Ниссан патфайндер 2020 клиренс: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

Впервые название Pathfinder («Следопыт») появилось в гамме марки Nissan в 1985 году, в период расцвета интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающим проходимость и утилитарность «профессионалов» с комфортом легковых автомобилей. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50.

В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история.

Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).

Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder, причем сборка машин для Европы была налажена на испанском заводе концерна. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4×4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Внешность новинки была решена в стилистике концепта Dunehawk 2003 года. В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ.

Моторов предложили всего два: 174-сильный турбодизель объемом 2,5 литра и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 л.с., причем оба агрегатировались либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым же автоматом. В ходе рестайлинга 2010 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л.с., а в качестве флагманского под капотом прописался еще один двигатель с воспламенением от сжатия — трехлитровый V6 мощностью 231 л.с, в паре с которым работала новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) ‘2010–14

Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

Ненависть # 5: «Кидал ножи в обшарпанную дверь…»

Сетования на плохую окраску и слабое лакокрасочное покрытие встречаются чуть ли не в каждом отзыве об этом автомобиле. И если бы жаловались только владельцы пожилых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Так ведь нет, в отзывах прошлых лет то и дело натыкаешься на фразы типа «в первый год дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: полезла краска, а из-под нее — ржавые пауки» — то есть, речь идет об автомобилях, относительно недавно приобретенных в салонах и стоящих на гарантии!

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру…

Любовь # 5: «Вселенная имеет форму чемодана»

Есть немало автомобилей, которые приобрели лишь потому, что влюбились в них с первого взгляда. Pathfinder в их число однозначно не входит: немало владельцев — и бывших, и настоящих — считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний облик «Следопыта» не только не вызывает никаких отрицательных эмоций, но даже наоборот, попросту нравится. Как говорил в свое время один мой приятель, «джип должен быть джипастым!», и я с ним вполне согласен. И дело тут не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Внешность Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми сложностями. Никаких причудливых подштамповок, никаких «элегантно спадающих» и не менее «элегантно поднимающихся» линий. Жесткие грани, простые поверхности, этакий общий «кубизм» в сочетании с подчеркнуто-геометричными буграми колесных арок… Все это работает на имидж «настоящего покорителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия XXI века дизайнеры ориентировались прежде всего на вкусы американского покупателя, поскольку именно американский рынок всегда считался главным для этой модели, но и среди российских автолюбителей хватает тех, кто «облизанным» формам предпочтет харизматичную брутальность. В итоге 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder в числе существенных достоинств модели.

Ненависть # 4: «В однобортном сейчас уже никто не воюет!»

А вот с оценкой салона дело обстоит куда сложнее… Его называют «аскетичным», «незатейливым», простоватым и, опять же, «старомодным». Эргономика водительского места проработана вполне нормально, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и есть жалобы на расположение педали газа, из-за которого в дальних поездках нога все-таки устает. А вот над комбинацией приборов долго не мучались, взяли «из наличия». Размещением кнопок управления дополнительными системами явно занимался «нехороший человек, редиска»: почему ничего на крышу не вынес — непонятно, явно было бы логично с его точки зрения.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Есть в автомобиле и вполне качественная медиасистема Bose с навигацией, но карт России нет (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2010 года). Перчаточных ящиков — аж два, но сделаны они так, что туда могут поместиться разве что две пары перчаток, а вот инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает. Причём под сиденьями полно свободного пространства, но никаких дополнительных емкостей там не предусмотрено. Центральный бокс-подлокотник сильно отодвинут назад, положить на него руку не получается, зато есть электропривод регулировок переднего ряда сидений с памятью. И тут стоит вспомнить, какой рынок считался главным для Pathfinder. Вспомнили? Правильно, американский! А в американском автомобиле салон должен быть, говоря словами Маяковского, «на одном винте, весь электро-динамо-механический», и обивка должна быть кожаной хотя бы с виду, а вот на пластике можно сэкономить.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) ‘2010–14

А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.

Любовь # 4: «Грузите апельсины бочками!»

Вот уж чем-чем, а багажником восторгаются практически все владельцы этого автомобиля, даже те из них, кто был полностью разочарован и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть что, но есть популярные компактные легковушки, располагающие меньшим багажным объемом! Убираем «галерку» — и получаем 515 литров доступного пространства.

Nissan Pathfinder North America (R51) ‘2007–12

Задний диван складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до двух с мелочью кубометров. Но что самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег люди с ростом выше среднего. Более того, если нужно перевезти какой-то длинномер, то можно откинуть вперед спинку правого переднего сиденья. Вот владельцы и пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу вытянуться и спать в салоне машины, как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке».

Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.

Ненависть # 3: «Тускло светит твой фонарик…»

Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено)…

Стоит отметить, что все сказанное относится лишь к автомобилям, выпущенным до 2010 года. В ходе рестайлинга этот недостаток устранили, и в отзывах появились фразы «свет отличный, на 5 с плюсом».

Nissan Pathfinder (R51) ‘2010–14

А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.

Любовь # 3: «Мы поедем, мы помчимся…»

Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Да, трасса для «Пафа» — это родная стихия. На дороге при больших скоростях он стоит как влитой, в поворот входит не хуже приличного седана, и при этом постоянно присутствует чувство, что автомобиль именно едет, а не плывет над асфальтом. Вместе с тем, многие отмечают, что собранность подвески куплена ценой ее жесткости, и некоторой, я бы сказал, «нервности»: ухабы подвеска отрабатывает вполне терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и других мелких неровностей (на скоростях до 80 км/ч) вибрация передается на весь кузов. При этом обгоны на трассе не доставляют никаких проблем, и не только для флагманских версий, но и для варианта со 174-сильным дизелем и автоматом. Pathfinder резво отвечает на нажатие педали газа и уверенно набирает обороты при любой скорости движения, и согласованность работы дизеля с пятиступенчатой коробкой многие считают лучшей в классе. Кто-то, правда, жалуется на запоздалую реакцию акселератора на нажатие: чтобы пойти на обгон, надо нажать на педаль, подождать секунду и потом только выворачивать руль, но такие жалобы довольно редки.

Гораздо чаще водители «Следопыта» (особенно пересевшие на него с приличных дорожных седанов) отмечают, что тормозная динамика существенно хуже, чем у легковушек, и во избежание инцидентов лучше держать дистанцию корпуса в три.

И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.

Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду… Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги… Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

Может, это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода), это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса».

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.

Ненависть # 2: «И не согреться в мире безжалостном…»

Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.

Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.

Но вот «глюки» системы управления климатом ни дополнительный насос, ни Webasto не исправят. Довольно типичная ситуация: система держит установленную температуру пару часов, а потом вдруг резко начинает охлаждать подаваемый в салон воздух. Сидишь, уже дубеешь, а система знай себе дует прохладненьким… Приходится прибавить температуру, а потом вернуть установку в исходное положение, либо остановиться, заглушить и вновь запустить мотор. Чаще всего проблемы такого рода наблюдаются в холодную сырую погоду.

Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.

Чувствуется, что автомобиль проектировался прежде всего для использования в странах с теплым климатом, поэтому подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, а также форсунок омывателя стекла не предусмотрено. А это значит, что при езде в пробке в снегопад нужно быть готовым периодически выходить из машины и соскабливать лед с дворников: снег на стекле тает, вода стекает вниз, туда, где лежат дворники, а там холодно, и вода преспокойно замерзает. Минут за 10 дворники превращаются в две ледяные колбасы, которые гоняют снег с водой по стеклу туда-сюда, но обзорности никак не улучшают. Зимним утром стоит быть особенно внимательным: если вечером вы оставили стеклоочиститель в положении «включено», то заведя автомобиль с намертво примерзшими щетками, можно легко спалить моторчик, а при механической очистке стекла бескаркасные щетки ломаются «на счет раз».

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10

А еще в плохую погоду Pathfinder пьет омывающую жидкость, как слон в засуху. Точнее, не пьет, а льет, и льет прежде всего на фары: каждое нажатие на подрулевой рычажок приводит к тому, что форсунки омывателей фар сработают дважды. Расход омывающей жидкости может составить три-четыре пятилитровых бутыли за поездку протяженностью в 5-6 сотен километров. Только вот толку от этого — чуть да ничего, так что многие владельцы предпочитают выдернуть реле и «наглухо» отключить омыватель фар. Собственно, и конструкцию омывателя лобового стекла нельзя назвать удачной: фор

Тест-драйв Nissan Pathfinder: о бедном гибриде замолвите слово

 Nissan безжалостен. Многие еще не оправились от того, как японцы превратили Patrol из внедорожника в огромный прожорливый роскошный кроссовер. Во избежание травмирования психики этим людям лучше дальше не читать. Остальных же можно поздравить: похожая судьба постигла и более компактный Pathfinder. Он тоже стал «паркетником». Финита...

Большой, комфортный, семиместный, но таки кроссовер. Лично мне даже немного обидно… было. Было, пока я не опробовал автомобиль в деле в предгорье Тянь-Шаня, что в паре сотен километров от Алматы. Приглашение от Nissan сначала удивило: катать априори нежный легковой автомобиль, пускай и с полным приводом, по тому, что казахи называют грунтовыми дорогами? Смело, ребята. Видать, вы уверены в том, что он сдюжит? Проверим.

Внешне Pathfinder образца 2015 модельного года стал совсем другим: большим, чуть грузным, и даже слегка, простите, гламурным — обилие хрома буквально ослепляет на солнце. Он реально больше — на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 47 мм. Этакий заматеревший Terrano — спереди стилистика очень похожа. Стоп! Terrano раньше, в 90-х, тоже был рамным, а теперь из него сделали этакий «пере-Duster»… Хватит. Я сдаюсь. Будем работать с тем, что дают. А дают, в общем, вполне симпатичный полноразмерный универсал с тремя рядами сидений. Но и в его оформлении есть странности. Например, фары у нового Pathfinder — галогеновые. Даже не линзованные! Ксенон? Светодиоды? Нет, не слышали. Пятнадцатый год идет третье тысячелетие. Ах, да, зато у нас теперь продается и производится гибридная версия… Это утешает, конечно.

Салон я где-то уже видел… Ах, да! Это же точь-в-точь Infiniti QX60, который я катал летом! Пластик проще, но компоновка и эргономика — те же. То есть снова мне тесно за рулем, но просторно на втором и третьем рядах. Причем передние сиденья — откровенный прокол проектировщиков. Кожа скользкая, профиль спинки давит на поясницу, боковой поддержки никакой. Технически Nissan Pathfinder 2014 года и Infiniti QX60 — почти «близнецы». Те же габариты, те же силовые установки. Летом гибридный «финик» показался мне не самым азартным автомобилем, поэтому в первый день я решил покататься на чисто бензиновой версии с 3,5-литровым V6.


«249 «атмосферных» сил и новый вариатор Xtronic CVT — это должно быть неплохо,» — думал я… «Он же изначально делался для американского рынка, а там любят помощнее» — думал я… Только о том, что весит этот аппарат больше двух тонн, я забыл. Сил вроде много, ньютон-метров (325) тоже… А толку мало.

Динамичным Pathfinder я бы не назвал. Нет, он не медленный. Он просто… обычный. Если нажать на педаль газа порезче, он поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по душе. И звук мотора слух не ласкает, и капот заметно дрожит на скорости выше 130 км/ч. Но дорогу держит надежно, руль вполне информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по хорошим: волны и заплатки на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом заметными ударами. Дискомфорта нет, но можно было настроить подвеску поделикатнее, как это уже сделали те же конкуренты из Toyota: их Highlander ощутимо мягче на любых скоростях и даже на более суровых видах покрытий.

Съезжаем с асфальта и все встает на свои места: оказывается, запас по энергоемкости здесь есть. Не безграничный, перед глубокими ямами и камнями лучше притормозить, но поддерживать в колее глубиной около 10 сантиметров скорость «под сотню» вполне можно. Зачем так быстро? Потому что на меньшей скорости вибраций больше. Хорошо, так и поедем. Главное — на подъемах сбрасывать ход, ибо за ними может скрываться крутой спуск.

Клиренс здесь — 182 мм. Для поездок на дачу хватит, а вот для гонок по колее, особенно по каньонам или по горам, маловато. Но я ориентировался по автомобилю впереди и не замедлялся. Если он едет, значит и я могу. Только каждый раз от удара днищем о камень сердце уходило в пятки, да и осознание того, что мы летим по этой тропе на 20-дюймовых дисках на низком профиле, как-то, откровенно говоря, уверенности не добавляло.


Вечером, в юртовом лагере мы с коллегами обсуждали автомобиль. Недолго, но оживленно. Мнения разделились — кому-то подвеска понравилась, кому-то, как и мне — не особо. На следующий день я понял, почему: коллеги забрали бензиновую версию и мне достался гибрид. И знаете, что я могу сказать? Это совершенно другой автомобиль!

Вроде, те же 249 сил. Момента, правда, поболе будет: 368 Нм. Мотор тут попроще: 2,5 литра, четыре цилиндра, но с компрессором. Мощность — 230 сил. И 20-сильный электромотор. То есть, цифра та же, но достигнута иным путем. Весит гибридная машина на 170 кг больше, то есть, ждать от нее динамики, вроде бы, бесполезно. Но нет! Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии!

Секрет именно в большей массе автомобиля. При тех же настройках подвески это меняет характер поведения машины на всех видах покрытия. На асфальте гибрид едет мягко, уверенно, без раскачки, но главное: тех ударов, которые так напрягали в бензиновой модификации, здесь нет и в помине! Можно «валить», вообще не обращая внимания на неровности, волны, стыки, снятый асфальт… По грейдеру вокруг каньона — та же история: я легко разгонялся до совершенно неразумных 160 км/ч, и это — все в той же колее. Не ругайтесь: я это сделал только ради эксперимента, буквально на секунд двадцать, и ехал дальше спокойно, не быстрее 120 км/ч.


Вот такой Pathfinder мне по душе. Вот теперь я верю, что он — не хуже, чем Highlander. Только вот как ниссановцы решились поставлять к нам гибрид, заведомо зная, что у конкурентов гибриды не пользуются особым спросом? Оказывается, гибрид призван заменить отсутствие дизельной версии, которая была у машины предыдущей генерации. Бензоэлектрическая модель может проехать до 900 км на одном баке, то есть, расход на трассе не превышает 7,5 литров на 100 км. Таких расстояний организаторы тест-драйва нам не предложили, но вот факт: когда мы выезжали из лагеря в направлении Алматы, бортовой компьютер показывал запас хода 385 км. После финиша в центре города спустя 3 часа и 170 км показания изменились — электронный мозг был уверен, что мы сможем проехать на оставшемся топливе еще 396 км. Средний расход составил около 9л/100км, что весьма неплохо, если учесть, как бодро мы ехали по грунту. Бензиновый «Пэт» днем раньше показывал расход в 15 литров, а горючего на финише первого дня оставалось менее четверти бака.

Что в итоге?

Занятно. Гибридный Infiniti мне особо в душу не запал, а его «упрощенная» версия, Nissan Pathfinder, порадовал. Да, тогда, летом в Москве я побоялся съезжать с асфальта. В этот раз можно было творить все, что угодно. Автомобиль не просто выдержал испытания, он понравился, причем именно в гибридной версии. Пять из шести машин приехали на финиш без поломок.

Да, одна машина приехала с погнутой подвеской, но она попала в действительно глубокую, даже глубже открытого люка, яму на большой скорости, но все равно добралась своим ходом. Так что запас прочности у этого кроссовера есть, и немалый. Получается, внедорожная генетика, о которой так любят говорить представители Nissan, работает. Грунтовки Чарынского Каньона и тропы гор Богуты тому свидетели.

  • Экстерьер
  • Интерьер

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Фотошпионы подловили Nissan Pathfinder следующего поколения — Авторевю

Нынешний кроссовер Nissan Pathfinder, который пришел на смену рамному внедорожнику третьего поколения, дебютировал в 2012 году. С тех пор он успел обзавестись гибридной модификацией (которая, впрочем, не могла похвастать большой популярностью) и перенес плановый рестайлинг. С российского рынка кроссовер ушел еще три года назад: автомобили собирали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но после выхода нового Murano в 2016 году спрос на семиместный Pathfinder упал до минимума, и производство было решено прекратить. Но на подходе новый Pathfinder: машины в камуфляже проходят испытания на дорогах общего пользования.

Впрочем, возвращения к классической рамной конструкции можно не ждать: несмотря на угловатый кузов, отсылающий к дизайну моделей прежних поколений, новый Pathfinder будет представлять собой развитие нынешнего кроссовера. Появление раздельной головной оптики, как у нового паркетника Nissan Rogue, пока под вопросом, а оформление кормы скрывает маскировочная пленка, однако уже сейчас видно, что площадка для госномера переместилась с пятой двери на задний бампер.

Салон укрыт специальными чехлами, но фотошпионам удалось сделать снимок дисплея медиасистемы — по всей видимости, Pathfinder следующего поколения будет иметь мультимедийку с девятидюймовым сенсорным экраном, как у модели Rogue. Ожидается, что моторная гамма кроссовера будет состоять из турбочетверки и безнаддувного двигателя V6 3.5, а вместо скромного гибрида с крохотной батареей емкостью 0,63 кВт·ч предложат полноценную подзаряжаемую модификацию. Есть вероятность, что вариатор уступит место девятиступенчатому «автомату».

Премьера модели пятого поколения состоится в течение нескольких месяцев, а продажи стартуют примерно через год. Есть шансы увидеть новый Nissan Pathfinder и в России, ведь для нашего рынка компания пообещала обновление и расширение модельного ряда, к тому же завод и технический центр в Санкт-Петербурге продолжат работу.

2020 Nissan Pathfinder Технические характеристики и цены

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Производительность Nissan Pathfinder 2020 | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Nissan Pathfinder 2020 Редизайн или новое поколение?

Nissan Pathfinder 2020 года может стать звездой грядущего сезона.Компания готовит внедорожник нового поколения. Помимо редизайна, существует большая вероятность того, что гибридная трансмиссия снова появится после снятия с производства в 2014 году. Кроме того, дизайнеры готовят новые цвета и покрасочные работы. Интерьер приобретает совершенно новый вид. С таким количеством изменений и обновлений Pathfinder 2020 года станет образцом для подражания.

Поклонники будут рады видеть гибридную трансмиссию, в основном из-за расхода топлива. Этот тип двигателя до сих пор доступен в Австралии и Новой Зеландии.Тем не менее, будущий Nissan Pathfinder 2020 года будет ориентирован не только на экономию топлива и производительность. Трехрядный внедорожник среднего размера полностью обновляет интерьер. Он по-прежнему сможет вместить до семи человек. Версия Midnight, вероятно, пропустит версию 2019 года, но в 2020 году мы увидим больше функций и аксессуаров для этого уровня отделки салона.

Новый Nissan Pathfinder 2020 модельного года

В 2017 году внедорожник подвергся фейслифтингу. Однако сегмент внедорожников развивается очень быстро, поэтому компаниям приходится обновлять свои автомобили каждые пару лет.Вот почему мы считаем, что редизайн Nissan Pathfinder 2020 года приближается. На этот раз количество изменений будет больше, чем в прошлый раз. В 2017 году мы увидели изменения в передней и задней панели. Рестайлинг также добавил новый двигатель. В салоне было несколько других незначительных изменений, но теперь Pathfinder готов к полному изменению внутреннего дизайна.

2020 Pathfinder Интерьер

Внедорожник представляет собой трехрядную модель, в которой могут разместиться семь пассажиров. Ранее Pathfinder был известен как просторный среднеразмерный внедорожник.Новая планировка повысит комфорт путешественников, особенно находящихся в третьем ряду. Однако более высоким людям все равно потребуется дополнительное пространство, поэтому эта скамейка больше всего подходит для детей. Редизайн по-прежнему добавляет пространство для ног и высоту головы пассажирам второго ряда.

Кроме того, салон Nissan Pathfinder 2020 получит совершенно новую приборную панель. На панели управления установлены новые датчики, рулевое колесо и информационно-развлекательная система. Последняя крупная реконструкция принесла подстаканники и другие небольшие функциональные обновления, но теперь внедорожник готов к более полезным обновлениям.

NissanConnect Infotainment Новое поколение

Новое поколение Pathfinder будет оснащено системой NissanConnect нового поколения. Это уже одна из самых передовых услуг среди конкурентов, но Nissan является лидером в этом сегменте. Они всегда ищут чего-то большего, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что это может предложить. Не ждите ничего, кроме потрясающих приложений и функций. Однако навигация и звук премиум-класса снова станут необязательными, мы можем быть уверены в этом.

Размеры

После редизайна Nissan представит новый Pathfinder.Габариты внедорожника можно было увеличить. Если Nissan Pathfinder 2020 получит дополнительные дюймы, это будет очень полезно для интерьера. Пассажирам станет больше места, а грузовой отсек станет просторнее. Установка Pathfinder на той же платформе не повлияет на вождение. Что ж, более длинный и широкий автомобиль будет более грубым в обращении, но это заметят только профессионалы. Внедорожник тоже прибавит в весе. Но улучшения в машинном отделении и облегченные материалы кузова позволят сохранить расход топлива на том же или более низком уровне.Для гибрида это не принесет особых хлопот.

2020 Nissan Pathfinder Colors и Midnight Edition

Некоторые из наиболее значительных изменений Nissan Pathfinder 2020 года коснутся цветовой палитры. Компания какое-то время не обновляла покрасочные работы, и новый внедорожник — прекрасная возможность для этого. Покупатели смогут выбирать новые цвета, что делает Pathfinder более привлекательным.

Специальная окраска, как всегда, готовится к Nissan Pathfinder Midnight Edition 2020 года.Это набор функций, которые улучшают внешний вид многих автомобилей Nissan. Среди других, которые предлагали этот уровень отделки салона, был Pathfinder. В 2020 году мы увидим больше вариантов. Дизайнеры обновят интерьер специальными цветовыми решениями, нашивками и прочими деталями.

2020 Pathfinder Платина

Midnight Edition может быть самым привлекательным, но с Nissan Pathfinder Platinum 2020 года мы получаем лучшее от внедорожника. Что ж, за это придется заплатить. Текущая модель стоит более 42000 долларов.Это на 10 тысяч долларов больше, чем базовый блок. Ожидайте еще большего разрыва в 2020 году. Также имейте в виду, что пакет Platinum для Pathfinder включает в себя навигацию, большие легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса и другие уникальные обновления. Pathfinder Platinum 2020 будет очень близок к люксовому сегменту среднего класса SUV.

Конкурс

Тойота Хайлендер, Форд Эксплорер, Бьюик Анклав, Хонда Пилот, Додж Дуранго

2020 Nissan Pathfinder технические характеристики

Nissan Pathfinder 2020 года по-прежнему будет использовать тот же 3.5-литровый двигатель V-6 в качестве базового агрегата. На данный момент это единственный вариант для покупателей в США. Тем не менее, ходят слухи о добавлении четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который сможет соответствовать характеристикам двигателя V-6. Пока это не станет реальностью, мы будем полагаться на старый добрый силовой агрегат.

В предстоящем сезоне инженеры могут настроить его, чтобы увеличить мощность и сократить расход топлива. Однако это также будет зависеть от общего веса. Если Nissan Pathfinder 2020 года станет больше, то разница в весе замедлит процесс.Как бы то ни было, новый внедорожник получит не менее 290 л.с. и 260 фунт-футов от того же агрегата V-6. Трансмиссия CVT и FWD являются стандартными, покупатели могут выбрать полноприводную модель.

Гибрид

Nissan Pathfinder Hybrid 2020 года — это то, чего стоит ждать. Что ж, такая трансмиссия уже должна была быть на рынке. Nissan опаздывает, но мы уверены, что они наверстают упущенное с помощью специальной трансмиссии. В Австралии внедорожник все еще использует старую установку, которая включает в себя четырехцилиндровый двигатель с наддувом.Пришло время изменить дизайн и новую модель, которая заменит гибридную трансмиссию в Австралии и запустит ее также в США.

2020 Nissan Pathfinder Gas Пробег

Текущая версия внедорожника возвращает 20/27 миль на галлон с настройкой переднего привода. Запас хода снижается на 1 милю на галлон в каждом сегменте с полным приводом. Новый Nissan Pathfinder 2020 года попытается сократить расход топлива. Но с тем же двигателем и возможным увеличением веса мы не стали бы рассчитывать на серьезное обновление.

С другой стороны, вот почему приближается Pathfinder Hybrid 2020 года. Трансмиссия покажет свои преимущества при езде по городу, где она может соответствовать показателям расхода топлива на шоссе. От новой системы мы можем рассчитывать на 30 миль на галлон вместе взятых. Это будет отличная экономия топлива, которая превзойдет производительность гибрида Toyota Highlander, как единственного трехрядного внедорожника среднего размера с такой трансмиссией.

Буксировочная способность

Еще один сегмент, где все ждут апгрейдов. Текущая версия — одна из лучших в классе моделей с буксирной способностью 6000 фунтов.Многие из его конкурентов весят менее 5 000 фунтов. Новый Nissan Pathfinder 2020 года по крайней мере сохранит эти цифры. С другой стороны, Pathfinder Hybrid на это не способен, поэтому тяга к буксировке резко упадет, независимо от того, какую гибридную трансмиссию он собирается использовать.

Nissan Pathfinder 2020 Дата выпуска

Японская компания намерена в ближайшее время представить Nissan Pathfinder 2020 года. Однако внедорожник не появится в продаже до конца 2019 года.Ожидайте, что Pathfinder 2020 появится либо на следующем автосалоне в Детройте, либо в Нью-Йорке в апреле 2019 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *