Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года — ДРАЙВ
Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.
Смена эпох отражена в электронной начинке. Новый Pathfinder получил цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на девять дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.
Маленький джойстик трансмиссии управляет «автоматом» по проводам. Туннель выполнен в виде моста, под которым расположился отсек под мелочовку.
Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).
Автомобиль при смене поколения сохранил колёсную базу (2900 мм) и ширину (1961) с высотой (1768). Длина сократилась на 41 мм (до 5004 мм).
Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.
В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.
Стандартный салон — восьмиместный. На втором ряду внедрён механизм EZ FLEX, позволяющий быстро складывать или смещать одно из сидений нажатием кнопки. Третий ряд складывается в пропорции 60/40. Опция — капитанские раздельные кресла второго ряда.
Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.
История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов
Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.
В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.
Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.
Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.
В линейке бензиновых двигателей появились четырёхлитровый V6 мощностью 266 л.с. и 310-сильный мотор V8, а к дизельным агрегатам присоединилась новая «турбошестёрка» (240 л.с.). Коробки передач пяти- и семиступенчатые «автоматы» плюс шестидиапазонная «механика».
В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.
Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.
Помимо бензиновой версии 3.5 был создан гибридный вариант (250 л.с., 368 Н•м) с компрессорной «четвёркой» 2.5 и 20-сильным электромотором.Рестайлинг принёс машине новые бамперы, решётку радиатора, зеркала, фары и фонари.
В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, в ходе которого мотор V6 3.5 поднял отдачу с 264 л.с., 325 Н•м до 288 л.с.и 351 Н•м. Одновременно была перенастроена подвеска, а салон получил новую мультимедийную систему с диагональю восемь дюймов «в базе».
дизайн от X-Trail, 8 мест и «автомат» — Российская газета
Nissan Pathfinder сменил поколение после семи лет присутствия на рынке. Кроссовер сохранил прежнюю платформу, получил «рубленый» дизайн внешности, полностью пересмотренный салон и новый силовой агрегат.
Дизайн новинки благодаря «бровям» дневных ходовых огней и блок-фары под ними напоминает новый X-Trail, но вместе с тем Pathfinder выглядит мощнее и основательнее. Многие уже отметили сходство «кормы» внедорожника с моделями Land Rover и в шутку посоветовали Nissan написать на крышке багажника название модели чуть крупнее — не видно, дескать.
В сравнении с прошлым Pathfinder новинка имеет прямые линии кузова, а три прорези под кромкой капота отсылают к первому поколению внедорожника, тогда ещё рамному Nissan Terrano (1987-1995гг.).
Фото: Пресс-служба Nissan.
Дизайн салона опять же как у X-Trail: всё, кроме формы торпедо, сделано под копирку с поправкой на габариты и премиальность. В пятый Pathfinder помещается восемь человек, опционально можно заказать отдельные кресла второго ряда. В базовую комплектацию включена 7-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов.
В дорогих версиях диагональ увеличивается до 12.3 и 10.8 дюйма соответственно. Также по умолчанию внедорожник оснащён комплексом Nissan SafetyShield 360, включающий десять подушек безопасности, в более дорогих версиях модель имеет центральный эйрбег, которые впервые дебютировал на корейском «премиуме» Genesis GV80.
В компании отметили, что новый Nissan Pathfinder намного тише, чем прошлое поколение: в моторном отсеке на 60% больше «шумки», стёкла стали толще.
Двигатель остался прежним: «шестёрка» объёмом 3.5 литра мощностью 288 л.с. (351 Нм). Но в паре с ним работает теперь не вариатор, а 9-ступенчатый «автомат». К слову, в расширенном списке режимов работы трансмиссии есть режим «Tow», предназначенный для буксировки (до трёх тонн). На рынке США Nissan Pathfinder будет предложен с передним и полным приводом.
Продажи новинки в Соединённых Штатах стартуют летом 2021 года, в России модель появится в конце 2021 года.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Новый Nissan Pathfinder: главные подробности — журнал За рулем
Сегодня состоялась мировая премьера пятого поколения Патфайндера. Хорошая новость: он должен вернуться в Россию.
Материалы по теме
Напомним, что кроссовер был снят с продаж в России осенью 2017 года. Причиной тому стал низкий спрос (чуть более 1,5 тысяч реализованных за год машин), за что можно, наверное, винить слишком обтекаемый дизайн кузова автомобиля. Угловатый кроссовер третьего поколения продавался лучше. Масла в огонь подлил и более популярный новый Murano, появившийся в 2016 году.
А у нас уже есть видео о новом Nissan Pathfinder
Дизайн
Кроссоверу пятого поколения вернули внедорожную внешность и учли все новомодные веяния. В профиль автомобиль напоминает, например, новый Land Rover Discovery: большой капот, приподнятый задний бампер и заваленные вперед стойки между задними дверями и окном багажника.
Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.
Материалы по теме
Дизайн отличается спокойными линиями: нет ни резких переходов, ни сложных рельефов. Передняя часть имеет крупные черты, чем напоминает Армаду. Огромный черный воздухозаборник, большие фары, округлый бампер и внушительный дефлектор.
Задняя часть машины повторяет этот стиль, но отличается узкими фонарями, соединенными горизонтальной полосой. Это достигается за счет выпуклой двери багажника, который повторяет форму переднего бампера, и того, что вместо заднего бампера здесь, по сути, установлена внушительного размера защитная накладка.
Остекление багажного отделения сливается в единый массив, а крыша окрашена в черный цвет. При отказе от контрастной окраски крыши будет казаться, что она парит над кузовом.
Ходовые качества
Двигатель у нового «Следопыта» — хорошо знакомый нам силовой агрегат, который устанавливается и на Murano — бензиновый атмосферник V6. В США мощность мотора достигает 284 л.с. Но для нашей страны его, скорее всего, продолжат дефорсировать до 249 л.с., чтобы сократить транспортный налог.
Одним из ярких отличий новинки стал 9-ступенчатый автомат. Пока эта коробка не устанавливается ни на одну модель марки (у Murano — вариатор). Скорее всего, в нашей стране будут предлагаться исключительно полноприводные версии Pathfinder, тем более что у них есть несколько приятных особенностей.
Материалы по теме
В систему полного привода войдет раздаточная коробка с понижающим рядом. Не исключено, что это будет опция, а в стандартной версии покупатель получит только электронику, которая позволяет двигаться в одном из семи режимов, три из которых — для бездорожья. Также новый Патфайндер сможет буксировать прицепы массой до 2,7 тонны, что стало рекордом в классе.
Интерьер
В салоне тоже немало нововведений. Например, у него два варианта компоновки, которые отличаются вторым рядом сидений. Здесь может устанавливаться либо обычный трехместный диван, либо два капитанских кресла, которые тоже могут складываться, образуя ровный пол багажника. Третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Таким образом, машина может вмещать до восьми пассажиров.
Теперь «Следопыт» оснащается цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Тачскрин на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов.
Из других приятных особенностей — короткий рычаг коробки передач и кнопочное управление 3-зонным климатом, пользоваться которым гораздо удобнее во время движения, чем сенсорным. Кстати, на втором ряду есть три типа розеток: USB, USB-C и 220 В.
Материалы по теме
При этом вместительность салона и багажника, если сравнивать с моделью прошлого поколения, изменилась незначительно. Колесная база осталась прежней, а длина машины сократилась на 38 мм. Но при этом на 18 мм увеличилась ширина. Высота же осталась практически той же, уменьшившись на незаметные 5 мм.
На североамериканском рынке новый Nissan Pathfinder появится уже летом 2021 года. Но и нам ждать его долго не придется. Если все пойдет по плану компании, то в Россию «Следопыт» доберется ближе к концу года.
Фото: Nissan
цена, фото, характеристики, дата выхода Патфайндер 5
Авто новостиПросмотров 396 Опубликовано
В России будет продаваться новый Nissan Pathfinder R53 2022 модельного года.
Японская компания Nissan представила новое поколение полноразмерного внедорожника Pathfinder 2022 модельного года. Автомобиль уже в этом году появится в России.
Дизайн
Модель обзавелась огромной решеткой радиатора, С-образные светодиодные фары иной формы, колесные арки с подштамповками и светодиодные задние фонари.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 5004 мм, ширина — 1979 мм и высота — 1778 мм. Величина колесной базы составляет 2900 мм.
Новый Nissan Pathfinder 2022 — фото https://autompv.ru/В салоне установлен 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,8 дюйма, проекционный дисплей, современный джойстик КПП и 4-спицевый мультифункциональный руль.
Технические характеристики Pathfinder 2022
В движение внедорожник приводится прежним 3,5-литровым бензиновым мотором V6 (VQ35DE) мощностью 286 лошадиных сил (351 Нм). Пару мотору составляет 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. В базовой версии Патфайндер 5 переднеприводный. За дополнительную плату предлагается полный привод, включающий семь режимов работы, в том числе внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.
Фото
фары, решетка, бамперсалон — фотоВидео Pathfinder R53 2022
Цена
В США уже начали принимать заявки на новый Nissan Pathfinder 2022. Цены начинаются от 44 000 долларов.
До России внедорожник доберется уже осенью 2021 года. Цены и комплектации будут озвучены позже.
Новый Ниссан модельный ряд и цены в Москве официальный дилер РОЛЬФ
РОЛЬФ – официальный дилер японского автоконцерна в Москве, наш центр представляет весь модельный ряд Nissan 2021 года. Это новые модификации в линейках QASHQAI, X-TRAIL, TERRANO и MURANO, в которых реализованы самые смелые инженерные замыслы, интегрированы передовые электронные системы, а уровень безопасности и комфорта выведен на максимально высокий уровень.
Автомобили Ниссан – модели 2021 года
В новинках этого года производитель предлагает поклонникам марки множество инноваций:
- Совершенство в каждой детали внутренней отделки, максимальный уровень комфорта и различные дополнительные опции, которые помогут сделать автомобиль уникальным;
- Высокая производительность, динамика при превосходных показателях экологической безопасности, большой выбор режимов езды.
Модельный ряд Ниссан 2021 года представлен компактными и полноразмерными кроссоверами, внедорожниками с превосходными ходовыми характеристиками во множестве комплектаций под любые потребности.
Привилегии клиента при покупке Nissan в РОЛЬФ
Как у официального дилера производителя, у нас выгодные цены, лучшие финансовые программы и специальные предложения, все новые модели Nissan в наличии. На страницах каталога представлены общие технические характеристики автомобилей, комплектации, есть возможность их удобного быстрого сравнения. По запросу клиента мы предоставим любую дополнительную информацию.
У нас можно воспользоваться программами «Nissan Finance», «Nissan Страхование» и «В кругу друзей Nissan», для корпоративных клиентов работает бизнес-центр с уникальными условиями покупки автомобилей под формирование коммерческих автопарков, действуют выгодные лизинговые предложения, Trade-in. Также для владельцев доступны специальные сервисные программы с расширенными пакетами услуг и технического обслуживания.
Приглашаем в наш дилерский центр на тест-драйв интересующей модели Ниссан. Это поможет ощутить весь потенциал автомобиля, высокий уровень комфорта, динамику. Записаться на тест-драйв на любое удобное время можно по указанному номеру телефона или через форму обратной связи.
Новый Nissan Pathfinder появится в России / Официальный дилер Автомир Москва
Новый Nissan Pathfinder появится в России
Компания Nissan в онлайн-формате презентовала новое поколение Pathfinder. Большой семейный кроссовер появится в России в конце 2021 года
Пятое поколение внедорожника отличает совершенно новая оригинальная радиаторная решетка V-motion, которая стала заметно массивнее. Передняя оптика разместилась чуть выше и стала светодиодной, а плавные в прошлом обводы боковин трансформировались в более спрямленные линии. Новый Pathfinder сохранил прежнюю архитектуру платформы FF-L с поперечным расположением двигателя и стойками McPherson спереди и сзади (аналогичную платформу можно увидеть на кроссовере Nissan Murano). При этом размер автомобиля изменился — в длину он уменьшился с 5042 мм до 5004 мм, а в ширину и высоту, наоборот, вырос — до 1979 мм и 1778 мм соответственно. При этом размер колесной базы остался неизменным — 2900 мм. Колесные диски будут предлагаться в двух вариантах размерности — R18 и R20, также в качестве опции впервые будет предложена двухцветная окраска кузова.
Размер багажного отделения увеличился с 459 до 470 литров, а с учетом сложенного третьего ряда сидений наоборот стал несколько меньше — 1274 литров взамен прежним 1342 литрам во внедорожнике четвертого поколения. Кстати, третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволит перевозить в автомобиле крупногабаритные грузы.
Несмотря на небольшие внешние изменения в новом Pathfinder, ключевые доработки произошли внутри — за счет трехместного дивана, установленного в зоне третьего ряда, количество пассажирских мест в салоне выросло с 7-ми до 8-ми. К слову, для 7-местного исполнения Pathfinder, в качестве допопции производитель впервые предлагает возможность установки раздельных капитанских кресел для пассажиров второго ряда, оснащенных системой быстрого складывания Ez-Flex. Вкупе с креслами предлагается специальный выступ с подстаканниками и карманом для хранения мелочей. Виртуальная приборная панель дополнилась 7-дюймовым экраном в базовой комплектации и 12-дюймовым экраном с функцией настройки интерфейса для топовых комплектаций.
В зоне центральной панели располагается тачскрин планшетного типа мультимедийного комплекса с диагональю 8 дюймов для базовых версий и с диагональю 9 дюймов для более дорогих комплектаций. В дополнение ко всему предлагается 10,8-дюймовый проекционный дисплей с расширенной навигационной программой. Изменения коснулись и центрального тоннеля, он вырос до двух ярусов, на одном из которых расположилась вместительная полка для хранения. За повышенную шумоизоляцию теперь отвечают утолщенные боковые стекла, лобовое стекло с дополнительной прослойкой и усовершенствованные изоляционные материалы моторного отсека. «Люксовую» атмосферу создает контурная подсветка салона. Набор опций включает в себя трехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию сидений первого ряда.
Технические характеристики Nissan Pathfinder пятого поколения остались неизменны лишь отчасти — под капотом внедорожника по-прежнему установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л (288 л.с. и 351 Нм крутящего момента). При этом на смену привычной вариаторной коробке Xtronic CVT пришла 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с семью режимами работы — Standart (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь) и Tow (Буксировка) — которые переключаются с помощью эргономичной шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Американская версия Pathfinder будет предлагаться как в переднеприводном варианте, так и с системой полного привода (за отдельную плату). Также в будущем возможно появление на мировом рынке гибридной модели японского Pathfinder.
Набор опций нового внедорожника включает в себя комплекс систем безопасности SafetyShield 360 — систему автоматического торможения, контроль дорожной разметки и управление дальним светом, 10 подушек безопасности и пр. В топовых комплектациях будущим владельцам будет предложена система независимого вождения ProPilot Assist с возможностью управления автомобилем, встроенным интеллектуальным круиз-контролем с функцией контроля разгона и торможения как в пробках, так и на трассе.
Старт продаж на американском рынке запланирован на лето 2021 года, а в российские дилерские центры автомобиль приедет в четвертом квартале 2021 года, после 3-летнего перерыва. Стоимость автомобиля пока держится в секрете.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было реализовано 56 352 автомобилей Nissan. Лидером марки признан Nissan Qashqai — 22 110 проданных позиций, второе место занимает Nissan X-Trail — 20 237 единиц, замыкает тройку Nissan Terrano — 11 178 единиц.
Использованы фотографии: пресс-служба Nissan
цена и характеристики кроссовера 5-го поколения
Появление на рынке нового Nissan Pathfinder обусловлено временем. Производитель видит все достижения конкурентов и старается улучшить свою модель. По словам конструкторов, новый Ниссан пятого поколения будет обладать улучшенным управлением, а также иметь достаточно хорошую динамику, что позволит ему снова занять свои прежние позиции на мировых автомобильных рынках.
Содержание статьи:
Заявка на победу проста: это будет рамный внедорожник на 7 мест с полным приводом. Зверь планирует удивить всех любителей приключений.
Внешний вид
С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.
Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.
Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.
Салон и комплектация
В рамках полного обновления модели производитель предлагает четыре варианта комплектации, которые смогут удовлетворить запросы самого капризного покупателя: S, SV, SL, Platinum.
По теме: Как работает выжимной подшипник сцепления
В большинстве версий произошли кардинальные изменения, которые, в первую очередь, касаются комфорта водителя и пассажиров. Каждая вариация имеет свое индивидуальное исполнение: широкий спектр разнообразных примочек, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров.
В самой бюджетной версии имеются следующие опции: запуск без ключа, датчик контроля давления в колесах, розетки для зарядки различных девайсов, рулевая колонка, которая имеет два положения. Премиум версия отличается богатой отделкой салона, используется перфорированная кожа.
Рулевая колонка запоминает свои прежние положения и может выстраиваться в заданных параметрах. Кресла переднего ряда имеют вентиляционную систему.
В целом, салон рамника не претерпел особых изменений. В каждой комплектации имеется большой экран, который выполняет функцию бортового компьютера.
Внутри много места, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Здесь приличный объем багажного отделения, которое может увеличиваться посредством складывания двух задних рядов.
Технические характеристики
Патфайндер можно смело считать полноценным внедорожником, который с легкостью справится с любыми препятствиями. Рамная конфигурация кузова позволяет уверенно держать любую нагрузку на скорости, что увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
5042 мм | 1963 мм | 1793 мм | 2900 мм |
По ходовой части все достаточно стандартно: передняя подвеска с пружинами на стойках, зад авто оснащен рычажной подвеской. По кругу установлены стабилизаторы. Тормозной механизм в дисковом исполнении с вентилируемыми отверстиями, что продлевает срок эксплуатации.
В люксовой комплектации имеется возможность установки амортизаторов, которые самостоятельно подстраиваются под дорожное покрытие, что позволяет водителю полностью держать контроль над дорогой.
Автомобиль оснащен одним двигателем с вариатором, который имеет рабочий объем в 3,5 литра. Он на пике сможет выдать целых 284 лошадиных сил. Несмотря на внушительные габариты, авто ведет себя на дороге достаточно резво. Разгон до сотни возможен за 8,9 секунды.
На сто километров вам понадобится примерно 12,7 литров горючки. При наличии в комплектации полного привода, расход увеличится примерно на один литр.
Производитель не рекомендует постоянно использовать внедорожник в сложных условиях, так как может произойти выход из строя основных систем электронного впрыска, систем трансмиссии.
Конкуренты
Прямыми соперниками Nissan Pathfinder 2021 являются следующие автомобили, которые по своим техническим характеристикам имеют определенную схожесть: Land Cruiser Prado, Haval H9, Honda Pilot.
Однако стоит понимать, что ни один конкурент не сможет сравниться с новой генерацией японского внедорожника, так как в этот автомобиль вложена вся передовая мысль японских машиностроителей.
Дата выхода и цены
На данный момент о продаже в Российской Федерации речи не идет, так как авто предназначено только для американского рынка.
Руководство завода производителя заверило, что новинка обязательно появится на рынках СНГ в том числе и в России, но произойдет это только после полного обновления всех версий. По неподтвержденным данным, это событие может произойти в конце 2021 года.
Фото Nissan Pathfinder:
Посмотреть фотографии Nissan Pathfinder
2022 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
Новый Nissan Pathfinder 2022 года с более смелым стилем, улучшенной упаковкой и более красивым интерьером, а также девятиступенчатой автоматической коробкой передач вместо прежней вариаторной коробки передач является гораздо более привлекательным трехрядным внедорожником среднего размера, чем предыдущая модель. .
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 42 Фото1 из 42
Nissan Pathfinder был модернизирован к 2022 году, и теперь он выглядит намного привлекательнее.
2 из 42
Его колесная база такая же, как и раньше, но она длиннее, выше и шире, а внутреннее пространство значительно больше.
3 из 42
Единственный выбор двигателя — 3,5-литровый V-6 мощностью 284 лошадиных силы.
4 из 42
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
5 из 42
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 1900 долларов.
6 из 42
Предлагаются уровни отделки салонаS, SV, SL и Platinum. Наш тестовый автомобиль представлял собой переднеприводную модель SL.
7 из 42
Автомобиль, который вы видите здесь, был продан за 45 795 долларов с несколькими опциями.
8 из 42
Третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию всех моделей и рассчитан на семь или восемь пассажиров.
9 из 42
Стандартное многоместное сиденье второго ряда вмещает три человека, но есть и капитанские кресла второго ряда.
10 из 42
Сиденье в третьем ряду теперь вмещает троих в поперечнике, в то время как в старом Pathfinder там умещалось только два.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Pathfinder 2022 года: 19 фото интерьера
Nissan Pathfinder 43 2022 года. Nissan North America, Inc. 1 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 44. Nissan North America, Inc. 2 из 19
Nissan Pathfinder 45 2022 года.Nissan North America, Inc. 3 из 19
Nissan Pathfinder 46 2022 года. Nissan North America, Inc. 4 из 19
Nissan Pathfinder 47 2022 года. Nissan North America, Inc. 5 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 48. Nissan North America, Inc. 6 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года выпуска 49.Nissan North America, Inc. 7 из 19
Nissan Pathfinder 50 2022 года. Nissan North America, Inc. 8 из 19
Nissan Pathfinder 51 2022 года. Nissan North America, Inc. 9 из 19
Nissan Pathfinder 52. Nissan North America, Inc. 2022 года. 10 из 19
Nissan Pathfinder 53 2022 года выпуска.Nissan North America, Inc. 11 из 19
Nissan Pathfinder 54. Nissan North America, Inc. 2022 года. 12 из 19
Nissan Pathfinder 55 2022 года. Nissan North America, Inc. 13 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 56. Nissan North America, Inc. 14 из 19
Nissan Pathfinder 57 2022 года.Nissan North America, Inc. 15 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 58. Nissan North America, Inc. 16 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 59. Nissan North America, Inc. 17 из 19
Nissan Pathfinder 60 2022 года. Nissan North America, Inc. 18 из 19
Nissan Pathfinder 61 2022 года.Nissan North America, Inc. 19 из 19
Галерея похожих фото
2022 Nissan Pathfinder
Рекомендуемая производителем розничная цена: 33 410 — 48 090 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986 |
Nissan Pathfinder 2021 года дебютирует на шпионском фото
2013.Это был год, когда Nissan представил Pathfinder текущего поколения. Это не самый старый автомобиль в линейке Nissan — мы смотрим на вас, Frontier — но в быстро меняющемся мире внедорожников Pathfinder определенно имеет длину и в зубах. Теперь у нас есть первый взгляд на новый Pathfinder, который, как ожидается, появится в 2021 модельном году.
Этот тестовый автомобиль, пойманный сегодня фотографами-шпионами, хорошо скрыт тяжелой оберткой, дополнительно скрытой фальшивыми панелями, стратегически расположенными под ним, чтобы скрыть линии тела.Тем не менее, у нас создается впечатление, что Pathfinder следующего поколения сделает меньший эволюционный шаг, чем гигантский революционный скачок. Пропорции кажутся похожими на текущую модель, а цепляющая пленка возле решетки говорит нам, что лицо должно быть таким же. Пристальный взгляд говорит нам, что решетка может быть больше, но это неудивительно, учитывая современные тенденции.
11 Фото
Наши источники говорят нам, что это действительно Pathfinder нового поколения, но нам также сообщили, что внедорожник, скорее всего, будет придерживаться своей текущей платформы D.Это та самая переднеприводная архитектура, которая используется на нескольких моделях Nissan, включая Murano, Altima и Maxima. Pathfinder, конечно, будет вращать все четыре колеса, и предполагается, что вариатор продолжит раздавать мощность. Помимо этого, Nissan тщательно скрывает информацию о новой модели, не имея никаких слухов о двигателях, интерьере или свежих технологиях.
Nissan на самом деле неплохо держит в секрете свои будущие модели. Обычно, когда мы впервые замечаем прототип, до его открытия остается год или больше.Этот период обычно составляет несколько месяцев с Nissan, поэтому мы ожидаем, что Pathfinder следующего поколения будет представлен позже в этом году — возможно, уже летом — в качестве модели 2021 года.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan Pathfinder
2022 Nissan Pathfinder Фотографии интерьера
2022 Nissan Pathfinder Обзор интерьера
2022 Nissan Pathfinder Приборная панель
2022 Место водителя Nissan Pathfinder
2022 Nissan Pathfinder Дизайн рулевого колеса
2022 Nissan Pathfinder Приборная панель
2022 Nissan Pathfinder передние сиденья
2022 Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder
2022 Nissan Pathfinder Климат-контроль
2022 Nissan Pathfinder Зарядная точка
2022 Nissan Pathfinder Центральная консоль
2022 Nissan Pathfinder Механизм переключения передач
2022 Nissan Pathfinder 4WD Контроллер
2022 Nissan Pathfinder сиденье
2022 Nissan Pathfinder Обивка сиденья
2022 Nissan Pathfinder Подлокотник
2022 Nissan Pathfinder USB-порт для зарядки
Nissan Pathfinder (2022) — фотографии, информация и характеристики
Nissan PathfinderСтрасть к легендарному Nissan Pathfinder глубока.Владельцы любят его долгое наследие надежных возможностей, и они хотят большего — в то же время стремясь к комфорту, расширенным возможностям подключения и безопасности.
«Спустя тридцать пять лет после запуска оригинальной модели Pathfinder вернулся к своим прочным корням, наполненный преимуществами всего, чему научился на этом пути», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг Nissan North America. . «Сегодняшним владельцам больших внедорожников нужен автомобиль, который сочетает в себе прочность и надежность, в то же время использует передовые функции безопасности и технологии, чтобы их семья была в безопасности и комфортно во время повседневных приключений, и совершенно новый 2022 Pathfinder готов к этим приключениям.»
Совершенно новый 2022 Pathfinder поступит в продажу летом 2021 года.
Возрождение прочного, но современного дизайна
Nissan Pathfinder 2022 года полностью новый с нуля. Каждый дюйм автомобиля был тщательно разработан чтобы передать ощущение силы и возможностей с сильной передней частью, широкой стойкой, волнистыми крыльями и более коротким передним свесом (по сравнению с предыдущим дизайном).
Увеличенный дизайн нового лица Nissan Pathfinder передает размер и силу, которые, наряду с с большими шинами, придает ему аутентичный прочный вид внедорожника.В новый дизайн Pathfinder интегрированы характерные особенности Nissan, такие как решетка радиатора с V-образным движением и решетка с тремя прорезями, как дань уважения оригинальному Pathfinder, C-образные фары и плавающая линия крыши. Стандартные светодиодные фары включают тонкие верхние дневные ходовые огни, а задняя стойка имеет структурный вид внедорожника, который позволяет использовать двухцветную краску — впервые для Pathfinder.
2022 Nissan Pathfinder
Сбоку сильные «U-образные» блики объединяют мощные пузыри на крыльях, создавая жесткий, мускулистый вид.В задней части широкоугольные светодиодные задние фонари тоньше, чем у предыдущей модели. «Коробчатая» задняя дверь возвращает смелость первого Pathfinder, включая увеличенное имя PATHFINDER с матовым хромом. Даже новые колесные диски из алюминиевого сплава имеют серьезность, подобную механической обработке.
Всего предлагается 14 цветов / цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок, тщательно разработанных для интеграции в общий дизайн. Новый двухцветный Scarlet Ember с Super Black Metallic создает ощущение высокой энергии и похож на культовый ярко-красный цвет оригинального Pathfinder, а новый Obsidian Green Pearl — сплошной темно-зеленый с оттенком жемчуга — для тяжелых приключений на открытом воздухе был цвет, вот оно что.
Совершенно новая 9-ступенчатая трансмиссия, совершенно новый Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и переключателем режимов движения по бездорожью, лучшая в своем классе тяговая способность
Совершенно новый Nissan Pathfinder — это не только идеальный семейный приключенческий автомобиль. не только внешне, но и современно.
Каждый 2022 Pathfinder оснащен 284-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском и крутящим моментом 259 фунт-фут. Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавный, сильный и прямой отклик автомобиля.
Комбинация проверенного двигателя V6 и новой 9-ступенчатой коробки передач обеспечивает сильное ускорение и уверенность водителя при объединении или выходе из поворота, а также сводит к минимуму колебания оборотов на уклоне.
Модели с приводом Pathfinder с полным приводом оснащены полностью новой системой Nissan Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и селектором режима местности. Система 4WD имеет прямое соединение, которое позволяет передавать крутящий момент непосредственно на узел сцепления с помощью давления масла, что обеспечивает уверенный и немедленный взлет в условиях низкой тяги.Выбор режима — Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь / Колея и Буксировка — отображается как всплывающее уведомление на приборной панели.
Новая двойная система рулевого управления с электроусилителем в сочетании с широкими 255-миллиметровыми шинами обеспечивает стабильную управляемость и спортивный вид. Стабильность и уверенность подкреплены передней стойкой Pathfinder и задней независимой многорычажной подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и четырехколесной дисковой тормозной системой. буксировочная способность — достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, палаток или трейлеров.Система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию.
Комфорт и гибкость для современного семейного пространства
Интерьер готового к приключениям Nissan Pathfinder выполнен из новых изысканных материалов и отличается прочной открытой конструкцией. Водитель и пассажиры встречают современную просторную атмосферу.
Среди длинного списка ярких элементов интерьера имеется новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая предоставляет водителю множество удобных для навигации параметров экрана. Дополняет цифровую панель управления доступная версия 10.8-дюймовый проекционный дисплей. Впервые в Pathfinder проекционный дисплей позволяет водителю просматривать предпочтительный контент, например пошаговые инструкции, не отвлекаясь от дороги.
Доступный 9,0-дюймовый цветной сенсорный центральный дисплей расположен высоко на новой упрощенной, интуитивно понятной приборной панели, обеспечивая легкий обзор и доступ для водителя и переднего пассажира. Смежные боковые вентиляционные отверстия и дверные накладки создают солидный структурный вид, а с использованием нового электронного переключателя новая «мостовая» передняя центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения вещей под ней.
Сиденья из тканой ткани, кожи или стеганой полуанилиновой кожи премиум-класса предлагаются в различных новых цветах и материалах. Матовые бронзовые металлические акценты входят в число семи доступных внутренних «сред», а новое внутреннее освещение добавляет еще более высокий уровень атмосферы.
Гибкость сиденья — критический фактор для покупателей крупных внедорожников — была улучшена за счет стандартной вместимости 8 пассажиров или, впервые на Pathfinder, доступных капитанских кресел 2-го ряда со съемной центральной консолью, не требующей инструментов.Сиденье 2-го ряда теперь предлагает EZ FLEX®, открывающееся в одно касание, с активацией кнопки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, что облегчает жизнь как родителям, так и пассажирам на заднем сиденье. Сиденье третьего ряда, складывающееся в соотношении 60/40, обеспечивает максимальную гибкость при перевозке пассажиров и грузов.
Nissan спроектировал просторное грузовое пространство Pathfinder для установки холодильника на 120 литров или четырех сумок для гольфа со всеми тремя рядами вверх и даже для переноски фанерных листов размером 4×8 футов, убедившись, что «практичность» остается частью характеристик внедорожника Pathfinder.
Тишина в салоне была значительно улучшена за счет акустического ламинированного переднего стекла, более толстого стекла 2-го ряда, улучшенной изоляции дверей и пола и 60-процентного увеличения звукопоглощения двигателя.
Доступные элементы интерьера включают в себя сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, передние сиденья с климат-контролем, трехзонный автоматический контроль температуры с климат-контролем 2-го ряда и подогрев задних сидений.
Передовые технологии и безопасность, включая стандартный Nissan Safety Shield® 360
NissanConnect® с Apple CarPlay® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию для всех классов Pathfinder.Также доступны NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфонов, беспроводной Apple CarPlay®, Bose® Premium Audio с 13 динамиками, услуги NissanConnect® на базе SiriusXM®, Nissan Door-to-Door Navigation и Intelligent Around View®. Монитор с более высоким разрешением и более широким углом обзора по сравнению с предыдущей моделью.
Впервые в автомобилях классов 2022 Pathfinder SV и SL предлагается инновационная система Nissan ProPILOT Assist — практическая технология помощи водителю, которая уменьшает хлопоты при вождении по шоссе и позволяет совершать длительные поездки по открытой трассе. Полегче.ProPILOT Assist сочетает в себе усилитель рулевого управления и интеллектуальный круиз-контроль, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе.
Pathfinder Platinum добавляет новую систему ProPILOT Assist с Navi-link, которая недавно была представлена на совершенно новом Nissan Rogue 2021 года. Связав ProPILOT Assist с передовой системой навигации Nissan от двери до двери, данные навигационной карты могут упреждающе снизить скорость на предстоящих поворотах автострады или перекрестках, а также помочь водителю замедлить движение при выезде с автострады.
Каждый 2022 Pathfinder оснащен системой Nissan Safety Shield® 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Эксклюзивное интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение водителя и предупреждение о задних дверях также входят в стандартную комплектацию, в то время как доступны слепые зоны, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и распознавание дорожных знаков. Стандартно десять подушек безопасности.
Опции для каждого искателя приключений
Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2022 года предлагается в вариантах 2WD и 4WD, а также в четырех хорошо оснащенных комплектациях — S, SV, SL и Platinum. Доступны два пакета — SV Premium и SL Premium.
Nissan Pathfinder MPG 2020, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 31 980 долл. США — 44 910 долл. США
Выставленный счет* 29 726–41 724 долл. США
MPG
Город 19-20 Шоссе 26-27
Не переплачивайте за свой новый Nissan PathfinderРейтинг безопасности
Общая безопасность:
5 звездФронтальная авария:
4 звездыБоковое столкновение:
5 звезд
Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
2020 Nissan Pathfinder Обзор
Nissan Pathfinder 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, вмещающий семь пассажиров в трех рядах. Максимальная грузоподъемность составляет 79,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях второго и третьего ряда.
Доступны четыре планки: S, SV, SL и Platinum.
Под капотом Pathfinder установлен стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 л.с., соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Экономия топлива для модели FWD — оцененная EPA оценка 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 19/26 миль на галлон для модели AWD.
Ссылки по теме
Вам также может понравиться
▲ Назад к началу* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.