Нет тока на катушке зажигания: Нет тока с коммутатора на катушку зажигания в Ауди 80 Б3 (решено) — 3 ответа

Содержание

Статьи

Статья вам расскажет о новых изменениях в законе о прохождении техосмотра и какие автотовары необходимо иметь в наличии.

Если Вы любите активный отдых и спорт, то вам интересно будет ознакомиться с багажниками и креплениями Thule, которые подарят вам комфорт.

  • 4519 просмотров

Статья об утеплителях капота — их преимущества, свойства и рекомендации какое автоодеяло на сегодняшний день выбирают автолюбителя.

Статья рассказывает о том, для чего предназначен термокейс для аккумулятора. Вы также узнаете как правильно  установить термокейс в автомобиле.

Статья о том, какие крепления на крышу автомобиля предлагает известный производитель багажных систем Thule — крепления для лыж и сноуборда, боксы.

  • 32795 просмотров

В статье рассказывается о том, как правильно выбрать детский велосипед. Приведены рекомендации и ценные советы по выбору.

  • 2207 просмотров

В статье рассказывается как правильно установить детское автокресло в автомобиль — рекомендации, советы и опыт водителей.

В статье можно прочитать о том какие велосипеды бывают: горные, шоссейные, детские, спортивные велосипеды и многие другие, для разных возрастов.

  • 21829 просмотров

В автосервисе «Интерком» можно провести шиномонтаж. Подробнее о всех деталях шиномонтажа можно узнать из статьи.

Какой багажник для перевозки велосипеда купить? В статье рассматриваются три варианта велокреплений на багажники Thule.

  • 4290 просмотров

Детское автокресло гарантирует безопасность вашему ребенку в автомобиле. В данной статье мы расскажем Вам как правильно выбрать автокресло для ребенка до 12 лет.

Противостояние: автомобиль и снег – кто победит? Читайте в статье


Не найдено рубрик для подписки.

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания, при которых двигатель не пускается

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Основные причины, затрудняющие пуск, а также и нормальную работу двигателя, и способы их устранения в бесконтактной системе зажигания (рис. 15) аналогичны причинам и способам устранения, характерным для контактной системы зажигания, которые рассмотрены ранее.

Вместе с тем конструктивные особенности некоторых элемен­тов бесконтактной системы зажигания, способы обнаружения, устранения основных неисправностей требуют соблюдения следу­ющих рекомендаций.

Рекомендации

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять работоспособность элементов системы зажигания «на искру», так как это может привести к травмам (ввиду высокой энергии), а также к прогару высоковольтной изоляции и выходу из строя приборов системы зажигания.

Во избежание повреждения коммутатора запрещается при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятор­ной батареи.

При устранении неисправностей, а также при выполнении Профилактических работ с датчиком-распределителем необходимо обязательно выключать зажигание.

В бесконтактной системе зажигания не разрешается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.

Рассмотрим подробно некоторые характерные для бесконтак­тной системы зажигания причины, затрудняющие пуск двигателя.

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Нет импульсов тока на катушку зажигания, нарушена работоспособность коммутатора. Коммутатор предназначен для преобразованиявания импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, т. е. он размыкает и замыкает цепь низкого напряжения за счет запирания и отпирания выходного транзистора.

Рис. 15. Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – свеча зажигания; 2 – датчик-распределитель; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – замок зажигания; 6 – резистор; 7 – светодиод; 8 – клемм­ная колодка на датчике-распределителе

 

Если двигатель не пускается при исправной системе подачи топлива в карбюратор, то вероятной причиной этому может служить неисправность коммутатора. Обычно точная проверка технического состояния коммутатора (основные параметры им­пульсов) производится на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Однако оценить работоспособность коммутатора, т. е. убедиться, выдает он импульсы тока на катушку зажигания или нет, можно простым способом с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для этого необходимо, например, в системе зажигания автомобиля ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания. Затем включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером контрольная лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания, т. е. цепь низкого напряжения исправна.

В тех случаях, когда контрольная лампа не мигает, коммута­тор не выдает импульсы тока на катушку зажигания. Следователь­но, он неисправный и требует замены. Следует напомнить, что
из-за неисправности коммутатора двигатель может не развивать полной мощности или иметь перебои в работе на всех частотах вра­щения коленчатого вала.

Обрыв в проводах питания коммутатора. Отсутствие импульсов тока на первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за не­надежного их соединения.

В этом случае нужно тщательно проверить состояние прово­дов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные про­вода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Поврежден выключатель зажигания. Нередко причиной отсутствия импульсов тока на катушку зажигания может служить неисправность выключателя зажигания. При включении зажигания не замыкаются контакты 15/1 и 30/1. Чтобы устранить эту неисп­равность, необходимо проверить исправность выключателя зажи­гания, способом, рассмотренным ранее. Неисправную контактную часть выключателя зажигания заменить запасной.

Нет импульсов напряжения на коммутатор от датчика, не исправен бесконтактный датчик. Бесконтактный датчик установлен вместо контактов прерывателя, обеспечивает подачу управляющих импульсов на коммутатор и расположен в датчике распределителе зажигания (рис.

17).

Работоспособность бесконтактного датчика можно проверить следующим образом (рис. 16). Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов необходимо подключить переходной разъем с вольтметром. Включив зажигание и медленно проворачивая специальным ключом коленчатый вал, вольтметром замерить напряжение на выходе датчика. При исправном бесконтактном датчике напряжение на его выхода должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального – не более чем на 3 В меньшего напряжения питания. Напряжение питания обычно 8 – 14 В.

Если проверкой будет выявлено, что причина импульсов напряжения, выдаваемых датчиком, не соответствует выше указанным пределам, то неисправный датчик необходимо заменить.

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором. В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.

Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

 

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: [email protected]

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Нет питания на катушку зажигания ваз 2107

Сообщение USA » 03 дек 2011, 19:48

Искра в землю ушла глубже копай (с)

ну а если серьезно — пошаговая последовательность примерно такая

Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер — (наиболее частая причина — отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор — меняем -стоит ЕМНИП полтинник

Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет — по любому меняй дальше видно будет. .для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой — но проще на массу коротнуть аккуратно заискрило -значит плюс Ё

ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину — комп спалил на инжекторе

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

#1 Drago56

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2104
    • Откуда: Орск

    Машина ваз 2104, карбератор, контактное зажигание. Понель приборов не горит, при попытки завести не идет ток на катушку. При подключение напряммую катушки от аккумулятора машина заводится и загорается панель приборов. Замок зажигание поставил новое, масса машины есть. В чем причина?

    #2 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 212 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Привет! У вас не включается реле зажигания. При повороте ключа в третье положение, отсутствует характерный щелчок за щитком приборов, при котором на приборке загораются лампочки. Если это произошло после замены замка зажигания, то возможно вы что то не так подключили, если перед, то тогда нужно сделать ревизию цепей катушки реле зажигания.

    #3 Woolif

  • VIP Member
  • 1 802 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Тестер в руки и начинаем прозванивать всю цепь — начинаем от катушки зажигания и постепенно идём к замку зажигания ,просто где-то либо обрыв или перегорело что-то. Особенно в блоке проверьте ,там дорожка могла придти в негодность,то тогда паяльник и кусочек провода ВАм поможет восстановить оную ,прозванивать надо тестером ,т. к визуально бывает просто не заметен разрыв.

    Также можно проверить цепь- это розовый провод ,что приходил или приходит к карбу ,присоединить на + АКБ- приборка должна заработать ,если нет ,то обрыв цепи .

    Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 — 03:57

    Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

    Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа «катушка на свече» (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

    Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

    Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.

    КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

    Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

    Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

    Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


    ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    Катушки зажигания

    очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или обрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания — это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

    Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.

    Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включается и выключается модулем зажигания или цепью, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

    СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

    ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, в которой два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну и ту же катушку).

    Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

    На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» — это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре № 1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

    Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте штекерный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

    Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть вызваны грязной или мертвой топливной форсункой (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема драйвера.Если с форсункой все в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность заключается в неисправном датчике положения коленвала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.


    Разрез зажигания «катушка на свече» двигателя Cadillac Northstar.

    КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может привести к повреждению катушки.Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер свечей зажигания.

    Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

    Катушка

    A может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от приложения.


    Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

    Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

    На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю автомобиля служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


    Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

    Другой метод проверки катушки зажигания

    Еще один способ проверить катушку зажигания — использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа «карандаш», которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

    После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на тестере искры мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте соединитель проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.


    Стендовые испытания катушки зажигания

    В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, связана с плохой свечой зажигания, плохим разъемом проводки на катушке или неисправным модулем управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам понадобится новая катушка.


    ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

    Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

    Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

    Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

    Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



    Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

    ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

    Запасная катушка должна быть такой же, как и исходная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

    При замене змеевика разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя, вызванного влажностью. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

    Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, состояние обедненного топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции ОГ).

    На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи представляют собой обычные свечи с пробегом более 45000 миль, или долговечные платиновые или иридиевые свечи с пробегом более 100000 миль. .


    Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



    Другие статьи по зажиганию:

    Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

    Проверьте свои знания: викторина по системе зажигания

    Технология свечей зажигания

    Почему свечи зажигания все еще нужно заменять

    Провода свечей зажигания

    Анализ пропусков зажигания

    Свечи зажигания и характеристики зажигания

    Системы зажигания распределителя

    Системы зажигания без распределителя

    Системы зажигания с катушкой над свечой

    Двигатель не запускается, нет искры

    Диагностика двигателя, который не проворачивается и не запускается

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



    Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


    7 Признаки неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

    Последнее обновление 13 мая 2020 г.

    В этой статье мы поговорим о катушке зажигания , чтобы вы знали его основные функции, симптомы неисправной катушки зажигания, способы проверки, а также среднюю стоимость замены.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Как работает катушка зажигания

    Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы. Их цель — взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

    У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

    Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо. Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

    Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при обновлении его до новой батареи многие проблемы исчезнут.

    Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя со временем, и один из признаков плохой батареи — если она не показывает минимум 12,65 вольт при полной зарядке, вы знаете, что с батареей есть проблемы.

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

    Признаки неисправности или слабости катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

    # 1 — Возгорание

    Возгорание, вызванное вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях. Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

    Если оставить эту проблему неразрешенной, то ремонт может быть дорогостоящим. Проблема обратного горения обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу.Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

    # 2 — Низкая экономия топлива

    Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива. Если у вашего автомобиля пробег заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

    # 3 — Пропуски зажигания в двигателе

    Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашляющий шум.

    При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки. Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

    # 4 — Остановка автомобиля

    Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью выключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

    # 5 — рывки двигателя, резкая работа на холостом ходу, недостаточная мощность

    Другой симптом — резкая работа двигателя на холостом ходу, рывки и колебания при ускорении. Будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности во время движения.

    # 6 — Загорается лампа проверки двигателя / код DTC

    Часто на приборной панели загорается лампа проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью диагностического прибора автомобиля.

    Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в ремонтную мастерскую.

    # 7 — Двигатель с трудом запускается

    Двигатель с трудом запускается — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит, двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

    Средняя стоимость замены катушки зажигания

    Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля.Некоторые катушки стоят от 75 долларов, а другие — от 300 долларов. Если вы сделаете замену профессионально, тогда затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 100 долларов в час.

    Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите не менее 150–200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить катушку зажигания. Если вы решите обратиться в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

    Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

    Как проверить катушку зажигания

    Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

    Тип катушки CNP

    • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. Используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты при работе с этими электрическими компонентами, иначе вы можете получить хороший толчок.
    • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры в катушке).С помощью изолированных плоскогубцев удерживайте свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
    • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы снять предохранитель с топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
    • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
    • Если вы не видите искр или видите оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
    • Когда вы закончите тест, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

    Катушка COP Тип

    • Запустите двигатель.
    • Обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
    • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

    Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

    Испытание изменения тока катушки зажигания

    Автомобиль: Ford® Fusion 2013 г. Трудно понять, плохая ли катушка зажигания? В этом быстром совете по диагностике национальный полевой тренер Джейсон Габренас покажет вам, как использовать зонд с низким током для выполнения теста нарастания тока.

    РАСШИФРОВКА ВИДЕО

    Есть много разных способов диагностировать проблемы с зажиганием, возможно, неисправную катушку зажигания или что-то в этом роде, используя прицел. Сегодня мы поговорим о тесте нарастания тока в катушке.

    У меня уже есть зонд низкого тока, подключенный к одному из проводов катушки номер один. У меня есть свои настройки в лабораторном прицеле, я на шкале 10 ампер и 10 миллисекундах развертки.

    У нас есть запись, так что давайте заводим машину и посмотрим, как она выглядит. Я остановлюсь через несколько секунд и выключу машину.

    Здесь мы видим хороший рисунок катушки. Форд на холостом ходу использует так называемое многоточечное зажигание. Он пытается рассеять все лишнее электричество в этой катушке, срабатывая несколько раз.

    Это также помогает топливу сгорать намного лучше на холостом ходу. Я даже видел, как некоторые BMW наносили четыре или пять множественных ударов, чтобы рассеять всю эту энергию.

    Мы включаем курсоры и лучше рассмотрим время этого шаблона.Если я войду и измерю там первый удар, потому что это тот, который нас действительно беспокоит, вы получите около 1,32 миллисекунды.

    Хорошее среднее значение составляет около полутора миллисекунд, так что мы в пределах этого. Вы также должны убедиться, что текущая рампа ровная и гладкая. Там получается небольшая приятная плавная линия.

    Если бы там было что-то вроде второго или третьего удара, и он нарастал очень быстро, а затем закончился, у вас была бы проблема с большим током, протекающим через этот драйвер катушки.

    Вы также хотите убедиться, что нет странной кривой или чего-то подобного. Он должен быть красивым и прямым. Так что если бы она была пышной, это указывало бы на другую проблему с катушкой.

    Это довольно ненавязчивый тест, который вы можете провести с этими катушками. Вам просто нужно поместить зонд низкого тока вокруг одного провода в цепи, и вы можете проверить его и хорошенько рассмотреть, что сделает вашу жизнь немного проще.

    Управление катушкой прямого зажигания

    Управление катушкой прямого зажигания
    Нажмите кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Форум
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (Температура)
        • GPI4 (датчик торможения)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка не по CAN,
          линейное давление, Input3,
          Input1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Текущий код выпуска
      • Настройки пользователя
      • Код
      • βeta
      • Архив кода
      • Приобрести комплект GPIO
      • Работа с таблицей смены
      • Последовательный порт
        Подключение
        Устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное. MShift ™
        Темы
      • MShift ™ карта сайта
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • Управление катушкой прямого зажигания с помощью процессора MegaSquirt-II ™

    Дочерняя плата обновления процессора MegaSquirt-II ™ в сочетании с основной платой V3 может напрямую управлять одной катушкой (ей по-прежнему нужен распределитель, если у вас нет одноцилиндрового двигателя). Для управления 2 катушками, например, для 4-цилиндрового отработанного искры, см. Www.microsquirt.info/dualspark.htm.

    В схеме драйвера сильноточной катушки используется специальный драйвер катушки VB921, который ограничивает ток катушки примерно до 7 А (обратите внимание, что более поздние версии MegaSquirt могут иметь BIP373 вместо VB921) .

    Подключение катушки к силовому приводу

    Чтобы использовать сильноточный драйвер (со специальной микросхемой драйвера катушки VB921), вы должны установить схему сильноточного драйвера зажигания на этапе # 65 сборки вашей основной платы V3.

    Убедитесь, что вы не установили R57 . Если вы установили его, удалите его (или обрежьте один провод, чтобы отключить его). R57 расположен примерно в 1 дюйме (25 мм) от DB37 и в 1 дюйме (25 мм) от радиатора. R57 мешает сигналу от процессора к VB921, поэтому его необходимо удалить, иначе ваше время ожидания и время будут неправильными.

    Если вы подключили сильноточный драйвер, вы установили перемычки:

    • IGBTIN (рядом с теплоотводом DB37 в нижней части платы) до JS10 (под 40-контактным разъемом ЦП в нижней части печатной платы)
    • IGBTOUT IGN — рядом с теплоотводом DB37 в нижней части печатной платы (это выводит сигнал управления зажиганием на контакт DB37 № 36)

    Подключить сильноточную цепь к катушке очень просто.Вам необходимо подать импульсный источник питания 12 В на одну сторону катушки, на положительный (+) вывод. Используйте реле топливного насоса для этого источника, так как катушка не будет запитываться во время остановки и т. Д. Вставьте предохранитель на 10 А в этот провод. Другой вывод (отрицательный (-)) подключен к выводу 36 MegaSquirt ® DB37 (он подключается к выводу S5 платы реле, если вы используете плату реле).

    Вам необходимо установить параметры в MegaTune. Набор:

    • Схема зарядки катушки до «стандартной зарядки катушки»,
    • Искровой выход на «высокий (инвертированный)» до 2.Код 886 / ‘По убыванию’ для кода 3.1+.

    Наконец, вам нужно установить параметры задержки, соответствующие вашей катушке. Как правило, вы хотите установить это значение как можно ниже, но при этом не создавать пропусков зажигания. Типичные настройки задержки составляют от 2,5 до 3,5 миллисекунд. Обычно люди должны начинать с примерно 3,0–3,1 миллисекунды, а затем настраивать ее. Опустите его, если пропусков зажигания нет, поднимите, пока они не исчезнут.

    При настройке параметров выдержки убедитесь, что у вас достаточно мощности радиатора (и вы использовали смазку для радиатора между VB921 и радиатором), и держите выдержку до точки, где она только начинает ограничивать ток. Вот почему в цепи есть резистор 0,01 Ом (R43), поэтому вы можете подключить к нему осциллограф и напрямую измерить нарастание тока.



    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® — экспериментальные устройства, предназначенные для образовательных целей. Контроллеры
    MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2005, 2008 Брюс Боулинг и Эл Гриппо. Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат MegaSquirt ® от Bowling и Grippo.

    ignition coil — Перевод на французский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Плавный старт Высокая мощность , катушка зажигания и специально настроенный карбюратор.

    Smooth Start Bobine d’allumage с высокими эксплуатационными характеристиками и специальным карбюратором.

    Катушка зажигания работает на индукции.

    Ток в катушке зажигания измеряется и сравнивается с заданным целевым значением (Uv).

    Selon ce procédé, le courant est detecté par la bobine d’allumage et compare avec une valeur de compare prédéterminée (Uv).

    , по крайней мере, одна катушка зажигания , приводящая в действие электронную систему

    Изобретение также относится к способу изготовления указанной катушки зажигания .

    Изобретение относится к предметам и процессам для сборки бобина типа .

    сборка, образованная из катушки зажигания

    описана катушка зажигания , имеющая первичную и вторичную катушки

    Катушка зажигания Multicharge с первичной обмоткой, проложенной в щели для экрана

    Предусмотрена катушка зажигания , с помощью которой можно добиться эффективного отвода тепла.

    Предварительное изобретение касается une bobine d’allumage permettant d’atteindre une dissipation efficace de la chaleur.

    Катушка зажигания Устройство используется, в частности, в автомобилях.

    Le système de bobine d’allumage est utilisé en special dans les véhicules à moteur.

    Изобретение относится к катушке зажигания , в которой предотвращены прерывания контакта.

    Реализация этого метода не требует дополнительного источника питания или высоковольтной изоляции, а к катушке зажигания нет особых требований.

    La mise en oeuvre de ce procédé ne nécessite aucune source de limentaire ni d’isolateur de haute Voltage, non plus qu’aucune exigence speculière Quant à la bobine d’allumage .

    Катушка зажигания установлена ​​внутри централизованного отверстия в багажнике.

    La bobine d’allumage находится в помещении с центральным отверстием для защиты.

    катушка зажигания с устройством управления и приводом с возможностью обратной полярности

    bobine d’allumage à appareil de commande et d’attaque ayant une capacity d’inversion de polarité

    Аппарат включает как минимум одну катушку зажигания

    в работе серийная индуктивность катушка зажигания

    катушка зажигания с разнесенными вторичными секторными обмотками

    Тиристор разряжает заряженный конденсатор С2 в катушке зажигания .

    Также будет отремонтирована опора катушки зажигания .

    FACET Srl | Катушки зажигания

    Катушки зажигания — это трансформаторы, которые могут подавать импульсы высокого напряжения.

    Целью этих импульсов является создание искры (дуги) между электродами свечей зажигания двигателя внутреннего сгорания, имеющей достаточную интенсивность и продолжительность для успешного начала внутреннего сгорания топливовоздушной смеси.

    Принцип действия этих катушек состоит из первичной обмотки, которая управляется электронным переключателем, чтобы обеспечить необходимый ток. В момент прерывания тока высокое напряжение, генерируемое на вторичном выходе, обычно находится в диапазоне от 20 до 30 кВ, что гарантирует срабатывание искры.

    Типы змеевиков различаются по сложности в соответствии с развитием двигателей с годами:

    — Змеевики в масляной ванне : это самая устаревшая технология.Компания Facet решила не производить их, поскольку они сильно загрязняют окружающую среду и имеют ограниченную урожайность. Мы бы предложили заменить их катушками более нового поколения (см. Ниже).

    — Электромеханические распределительные катушки (первое поколение): это одиночные катушки, и высокое напряжение «распределяется» на свечи зажигания через специальные кабели от вращающегося распределителя, установленного на распределителе, внутри «крышки распределителя».

    — Катушки с отработанной искрой (второе поколение): этот тип катушки называется отработанной искрой, потому что в то время как во время фазы сжатия в цилиндре у одной есть нормальная искра зажигания, во время фазы выпуска в цилиндре есть искра низкой интенсивности .Системы зажигания, в которых используются эти катушки, называются системами «статического распределения» или «системами без распределителя», потому что с ними исключаются распределитель, крышка и кабели высокого напряжения, что делает систему зажигания более надежной. Электронные системы управления этих катушек более точны. и может управлять интенсивностью первичного тока, контролируя длительность импульса, так что ток достигает установленного значения.
    Катушка этого типа также включает в себя несколько катушек со вставной крышкой.

    — «Несколько катушек»: группа катушек, подключенных к свечам зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    — Катушки прямого действия (третье поколение): эти катушки используются в полностью электронных системах зажигания.
    В этих катушках отрицательный выход вторичной цепи напрямую подключен к одной свече зажигания, а другой конец подключен к земле с помощью низковольтного соединения или к положительному выводу первичной цепи внутри катушки. Поэтому у нас есть катушка для каждой свечи зажигания.
    Мощность, рассеиваемая каждой прямой катушкой, составляет половину мощности, рассеиваемой израсходованной катушкой зажигания: это преимущество очень важно, поскольку рабочая температура катушек, установленных непосредственно на свечах зажигания, выше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *