Нива 2121 или шевроле нива что лучше: Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

УАЗ, Нива, Шевроле Нива или иномарка?

📝

РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ для агронома должен удовлетворять ряду требований, которые формируются как исходя из специфики условий применения, так и с точки зрения финансовых возможностей предприятия, его приобретающего. Вне зависимости от того, отечественный это автомобиль или импортный, основные требования к нему можно свести к небольшому списку.

📌 Необходимые требования к автомобилю для агронома:

✅ Высокие показатели проходимости;
✅ Надежность при эксплуатации в условиях грунтовых дорог и бездорожья;

✅ Хорошие ездовые качества на дорогах с твердым покрытием;
✅ Вместительность, чтобы в случае необходимости перевозить людей и какое-либо оборудование/инструменты;

✅ Комфорт, чтобы не вызывать повышенной утомляемости при езде;

✅ Высокая ремонтопригодность и адекватная стоимость запчастей;

✅ Адекватная стоимость покупки и эксплуатации.

📌 Перечисленными свойствами (кроме стоимости покупки и эксплуатации) обладает множество зарубежных автомобилей, из которых по совокупности характеристик одним из наиболее популярных является Renault Duster. Однако в сложившейся экономической ситуации с поправкой на бюджет большинства среднестатистических сельхозпредприятий РФ наиболее привлекательными для рассмотрения являются три автомобиля отечественного производства, годами использующиеся в качестве рабочего транспорта агрономов и других специалистов: УАЗ (классический, Hunter, Patriot), Нива 2121 и ее модификации (Нива классическая), а также Шевроле Нива.

Преимущества и недостатки этих автомобилей рассматриваются в контексте применения в качестве рабочего автомобиля агронома.

📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ:

✅ Высокая проходимость;

✅ Вместительный салон.

  • «Я бы рассматривал УАЗ-пикап. При всех недостатках УАЗа имеет неоспоримое преимущество — довольно вместительный кузов. В результате имеем проходимость, определенный комфорт (зависит от комплектации), относительную дешевизну и ремонтопригодность, а также возможность перевозки различных грузов»;
  • «УАЗ хорош в плане проходимости и довольно вместителен — можно нагрузить его до отказа и при этом он будет способен двигаться. На этом его преимущества для меня заканчиваются»;
  • «УАЗ Патриот в кузове пикап — вполне достойный вариант. Он вполне приспособлен решать все задачи по перевозкам. И запчасти доступны, но они недешевые».

📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ:

✅ Крайне низкий уровень комфорта у большинства моделей;

✅ Высокая степень проникновения пыли в салон;

✅ Плохое ЛКП на машинах поздних годов выпуска;

✅ Относительно низкая надежность;

✅ Низкие ездовые качества на трассе;

✅ Морально устаревшая конструкция у большинства моделей;

✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).

  • «После дня езды по полевым дорогам на УАЗе трясешься так, будто неделю пьянствовал, и никакой душ не вымоет из вас всю пыль. Не знаю, как для других задач, а для агронома этот вариант точно мимо»;
  • «Весьма капризный автомобиль при всем его брутальном виде. Иногда диву даешься, как такое возможно. Но, видимо, возможно»;
  • «Качество покраски у этой продукции с каждым годом становится все хуже. Уже через короткое время машина ржавеет и превращается в дырявое корыто»;
  • «Езда на УАЗе по трассе — это отдельный вид экстрима. Приемистость просто нулевая. Ему минимум 230–250 л. с. надо, а не вот это вот. А еще это чудо инженерной мысли жрет, как танк. Куда уходит топливо при таких динамических характеристиках — загадка всех времен и народов. Видимо, в двигателе только один цилиндр двигает машину, а остальные просто жгут бензин. Что касается полевых дорог — не суйтесь туда на УАЗе, иначе костей не соберете».

📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НИВА (КЛАССИЧЕСКАЯ):

✅ Высокая проходимость;

✅ Удовлетворительный уровень комфорта;

✅ Удовлетворительные ездовые качества на трассе.

  • «Проходимость Нивы-классики очень хороша, но сильно зависит от резины, как и у всех внедорожников. В плане комфорта значительно превосходит УАЗ, как и по надежности»;
  • «Если часто приходится ездить по дорогам с твердым покрытием на большие расстояния, то обычная Нива будет комфортнее УАЗа. На грунтовых дорогах она также значительно мягче и устаешь в ней меньше. По надежности будет получше УАЗов».

📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА (КЛАССИЧЕСКАЯ):

✅ Низкая вместительность;

✅ Плохое ЛКП на машинах поздних годов выпуска;

✅ Морально устаревшая конструкция;

✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).

  • «Если сравнивать Нива 4х4 и Шевроле/Трэвэл, то 4х4 очень сильно гниет — качество покраски страдает. Максимум 5 лет держится. Не спасает даже антикор. Видимо, гниет изнутри»;
  • «Нива 4×4 трехдверка очень проходима, но неудобна в эксплуатации. Людей сложно перевозить, она тесная. Кузов ржавеет на следующий год после покупки. Но она дешевле чем другие автомобили! Если брать обычную Ниву, то лучше с 4-мя дверями и кузовом сзади»;
  • «Для меня главный недостаток — сложности с перевозкой людей. Постоянно сиденье откидывать быстро надоедает. Ну и багажник маловат тоже».

📌 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВА:

✅ Высокая проходимость;

✅ Хороший уровень комфорта;

✅ Неплохие ездовые качества на трассе;

✅ Достаточно вместительна;

✅ Наилучшее соотношение цены и потребительских качеств из всех перечисленных автомобилей.

  • «На мой взгляд, Шевроле Нива — самый оптимальный вариант для агронома. Довольно хорошая проходимость, энергоемкая подвеска, довольно комфортный салон. На моей практике было две Шевроле Нивы, каждая отходила по 200 000 км за три года без серьезных проблем. Имеет вместительный багажник, в который убирается необходимое агроному оборудование. При установки на нее хорошей резины едет практически по любой грязи»;
  • «За свою стоимость наиболее вменяемый вариант, если сравнивать с Нивой-классикой и УАЗами. И проходимость достаточная, и комфорт присутствует, и на трассе вроде бы уютно. В багажник влазит все, что нужно. В поле на ней не так устаешь, как на классической Ниве или УАЗе, хотя до иномарок далековато конечно».

📌 НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВА:

✅ Склонность к перегреву двигателя в городских условиях;

✅ Ненадежные ступицы передних колес;

✅ Несоответствие мощности двигателя массе автомобиля (характерно для всего отечественного автопрома).

  • «Часто выходят из строя шаровые опоры и ступичные подшипники (лечится заменой их на спортивные). Еще один большой минус — часто трескается расширительный бачок в самый неподходящий момент (всегда лежал в багажнике запасной). Еще одна рекомендация: сразу проклеить крышку багажника дополнительным уплотнителем от оконных рам — так пыли в салоне будет гораздо меньше»;
  • «Если заезжаете в город, то иногда может закипеть. Видимо, радиатор не рассчитан на этот двигатель. Если берете новую машину со стоковыми передними ступицами, то следует как можно скорее поставить усиленные — процедура давно известная и отлаженная. В остальном все зависит от вашей манеры езды».

📌 ОПЫТ ПОДПИСЧИКОВ:

  • «Для начала желательно знать, будет это автомобиль для главного агронома или для агронома производственного участка, потому что это разные вещи. Главный агроном работает как и в поле, так и на выезд. Ему приходится ездить кроме полей и в министерства, проверяющие инстанции, на сахарные или перерабатывающие предприятия и другие фирмы для решения вопросов. Для главного агронома нужно покупать внедорожник, но чтобы на нем было комфортно ездить на дальние расстояния. К таким автомобилям можно отнести Renault Duster и другие, из отечественных УАЗ Патриот вполне подойдет, Шевроле Нива тоже. Если агроном участка, то он работает только в поле. Выезжать ему никуда не нужно. В данном случае подойдет любой внедорожник: от Нивы-классики до УАЗа-буханки. Тут разницы нет»;
  • «Агроном не всегда ездит в поле один. Обычно в процессе работы ему приходится выполнять очень много попутных функций, например отвезти людей с полей на обед и с обеда на поля, подвезти семена и средства защиты растений со склада на поля, привезти разного рода инвентарь на поля (ведра для протравки мышей, запчасти на технику и т. д.). В данном случае автомобиль должен быть универсальным под все цели, а именно: 1. Иметь полноценные хотя бы 5 посадочных мест для людей (можно и больше) 2. Иметь кузов сзади. Багажное отделение не подходит, нужен именно пикап! В кузов пикапа можно поместить много вещей, при этом это не будет препятствовать комфортной перевозке людей. Желательно, чтобы задний кузов был отделен от пассажиров, потому что в целях безопасности пестициды должны перевозиться отдельно от людей. Пикап должен быть крытым на случай перевозки семян во время дождя. В общем, пикап для агронома участка очень нужен. Он решит большинство задач»;
  • «Автомобиль должен быть надежный, недорогой в обслуживании и с доступными для него запчастями. Главное — не забывать, что работа агронома подразумевает эксплуатацию автомобиля в агрессивных условиях: пыль, грязь, езда по высокой растительности. Мерседес тут не пойдет. И вы должны быть готовы к тому, что срок службы автомобиля уменьшится вдвое от заявленного, а значит его рано или поздно придется менять. Поэтому автомобиль не должен быть дорогим. Я не говорю, что надо брать какой-нибудь старый и убитый запорожец, ни в коем случае! Но автомобиль должен быть предназначен для сильного износа в полевых условиях и стоить нормальных для этого денег. Но не завышенных»;
  • «Авто для агронома должен быть относительно недорогим, практичным и по возможности с кондиционером. Все эти условия на мой взгляд есть в УАЗ Патриот. Другие машины тоже хороши, но у них какой-то фактор зачастую отсутствует. У Патриота есть все функции. Иномарки для полевого агронома рассматривать даже не стоит. Дорого, непрактично и жалко, хотя и комфортно. Шевроле Нива в принципе для полевого агронома вполне подойдет, но она не имеет кузова сзади. Это единственный минус у этой машины на мой взгляд».

📋 РЕЗЮМЕ: при выборе рабочего автомобиля для агронома необходимо выяснить, насколько он соответствует требованиям, указанным в начале статьи. В текущей экономической реальности по соотношению цены и эксплуатационных возможностей автомобили отечественного производства будут во многих случаях лучшим выбором, чем большинство иномарок. Традиционно основными из таких автомобилей являются УАЗ, Нива 2121 и ее модификации, а также Шевроле Нива.

По совокупности характеристик, цены и соответствию требованиям к автомобилям для агронома оптимальным выбором является Шевроле Нива, однако в ряде случаев можно также рассматривать УАЗ Патриот или классическую Ниву, а также иномарки вроде Renault Duster, но стоимость запчастей для автомобилей импортного производства всегда будет на порядок выше, чем для отечественных, как и стоимость ремонта.

Усиленные привода на Ниву — рассказываем ЗАЧЕМ они нужны и где их лучше брать

Сегодня предлагаем обратиться к простой, но при этом невероятно важной детали ходовой части любой современной машины – валам привода, которые для простоты называют «привода» или даже примитивно «палки».

Содержание
  1. Матчасть
  2. Нагрузки в автоспорте
  3. Преимущества усиленных приводов NewDiffer

Матчасть

Компания NewDiffer, базирующаяся в городе Тольятти не нуждается в широкой рекламе. Продукция её инженеров и мастеров широко востребована в узких кругах автогонщиков, а заодно доступная для гражданской техники.

В данном материале не будет идти речи об усиленных приводах в сборе для разных модификаций внедорожника Нива и Шевроле Нива. Как известно усиленные привода на Ниву в сборе представляют собой две гранаты (ШРУСа), соединённые стальным валом. Концовки привода с двух сторон – цапфы, которые на старых Нивах, выпускавшихся примерно до 2008 года, имели 22 шлица, а на Chevrolet Niva, ныне Lada Niva, изначально идёт по 24 шлица.

Линейка изделий NewDiffer для автомобилей LADA насчитывает 16 позиций одних только валов. Их изготавливают из стали 30 ХГСА. Изделия проходят обязательные испытания – усилие на скручивание Мпр = 500 кг/см.

Указанная марка стали относится к среднелегированному материалу, который создавался для авиации. Впоследствии он прочно вошёл в обиход автомобильного тюнинга и строителей спортивных гоночных машин. Из прутов, отлитых по стандарту ГОСТ 4543-71.

Содержание углерода в наших «палках» составляет 0,3%, что делает изделия прочнее и твёрже. Ещё 1% материала составляет защиту от ржавчины и износоустойчивость. Ещё 1% это марганец – он удаляет серу и кислород, минимизирует опасность появления трещин в готовых изделиях в процессе эксплуатации.

Благодаря наличию кремния повышается устойчивость металла к высоким температурам, что позволяет отлично закалить материал и получить улучшенную сталь, до трёх раз более упругую, чем многие другие аналоги.

Температура плавления 30 ХГСА – 1500 градусов по Цельсию, эта сталь устойчива к давлению до 980 Мпа, пластичность на растягивание весьма хороша – 11%, детали из такой стали хорошо справляются с регулярными переменными и динамическими нагрузками. Механические и технологические свойства металла не меняются до 400 градусов по Цельсию.


Нагрузки в автоспорте

Говоря о нагрузках в автомобильном спорте применительно к старой доброй Ниве, не следует удивляться.

  • Во-первых, эти внедорожники отлично себя зарекомендовали в тяжелейших условиях ралли-рейдов. Применительно к этой дисциплине автоспорта нередки повышенные обороты и возросший крутящий момент от мотора, когда даже холостой ход не менее 3-4 тысяч оборотов, а максимальные показатели уходят за отметку между 7-10 тысячами оборотов в минуту.
  • Во-вторых, в других вариантах использования ВАЗ 2121 (триал, трофи и т.д.) нередко используются гораздо более громоздкие колёса, нежели штатная резина со скромным диаметром и шириной. Тут требуются не только удлинённые валы привода колёс, но и более прочные изделия.
  • Наконец, изменённый клиренс, сопутствующий почти любым приключениям Нивы на бездорожье также требователен к матчасти – любая слабина – верный путь к обрыву приводов.

Преимущества усиленных приводов

Из перечисленных выше особенностей эксплуатации машин становится понятно, что усиленные палки приводов на Ниву выгодно отличаются от серийной продукции. Особенно выгодная партия для любителей штурмовать интересные рельефы – усиленные привода на Ниву 2123. Их гранаты чуть больше и, соответственно, крепче. Цапфы, как уже было сказано ранее – на 24 шлица.

Так вот, у продукции NewDiffer в сравнении с имеющимися на рынке валами приводов есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Качество материала и точность подгонки обеспечивают минимум люфтов и различных «паразитных» колебаний, ускоряющих износ детали.
  • Поскольку все изделия произведены на высокоточном оборудовании, любому автомобилисту обеспечена простота монтажа – детали изготовлены в точном соответствии с размерами оригинальных запчастей (см. пункт выше).
  • На всякий случай напомним, об отличных прочностных, физических и химических качествах материалов, применяемых на производстве. Они являются залогом повышенной износостойкости и надёжности.
  • Усиленные привода на Ниву Шевроле не исключают возможность использования усиленных ШРУСов, блокировок и других деталей трансмиссии различных российских производителей. Универсальность – одно из отличительных качеств изделий, наряду с надёжностью.
  • Наконец, был проведён огромный комплекс испытаний. Точнее все детали ежегодно проходят испытания в кольцевых автогонках, дрифте, ралли-рейдах, трофи и других дисциплинах автоспорта. «Железо» производства NewDiffer тестируется, что называется «по-взрослому» в наиболее экстремальных режимах эксплуатации: на различных трассах, в руках опытных и начинающих пилотов, при любой погоде.

Продукция для переднеприводных моделей ВАЗ, например, для «восьмёрки» или семейства «Калина» и «Гранта» заслужила уважение именитых грандов российского автоспорта и составляет у них на постоянной основе склад запасных частей и расходных материалов. Отличаются надёжностью и усиленные привода на Ниву

Завершая рассказ об усиленных валах приводах марки NewDiffer, можем отметить, что вся продукция доступна нa нашем сайте newdiffer. ru.

Мнения известных российских автогонщиков об изделиях для тюнинга гражданских автомобилей и постройки спортивных машин можно увидеть и услышать в наших социальных сетях. Там же легко найдутся ссылки на демонстрацию продукции NewDiffer в деле, подписывайтесь и будьте с нами Вконтакте и в Инстаграм!


Читайте также

04.11.2022

Выбираем лучшие колесные шпильки на ВАЗ и Ниву

02.11.2022

Двойной успех команды «NEWDIFFER» на 50-й юбилейной «Серебряной Ладье»

17.10.2022

Дрифт на «Жигулях»: делаем лучшие Жигули для дрифта

17. 10.2022

Автоспорт на русских авто: выбираем лучшие промвалы на Приору, Гранту, Калину, семейства 2108, 2110-2112, 2114

17.10.2022

Зачем нужны усиленные привода на Ниве и где их взять

17.10.2022

Блокировка для дрифта: разбираемся в деталях

Я согласен с условиями Политики конфиденциальности компании, в соответствии с 152-ФЗ

Подпишитесь! Только свежие акции и скидки, никакого спама

Продается Лада Нива (ВАЗ 2121) 4×4 в Массачусетсе и Нью-Гемпшире

Местоположение

Спенсер

Год

2021 2020 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1994 г. 1993 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1971 г. 1967 г. 1965 г.

Тип топлива

Газ

Марка

Ауди Бентли BMW бозе Кадиллак Шевроле Форд GMC Хаммер Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Тойота Волга ЗАЗ

Модель

Нива ВАЗ 2102 ВАЗ 2104 ВАЗ 21051 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

Тип кузова

фургон

Внешний цвет

Белый

Цвет салона

Синий

Двигатель

1,6 л Рядный 4 75 л.с.

Трансмиссия

Руководство

Привод

Полноприводный автомобиль

Тип топлива

Газ

Макс.
пробег
Тип топлива

Газ

Очистить все

Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 595,00 долларов США. «Рекомендуемая производителем розничная цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения в размере 450 долларов США, сборку и настройку в размере 245 долларов США и плату за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов «Урал», НЕ включает плату за пункт назначения в размере 950 долларов США (1575 долларов США за 2022 модельный год), сборку и настройку в размере 1485 долларов США и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует затраты на соблюдение требований, связанные с ведением записей и созданием документов, необходимых для завершения продажи и всех коммуникаций, связанных с транзакцией. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации.

См. или свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии на складе и фактической цене продажи. Доступность всего инвентаря зависит от предварительной продажи, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, технического обслуживания автомобиля и манеры вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона указанного автомобиля. Из-за несоответствия цвета различных устройств обработки изображений мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут соответствовать краске автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки. Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера.

Новую Lada Niva, вероятно, упразднят после распродажи Renault


Джеймс Уорд

08:3030 Апрель 2022

Вечной Lada Niva исполнилось 45 лет в начале этого месяца (впервые она была запущена 4 апреля 1977 года), и пока Оригинальная Lada 2121 все еще строится, ожидалось, что ее срок службы будет ограниченным, и Renault отметила «новую» замену Niva среди перспективных продуктов Renaulution, запланированных на январь 2021 года.

Renault инвестировала в завод Lada в Тольятти в России как часть своей доли собственности и стремился модернизировать производственные линии Lada, чтобы использовать общие платформы Renault-Nissan для будущего развития.



Лада Нива: Есть новинка!

Сообщалось, что предлагаемая Нива 2024 года будет основана на той же платформе CMF-B, что и новый Nissan Juke, что дает российскому бренду гораздо более современный, хотя и не такой прочный путь, по которому шильдик Нивы продолжит свое существование в новом поколении.

Но сейчас без участия Renault это вряд ли получится.

Это не первый случай, когда планы по созданию «новой» Нивы рушатся из-за неудачного совместного предприятия с российским брендом.



В 2014 году General Motors представила концепт Chevrolet Niva 2016 года, подготовленный студией дизайна GM в Мельбурне. Однако это было отложено, и отношения с США начали ухудшаться, когда Renault начала свои инвестиции в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *