Нива 2121 против нива шевроле: Лада 4х4 Урбан или Шевроле Нива? Сравниваем цены и комплектации — журнал За рулем

Содержание

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTh2024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

В комплект входят: 
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
  • Сальники штатные  2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24): 

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

 

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

или новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика  «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку. 
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс!!!!!!!
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

 

!!! Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Объем, куб.м.0.058
ПрименяемостьВАЗ 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131
Размер Д х Ш х В, см38х22х30
Вес шт/комплекта, кг29
Количество штук в комплекте2 (левая и правая)
Количество мест в комплекте, шт2
ПроизводительВолгаАвтоПром

Лифт комплекты для Нивы 2121,2131 и Шевроле Нивы | Лифт комплекты, элементы подвески

Для вас работают

Задать вопрос

  • Все
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • RENAULT
  • SsangYong
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • НИВА, Chevrolet Niva
  • Тяги Панара
  • УАЗ
  • По популярности
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий для Нива и Chevrolet Niva

Компенсирует натяжение тяги регулятора тормозных усилий (колдуна) при лифте подвески.

495 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Проставки над задними пружинами N4 50 мм

Заменяют штатные резинки над задними пружинами и дают лифт 40 мм для ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban.

Артикул: KTSRSP-3234

Вес: 0.85кг.

2 568 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Лифт комплект для Сhevrolet Niva +2

Лифт-комплект +50 мм для автомобилей ВАЗ Нива, Шеви Нива. Лифт-комплект включает в себя передние и задние усиленные пружины.

30 000 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Проставки над передними пружинами N4 30 мм

Необходимы для лифта передней подвески ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban

Артикул: KTSRSP-0313

Вес: 0. 62кг

1 908 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Лифт комплект подвески L4 50 мм

Лифт подвески применяют для увеличения клиренса и установки «грязевые» колеса бОльшего размера на LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban, это повысит проходимость вашего внедорожника.

Артикул: KTSU-3243

Вес: 10.96кг.

17 868 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Удлинители амортизаторов M10 40 мм для Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva

Удлинители амортизаторов с посадочным диаметром М10 и высотой 40 мм. Благодаря такому элементу, Вы можете оставить родные (штатные) аммортизаторы при лифте подвески.

1 560 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Удлинители амортизаторов 2» для Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva

Удлинители амортизаторов. Благодаря такому элементу, Вы можете оставить родные (штатные) аммортизаторы при лифте подвески.

1 560 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Лифт комплект подвески для Нива с 2011 г. и Chevrolet Niva — 50 мм

Лифт комплект подвески для Нива и Шевроле Нива с передними усиленными пружинами. Под задние штатные пружины устанавливаются проставки.

11 400 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Нижние продольные тяги N4

Нижние тяги усиленные для автомобилей семейства ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban.

Под сайлентблок 2108.

Артикул: KTRDRA-3542

Вес: 4.06кг.

5 988 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Усиленная тяга панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva

Тяга панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva усиленная. Под сайлентблок 2108.

2 760 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Лифт комплекты, элементы подвески → НИВА, Chevrolet Niva

Сайлентблок ST-RD-N-48

Полиуретановый сайлентблок для верхних усиленных тяг и усиленной тяги панара, производства Tuning4WD.ru для ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban.

Артикул: SBPG-1240

Вес: 0.15кг.

444 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

&nbsp

Лифт комплект на Ниву – проходимость по любому бездорожью

  • Клиренс стандартной Нивы составляет 22 см, что затрудняет движение по бездорожью, в частности по большим колеям. В этой ситуации стоит установить лифт комплект на Ниву, который позволит решить данную проблему и установить колеса большего размера. При этом не нужно менять амортизаторы или пружины, а также устанавливать другие детали, не входящие в данный комплект.

Надежный лифт подвески Нивы

  • В ассортименте нашего-интернет магазина вы всегда сможете найти лифт комплект на Ниву 2121 и Chevrolet Niva по доступным ценам. При этом мы гарантируем высокое качество всех товаров, представленных на нашем сайте.
  • Купить лифт комплект на Ниву
    в интернет-магазине «Podgotoffka.ru» очень просто, а несколько доступных способов оплаты и доставки позволяет выбрать оптимальный для вас вариант расчета и получить выбранный товар в любой населенный пункт РФ.

Достоинства и особенности лифт комплекта на Ниву

  • Данные элементы изготовлены в заводских условиях и позволяют увеличить дорожный просвет. Поэтому лифт подвески на Ниву Шевроле предоставляют возможность установить колеса большего диаметра и уверенно передвигаться по бездорожью.
  • Поэтому к достоинствам установки лифт комплекта на Ниву можно с уверенностью отнести:
    1. увеличение клиренса;
    2. возможность поставить колеса большего диаметра;
    3. хорошая проходимость по любому бездорожью;
    4. заводская гарантия;
    5. установка лифт комплекта не требует замены штатных элементов авто.

Renault объединяет Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 десятилетиями была хитом продаж, и в 2024 году ее дизайн претерпит изменения.
  • За десять лет до этого Renault удалось превратить Dacia в международный хит.

    Возможно, вы не помните «Ниву» с парковки вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это связано с тем, что Lada предлагала свою маленькую Ниву 4х4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента ее дебюта в 1919 году. 77.

    И довольно скоро он получит полный редизайн, которого базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ производил действительно независимо от какой-либо конструкции Fiat, после того как в конце 1960-х СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Целый новый город под названием Тольятти был построен вокруг завода ВАЗ — ВАЗ является аббревиатурой Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 выходили с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и универсалам дали немного роскоши и рестайлинга, породив модельный ряд, который остается в производстве почти до наших дней.

    Но настоящей звездой стала ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагающая скромные габариты, полный привод, 1,6-литровую рядную четверку, место для пятерых и много внедорожных способностей.

    Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор практически не обновлялась. Нива получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1990-х годах.70-х годов, хотя Chevy в какой-то момент придал ему модернизированный внешний вид и значок с бабочкой. Правильно: есть такое явление, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим экстерьером, когда GM владела долей в автопроизводителе. И он до сих пор в производстве, но уже под Рено в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни. АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Он приобрел крупный пакет акций АвтоВАЗа, и теперь, наконец, он собирается войти в 21-й век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault за последние полтора десятилетия, хотя есть вероятность, что вы, вероятно, никогда не видели ни одну из их машин. В соответствии со стратегией компании Renaulution (заимствуя схему наименования бизнес-стратегии у собственной ReVolvolution Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-подразделение Dacia-Lada.

    Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году и, как ожидается, будет использовать все еще значительную долю рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а в основе лежит технология Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. марок Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд расширился за счет хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, а также карманного кроссовера Sandero Stepway.

    Группа Renault хочет не только заставить Dacia разделить платформы с Lada, но и сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ выиграет от сильной синергии с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линейка продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов».

    Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также должно стать чем-то близким к Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратила его в международную звезду, чей рейтинг качества конкурирует с другими брендами VW Group, включая VW. сам. Добьется ли Renault успеха в долгосрочной перспективе с Lada, еще неизвестно, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 зуба (винтовой)

    Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27.07.2006).

    Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 24 шлица, для переднего редуктора автомобилей Лада Урбан, НИВА «Рысь» Лада 4х4, Шевроле НИВА, Лада 21213-14, ВАЗ 2329пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, Лада 4х4 Медицинская.

    Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, устанавливаемых заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.

    Любительский автоспорт, передний редуктор LADA 4×4 — триал, бездорожье, рейд.

    Возможна установка в редуктор заднего моста с заменой полуосей на усиленные или ненагруженные производства ВАЛ-РЕЙСИНГ — 24 слота.

    Внимание!

    Не устанавливается без замены внутренних приводов на автомобили Нива 2121-213 выпуска до 4 квартала 2003 г. (Письмо АВТОВАЗ № 25-2004-и от 13.04.2004). Не рекомендуется устанавливать его в передний редуктор гражданского назначения без гидроусилителя руля.

    Заметно повышает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск повреждения карданных валов при эксплуатации и пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, подъемов с поворотами и т.п. При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и вождения на пересеченной местности снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.

    Рекомендуется для установки в комплекте из 2 самоблоков.

    Серийно устанавливается на автомобили «Рысь».

    При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.

    Используемое масло:

    При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

     — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

     — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

    — в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

     — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

    При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

    Самоблокирующийся дифференциал VAL-RAYING. Дизайн.

     1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Спутники короткие. 7 Клип. 8.9.Кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.

    Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127ВР), специальный, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт. (Болты имеют увеличенную длину резьбы и заниженную головку.) Применение модифицированных болтов необходимо в связи с увеличенной толщиной основания, посадки, торца запирания ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для надежность конструкции блокировки, обусловленная повышенными нагрузками на дифференциал при эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *