Несогласие с протоколом: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

что делать и как оспорить?

Несогласие с нарушением

Открыть содержание

  • 1. Должен ли вообще составляться протокол на дороге?
  • 2. Можно ли и как обжаловать протокол?
  • 3. Нужно ли подписывать протокол?
  • 4. Если не согласен с нарушением, что писать?
  • 5. Что дальше?

Несогласие с протоколом ГИБДД следует выразить, в первую очередь, соответствующей записью в нём. Это первое, что необходимо знать. Подписать документ всё равно нужно – это второе. Инспектор ДПС в 2022 году всё равно вправе вынести постановление, даже если водитель не согласен с протоколом об административном правонарушении. И это третье. А теперь давайте по порядку рассмотрим тонкости общения с сотрудником при возбуждении дела, как, что и куда нужно писать, что делать и можно ли далее обжаловать, если вы оспариваете вменяемое нарушение ПДД и как правильно подписывать этот документ.

Должен ли вообще составляться протокол на дороге?

Да.

Но с одной важной тонкостью, которая действует в 2022 году, и в связи с недавним изменением в законе немногие водители знают об этом. Виной тому изменение в статье 28.6 КоАП в 2014 году. И на сегодняшний день в любом случае выносится постановление по делу.

Чтобы вы понимали терминологию в автоправе:

  • протокол – это просто перечень обстоятельств административного дела и им возбуждается производство по делу (оно только начинается и открыто),
  • постановление – это уже вынесенное решение по делу в виде штрафа, лишения прав или иного наказания; при вынесенном постановлении дело закрыто.
Изменения при составлении протокола
Как было? Как в 2022 году?
1. При выявлении нарушения инспектор составлял протокол всегда. 1. Инспектор ДПС может сразу вынести постановление по делу о нарушении.
2. Если водитель не согласен с протоколом, то дело передавалось в разбор ГИБДД для дальнейшего рассмотрения. 2. Если водитель оспаривает событие нарушения, то уже после вынесения постановления составляется протокол (часть 2 статьи 28.6 КоАП).
3. На разборе в ГАИ либо выносится постановление в отношении данного водителя, либо же дело прекращается, и водитель признаётся, таким образом, невиновным. 3. Так как постановление уже вынесено, то водителю остаётся только обжаловать его в установленном порядке.

Таким образом, протокол на сегодня – это всего лишь формальность, документ, который составляется для дальнейшего обжалования штрафа водителем либо для передачи дела в суд.

Можно ли и как обжаловать протокол?

Протокол не обжалуется

. Так как водитель непосредственно протоколом не признаётся виновным в деянии. Но что тогда делать? Виновным автолюбителя делает постановление, и именно оно подлежит дальнейшему оспариванию начальнику ГИБДД, территориально которому оно вынесено, либо в суд.

Но, как мы уже объяснили выше, инспектор ДПС обязан его составить для того, чтобы вы указали, что не согласны с вменяемым нарушением, а также указали обстоятельства дела. Если полицейский отказывается составлять его, то можете указать своё несогласие в прямо постановлении в любом месте. В этом случае также укажите на отказ сотрудника писать протокол.

Вас также заинтересует:

  • Сотрудник ГИБДД вменяет нарушение, но я не согласен – должен ли он составить протокол и не выписывать штраф?

  • Куда и как пожаловаться на нарушение инспектора ДПС?

  • Выписали требование за тонировку – можно ли и как его аннулировать и убрать с базы?

Нужно ли подписывать протокол?

Да. Если вы не согласны с протоколом (точнее, с нарушением, как мы выяснили выше), то в любом случае отказываться от подписи в нём нецелесообразно. Проще говоря, ваше нежелание поставить «автограф» на документе ни к чему не приведёт в принципе – в этом случае инспектор так и напишет в нём, что вы отказались подписывать, и он будет действительным.

Если не согласен с нарушением, что писать?

Так и пишите:

«С вменяемым мне нарушением не согласен. Требуется помощь защитника».

И подпишите протокол.

Где писать несогласие? Такую запись необходимо сделать в специальной графе с объяснениями лица, привлекаемого к ответственности. Протокол ГИБДД имеет утверждённый бланк, и данное поле есть на его оборотной стороне. Вот здесь:

Таким образом, если вы не согласны с нарушением, то необходимо сделать 2 записи в протоколе (или постановлении – это даже не имеет особого значения):

  1. прямо написать: «с нарушением не согласен«,
  2. поставить вашу подпись.

Что дальше?

Что делать далее, когда вы выразили несогласие с вменяемым в протоколе нарушением ПДД и подписали документы? Верно, только обжаловать вынесенное постановление.

Главная тонкость заключается в том, что выражение несогласия прямо в протоколе в дальнейшем при обжаловании сыграет несущественную, но роль в аргументации вашей правоты.

Главное – чтобы это было не единственным «подтверждением» вашей невиновности.

Увы, но в 2022 году инспектор вправе выписать штраф сразу на дороге (например, по статье 12.16 КоАП) и уже далее вы будете его обжаловать, доказывая свою невиновность. Простое выражение вашего несогласия в протоколе и, тем более, ваш отказ подписывать его никак не уничтожает право инспектора вынести постановление.

Единственная ситуация, когда полицейский не вправе вынести постановление сразу – когда нарушение влечёт одну из мер наказания:

  • лишение прав (к примеру, если вы заехали под знак «кирпич»),
  • административный арест.

В этих случаях инспектор не вправе рассматривать такие дела, и потому на дороге просто пишется протокол, который передаётся на рассмотрение в суд.

Но здесь у нас есть хорошая новость – Верховный суд постановил, что одного только протокола недостаточно для назначения водителю наказания. И потому нужны иные доказательства от сотрудника ГИБДД (свидетели, понятые, видеозапись нарушения ПДД).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Ремонт дороги закончился, а временные знаки не убрали – законен ли штраф?

  • Можно ли взыскать моральный ущерб за обжалованный штраф или арест и как?

  • Может ли инспектор выписать два или несколько штрафов?

Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!

что и где написать, как обжаловать

Зачем необходим протокол?


Протокол – документ, составляемый инспектором ГИБДД. По сравнению с постановлением о нарушении, не является окончательным решением после произошедшего и не указывает на вину водителя. Играет роль формального документа, в котором зафиксировано определённое событие.

На основе требований ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе должны содержаться следующие данные:

  • описание случившегося на дороге;
  • место и время правонарушения.

Кто составляет протокол об административном нарушении?

Ранее инспектор всегда занимался составлением протокола после выявления нарушения. Сейчас сотрудник ГИБДД имеет право сразу вынести постановление о правонарушении за исключением дел, которые связаны с лишением водительского удостоверения (ВУ) либо административным арестом.

С 2014 года протокол составляется только в том случае, если водитель не согласен с трактовкой произошедшего на дороге и решением инспектора.

По закону сотрудник ГИБДД может оформить документ позже. В ч.2 ст.28.5 КоАП РФ сказано, что для совершения этой процедуры отводится 2 дня. Например, для опроса свидетелей и выяснения дополнительных обстоятельств дела.

Стоит ли подписывать протокол, если не согласен с инспектором?

Разрешено не подписывать протокол. Инспектор не имеет право принудить водителя к оставлению подписи. Шофёр самостоятельно решает, подписывать или нет, признать вину или не согласиться с протоколом.

Как правильно оформить несогласие с протоколом на месте происшествия?

Отказываться от подписи не имеет особого смысла. Сотрудник ГИБДД просто сделает соответствующую пометку и документ всё равно будет признан действительным.

Тогда как правильно выразить несогласие с протоколом об административном правонарушении?

Логичнее оставить подпись и написать так: «Не согласен с вменяемым правонарушением. Требуется помощь защитника». Это предложение следует написать в поле, предназначенном для объяснений и замечаний.

Наличие подобного комментария не сыграет определяющей роли в вынесении решения об административном правонарушении. Для подтверждения невиновности необходимы доказательства. Однако его оставление станет логичным и последовательным шагом и покажет, что водитель намерен отстоять свою позицию.

Основания для признания протокола недействительным

Протокол считается недействительным в тех случаях, когда составлен с серьёзными нарушениями. В частности, речь идёт о важных фактах, касающихся произошедшего события.

Например, инспектор неверно указал дату и место аварии, допустил ошибку в данных свидетелей или лица, нарушившего ПДД.

Рассмотрим 1 случай из практики. До Верховного суда РФ дошёл один из жителей Москвы. В ходе рассмотрения его дела были обнаружены недочёты при составлении протокола. В частности, в документе содержались разные данные о времени совершения нарушения, отсутствовала подпись о разъяснении автовладельцу его прав.

В результате ВС РФ решил отменить протокол и постановление, содержащее решение о лишении ВУ. Также было установлено, что необходимо прекратить административное преследование человека в связи с отсутствием доказательств, на основании которых могли быть назначены предыдущие наказания.

Что необходимо обжаловать?

Протокол не обжалуется, так как является формальным документом, в котором шофёр не признаётся виновным. Постановление играет роль окончательного решения. Именно этот документ и нужно обжаловать.

Водителю выдаётся постановление лично в руки или отправляется заказным письмом. Второй способ доставки документа используется только в случаях фиксации нарушения ПДД при помощи дорожных камер.

О порядке обжалования

  1. Если останавливает инспектор и сообщает о нарушении правил дорожного движения, с чем человек не согласен.
  2. До оформления постановления (сначала составляется данный документ) необходимо сообщить инспектору о своём несогласии.
  3. Далее нужно дождаться, пока сотрудник ГИБДД заполнит бланк постановления и отдаст шофёру на ознакомление и подпись. В этом документе следует расписаться.
  4. Затем инспектор обязан составить протокол. Документ необходимо внимательно изучить. Если Вы не согласны с протоколом ГИБДД, следует оставить соответствующую отметку в поле «Объяснения и замечания» и расписаться.
  5. Копия постановления остаётся у водителя.
  6. На обжалование решения отводится 10-дневный срок. Водитель может обратиться в подразделение ГИБДД или судебную инстанцию.

Необходимо подготовить доказательную базу, чтобы отстоять свою точку зрения и отменить наказание. Это могут быть показания свидетелей, указания на процессуальные нарушения со стороны автоинспектора.

Для удобства в постановлении о правонарушении всегда представлена памятка с инструкцией, содержащей информацию о порядке обжалования и координаты подразделения ГИБДД.

Основные требования при составлении жалобы

В тексте жалобы необходимо указать следующую информацию:

  • название суда;
  • данные о заявителе;
  • сведения об участниках дела;
  • данные вступившего в силу постановления;
  • причины для отмены постановления.

К жалобе также необходимо приложить копию постановления.

Причины для обжалования постановления

В соответствии с главой 30 КоАП РФ основными причинами для обжалования постановления являются:

  1. Ошибка камеры видеофиксации из-за технической неполадки.
  2. Во время правонарушения за рулём авто находилось иное лицо.
  3. Нарушение ПДД не доказано.
  4. Штраф пришёл предыдущему собственнику, который продал автотранспортное средство.
  5. Постановление составлено с нарушениями.
  6. Действия шофёра были неправильно классифицированы.
  7. Нарушены права водителя, которого привлекают к ответственности.
  8. Водитель не согласен с позицией инспектора и желает оспорить решение.

Краткие итоги

  1. Обжалуется постановление, а не протокол.
  2. Водитель имеет право не расписываться в протоколе, однако это не сделает его недействительным.
  3. Для назначения шофёру наказания одного протокола недостаточно. Инспектор ГИБДД должен представить другие доказательства, включая видеоматериал, показания свидетелей и т.д.

Протокол о разногласиях


Провайдеры услуг и поставщики ведут борьбу за то, где и как Интернет встречается с PSTN

Питер Ламберт. Питер Ламберт — старший писатель для tele.com. С ним можно связаться через Интернет по адресу [email protected].

Легко поверить, что путь между интернет-протоколом (IP) и телефонными сетями общего пользования (PSTN) за последние месяцы стал менее запутанным. Рывок слияний и совместных усилий между голосовыми сетями и интернет-игроками, безусловно, дает надежду на то, что разрыв может сократиться. К сожалению, видимость может быть обманчивой, особенно когда насущные коммерческие интересы некоторых провайдеров способствуют растущей и все более уродливой словесной войне между двумя сетевыми лагерями по поводу того, где и как протоколы передачи данных и телекоммуникаций должны встречаться друг с другом.

Обратите внимание на первоначальные внутренние реакции на спецификацию интерфейса IPDC (Internet Protocol Device Control). Этот предлагаемый стандарт, выпущенный в прошлом месяце, обеспечит унифицированное управление «шлюзами» доступа как в сетях с коммутацией каналов, так и в сетях с коммутацией пакетов, обеспечивая общую точку обмена голосом и IP-трафиком. На первый взгляд, IPDC может показаться достаточно благородным, поскольку это всего лишь одно из нескольких предложений протокола, рассматриваемых рабочей группой Internet Engineering Task Force (IETF) по взаимодействию PSTN-to-Internet и Исследовательской группой 11 Международного союза электросвязи (ITU).

Но IPDC — это не просто предложение, это предпочтительное решение для хорошо финансируемого начинающего оператора связи Level 3 Communications Inc. (Омаха, Небраска). Существование уровня 3 будет зависеть от его способности беспрепятственно передавать как голосовой трафик, так и трафик данных между существующими сетями PSTN с коммутацией каналов и собственной запланированной сетью с коммутацией пакетов, бюджет которой составляет от 8 до 10 миллиардов долларов. В ближайшее время ему понадобится IPDC — возможно, до того, как медлительный IETF сможет принять решение о каком-либо предложении протокола, — если он хочет достичь своей цели по предоставлению услуг через арендованные сетевые ресурсы к первому кварталу 19 года.99.

Некоторые конкуренты уровня 3 обеспокоены тем, что IPDC, если его примет IETF, может поставить под угрозу иерархию открытых систем Интернета. Они также не в восторге от того, как Level 3 и его 11 партнеров-поставщиков занимались его разработкой и продвижением; для некоторых все усилия попахивают тем, что ставят коммерческие интересы одного перевозчика выше общего блага рынка. «По моему мнению, блиц по связям с общественностью уровня 3 полностью противоречит истории и процессам IETF, — говорит Генри Синнрейх, исполнительный директор по архитектуре коммутируемых данных в MCI Communications Corp. — Это техническое превосходство против натиска коммерческих интересов».

Уровень 3 видит все это по-другому, заявляя, что IPDC полностью совместим с существующими интернет-стандартами, позволяя легко добавлять сетевые порты. Это, безусловно, лежит в основе бизнес-плана Level 3, который включает в себя публичную клятву никогда не развертывать коммутаторы каналов последнего поколения. В апреле компания подкрепила это обязательство, потратив 168 миллионов долларов на приобретение XCOM Technologies Inc. (Кембридж, Массачусетс), конкурентоспособного местного оператора связи, разработавшего программное обеспечение для управления этой передачей. Это программное обеспечение стало ключевой частью интерфейса управления шлюзом IPDC «Интернет-ТфОП», который уровень 3 разработал через специальный Технический консультативный совет (TAC), в который входят 11 ведущих поставщиков оборудования для голосовой связи и доступа к данным.

Все предлагаемые рассматриваемые протоколы имеют одни и те же основные цели. Они предназначены для маршрутизации вызовов данных через перегруженные шлюзы голосовых коммутаторов PSTN и на шлюзы концентраторов удаленного доступа в Интернет (RAC); позволить службам передачи голоса по IP (VoIP) свободно перемещаться между сетями с коммутацией пакетов и сетями с коммутацией каналов; и использовать развитую систему сигнализации 7 (SS7) телефонных операторов и усовершенствованную интеллектуальную сеть (AIN) инфраструктуру управления вызовами для обеспечения сеансов передачи данных через Интернет с расширенными услугами, обычными для голосовых вызовов.

При использовании IPDC унифицированное управление шлюзами Интернета и PSTN будет обеспечиваться контроллером медиашлюза (MGC), который использует управляющие сигналы телефонной сети SS7 для анализа входящих вызовов, а затем использует IPDC для указания шлюзу RAC (для подключения вызов) или шлюз голосового коммутатора (для подключения голосового вызова). Уровень 3 планирует развернуть девять серверов MGC позже в этом году, чтобы контролировать до 1 миллиона портов в собственной сети. По словам Айка Эллиотта, старшего директора по проектированию голосовых сетей уровня 3, благодаря интеграции коммутационных и пакетных сетей на уровне управления вызовами SS7 IP-сеть выглядит как еще один шлюз коммутации каналов для контроллера. По сути, IPDC переносит управление вызовами с коммутаторов и RAC на сервер общего назначения. По словам Дженнифер Пигг, старшего вице-президента по передаче данных в The Yankee Group (Бостон), разделение управления и портов позволит быстро и гибко нарастить количество портов без принудительного хранения и управления информацией об управлении вызовами на каждом коммутаторе и RAC.

Через SS7 MGC также связывается с базой данных AIN, чтобы определить, за какие расширенные услуги платит вызывающий абонент, например за переадресацию вызовов, унифицированный обмен сообщениями или авторизованный доступ к виртуальной частной сети, а затем сигнализирует соответствующему медиашлюзу об их предоставлении.

Множество продуктов на базе IPDC начнет появляться к концу года через поставщиков TAC, среди которых Cisco Systems Inc. (Сан-Хосе, Калифорния) и Lucent Technologies Inc.. «Мост должен быть построен, и мы пытаемся привлечь к проекту строительства моста как можно больше рабочих», — говорит Эллиотт.

Уровень 3 также попросил других поставщиков услуг зарегистрироваться в IPDC. Эта поддержка может прийти не так легко. Руководитель другого конкурирующего оператора, попросивший об анонимности, говорит, что его компании также нужен обычный контроллер шлюза с коммутацией пакетов/каналов, но он отмечает, что Level 3 пригласил других операторов только после того, как спецификация была завершена.

Кроме того, IPDC может просто не понадобиться, говорит Зиннрайх. У IETF уже есть протокол инициации сеанса (SIP), который он называет хорошо зарекомендовавшим себя универсальным методом управления всеми сетевыми машинами, будь то сетевые шлюзы, ПК или пейджеры. «Мы думаем, что телефония — это логическое подмножество мультимедиа, — говорит он, — и мы думаем, что у нас уже есть протоколы в Интернете, которые можно расширить для взаимодействия со спецификациями ITU, такими как SS7, поэтому вам не нужны отдельные протоколы для устройства. называется шлюзом». MCI поддержит это, продвигая SIP в IETF этой осенью.

Эллиот не принимает во внимание эти опасения, утверждая, что IPDC на самом деле может взаимодействовать либо с протоколами управления сеансами SIP IETF, либо с протоколами управления сеансами H.323 ITU. «IPDC и SIP — это два протокола, которые делают разные вещи и могут работать вместе, — говорит он. В конечном счете, это будет решение IETF.

Протоколы о разногласиях. Раздел 13.1. Период исправления любого добросовестного заявления о существенном нарушении настоящего Соглашения будет, в соответствии с разделами 12.3.1 и 13.2, исчисляться с даты, когда Сторона, не нарушившая договор, впервые предоставила Нарушившей стороне письменное уведомление.

  • В случае возникновения спора между сторонами любая из сторон может направить другой стороне уведомление с кратким изложением деталей спора и указанием, что это уведомление о споре, данное в соответствии с настоящим пунктом 17.1.

  • Если стороны не могут прийти к соглашению о размере убытков или повреждений, стоимости ремонта, замены или восстановления утраченного или поврежденного имущества, адекватности любого ремонта, замены или восстановления утраченного или поврежденного имущества , или любой другой вопрос, возникающий в соответствии с настоящим Разделом, разногласие должно быть незамедлительно передано квалифицированному инженеру-консультанту по связи, взаимоприемлемому для Продавца и Покупателя, который является членом Ассоциации инженеров-консультантов федеральной связи, чье решение является окончательным, и чье вознаграждение и расходы оплачиваются пополам Продавцом и Покупателем.

  • В соответствии со статьей 35 «Увольнение и отзыв» работодатель может потребовать от работника прохождения переходного периода.

  • Каждый Продавец должен незамедлительно уведомить соответствующего Покупателя, если ему станет известно о любой жалобе, касающейся любого Обслуживаемого Назначения, поданного любой стороной Обслуживаемых Контрактов Корпоративного Траста, любым Держателем ценных бумаг, любым Поставщиком повышения кредитоспособности или любым рейтинговым агентством.

  • (a) После Утверждения регулирующими органами одного из Исходных продуктов в течение срока действия настоящего Соглашения Reliant должен предоставить ASL не позднее первого дня первого месяца каждого календарного квартала не имеющую обязательной силы добросовестную оценку ( «Ежеквартальный прогноз») на четверть потребности Reliant в Активном ингредиенте на календарный квартал и последующие три (3) календарных квартала. Компания Reliant будет обязана закупать 75% количества API, прогнозируемого на первые два (2) последующих календарных квартала каждого Ежеквартального прогноза. В течение (30) дней после утверждения регулирующими органами компания Reliant должна предоставить первоначальный прогноз («Первоначальный прогноз») на четыре календарных квартала после утверждения регулирующими органами.

  • 58.1. CLEC должен предоставлять прогнозы использования трафика по группам соединительных линий. Заказы на магистрали, объем которых превышает прогнозируемое количество для прогнозируемых местоположений, будут выполняться по мере наличия помещений и/или оборудования. Embarq приложит все разумные усилия и добросовестно сотрудничает для разработки альтернативных решений для выполнения заказов, когда оборудование недоступно. Информация о прогнозах компании должна предоставляться CLEC в Embarq два раза в год. Первоначальная встреча по прогнозированию магистрали должна состояться вскоре после первой встречи по реализации. Прогноз должен быть предоставлен на первом совещании по реализации или до него. Полугодовые прогнозы должны прогнозировать прирост/убыток ствола на ежемесячной основе в течение прогнозируемого периода и должны включать:

  • Не позднее, чем через десять (10) дней с Даты начала продаж, Клиент должен предоставить компании Patheon письменный необязательный 18-месячный прогноз объема Лекарственного продукта, который, как предполагает Клиент, потребуется произвести и доставлены Клиенту в течение каждого месяца этого 18-месячного периода. Такой прогноз будет обновляться Клиентом ежемесячно в течение скользящих 18 месяцев и немедленно обновляться после того, как Клиент определит, что объемы, предусмотренные в самом последнем из таких прогнозов, изменились более чем на 20%. Самый последний 18-месячный прогноз имеет преимущественную силу.

  • Если Поставщик не может предоставить Услуги в соответствии с применимыми Уровнями обслуживания (по любой причине, кроме форс-мажорных обстоятельств), Поставщик незамедлительно (a) проведет анализ основных причин для определения причины такого отказа, ( b) предоставить Prudential отчет с подробным описанием причины и процедуры исправления такого сбоя, (c) получить письменное одобрение Prudential предлагаемой процедуры устранения такого сбоя, (d) исправить такой сбой в соответствии с утвержденной процедурой, ( e) предоставлять еженедельные (или более частые, если это необходимо) отчеты о ходе работы по исправлению ошибок и (f) предоставлять Prudential удовлетворительные для Prudential заверения в том, что такой сбой был устранен и больше не повторится.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *