./об.мин.

82/5000

80/5000

Нормы токсичности EURO

III

III

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (продольно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

13

11

Максимальная скор. , км/ч

137

140

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение ВАЗ 2131 с другими авто

От каждого по потребностям — Сайт об автомобилях ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4», Chevrolet Niva — NivaPower.Ru

NivaPower. Ru → Тест-драйв — тесты и сравнение «Нивы» с другими внедорожниками → ВАЗ 2131 «Крокодил» против Шевроле Нива: От каждого по потребностям

Согласитесь, приятно, когда твои желания угадывают другие. Например, подумает кто-то, что ты мечтаешь об иностранном автомобиле класса С за умеренную цену — и вот оно, сборочное производство во Всеволожске. Или сочтет, что тебе страсть как хочется чего-то дорогого, но отечественного — повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на вечных ценностях — потребности широкой русской души в общении с родной природой. Так в один ряд с «Нивой» встал продукт совместного творчества российских конструкторов и американских инвесторов — « Шевроле Нива». Точнее даже — не встал, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но напористо.

Чтобы посмотреть, кто кого перетолкает, мы взяли новенькие, с иголочки, удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).

Какие есть еще варианты? «Тридцать первую» можно выбрать с впрысковым мотором ($7900). А « Шевроле Ниву» — в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, подогревом передних сидений, велюровым салоном.

Дилерское счастье

Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» существовала жесткая установка — новую «Ниву» в одном автосалоне со старой не продавать. Боялись, что такое соседство испортит репутацию «Шевроле» и плохо отразится на имидже новинки.

Сейчас, спустя всего полтора года, заложенные в основу продаж принципы дали трещину. В Москве (да, наверное, и в других городах) оба тольяттинских вседорожника вовсю продаются совместно. Любопытно, что представители официальных центров, торгующих кроме « Шевроле Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда позволяют себе скептические высказывания о российском продукте. А «серые» дилеры, столь нежеланные для СП, напротив, часто преподносят машину как вершину достижений отечественного автопрома.

Понять, почему «серые» с такой охотой торгуют «шевроле-нивами», нетрудно. Во-первых, эти машины заметно лучше собраны, чем ВАЗы, ГАЗы и ИЖи, с их предпродажной подготовкой меньше хлопот. Во-вторых, они дороже, так что дилер способен заработать не только на установке сигнализации, антикоррозионной обработке и прочих дополнительных услугах, но и на продаже самой машины. В-третьих, при проведении планового технического обслуживания новой «Нивы» владелец платит за нормочас по $25, а не по $10. Стоит ли удивляться, что на вопрос, какую «Ниву» купить, продавец ВАЗов горячо рекомендует «Шевроле».

Степень универсальности

Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.

В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать. Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.

На бездорожье автомобили примерно равноценны, хотя гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять невелики: «совместный» автомобиль с индексом ВАЗ 2123 меньше «играет» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуть больше у него и ход передней подвески, что тоже хорошо. Однако качественная шумоизоляция создает ощущение, что эта машина переносит колдобины хуже. Буханье подвески в тишине воспринимается водителем без энтузиазма.

Но выходные или отпуск быстро заканчиваются, и «нивы» возвращаются в город, вливаясь в медленно ползущее по улицам желе. Здесь водителя мало волнуют дорожный просвет и объем багажника. Зато легкость органов управления и обзорность он оценивает сполна. И тут между нашими подопытными точно пропасть разверзлась. Тяжеленный руль удлиненной «Нивы» не идет ни в какое сравнение с более эргономичным и легким управлением «Шевроле», а малюсенькие наружные зеркала старушки вызывают лишь досаду. Доколе ими будут уродовать автомобили?

Сравнение машин в городских условиях, как нетрудно догадаться, — игра в одни ворота. Пожалуй, единственный ощутимый плюс ВАЗ 2131 — более дешевое обслуживание, однако и тут есть подводный камень: проводить его положено каждые 10 тыс. км, а не 15 тыс., как у оппонента.

Сопоставив все сказанное, приходишь к очевидному выводу. Как универсальный автомобиль на все случаи жизни, « Шевроле Нива» лучше, но дороже. А вот если машина покупается только для специальных задач — поездок на природу в выходной день или в отпуск всей семьей — старый знакомый ВАЗ 2131 вполне может составить конкуренцию продукту совместного производства.

Детали машин

К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.

Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.

Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.

Есть особенности, на которые стоит обратить внимание, прицениваясь к ВАЗ 2131. Прежде всего определитесь с двигателем — впрыск или карбюратор. Выбор в пользу последнего сегодня мотивируют не только (и не столько) меньшей ценой. На фоне восьми с небольшим тысяч, в которые обойдется автомобиль после антикора, установки сигнализации и магнитолы, разница в $200 вряд ли существенна. А вот отсутствие нейтрализатора и возможность обслуживания автомобиля в любой провинциальной мастерской могут быть важны для покупателя.

В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.

Источник: Журнал «За Рулём».

NivaPower.Ru feedback

Лада Нива 2121 21213 2131 Дополнительная задняя резиновая опора раздаточной коробки 3

Преимущества:

— Устраняет вибрацию и шум раздаточной коробки

— продлить срок службы всех компонентов привода

— Рекомендуется для внедорожников

Установка третьей (дополнительной) опоры ТРК, обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески ТРК и элементов кузова, снижает шум и вибрацию автомобиля.

Наиболее эффективной является установка третьей опоры раздаточной коробки, обеспечивающая при этом оптимальную жесткость подвесок силового агрегата, а также исключение существующих на автомобилях погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата, чтобы обеспечить оптимальные узлы в карданных шарнирах.

Для установки третьей дополнительной опоры на автомобиль 2131 и 21214 далее по тексту 21214М используется последовательность разборки и сборки, за исключением мест сверления в усилителе пола относительно кронштейна.

Примечание: Третья опора коробки раздатки устанавливается на все автомобили Шевроле Нива.

Инструкции по установке

Для установки задней опоры раздаточной коробки потребуются инструменты: два ключа №13, один ключ №10, два ключа №17, крестовая отвертка, дрель, сверло диаметром 8 мм, телескопическая стойка.

Процедура монтажа:

1. Открутите винты, крепящие верхнюю часть облицовки туннеля к полу, и снимите ее.

2. Снимите сиденье переднего пассажира в салоне. Для ВАЗ-2121 необходимо открутить четыре болта крепления салазок сиденья к полу. На автомобилях 21213, 2131 и их модификациях отверните 4 гайки крепления опор переднего сиденья и поднимите сиденье вверх.

3. Отвинтите винты, крепящие нижнюю часть облицовки туннеля. Убрать ковер тоннеля пола из-под нижней части обшивки, открыв доступ к усилителю на тоннеле, по краям которого впоследствии будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (раздаточной коробки)

4. Установите телескопическую опору под раздаточной коробкой так, чтобы между подставкой и дозатором был зазор около 12 см. Отсоедините боковые опоры ПК от кузова автомобиля, отвернув по две гайки на каждой опоре. Аккуратно опустите дозатор, поддерживая его на телескопической опоре.

5. Для автомобиля ВАЗ-2121 требуется заменить три пальца на раздаточной коробке на более длинные, идущие в комплекте с задней опорой РК. Для этого отверните три гайки на картере коробки дозатора вместе со шпильками.

Вместо старых шпилек вверните более длинные и затяните гайки с гравировочными шайбами ​​обратно на шпильки.

6. На указанные шпильки установите заднюю опору раздаточной коробки и закрепите ее тремя гайками с гравировочными шайбами.

7. Поднимите и предварительно закрепите Раздаточную коробку на кузове, закрутив гайки боковых опор Раздаточной коробки. При этом необходимо повернуть опору так, чтобы ее вторая опорная площадка была параллельна кузову.

8. Далее необходимо установить дозатор в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на подъемнике, нужно завести двигатель и на первой передаче кратковременно прокрутить колеса автомобиля. При этом телескопическая подвеска должна располагаться с небольшим зазором под дозатором. Если автомобиль стоит на эстакаде, то при включенной передаче необходимо 2 раза перекатить автомобиль вперед и назад в пределах свободного места на эстакаде.

9. Не перемещая раздаточную коробку, вставьте опорную пластину (прилагается) между задней частью дозатора и корпусом. Совместите круглые отверстия пластины с овальными отверстиями задней опоры и, наконец, прикрутите боковые опоры раздаточной коробки к корпусу.

10. Сквозь отверстия в опорной плите просверлите отверстия в корпусе, удерживая опорную плиту от возможного вращения.

11. Из салона автомобиля вставьте болты с шайбами ​​в отверстия в полу. Снизу автомобиля, установив на болты плоские, а затем гравировочные шайбы, закрепите заднюю опору Раздаточной коробки гайками на кузове. Затяните крепление двух частей задней опоры дозатора друг к другу.

12.Собрать детали салона в салон автомобиля в порядке, обратном процессу разборки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

В случае, если автомобиль не новый, для максимально эффективной установки задней дополнительной опоры требуется одновременная замена двух боковых опор Раздаточной коробки.

Не корректируйте наборы: Черная Вдова ездит на Lada Niva


Джеймс Уорд

00:0117 Июль 2021

0

В то время как маркетинговый центр внимания может принадлежать BMW, , который представляет X3 M40i, M235i Grand Coupe и мотоцикл R NineT Pure в последнем кинематографическом выпуске Marvel, есть еще одна четырехколесная звезда, достойная внимания.

Культовый внедорожник Lada Niva за 43 года своего производства (считается) носил множество шляп. От честного вездехода до подиумного раллийного автомобиля и даже амфибийной исследовательской машины, «Маленькая любимица поля» теперь может добавить в свое портфолио голливудскую звезду.

Но не в том виде, в каком его знают большинство людей.



В то время как знакомый трехдверный компактный кузов (ВАЗ-2121) является наиболее узнаваемым, Lada изначально предлагала вариант с длинной колесной базой для местного российского рынка в 1993 году. дверей, но предлагали увеличенную на 2700мм колесную базу (против 2200мм).

В 1995 году Lada добавила к длинной Ниве дополнительный комплект дверей, чтобы создать ВАЗ-2131. Поскольку это совпало с самым значительным обновлением в истории модели, новая Niva Estate получила 1,7-литровый инжекторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и новые вертикальные задние фонари.

Пятидверный автомобиль, который все еще можно купить новым и известный просто как Lada Niva Legend, — это то, на чем ездит Черная Вдова Скарлет Йоханссен, живя «вне сети» в Норвегии во время первого акта последнего блокбастера Marvel.



Выполненная в серебристом цвете «Снежная королева», Нива Черной Вдовы по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 61 кВт/129 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Доступный в четырех комплектациях (Classic, Black, Luxe и Urban), пятидверный автомобиль является топовой комплектацией Urban, которая включает в себя бамперы с цветовой кодировкой, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и сиденья с подогревом.

В родной России новый обойдется вам (или SHEILD) в 781 900 рублей (14 100 австралийских долларов).



Его можно увидеть за рулем живописной сельской местности Норвегии, а также в сценах, снятых, как сообщается, на студии Pinewood Studios в Англии. Для большей реалистичности есть один кадр, где периодически гаснет фонарь заднего правого номерного знака — классический прием «Нивы».

Не раскрывая слишком многого, машина довольно неплохо смотрится в эпизоде, где Наташа Романофф в исполнении Йохансена сталкивается со злодеем за рулем другого вечного внедорожника, Land Rover Defender. Несмотря на ракетный обстрел, «Нива» осталась в целости и сохранности, и мы уверены, что могли бы уехать, если бы ей дали шанс.

Как вы знаете, в фильмах о супергероях, если нет эмоциональной смерти на экране, ни один персонаж не должен оставаться мертвым навсегда.



Пятидверка не так широко экспортируется, как классическая трехдверная «Нива», имя «Нива» используется на других пятидверных внедорожниках из конюшни «Лады», в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, «Шевроле Нива» и новой «Нива Трэвел». модели.

16 изображений

1/16 2/16 3/16 4/16 5/16 6/16 7/16 8/16 9/16 10/16 11/16 12/16 13/16 14/16 15/16 16/16

Больше: Lada Showroom

Подробнее: Lada News

Подробнее: LADA Reviews

Подробнее: Showroom Lada Niva

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

БОЛЬШЕ:Lada Reviews

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva News

БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *