Объем багажника Nissan X-Trail ➤ 1st-car.ru
Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Ниссан Х-Трейл обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Ниссан Х-Трейл ознакомьтесь с объемом багажника.
В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Ниссан Х-Трейл в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Nissan X-Trail
Характеристики
- Габариты
- Вместимость
- Объем багажника
03.2017 — н.в. | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6 dCi-МТ 4WD SE | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD SE+ | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD LE+ | 497 |
2.0-МТ 2WD XE | 497 |
2.0-СVT 2WD XE | 497 |
2.0-СVT 2WD SE | 497 |
2.0-СVT 2WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2.0-СVT 2WD SE+ | 497 |
2.0-СVT 2WD SE Top | 497 |
2.0-СVT 4WD XE+ | 497 |
2. 0-СVT 4WD SE | 497 |
2.0-СVT 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2.0-СVT 4WD SE+ | 497 |
2.0-СVT 4WD SE Top | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Яндекс.Авто | 497 |
2.0-СVT 4WD LE+ | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Top | 497 |
2.0-СVT 4WD LE | 497 |
2.5-СVT 4WD SE | 497 |
2.5-СVT 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
497 | |
2.5-СVT 4WD SE Top | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Яндекс.Авто | 497 |
2. 5-СVT 4WD LE+ | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Top | 497 |
2.5-СVT 4WD LE | 497 |
Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32 | |
09.2013 — 06.2019 | |
1.6 dCi-МТ 4WD SE | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD SE+ | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD LE | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD LE+ | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD LE Urban | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD LE Urban+ | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD SE+ ARCTIC 360 | 497 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 497 |
1. 6 dCi-МТ 4WD LE+ ARCTIC 360 | 497 |
1.6 dCi-МТ 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2.0-МТ 2WD XE | 497 |
2.0-СVT 2WD SE | 497 |
2.0-СVT 2WD SE+ | 497 |
2.0-СVT 2WD XE | 497 |
2.0-СVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 2WD SE Top | 497 |
2.0-СVT 2WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2.0-СVT 4WD XE | 497 |
2.0-СVT 4WD SE | 497 |
2.0-СVT 4WD SE+ | 497 |
2. 0-СVT 4WD LE | 497 |
2.0-СVT 4WD LE+ | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Urban | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Urban+ | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 4WD XE+ | 497 |
2.0-СVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 4WD SE Top | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 497 |
2.0-СVT 4WD LE Top | 497 |
2.0-СVT 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2. 0-СVT 4WD LE Яндекс.Авто | 497 |
2.5-СVT 4WD SE | 497 |
2.5-СVT 4WD SE+ | |
2.5-СVT 4WD LE | 497 |
2.5-СVT 4WD LE+ | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Urban | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Urban+ | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 497 |
2.5-СVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 497 |
2.5-СVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 497 |
2.5-СVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 497 |
2.5-СVT 4WD SE Top | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 497 |
2. 5-СVT 4WD LE Top | 497 |
2.5-СVT 4WD SE Яндекс.Авто | 497 |
2.5-СVT 4WD LE Яндекс.Авто | 497 |
Nissan X-Trail рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31 | |
03.2011 — 01.2015 | |
2.0-МТ XE, —— | 479 |
2.0-МТ SE, —B— | 479 |
2.0-МТ XE | 479 |
2.0-МТ SE Mid | 479 |
2.0-МТ SE Base | 479 |
2.0-СVT LE, —C- | 479 |
2.0-СVT LE, —— | 479 |
2.0-СVT SE, —B— | 479 |
2. 0-СVT SE, —F— | 479 |
2.0-СVT XE, —— | 479 |
2.0-СVT XE | 479 |
2.0-СVT SE Mid | 479 |
2.0-СVT SE High | 479 |
2.0-СVT LE Base | 479 |
2.0-СVT LE High | 479 |
2.0-СVT LE Platinum | 479 |
2.0-СVT SE Base | 479 |
2.0D-МТ SE, —— | 479 |
2.0D-МТ SE Base | 479 |
2.0D-АТ LE, —D— | 479 |
2.0D-АТ LE, —E- | 479 |
2.0D-АТ SE, -BC-A | 479 |
2. 0D-АТ SE, —— | 479 |
2.0D-АТ SE Mid | 479 |
2.0D-АТ LE | 479 |
2.0D-АТ LE High | 479 |
2.5,-СVT, LE, —D- | 479 |
2.5,-СVT, LE, —— | 479 |
2.5,-СVT, LE, —E- | 479 |
2.5,-СVT, SE, —D— | 479 |
2.5,-СVT, SE, —D- | 479 |
2.5,-СVT, SE, —DD- | |
2.5,-СVT, SE, —— | 479 |
2.5,-СVT, LE, —DE- | 479 |
2.5-СVT SE Base | 479 |
2.5-СVT SE Mid | 479 |
2. 5-СVT SE High | 479 |
2.5-СVT SE | 479 |
2.5-СVT LE | 479 |
2.5-СVT LE Base | 479 |
2.5-СVT LE High | 479 |
2.5-СVT LE Platinum | 479 |
Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31 | |
08.2007 — 02.2011 | |
2.0,-МТ, SE | 479 |
2.0,-СVT, LE | 479 |
2.0,-СVT, SE | 479 |
2.0D,-МТ, SE | 479 |
2.0D,-АТ, SE | 479 |
2.0D,-АТ, LE | 479 |
2. 5,-МТ, SE | 479 |
2.5,-СVT, SiV | 479 |
2.5,-СVT, LE | 479 |
2.5,-СVT, SE | 479 |
Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30 | |
07.2003 — 07.2007 | |
2.0-МТ Comfort | 410 |
2.0-МТ Sport | 410 |
2.0-МТ Columbia | 410 |
2.0-МТ Columbia Pack | 410 |
2.0-АТ Sport | 410 |
2.0-АТ Elegance | 410 |
2.0-АТ Columbia Pack | 410 |
2.2-МТ Sport | 410 |
2. 2-МТ Elegance | 410 |
2.2-МТ Columbia Pack | 410 |
2.2-МТ Columbia Premium | 410 |
2.5-МТ Sport | 410 |
2.5-МТ Elegance | 410 |
2.5-МТ Columbia Pack | 410 |
2.5-МТ Columbia Premium | 410 |
2.5-АТ Sport | 410 |
2.5-АТ Elegance | 410 |
2.5-АТ Columbia Pack | 410 |
2.5-АТ Columbia Premium | 410 |
Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30 | |
06.2001 — 06.2003 | |
2. 0-МТ Comfort | 410 |
2.0-МТ Sport | 410 |
2.0-АТ Elegance | 410 |
2.0-АТ Luxury | 410 |
2.2-МТ Elegance | 410 |
2.2-МТ Sport | 410 |
2.2-МТ Comfort | 410 |
2.2-МТ Luxury | 410 |
2.5-МТ Sport | 410 |
2.5-МТ Comfort | 410 |
2.5-АТ Luxury | 410 |
2.5-АТ Elegance | 410 |
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Nissan X-Trail ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:
- Хэтчбек. Автомобили Nissan с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
- Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Nissan с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
- Универсалы. Автомобили Nissan с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Прежде чем приобрести автомобиль Ниссан Х-Трейл ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
Какой объем багажника у Ниссан Икс-Трэйл
- Главная
- Ниссан
- Икс-Трэйл
- Объем багажника
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 44
МодификацияОбъем багажника
Nissan X-Trail 2.0 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2.0 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2. 2 Cdi нет данных
Nissan X-Trail 2.5 нет данных
Nissan X-Trail 2.5 нет данных
Nissan X-Trail 2.0 2WD нет данных
Nissan X-Trail 2.0 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2. 0 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2.0 4WD 410 л.
Nissan X-Trail 2.2 dCi 2WD 410 л.
Nissan X-Trail 2.2 dCi 2WD 410 л.
Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2. 2 dCi 4WD 410 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2.5 4WD нет данных
Nissan X-Trail 2.5 4WD 410 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD 410 л.
Nissan X-Trail 2. 0 2WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 dCi 2WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2. 0 dCi 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.0 dCi 479 л.
Nissan X-Trail 2. 0 dCi 4WD 479 л.
Nissan X-Trail 2.5 479 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD 603 л.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 550 л.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 550 л.
Nissan X-Trail 1. 6 dCi All-Mode 550 л.
Nissan X-Trail 2.0 2WD 497 л.
Nissan X-Trail 2.0 2WD 497 л.
Nissan X-Trail 2.0 4WD 497 л.
Nissan X-Trail 2.5 4WD 497 л.
Nissan X-Trail 1. 6 dci 2WD 550 л.
Nissan X-Trail 1.6 dci 2WD 550 л.
Nissan X-Trail 1.6 dci 4WD 550 л.
Nissan X-Trail 1.6 DIG-T 2WD 550 л.
Nissan X-Trail 2.0 dci 2WD 550 л.
Nissan X-Trail 2. 0 dci 4WD 550 л.
Nissan X-Trail 2.0 dci 4WD 550 л.
Другие вопросы по Nissan X-Trail
- Какой объем двигателя у Nissan X-Trail?
- Какая максимальная скорость у Nissan X-Trail?
- Какая мощность двигателя у Nissan X-Trail?
- Какой клиренс у Nissan X-Trail?
- Какой расход топлива у Nissan X-Trail?
- Какое время разгона у Nissan X-Trail?
- Какой крутящий момент у Nissan X-Trail?
- Какой привод у Nissan X-Trail?
- Какой кузов у Nissan X-Trail?
- Какой объем бака у Nissan X-Trail?
- Сколько весит Nissan X-Trail?
- Какая коробка на Nissan X-Trail?
- Какой бензин заливать в Nissan X-Trail?
- Какой двигатель на Nissan X-Trail?
- Какой размер шин на Nissan X-Trail?
- Сколько мест в Nissan X-Trail?
- Какой год выпуска Nissan X-Trail?
- Какие габариты у Nissan X-Trail?
- Какая длина кузова Nissan X-Trail?
Другие модели Nissan
Nissan 100 NX
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan 180 SX
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan 200 SX
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
Nissan 300 ZX
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Nissan 350Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Nissan 370Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Nissan AD
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Nissan Almera
Страна производства: Япония
Количество версий: 62
Типов кузова: 3
Nissan Almera Tino
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Nissan Altima
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Armada
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Avenir
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Nissan Bassara
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Bluebird
Страна производства: Япония
Количество версий: 41
Типов кузова: 3
Nissan Cedric
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Cefiro
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Cherry
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 2
Nissan Cima
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Nissan Crew
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Cube
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Nissan Datsun
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Datsun 280Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Nissan Elgrand
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Evalia
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Expert
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Fairlady
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Frontier
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2
Nissan GT-R
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Juke
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Nissan Lafesta
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Nissan Largo
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Laurel
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Leaf
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Liberty
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Lucino
Страна производства: Япония
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
Nissan Maxima
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Nissan Micra
Страна производства: Япония
Количество версий: 101
Типов кузова: 3
Nissan Moco
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Nissan Murano
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 2
Nissan Note
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Nissan NP300
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Nissan Pathfinder
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Nissan Patrol
Страна производства: Япония
Количество версий: 27
Типов кузова: 2
Nissan Pick Up
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Nissan Pixo
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Prairie
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Nissan Presage
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Presea
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Primastar
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 3
Nissan Primera
Страна производства: Япония
Количество версий: 122
Типов кузова: 3
Nissan Pulsar
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 5
Nissan Qashqai
Страна производства: Япония
Количество версий: 37
Типов кузова: 1
Nissan Qashqai+2
Страна производства: Япония
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Nissan Quest
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Nissan Rogue
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Roox
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Sentra
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Serena
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 2
Nissan Silvia
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Skyline
Страна производства: Япония
Количество версий: 36
Типов кузова: 2
Nissan Stagea
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Stanza
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 3
Nissan Sunny
Страна производства: Япония
Количество версий: 78
Типов кузова: 7
Nissan Teana
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Nissan Terrano
Страна производства: Япония
Количество версий: 30
Типов кузова: 2
Nissan Tiida
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 2
Nissan Tino
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Titan
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Vanette
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Versa
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Wingroad
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Nissan X-Terra
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Nissan X-Trail Обзор 2023 | HEYCAR
Написано
Энди Брэди
1/10
1/10
7/10
HEYCAR Rating
7/10
HEYCAR
. поворот…»
- Год выпуска: 2022
- Внедорожник
- Гибрид, Мягкий гибрид
Просмотреть автомобили на Heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Pros
- Прочный семейный внедорожник с интересной бензиново-электрической гибридной установкой
- Современный интерьер без ущерба для функциональности
- Впечатляющие технологии помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки
Минусы
- Не самый универсальный семиместный
- Не обязательно будет так дешево эксплуатировать
- Самые желанные модели дорогие
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт о Nissan X-Trail
«Новый Nissan X-Trail взял листок из книги электромобиля Арии . Теперь это модный семейный внедорожник с первоклассным интерьером и действительно инновационным набором двигателей.Модели с самыми высокими характеристиками стоят дорого, а конкуренты имеют преимущество с точки зрения универсальности, но новый X-Trail гораздо более желанный выбор, чем его предшественник».
Если вы не готовы перейти на электромобиль, рассматриваемый здесь новый Nissan X-Trail может стать идеальным компромиссом. Это связано с тем, что Nissan X-Trail e-Power сочетает в себе небольшой бензиновый двигатель с электродвигателем (или двумя), что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и плавность хода, как у электромобиля.
«Но это не ново!», возможно, вы кричите в этот момент. Гибридные внедорожники теперь довольно распространены, а их конкуренты, включая Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mazda CX-60, доступны с комбинацией бензина и электричества. Разница, однако, в том, что нет прямой связи между бензиновым двигателем Nissan X-Trail e-Power и колесами. Вместо этого он действует как генератор, приводя в действие электродвигатели и делая X-Trail более похожим на электромобиль (или, по крайней мере, на подключаемый гибрид).
Вам не нужно заряжать X-Trail самостоятельно, чтобы обеспечить максимальную эффективность (полностью электрический Nissan Ariya — хорошая альтернатива, если это то, что вам нужно), в то время как есть также более доступный (и традиционный) мягкий гибрид Nissan X-Trail доступен, если вы не совсем уверены. Тем не менее, дизельного X-Trail определенно нет и не будет — посмотрите на Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan Allspace, если вам нужны возможности дизеля для дальних поездок и экономии топлива, и вы не против того, чтобы на вас смотрели. на школьном беге.
Если оставить в стороне технические тонкости, на что похож новый Nissan X-Trail? Ну, во-первых, его салон стал намного роскошнее, чем раньше. Мы воздержимся от своего окончательного решения до тех пор, пока не потратим время на модели с более низкими характеристиками, но наш тестовый автомобиль X-Trail Tekna + с его стегаными коричневыми кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose и впечатляющей информационно-развлекательной системой с двумя экранами может быть ошибочно принят за более дорогой. внедорожник премиум класса.
И это не в ущерб удобству использования. От массивных кнопок климат-контроля до дополнительного места для хранения вещей под центральной консолью — Nissan X-Trail определенно был разработан людьми, которые понимают потребности растущих семей. Вы даже можете получить X-Trail с дополнительной парой сидений… хотя мы бы не назвали его настоящим семиместным автомобилем, они могут спасти вас в тех случаях, когда ваш ребенок хочет привести домой одного или двух друзей. из школы.
Мы подозреваем, что Nissan X-Trail останется относительно нишевым выбором на рынке внедорожников (конечно, по сравнению с меньшим по размеру и всемирно популярным Nissan Qashqai). Есть соперники, которые более эффективны, просторны и лучше управляются, но X-Trail — очень компетентный универсал, который гораздо более желанен, чем его предшественник.
Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Nissan X-Trail 2013 года.
Подходит ли вам Nissan X-Trail?
Если вы ищете прочный семейный внедорожник, который хорошо справится с нагрузкой колясками, детскими велосипедами и, возможно, даже вместит бабушку и дедушку, Nissan X-Trail станет интересным выбором наряду с основными конкурентами, такими как Skoda. Кодиак. Нам нравится установка e-Power, но она подойдет не всем — дизельный внедорожник по-прежнему будет более удобен для обычных водителей-дальнобойщиков. По крайней мере, вам не нужно заряжать его.
Какую модель/двигатель Nissan X-Trail лучше выбрать?
Nissan X-Trail e-Power с его инновационной бензиново-электрической трансмиссией, вероятно, станет самым продаваемым автомобилем, и мы бы выбрали именно его. Мало того, что он будет дешевым в эксплуатации, он также чрезвычайно совершенен и обеспечивает долгожданный прирост производительности по сравнению с моделью мягкого гибрида начального уровня.
Существует множество комплектаций на выбор. Мы бы отказались от Nissan X-Trail Visia начального уровня, если только вы не ограничены в средствах; Nissan X-Trail Acenta Premium — более привлекательный выбор, хотя бы из-за его восьмидюймовой медиасистемы с Apple CarPlay/Android Auto. Стоит обратить внимание на N-Connecta среднего класса из-за большего 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея, а также некоторых приятных функций, таких как защитное стекло, внутреннее окружающее освещение и парковочная камера с обзором на 360 градусов.
Топовые модели X-Trail Tekna и Tekna+ желательны, но их сложнее оправдать — вы можете потратить более 40 000 фунтов стерлингов на новый, и это отклоняется на территорию внедорожников премиум-класса (с соответствующим годовым счетом VED).
Какие еще автомобили похожи на Nissan X-Trail?
Если вы ищете практичный семейный внедорожник, мы рекомендуем новейшие модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Оба большие семейные автомобили с большим количеством места и большим количеством оборудования за ваши деньги, хотя они и недешевы.
Land Rover Discovery Sport — хорошая альтернатива, особенно если премиальный значок нравится (или вы действительно хотите рискнуть отправиться в бездорожье), в то время как Skoda Kodiaq трудно превзойти с точки зрения соотношения цены и качества. Вы также должны взглянуть на Volkswagen Tiguan Allspace (в основном более шикарный Kodiaq) и SEAT Tarraco (более спортивный Kodiaq).
Новая Mazda CX-60 — это немного левый выбор с очень эффективной подключаемой гибридной трансмиссией, в то время как Toyota Highlander — это более дорогой внедорожник с низкими эксплуатационными расходами и исключительной надежностью. Peugeot 5008 также является серьезным соперником, а Honda CR-V также заслуживает внимания.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Nissan X-Trail?
«Кажется, мы отходим от тренда на внедорожники с огромными легкосплавными дисками и жесткой подвеской. Так же, как Citroen C5 Aircross и Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail имеет мягкую подвеску, что является хорошей новостью на неровной дороге. поверхности».
Даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля Nissan X-Trail гораздо меньше разбивается о кочки, чем Mazda CX-60. Мы подозреваем, что модели с более низкими характеристиками с их 18-дюймовыми колесами будут ездить как пресловутый ковер-самолет.
Это происходит за счет обработки? Да и нет. На самом деле это зависит от ваших ожиданий от семейного внедорожника — если вы хотите получить удовольствие от вождения, вам, возможно, стоит взглянуть на BMW X3. Но Nissan X-Trail кажется безопасным и неустрашающим, с отличным сцеплением и впечатляющим контролем над телом (это означает, что ваши пассажиры не будут слишком сильно раскачиваться во время прохождения поворотов).
Вы можете купить Nissan X-Trail e-Power с полным приводом. Он называется e-4orce и использует дополнительный электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось. По словам Nissan, эта установка может передавать крутящий момент между колесами в 10 000 раз быстрее, чем старомодная механическая система, что дает вам долгожданное повышение уверенности в скользких условиях, таких как снег. Мы попробовали его на гравии, и он, безусловно, похвально следовал намеченной линии, а также легко справился с разумной сложной трассой для бездорожья.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Nissan X-Trail?
Модельный ряд Nissan X-Trail начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Несмотря на то, что он получает небольшое количество электроэнергии (достаточно, чтобы классифицировать его как мягкий гибрид), вы не собираетесь преодолевать значительные расстояния на электричестве. Лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что двигатель автомобиля выключится, когда вы остановитесь на светофоре.
Мягкий гибрид Nissan X-Trail мощностью 163 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 90,6 секунды, что делает его конкурентоспособным с 1,5-литровым бензиновым Skoda Kodiaq. Тем не менее, если вы привыкли к ворчливому дизельному двигателю или регулярно ездите с автомобилем, полным пассажиров, это может показаться немного неудовлетворительным с точки зрения производительности.
Ожидается, что большинство покупателей Nissan X-Trail выберут инновационную систему e-Power. В нем используется тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Вместо этого он действует как генератор для электродвигателя (или двух, в зависимости от того, какую версию вы выберете).
Идея, по словам Nissan, заключается в том, что вы получаете все преимущества электромобиля (мгновенное ускорение и впечатляющую плавность хода, и это лишь некоторые из них), но без необходимости подключать его к сети. Всегда.
С двигателем 204 л.с. он разгоняется до 62 миль в час всего за 8,0 секунды, что делает движение по автомагистралям менее затратным по сравнению со стандартным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это довольно впечатляющая система, во многом похожая на подключаемый гибрид, но с удобством обычного самозаряжающегося гибрида.
В то время как большинство моделей Nissan X-Trail являются полноприводными, Nissan X-Trail e-4orce 4WD обеспечивает небольшой прирост мощности, а дополнительная тяга позволяет X-Trail разогнаться до 100 км/ч за довольно быстрые 7,0 секунды.
Изысканность и уровень шума
Nissan утверждает, что на скорости 45 км/ч салон X-Trail примерно на 8 дБ тише, чем у конкурентов. Мы не смогли подтвердить эту цифру, но она, безусловно, кажется довольно замалчиваемой, когда вы слоняетесь по городу. Модель e-Power заводится на электричестве, а бензиновый двигатель включается только тогда, когда вы немного туго нажимаете на педаль акселератора. Подключаемый гибрид (или чисто электрический) будет тише, но X-Trail e-Power, как правило, является спокойным компаньоном.
Даже на скорости по автомагистрали Nissan X-Trail ведет себя приятно тихо. Вы не можете услышать много шума от подвески или сильного рева шин, в то время как X-Trail делает впечатляющую работу по подавлению шума ветра, учитывая его блочную форму.
Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Nissan X-Trail?
Nissan предлагает полный набор технологий помощи водителю, и, что приятно, он входит в стандартную комплектацию всей линейки X-Trail. Это означает, что вы получаете такие вещи, как интеллектуальная передняя система экстренного торможения, которая может обнаруживать другие шрамы, пешеходов и велосипедистов и задействовать тормоза, если думает, что произойдет столкновение. Вы также получаете интеллектуальное заднее автоматическое торможение (которое делает то же самое при движении задним ходом) и интеллектуальное вмешательство в слепую зону, которое подтолкнет вас обратно в вашу полосу движения, если вы начнете отклоняться от другого транспортного средства в своей слепой зоне.
Nissan X-Trail получил полные пять звезд за безопасность по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP.
MPG и расходы на топливо: сколько стоит Nissan X-Trail в эксплуатации?
«Хотя на бумаге Nissan X-Trail e-Power не так экономичен, как подключаемые гибриды, он должен быть довольно эффективным в реальном мире. в то время как наличие полного привода или третьего ряда сидений оказывает небольшое влияние на экономичность».
Дополнительный вес системы полного привода e-4orce приводит к снижению расхода топлива до 44,7 миль на галлон — разница невелика, но достаточно значительна, чтобы задаться вопросом, действительно ли вам нужен полноприводный автомобиль.
Мягкие гибридные двигатели менее эффективны, расходуя до 39,9 миль на галлон в случае пятиместного автомобиля или 39,2 мили на галлон в случае семиместного автомобиля. В действительности вы можете увидеть даже меньше — в конце концов, это большой, тяжелый внедорожник, и маленькому 1,5-литровому мягкому гибридному бензиновому двигателю придется приложить усилия, чтобы переключить его при загрузке.
Если вы планируете преодолевать много километров по автомагистралям, возможно, вам стоит рассмотреть альтернативу экономичному дизельному внедорожнику. 1,5-литровый дизельный Peugeot 5008 расходует до 60,8 миль на галлон (57,8 миль на галлон с автоматической коробкой передач), что может существенно повлиять на общие эксплуатационные расходы.
Насколько надежен Nissan X-Trail?
Nissan имеет несколько посредственные показатели надежности, занимая 19-е место из 30 производителей в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk. Тем не менее, у компании есть большой опыт в создании электромобилей, которые должны сослужить хорошую службу новой трансмиссии e-Power. Новейший Nissan X-Trail делит свою платформу с популярным Nissan Qashqai, и мы слышали очень мало сообщений о проблемах с ним, так что X-Trail должен быть довольно надежным выбором.
Страховые группы и стоимость
Самыми дешевыми для страхования моделями Nissan X-Trail будут базовые комплектации с мягкой гибридной трансмиссией. Они были помещены в страховые группы 21 или 22, а это означает, что они не должны быть слишком дорогими для страхования (в любом случае, если вы не новичок).
Дорогостоящий Nissan X-Trails с настройкой e-Power будет немного сложнее застраховать, так как топовый X-Trail Tekna+ e-Power помещен в страховую группу 31. Это отражает дополнительную производительность, которую мы предлагаем, но это все еще не должно быть нарушителем условий сделки (в зависимости от таких факторов, как ваш возраст, местоположение и опыт вождения).
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Nissan X-Trail?
Все Nissan X-Trails работают на «альтернативном топливе» в глазах властей, поэтому (после первого года) вы будете платить 155 фунтов стерлингов в год в виде налога. Это экономия в размере 10 фунтов стерлингов в год — если вы хотите получить бесплатный дорожный налог, вам нужно обратить внимание на чисто электрическую альтернативу, такую как Nissan Ariya.
Если вас соблазняет роскошный Nissan X-Trail, вы рискуете быть ужаленным государственным налогом на автомобили премиум-класса. Это относится ко всем автомобилям, стоимость которых превышает 40 000 фунтов стерлингов (даже если вы покупаете подержанные автомобили и фактически не платите эту сумму). Это добавляет к годовому счету дополнительные 355 фунтов стерлингов в течение пяти лет (со второго раза, когда автомобиль облагается налогом).
Сколько вы должны платить за подержанный Nissan X-Trail?
«При цене от 32 000 фунтов стерлингов Nissan X-Trail выглядит достаточно выгодным по сравнению с конкурентами, включая Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe».
Самый доступный Nissan X-Trail Visia на самом деле довольно прост — вы даже не получаете информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а за причудливую гибридную установку e-Power придется заплатить больше. Мы рекомендуем искать X-Trail Acenta Premium как минимум — он добавляет восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay/Android Auto, а также двухзонный кондиционер, камеру заднего вида и передние датчики парковки.
Новый X-Trail N-Connecta среднего класса стоит около 36 500 фунтов стерлингов в новом состоянии, в то время как Nissan X-Trail Tekna и Tekna+ высокого класса стоят от 40 000 фунтов стерлингов и 42 500 фунтов стерлингов соответственно.
К счастью, вы можете заработать больше, выбрав подержанный Nissan X-Trail. Несмотря на то, что это очень новая модель, мы видели, как дилеры предлагают заманчивые скидки на новые бывшие демонстрационные модели, что позволяет вам сэкономить деньги и избежать очереди.
Комплектации и стандартное оборудование
Nissan X-Trail Visia поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фонарями (спереди и сзади), задними датчиками парковки, семидюймовым TFT-дисплеем для водителя, интеллектуальным круиз-контролем и интеллектуальным передним аварийным торможением с пешеходом, велосипедистом. и помощь при переходе.
В Nissan X-Trail Acenta Premium добавлены передние датчики парковки, камера заднего вида, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками, беспроводной Apple CarPlay/проводной Android Auto и двухзонный кондиционер.
Nissan X-Trail N-Connecta оснащен рейлингами на крыше, защитным стеклом, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, монитором кругового обзора Nissan с функцией обнаружения движущихся объектов. и окружающее освещение на центральной консоли.
Особенности Nissan X-Trail Tekna включают 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, ProPilot Assist с Navi-Link, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Топовая модель Nissan X-Trail Tekna+ оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками и сиденьями с кожаной обивкой.
Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы
Является ли Nissan X-Trail пяти- или семиместным автомобилем?
Новый Nissan X-Trail стандартно поставляется с пятью сиденьями. За дополнительные 1000 фунтов стерлингов он доступен с дополнительной парой сидений в багажнике, что делает его семиместным. Однако они действительно подходят только для случайного использования детьми — они не особенно просторны или удобны и значительно занимают место в багажнике.
Ответил
Энди Брэди
Сколько стоит новый Nissan X-Trail?
Цены на Nissan X-Trail начинаются с 32 030 фунтов стерлингов. Это для Nissan X-Trail Visia начального уровня, в то время как Acenta Premium стоит 33 705 фунтов стерлингов, а N-Connecta начинается с 36 530 фунтов стерлингов. Вы заплатите 39 850 фунтов стерлингов за Nissan X-Trail Tekna или 42 520 фунтов стерлингов за Nissan X-Trail Tekna+. Новая трансмиссия e-Power требует премии в размере 2435 фунтов стерлингов, а полный привод e-4orce — дополнительные 2200 фунтов стерлингов.
Ответил
Лоуренс Аллан
Ниссан Х-Трейл хорошо расходует топливо?
Nissan X-Trail полагается на гибридную мощность. Это означает, что он не так эффективен, как многие дизельные внедорожники, хотя его новая трансмиссия e-Power расходует до 48,6 миль на галлон.
Ответил
Фил Холл
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.
Регистрационный номер
Дата рождения
Пост-код
Что включено? Просторный, комфортный семиместный внедорожник7/10
Toyota Highlander
Комфортный, но дорогой гибридный внедорожник
8/10
Skoda Kodiaq
The world’s most sensible SUV
Popular models
- Nissan Qashqai
- Nissan Juke
- Nissan Navara
- Nissan X-Trail
- Nissan Micra
Similar models
- Kia Sorento
- Toyota Highlander
- Skoda Kodiaq
Nissan X-Trail Обзор 2023 | Производительность и цены
Nissan X-Trail — это гибридный внедорожник, который предлагает много места, поэтому, несмотря на то, что он тихий и удобный, местами ему не хватает изысканности.
Купите или возьмите в аренду Nissan X-Trail по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 32 890 фунтов стерлингов — 44 775 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3436 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценеwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Тихий двигатель в городе и на трассе
- Множество качественных функций
- Достаточно просторный для пятерых взрослых
Что не так хорошо
- Бензиновый двигатель неприятно звучит при резком ускорении
- Низкий электрический диапазон
- Не самый удобный семиместный
Самый популярный: Nissan X-Trail Visia 1. 5 MHEV 163 Xtronic
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail — хорошая машина?
Nissan X-Trail — самый большой внедорожник японского производителя, и с такими размерами он может вместить до семи человек внутри. Возможно, он не так популярен, как маленький король внедорожников Qashqai, но он предлагает больше тех же преимуществ и больше места для багажника. Это Playstation 4 Slim для Playstation 4 — не такая популярная, но более стильная и практичная.
Внешний вид X-Trail в целом довольно приятен: стиль внедорожника создает удобную форму, а прочная обшивка вокруг колес и задний бампер с серебристой защитной пластиной делают внешний вид привлекательным.
Аналогичным образом, салон довольно умный, с коричневым интерьером стартовой спецификации, который помогает сделать салон ярче, а модели с более высокими характеристиками оснащены 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном. Вы также получаете четкий и простой в использовании экран для водителя с проекционным дисплеем, добавляющим третий дисплей.
Для тех, кто сзади, места предостаточно. Из-за отсутствия обычной коробки передач для силового агрегата трансмиссионный туннель намного меньше, чем вы могли бы получить с более традиционной настройкой двигателя. Это означает, что места для ног прилично, и трое могут с комфортом сидеть сзади. Головной убор тоже неплох.
Средняя скамья может выдвигаться, что дает дополнительное пространство для тех, кто сидит на дополнительном третьем ряду. Но если только вы не совершаете короткую пробежку, это не особенно удобно, так как места для головы и ног очень мало.
При складывании задних сидений открывается 575-литровый багажник, что довольно много для автомобиля такого размера. Пол ровный, есть несколько удобных крючков и точек крепления. Однако места под полом не так много, и нет места для крышки багажника. Если сложить средний ряд, то получится больше плоского пространства, но сзади передних сидений нет ровного пола.
Полностью электрические варианты, такие как Mercedes EQB (495 литров), и традиционные альтернативы, такие как Toyota RAV4 (580 литров) и Volkswagen Tiguan (615 литров), предлагают аналогичные грузовые отсеки.
Ниссан Х-Трейл не намного дороже, чем Qashqai, является достойным семейным автомобилем, а в комплектации N-Connecta среднего уровня он оснащен отличным оборудованием, не требуя больших затрат.
За рулем X-Trail показывает себя как комфортабельный и вместительный семейный круизер. Гибридная установка ePower означает, что у вас есть мгновенная мощность, когда она вам нужна, и в городе очень тихо. Однако одной электроэнергии хватает ненадолго, прежде чем потребуется бензиновый двигатель для зарядки небольшой батареи. Рулевое управление легкое и отзывчивое, что упрощает маневрирование, хотя X-Trail ни в коем случае не маленький.
Выезжайте на автостраду, и X-Trail отлично себя зарекомендовал и здесь. Опять же, он тихий и собранный, в то время как от боковых зеркал слышно лишь небольшое дуновение ветра. Когда вы набираете скорость, двигатель может звучать напряжённо, но во время движения вы этого почти не заметите.
Извилистые дороги также показывают, что X-Trail хорошо сбалансирован, с небольшим креном кузова. Это, конечно, не спортивный внедорожник.
Вы также можете выбрать мягкую гибридную установку, которая дешевле других гибридов, но менее эффективна и менее совершенна. В нем используется бензиновый двигатель для привода колес, а электрическая установка меньшего размера помогает снизить расход топлива.
Хотя есть некоторые области, где X-Trail не кажется таким высококлассным, общая отделка отлично подходит для семейного внедорожника, и для тех, кто не готов переключиться на полностью электрическое вождение, это может быть хорошим альтернатива. Однако помните о подключаемых гибридных или самозаряжающихся гибридных альтернативах.
Если вам нравится внешний вид Nissan X-Trail и вы хотите сесть за руль, вы можете использовать carwow, чтобы найти последние предложения по этому или любому из его основных конкурентов. Или зайдите на нашу страницу подержанных автомобилей Nissan, чтобы узнать о последних почти новых автомобилях Nissan.
Сколько стоит Ниссан Х-Трейл?
Стоимость Nissan X-Trail варьируется от 32 890 до 44 775 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3436 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 29 992 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 321 фунта стерлингов. Цена подержанного Nissan X-Trail на carwow начинается от 38 295 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Nissan X-Trail:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1,5 MHEV 163 Visia 5dr Xtronic | 29 992 фунта стерлингов | Сравните предложения |
1,5 MHEV 163 Visia 5dr [7 мест] Xtronic | 30 902 фунта стерлингов | Сравните предложения |
По сравнению со своим меньшим братом Qashqai, X-Trail предлагает гораздо больше за повышение цены. По сравнению с такими альтернативами, как Mercedes EQB, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, X-Trail удается обойти их всех, предлагая столько же функций, если не больше.
Переход от мягкой гибридной системы начального уровня к системе e-Power стоит около 2500 фунтов стерлингов, а добавление третьего ряда сидений — еще 1000 фунтов стерлингов. Выбор системы e4orce с двойным электродвигателем стоит на 2200 фунтов стерлингов больше, чем e-Power.
Производительность и комфорт вождения
Двигатель в моделях ePower может быть очень громким и раздражающим при резком ускорении, но в городе и в крейсерском режиме установка работает хорошо бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Это предлагает 163 л. Nissan делает ставку на то, что большинство людей выберет один из двух гибридных вариантов.
В обоих из них используется один и тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но вместо того, чтобы вращать колеса, он работает скорее как бортовой генератор для зарядки аккумуляторной батареи мощностью 2,1 кВтч, которая, в свою очередь, питает электродвигатель или двигатели в корпус топовой версии e4orce.
Гибридная модель 2WD имеет мощность 204 л.с. и 330 Нм, что обеспечивает достаточно быстрый прогресс. Для обеспечения дополнительного сцепления или для тех, кто регулярно нуждается в полном приводе, подойдет полноприводная версия с добавлением дополнительного электродвигателя на заднюю ось. Этот автомобиль имеет в общей сложности 213 л.с., 330 Нм от переднего двигателя и 195 Нм от заднего двигателя.
Предельная скорость — не главное достоинство X-Trail, но с топовой трансмиссией e4orce вы можете разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды и разогнаться до 180 км/ч. Как ни странно, мягкая гибридная система начального уровня имеет более высокую максимальную скорость 124 миль в час, но медленнее с места до 60 миль в час, что занимает 9,6 секунды.
В городе
Где X-Trail покажет себя лучше, так это на городских дорогах. Благодаря более совершенной подвеске, чем предыдущая версия, этот новый X-Trail очень удобен в городе, впечатляюще проглатывает неровности и обеспечивает плавное движение.
Гибридная установка также очень тихая. Иногда вы можете услышать, как бензиновый двигатель включается, чтобы зарядить аккумулятор, но звуки этого отдела приглушены. Благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателей вы можете довольно резко разогнаться, а выйти из перекрестков легко.
Вам также не помешает обзорность, так как заднее стекло большое, а боковые зеркала обеспечивают хороший боковой обзор. Добавьте к этому легкое рулевое управление, и вы поймете, что X-Trail легко маневрирует, даже если это большой внедорожник. Камеры на моделях с более высокими характеристиками и стандартные датчики парковки упрощают въезд и выезд.
На автомагистрали
Для семей поездки на дальние расстояния иногда могут быть трудными, если автомобиль не подходит для этой задачи. Но X-Trail умудряется быть отличным автомобилем для круиза, а интеллектуальный круиз-контроль, входящий в стандартную комплектацию, помогает снять напряжение в дальних поездках.
Более совершенный ассистент ProPilot, входящий в стандартную комплектацию моделей Tekna, обеспечивает полную помощь при движении, удерживая вас в полосе движения, следует за впереди идущим автомобилем на безопасном расстоянии и управляет X-Trail до остановки в плотном потоке транспорта и трогается с места. когда машина впереди делает. Если длительные поездки являются для вас стандартной практикой, это обязательно.
Как и в городе, X-Trail хорошо поглощает неровности и неровности. Это делает его очень удобным автомобилем в целом, а ощущение открытой кабины означает, что вы не чувствуете себя в коконе или тесноте.
Несмотря на то, что гибридная установка имеет много преимуществ, установка падает из-за усовершенствования двигателя при наборе скорости. Звучит так натянуто и грубо, а вместе с тем и громко. Это не заставляет вас ставить ногу на ноги, но электродвигатели действительно упрощают процесс разгона, даже если это звучит непросто.
На извилистых дорогах
Проблема с шумом двигателя снова поднимает голову, когда вы едете по холмистым дорогам. На обратных горных дорогах двигатель X-Trail звучит очень неудобно, и, хотя электродвигатели не фазированы, бензиновый турбодвигатель работает сверхурочно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.
Nissan создавал этот внедорожник не как производительный внедорожник, и вы можете почувствовать, что он имеет более комфортную настройку. Его легкое рулевое управление достаточно прямое, но не внушает особой уверенности на более высоких скоростях. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки и добавляет дополнительный вес рулевому управлению, но это не обязательно и не сфокусировано.
Вне проторенных дорог и на рыхлых поверхностях X-Trail не сразит вас, но он отлично справляется. Включение режима бездорожья в селекторе привода действительно дает вам уверенность при движении по гравийной дороге, но не ожидайте, что он будет полностью вне трасс, как на Land Rover Discovery.
Простор и практичность
Места прилично, а точки касания вверху ощущаются хорошего качества. Но местами не так просторно, как хотелось бы
Несмотря на то, что X-Trail основан на тех же механических элементах, что и Qashqai, он кажется значительно больше внутри и с ним легче жить. Вы можете легко найти удобное положение за рулем, предлагая множество регулировок, а люк во всю длину на версиях с более высокими характеристиками делает салон светлым и открытым.
Спереди также имеется достаточно места для хранения вещей, а центральная консоль выглядит «парящей». В верхней части есть довольно большие подстаканники, селектор режимов движения, селектор передач и стояночный тормоз, а в более дорогих моделях в основании приборной панели находится площадка для беспроводной зарядки. Внизу есть открытое дополнительное пространство, что означает, что вы можете разместить там менее важные предметы.
Дверные корзины также достаточно вместительны, в них помещаются большие бутылки с водой и другие вещи. Однако они не установлены даже на автомобилях высшего класса, поэтому все может греметь.
Сзади
За передними креслами пассажиры найдут достаточно места. В гибридной модели e4orce второй двигатель установлен под вторым рядом, и это означает, что перед вашими ногами находится солидный объем.
Но без традиционной коробки передач нет и трансмиссионного туннеля. Это означает, что на вашем сиденье больше места, даже с тремя сзади, и вы можете засунуть ноги под передние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство. Места над головой достаточно даже для высоких взрослых, а места для ног тоже достаточно. Только те, у кого более длинные ноги, будут касаться спинки переднего сиденья, но только немного.
Где не рекомендуется, так как где-то сидеть для дальних поездок, хотя есть в опциональном третьем ряду. Несмотря на то, что вы можете сдвинуть средний ряд вперед, чтобы оставить больше места для коленей и ног, пространство над головой является в значительной степени ограничивающим фактором. С почти плоской задней частью кузова внедорожника ни один взрослый вообще не захочет засиживаться там слишком долго, так как ноги не вытянешь, а для головы есть определенная отсечка. Nissan говорит, что это лучше всего подходит для детей только в коротких поездках.
В багажнике
Без использования задних сидений X-Trail имеет впечатляющий багажник объемом 585 литров и ровный пол — в семиместной версии имеется 485 литров. Вся литература находится над полом, так как под ним не так много места для чего-либо.
Удобная форма, а дополнительные карманы по бокам обеспечивают приличное пространство для использования. Складывание трех сидений также обеспечивает ровный пол, но для механизма складывания нет крышки, а это означает, что есть канал, в котором вещи могут застрять или потеряться. Однако вы можете довольно легко сдвигать большие предметы вперед.
С помощью разделения 60/40 вы можете сложить одно, два или три сиденья, при этом центральная спинка складывается, чтобы вы могли загрузиться, а также открываются задние подстаканники.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Легкие опциональные элементы отделки делают X-Trail более просторным, но в салоне довольно много царапающих пластиковых деталей. Х-Трейл. Есть простые линии с хромированными деталями вокруг, чтобы подчеркнуть формы, а также немного черного пластика, который может довольно быстро испачкаться и покрыться отпечатками пальцев.
В топовой модели Tekna+ вы можете получить действительно красивую коричневую кожу, чтобы украсить интерьер, а в версиях среднего уровня и выше есть люк во всю длину, чтобы сделать салон еще более открытым. Остальные варианты отделки — серые или черные, которые с меньшей вероятностью будут загрязняться, но выглядят не так красиво.
Несмотря на то, что можно найти царапающий пластик, особенно в нижней части салона, общее качество довольно хорошее, и все кажется прочным. Все дверные ящики не выровнены, поэтому мелкие вещи могут греметь внутри.
Еще дальше в машине, и вы обнаружите, что качество немного падает. Оконные выступы сделаны из пластика, а не из более губчатого материала спереди, в то время как центральный подлокотник, который вы получаете, складывая центральную спинку, имеет открытый набор подстаканников, и они кажутся немного дешевыми.
Информационно-развлекательная система также довольно надежна. Возможно, это не самая красивая система, но в ней легко и просто ориентироваться. Наряду с большим настраиваемым экраном водителя и проекционным дисплеем на моделях Tekna и Tekna+ в вашем распоряжении будет вся необходимая информация.
Есть два USB-порта для подключения телефона к информационно-развлекательной системе, и вы получаете беспроводной Apple CarPlay, но только проводной Android Auto.
Единственные аксессуары, которые вы можете добавить, — это высококачественная акустическая система Bose и дополнительный третий ряд сидений, которые стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов.
MPG, выбросы и налог
Благодаря трем предлагаемым вариантам мощности существует явный шаг в эффективности между мягким гибридом начального уровня и полным гибридом. Для мягкого гибрида достаточно 39.0,9 миль на галлон или 39,2 миль на галлон в семиместной версии. Выбросы CO2 составляют 161–164 г/км в зависимости от выбранных вами мест.
Для полногибридных вариантов не требуется значительного повышения эффективности, но этого достаточно, чтобы увеличить объем топливного бака на 55 литров. Для полногибридного варианта мощностью 204 л.с. вы можете получить 47,3 миль на галлон от бензинового двигателя с выбросами CO2 134 г/км.
Если вам нужен полный привод, двухмоторная версия e4orce может получить отдачу 43,8 миль на галлон или 43,1 миль на галлон с семиместным автомобилем. Выбросы выше, чем у переднеприводной версии — 145 г/км или 148 г/км с третьим рядом сидений.
Безопасность и защита
Хотя вы не получаете полный набор технологий ProPilot в стандартной комплектации, Nissan по-прежнему оснащает X-Trail хорошим оборудованием для обеспечения безопасности начиная с начального уровня Visia. Круиз-контроль, переднее экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, бдительность водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков включены, что делает каждую версию X-Trail очень безопасной.
Более премиальные версии X-Trail получают систему ProPilot, которая включает в себя помощь в пробках, ProPilot с поддержкой навигации (в основном прогнозируемый круиз-контроль с использованием навигационной системы) и парковку ProPilot, которая самостоятельно паркует автомобиль, пока вы проверка окружения за рулем.
Несмотря на то, что Euro NCAP не тестировал X-Trail, он имеет ту же платформу, что и Qashqai, и получил пять звезд за безопасность взрослых, безопасность детей и системы помощи.