Нива 4х4 ng последние новости: Переворот семнадцатого года — Авторевю

Содержание

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

https://ria.ru/20210114/avtovaz-1593018785.html

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva — РИА Новости, 14.01.2021

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». РИА Новости, 14.01.2021

2021-01-14T14:12

2021-01-14T14:12

2021-01-14T17:48

renault nissan (альянс)

авто

автоваз

renault s.a

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_0:126:3192:1922_1920x0_80_0_0_280ef1510ff37d050cf915afd7fc887f.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа».»В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — «АвтоВАЗ» вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada», — приводит компания слова ее гендиректора Ива Каракатзаниса.По его словам, запуск новой Niva «ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда».Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.

https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_6a6a719d7226c783b08d84a647e00e0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault nissan (альянс), авто, автоваз, renault s.a, экономика

Под маркой Niva будут выпускать несколько моделей — журнал За рулем

Раздача «предыдущим» Нивам дополнений к названиям — это расчистка дороги новому поколению.

Материалы по теме

Запуск в производство модели Lada Niva Travel подхлестнул интерес к вазовским внедорожникам и многих заставил размышлять на тему их будущего. Пожалуй, особенным катализатором тут стоит считать фразу президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса, обычно весьма осторожного в высказываниях, сказанную на официальной церемонии старта сборки.

С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — заявил Ив Каракатзанис.

Что же это за новости, распланированные руководством предприятия на несколько лет вперед? Напомним, первому поколению внедорожника, сейчас выпускающемуся под именем Lada 4×4, в 2020 году исполнилось 43 года, и тем не менее на покой не собирается ни он, ни построенная на его основе «вторая» Нива, ныне Niva Travel. Постараемся представить, как будет развиваться ситуация с автомобилями повышенной проходимости под маркой Lada.

Niva Legend — так будет называться нынешняя Lada 4×4

В ноябре 2020 года появились неофициальные данные о том, что на конвейере АВТОВАЗа собрали три автомобиля Lada 4×4 в трехдверной версии, на которых соответствующий шильдик на крышке багажника заменен на надпись «Niva Legend», а вентиляционные отверстия на задней стойке кузова получили облицовку из пластика. В декабре выпустили еще два трехдверных автомобиля, причем один — в стандартном исполнении, а второй — в версии Urban.

Возможно, речь об очередной спецверсии, но зачем она нужна, если можно просто вернуть классической Ниве ее имя? Сколько она еще просуществует на конвейере — неизвестно, но ее ОТТС действует до декабря 2022 года. Впрочем, коммерческим наименованием в нем указано Lada 4×4, а если название сменится на Niva Legend, то действующее ОТТС будет обновлено, а заодно и продлится срок его действия.

Niva Travel переживет еще одно обновление

Автомобиль, который в конце 1990-х был спроектирован на АВТОВАЗе как внедорожник второго поколения ВАЗ-2123 Нива, пережил очередное перерождение и стартовал в производстве на заводе «Лада Запад Тольятти» 21 декабря 2020 года. У автомобиля новый капот, передние крылья, светотехника, бамперы. Есть некоторые изменения по конструктиву: переднюю часть силовой структуры кузова (т.н. «front end») модернизировали, сняв со снаряженной массы 20 кг.

Однако салон остался прежним, и вполне можно допустить, что одна из будущих новостей будет связана как раз с его обновлением. Нельзя исключать и легкий фейслифт: конфигурация нового переднего бампера вполне допускает интеграцию с фирменными хромированными «бумерангами», дающими так называемый «х-стиль», и такая задача новому дизайнеру Lada Жан-Филиппу Салару должна быть вполне по плечу. ОТТС на Niva Travel действует до декабря 2023 года, но в бытность этого автомобиля Нивой под брендом Chevrolet оно продлевалось неоднократно.

Niva NG появится в 2022–2023 годах

После обнародования названия Niva Travel в сети зазвучали предположения, что наличие второго слова в названии связано с намерением вернуть классической Lada 4×4 имя Нива. Однако мы помним, что по ней тоже есть планы переименования — и новое имя тоже будет состоять из двух слов: Niva Legend. Поэтому более вероятен другой вариант: раздача «предыдущим» Нивам дополнений к названиям означает, что служба маркетинга Lada расчищает дорогу новому поколению, которое будет называться просто Niva. Хотя вполне возможен вариант Niva NG (его используют внутри предприятия, имея в виду «new generation») или еще какой-либо — правила нейминга следующих поколений по отношению к предыдущим АВТОВАЗу еще только предстоит выработать.

Кроме того, это намекает на планы по параллельному выпуску всех трех автомобилей — что можно считать логичным, учитывая вполне стабильный спрос на выпускающиеся Lada Niva (в 2021 году — Niva Travel) и Lada 4×4. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет нас ждет объединение нескольких автомобилей сегмента SUV в одну линейку или суббренд.

Что касается новой Нивы, то вплоть до настоящего момента она условно называлась в прессе «новой Lada 4×4», однако едва ли можно сомневаться в том, что, вернув владение наименованием Niva, АВТОВАЗ откажется от его использования в грядущем поколении внедорожника. Почти наверняка известно, что машина получит платформу CMFB-LS от третьего поколения Duster.

Фото: АВТОВАЗ

«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы

На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.

Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.

Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника. Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.

Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности. Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».

Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?

К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.

Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?

По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.

К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.

Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.

Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.

Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?

Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости

25.12.2017

Новости из Тольятти, как обычно, приходят парами — хорошая и плохая. Хорошая: старая «Шнива» скоро станет «городским кроссовером»! А плохая — второе поколение Chevrolet Niva будет не таким, как нам обещали

А обещали следующее. По габаритам Chevrolet Niva второго поколения догонит Renault Duster, но останется честным «проходимцем» — с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. При этом вместо двухрычажной передней подвески, наконец, появятся стойки McPherson, а вместо рахитичного 80-сильного моторчика — 135-сильный двигатель 1.8 (170 Н·м), разработанный французским концерном PSA.


По части дизайна никакие упрощения новую Chevrolet Niva не ждут. Зато появление «автоматической» версии стало ещё более отдалённой перспективой — с «механикой» бы машину выпустить…

Этот двигатель, созданный для развивающихся рынков на основе легендарной по своей надёжности серии TU, планировалось выпускать на новом моторном заводе, в который вложились тольяттинский Завод высокоточных деталей (ЗВД) и индийская корпорация Avtec. Теперь же стало известно: ни французского мотора, ни подвески McPherson не будет. Эти решения оказались слишком дорогими. И теперь инженерам нужно спешно подыскать подходящий — и обязательно дешёвый — двигатель.

В качестве наиболее реального варианта джиэмовцы рассматривают вазовскую «четвёрку», скрывающуюся под индексом 21176. Этот 1,8-литровый (122 л.с., 173 Н·м) шестнадцатиклапанник начали разрабатывать ещё для «Проекта С», параллельно рассматривая возможность установки на Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но до серийного выпуска дело дошло только сейчас, когда началось создание мощных версий седана Vesta и хэтчбека XRAY. Вот только готов ли «АвтоВАЗ», которому принадлежит половина акций «GM-АвтоВАЗ», возродить былую дружбу и начать поставку силовых агрегатов своему конкуренту?

Впрочем, помимо политических проблем, имеются и сугубо технические. Нынешняя «нивовская» коробка передач просто не рассчитана на такую величину крутящего момента! Даже если усилить конструкцию, максимум возможностей — всего 165 Н·м. С этой проблемой сейчас столкнулся и АвтоВАЗ, которому также нужен силовой агрегат для проекта Lada 4×4 NG, нового поколения «Нивы»… Но готовым решением вазовцы делиться, скорее всего, не захотят, и джиэмовцам придётся покупать трансмиссию за границей (по нашей информации — у Isuzu). Всё это — деньги. Которых нет.

По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены». При этом распространившаяся информация, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание имени модели только на латинице, не соответствует действительности: у СП заключен лицензионный договор на названия «Нива» и «Niva».

Наталья Лариончева«GM-АвтоВАЗ»

Так когда же новая Chevrolet Niva встанет на конвейер? Пресс-служба «GM-АвтоВАЗ» продолжает утверждать, что «проект заморожен» из-за недавней капитуляции концерна General Motors. Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеры вовсе не уволены! Доказательством этому служат шпионские снимки: на полигонах IDIADA в Испании и Bosch в Швеции прототипы вовсю накатывают тестовые километры, проходя серию доводочных испытаний.

Французы вышли на протесты против коронавирусных ограничений

Французы отрепетировали весну 2022 года «Отчасти это напоминает (хотя такое сравнение крайне непочётно и для Макрона, и для Франции) историю величия и падения украинской партии «Слуга народ …

Основные новости 21:18, Июнь 30, 2021

В США прокомментировали протесты на Кубе США поддерживают право на свободу собраний кубинцев и будут решительно осуждать любое применение насилия к протестующим, заявил советник президента С …

Основные новости 07:24, Июль 12, 2021

Протесты на Кубе не стихают На Кубе сотни людей вновь вышли на улицы, выступая против правительства. Митинги уже поддержали и в Вашингтоне, и в Брюсселе, несмотря даже на то, чт …

Основные новости 08:18, Июль 13, 2021

В ООН прокомментировали протесты на Кубе Вопросы соблюдения прав человека на Кубе, где проходят массовые протесты на почве ограничительных мер из-за COVID-19, беспокоят ООН, сообщил 12 июля …

Основные новости 06:54, Июль 13, 2021

Псаки прокомментировала протесты на Кубе Кубинское руководство ошибается, обвиняя США в причастности к протестам в республике, сообщила 12 июля журналистам пресс-секретарь Белого дома Джен П …

Основные новости 05:54, Июль 13, 2021

Кто несет ответственность за протесты на Кубе За организацией массовых беспорядков на Кубе стоят власти США. С таким заявлением выступил министр иностранных дел Острова свободы. По словам Бруно П …

Основные новости 13:09, Июль 14, 2021

Отпуск без ограничений Этим летом кузбасские туристы имеют куда больше возможностей, по сравнению с прошлым годом, проводить отпуск в самых разных местах страны и даже выез …

Регионы 08:45, Июль 20, 2021

Попрощались, но не вышли Даже если производители удобрений из холдинга Мазепина покинут РАПУ, это вряд ли навредит российским аграриям. …

Общество 18:16, Июнь 25, 2021

Как плавать и загореть в тюрьме. Почему мы ездим лишь на старые пляжи СССР?

Кудрин рассказал, почему распался СССР

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин рассказал в интервью «Коммерсанту», что в конце 1980-х с единомышленниками обсуждал возможность распада СССР, а т …

Политика 18:18, Июль 17, 2021

Кудрин рассказал, почему развалился СССР

Затягивание с проведением реформ в Советском Союзе (СССР), а также с перестройкой плановой экономики стало одной из основных причин развала страны. О …

Основные новости 20:36, Июль 17, 2021
10 советов как научить ребенка плавать

Древние греки считали человека, который не умеет читать, считать и плавать… неграмотным! Ваш ребенок два первых навыка уже освоил, а плавать еще науч …

Знаменитости, Шоу-биз 09:40, Июль 11, 2021

Дикие пляжи Крыма Лето в самом разгаре, а палящее солнце делает пребывание в душных городах невозможным. Самое время отправиться на отдых. …

Общество 17:32, Июнь 22, 2021

Пляжи Москвы и Московской области Sobesednik.ru начинает обзор московских и подмосковных пляжей. Один из лучших пляжей расположен в городе Красногорске на реке Банька. Оборудован разд …

Знаменитости, Шоу-биз 20:27, Июль 22, 2021

Роспотребнадзор проверил сочинские пляжи Специалисты Роспотребнадзора после непогоды взяли пробы воды на 73 пляжах в Сочи, все показатели в норме, сообщил мэр Алексей Копайгородский. …

Основные новости 20:08, Июль 8, 2021

В Сочи все пляжи закрыли для купания Пляжи в Сочи закрыты для купания. Синоптики объявили штормовое предупреждение, прогнозируют сильные дожди и смерчи до 23 июля. На пляжах организовано …

Регионы 20:18, Июль 22, 2021

Робот очистит пляжи Европы Французская компания Poralu Marine разработала робот-пылесос для очистки пляжей. Робот не наносит вреда окружающей среде: он работает от солнечных ба …

Гаджеты 18:32, Июнь 25, 2021

Популярные пляжи США завалило шприцами Несколько популярных пляжей в Нью-Джерси, США, завалило шприцами. Представители департамента защиты окружающей среды штата предположили, что виной то …

Путешествия и Туризм 17:00, Июль 13, 2021

Роспотребнадзор закрыл пляжи в Крыму В Крыму и Севастополе — регионах, пострадавших от наводнения — закрыты пляжи. Такое решение принял Роспотребнадзор.Читать далее …

Основные новости 04:16, Июнь 22, 2021

В Сочи решили закрыть пляжи из-за непогоды Власти Сочи приняли решение закрыть городские пляжи для посещений из-за непогоды и штормового предупреждения. Как заявили в пресс-службе Министерства …

Путешествия и Туризм 22:24, Июль 5, 2021

Россиянам ограничили доступ на пляжи Сочи В связи с сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции Роспотребнадзор ограничил посещение пляжей Сочи, которые принадлежат санат …

Путешествия и Туризм 22:56, Июль 11, 2021

Ялта начнет открывать пляжи в пятницу Пляжи в Ялте, закрытые из-за паводка и схода селевых потоков около двух недель назад, начнут постепенно открывать с пятницы, сообщила глава администр …

Основные новости 01:00, Июль 2, 2021

Елена Летучая чистит пляжи Камчатки Летучая и «Новые люди» проводят экологические акции уже не первый раз. Вместе они побывали в Кировской области, обсуждали вопрос загрязнения воды в К …

Основные новости 18:36, Июль 15, 2021

Ялтинские пляжи смыло селевыми потоками Селевые потоки сошли в Ялтинском регионе, подтопленными остаются свыше ста домов, подача воды во всем городском округе по-прежнему приостановлена. …

Основные новости 15:56, Июнь 19, 2021

Власти Сочи вновь открыли пляжи для туристов Мэр Сочи Алексей Копайгородский сообщил, что город вернулся к нормальному функционированию после наводнения, большинство пляжей открылись для туристо …

Основные новости 11:56, Июль 7, 2021

В Ялте начали расчищать пляжи после ливней На городских пляжах Ялты начались работы по ликвидации последствий мощных ливней. Глава городской администрации на своей странице в соцсети показала …

Происшествия 14:56, Июнь 19, 2021

Ассанж встречает 50-летие в тюрьме «Ассанж поневоле стал символом этой тёмной стороны западных демократий, символом нашей борьбы против новых цифровых форм контроля и регламентирования …

Основные новости 20:08, Июль 3, 2021

Ассанж собирался пожениться в тюрьме Основатель портала собрался пожениться в тюрьме со своей невестой Стеллой Морис, заявила она в интервью. Морис отметила, что они с Ассанжем обручены …

Основные новости 16:24, Июнь 26, 2021

Улюкаев открыл в тюрьме кружок по экономике Бывший министр экономического развития России Алексей Улюкаев, осужденный и отбывающий срок за получение взятки, будет преподавать заключенным основы …

Экономика и Финансы 16:00, Июль 2, 2021

В Гондурасе в тюрьме убили пять человек По меньшей мере пять человек погибли в ходе столкновений между членами противоборствующих группировок в тюрьме на востоке Гондураса.Как информирует п …

Основные новости 16:40, Июнь 19, 2021

Российские дипломаты посетили Бута в тюрьме В рамках оказания правовой помощи находящимся за рубежом российским гражданам сотрудники посольства России в Соединенных Штатах посетили россиянина В …

Основные новости 03:45, Июль 17, 2021

ДНК человека оказалась уникальной лишь на 7% Новое исследование показало, что лишь 7% генома человека уникальна для него как для вида, то есть не обнаружена в других древних людях.Учёные говорят …

Наука и Технологии 17:00, Июль 17, 2021

«Ковивака» в Москве хватило лишь на день Свежие поставки вакцины «Ковивак» от Центра имени Чумакова ожидаются в ближайшее время. У москвичей эта вакцина пользуется особенным спросом. …

Основные новости 13:16, Июль 11, 2021

Сафонов лишь щупальце ставропольского спрута Дело в отношении начальника ГИБДД Ставрополья Алексея Сафонова и его подчиненных, обвиняемых в получении взяток, было возбуждено не ГСУ СКР по Ставро …

Бизнес и Промышленность 10:09, Июль 24, 2021

Лада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник. Его репутация была подкреплена тем, что Нива часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.).) в жестких и беспощадных ежегодных внедорожных тестах Cop Drive Police 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов. Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар». Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — партнером Lada и поставщиком «нового» 1,7-литрового бензинового двигателя с впрыском топлива), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, используется вызывающий восхищение бейдж Niva.

Лада Нива 4×4 2021 Новый Дизайн

Lada Niva 4×4 2021 New Design — Лада Нива нового поколения (Pepper 4×4) должна появиться в 2018 году.Однако в новом отчете Рамблера говорится, что разработка отстает от графика, и его дебют должен состояться в 2021 году. Пеппер Нива следующего поколения внутренне известна как «Пеппер 4 × 4 NG». Pepper Niva 2021, получившая некоторые обновления, но не радикальное изменение, и теперь этот обновленный автомобиль носит имя Lada Niva 4X4.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Простое обновление экстерьера автомобиля включает в себя противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям.Что касается салона новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а обновленный дизайн автокресла стал более комфортным и теперь доступен с подогревом сиденья. В кабине также есть окно с электроприводом, а для передних пассажиров увеличивается объем места для хранения вещей.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Лада Нива 4х4 2021 Двигатель

Автомобиль российского производства оснащен 4-цилиндровым атмосферным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через систему полного привода на разгоняться с 0 до 100 км / ч за 17 секунд (что неудивительно), а максимальная скорость «Нивы» составляет 142 км / ч (88 миль / ч).

Лада Нива 4х4 2021 Дизайн

Сильный дизайн и практичность для 21 века Pepper Niva сохраняет классический вид. Переделанная модель на базе платформы Dacia Duster (Рено Дастер) B0 / Logan. Lada Xray уже использует это шасси. Оснащенный 21-дюймовым колесом и отделкой матового бронзового оттенка, Vision берет текущую философию дизайна перца и максимизирует ее в максимальной степени.

Х-образные мотивы, которые в настоящее время используются в различных серийных моделях, наносятся не только на скульптурную сторону, но и на задние фонари, графику передних фонарей, вентиляцию кабины, задние накладки и другие области.Использование хрома 4 × 4 Vision на передней панели похоже на динамические протекторы Mitsubishi. Интересно, что оба бренда входили в альянс Renault Nissan Mitsubishi, при этом Renault владеет контрольным пакетом акций российских автопроизводителей, а Nissan — 34% контрольных акций Mitsubishi.

Лада Нива 4х4 2021 Дизайн интерьера

По словам Пеппер, видение 4х4 составляет всего 4,2 метра в длину и имеет большое и малое соотношение расстояний. С большим клиренсом он должен, по крайней мере, плохо справляться с улицами печально известной страны.

Лада Нива 4х4 2021 Цена

автомобилей Lada Niva выставлены на продажу без серьезных обновлений и изменений внешнего вида, перец 4 × 4 на данный момент доступен в России в 3-х дверном и 5-дверном вариантах. Цены начинаются от 4 67 000 рублей за 3-дверную версию и 5 12 000 рублей за 5-дверную версию.

Подробнее: Новый Jeep Compass Design 2022 года

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России.| by Arya Gandhi

Первоначально производившийся фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известная как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогда еще) Нивы еще в 1977 году, в советское время.

Оставив незначительные обновления, которые полноприводный автомобиль получил за последние годы, в том числе исчезновение таблички «Нива» и замена двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколения за 42 года.

4×4 — это, по сути, ответ России на Land Rover Defender за то, что он обладает схожими характеристиками, такими как серьезный подход к бездорожью, базовое оборудование и квадратный дизайн. Полноприводной внедорожник был построен в различных стилях кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные автомобили.

Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно водится по современным стандартам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!

Полноприводной 4×4 сохраняет ту же квадратную форму с самого первого года производства в 1977 году, с некоторыми косметическими обновлениями.Текущая версия спортивных автомобилей 4×4 состоит из черных пластиковых накладок на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели имели обычные стальные решетки.

Сразу после первых итераций указатель поворота был странным образом размещен над фарой, придавая ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и указатель поворота над фарой действительно расположены близко друг к другу.

Помимо дизайна «Бокси», еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база.Хотя это приводит к плохому пространству для ног на задних сиденьях (подробнее об этом позже), это полезно для экстремального бездорожья. 4×4 также доступен с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.

В задних фонарях и заднем стекле нет ничего слишком упрощенного, но квадратного. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и дворник!

Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы обеспечить яркую и воздушную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в стойке C есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, которые обеспечивают воздух для задних пассажиров.

Между шиной и аркой заднего колеса образовался огромный зазор, в результате чего подвеска остается открытой. Хотя это выглядит некрасиво, оно полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не задевает нишу колеса. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые окрашены в тот же цвет, что и сам обод.

В внедорожнике 4×4 используется старый школьный ключ, чтобы отпирать двери. Ни пульта, ни входа без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы отпереть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают заслонку старой школы, но…

… Все, что вам нужно сделать, это нажать на внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.

Лючок топливного бака находится прямо за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.

Капот, как и у многих суперкаров, откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо занимают одинаковое пространство. Капот сделан из чистого пластика.

В целом 4х4 нельзя назвать ни красивым, ни оскорбительным. По отдельности это изящный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, это потрясающий автомобиль, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается отличаться буквально от любого другого современного транспортного средства на дороге сегодня!

Интерьер, как и положено, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, сборка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Панель приборов состоит из множества твердых пластиков и шероховатых краев. Единственный (относительно) современный компонент внутри 4х4 — это органы управления сиденьем с подогревом и 4-спицевое рулевое колесо, которое само по себе является каменным веком по современным стандартам, хотя и «дружественно к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели всего два вентиляционных отверстия, так как ни у водителя, ни у пассажира нет своих отдельных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводный автомобиль не получил никаких подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из возможных четырех по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.

  1. Ручка кондиционера и кнопка аварийной световой сигнализации расположены за переключателем стеклоочистителя, что делает доступ к ним практически невозможным, особенно во время вождения.
  2. Сам рычаг стеклоочистителя — самый тонкий рычаг, который я когда-либо видел в любом автомобиле в истории автомобильной промышленности.С другой стороны, стебли выглядят респектабельного качества.

Что еще более необычно, так это то, что в фарах и поворотниках используются разные ножки. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники управляются с помощью более короткой ручки.

Будучи хардкорным внедорожником, «Нива» должна иметь больше, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, в которые можно поставить водку во время движения.Однако 4х4 — это эргономический провал. Переключатели окон и зеркал расположены на стороне пассажира, что заставляет водителя вытягивать правую руку, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 действительно получил электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом!

А спидометр без бреда с обычными датчиками температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако на спидометре указано 200 км / ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд?

Перчаточный ящик крохотный и в сложенном виде едва поместит все важные документы автомобиля, не говоря уже о других личных вещах.

Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно положить только мелкие предметы, но нельзя использовать бутылки с водой. Область перед грейфером имеет полукруглую линию сгиба, которая служит местом для ролика оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и более старых автомобилях.

Рычаг для освобождения багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что водитель теперь должен вытянуть руку назад, а не наклоняться вперед, чтобы получить доступ к рычагу багажника.

Говоря о наклонах вперед, оба передних сиденья имеют рычаг на боковой стороне спинки, который позволяет наклонять сиденье вперед и сдвигать его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, это удивительно легко получить доступ к задней части поскольку между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы вернете спинку в ее нормальное положение, сиденье вернется на прежнее место.

Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть.Хотя сама скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, в котором не уделяется особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, задняя скамья лучше всего подходит только для двух взрослых, поскольку в середине нет ремня безопасности.

Как видите, мои колени уткнулись в спинку водительского сиденья. В задней части салона абсолютно нет места для ног, даже за моей позицией водителя, и вы можете только представить, что произошло бы, если бы сиденье полностью сдвинулось назад.

На бумаге у 4х4 объем багажника составляет 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как колесные арки с обеих сторон выступают в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов.

Место заправки омывающей жидкости стеклоочистителя необычно расположено внутри багажника.

Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель занимают одно и то же пространство под передним откидным капотом, при этом шина находится на стороне водителя, а двигатель — на стороне пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N / A, развивающий 83 лошадиных силы при 5000 об / мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Эти паршивые цифры на бумаге не гарантируют «Нивы» победы на драг-полосе, так как «Ниве» требуется 17 секунд, чтобы разогнать «Ниву» до 100 км / ч с места.

При запуске двигатель издает дизельный двигатель, похожий на дрожь и шум, за которыми в течение минуты следуют неприятные вибрации. Могу только представить, как двигатель ожил при минусовых температурах российской зимы.
Шум стихает после минуты прогрева.

Когда дело доходит до управляемости (и только управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый двигатель сияет в городе. Однако на шоссе он изо всех сил пытается угнаться за современными транспортными средствами, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, и иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, поскольку и пиковая мощность, и крутящий момент. прибыть позже в диапазоне оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует управлять этим транспортным средством, так как это требует долей терпения, чтобы найти свое сладкое время, чтобы набрать некоторую скорость.Положительным моментом является то, что вы можете уйти с раннего переключения на повышенную передачу, поскольку двигатель редко останавливается на более высокой передаче, при понижении диапазона оборотов.
Несмотря на то, что шум двигателя приемлем на ходу, был довольно некоторый шум шин, который заглушался воем коробки передач.

Кстати, это должны быть худшие коробки передач, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, которые требовали меньшего количества переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.

  1. Рычаг находится очень далеко от водителя. Чтобы переключить передачу, нужно немного наклониться вперед. Я могу только представить, как человек может управлять этим транспортным средством в пробках в Мумбаи хотя бы полчаса.
  2. Переключение передач действительно грубое. Они требуют больших усилий и мощи мышц, чтобы переключаться между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не всегда работают в пазах. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт работы с механической коробкой передач с левым рулем.
Неверная педаль W-I-D-E в автомобиле с механической коробкой передач — редкое зрелище!

Чтобы скрыть ужасное переключение передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает нужную обратную связь, то есть было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглушил автомобиль, несмотря на отсутствие мощности и крутящий момент.
Хотя педаль тормоза казалась губчатой ​​при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия, чтобы получить ту же эффективность торможения, тормоза (несмотря на то, что сзади были барабаны) были достаточно адекватными, чтобы остановить автомобиль со 100-0 без какой-либо драмы, хотя с небольшим провалом.Я бы настоятельно не рекомендовал использовать экстренное торможение в этом автомобиле.

Полноприводной 4×4 впечатляющий дорожный просвет — 200 мм.

Рулевое колесо плохо откалибровано. Было тяжеловато крутить руль на парковочной скорости. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт, при свободном движении не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, у нас не было дороги для проверки управляемости, но, насколько я понял, лучше держать твердую руку и не превышать скорость 100 км / ч.ГУР на этой модели отсутствовал.

Классическая Лада соседствует с современной Ладой.

В названии я все же упомянул, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для езды по дороге. Он сияет в своей собственной среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и надежность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это знаем, 4×4 может просто стать классикой будущего и лучшей частью? Вы все еще можете купить новый на избранных рынках, таких как Россия и страны бывшего СССР.
Хотя водить было неудобно, все равно куплю?
Определенно да! Как человек, которого очаровал опыт вождения классических российских автомобилей, я с радостью купил бы такой, но не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а в основном из-за культа, который он имеет, и по стартовой цене. стоимостью 518 000 рублей (или почти 570 000 фунтов стерлингов), это кража уникальности, которую внедорожник демонстрирует сегодня, несмотря на то, что в советские времена был чрезвычайно популярен.Кто знает, когда-нибудь он может просто взлететь в цене!

LADA 4X4 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите поколение 2121x / 2131x Facelift [2014 .. 2022] [EUDM] 2121x / 2131x [1994 .. 2014] [EUDM] 2121x [1977 .. 1994] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Шевроле Нива 2015 — фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже принято, новости из российского города Самарской области всегда двоякие, добрые и не очень хорошие. Положительно то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Chevrolet.

И обещание было таким. По размерам новый автомобиль 2-го поколения достигнет Renaud Duster 2015 года, но при этом сохранит чистую проходимость — с полноценным полным приводом, заниженной трансмиссией, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. . Кроме того, спереди вместо подвески с парой рычагов в итоге у будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого двигателя на 80 лошадей — мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который был разработан. французским концерном PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планировал создать новую печь, предназначенную исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec. Но с этого момента стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новая подвеска McPherson автомобиль не получит. Все сказалось на финансовом вопросе, , так как эти нововведения оказались слишком дорогими. В то время перед инженерным составом стояла задача найти необходимый, и в то же время не такой дорогой — двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта C. Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда начало было положено конструированию мощного автомобиля Lada Vesta, на фото цены характеристики можно найти по ссылке и Lada X Ray.Но сможет ли АвтоВАЗ, которому принадлежит около половины акций GM-AvtoVAZ, восстановить старые отношения и начать поставки двигателей своему личному сопернику? Хотя, кроме судебных споров по политической части, есть еще и чисто технические.

Нынешняя коробка передач «Нива» просто не рассчитана на такой крутящий момент. При условии, что если качество его конструкции улучшится, то все, на что он способен, — это 165 Н / м. С подобной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому тоже нужен двигатель для Lada 4×4 NG, свежего семейства от Нивы .Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет поделиться найденным ответом, и GM не останется ничего другого, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сказала Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним — работы приостановлены. Остается открытым вопрос, когда начнется серийное производство новейшей Chevrolet Niva? Руководство GM-АвтоВАЗ сообщает, что план приостановлен в связи с тем, что GM недавно сдались.Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование, и инженерный состав не был уволен. Значимость этих слов придают фотографии, сделанные на автостоянке в Испании и Швеции.

Однако ни в ближайшем, ни в 2017 году этот бренд выпускаться серийно не будет. Если обратить внимание на источники из Тольятти, то впервые Chevrolet Niva появится только летом 2018 года , если ничего не помешает, и там будет благоприятное развитие событий.Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей купить прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, улучшив тем самым внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать городской кроссовер из Нивы. По аналогичному проекту должна была быть разработана Lada 4 × 4 Urban, однако ВАЗ обошелся только обновленным бамперам и сиденьям. Компания GM стремится пойти еще дальше.Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но обзаведется адаптированной легкой группой шатунов и поршней. Более того, планируется усовершенствовать ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

На данный момент проводится эксперимент с тестовым образцом, который, , если верить словам Тольятти , должен прибыть на конвейер в конце года.Идея экспериментальной модели носит исключительно положительный характер. Благодаря увеличению мощности модель получилась более динамичной. Конечно, пока рано говорить о внешнем виде и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет выглядеть не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит непростая цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж настоящего автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о ценах на Ниву, до сих пор витает в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, поскольку после отъезда американская компания нарушила условия промсборки, а государственные фонды не обязаны покрывать уплаченные сборы за отходы. На завершение строительства нового производственного цеха, наладку оборудования и выпуск второго поколения Шевроле Нива потребуется не менее 12 000 000 000 рублей.Их добыча — очень сложная задача. GEM-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги для кредита, поскольку сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, более того, такая сделка требует одобрения акционеров. Другой владелец акций Бо Андерссона, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что на данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полного привода.Сама Angie (NG) 4×4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet — Niva — 2. Получается, что если нынешняя «Нива» даст возможность ведущему российскому автопрому улучшить материальное состояние, новая «Нива» может стать ненужным конкурентом.

Новый набор LEGO из 8 желто-зеленых тарелок 1×4

\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \
\ Состояние: \ \ \ \ \ \ Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца \\\ ‘s \ \ список для полной информации. \ Просмотреть все определения условий \ \ \ Бренд: \ LEGO
\ Год: \ NA \ MPN: \ Не применяется
\ Страна / регион производства: \ Дания \ Рекомендуемый возрастной диапазон: \ 5+
\ Семейство персонажей: \ Тарелка \ Пол: \ Мальчики и девочки
\ UPC: \ Не применяется
Для куклы Барби одежда Аксессуары обувь свадебное платье юбка 30 см кукла ВАЗ-2121 Нива 4×4 Внедорожник Советский Желтый СССР 1977 Год 1/43 Масштаб Diecast Model Car YUGIOH: CALLED BY THE GRAVE PRISMATIC SECRET RARE MP19-EN043 Near Mint FAST Sound Pump Fire Engine by Toiko Японский игрушечный автомобиль DANE-JP020 — Югио — Японский — Сказочный дракон Ларвалавр — Ultra Hot Wheels Super Chromes Chrome Роджер Доджер HOT WHEELS FRIGHT CARS 2007 LOW CARBS 1500 Magic the Gathering MTG Random Foil Common Bulk Card Lot Collection PRIEST — 5 «Russ Troll Кукла — НОВИНКА В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ Disney Frozen 16 «Большой школьный рюкзак Сумка для обеда 2 шт. Эльза Анна Снежинка Сердце Игрушки для мальчиков Девочки Дети Дети Плюшевый мишка LED для 5 6 7 8 9 10 лет DOT.HACK // ENEMY TCG ISOLATION BOOSTER PACK X1 ЗАПЕЧАТАННАЯ ФАБРИКА В масштабе 1:12 Выкройка кукольной одежды Emanjay Dollhouse — # 2136 1936 Вечернее платье / неразрезанный Lego фаркоп и набор розеток Черные детали 2508 3730 Комбинированная доставка 2 сохранения 10 штук Цветные деревянные русские матрешки Бабушка Матрешка Куклы Очаровательные наряды для кукол 1/6 BJD Doll Bunny Toy Одежда для девочек Play House Three NG Creations Выкройки для шитья 11 дюймов для новорожденных с капустным патчем Дети CPK Doll Tri-baby Button 1969 Hot Wheels Redline 2001 Hot Wheels # 97 Anglia Panel DUEA-JP019 — Yugioh — Японский — Satellarknight Altair — Редкий

Новая партия LEGO из 8 желто-зеленых пластин 1×4

Новая партия LEGO из 8 желто-зеленых пластин 1×4

Игрушки и хобби

020 Новости: Что нового! Lada дразнит, что это самое артистичное движение. Модель

При содействии Renault и Dacia это могло бы быть особенным.

Автомобиль Wrangler, который начинался как голое колесо, в настоящее время стоит довольно дорого. цены начинаются с 28 315 долларов, и, следовательно, приближающаяся модель Rubicon 392, как ожидается, приблизится к 80 000 долларов. Итак, где же ассоциированные энтузиасты кросс-кантри будут общаться, если им нужен простой и утилитарный внедорожник по дешевке? Удивительно, но они связывают Россию.

Российский автопроизводитель Lada по-прежнему производит много дешевых внедорожников повышенной проходимости для внутреннего рынка, а также недавно представленный Lada Niva Travel 2021 года.Это колесо размером с пинту, если бы оно было продано в долларах Северной Америки, стоило бы всего 9 500 долларов.

Если Niva Travel выглядит слишком модно и шикарно, Lada также предлагает менее сложную версию, известную как Niva. Легенда, выпускаемая уже сорок пять лет. Площадь автомобилей Lada слишком проста для большинства американских граждан, однако российский автопроизводитель просто предложил новую серийную модель, которая, кажется, обожает, что она наконец может стать частью двадцать первого века.

Lada продемонстрировала вдохновляющий автомобиль под названием 4×4 Vision на Международном автомобильном салоне в столице Российской Федерации в 2018 году. Спустя почти три года российский автопроизводитель гарантирует, что серийная версия может появиться в 2024 году, через шесть лет после того, как концепт дебютировал. Lada считает, что эта новая модель, получившая предварительное название Niva Vision, может «открыть новые горизонты для бренда» за пределами российского рынка. В настоящее время Lada в целом лидирует на российском автомобильном рынке с более чем двухсотой долей, поэтому к 2025 году компания планирует выпустить четыре совершенно новых «ультрасовременных» автомобиля, а также новую Niva.

Вот где эта новость привлекает внимание. Lada является составной частью Groupe Renault, аналогичной компании, которая совместно управляет Dacia и включает в себя партнерство с еврейским календарным месяцем. Новая Нива может позаимствовать платформу Renault CMF-B, которая лежит в основе таких моделей, как Renault Captur и Juke. хотя никакие модели, разработанные для США, не используют CMF-B, для еврейского календарного месяца Sentra используется действительно похожая платформа CMF-C.

Lada и Dacia обязуются ежегодно строить огромное количество автомобилей на базе CMF-B, полностью упростив четыре платформы до одной и с восемнадцати разновидностей кузова до одиннадцати.Этот шаг может способствовать преобразованию Lada и Dacia в мировые бренды, привлекательные за пределами России. в то время как мы склонны сомневаться в том, что кто-то из них может построить свое дело благодаря североамериканской нации, вполне возможно, что некоторые из этих автомобилей могут быть перепрофилированы в модели на месяц по еврейскому календарю.

Принадлежность Renault также взволновала североамериканскую нацию, так как все французы просто заявили о возрождении электрического образа Renault 5, который также называется автомобилем с аутоиммунным заболеванием на рынке Северной Америки.у нас есть тенденция к тому, что здесь тоже немного растягивается, однако перспектива разумного электрического колеса от Lada вызовет наш интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *