Нива шеви против нивы: Сравнение Шевроле Нива и Лада Нива: сходства и различия

Содержание

Пластическая хирургия. Выяснили, чем всё-таки отличаются «Лада Нива Трэвел» и «Шеви Нива»

Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Внешность

Здесь, конечно, проще всего — перемены на виду. По кузову изменилось только оперение (крылья, капот). Вся пассажирская «клетка» осталась прежней, и это немного диссонирует с угловатой передней частью, которая сама по себе с новыми фарами и бампером действительно выглядит свежее. Пластиковый обвес и задние фонари тоже обновились. Общее впечатление было бы лучше, если бы у внедорожника изменили задние крылья под элементы рестайлинга, как это было сделано с «Калиной» в 2013 году. Но, как говорится, экономика должна быть экономной.

Порадовало в «Трэвеле» наличие двух буксирных проушин спереди вместо одной (сзади две, как и было), к тому же доступ к ним стал удобнее. Смущает разве что «серебрянка» вокруг: может быстро облупиться при использовании проушин по назначению. И ещё один момент. На старой машине проушина окрашена той же краской, что и вся машина, и держится она очень хорошо. На тестовой чёрное покрытие уже успело пострадать после пары буксировок.

Салон

Если снаружи изменилось хоть что-то, то в салоне на вид изменений нет вообще (в этой «шниве» оплётка на руле, ручки коробки передач и раздатки нештатные). Разве что потом замечаешь иную эмблему на руле да чёрный потолок, который, впрочем, всего лишь особенность версии Off-road. Но это перемены нейтральные, ни на что не влияющие. Есть и негативный момент: пропал плафон освещения для второго ряда сидений. Возможные замечания по комплектации не принимаются, так как на тестовой «Ниве Трэвел» она и так максимальная.

Комбинация приборов пережила «рестайлинг» под новый вазовский стиль ещё в прошлом году, когда машине просто поменяли марку с Chevrolet на «Ладу».

Идеальной нельзя назвать ни новую, ни старую. Минус прежней — в маленьких цифрах при ясной шкале без лишних рисок, у нынешней — радиальная оцифровка и лишние чёрточки. В светлое время суток, к тому же, недоумеваешь, зачем нужна серая область на шкалах, которой нет ни в одной другой «Ладе».

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Неожиданные отличия между машинами проявляются, когда садишься за руль и понимаешь, что сиденье стало значительно мягче. Если не пересаживаться из одной машины в другую, этого, возможно, и не заметишь, но в нашем случае, как отметил владелец «Шеви Нивы», есть ощущение, что в новой машине сиденье уже немало повидало на своём веку. Мне, пожалуй, тоже больше нравится прежняя более плотная набивка.

Многие считают, что дисплей мультимедийной системы «налепили» на панель именно с рестайлингом, но это не так. Как видите, он был внедрён ещё в «Шевроле Ниву». В те же времена из машины пропали и задние динамики, из-за чего звучание музыки годится разве что для прослушивания текстовой информации по радио.

Однако «голова» способна тянуть и набор динамиков посолиднее. В этом случае звук уже становится очень даже вменяемым.

Chevrolet Niva

Интерфейс «мультимедийки» перерисовали, сделав его менее цветастым, более лаконичным. Глобально возможности остались теми же: радио, Bluetooth, карты памяти, USB-флешки, навигация Navitel, E-link (отображение экрана Android-смартфона). Немного изменилась структура меню, а ещё добавились некоторые настройки, например, усиление низких частот.

Lada Niva Travel

При включении заднего хода на дисплее появляется картинка с камеры заднего вида. Вот её настиг весьма полезный апгрейд в виде омывателя, который включается вместе с омывателем заднего стекла и питается из того же бачка в двери багажника. При езде по нашим «направлениям» помогает, проверено.

Под капотом

Агрегаты, естественно, остались теми же. Когда-то на двигателе была декоративная крышка, но она пропала довольно давно, ещё в бытность «Нивы» «иномаркой».

Доступ к фарам для замены ламп у обеих машин отличный, но есть нюанс. На «Ниве Трэвел» опираться в процессе на крыло явно не стоит, так как вверх торчит его ничем не прикрытая кромка. У «Шевроле» ничего подобного нет.

Светотехника

Для полноты картины проверили, как светит оптика (противотуманные фары, ближний, дальний свет, фонари). У «Нивы Трэвел» световой пучок во всех режимах более яркий, но чуть менее широкий и с более резкими границами. У «шнивы» границы мягче, пучок шире, но не такой яркий. В целом, в тёмное время суток обе машины позволяют себя чувствовать спокойно, свет фар хороший.

Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.

На ходу

В новой машине тише. Тут и шумоизоляция, похоже, получше, и ещё влияет сам тот факт, что машина новая. Но и это же качество оборачивается минусом: «Шеви Нива» заметно бодрее на разгон, так как нескольких сотен километров тестовой машины явно недостаточно, чтобы она «раскаталась». Она не едет от слова «совсем». Даже на фоне своей далеко не гоночной родственницы.

Геометрия же осталась практически неизменной. Клиренс, углы въезда, съезда, рампы. Разве что передний бампер заканчивается теперь чуть ниже, что не должно глобально повлиять ни на что. Покорять «направления» довольно приятно на любой из машин.

Что в итоге?

Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.

Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Комплектация Chevrolet Niva SL L LC LE GLC LEM LEM+

  1. Главная
  2. Chevrolet Niva
  3. Комплектации
 

SL

L

LC

LE

GLC

LEM

LEM+

Экстерьер
Запасное колесо (со стальными дисками 15»)
Изотермические стёкла
Чехол запасного колеса  
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные  
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «серебро»)      
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «черный»)      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15« «хром»)      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «графит»)    
Фары с темным безелем   
Передние противотуманные фары   
Заглушка антенны      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром»)      
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова      
Колпак запасного колеса, неокрашенный       
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова     
 
Хромированная вставка на решетке радиатора      
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова      
Интерьер
Передний плафон освещения салона
Черный интерьер    
Улучшенная обивка сидений      
Задний плафон освещения салона      
Комфорт
Гидроусилитель руля
Корректор наклона фар
Фильтр салона
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Подстаканники и секция для мелких предметов
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Электростеклоподъёмники передних дверей 
Центральный замок 
Обогрев зоны ног задних пассажиров 
USB розетка 
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик  
Система охранной сигнализации c ПДУ   
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира   
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка   
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)    
Дополнительный шумоизоляционный комплект    
Система регулировки сиденья водителя по высоте    
Мультимедийная система    
Многофункциональный подлокотник    
Сиденье водителя с поясничным подпором    
Обогрев передних сидений    
Электрообогрев ветрового стекла     
Аудио
Аудиоподготовка  
Внешняя антенна    
Безопасность
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS)
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС
Подушка безопасности водителя
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Система автоматического включения ближнего света 
Подголовники задних сидений Г-образной формы  
Подушка безопасности переднего пассажира    
Камера заднего вида    
Противоугонные системы
Иммобилайзер 
Функциональность
Рейлинги крыши   
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера    
Шноркель    

Сравните Suzuki Jimny vs Chevrolet Niva

Suzuki Jimny

Измерения: в (мм)
Lenght: 143. 5 (3645)
Width: 63 (16001) 9001 (143.5 (3645)
Width: 63 (1600). niva

Dimensions: in (mm)
Lenght: 151.3 (3844)
Width: 70.9 (1800)
Height: 65 (1652)

Compare suzuki jimny vs chevrolet niva (1:1)


Suzuki Jimny — настоящий автомобиль для пересеченной местности. Прочная рама ступенчатого типа является прочной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткая трехсекционная конструкция обеспечивает сопротивление движению и урегулирование ударов на дороге. В сочетании с восемью креплениями кузовной подушки, плавным ходом двигателя и продуманной шумоизоляцией, жесткая рама делает Сузуки Джимни таким же тихим, как семейный седан.

Жесткий мост с широкой балкой Suzuki Jimny дает простое, но существенное преимущество. Когда одно колесо сталкивается с препятствием, колесо с другой стороны моста сильнее прижимается к земле, увеличивая тем самым контактную поверхность. Как результат — превосходное сцепление на любой местности. Рама опирается на высокоскоростную трехрычажную подвеску, которая одинаково хорошо справляется и со скоростными поворотами, и с гористыми подъемами. Отдельные амортизаторы и пружины увеличивают ход подвески и обеспечивают более плавную работу. Подвеска работает во время движения упруго и в то же время мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта пассажиров.

На ровной и ухабистой дороге высокопроизводительный дизайн делает управление автомобилем одинаково легким как для профессионалов, так и для новичков. Сузуки Джимни должен ехать туда, куда вы его укажете. Усилитель руля не только помогает при резких маневрах, но и позволяет держать четкую траекторию. Автомобиль замедляется так же плавно, как и набирает скорость. На всех колесах используются высокоэффективные тормоза.

Chevy Niva производится на совместном предприятии с автопроизводителем номер два в России, АвтоВАЗом, и частично основана на LADA Niva советских времен, которая была личным полноприводным автомобилем Восточного блока с момента ее запуска в 1919 году. 77. Оба грузовика представляют собой цельные кузова с передней подвеской на рычагах и задней подвеской с ведущим мостом, и каждый в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​рукояткой и двухдиапазонной раздаточной коробкой. По сравнению с самым маленьким полноприводным автомобилем на американском рынке, Suzuki Grand Vitara, Niva на 16,4 дюйма короче, а колесная база на 8,3 дюйма длиннее, что хорошо подходит для сглаживания неровностей дороги.

Короткая передача помогает 95-сильной 1,7-литровой четверке с впрыском топлива имитировать резкое ускорение с места, но общую производительность лучше всего охарактеризовать как преднамеренную. Средняя экономия топлива на европейских циклах составляет почти 23 мили на галлон, что дает водителям около 350 миль, чтобы найти следующую заправку. Высокое передаточное отношение рулевого управления с большим количеством оборотов от упора до упора сводит к минимуму отдачу на каменистых дорогах, а педаль тормоза перемещается довольно далеко, прежде чем ощущается какое-либо замедление.

Тем не менее, за такие деньги (заряженный автомобиль с передними стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних и задних сидений стоит чуть меньше 14 000 долларов) его популярность понятна. Мало того, что 35 000 из них покупаются и оплачиваются каждый год, почти шесть процентов из них оказываются украденными.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.

Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Лада Нива, но механически все еще относительно неизменен и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

Обновлено в марте 2022 г.: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, включая подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.0048

Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с верной машиной.

Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

Beercha Via Flickr

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легким и прочным цельным кузовом. рама — редкость в то время, когда почти в каждом внедорожнике и грузовике использовалась рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

Через Bringatrailer.com

И 45 лет спустя Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что представит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Нет дороги, по которой этот внедорожник не пройдет

Biturbo288 Via Flickr

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

Омер Хактан Булут Via Unsplash

В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте, достигнув базового лагеря Эвереста в 1998, доказывая, насколько он на самом деле способен.

Невероятно проста в эксплуатации, приятно надежна

Через: Bringatrailer.com

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля». простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

RN GLZLZ Через Flickr

В результате Niva имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

Через: Bringatrailer.com

Хотя да, это дешевая машина, это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого наделяя «Ниву» удивительной надежностью и легкостью восстановления, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скудным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной внедорожной производительности, это справедливая цена.

Связанный: Вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей чертой

Этот скромный на вид автомобиль имеет настоящее раллийное наследие уровни классического статуса. Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Omer Hakan Bulut Via Unsplash

Благодаря своим огромным внедорожным возможностям и прочной раме Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.

Грязь дешево импортировать сегодня

Juanedc Через Flickr

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *