Нет связи с брелком сигнализации: Нет обратной связи с брелком — Автосигнализации и противоугонки — Статьи – Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Содержание

Нет обратной связи с брелком Шерхан Логикар, Магикар, Мобикар

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

Содержание

  1. Нет реакции на пульт Шерхан Логикар
  2. Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок
  3. Не работает пульт Шерхан Мобикар: почему теряет связь
  4. Брелок Scher-Khan Universe не видит машину
  5. Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию
  6. Не открываются двери вторым пультом без экрана


Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

  • кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке;
  • «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы;
  • внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте;
  • повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый;
  • выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам.

Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь

Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт.

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

  1. Откройте ключом дверь автомобиля. Активируется режим тревоги.
  2. Дальнейшие действия нужно уложить в четыре секунды. Три раза поверните ключ зажигания в положение «Включено». Затем отключите зажигание.
  3. Если всё выполнено, верно, то система выйдет из тревоги.
  4. Стартер разблокируется и включится режим «Валет», активируется датчик вызова и загорится. Это адекватное поведение системы при таком способе отключения.

Не открываются двери вторым пультом без экрана

Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

Почему нет антенны на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему нет антенны на брелке сигнализации?».


Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Приветствую всех читателей.
Случилась у меня следующая эпопея. При эксплуатации автомобиля брелок сигнализации получил увечия, вследствие чего треснул дисплей и «потек», НО! продолжал работать штатно. Спустя продолжительное время радиус а/з машины уменьшался. В дальнейшем машина перестала реагировать на любые команды (был только короткий звуковой сигнал об отсутствии связи). Стал грешить на дисплей, заменил его, а проблема осталась.

Перечитал форумы, ютуб и т.д. нужной инфы по решению проблемы не нашел. Советы поменять батарейку, антенный модуль, перепрошить брелок и остальные не работают, т.к. доп брелок работает без нареканий. Есть ли здесь радиолюбители, которые подскажут, какой элемент может влиять на потерю связи (кварц или другие радиоэлементы)?

Автоэлектрик.Нет обратной связи с брелком

На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.

Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

  • Механические повреждения брелка.

Все поломки блоков и брелков сигнализации разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться, треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора. Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

Для того чтобы изъять из корпуса батарейку, ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт нужно производить правильно и аккуратно.

Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

  • Электронные неисправности брелка.

Давайте рассмотрим причины неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы: нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает и доставит новый брелок.

  • Механические неисправности блоков сигнализации.

Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают: механические и электронные неисправности.

Виновником механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

  • Электронные неисправности блоков сигнализации.

Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

Но все в порядке очереди.

Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства неполадок блока сигнализации.

Впрочем, неполадки, в которых виноваты реле, тоже встречаются.Есть модели сигнализации, оснащенные слабыми по мощности реле. Во время неверного монтажа, при котором реле присоединят к цепям, по которым проходит очень сильный ток, его контакты, естественно, сгорают. Для того чтобы это исключить, на силовых электрических цепях рекомендуется не ставить такое реле. Лучше всего взять реле гораздо мощнее.

Почему не срабатывает обратная связь на брелке сигнализации автомобиля

Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.

Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Виды нарушений

Автолюбители отмечают следующие виды нарушений связи:

  • Полное отсутствие какой-либо реакции сигнализации на управление с брелка.
  • Автомобиль невозможно снять с брелка.
  • Частое произвольное включение сигнализации.

Появление таких дефектов нужно сразу же выявлять и исправлять, потому что они могут снизить эффективность работы сигнализации и привести к тому, что машина окажется незащищенной.

Выявление и устранение проблем с сигнализацией

Способы устранения проблемы связаны с причиной ее возникновения:

Отсутствие связи:

  1. Севшая батарейка в брелке. Ее нужно заменить, а если дефект обнаружился при открытом авто, можно несколько раз постучать батареей о любой твердый предмет. Заряда хватит на одно включение.
  2. Наличие радиопомех, мешающих прохождению сигнала. Чаще всего это происходит у аэропортов, закрытых или режимных предприятий. Такая же ситуация может случаться при большом скоплении машин на крупных парковках или при непосредственной близости к автомобилю инкассаторов. Решить вопрос можно близким поднесением брелока к приемнику.
  3. Севший аккумулятор.
  4. Сильные морозы, способствующие быстрой разрядке батареи аккумулятора.
  5. Частое нажатие на кнопки брелка вне зоны доступа сигнала (не стоит давать его детям).
  6. Снижение радиуса доступности сигнала из-за износа устройства.
  7. Проблемы с установкой системы.

Машину не удается снять с сигнализации:

  1. Проблемы с программным обеспечением. Решается перепрошивкой.
  2. Выход из строя центрального блока. Потребуется замена устройства.
  3. Выход из строя реле блокировки двигателя. В СТО отключат блокировку и исправят дефект.

Произвольное срабатывание сигнализации:

  1. Выход из строя реле и контактов.
  2. Зажимание кнопок или попадание в них грязи.
  3. Слишком высокий уровень чувствительности, установленный на сигнализации.
  4. Выход из строя датчиков и иные проблемы с устройством.

Если ситуация не может быть решена простыми «подручными» способами, автолюбителю необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к опытному специалисту. Узнать другие советы для автолюбителей можно на сайте amastercar.ru — всё о машинах, их устройстве и ремонте своими руками.

нет обратной связи, плохо ловит сигнал

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

Содержание

  1. Нет обратной связи: что делать
  2. Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
  3. Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины
  4. Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP
  5. Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает
  6. Tomahawk X5 не отвечает на кнопки
  7. Пейджер 9020 не закрывает или открывает двери


Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

не работает после замены батарейки, как перезагрузить сигнализацию, нет связи с машиной, как устранить возможные неисправности, открывает, системой, включается, глючит, разблокировать

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Надежный коммуникатор

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Батарейки пульта сигналки

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Меню настроек брелка

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *