Нива фары линзованные: Купить НИВА (LED фары, тюнинг подфарники) в Москве в интернет магазине

Содержание

Фары на ниву линзы в категории «Авто — мото»

Фара ВАЗ 2123 Bosch Нива Шевроле Бош левая без линзы

На складе

Доставка по Украине

18 000 грн/комплект

Купить

Led Фары Нива 2121-21213 Тайга +ДХХО(Подфарнки)6 Линз Тюн Авто

Доставка по Украине

3 750 грн/комплект

Купить

Правая фара на 1линзу Lexus ES 2018+ под блок

Доставка по Украине

9 400 — 9 425 грн

от 3 продавцов

9 400 грн

Купить

Левая фара на 1линзу Lexus ES 2018+ под блок

Доставка по Украине

9 400 — 9 425 грн

от 3 продавцов

9 400 грн

Купить

Правая фара на 1 линзу Lexus NX 2017+ под блок

Доставка по Украине

7 896 — 7 917 грн

от 3 продавцов

7 896 грн

Купить

Левая фара на 1 линзу Lexus NX 2017+ под блок

Доставка по Украине

7 896 — 7 917 грн

от 3 продавцов

7 896 грн

Купить

Противотуманные фары LED 45watt Passat CC 5500lumen бело-желтые на 3 линзы с четкой СТГ,туманки пассат сс

Доставка из г. Днепр

2 300 грн/комплект

2 600 грн/комплект

Купить

Противотуманные фары LED на Ваз 2110, 2111, 2112 с линзами и дхо. Противотуманные штатные фары в бампер

Доставка по Украине

1 199 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 200 грн/комплект

Купить

Cветодиодная LED фара 75Вт Нива, УАЗ 469, ВАЗ 2101, 2121, FJ Cruiser, мотоцикл, мото 7 дюйм

Доставка по Украине

1 080 грн

Купить

Фара ВАЗ 2123 Bosch Нива Шевроле Бош правая с 2009 с линзой

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Светодиодная фара 7 дюймов (ВАЗ 2101, НИВА, JEEP, MERCEDES, TOYOTA, VW) 13 линз! Премиум качество

Доставка по Украине

2 700 грн/комплект

Купить

Штатные фары на Ниву ВАЗ 2121,ВАЗ 2101, ГАЗ 24, УАЗ. LED фара 7 дюймов. 120 Ватт.

Доставка по Украине

2 849 — 2 969 грн

от 2 продавцов

2 969 грн/комплект

Купить

Фары Нива+ДХХО 6 линз +Поворотиники

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Фары Нива+ДХХО 6 линз +Поворотиники

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Фара головного світла Ø178мм Wesem RE. 12111 з габаритом на ВАЗ 2101, 2102, Ниву, КАМАЗ, Ikarus, ЗАЗ, Волгу

На складе

Доставка по Украине

по 596 грн

от 2 продавцов

596 грн

Купить

Смотрите также

Фара головного світла Ø 178 мм Wesem RE.12411 з габаритом на ВАЗ 2101, 2102, Ниву, КАМАЗ, Ikarus, ЗАЗ, Волгу,

На складе

Доставка по Украине

по 618 грн

от 2 продавцов

618 грн

Купить

Противотуманные фары (LED)/(5 линз) Нива 21214 Урбан 60 ват

Доставка по Украине

1 250 грн/пара

Купить

Противотуманные фары Daewoo Lanos на 5 линз, Led туманки ланос, лед птф ланос, туманки на ланос, птф ланос

Доставка по Украине

1 350 — 1 389 грн

от 2 продавцов

1 350 грн/комплект

Купить

Противотуманные фары Blaskar Daewoo Lanos Sens на 5 линз Led туманки (LedLa) SWJ LedLa vn

На складе

Доставка по Украине

1 335. 30 грн

Купить

Светодиодная фара 7 дюймов на 75W ДХО Нива / Ваз / УАЗ / Ford / Honda 75W

Доставка из г. Киев

1 250 грн

Купить

Светодиодная фара 7 дюймов на 60W ДХО Нива/Ваз/Уаз/Ford/Honda 60W

Доставка из г. Киев

1 105 грн

1 300 грн

Купить

Противотуманные фары Blaskar Daewoo Lanos Sens на 5 линз Led туманки (LedLa)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 1 348 грн

от 2 продавцов

1 348 грн/комплект

Купить

Харьков

Балка светодиодная фара на крышу Led 9D Combo 220 Вт 30см линза фара универсальная

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Балка светодиодная фара на крышу Led 9D Combo 280 Вт 38см линза фара универсальная

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Балка светодиодная фара на крышу Led 9D Combo 380 Вт 59см линза фара универсальная

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Балка светодиодная фара на крышу Led 9D Combo 320 Вт 65см линза фара универсальная

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Балка светодиодная фара на крышу Led 9D Combo 280 Вт 44см линза фара универсальная

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Оптика передняя, фары на TOYOTA HILUX светодиодная линза (2015-. ..)

Доставка по Украине

по 30 038 грн

от 3 продавцов

30 038 грн

Купить

Фары Led линза Нива 2121-214

Доставка по Украине

2 460 грн/пара

Купить

Стандартная и тюнинг оптика Шевроле/Лада Нива


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Черные фары AL от комплектаций GLC и LE+ для Шевроле Нива

Данные фары устанавливаются заводом-изготовителем на автомобили в комплектациях «GLC» и «LE+», но могут быть установлены на любую комплектацию. В комплекте с фарами поставляются галогенные ла..

26 390 ₽

Светодиодные (LED) противотуманные фары 4 полосы 40W для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива …

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга. Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для ус..

3 199 ₽

Фонарь освещения номерного знака ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Гранта, Шевроле Нива…

Фонарь освещения номерного знака.Комплектация: 1 фонарьНаличие диодов:Без диодовПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (..

290 ₽

Светодиодные LED противотуманные фары Sal-Man 3 полосы 30W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до реста…

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для ус..

2 699 ₽

Диодные LED катафоты в задний бампер для ВАЗ 2111, Шевроле Нива

Диодные катафоты устанавливаются в штатное место в заднем бампере. Можно подключить на стоп сигналы, на габариты. Комплектация: 2 катафота Наличие диодов: С диодамиПрименяемость: .

.

690 ₽

Двухрежимные светодиодные ПТФ Sal-Man 3 полосы 40 Вт (бело-синий 6000К и желтый 3000К) для ВАЗ 2110-2112, 2113…

Светодиодные двухцветные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа! Данные ПТФ пр..

3 599 ₽

Вспышка ФСО 48 Вт (16 диодов по 3W)

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел».Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

590 ₽

Светодиодные фары 80W, 7 дюймов черные с повторителем поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива Легенд…

Универсальные светодиодные фары 7″ мощностью 80W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите внимание!При установке ..

3 890 ₽

Светодиодные противотуманные фары Sal-Man 4 полосы с ДХО для Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года, ВАЗ 2113-2.
..

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами и диодной обводкой по типу ангельских глазок на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информа..

3 599 ₽

Вспышка ФСО 27 Вт (9 диодов по 3W)

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел».Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

649 ₽

Светодиодные ПТФ Sal-Man 7 полос с ближним (60W) и дальним (50W) светом для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле …

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга. Ближний свет (большие линзы) мощностью 60 ватт и дальний с..

3 999 ₽

Диодная балка PL-3107 300W (100*3Вт)

Важная информация для заказа!Диодные балки законом не запрещены и соответствуют законодательным требованиям об использовании дополнительного дальнего света. Основное условие — это использован..

18 890 ₽

Диодные вспышки ФСО 54 Вт

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел».Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

1 690 ₽

Повторитель указателя поворота боковой оранжевый Освар на ВАЗ 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива…

Оригинальный указатель поворота боковой ОСВАР оранжевый на ВАЗ 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива, предназначен для замены штатного пришедшего в негодность.Комплект: 1 указательНаличие диодо..

269 ₽

Показано с 1 по 24 из 114 (всего 5 страниц)


В каталоге нашего магазина представлена стандартная и тюнинг оптика Шевроле/Лада Нива:

  1. Диодные балки;
  2. Диодные ленты;
  3. Задние фонари;
  4. Ксенон;
  5. Передние фары;
  6. Лампочки.

Имеющаяся в наличии оптика идеально сочетается с автомобилями марки Шевроле/Лада Нива.

Стандартная и тюнинг оптика Шевроле Лада Нива по выгодным ценам

Мы предоставляем возможность недорого приобрести оптику на автомобили Шевроле и Лада Нива. В наличии имеются противотуманные фары, универсальные ПТФ.

Оптика, которую мы предлагаем, выполняется две функции:

  1. Практическую;
  2. Декоративную.

Все представленные в продаже комплектующие рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Усовершенствуйте свой автомобиль, установив на него качественную оптику.

Закажите у нас ходовые огни, катафоты, лампочки и другие товары по привлекательной стоимости.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Плавучий маяк «Корнфилд» теперь великолепен и стоит на мели

 

Штормы, ветер, туман, лед, зыбучие пески делают обычно спокойный пролив Лонг-Айленда удивительно коварным для коммерческих и прогулочных судов. Это было обнаружено много лет назад в точке, известной как Лонг-Сэнд-Шол, недалеко от Корнфилд-Пойнт в Олд-Сэйбруке.

Чтобы проводить суда мимо этой песчаной отмели, в 1856 году здесь впервые был поставлен плавучий маяк с неподвижным белым рефлекторным огнем и туманным сигналом с чередующимися колоколом и горном.

В течение следующих 101 года, до 24 ноября 1957 года, здесь стояло несколько «Маяков кукурузного поля». Последний плавучий маяк Cornfield — LV 118 — был иконой проходящих лодок и наземных прогулочных судов.

Когда он закончил службу, его мигающий белый свет и туманный гудок, предупреждающий морских путешественников, были заменены радиомаяками на острове Фолкнера и мысе Сейбрук, а также серией буев с огнями и звуковыми устройствами.

Плавучие маяки, как и их собратья-маяки, имеют долгую и почитаемую традицию службы. Первый маяк в Соединенных Штатах был построен Джоном Пулом из Вирджинии и размещен в Чесапикском заливе на отмели Уолф-Трап в 1830 году. Одно время вдоль береговой линии США обслуживало более 200 плавучих маяков. Последний был выведен из эксплуатации в 1985 и менее двух десятков дожили до наших дней.

Корнфилд-Пойнт начал службу 25 апреля 1939 года, заменив своего предшественника, пострадавшего от урагана 1938 года; он был самым новым из всех плавучих маяков и обладал самым современным оборудованием. Окрашенный в красный цвет, как и все маяки, он был назван в честь мелководья, на котором он должен был стоять, Корнфилд-Пойнт.

LV 118 был построен в Ист-Бутбей, штат Мэн, компанией Rice Brothers. Это была полностью стальная конструкция, 115 футов в длину, с шестицилиндровым дизельным двигателем. Радиотелефон обеспечивал связь между судном и маяками Нью-Лондон и Статен-Айленд. А его две электрические лампы накаливания мощностью 1000 ватт могли дать свет примерно в 15 000 свечей каждая.

Туманный сигнал состоит из двух двухтональных воздушных диафонов, которые издают глубокий двухтональный сигнал, слышимый многими на берегу.

Ее команда состояла из дюжины мужчин, которые проработали три недели, а затем получили недельный отпуск на берегу. Особый восторг был, когда по судну подходили омаровщики и сдавали «шорты» с дневного улова. В противном случае заказы на продукты передавались по радио на маяк Сейбрук-Пойнт, который передавал их в продуктовый магазин в городе.

Член экипажа легкого судна на пенсии вспоминает, что «сойти на берег — это всего лишь короткая поездка на вельботе в Олд-Сейбрук, который сам по себе был прекрасным местом для посещения с отличным баром в Pease House».

LV-118, так называлась ее команда, был последним плавучим маяком, построенным для Службы маяков США. Вскоре после того, как она была построена, Служба вместе со всеми маяками и маяками была объединена с Береговой охраной США, и ее команда носила форму береговой охраны.

После почти 20 лет пребывания в Корнфилд-Пойнт LV 118 был перемещен в Кросс-Рип возле Мартас-Винъярд, чтобы обозначить внутренний проход для кораблей, идущих на юг.

Находясь там с 1958 года до переезда в 1962 году, чтобы обозначить вход в гавань Бостона, она оставалась там до 19 лет.72.

В 1973 году Береговая охрана передала корабль в дар Историческому обществу Льюиса, штат Делавэр, которое выразило заинтересованность в получении судна, которое станет центром празднования двухсотлетия города в 1976 году. Переименованный в «Перепады» в честь ближайшей к Льюису и в устье Делавэрского залива станции плавучего маяка, организация планировала восстановить и открыть его для публики.

  1. Сенатору США Блюменталю предстоит операция после перелома ноги на параде победы в Калифорнийском университете в Коннектикуте
  2. Блюменталь: Конгресс может оказать давление на Пентагон из-за выбора конкурента Sikorsky для контракта на вертолет
  3. Лучшие индийские рестораны Коннектикута на 2023 год по версии журнала Connecticut Magazine
  4. Лучшие рестораны Бриджпорта на 2023 год по версии журнала Connecticut.
  5. Видео: Черный медведь остановил движение в Эйвоне, чтобы перевести детеныша через дорогу
  6. Маршрут марша, перекрытие улиц для парада UConn Huskies в Хартфорде
  7. Хоккей Quinnipiac ошеломляет Миннесоту через 10 секунд после начала ОТ и выигрывает 1-й национальный титул благодаря голу Джейкоба Куиллана, который обыграл Миннесоту.

Однако они не смогли получить достаточно средств для его содержания. Пришвартованный и заброшенный в грязном канале, он с годами пришел в негодность. После безуспешной попытки продать судно в 1999 году Историческое общество передало его небольшой группе в составе Исторического общества, которая сформировала некоммерческую организацию «Друзья плавучих маяков» для сохранения и восстановления корабля.

Теперь, спустя несколько тысяч человеко-часов, каждая частица ржавого, облупившегося, грязного, грязного судна была восстановлена ​​и окрашена, корпус отремонтирован, электрическая система модернизирована, и 28 000 фунтов. чугунного балласта, удаленного вручную из трюма корабля.

В 2010 году была завершена полная реставрация, строительство стапелей и ландшафтный дизайн, и корабль «Overfalls» с гордостью стоит в своем новом доме, примыкающем к недавно созданному парку Lewes Canalfront Park.

В июне этого года министр внутренних дел США Кен Салазар объявил плавучий маяк Национальной исторической достопримечательностью, отметив его как одно из «самых значительных мест в американской истории».

На церемонии, состоявшейся в сентябре этого года в Льюисе, мемориальная доска Национального исторического памятника была открыта перед большим количеством добровольцев, а также перед несколькими государственными и национальными правительственными чиновниками.

Несколько лет назад Бен Кларксон, в то время директор школы Олд Сейбрук Ривер, обнаружил маяк, ржавеющий в илистых отмелях Льюиса, и безуспешно пытался собрать средства, чтобы вернуть корабль в Олд Сейбрук.

  1. Сенатору США Блюменталю предстоит операция после перелома ноги на параде победы в Калифорнийском университете в Коннектикуте
  2. Блюменталь: Конгресс может оказать давление на Пентагон из-за выбора конкурента Sikorsky для контракта на вертолет
  3. Лучшие индийские рестораны Коннектикута на 2023 год по версии журнала Connecticut Magazine
  4. Лучшие рестораны Бриджпорта на 2023 год по версии журнала Connecticut.
  5. Видео: Черный медведь остановил движение в Эйвоне, чтобы перевести детеныша через дорогу
  6. Маршрут марша, перекрытие улиц для парада UConn Huskies в Хартфорде
  7. Хоккей Quinnipiac ошеломляет Миннесоту через 10 секунд после начала ОТ и выигрывает 1-й национальный титул благодаря голу Джейкоба Куиллана, который обыграл Миннесоту.

Самолет команды «Найт Лейкерс» потерпел крушение в кукурузном поле Айовы

Рано утром 18 января 1960 года Джо Твит разбудил рев самолета, летевшего очень низко над головой.

Это звучало как большой самолет, а большие самолеты не жужжат в Кэрролле, штат Айова. Не в 1:30 ночи, особенно в разгар ужасной метели. Что-то было не так, и когда что-то пошло не так в Кэрролле, понадобился Джо Твит.

Он и его жена жили наверху в похоронном бюро Твитов, и Джо водил городскую машину скорой помощи, которая также выполняла функции фургона коронера.

Он уже собирался одеваться, когда зазвонил телефон. Это был офис шерифа.

«Джо, у нас приземлился самолет на кукурузном поле на ферме Стеффес», — сообщил диспетчер Twit.

— Буду через пять минут, — сказал Джо.

Четыре часа назад Верн Ульман, пилот самолета «Миннеаполис Лейкерс», получил разрешение на взлет с вышки на Ламберт Филд в Сент-Луисе.

«Лейкерс» были рады покинуть город. Накануне их раздавили ненавистные «Ястребы», и они выдержали трехчасовую задержку в аэропорту, ожидая ремонта самолета и разрешения шторма.

Ульман, отставной пилот морской пехоты, вырулил старый DC-3 по взлетно-посадочной полосе и поднял его в белый лист ночного неба. Он должен был поднять самолет низко, под воздушным потоком, скопившимся в небе над Сент-Луисом из-за шторма.

Полет с самого начала был ухабистым, что неудивительно для игроков. DC-3 — крепкий и надежный самолет, но ему не хватает комфорта. Будучи винтовым самолетом, он летел сквозь погоду, а не над ней.

Перед узкой кабиной, единственной частью самолета, которая когда-либо сильно обогревалась системой отопления, карточные игроки команды быстро обустроились.

Хот Род Хандли, Элджин Бэйлор, Дик Гармейкер, Фрэнк (Попс) Селви, Боб (Слик) Леонард, Джим (Бумер) Кребс и Ларри (Пустынная голова) Фауст — он был лысым — склонился над своей карточкой, сделанной на заказ стол, втиснутый в проход. Ни один рейс «Лейкерс» никогда не стартовал без карточного стола и уже запущенной игры, обычно покера, по выбору дилера, с лимитом в 2 доллара.

Кребс, чья доска для спиритических сеансов недавно предсказала авиакатастрофу команды, сжульничал из первых рук и, как обычно, был пойман.

Не прошло и 10 минут полета, как свет в кабине замерцал, потускнел и, наконец, погас. Игроки в карты бросились за фонариками, но этот полет был необычайно тяжелым, и обогреватель погас, когда погас свет. Потребовалось немало времени, чтобы обескуражить этих игроков, но эта карточная игра была названа из-за холода, темноты и тряски.

Игроки еще не знали, что два генератора самолета взорвались вскоре после взлета, и теперь экипаж летел без радио, без обогревателя, без обогревателя и без освещения кабины. В течение 15 минут после взлета шторм закрыл визуальный контакт с землей. Без радио и с интенсивным движением в аэропорту Сент-Луиса Ульман не мог рисковать вернуться.

Он направил самолет в сторону Миннеаполиса, используя компас, но вскоре он начал бешено вращаться. Мальчики в кабине не знали, где они и куда направляются.

Пассажиры — девять игроков, тренер Джим Поллард, шесть других взрослых и четверо детей — вели себя тихо и спокойно. Ничего не оставалось делать, как сидеть сложа руки и переждать очередной шторм. Это было то, в чем «Лейкерс» имели опыт как в воздухе, так и на земле.

Эта команда барахталась в никуда. В некоторых играх в Оружейной палате Миннеаполиса собралась едва ли тысяча фанатов. Владелец команды Боб Шорт, динамичный молодой юрист из Миннеаполиса и магнат грузоперевозок, испытывал нехватку денег. Он продавал игроков и даже рассматривал идею скорого переезда команды, возможно, даже в Лос-Анджелес. Но другие владельцы лиги, вероятно, не допустили бы этого.

Это была ограниченная лига, и стоимость поездки в Калифорнию была бы слишком высока. НБА 1960 года выглядела так, что современные болельщики едва ли узнают ее. Это было намного проще, жестче, белее и дешевле. И реактивных самолетов для игроков не было.

В кабине Уллман потянул ручку управления и попытался перелезть через шторм, подняться достаточно высоко, чтобы увидеть звезды и определить астрономическое направление. По мере набора высоты температура в салоне падала, и пассажиры кутались в одеяла. Без наддува воздух в салоне стал разреженным, и у многих пассажиров появилась одышка.

Бейлор, который ненавидел и боялся летать в самых лучших условиях, отдал бы годовую зарплату за парашют. Человек по прозвищу Мотормут не сказал ни слова. Он плотнее затянул одеяло и боролся с приступами тошноты.

Запланированный двухчасовой полет был уже трехчасовым, а из кабины до сих пор не поступало ни слова. Буря снаружи была громче, чем шум двух винтовых двигателей. Видимость была почти нулевой. Томми Хокинс, новичок из Нотр-Дама, сидел в заднем ряду, оценивая ситуацию. Он заметил скопление льда на крыльях и оконном стекле кабины, и даже на полу кабины. И вот теперь один из двигателей, казалось, чихал и кашлял.

Наконец, спустя почти четыре часа полета, второй пилот Говард Гиффорд открыл дверь кабины, вошел в пассажирский салон и дал краткий отчет о состоянии.

«У нас нет ни света, ни генератора, ни радио, и мы заблудились», — сказал он «Лейкерс». «Мы понятия не имеем, где мы находимся, даже в каком штате мы находимся, и у нас заканчивается топливо. Мы спустились примерно на 500 футов, чтобы оказаться ниже шторма, и мы можем увидеть некоторые огни внизу, так что это должен быть город.

«Капитан посветил фонариком в окно, надеясь, что кто-нибудь внизу зажжет свет в аэропорту, если там есть аэропорт, но безуспешно. Он заметил что-то похожее на кукурузное поле. Мы можем видеть темные стебли кукурузы на фоне снега. Капитан считает, что это наш лучший шанс — попробовать кукурузное поле.

Хот Род Хандли сказал: «Давайте действовать».

Бэйлор встал со своего места и лег в проходе, плотнее завернувшись в одеяло.

— Просто положи куда угодно, — простонал он. «Мне все равно.»

Внизу, в темноте, из города подъезжали машины. Было очевидно, что самолет гудит над кукурузным полем и, вероятно, попытается там приземлиться, поэтому машины выстроились на дороге вдоль поля.

Если самолет приземлится, пассажиров нужно будет доставить в город. Если он рухнет, что ж, горожане сделают все, что смогут.

Наконец-то появилась небольшая поляна, видимость достаточная, чтобы попытаться приземлиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *