Необычные недорогие машины: 20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Самые интересные и необычные японские концепт кары — часть 2

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2

Предыдущие части топа «Самые интересные и необычные японские концепткары»:Часть 1

Honda Small Hybrid Sports

Гибридные японские концепт кары в последние десять лет все чаще становятся гостями различных автосалонов, и это авто в данном отношении не является исключением. Дебютант Женевского автошоу 2007 года стал попыткой Honda создать гибридный спорткар, который был бы ничуть не хуже своих бензиновых «собратьев». И поставленная японцами задача, судя по всему, была решена – авто совмещало в себе гибридную силовую установку вместе с чисто спортивными особенностями. Разработкой машины занялись в дизайн-студии Honda R&D Europe, расположенной в немецком городе Оффенбахе. Платформой для концепта послужил переднеприводный компактный автомобиль, оборудованный четырехцилиндровым бензиновым двигателем IMA и гибридной установкой в паре с вариатором CVT.

Nissan Forum

Концептуальный минивэн, ставший гостем Международного Североамериканского автошоу в 2008 году. Он стал неким примером того, чего стоит ждать в будущем от автомобилей, предназначенных для всей семьи. Если во внешности автомобиля нет ничего, что могло бы удивить, то обстановка в салоне – совсем другое дело. Он разделен на две специальных зоны: одна из них предназначена для родителей, вторая же – для детей. Такое устройство отразилось и на электронике автомобиля: для взрослых она по большей части носит информационный характер, в то время как для детей – развлекательный, дабы они не скучали в дороге. Авто оборудовано специальными камерами, позволяющими следить родителям за своими чадами, а также кнопкой «Time Out», мгновенно выключающей весь звук в машине и дающей возможность через микрофон передавать речь водителя во все динамики в салоне. Функциональности и практичности добавляет отсутствие традиционных для минивэнов центральных стоек. Другие особенности включают в себя свободно вращающиеся задние ряды сидений и наличие микроволновой печи.

Toyota 1/X

Необычные концепты на Токийском автосалоне 2007 пополнились ещё одни представителем – это 1/X. Внешне и габаритами автомобиль напоминает Toyota Prius, вот только весит он в разы меньше – всего 420 кг! Причиной этого стал одновременно легкий и крепкий кузов, изготовленный целиком из армированного углеродным волокном пластика. Гибридная силовая установка вкупе с таким низким весом сделали автомобиль крайне экономичным – в два раза менее прожорливым, чем тот же Prius. Внешне авто, мягко говоря, не совсем привлекательно, однако такой дизайн позволил добиться прекрасной обзорности, что в лучшую сторону сказывается на безопасности. Авто имеет среднемоторную заднеприводную компоновку. Кстати, у главного конструктора этого концепта, Тетсуи Кайды, есть заветная мечта – сделать гибридный автомобиль из… морских водорослей, которых так много вокруг японских берегов!

Honda P-Nut

Японские концепткары зачастую выделяются своей броской и футуристической внешностью, и P-Nut своим существованием подкрепляет это негласное правило. Название его расшифровывается как «Персональное неогородское средство передвижения». Впервые публике его представили в Лос-Анджелесе в 2009 году. Разработчики концепта руководствовались идеей создания компактного и экологичного городского автомобиля будущего. Главной задачей дизайнеров стало создание притягивающей взгляд внешности с сохранением максимально возможного внутреннего пространства. Кресло водителя располагается посередине, в то время как места для пассажиров – по бокам.

Nissan Land Glider

Вспоминая лучшие концепт кары последних лет, сложно не упомянуть это чудо техники, дебютировавшее в 2009 году на автосалоне в Токио. Его главная особенность заключается в том, что он представляет собой нечто среднее между автомобилем и мотоциклом — полностью электрическое четырехколесное одноместное транспортное средство с наклоняющимся кузовом. Максимальный угол наклона при входе в поворот – 17 градусов. Тонкий и компактный, Land Glider идеально бы подошел как второй автомобиль для городского жителя. В движения это необычное транспортное средство приводят два электромотора, питаемые энергией от литий-ионных батарей, а подзаряжаются они через беспроводные сети. Кроме того, авто оборудовано множеством систем безопасности, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры.

Mazda Nagare

Название авто, дебютировавшего в Лос-Анджелесе в 2006 году, переводится на русский язык, как «течение», что максимально соответствует его дизайну, за который ответственен легендарный Лоуренс ван ден Акер. Вообще, именно дизайну, а не техническим характеристикам, отведена ведущая роль в этом концепте. Этим шоукаром Mazda хотели продемонстрировать, как может видоизмениться к 2020 году внешность их машин. А создавая образа этого авто дизайнеры постарались на славу – была проделана кропотливая работа по изучению песка, переносимого ветром в пустынях, движения воды у океанского дна и неторопливого течения лавы из жерла вулкана. Внутри авто сидения расположились следующим образом – отдельное место посередине предназначено для водителя, а места для троих пассажиров – за ним.

Информация о движке автомобиля так и не была опубликована, однако многие полагают, что на его месте мог легко оказаться будущий водородный роторный двигатель Mazda.

Обратите внимание на:

  • Самые недорогие двухдверные автомобили в США
  • Рейтинг экономичных кроссоверов
  • Рейтинг Honda — 15 лучших автомобилей компании
  • Рейтинг самых надежных автомобилей

10 крутых автомобилей с дверями типа «крыло бабочки»

Volkswagen XL1

Одна из самых интересных и редких моделей Volkswagen за всю историю марки шла к производству более десяти лет, причем проект курировал лично Фердинанд Пиех.

В итоге мелкосерийный (общий тираж составил 250 машин) двухместный XL1 образца 2013 года отличался сверхнизким расходом топлива, достигнутым не в последнюю очередь за счет скромной массы (795 кг) и выверенной аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху составлял ничтожную величину – 0,189.

XL1 также отличался подключаемой гибридной силовой установкой на основе 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля. Совместно с электродвигателем он выдавал 68 л.с. и приводил задние колеса через роботизированную коробку. Только на аккумуляторе Volkswagen мог осилить до 50 км, но поскольку расход солярки укладывался в 1 л/100 км, то даже со скромным 10-литровым баком суммарный запас хода получался приличным.

Donkervoort D8 GT/GTO

Небольшая голландская компания известна спорткарами в духе легендарного британского Lotus 7. Но со временем изначальная концепция «ничего лишнего» уступила желанию клиентов гонять в относительном комфорте. Поэтому модель D8 GT построили с закрытым кузовом.

Хотя сейчас в производстве снова находится родстер – D8 GTO. Разработчики уверяют, что за счет обильного использования карбона и аэрокосмических технологий удалось удержать массу на низком уровне (порядка 700 кг). Так, петли дверей «крыло бабочки» тянут всего на 980 граммов и при этом выдерживают нагрузку в 1100 кг.

Ferrari LaFerrari

Сложно сказать, что в этой Ferrari привлекает больше: необычные двери или статус совершенно особого суперкара с гибридной силовой установкой на основе атмосферного V12 суммарной отдачей без малого 1000 сил (963, если быть до конца точным).

Хотя в любом случае LaFerrari уже стала коллекционной редкостью. С 2013 по 2016 годы собрали всего 499 товарных экземпляров ценой свыше миллиона евро каждый, а сделанное в благотворительных целях купе с порядковым номером 500 ушло с молотка за 7,5 миллиона долларов.

Напоследок несколько цифр. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 км/ч, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, а спустя 6,9 с после старта достигает отметки 200.

Ford GT

И оригинальный GT40 (четырехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» в 1960-х), и его идеологический наследник GT образца 2004-го имели традиционный доступ в салон, а вот для современного среднемоторного суперкара второго поколения (2016 год) американцы выбрали эффектные «крылья бабочки». Причем двери сделали еще и безрамочными.

Впечатляют и возможности GT. 3,5-литровый V6 битурбо в зависимости от версии развивает от 656 до 710 сил. Максимальная скорость – 348 км/ч, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает три секунды.

McLaren F1

В свое время 627-сильный F1 с атмосферным V12 считался самым быстрым дорожным автомобилем (в 1998-м вариант XP5 достиг скорости 386 км/ч). И, разумеется, дизайнеры еще на стадии проектирования культовой машины не упустили возможность добавить в облик «Макларена» необычных деталей. Двери – в их числе, хотя расположение водительского кресла по центру кузова или позолота моторного отсека (в целях теплоизоляции) впечатляют даже сильнее.

С 1992 по 1998 годы собрали всего 106 штук McLaren F1, причем в это количество входят и прототипы, и гоночные версии.

 

Mercedes-Benz SLR McLaren

От «Макларена» с двигателем BMW переходим к редкому «Мерседесу» 2003 года, построенному в соавторстве с «Маклареном». Как видите, «крылья бабочки» – своего рода фирменный почерк британской инжиниринговой компании (собирали машину в Англии).

Что касается 626-сильного SLR, то за семь лет суперкар с компрессорным V8 разошелся тиражом в две с небольшим тысячи единиц.

Porsche 911 GT1

Очень крутой и очень редкий 911, выпущенный в составе омологационной партии лемановских гоночных машин в 1996-1997 годах. По требованию FIA тираж должен был составлять не менее 25 экземпляров, но по факту в продажу поступило даже меньше гражданских суперкаров.

Такие Porsche оснащали 3,2-литровым шестицилиндровым оппозитом битурбо отдачей 536 л.с. Среднемоторный (да-да) суперкар развивал 308 км/ч, разгон до сотни занимал 3,9 с.

Saleen S7

Среднемоторный S7 – первая самостоятельная разработка американской компании Saleen, сделавшей имя на доработках «Фордов». Гиперкар образца 2000 года оснащали семилитровым V8, который развивал сначала 558 сил, а в варианте с двойным турбонаддувом – 760 л.с. Впрочем, существовали киты, уводящие отдачу и за 1000 сил.

Toyota Sera

Забавную модель с прозрачным колпаком над салоном официально продавали только в Японии, но даже в России 90-х годов прошлого века Toyota Sera была хороша известна начинающим петролхэдам. Ведь машина регулярно мелькала на вкладышах культовой жвачки Turbo.

Впрочем, в реальности динамические показатели построенной на базе «Старлета» модели оказались скромными. И Sera запомнилась прежде всего необычным внешним видом и эффектными дверями. А еще Toyota получилась довольно редкой по массовым меркам – собрали около 16 тысяч штук.

Кстати, иногда приходится слышать, будто именно Toyota первой применила «крылья бабочки», но это не так. Пионером на самом деле выступила Alfa Romeo, причем еще в 1967-1969 годах, когда на дороги выпустили 18 экземпляров суперкара 33 Stradale.

BMW i8

Теперь это уже история. И пусть плагин-гибридный i8 останется в летописи автопрома далеко не самым крутым спортсменом (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС и электромотор суммарно выдавали 362-374 л.с.), с дизайном BMW попала в точку.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

07 Ноябрь 2020 в 09:00

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Юрий Урюков

Эволюция делает свое дело: пусть оригинальные, но не всегда удобные или рациональные решения отмирают, уступая место сугубо выгодным. Вот почему массовые современные модели глобально так похожи, а отличаются, в основном, мелкими фишками типа джиповских дизайнерских пасхалок или шкодовских штук Simply Clever.

Но среди машин штучного выпуска пока еще попадаются крутые дизайнерские элементы, которые не надо искать под лупой – они сами буквально кричат о своей необычности. Среди таких способов выделиться – двери типа «крыло бабочки», нечто среднее между «крылом чайки» и гильотинными «ламбо-дверями». Доступ в автомобиль в этом случае открывают люки, откидывающиеся на хитрых петлях вверх и вбок. Так привычный ритуал посадки за руль превращается в эффектное шоу.

Листайте слайды, чтобы увидеть автомобили с такими необычными дверями.

  • Volkswagen XL1
  • Donkervoort D8 GT/GTO
  • Ferrari LaFerrari
  • Ford GT
  • McLaren F1
  • Mercedes-Benz SLR McLaren
  • Porsche 911 GT1
  • Saleen S7
  • Toyota Sera
  • BMW i8

Дешевые спортивные автомобили 2023 года

Toyota

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете получать удовольствие от вождения. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше острых ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

2022 Mazda MX-5 Miata

DW Burnett

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

2

2023 Toyota GR86

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 — это яркий луч надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля весом менее 3000 фунтов. Лучше всего, это начинается всего с $ 28,995.

3

2023 Subaru BRZ

DW Burnett

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

Модель 86 настроена на избыточную поворачиваемость на заводе, но с точки зрения опыта вождения они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ предлагается по рекомендованной розничной цене 29 615 долларов.

4

Ford Mustang 2022 года

Ford

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль, оставшийся в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете приобрести Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

5

Chevrolet Camaro 2022 года

Chevrolet

Нынешний Camaro, возможно, немного долговечен, но по-прежнему является одним из самых веселых автомобилей менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете купить Camaro с двигателем V-8 по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

6

2022 Subaru WRX

Джеймс Липман

Нужна забавная машина, которая может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

7

2022 Hyundai Elantra N

Джеймс Липман

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N остается единственным автомобилем, оставшимся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

8

2022 Volkswagen GTI

DW Burnett

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является значительным шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечения с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

9

2023 Honda Civic Si

Джеймс Липман

С Civic Si не ошибетесь. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее для других целей. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

10

2023 Acura Integra

Мак Хоган

Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оборудованном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

11

2022 Volkswagen Jetta GLI

Volkswagen

Если вы предпочитаете седан GTI, хорошие новости, вы можете сделать это в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой конструкции и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI — идеальный вариант для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

15 отличных забытых автомобилей, которые можно купить по дешевке — McLaren Capri, Lotus Elan и Volvo 1800

Автор Аарон Миллер как Мик Джаггерс и Боно в автомобильном мире: любимые массами с момента их появления, никогда не выходящие из моды и отказывающиеся исчезнуть. Другие автомобили больше похожи на Blind Melon — такие же великолепные, но прискорбно недооцененные в период своего расцвета и слишком быстро исчезающие из нашей коллективной памяти.

Хорошая новость заключается в том, что у большинства этих автомобилей до сих пор есть страстные фанаты, поддерживающие мечту. Все они достаточно доступны по цене – или, как компакт-диск Blind Melon, абсурдно дешевы. Единственный улов? Прилагая усилия, чтобы найти его. Но они там.

Wikimedia Commons/Bernd H.

Годы: 1988-1994
Цена: 5000–8000 долларов
Corrado задумывался как недорогая альтернатива Porsche 944 (поскольку VW и Porsche являются частью одной компании). , и если вы найдете его сегодня с отделкой SLC, у него под капотом 180 л.с. В наши дни это может звучать не так уж и много, но, учитывая вес автомобиля — около 2800 фунтов — его мощности более чем достаточно, чтобы нарушить закон.

Предоставлено Nissan

Годы: 1968-1973
Цена: 8 000–12 000 долл. США
Модель 510 никогда не исчезала с карты серьезных автолюбителей, но для всех остальных она незаметно исчезла из поля зрения. Это позор, так как в конце 1960-х годов он конкурировал с такими компаниями, как BMW, на переднем крае тогдашней новой категории спортивных седанов. В начале своей карьеры Пол Ньюман участвовал в гонках на одном из них в рамках очень давних отношений с брендом, и сегодня они по-прежнему производят автомобили с фантастическими характеристиками.

Предоставлено Кайлом Денхэмом

Годы: 1993-2000
Цена: 1000–6000 долларов
Модель 318ti, иначе называемая Compact, представляла собой странную смесь. Спереди он выглядит как обычная 3-я серия, а сзади — нет. Самая уникальная часть часто забытого люка BMW на самом деле скрыта из виду: задняя подвеска более или менее такая же, как у более старой BMW E30, что делает ее фаворитом среди автолюбителей.

Thrillist TV

Предоставлено Lexus

Годы выпуска: 1991-2000
Цена: 5 000–12 000 долл. США
Когда модель SC300 вышла в свет, ее старший брат, более дорогой SC400 с двигателем V8, несколько упустил из виду. Это позор, потому что люди упускали из виду довольно роскошный Lexus с механической коробкой передач, который разделял много важных деталей с ныне легендарной Toyota Supra… включая тот же рядный шестицилиндровый двигатель.

Предоставлено FCA

Годы: 2005-2006

Цена: 9 000–14 000 долл. США
Crossfire был американо-германским гибридом на базе Mercedes SLK 320, который лучше всего запомнился (ну, «вспомнили» может быть опрометчивым) как несоответствие, символизирующее короткую эпоху Daimler-Chrysler, когда Mercedes и Chrysler/Dodge были частью та же группа. Однако версия SRT-6 представляет собой SLK 32 AMG, и каждая из 330 лошадей все еще находится под капотом.

Предоставлено Volvo

Годы выпуска: 1961-1973
Цена: $10 000 — $18 000
Большинство людей сегодня никогда не ассоциируют Volvo с потрясающим и сексуальным спортивным купе. Тем не менее почти на протяжении всего 1960-х, это именно то, что Volvo имела в своих руках с 1800. В течение нескольких лет он был знаменитостью сам по себе, как автомобиль Роджера Мура в Святой . Хотя это ни в коем случае не была самая быстрая машина на дороге, вам будет трудно найти более элегантную и красивую машину за такие деньги. Пятьдесят лет спустя это все еще верно.

Предоставлено Isuzu

Годы: 1987-1992
Цена: 1000–2000 долларов
Верно, в этом списке есть Isuzu. Это заднеприводный хэтчбек, форма которого изначально была придумана Джорджетто Джуджаро (см.: BMW M1, DeLorean, Lotus Esprit) в конце 19-го века.70-е годы. Impulse производился с 1980 года, но в 1987 году существовала версия Impulse RS, управляемость которой была изменена Lotus для улучшения прохождения поворотов. Если вы сможете найти модель RS 1991–1992 годов, у нее даже есть полный привод и ранняя установка заднего рулевого управления, разработанная в результате расширенного партнерства с Lotus.

Предоставлено ASC McLaren

Годы выпуска: 1984-1986
Цена: 8 000–15 000 долл.

США, в зависимости от состояния
несколько проектов, начиная с почти идентичных близнецов Ford Mustang и Mercury Capri. Для Capri это означало не только добавление отличительного стиля кузова, но и усиление двигателя, настройку подвески и включение стационарно установленного радар-детектора. Следующий проект, сделанный ASC и McLaren? Ставший легендарным Buick GNX.

Wikimedia Commons/Jeff Greenland

Годы: 1989-1995
Цена: 12 000–17 000 долларов
По сути, долгожданное продолжение оригинального Lotus Elan 1960-х годов, начало 90-х годов стало свидетелем переднего привода Lotus… и это было действительно хорошо. У него был тот же двигатель и трансмиссия, что и у вышеупомянутого Isuzu, и при весе менее 2500 фунтов этого было достаточно, чтобы сделать его достаточно быстрым. Но это лотос. Все дело в обращении. И, как я уже сказал, это было хорошо.

Flickr/Lutz Koch

Годы: 1985-1989
Цена: 3000–5000 долларов
Компания Ford взяла один из своих европейских седанов Sierra XR4i (на фото) и придала ему надлежащие эксплуатационные характеристики — благодаря той же четырехцилиндровой системе с турбонаддувом. -цилиндровый двигатель, установленный в Mustang SVO и Thunderbird Turbo Coupe – и продаваемый в США под новым (и недолговечным) брендом Merkur. Немецкий XR4Ti имел относительно продвинутую подвеску и во многих отношениях был всем, чем пытались быть столь почитаемые SVO и Turbo Coupe.

Flickr/Christopher Keach

Годы: 1992-1996
Цена: 4 000–6 000 долларов

В начале 1990-х Subaru хотела значительно улучшить свою игру. Поэтому компания пригласила Джорджетто Джуджаро (см. Isuzu Impulse выше) из-за элегантного дизайна SVX и дала ему оппозитную шестерку мощностью 230 л.с. в дополнение к полному приводу, который обычно ассоциируется с Subaru. В то время автомобиль был немного не впечатляет по сравнению с более яркими конкурентами, но сегодня думайте о нем как об игрушке с полным приводом мощностью 230 л.с., которая идеально подходит для гравийных дорог.

Flickr/RAVDesigns

Годы выпуска: 1986-1989
Цена: 2 000–4 000 долл. США
Starion был одним из немногих автомобилей, выпускавшихся под маркой Mitsubishi и Chrysler. Начиная с 1986 года, он был доступен с широкофюзеляжной версией и мощностью 200 л.

Flickr/Hitman

Годы:

1968-1973
Цена: $8000 — $12000+
Представьте себе спортивный автомобиль Corvette, сделанный во Франции, с четырехцилиндровым двигателем вместо V8. А теперь представьте, что вы едете на нем в Америке, где вам зададут миллион вопросов типа «Что это за Corvette?» людьми, которые не знают. Opel — это, безусловно, уникальный способ передвижения по дорогам.

Flickr/Joe Wolf

Годы: 1988-1991
Цена: 3 000–6 000 долларов за купе, 15 000–20 000 долларов за кабриолет
Reatta — поистине уникальный автомобиль в автомобильном мире. С одной стороны, это двухместный автомобиль с небольшим упором на производительность. С другой стороны, это относительно доступный автомобиль ручной сборки, собранный группами квалифицированных мастеров и женщин в Мичигане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *