Необычные машины фото: Самые необычные автомобили (56 фото) – Необычные машины (85 Фото) » Триникси

Крутые автомобили (60 фото)

Красивые фотографии элитных суперкаров.

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Крутые автомобили (60 фото)

 

Самые необычные автомобили

 

Дизайном и проектированием автомобилей занимаются не только профессионалы. Творческие люди и большие любители всего необычного и оригинального создают эксклюзивные автомобили и устраивают небывалые автопробеги. Фотографии участников подобных мероприятий после разлетаются по Интернету, удивляя и восхищая миллионы любителей всего яркого и неожиданного. Например, один автовладелец обычной Honda Civic покрыл свою машину сотнями накопившихся у него ненужных дискет. А другой разместил на капоте своего автомобиля целый игрушечный зоопарк.

 

Самые необычные автомобили

1. Заросший травой автомобиль

 

Самые необычные автомобили

2. Ягуар обклеили клейкими листочками

 

Самые необычные автомобили
3. Разведен
Вторая половина досталась ей.

 

Самые необычные автомобили
4. Ретро-мышь

 

Самые необычные автомобили
5. Деревянный автомобиль

 

Самые необычные автомобили
6. Фото-автомобиль

 

Самые необычные автомобили
7. Двойной автомобиль

 

Самые необычные автомобили
8. Уточка

 

Самые необычные автомобили
9. Кузов из дискет

 

Самые необычные автомобили

10. Дом на колесах

 

Самые необычные автомобили
11. Арт-автомобиль

 

Самые необычные автомобили
12. Дамская туфелька

 

Самые необычные автомобили
13. Котомобиль

 

Самые необычные автомобили
14. Монстр

 

Самые необычные автомобили
15. Фантом

 

Самые необычные автомобили
16. Телефон

 

Самые необычные автомобили
17. Трубчатый автомобиль

 

Самые необычные автомобили
18. НЛО

 

Самые необычные автомобили
19. Зоопарк

 

Самые необычные автомобили
20. Ванна

10 удивительных и странных авто

Автомобильный мир постоянно эволюционирует, производители не устают удивлять новыми концептами и построенными на их базе моделями. Но иногда воображение дизайнеров и конструкторов выдает такой фантастический продукт, что автолюбителям приходится или бурно восхищаться или шокировано разводить руками. Рейтинги самых необыкновенных машин многочисленны и разнообразны, и мы предлагаем свое видение этого интересного феномена.

Представители рейтинга

Красивые и функциональные, привлекательные и откровенно неудобные, необычные машины стали частью автомира. Многие их встречаются очень редко, а то и вовсе остаются в единичных экземплярах в виде концептов, из которых потом черпают идеи дизайнеры, а есть и такие странные модели, которым удалось выйти в серию.

Buick Centurion

Футуристичный Buick Centurion был представлен в далеком 1956 году в США. Его яркий экстерьер с популярным в то время «самолетным» дизайном был доведен до совершенства. Особенно поражала прозрачная плексигласовая крыша, обеспечивающая идеальный обзор, которая легко снималась, превращая «Центурион» в кабриолет.
Buick Centurion
Из технических новинок в нем впервые была применена кнопочная коробка передач, подобная той, которая сегодня устанавливается на формульные болиды, что стало прорывом того времени. Это первый в мире автомобиль, а камерой заднего вида, изображение с которой передавалось на экран внутри салона.

Чтобы сделать посадку более комфортной в Бьюике были предусмотрены сиденья, отъезжающие назад при открытии двери. Такой «фишки» не встречается у современных автомобилей, о чем жалеют люди с крупной комплекцией. Это не самый странный автомобиль, но необычный и симпатичный.

Messerschmitt KR175

Модель Messerschmitt KR175, увидевшая свет в 1953 году стала одной из первых, машин в которых комфорт и динамика были принесены в жертву практичности и дешевизне. Сами немцы, после войны не имевшие доходов для покупки полноразмерного автомобиля, прозвали его скутером с кабиной.
Messerschmitt
Этот удивительный, трехколесный автомобиль имел компоновку кабины, во многом схожую со знаменитым немецким истребителем Второй Мировой войны. Руль напоминал обычный мотоциклетный, а в двухместной кабине человеку было очень мало места, и пассажир мог сесть только за водителем.

Машина оборудовалась девятисильным бензиновым моторчиком 0.17 л и могла разгоняться до 80 км/ч. Зато ее стоимость не превышала 500 долларов, и бывшим самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 автомобилей.

Tatra 87

Заднемоторная машина представительского класса Tatra 87 после выпуска в 1936 году показала новые горизонты автомобильного дизайна. Чехословацкие разработчики отказались от рамной концепции, использовав в качестве основы хребтовидную трубу. Трехфарная головная оптика дополнялась центральной фарой, которая могла поворачиваться вместе с рулем.
Tatra
Двигатель 3.0 на 75 л.с. с воздушным охлаждением располагался сзади, что улучшило проходимость машины, но ухудшило управляемость. Хорошая аэродинамика цельнометаллического кузова позволяла разгоняться до 160 км/ч. Особенно привлекал внимание киль в виде рыбьего плавника, чтобы избавиться от рыскания на большой скорости. Машина стала знаменитой после пробега по двум Америкам и Африке, до 1950 года было выпущено 3056 единиц.

Tata Nano

Детище индийской промышленности Tata Nano входит в ТОП самых дешевых современных автомобилей – немногим больше 2000 долларов. Внимание привлекает яйцеобразный кузов с тесным салоном, поставленный на маленькие колеса с тремя крепежными болтами. Особенно «радует» возможность открытия багажника только из салона.
tata_genx_nano
Двигатель 0.6 л потребляет всего 5 л на сотню километров, и разгоняют автомобиль до 100 км/ч. Правда, ехать так быстро на Тата попросту страшно, поскольку он провалил все тесты по безопасности. Еще достаточно странным стало решение выпустить концепт Тата Нано, пусть и в единичном экземпляре, отделанным 80 кг золота, серебром и полудрагоценными камнями, в результате чего он стал стоить вдвое дороже, чем Бугатти Вейрон.

Fiat Multipla

Одна из самых необычных тачек Fiat Multipla, которую можно было приобрести с 1999 по 2004 года. Он оборудовался надежными двигателями 1.5 или 1.9 л – достаточно надежными и качественными. Вместительный салон имел сидения спереди, что делало его практичнее.
Fiat
Но экстерьер машины отличался оригинальностью, причем не в лучшую сторону. Нестандартная двухэтажная компоновка – результат того, что дизайнеры хотели совместить минивэн с классическим универсалом. Это решительно не понравилось потенциальным покупателям и в 2004 было решено перейти в к классической компоновке.

BMW Isetta 300

Еще один шедевр немецкого автопрома BMW Isetta 300 примечателен не только одним из самых оригинальных дизайнов, но и тем, что спас знаменитый концерн от банкротства после Второй Мировой войны.
Isetta 300
Маленькая двухместная машина, оснащенная мотором 0.3 л на 13 сил, разгонялась до 85 км/ч, но и стоила исключительно дешево, до 1000 долларов. В ее разработке участвовали итальянские дизайнеры, которые решили, что в автомобиль лучше садиться… спереди. При этом руль движется непосредственно вместе с дверью. Это уникальное в своем роде решение больше нигде не встречается, что не помешало продать около 160 тыс. авто.

Chevrolet SSR

Сегодня пикапы завоевывают весь мир, но американцы считают их своей находкой. В США машин с этим кузовом огромное количество, даже таких странных как Chevrolet SSR, появившемся на рынке в 2003 году.
Chevrolet
Аэродинамичный кузов с мощным 300 сильным двигателем V8 делал автомобиль быстрым и динамичным – всего 7,7 с до первой сотни. Но дизайн машины был настолько далек от брутального образа пикапа, что охотников до его приобретения нашлось очень мало. Особенно не нравились выступающие крылья и круглые фары в стиле ретро, поэтому модель снята с производства в 2006 году.

Chrysler Prowler

Американские необычные тачки – это не только пикапы и масклкары. Одним их таких исключений является Chrysler Prowler – интересный родстер, сделанный в стиле ретро, изначально называвшийся Plymouth Prowler, выпушенный в 1997 году. Он оборудован мощным V6 3.5, реднемоторная компоновка улучшила маневренность и устойчивость автомобиля на дороге, при максимальной скорости 210 км/ч и динамикой 6 с до сотни.
Chrysler Prowler
Оригинальный дизайн кузова понравился ценителям, выступающие передние крылья и шины разного диметра на передних и задних колесах придают машине схожесть со спортивными болидами. Несмотря на излишнюю смелость дизайна, до 2002 года было выпущено более 11 тыс. автомобилей, после чего Праулер было решено снять с производства.

Chrysler PT Cruiser

Еще один удивительный автомобиль с дизайном в стиле ретро – Chrysler PT Cruiser. Несмотря на оригинальную внешность, он стал популярным, за время с 2000 до 2010 года было выпущено более миллиона экземпляров. Дизайн кузова напоминает машины 30-40-х годов, но имеет привлекательные современный аэродинамические обводы. Салон, тем не менее, отличается комфортом и добротными материалами.
Chrysler PT Cruiser
Самая популярная версия за пределами США оснащается мотором 2.0 на 140 сил. Он обеспечивает приличную динамику и скорость по трассе. На базе автомобиля был разработан четырехместный кабриолет.

Morgan Aero 8

Шикарный автомобиль Morgan Aero 8 – модель, сочетающая в себе динамику спорткара и респектабельность ретромобиля. Выступающие крылья и немного скошенные фары придают машине слегка мультяшную внешность, но двигатель от БМВ на 367 сил не оставляет сомнений в серьезности технического оснащения и разгоняет авто до 273 км/ч, а до первой сотни за 4,5 с.
Morgan Aero
В отделке салона применены дорогие материалы, но сделана она в спортивном стиле, что привлекает молодых клиентов с деньгами. С 2000 года было выпущено несколько модификаций Аэро 8, каждая в ограниченном количестве и все машины нашли своих владельцев.

Заключение

Автомир многогранен и производители готовы на многое, чтобы удивить и привлечь внимание клиента. Дизайн современных самых необычных автомобилей мира завтра может стать нормой. Концерны Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и другие предлагают новые и оригинальные дизайнерские и технические решения.

Отечественные автолюбители тоже не стоят в стороне, сегодня можно увидеть множество оригинальных, а порой и достаточно странных автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах. Они привлекают внимание любителей и просто прохожих, популяризируя бренды, под которыми выпущены. Это хорошо сказывается на мировых тенденциях исходя из старой восточной мудрости – «пусть расцветает сто цветов».

Забавные и необычные автомобили (26 фото)

Автор:

Аноним


02 февраля 2012 08:54

Необычные, самодельные, концепты и просто нелепые повозки:)




















































Источник: blog.bespokeventures.com

Авторский пост

Забавные и необычные автомобили (26 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Необычные машины Часть 1

Автор:
23 июня 2019 11:58

Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. Только вот какую реакцию у вас они вызовут, это другой вопрос.
Посмотрев нашу подборку необычных машин каждый наверно согласится, что большое разнообразие разной техники и всего остального делает наш мир гораздо интересней.

Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1 Необычные машины Часть 1

Самые необычные транспортные средства мира ❘ фото | Екабу.ру

У каждого свой способ добираться до пункта назначения. Метро, мотоцикл, автомобиль, велосипед или скейтборд — всё это привычные вещи. Но были времена, когда людям приходилось придумывать способ передвижения, и они создавали транспортные средства на коленке. Некоторые из них существуют до сих пор — правда, в большей степени они остались для развлечения туристов, а не по причине необходимости. Есть и такие случаи, когда изобретатели создавали что-то необычное, чтобы побороть скуку, удивить мир и себя. В разное время и в разных точках мира создавали странные виды транспорта. О нескольких из них мы расскажем.

1 Санки-корзины

В XIX веке жители португальской деревни Тобогган искали способ быстрее добираться в город Фуншал. Для этого они решили использовать плетеные из прутьев ивы корзины, которые устанавливали на рейки, смазанные маслом. Необычным транспортным средством управляли водители в ботинках с толстой подошвой, чтобы использовать ступни как тормоза на поворотах. К рейкам были привязаны веревки, которые осуществляли функцию руля. Не знаем, ездят ли на таких санках жители Тобоггана сегодня, но точно знаем, что на них катают туристов. Спуск по асфальтированной горной дороге продолжается около 10 минут, и стоит это развлечение 25 евро.

2 Dream Car 123

Грэг Занис изобрел Dream Car 123 — электромобиль в форме пирамиды. Три с половиной часа заряда хватает на 240 миль при скорости до 40 миль в час. И хотя машина выглядит довольно глупо, внутри она оснащена как танк. Изобретатель построил специальный гараж, который собирает солнечную и ветровую энергию для подзарядки Dream Car.

3 Водометный катер джетбот

Один из самых необычных способов передвижения по Океании — водометный катер джетбот. Такие катера летают по реке Шотовер в Новой Зеландии. Катер оснащен двумя двигателями общей мощностью 700 лошадиных сил. Через решетку, расположенную в нижней части корпуса, вбирается вода. Через сопло со скоростью 25 тысяч литров в минуту воду втягивает гребной винт, а после выталкивает наружу, что позволяет джетботу двигаться со скоростью 85 км в час.

4 Colim

Colim — автомобиль со съемным кемпером, разработанный Кристианом Сусаной. Если ты не собираешься в поход или путешествие, переднюю часть автомобиля можно отсоединить. В разъединенном виде получается две вещи: двухместный автомобиль для города и кемпер. Выглядит машина довольно необычно, и красивой ее точно не назовешь. Зато очень функциональная. Да и, как говорится, машина — не роскошь, а средство передвижения.

5 Автомобиль-кекс

Автомобиль в виде кекса. Сделан он из ткани, дерева и листового металла. Первоначально Cupcake Car был задуман для арт-инсталляции на ежегодный фестиваль Burning Man, однако «ценители» всего необычного проявили желание приобрести машину в виде кекса. Теперь для сладкоежек и безумцев Cupcake Car всегда в продаже. Стоимость одного «кекса» — $ 25 тысяч.

6 Бамбуковый поезд норри

Во время гражданской войны в Камбодже большая часть железнодорожных путей была заминирована и разобрана. Люди нуждались в альтернативе обычным поездам, и камбоджийцы изобрели поезд из бамбука. Норри представляет собой железнодорожную колею, по которой движутся вагонетки. В движение бамбуковый поезд приводится с помощью тракторного или мотоциклетного двигателя. Средняя скорость достигает 50 км/час. До 2016 года у норри не было тормозов, и торможение осуществлялось ногами пассажиров. Туристы тратят десятки долларов, чтобы прокатиться на таком поезде.

7 Catmobile

Возвращаясь к фестивалю Burning Man, нельзя не упомянуть кэтмобиль. Не торопись представлять что-то похожее на бэтмобиль — с ним нет ничего общего. Кэтмобиль — это автомобиль в виде чеширского кота. Причем не того красавчика, которого ты видел в фильме Тима Бертона, а классического чеширского кота из диснеевского мультфильма. Да, того самого, у которого страшная улыбка. И эта страшная улыбка подсвечена фарами автомобиля. Выглядит довольно неприятно.

8 Автомобиль-амфибия «Питон»

Наверняка ты использовал читы в GTA, чтобы ездить на машине по воде. Так вот, теперь это можно делать без читов, ведь есть «Питон». Кузов автомобиля сделан из стекловолокна, что придает «Питону» хорошую плавучесть. В воде машина может достигать скорости до 97 км/час, а на суше — до 200. Если тебе надоело перевозить свой катер в прицепе, стоит задуматься о покупке «Питона». Но как говорится, за удобство нужно платить, и в данном случае цена комфорта составляет $ 200 тысяч.

9 Кубинское коко-такси

Внешне транспортное средство напоминает гигантский Pac-Man или большой желтый шлем на колесах. Однако кубинцы назвали его «коко» из-за сходства с кокосом. Возможно, они ничего не слышали о Pac-Man. Коко-такси медленное и довольно шумное, но для туристов это не проблема — им очень нравится кататься в желтом шарике.

Самые необычные и удивительные автомобили мира

Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня мы предоставляем вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня мы дарим вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.

Мы постарались найти самых интересных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили небольшой рейтинг. Возможно, наше мнение и не совпадет с вашим, но об одном можно говорить с уверенностью – все представленные ниже автомобили по праву заслужили возможность присутствовать в нашем рейтинге и когда-нибудь обязательно займут или уже заняли свое почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, ведь по одежке встречают и автомобили.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, так как интересных автомобилей с оригинальной и необычной внешностью выпускалось и выпускается довольно много. Но, несмотря на жаркие споры, мы выделили пять наиболее любопытных автомобилей, которые показались нам самыми необычными и неоднозначными одновременно. Итак, начнем.

Mitsuoka Orochi

Пятое место решено отдать японскому спорткару Mitsuoka Orochi, выпускавшемуся небольшими партиями в период с конца 2006 по 2014 год, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене почти 125 000 долларов США. За пределами Японии встретить Orochi практически невозможно, так как ориентировался этот весьма необычный спорткар исключительно на местную публику, сумевшую по достоинству оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Ferrari FF

Четвертую строчку занимает еще один спорткар – Ferrari FF. Спросите почему? Хотя бы по тому, что глядя на этот автомобиль сразу и не верится, что это Ferrari. Но ведь действительно, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, да еще и в кузове трехдверный хэтчбек, рассчитанном на четырех пассажиров. Появившийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор кажется каким-то странным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Tata Nano

Третью строчку в рейтинге оригинальных автомобилей с точки зрения дизайна мы отдали индийскому «малышу» Tata Nano. Этот маленький автомобильчик, во время создания которого разработчики экономили абсолютно на всем, получил слегка надутый кузов и скучное, отчасти глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь внимание абсолютно любого автомобилиста. Впрочем, есть у Tata Nano и положительное преимущество, ведь при стоимости порядка 2 500 долларов он является самым дешевым автомобилем в мире. Хотя с другой стороны, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший абсолютно все краш-тесты.

Chevrolet SSR

Второе место занимает американец Chevrolet SSR. Данный пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и так и не смог покорить сердца даже американской публики, любящей громоздкость и основательность. Весьма неоднозначная внешность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна вызвать лишь улыбку, да воспоминания о прошлом, ведь подобные массивные крылья и маленькие круглые фары были довольно популярны в середине прошлого века. Впрочем, именно это и делает Chevrolet SSR особенным и интересным, иначе бы он не попал в наш рейтинг.

FIAT Multipla

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн FIAT Multipla первой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совершенно не понятно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», появившаяся, видимо, в ходе неудачной попытки скрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова классического хэтчбека. Естественно, что большую популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления получил более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Очень крайне редко» в наши дни встречаются на дорогах и трехколесные автомобили. Большинство из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а некоторые и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В нашем рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – вполне современные, встречающиеся на дорогах сразу в нескольких странах.

Bond Bug 700E

Откроет список интересных «трехколесников» необычный автомобиль Bond Bug 700E, выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Великобритании. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и странном внешнем облике. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а точнее открывающаяся верхняя часть кузова, выполнявшая роль двери. Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и привлекало к нему повышенное внимание английской публики. Как правило, автомобили Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания и даже гоночные соревнования.

ZAP Xebra

Третью строчку в рейтинге необычных трехколесных автомобилей занимает электромобиль ZAP Xebra, выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Этот забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить покупателям аж два варианта кузова – 4-местный хэтчбек и 2-местный пикап. Выпускался ZAP Xebra преимущественно в Китае, но успел разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров и в США, где его использовали почтовые служащие, а в рекламных целях и крупные компании, например, Coca-Cola.

Carver

Второе место мы решили отдать весьма интересной разработке под именем Carver. К сожалению, данный проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего провести должной маркетинговой компании по раскрутке своего детища. Carver – автомобиль одноместный, имевший весьма интересную особенность – отклоняющийся в сторону поворота корпус, обеспечивающий лучшую устойчивость и одновременно создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Campagna T-Rex

Верхнюю строчку рейтинга необычных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – Campagna T-Rex, присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить несколько обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде стран классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет довольно интересный внешний облик, а также компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только успешно продается во многих странах, но успел также попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Автомобили-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных автомобилей в начале 20 века, некоторые производители пытались популяризовать и автомобили-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно обрести популярность. Увы, а может быть и нет, но амфибии большинству автомобилистов не понадобились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску или сборке на заказ. Несмотря на это, в истории мирового автопрома несколько моделей сумели оставить весьма яркий след.

Amphicar

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как расскажем мы только о трех автомобилях, каждый из которых уникален и интересен по-своему. Начнем с немецкого Amphicar, который в 1961 году стал первым массовым автомобилем-амфибией в мировой истории. Имея немного смешной внешний облик, Amphicar все же пользовался большим спросом во многих странах, но его успех был недолгим. К сожалению, Amphicar слишком медленно плавал, из-за чего передвижение по воде не приносило должного удовольствия, а на обычных дорогах существенно уступал по качеству и ездовым характеристикам прочим участникам движения.

Aquada

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия Aquada, созданный в 2003 году в Великобритании. Этот оригинальный автомобиль имеет лодочное днище, а также симпатичный экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но главное не в этом, бортовая электроника Aquada автоматически определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд. Также стоит отметить, что Aquada очень шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Rinspeed Splash

Еще один любопытный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь идет об амфибии Rinspeed Splash, буквально парящей над поверхностью воды за счет эффекта гидропланирования. Достигается это благодаря специальным подводным крыльям и выдвигаемому сзади гребному винту. При этом конструкторам удалось практически невозможное: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло заставить также исполнять роль привычного антикрыла во время движения по суше. Как результат, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни говори, но Rinspeed Splash – идеальный автомобиль для Джеймса Бонда или любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовых автомобилях, мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN или как минимум ГАЗель, но грузовики могут быть гораздо меньше и необычнее, чем вам кажется. Логичнее даже называть эти автомобили микрогрузовиками или просто «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пусть не громоздкие, но все же грузы.

Daihatsu Midget II

Итак, третье место в рейтинге необычных грузовиков занимает Daihatsu Midget II, увидевший свет в 1996 году. Этот компактный автомобиль с «игрушечным» дизайном и запаской на капоте, из-за которой его частенько называют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта исполнения кабины (одно- или двухместная), а также два варианта кузова – фургон или пикап. Маленький развозной грузовичок ориентирован на небольшой бизнес и весьма бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Aixam-Mega MultiTruck

Свой микрогрузовик есть и во Франции. Речь идет о Aixam-Mega MultiTruck, также предлагающем несколько вариантов исполнения кузова, включая самосвал. При этом у француза куда более современный дизайн, правда все равно довольно смешной, а также два варианта силовой установки – дизель или электромотор. Несмотря на низкие эксплуатационные затраты и возможность использования на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck большой популярности пока не завоевал. Возможно виной всему цена, начинающаяся почти с 15 000 евро.

Tata Ace Zip

Лидером в списке необычных грузовичков мы решили назвать индийский Tata Ace Zip. Можете начинать смеяться, но этот грузовой автомобиль с угрюмым внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг груза и водителя с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip довольно дешев. Покупка нового автомобиля обходится индийским бизнесменам всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов США. Впрочем, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже скоро компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Герои прошлого».

Завершая наш экскурс, хотелось бы обратить ваш взор в прошлое, где также было немало интересных, забавных или же по-своему самобытных автомобилей. Здесь снова обойдемся без рейтинга, а лишь просто познакомим вас с наиболее интересными моделями, сумевшими оставить свой важный след в истории мирового автопрома.

Stout Scarab

Итак, начнем с космоавтомобиля Stout Scarab. Этот минивэн с необычно футуристичной для своей эпохи внешностью появился на свет в далеком 1932 году и выпускался только под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не обрел, виной чему высокая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 долларов, что по меркам того времени гигантская сумма. По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны только 9 экземпляров Stout Scarab, еще несколько автомобилей существовали в качестве выставочных образцов, в том числе и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Mazda R360

Еще один герой прошлого – Mazda R360. Знакомьтесь, первый серийный легковой автомобиль известного ныне японского автоконцерна. Выпускался в период с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Mazda. Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была настолько успешной, что концерн Mazda сумел выправить свое финансовое положение и начать работу над более современными автомобилями.

BMW Isetta 300

Закончим еще одним спасителем, вытащившим из небытия знаменитый баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW имела все шансы уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик BMW Isetta 300, оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные представители большой немецкой тройки пытались бороться в сегменте более дорогих автомобилей, баварцы заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением единственной двери и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *