Ниссан кашкай конкуренты 2020: Одноклассники и конкуренты Nissan Qashqai

Содержание

Tucson против конкурентов

Европейский автопром, длительное время бывший эталонным в отрасли давно сдал позиции. Сначала немцев и французов подвинули японские концерны, затем представители республики Корея, а в последние годы на российском рынке все чаще заявляют о себе автомобили из Поднебесной.

В наши дни особенной популярностью у россиян пользуются кроссоверы. И если большие городские кроссоверы по карману не каждому, то компактные SUV выглядят, как очень достойные компромисс. Именно в этом сегменте идет жестокая конкурентная — борьба драконов и тигров из Юго-Восточной Азии.

Представляем соперников

Hyundai TUCSON 2020

Hyundai TUCSON 2020

Дизайн нового TUCSON выполнен в последней версии фирменного стиля Hyundai — Sensuous Sportiness, что переводится, как “чувственная спортивность”. Динамичный профиль и хитрые сочетания многочисленных ломаных линий завораживают и не дают оторвать взор.

Nissan X-Trail 2017

Nissan X-Trail 2017

Внешность автомобиля третьего поколения автолюбителям известна — в США эта модель продается с 2016 года под именем Nissan Rogue. Обращают на себя внимание рельефный бампер, крупная решетка радиатора в новой стилистике «V-motion» и адаптивные фары с выразительным рисунком дневных ходовых огней.

Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai 2021

Дизайн рестайлингового Qashqai демонстрирует определенное сходство с обновленным X-Trail. Его можно заметить по крупной решетке радиатора в той же стилистике «V-motion» и новым адаптивным фарам головного света. В Евросоюзе новинка выпускается на заводе в Сандерленде, Великобритания. Для нас Qashqai до этого года собирали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Kia Sportage 2021

Kia Sportage 2021

Пятое поколение компактного кроссовера кардинально отличается от предшественника. Автомобиль удивляет динамичным профилем и сложной композицией решетки радиатора в сочетании с современной оптикой. Новый Sportage выглядит длиннее, но это достигается за счет дизайнерских решений, а не за счет увеличения базы.

Haval F7 2022

Haval F7 2022

Китайский кроссовер в этому году претерпел рестайлинг, получив новый дизайн бамперов, новую решетку радиатора и противотуманные фары. Сзади появился диффузор с более рельефными выступами, а палитра цветов пополнилась металликом “магматический красный”. Также стали доступны новые варианты отделки салона.

Моторы и трансмиссия

Для TUCSON инженеры сначала предложили 2 двухлитровых мотора: 150-сильный атмосферный и 186-сильный турбодизель. Позже к линейке моторов присоединился еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и мощностью 190 ”лошадей”. Все силовые агрегаты относятся к семейству Smartstream и могут сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Бензиновые моторы традиционно адаптированы к эксплуатации на 92-м бензине.

Nissan X-Trail, который предназначен для российского рынка, предлагается с одним из трех силовых агрегатов:

  • Двухлитровый бензиновый MR20DD мощностью 144 л. с — устанавливается только на переднеприводной версии авто.
  • 2,5-литровый QR25DE, выдающий максимальную мощность 171 л.с.
  • 1,6-литровый дизель R9M мощностью в 130 л.с.

В зависимости от комплектации автомобиль предлагается с передним или полным приводом, 6-ступенчатой “ручкой” или вариатором X-Tronic.

Линейка двигателей Qashqai включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T. Это разновидность турбомотора совместной разработки Renault и Daimler, знакомый нашим соотечественникам по моделям Arkana и Kaptur. В новом Qashqai мотор в базовой комплектации развивает 138 л.с., в более дорогой версии — 156 л.с. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП или с бесступенчатым вариатором.

Гамма силовых агрегатов Sportage включает бензиновые атмосферники на 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля — 115 и 136 л.с. На зарубежных рынках есть еще 2,0-литровый турбодизель, мощностью 186 л.с., а также параллельный гибрид, построенный вокруг 1,6-литрового бензинового двигателя. Варианты трансмиссии включают механическую коробку передач, робота с двойным сцеплением или гидромеханический автомат.

Гамма моторов рестайлингового Haval F7 осталась без изменений. Она включает два бензиновых турбоагрегата:

  • 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с.
  • 2,0-литровый мощностью 190 л.с

Оба мотора работают с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением.

Наш тест драйв

1. Завораживающий Туссан

У этого кроссовера есть все, за что люди любят этот класс автомобилей: хорошая обзорность, высокая посадка, защищающий кузов пластиковый обвес и вытянутые вниз двери, продуманно закрывающие пороги. И с комфортом здесь все на твердую “пятерку”.

Завораживающий Туссан

По сравнению с предыдущей версией улучшилась плавность хода. Подвеска проглатывает мелкие дефекты дороги и приятно сглаживает более крупные неровности. У дизельной версии свои настройки подвески и она немного по другому отрабатывает дефекты, но также безупречно и приятно.

Управлять Туссаном легко. Рулевое управление не самое острое, но это совсем не сказывается на информативности, и угол поворота колёс ощущается абсолютно внятно. Автомобиль едет совсем не скучно и ведет себя вполне безопасно. Если хорошо придираться, можно заметить низкое расположение поворотников в заднем бампере, но можно ли это считать недостатком?

2. Неторопливый Икстрейл

Концепция Ниссана не пред­полагает залихватской удали даже в версии с 171-сильным мотором. Автомобиль просто едет — спокойно и безопасно, без острой реакции руля в повороте и динамики на разгоне. Впрочем, в городском трафике это особо не бросается в глаза и впечатления от кроссовера не портит.

Неторопливый Икстрейл

Если же вдруг владелец этого автомобиля решит возомнить себя Шумахером, то отчетливый крен в поворотах быстро вернёт его к реальности. Плавность хода достаточно неплоха, но не на отлично. С мелкими дефектами дорожного покрытия подвеска справляется, но все что покрупнее отчетливо ощущается внутри. Впрочем, запаса энергоемкости хватает, чтобы не переживать за пробои.

3. Противоречивый Кашкай

Двухлитровый мотор, полный привод и хороший дорожный просвет — этот автомобиль определенно может справляться со сложными дорожными условиями. Главное только не забывать, что под последними стоит подразумевать снежную кашу в городских дворах или осеннюю распутицу на даче, но не более того. Иначе можно разочароваться.

Противоречивый Кашкай

Впрочем, в городских условиях шасси дарит море приятных ощущений. Поведение в поворотах и устойчивость на прямой на высоте. Конструкторам Ниссан удалось совместить достоинства кроссовера с комфортом седана на отлично. Вопросов нет. Единственное, что немного отравляет душу, так это некоторый масложор 2-литрового мотора, а 1,6-литровые движки, честно говоря, едут не особо.

Хотя это, наверное, несколько проблема, сколько реальность с которой надо смириться.

4. Комфортный Спортейдж

Исторически сложилось, что даже базовые версии Sportage всегда были небедными, что вообще характерно для корейский авто. Они одними из первых уловили тренд на гаджеты и уже давно приучили своих поклонников к таким элементам комфорта, как, например, обогрев заднего дивана.

Комфортный Спортейдж

Ходовые качества нового Sportage откровенно радуют. Автомобиль легко рулится, спокойно справляется с дорожными дефектами, сохраняя приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во многом это достигается усиленной шумоизоляцией салона и благодаря новой электронной системе управления подвеской ECS.

Динамики от кроссовера ждать особо не стоит. Даже от старшего 2.4-литрового мотора. Нет, они неплохие, они едут и для спокойного вождения вполне подойдут. Но если нужна динамичность, то Спортейдж лучше не рассматривать.

Хотя если найдете редкий 2-литровый дизельный вариант, то это ситуацию меняет. Он вполне себе эластичный и экономичный, но на нашем рынке их очень мало.

5. Стремительный Хавейл

Представитель Поднебесной смотрится вполне привлекательно. По крайней мере на презентации, размещенной на официальном сайте. Платформа с применением высокопрочных сталей, гальваническая оцинковка кузовных панелей, сочетание вариантов трансмиссий и коробок с любым из предложенных моторов. Характеристики узлов и агрегатов также выглядят весьма неплохо.

Стремительный Хавейл

Управляемость автомобилем неплохая, но вполне обыденная. На повороты руля Хавейл реагирует без задержек, но руль не очень информативен. Небольшие крены в дугах малой крутизны не испортят настроение, но стоит заложить чуть покруче и желание экспериментировать пропадает. Проходя повороты на скорости, переднюю ось несколько сносит, задняя хорошо держит асфальт — вполне безопасно, хоть и немного скучно.

С места старший мотор уходит стремительно, но уже вскоре после старта стремительность сходит на нет. В общем не особо верится в паспортную отдачу, хотя на полном газу в спортивном режиме что-то близкое есть. При всем при это для повседневных спокойных поездок кроссовер очень даже неплох. Нужно только привыкнуть к излишнему рвению при легком нажатии на педаль. Роботизированная коробка переключается быстро и своевременно, все вполне удобно для “домохозяйских” нужд. На дачу «семёрка» также увезет спокойно и уверенно. Ей по силам преодолеть легкое бездорожье, осеннюю грязь и снежную кашу.

Такими получились герои нашего сегодняшнего обзора. Не то, чтобы совсем без замечаний, но без явных минусов. Вполне комфортные и неприхотливые городские кроссоверы. Вот только с учетом реалий этого года, большинство из них в автосалонах мы в ближайшее время не увидим, а цены на китайский SUV не очень предрасполагают к его покупке. Только Hyundai и Kia по в ближайшей перспективе остаются конкурентоспособными представителями на российском рынке, выигрывая этот эпизод в схватке азиатских драконов.



Читайте также:

  • Топ-5 бюджетных кроссоверов, которые почти лишены недостатков
  • Haval F7 vs TUCSON — пошла жара
  • Отзывы о TUCSON. За что мы любим этот автомобиль.

Новый Nissan Qashqai — фото, видео, дата презентации и характеристики

Total

Shares

Компания Nissan готовится к презентации нового поколения своего бестселлера на европейском и российском рынках, кроссовера Nissan Qashqai. Позиции модели пока еще сильны, но под натиском конкурентов неминуемо ослабнут. Впрочем, в Европе Qashqai уже начинает уступать свой “ареал” более современным соперникам. Именно поэтому новый Qashqai призван стать настоящим откровением, и в первую очередь, ставка делается на гибридные технологии.

Дизельные двигатели для Qashqai уже не доступны и не станут, а вот гибрид без подзарядки e-Power и “мягкий” гибрид на базе бензинового ДВС сформируют ядро гаммы моторов кроссовера. Но и о доступности модели для самого широкого круга покупателей разработчики не забыли – полноценного (и дорогого) подзаряжаемого гибрида PHEV для Qashqai 2022 нет и в планах.

Презентацию Nissan Qashqai в новом кузове проведут в режиме онлайн в следующий четверг 18 февраля в 13:00 по московскому времени на европейском официальном канале Nissan в YouTube. Компанию новинке составят старшие менеджеры производителя и приглашенные эксперты.

Напомним, что презентация кроссовера была перенесена с 2020 на 2021 год по причине “коронакризиса”, об этом еще в сентябре прошлого года писала Financial Times. За это время почти 8-летняя модель успела серьезно упасть в продажах на таких богатых рынках как Великобритания и США (в Штатах Qashqai знают как Rogue Sport). Так, в Европе продажи Qashqai в 2020 году рухнули на 38%, в то время как суммарные продажи Nissan упали только на 27%.

Вместе с анонсом презентации Nissan выпустил и очередное промо-фото Qashqai 2021, на котором мы видим узкую стрелку светодиодных ДХО над основной оптикой. Также компания обнародовала короткое видео, в котором демонстрируется, что новый Qashqai получит такие премиальные некогда “фишки”, как массажные кресла, огромный 12.3-дюймовый дисплей головного устройства, проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.

Это новый Nissan Qashqai, изображение с официального канала Nissan на YouTube

Гибридная силовая установка e-Power объединяет 1.5-литровый бензиновый двигатель с электромотором, при этом именно электромотор отвечает за приведение автомобиля в движение, а ДВС обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. ДВС не может подключиться к осям, как это обычно реализовано в гибридах. Nissan заявляет, что такая технология подарит водителю мощное и плавное ускорение электромобиля без необходимости зарядки от розетки. Мощность установки 187 лошадиных сил.

Младшим гибридом выступит “мягкий” гибрид на базе турбированного 1.3-литрового бензинового ДВС и 12-вольтовой электрической системы. Будут представлены два варианта – мощностью 138 л.с. и 158 л.с. Привод передний или опциональный полный. Для всех модификаций Nissan Qashqai 2022 будет доступна механическая коробка передач и вариатор CVT.

Производитель заявил, что колесная база Qashqai стала больше, причем прирост пошел на увеличение места для ног в области коленей пассажиров заднего ряда на 28 мм. Благодаря более компактной задней подвеске сразу на 74 литра удалось увеличить объем багажника, по сравнению с уходящей моделью.

Total

Shares

Nissan Qashqai vs Kia Sportage vs Hyundai Tucson vs Ford Kuga: что купить?

News

  • Home
  • Comvare Cars

Мы сравниваем Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Kia Sportage, чтобы найти наиболее дружеский SUV

. 2022

Компактный внедорожник как никогда популярен, и несложно понять почему. Такие автомобили, как Nissan Qashqai и его конкуренты, предлагают экономию топлива и эксплуатационные расходы, сравнимые с семейным хэтчбеком, а также привлекательный, мускулистый внешний вид, который добавляет привлекательности их выставочным залам. Зачем водить «обычный» семейный автомобиль, если можно отправиться в приключение на внедорожнике?

Но у обновленного в 2021 году Qashqai полно альтернатив. Вы также можете рассмотреть поразительный Kia Sportage, превосходный Hyundai Tucson или универсальный Ford Kuga, а также других конкурентов, таких как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca. Четыре модели, которые у нас есть здесь, являются одними из самых популярных моделей, и эта желательность в выставочном зале означает, что они пользуются спросом у бывших в употреблении, что делает финансирование PCP более доступным, чем вы могли бы ожидать. Но какой из нынешних компактных внедорожников лучше всего вложить деньги вашей семьи? Чтобы выяснить это, мы протестировали пять самых популярных моделей на рынке.

Топ-10 лучших средних и семейных внедорожников 2023

Все они хорошо оборудованы, практичны и могут быть дополнены большими колесами, обвесами и т.п. Каждый из них отлично подходит для семейного транспорта; покупатели семейных автомобилей никогда не имели его так хорошо.

Какой самый практичный?

Изображение в сторону, практичность — это самое сильное преимущество, которое может предложить внедорожник, а увеличенное пространство, которое вы получаете, — одна из основных причин, почему так много людей променяли свои скромные семейные хэтчбеки на кроссоверы, подобные этому. Ни в одной из этих машин не хватает места для ног задних пассажиров; детям младшего возраста будет комфортно в любом из них. Все они также предлагают множество удобных внутренних хранилищ для всякой всячины.

По объему багажника Tucson — явный лидер. Бензиновые модели имеют огромный грузовой отсек объемом 620 литров, в то время как у подключаемого гибрида багажник примерно на 10% меньше, но все равно очень просторный. Sportage предлагает 540-591 литр, в зависимости от комплектации, а Qashqai предлагает 479-504 литра. Сдвиньте сиденья Kuga вперед, и вы получите 526 литров пространства, но с задними сиденьями в нормальном положении вы получите немного скудные 414 литров — больше, чем у Focus, но менее практично, чем у его ближайших соперников.

Стоит упомянуть продуманные штрихи, которые вы получаете в Sportage, такие как спинки сидений со встроенными вешалками и портами USB.

Какой интерьер лучше?

В наши дни вам не нужно покупать премиальную модель, такую ​​как Audi Q3 или Mercedes GLA, для премиального интерьера; корейские производители подобрались очень близко. Sportage и Tucson имеют особенно впечатляющие интерьеры, которые не будут выглядеть неуместными в роскошных автомобилях; оба хорошо сконструированы и используют технологии флагманских электромобилей.

Интерьер Qashqai значительно улучшился по сравнению с его предшественником, поэтому мы полагаем, что нынешние владельцы будут очень довольны новым. Качество материалов хорошее, но Nissan не гонится за моделями премиум-класса, такими как Hyundai и Kia. Интерьер Kuga во многом похож на Ford Focus и Ford Puma, и интуитивно понятен в использовании, если не последним словом в дизайне.

Какой самый дешевый в эксплуатации?

Хотя внедорожники и дизельные двигатели кажутся неразрывно связанными, многим семьям будет лучше с одним из современных бензиновых двигателей. Они лучше подходят для коротких поездок с частыми остановками, таких как школьная прогулка и походы в магазины, и, во-первых, их покупка неизменно дешевле. В наши дни дизельные двигатели становятся очень немодными, вплоть до того, что Qashqai и Tucson вообще не предлагают дизельные двигатели.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Все здесь, кроме Qashqai, предлагают гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), который будет самым дешевым в эксплуатации, если вы сможете регулярно заряжать его дома и использовать аккумулятор для большинства поездок. Однако PHEV, как правило, являются самым дорогим выбором двигателей, поэтому они могут не иметь смысла для частных покупателей. У Sportage самый большой запас хода только на электричестве — до 43 миль от полной зарядки.

Гибридные двигатели без подключаемых модулей могут быть лучшим вариантом для многих клиентов. Сочетая бензиновый двигатель с электродвигателем (но исключая необходимость подключения), эти автомобили предлагают топливную экономичность, подобную дизельной, около 50 миль на галлон. Также доступны более традиционные бензиновые двигатели, и они, как правило, официально предлагают 40-45 миль на галлон. Все эти автомобили довольно хорошо согласованы с точки зрения эффективности использования топлива, поэтому покупатели, заботящиеся о затратах, будут разделять эти автомобили по их ежемесячным ценам на PCP и, возможно, по их страховым расходам.

У кого лучшая гарантия?

Для тех, кто планирует владеть компактным внедорожником в течение длительного времени, Kia является явным победителем, когда речь заходит о гарантии. Семилетняя политика бренда на 100 000 миль подойдет тем, кто покрывает средний (12 000 миль в год) пробег или меньше, и ее можно полностью передать следующему владельцу автомобиля. Тем не менее, Hyundai не отстает далеко, и любой, кто рассчитывает покрыть большой годовой пробег, найдет его 5-летнюю гарантию без ограничения пробега очень щедрой.

В то же время Ford и Nissan имеют трехлетнюю гарантию и ограничение пробега в 60 000 миль. Однако пробег Форда в первый год не ограничен.

На чем лучше всего ездить?

Большинство покупателей семейных внедорожников не особенно заинтересованы в том, как они ездят, поэтому у увлеченных водителей есть небольшой выбор автомобилей, которые понравятся на извилистой дороге. Однако Kuga является одним из них, поэтому стоит посетить местного дилера Ford, если это важно для вас. Он проворный и веселый, с большим чувством руля, чем вы могли ожидать, и с отличной механической коробкой передач. Крен кузова сведен к минимуму, даже если это приводит к слегка жесткой езде.

Несмотря на то, что Tucson не на том же уровне, что и Kuga, управлять им тоже прилично. Он впечатляет при спокойном вождении, потому что он утонченный и удобный, а в гибридных версиях вы не всегда можете знать, двигатель ли это или электродвигатель, обеспечивающий мощность. Sportage имеет схожие характеристики с Tucson, но звучит довольно шумно при наборе скорости. Nissan сделал новейший Qashqai более управляемым, чем раньше, но ощущения от вождения компетентны и немного забываются, а не захватывают каким-либо образом.

Вердикт: что купить?

Возможно, Nissan Qashqai частично ответственен за такую ​​популярность внедорожников, но конкуренты вытеснили его. Kuga от Ford также является одним из наиболее известных внедорожников, и его стоит проверить из-за хорошего уровня стандартного оборудования и опыта вождения. Тем не менее, мы рекомендуем покупателям семейных внедорожников выбирать Kia или Hyundai, потому что Sportage и Tucson очень впечатляют и с ними легко жить. Tucson победил во всех соревнованиях и стал нашим автомобилем года среди покупателей автомобилей в 2022 году.

 

Прочитайте наш путеводитель по лучшим семейным автомобилям, которые уже поступили в продажу.

Рекомендуется

Tesla Model X SUV Review

углубленные обзоры

6 апреля 2023

6 апреля 2023

TESLA Model Model X Suv Suv Suv.

Лучшие автомобили

6 апр 2023

6 апр 2023

10 самых продаваемых автомобилей Великобритании 2023

Mercedes EQE SUV review

In-depth reviews

5 Apr 2023

5 Apr 2023

Mercedes EQE SUV review

Volkswagen Touareg SUV review

In-depth reviews

31 Mar 2023

31 марта 2023

Обзор внедорожника Volkswagen Touareg

Самые популярные

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя

Советы и рекомендации

21 марта 2023 г.

21 марта 2023 г.

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: разъяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

2 2 3002 Март 900

30 марта 2023

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

Курс по повышению осведомленности о скорости: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и рекомендации

22 марта 2023 г.

22 марта 2023 г.

Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и советы

Просмотр всех

. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и советы

20 июня 2022 г.

20 июн 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Просмотр All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 Interior

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

10 лучших электромобилей 2023

10 лучших дешевых автомобилей 2023

Best cars

5 Jan 2023

5 Jan 2023

Top 10 best cheap-to-run cars 2023

The UK’s top 10 fastest hot hatchbacks 2023

Best cars

5 Jan 2023

5 января 2023 г. Это функция над эмоциями. Однако это не означает, что те из нас, кто покупает повседневные колеса, не жаждут немного стиля — и в значительной степени мы должны благодарить Nissan за исполнение наших желаний.

В начале нулевых Nissan еле плелся вместе со своим забытым хэтчбеком Almera и унылым седаном Primera. Ни один из автомобилей не смог лучше всего побеспокоить класс, поэтому японский бренд решил радикально изменить направление. Шаг вперед Qashqai, который сочетал в себе кузов в стиле 4×4 — то есть он был вместительным — с ходовой частью, которая делала его почти таким же дешевым в эксплуатации, как хэтчбек. Самое главное, у него был внешний вид, который означал, что он был гораздо более желанным, и так родился класс кроссоверов. С тех пор Qashqai исчез из автосалонов и регулярно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

Однако поддерживать эту цитадель никогда не бывает легко, и теперь есть модель третьего поколения, которая берет на себя мантию. Версия 2021 года безопаснее, эффективнее и технологичнее, чем когда-либо прежде.

Здесь мы сравнили его с двумя самыми стильными соперниками. Peugeot 3008 долгое время был нашим фаворитом, и в 2021 году он будет обновлен за счет стилистических изменений и технических обновлений. А вот и новый Hyundai Tucson. Это один из самых характерных дизайнов на дорогах, и он может похвастаться большим количеством деталей, подтверждающих его головокружительный стиль.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Nissan Qashqai
Длительные испытания
  • Nissan Qashqai Tekna+: обзор длительных испытаний
Дорожные испытания

0005 Новый Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор

  • Новый Nissan Qashqai 2021 обзор
  • Тесты подержанных автомобилей
    • Подержанный Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020) обзор

    Так может еще доставить последний товар Qashqai? Или эти две альтернативы докажут, что у Nissan больше не все по-своему?

    Nissan Qashqai

    Модель: Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T Xtronic Tekna
    Цена: £33,465
    Engine: 1.3-litre 4cyl turbo, 154bhp 
    0-62mph: 8.9 seconds
    WLTP economy: 44.1mpg/9.7mpl 
    CO2 : 145 г/км
    Ежегодный дорожный налог: 155 фунтов стерлингов

    Изображенный здесь Qashqai оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому мы сравниваем его с автоматической коробкой передач, но мы сравниваем его с автоматической коробкой передач. Оцениваешь Кашкай как-к-подобному. В комплектации Tekna он стоит 33 465 фунтов стерлингов с автомобилем, плюс еще 1 145 фунтов стерлингов за привлекательную краску Magnetic Blue для нашего автомобиля с контрастной черной крышей.

    Дизайн и проектирование

    Компания Nissan подобралась к Qashqai третьего поколения с простой задачей: сохранить безошибочный внешний вид автомобиля, но в то же время придать ему более острую и современную форму. В то время как Qashqai Mk3 сразу знаком, он также более существенный — ловкий трюк, потому что автомобиль стал всего на 35 мм длиннее и на 32 мм шире.

    Однако компания Nissan предприняла шаги по улучшению конструкции. Последняя модель имеет двери и передние крылья из алюминия, а также композитную крышку багажника. В сочетании с переработанной конструкцией новая модель стала на 60 кг легче, чем предыдущая. В новом автомобиле используется обновленная версия платформы CMF, используемая в предыдущей модели, а конструкция стала на 48% жестче, чем раньше. Рулевое управление было перекалибровано с более быстрой передачей, а электрический вспомогательный двигатель был перемещен ближе к рейке, что, как говорят, уменьшает трение и дает более естественную реакцию.

    Большая часть модельного ряда использует компоновку задней подвески с торсионной балкой, но более совершенная многорычажная система доступна для моделей, оснащенных 20-дюймовыми легкосплавными дисками или полным приводом.

    С момента запуска 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с мягким гибридом доступен в двух вариантах мощности: 136 л.с. или 154 л.с. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также автомат CVT. Полный привод предлагается в верхней части диапазона, хотя ожидается, что на него будет приходиться всего два процента продаж в Великобритании.

    Вождение

    Понятно, что все структурные и программные изменения шасси и рулевого управления Qashqai значительно улучшили впечатления от вождения. Он чувствует себя компетентным, устойчивым и стремящимся поворачивать в повороты — возможно, слишком стремительным. Рулевое управление здесь самое точное, но при этом исключительно легкое; это отлично подходит для маневрирования на низких скоростях по городу, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его почти легкому ощущению при обычном вождении.

    Поездка кажется достаточно плавной. Он немного тверже, чем у Peugeot, но подвеска хорошо контролируется, но не суетится. Тем не менее, Hyundai еще более плавный.

    Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным бензиновым двигателем мощностью 154 л.с. При резком разгоне мотор становится довольно грубым, и этому не помогают искусственные ступени, вставленные в коробку-автомат CVT. Они пытаются имитировать характер обычного автомобиля, но выглядят немного неестественно. Если у вас нет другого выбора, кроме как купить двухпедальную установку, мы сэкономим на изрядном увеличении цены на 1900 фунтов стерлингов и купим руководство, которое довольно гладко.

    Тем не менее, коробка передач CVT помогает преодолеть недостаток крутящего момента двигателя на низких оборотах. До того, как турбодвигатель сработает на отметке 1800 об/мин, 1,3-литровый турбированный двигатель кажется совсем немощным. Даже с автомобилем это действительно заставляет вас дважды подумать, прежде чем в спешке съехать с перекрестка.

    Практичность

    Дизайнеры Nissan уделили много внимания практичным элементам Qashqai. Задние двери, например, открываются на 85 градусов, а это значит, что погрузка громоздких детских сидений относительно безболезненна. Двусторонний пол багажника имеет чистую поверхность, которую можно протирать, что очень удобно при перевозке домашних животных или грязного спортивного снаряжения.

    Однако, когда дело доходит до прямых цифр, Qashqai здесь не может конкурировать. Багажник объемом 479 литров — это внушительный размер — 49.литров больше, чем у уходящего автомобиля — но это позади Peugeot и почти на 100 литров меньше, чем у Hyundai. Это тоже не так удобно; у 3008 грузовая кромка расположена ближе к земле, и, в отличие от двух других автомобилей, у Nissan нет рычагов в багажнике, которые опускают спинки задних сидений.

    В салоне та же история. По большинству направлений Qashqai более чем адекватен, но все же отстает от своих конкурентов. Места для коленей на старой машине больше на 20 мм, и в этой компании это нормально, а вот над головой здесь хуже всего. Необходимость хранить рулонную штору нашего автомобиля для панорамного люка действительно идет на компромисс, но Hyundai имеет такую ​​​​же настройку и не страдает так сильно. Места для хранения вещей в Qashqai достаточно, включая большую полку для смартфона, но центральное отделение между передними сиденьями намного меньше, чем (по общему признанию, огромные) корзины, которые есть как в Peugeot, так и в Hyundai.

    Право собственности

    Euro NCAP еще не провела оценку безопасности последнего Qashqai, но, основываясь на очень щедром уровне технологий обеспечения безопасности в самом низком уровне отделки салона, вероятна высокая оценка. Стандартное оборудование включает в себя предупреждение о прямом столкновении, которое отслеживает две машины впереди, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Эксплуатационные расходы

    Судя по официальным данным о расходе топлива, расход топлива Nissan составляет 44,1 мили на галлон, что находится между более экономичным Peugeot (46 миль на галлон) и более прожорливым Hyundai (43,5 миль на галлон). Модель 3008 — единственная без технологии мягкого гибрида, что теоретически означает, что его система «стоп-старт», вероятно, будет работать меньше, но это оказалось не так.

    Включите вспомогательные устройства, такие как кондиционер в Qashqai, и двигатель часто работает на холостом ходу, потому что аккумулятор мягкого гибрида не справляется сам по себе. С другой стороны, Peugeot, кажется, стремится сократить свой двигатель. Другими словами, это тот случай, когда к термину «мягкий гибрид» следует относиться с долей скептицизма.

    Заметки тестировщиков

    «Внутри Nissan происходит многое: отделка «черный рояльный лак» и матовый черный металлик, а также декоративная планка, вдохновленная вставками из японского дерева. Это выглядит суетливо».

    Peugeot 3008

    Model: Peugeot 3008 1.2 PureTech Allure Premium
    Price: £31,455
    Engine: 1. 2-litre 3cyl turbo, 129bhp 
    0 -62mph: 9.7 seconds
    WLTP economy: 46.0mpg/10.1mpl 
    CO2: 146g/km  
    Annual road tax: £155

    Протестированный здесь Peugeot 3008 — это модель 2021 года с фейслифтингом. Это в средней комплектации Allure Premium, которая в сочетании с бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач стоит 31 455 фунтов стерлингов. Дополнительные опции, включая заднюю дверь с электроприводом (400 фунтов стерлингов), беспроводную зарядку смартфона (120 фунтов стерлингов), а также перламутровую краску и черную крышу (725 и 400 фунтов стерлингов соответственно), доводят общую стоимость автомобиля до 33 000 фунтов стерлингов.

    Дизайн и разработка

    На протяжении 2000-х годов в модельном ряду Peugeot было очень мало выдающихся исполнителей. Однако все изменилось в 2016 году с выпуском второго поколения 3008. Это было огромное возвращение к форме для французской марки; Мало того, что это был практичный семейный кроссовер с одним из лучших в своем классе балансом плавности хода и управляемости, он также позволил бренду опередить основных производителей, когда дело дошло до дизайна и качества его автомобилей, особенно изнутри.

    Пять лет спустя Peugeot счел нужным обновить одну из своих самых популярных моделей. Он по-прежнему работает на той же платформе и имеет ту же механическую компоновку, что и раньше, но отличается измененным стилем. В 2018 году к модельному ряду добавились две подключаемые гибридные модели, хотя покупатели по-прежнему могут выбирать из 1,5-литрового дизельного и 1,2-литрового бензинового двигателей мощностью 128 л.с. Мы тестируем бензин в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель доступен только с этой трансмиссией, а бензин также предлагается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая стоит на 1600 фунтов стерлингов меньше, чем автомат.

    Одна вещь, которая осталась, — макет приборной панели i-Cockpit от Peugeot. Это помогает отличить автомобили Peugeot от других членов группы Stellantis (в частности, Citroen и Vauxhall) благодаря небольшому рулевому колесу, которое позволяет водителю видеть цифровые циферблаты над ободом, а не посередине, как в большинстве других автомобилей. Для некоторых водителей это работает хорошо, хотя в зависимости от вашего роста вам может потребоваться расположить руль ниже или сиденье выше, чем вы хотели бы в идеале, чтобы четко видеть приборы.

    Вождение

    Несмотря на то, что маленькое рулевое колесо может показаться немного странным, он делает 3008 очень легким и маневренным на низких скоростях. Однако в Peugeot есть нечто большее; радиус поворота автомобиля составляет 10,7 метра, что меньше, чем у Nissan (11,5 метра) или Hyundai (11,8 метра).

    По стандартам класса модель 3008 является одним из самых удобных автомобилей, даже если Tucson превосходит его по ходовым качествам. Однако, в отличие от Hyundai, 3008 также выше среднего, когда дело доходит до управляемости. По общему признанию, это все еще не тот автомобиль, который вызывает улыбку на вашем лице, но он кажется достаточно маневренным для семейного внедорожника.

    Несмотря на то, что 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом не выглядит таким мускулистым, как 1,3-литровый двигатель Nissan или 1,6-литровый двигатель Hyundai, и, несмотря на то, что он на один цилиндр отстает от обоих своих соперников, это самый тихий и совершенный агрегат. . Восьмиступенчатая коробка передач также очень плавная на скорости, хотя 3008 может быть невероятно утомительным при вождении в медленном потоке. Здесь проблема в системе «стоп-старт»; он срабатывает слишком рано при остановке и при этом включает тормоза. Ослабьте педаль, чтобы машина работала более динамично. плавная остановка, и двигатель имеет тенденцию к воспламенению. Это убирает блеск с того, что в противном случае было бы действительно гладким силовым агрегатом.

    Практичность

    Благодаря широкому использованию тканей вместо пластика салон Peugeot выглядит и ощущается дорого по сравнению с Nissan. Но дело не только во внешности — она тоже хорошо продумана. Точки Isofix входят в стандартную комплектацию двух крайних задних сидений, а также сиденья переднего пассажира. Когда в нем никого нет, спинка может складываться вперед. Это означает, что со сложенным задним рядом Peugeot может перевозить гораздо более длинные предметы, чем Qashqai или Tucson.

    Поднимите переднее сиденье снова, и вы увидите, что грузоподъемность Peugeot составляет 1482 литра, что ставит его на второе место после Tucson. То же самое касается 520-литрового багажника, когда все сиденья на своих местах; это комфортно больше, чем 479 литров Nissan, но отстает от 577 литров Hyundai. На самом деле, однако, он по-прежнему впечатляюще просторный.

    Пассажиры на заднем сиденье согласятся. Пространство для коленей такое же, как у Nissan, а над головой на дюйм или два больше. Модель 3008 лучше всего подходит для третьего пассажира на среднем сиденье — благодаря наименьшему центральному выступу в полу (что дает всем больше места для ног) и самой мягкой спинке из этого трио.

    Несмотря на крутую приборную панель, 3008 в целом впечатляет вместительностью. Карманы передних дверей могут вместить большую бутылку, но перчаточный ящик автомобиля крошечный.

    Право собственности

    Владельцы подтвердили высокое качество модели 3008. В нашем опросе удовлетворенности водителей 2020 года модель 3008 была признана вторым лучшим автомобилем в Великобритании, уступив только Kia Sorento (см. стр. 61). С небольшими изменениями в обновлении 2021 года вполне вероятно, что 3008 будет по-прежнему иметь высокие рейтинги.

    Хорошие новости продолжаются для Peugeot в другом месте. В общем зачете Peugeot заняла восьмое место, опередив при этом Nissan (11-е) и Hyundai (13-е). Его дилеры добились еще большего успеха, заняв пятое место в рейтинге; это на 11 позиций выше, чем у Hyundai, и на 15 выше, чем у Nissan.

    Эксплуатационные расходы

    Каждую из этих машин по выбросам CO2 разделяет всего один грамм на километр, поэтому разница в налоговых ставках на служебные автомобили незначительна. В комплектации Allure Premium модель 3008 является самым дешевым автомобилем на тестировании, а это означает, что плательщик подоходного налога с более низкой ставкой столкнется с вычетом в размере 2058 фунтов стерлингов по сравнению с 2130 фунтами стерлингов для Hyundai и 2169 фунтов стерлингов.для Ниссан.

    Заметки тестировщиков 

    «Прошло пять лет, а эти «клавиши пианино» на приборной панели 3008 по-прежнему выглядят великолепно. Это лишь одна из причин, по которой автомобиль кажется уникальным и дорогим».

    Hyundai Tucson

    Model: Hyundai Tucson 1.6 T-GDi MHEV DCT Premium
    Price: £32,540
    Engine: 1.6-litre 4cyl turbo, 148bhp 
    0-62mph: 9. 6 seconds
    WLTP economy: 43.5mpg/9.6mpl 
    CO2: 146g/km  
    Annual road tax: £155

    В то время как Hyundai Tucson, изображенный здесь, имеет топовую комплектацию Ultimate и работает в паре с полностью гибридной трансмиссией, ближайшим конкурентом Qashqai и 3008 является более низкая модель Premium с бензиновым двигателем с мягким гибридом. При цене 32 540 фунтов стерлингов он разделяет Peugeot и Nissan по цене.

    Дизайн и инжиниринг

    Tucson долгое время был хорошо зарекомендовавшим себя предложением в классе семейных кроссоверов: с момента его запуска в 2004 году мировые продажи превысили семь миллионов единиц. зарекомендовали себя как лучший выбор в классе. Небольшой взгляд на последнюю версию показывает, что Hyundai демонстрирует гораздо большие амбиции с этой версией Mk4.

    Стиль совершенно не похож ни на один из предыдущих автомобилей корейской марки, да и вообще ни на что другое в этом сегменте. От впечатляющей решетки радиатора, в которую аккуратно интегрированы передние светодиодные фонари, до характерных складок и поверхностей по бокам — это, несомненно, один из самых привлекательных внедорожников.

    Хотя кабина, возможно, и не производит первоначального вау-фактора Peugeot, сидеть в ней очень приятно. Широкая верхняя часть приборной панели, плавно переходящая в вентиляционные отверстия, очень элегантна, а рулевое колесо обычных размеров обрамляет четкий 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Он кажется исключительно прочным, а мелкие детали, такие как рифленая отделка стеклоочистителя и стеблей индикатора, просто испускают дополнительные тонкие намеки на качество.

    Гибридные силовые агрегаты играют большую роль в линейке двигателей Tucson. Модельный ряд возглавляет сменная модель, в которой 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и аккумулятором на 13,8 кВтч; результат — 261 л.с. и запас хода 31 миля только на электричестве.

    Ниже находится обычный гибрид (автомобиль показан на наших изображениях), который предлагает 227 л. с. и обещает 49,6 миль на галлон. 1,6-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы тестируем (не мягкий гибрид также доступен в начальной точке диапазона), предлагает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а покупатели автомобилей могут приобрести семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением за дополнительные 1215 фунтов стерлингов.

    Вождение

    Есть один минус в том, как Tucson едет: это не особенно весело. Он кажется тяжелым по сравнению с этими тестовыми соперниками (он на 160 кг тяжелее Peugeot), поэтому он не станет первым выбором для увлеченного водителя.

    Однако, как бессмысленно критиковать суперкар за маленький багажник, так и здесь действует тот же принцип. Гораздо большее значение, чем четкое управление, имеет то, что Tucson чувствует себя в безопасности, стабильно и, прежде всего, очень расслабляет. Его ездовой комфорт здесь лучший, как и способность Hyundai изолировать дорожный шум от салона. В результате это превосходный крейсер дальнего следования.

    Дополнительный вес имеет значение и на прямой. Несмотря на то, что 1,6-литровый двигатель Hyundai имеет 19л.с. больше, чем у Peugeot 1.2, время разгона до 100 км/ч составляет всего 0,1 секунды (9,6 секунды для Tucson, 9,7 секунды для 3008).

    Тем не менее, производительность адекватная, и коробка передач с двойным сцеплением здесь лучшая. Он также более плавный, чем автоматический преобразователь крутящего момента Peugeot (особенно на низких скоростях), и менее гудящий, чем вариатор Nissan. Жаль только, что при резком ускорении двигатель звучит неровно. Несмотря на это, Tucson по-прежнему остается лучшим автомобилем из-за руля.

    Практичность

    Принимая во внимание, что Tucson лишь незначительно является самым большим автомобилем здесь — он на 75 мм длиннее Qashqai и на 10 мм ниже — внутри он самый просторный. В частности, отличное место над головой — несмотря на панорамный люк на крыше, он по-прежнему равен Peugeot, — но и пространство для ног немного лучше, чем у конкурентов. Центральное сиденье лучше, чем у Nissan, но не так удобно, как у Peugeot.

    У Tucson самый большой багажник. 577-литровый объем соответствует лучшим показателям в классе, и здесь он уверенно опережает конкурентов. Если вам нужно хранить более высокие предметы, полку для багажа можно убрать под полом багажника. Каждый из этих автомобилей доступен с 12-вольтовой розеткой сзади для питания вспомогательных устройств. Сложите задние сиденья Hyundai, и огромный объем в 1756 литров станет самым большим.

    Вернувшись в переднюю часть салона, вы увидите, что большие дверные полки Tucson, центральное отделение для хранения вещей и большой перчаточный ящик означают, что он лидирует в группе, когда речь идет о перевозке всякой всячины.

    Право собственности

    Как и Qashqai, Tucson еще не прошел краш-тесты Euro NCAP. Тем не менее, мы считаем, что он получит очень высокий рейтинг безопасности. Среди семи установленных подушек безопасности есть центральная боковая система между пассажирами на передних сиденьях, а также шторки безопасности для защиты всех пассажиров от боковых ударов.

    В топовых комплектациях есть монитор бокового обзора; когда индикаторы активированы, изображения с боковых камер передаются на цифровые циферблаты, чтобы в реальном времени отображать любые потенциальные опасности в слепых зонах водителя. Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов также входит в стандартную комплектацию.

    Эксплуатационные расходы

    Фактор стоимости остаточной стоимости, и Hyundai имеет преимущество перед конкурентами. Через три года и 36 000 миль 3008 сохранит 48 процентов своей стоимости, но Tucson по-прежнему будет стоить почти 54 процента своей первоначальной цены. Qashqai разделяет эти два, и этот конкретный вариант будет стоить 49 долларов.0,75% от запрашиваемой цены в 33 465 фунтов стерлингов по истечении того же периода времени.

    Все три автомобиля имеют топливный бак объемом от 53 до 55 литров. В реальном мире это должно дать каждому дальность примерно 450 миль с легкой правой ногой.

    Примечания тестировщиков

    «За исключением моделей SE Connect, все Tucson оснащены внутренним фоновым освещением, которое придает мягкое свечение таким областям, как дверные карманы и отделение для смартфона».

    Вердикт

    Первое место: Hyundai Tucson

    Благодаря фантастической внутренней отделке, великолепной практичности и лучшему в своем классе комфорту Tucson одерживает победу в общем зачете. Только Peugeot близок к тому, чтобы конкурировать по дизайну и качеству интерьера в этом классе, в то время как высокая остаточная стоимость приводит к конкурентоспособным ежемесячным финансовым платежам, что делает модели с лучшими характеристиками значительно лучшим соотношением цены и качества. Подводит только слегка грубый двигатель; в остальном он близок к безупречности.

    Второе место: Nissan Qashqai

    В то время как новый Qashqai завершен, класс семейных внедорожников изменился. Конкурентоспособные ежемесячные платежи спасают его от последнего места здесь, но эти конкуренты более просторны, более совершенны и так же дешевы в эксплуатации, но оба кажутся шагом вперед с точки зрения дизайна и качества. Автоматическую коробку передач тоже стоит избегать. Qashqai далеко не плохой автомобиль, и он значительно лучше своего предшественника, но он не лидер в своем классе.

    Третье место: Peugeot 3008

    3008 занимает последнее место, и, к сожалению, это связано с его ценой — особенно с ежемесячными финансовыми платежами. Если вы готовы немного увеличить бюджет (или совершить выгодную сделку у дилера Peugeot), он получит преимущество перед Nissan, но не перед Tucson. Это более желательный пакет, чем Qashqai; внутри он кажется более дорогим, а также более просторным. Хотя это немного медленнее, на нем тоже лучше ехать.

    Также обратите внимание…

    Skoda Karoq

    • Модель: Skoda Karoq 1.5 TSI SE L DSG
    • Цена: 29 065 фунтов стерлингов
    • Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый, 148 л.с.

    При цене от 23 675 фунтов стерлингов Skoda Karoq остается очень заманчивым соотношением цены и качества. Он находится на вершине своего класса по вместительности — 512-литровый багажник на одном уровне с 3008-м — и он отлично управляется с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей.

    Ford Kuga

    • Модель: Ford Kuga Titanium Ed. 1.5 EcoBoost
    • Цена: 28 345 фунтов стерлингов
    • Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый, 148 л.с.

    Хотя Kuga не может похвастаться тем же дизайном и техническими преимуществами, что и модели 3008 и Tucson, он компенсирует это тем, что управлять им доставляет больше удовольствия. Он просторный, а ряд бензиновых, дизельных и гибридных двигателей (как стандартных, так и подключаемых) дает впечатляющий выбор.

    Figures

    Length/wheelbase8 146G/KM/33% 8 96GS/KM/33%
      Hyundai Tucson 1.6 T-GDi MHEV DCT Premium Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Xtronic Tekna Peugeot 3008 1.2 PureTech auto Allure Premium
    On the road price/total as tested £32,540 £33,465/£34,610 £31,455/£33,000
    Residual value (after 3yrs/36,000) £17,549/53. 93% £16,649/49.75% £15,124/48.08 %
    Depreciation £14,991 £16,816 £16,331
    Annual tax liability std/higher rate £2,130/£4,260 £2,169/£4,338 £2,058/£4,116
    Annual fuel cost (12k/20k miles) £1,655/£2,759 £1,633/£2,721 £1,565/£2,609
    Insurance group/quote/VED 15/£334/ 155 фунтов стерлингов 15/382 фунтов стерлингов/155 фунтов стерлингов 21/378£/155£
    Стоимость 1-го/2-го/3-го обслуживания 99£/169£/229£ 640£ (3 года) 651£ (3 79 083 3 года) 4,500/2,680mm 4,425/2,665mm 4,447/2,675mm
    Height/width 1,615/1,865mm 1,625/1,835mm 1,624/1,841mm
    Двигатель 4-цилиндровый рядный/1598 куб. см 4-цилиндровый рядный/1332 куб.см 3cyl in-line/1,199cc
    Peak power/revs  148/5,500 bhp/rpm 154/5,500 bhp/rpm 129/5,500 bhp/rpm
    Peak torque/revs  250/1,500 Nm/rpm 270/1,800 Nm/rpm 230/1,750 Nm/rpm
    Transmission  7-speed auto/fwd CVT auto/fwd 8-speed auto/fwd
    Объем топливного бака/запасное колесо 54 л/ремкомплект 55 litres/repair kit 53 litres/repair kit
    Boot capacity (seats up/down) 577/1,756 litres 479/1,422 litres 520/1,482 litres
    Kerbweight/ payload/towing weight 1,491/609/1,650kg 1,385/425/1,400kg 1,320/620/1,400kg
    Turning circle 11.8 metres 11.5 metres 10. 6 metres
    Базовая гарантия (мили)/восстановление 5 лет (без ограничений)/5 лет 3 года (60 000)/3 года 3 года (60 000)/1 год
    Driver Powerpos. 13th/16th 11th/20th 8th/5th
    NCAP: Adult/child/ped./assist/stars N/A N/A 85/85/67/58 /5*
    0–62 миль/ч/максимальная скорость 9,6 с/117 миль/ч 8,9 с/124 миль/ч 9.7 secs/117mph
    WLTP economy/range 43.5mpg/517 miles 44.1mpg/534 miles 46.0mpg/536 miles
    WLTP combined  9.6mpl 9.7mpl 10,1 млрд
    Заявленные CO2/налоговая крошка 146 г/км/33% 145 г/33% 146G/KM/33%
    146G/KM/33%
    146G/KM/33%
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.