Нива против шеви нивы: Сравнение Шевроле Нива и Лада Нива: сходства и различия

Содержание

УАЗ Патриот против Нива Шевроле, сравнение Chevrolet Niva vs UAZ Patriot

Отзывы об UAZ Patriot

Отличная семейная машина

2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Дмитрий Алексеевский

Изначально были переживания за коробку, но как показала практика абсолютно напрасно. Никаких нареканий: переключает плавно, надо ускориться – быстро скидывает пару передач и получаешь хорошую порцию тяги. Машина…

Устраивает полностью

2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Андрей Шубин

Крепкая машина, не сыпется, а если и ломается, то быстро восстанавливается. Получил урок на всю жизнь. Залил в бак Патра на дешевой заправке какую-то дрянь. Тянуть он перестал, начал троить и дергаться, загорелс…

Отличный проходимый везде внедорожник

2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Никита Коваленко

Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос…

Крепкий рамный настоящий ВНЕдорожник

2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Классик

Антон Романов

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре…

Машина для тюнячек

2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Оптимум

Дима Загроев

Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме…

Читать все отзывы

Отзывы об Chevrolet Niva

На вкус и цвет

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • GL

Настя Г.

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Шевроле Нива (Шнива)

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LEM

Mark Kusin

Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Неубиваемое авто!

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE+

Семеныч

Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих

2009 – н. в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE

Russ_Bear

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Читать все отзывы

Видео обзоры

РУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца

Clickoncar

Лучший тест-драйв Chevrolet Niva LE — Она настоящая!

Z Drive

Купить UAZ Patriot в Москве

-200,000 р.

Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный

Серебристый металлик

Все характеристики

1,851,000 р.

1,651,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Выбор между автомобилями UAZ Patriot и Chevrolet Niva

Ассортимент недорогих внедорожников на отечественном рынке широкий, однако найти действительно качественную и надежную машину не так просто. Среди автомобилей в этом кузове стоит присмотреться к моделям российского производства УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Выбирая между этими моделями при планировании будущей покупки, многие автолюбители интересуются, какая же из них лучше. Сравним эти две машины, чтобы узнать, какой из них отдать предпочтение.

Для начала рассмотрим идентичные характеристики двух внедорожников. Среди них можно отметить:

  • полный привод, обеспечивающий повышенную проходимость машины в условиях бездорожья;
  • экологический стандарт Евро-4, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах;
  • бензиновый двигатель, имеющий высокую мощность и возможность безопасно работать на высоких оборотах.

В авто УАЗ Патриот также устанавливается гибридный мотор, который работает на бензине и на газе. Chevrolet оснащен мотором, объем которого составляет 1,7 литров, а мощность – 80 лошадиных сил. У конкурента двигатель имеет объем 2,7 литров, а мощность находится в пределах от 126 до 150 лошадиных сил.

Оба внедорожника укомплектованы механической коробкой передач с 5 ступенями, но у Patriot также предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость Шевроле составляет 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч эта машина делает за 19,0 секунд. Для оппонента эти показатели находятся на уровне 150 км/ч и 20,0 секунд соответственно.

Эти внедорожники имеют высокий дорожный просвет, позволяющий без проблем преодолевать сугробы и большие ямы, передвигаться в условиях бездорожья и не испытывать проблем при парковке около бетонных бордюров вдоль тротуаров. Однако дорожный просвет UAZ выше, чем у второй сравниваемой модели, и составляет 210 против 200 мм. Размер багажника УАЗ Патриот существенно превосходит оппонента и составляет 1130 против 320 л у Шевроле Нива.

У Chevrolet установлен топливный бак, объем которого составляет 58 литров, тогда как у конкурента он имеет объем 68 литров. Можно было бы сделать вывод, что этого объема хватит на большее расстояние, но стоит учесть уровень потребления горючего этими авто. УАЗ использует на 100 км пробега такое количество топлива: в условиях поездок по городу – 13,8 л, на трассе – 11,0 л, при передвижении в смешанном режиме – 11, 6 л. У Нивы на то же расстояние затрачивается столько горючего в литрах: в городе – 14,1, при загородных поездках – 8,8, в смешанном цикле – 10,8.

Выгодная покупка авто посредством интернет-площадки Autospot

Сайт дает доступ к подходящим по цене и отличным по качеству машинам от официальных дилеров, а также предоставляет удобную возможность оформить онлайн-заявку на покупку понравившегося варианта. Покупатель может воспользоваться выгодными предложениями от партнеров сайта, а именно:

  • заказать услугу Антидождь с нанесением на стекло гидрофобного покрытия по скидке;
  • оформить страховку КАСКО на выгодных условиях;
  • пройти диагностику машины бесплатно;
  • сделать чип-тюнинг блока управления двигателя по специальному тарифу;
  • получить услуги детейлинг-мойки высокомолекулярными шампунями по льготной цене.

Воспользовавшись удобным сервисом Autospot, клиент может выбрать автомобиль и бесплатно записаться на его тест-драйв. Наши сотрудники профессионально проконсультируют покупателя по всем интересующим вопросам и помогут ему сделать выбор лучшего предложения. Также клиент может обменять старую машину на новую по программе Трейд-ин с доплатой разницы в цене.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Приколы про ниву Шевроле — 74 фото

1


Нива с бревном вместо колеса


2

Автоприколы автоюмор


3

Смешная Нива


4

Кондиционер в авто прикол


5

Шнива прикол


6

Прикольные надписи на ниву


7

Шнива прикол


8

Приколы про ниву Шевроле


9

Шевроле Нива с бревном вместо колеса


10

Смешная Шевроле Нива Шевроле


11



Нива Шевроле юмор


12

Вместо запаски Шевроле Нива


13

УАЗ приколы


14

Люблю ниву Шевроле прикол


15

Нива прикол


16

Нива Мем


17

Зима Джипы прикол


18

Наклейки на ниву Шевроле приколы


19

Нива прикол


20

Надпись Нива


21


Интересные доработки Шевроле Нива


22

Полный привод Нива 4х4


23

Парковка Нивы прикол


24

Джиперы смешное


25

Надписи на внедорожниках


26

Демотиваторы про ниву Шевроле


27

Приколюхи на ниву Шевроле


28

Прикольные картинки про ниву


29

Вылетела полуось на Ниве


30

Мемы про внедорожники


31



Нива Путина


32

Нива парковка


33

Нива смешно


34

Мемы про ниву


35

Колхозный внедорожник


36

Нива против пузотеров в снегу


37

Шевроле Нива колхоз


38

Нивера машина


39

Нива и Шевроле Нива


40

Смешная Нива


41


Мемы про АВТОВАЗ


42

Эволюция Нива 4х4


43

Лифт ИЖ-Техно +1 Нива Шевроле


44

Водитель Шевроле


45

Гламурная Нива


46

Нива Шевроле по грязи


47

Смешные надписи на автомобилях Нива


48

Прикольные надписи на ниву


49

Владелец Нивы прикол


50

Нива Шевроле офф роуд


51


Наклейки на ниву


52

Chevy Niva грабли


53

Шевроле Нива колхоз


54

Наклейка на заднее стекло Нива


55

Приколы про внедорожники


56

Приколы про ниву Шевроле


57

Новая Нива ожидание и реальность


58

Шевроле Нива колхоз


59

Нива парковка на сугробе


60

Смешные авто картинки с надписями


61



ГАИ О транспорте про ниву


62

Смешная Шевроле Нива Шевроле


63

Нива 4х4 в гараже


64

Прикольные картинки про ниву


65

Машина баран


66

Нива Шевроле тест драйв


67

Нива 67


68

Нива Шевроле для бездорожья


69

Нива Шевроле выталкивают из грязи


70

Прикольные надписи на джипах


71


Прикольные надписи на ниву


72

Гнилая Шевроле Нива


73

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

Основная история Chevrolet Nova

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и становится японцем

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, выбранное GM с Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии «Twin Cam» двигателя 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные характеристики Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модельного года 1962 года)
  • В прошлом году производство: 1988
  • 11111111 гг. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Исходная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый I-4, 74 л.с. 6,6-литровый V-8, 375 HP
  • Характерная функция: . ?

    Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. Это поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно мощными. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

    В чем разница между Chevy II и Nova?

    С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

    Шевроле Нова хорошие машины?

    Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.

    Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

    На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

    Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

    Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

    В эпизоде ​​4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

    Trending Pages
    • Taco Teaserday: Предварительный обзор Toyota Tacoma нового поколения охотится за следами
    • Acura Integra Type S 2024 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Какой-то тип Speedy Civic или нечто большее?
    • Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
    • Самая мощная модель BMW M — это гротеск
    • Новая Дакота? Почему среднеразмерный пикап Ram на этот раз выглядит настоящим Гражданский или больше?
    • Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
    • Самая мощная модель BMW M — это гротеск
    • Новая Дакота? Почему пикап Ram среднего размера на этот раз выглядит настоящим

    10 замечательных фактов о Chevrolet Nova SS, о которых вы могли не знать упадок маслкаров.

    Nova SS — один из тех автомобилей, о которых знают автолюбители, но часто путают с более популярным Chevelle. Тем не менее, несмотря на то, что Chevy Chevelle — удивительный автомобиль, занимающий место в истории маслкаров, Chevrolet Nova SS был самостоятельным автомобилем, и, узнав о следующих 10 замечательных фактах о нем, этот автомобиль навсегда останется в памяти как автомобиль, достойный внимания сам по себе.

    Связанный: Лучшие классические автомобили GM, когда-либо созданные

    10 Chevy Nova Convertible SS 1963 года — единственный в своем роде тип автомобиля, который приносит свободу, которую можно получить только благодаря ветру, пробегающему по волосам, и запахам окружающей среды, протекающим через ноздри. Большинство моделей имеют право сказать, что они много раз предлагали своим потребителям кабриолеты, но Nova SS не из таких автомобилей. Единственный год, когда Chevy Nova SS поставлялся с опцией складного верха, был 19.63, что делает его одним из самых популярных предметов коллекционирования всех времен.

    9 Все Nova — это Chevy II, но не все Chevy II — это Nova

    Мистер Чопперс через Wikimedia Commons , но на тот момент это не была собственная модель. Фактически, это был выбор уровня отделки салона Chevy II. Вплоть до 1967 года, когда она стала отдельной моделью, Nova была просто топовой комплектацией Chevy II, а это значит, что если это была Nova, то это была Chevy II. Но Chevy II был собственной моделью, так что это не всегда была Nova, если только при заказе новой машины с завода не устанавливалась галочка. 67-й год внес в машину такие изменения, что в 1969 заводская табличка Chevy II была снята с производства, оставив только Nova, которая стала самой продаваемой из двух.

    Связанный: 10 забавных фактов, которые вы должны знать о Dodge Lil Red Express известен своими ранними поколениями, когда автомобиль был построен для мускулов. В первые два года производства это был скорее семейный автомобиль, потому что у него был только один вариант; 194 рядных шестицилиндровых. В начале 60-х этот двигатель не был ужасным, предлагая 177 фунт-фут крутящего момента и максимальную мощность торможения 120 лошадиных сил, но он не мог сравниться с другими маслкарами на рынке.

    7 Модель Nova 1964 года, ставшая настоящим мускулом

    Аукционы Mecum

    Chevy Nova SS 1964 года, вид сбоку и частично сзади Сокол, но он так и не смог сделать перерыв. Несмотря на отличные продажи Ford и внутреннюю конкуренцию Chevelle, Corvair, Camaro и Impala, продажи Nova SS так и не взлетели. Один из его лучших лет был 1964, когда настоящий мускул был засунут под капот автомобиля. 4,6-литровый стал заводским двигателем, производившим всего 196 л.с., но вскоре был предложен с 220 л.с., что выдвинуло Nova SS в ряды жадных до мощности верных.

    Связанный: 10 фактов о Pontiac Firebird/Trans Am, которые вы, возможно, забыли По мнению инженеров и разработчиков Chevy, под капотом среднеразмерного или компактного автомобиля небезопасно. Это означало, что Nova II до 1969, не мог быть предложен с двигателем больше, чем 396 V-8, потому что он не мог производить более 400 лошадей, что было предельным значением, установленным руководителями Chevy. Самое забавное в этом то, что многие владельцы Nova с двигателем 396 заявляют, что у него гораздо больше мощности, чем заявлял Chevy. Как показывают тесты, фактическая номинальная мощность должна была превышать 400 лошадиных сил, что делало двигатель непригодным даже для установки в автомобиле.

    5 Malibu SS привел к снижению продаж Nova SS

    Mecum Auctions

    Chevy Impala SS 1965 года, вид спереди и сбоку

    Кажется, что каждый раз, когда Chevy вводит в модельный ряд новый маслкар, они отодвигают Chevy Nova назад во времени. Компания будет настаивать на продажах других моделей и внесет изменения в Nova, которые снизят продажи в самый низ. Это произошло в 1967 году, когда Camaro предложили с двигателями большей мощности. Но еще раньше другая модель производства Chevy вызвала снижение продаж Nova. В 1965 году Impala стала единственным автомобилем, проданным тиражом более миллиона экземпляров, оттеснив Nova на задний план и вызвав резкое падение продаж.

    Связанный: 10 вещей, которые каждый энтузиаст должен знать о Ford Maverick Grabber

    4 В 1968 году SS стал пакетом производительности История Nova, когда обозначение Chevy II было убрано, версия автомобиля Super Sport (SS) стала опцией производительности при заказе.

    Он вышел с завода с обозначением самого маленького маслкара Америки. Производители предлагали 350 V-8, который мог производить до 295 лошадей, а также усиленная подвеска и штампованные буквы, показывающие, что это была первоклассная Nova.

    3 Lightweight Made It Heavy Muscle

    Mecum Auctions

    Chevy Nova L79 1968 года, вид сбоку и спереди тупик вниз по трассе в четверть мили. В Nova не было ничего необычного в отношении двигателя, трансмиссии или подвески, но у нее был один отличительный аспект. Автомобиль весил всего около 2700 фунтов. По сравнению с Camaro, который весил до 4100 фунтов, преимущество определенно достается Nova.

    Связанный: 10 лучших малоизвестных американских автомобилей

    2 После 1973 года значок SS был простым именным значком период для автомобилей, которые стали известны как лучшие маслкары в мире. Новые правила выбросов и переход потребителей на более экономичные автомобили привели к созданию транспортных платформ с заводскими табличками, но они были далеки от того, что было раньше.

    Например, начиная с 19 г.73, обозначение SS на Chevy Nova было ничем иным, как этим. Это было просто причудливое название, которое включало некоторые варианты отделки и интерьера, которые выделяли его, но не более того.

    1 Пятое поколение убило мышцы, и имя

    Order_242 via. Wikimedia Commons

    вид сбоку и частично спереди на Chevy Nova 1985 года выпуска

    Пятое поколение, появившееся в 1985 году, стало началом конца для Nova. Он стал субкомпактным переднеприводным автомобилем, призванным превысить требования потребителей к экономии топлива. Проблема в том, что когда люди привыкают к мысли, что автомобиль — это маслкар, меньшее уже неприемлемо. Поэтому некогда гордый маслкар был отправлен на пенсию в 1919 году.87, оставляя будущее за новыми шильдиками, разработанными для новых поколений потребителей.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Что означает SS на Chevrolet Nova?

    Обозначение SS на Nova или на любом из модельного ряда Chevy означает, что автомобиль является опцией производительности автомобиля. Это означает «Super Sport», что не обязательно означает, что у него более мощный двигатель. Это означает, что подвеска модернизирована, чтобы превратить автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

    В: Сколько лошадиных сил у Chevy Nova SS?

    На протяжении многих лет мощность в лошадиных силах будет существенно меняться. Начнем с того, что у рядной шестерки 194 было всего 120 л.с., но Nova SS 1969 года, получившая 396 больших блоков, могла развивать мощность до 400 л.с. Было показано, что некоторые из этих больших блоков производят еще большую мощность, но в спецификациях Chavy указано, что средняя выходная мощность составляет около 385 л.с.

    В: Когда был последний год выпуска Chevy Nova SS?

    В 1967, когда модель 305 впервые появилась в качестве опции для Nova, обозначение SS было снято с автомобиля. После этого продажи начали резко падать, потому что Nova больше не производилась как автомобиль с высокими характеристиками, оставив это обозначение другим автомобилям в линейке Chevy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *