Необычные машины фото: Необычные машины (63 фото)

Красивые необычные машины — 48 фото

1


Бугатти Вейрон


2

Мерседес Бенц биом


3

1955 Ford “Beatnik” Bubbletop


4

Мерседес Сильвер Лайтинг


5

Holden Efijy Concept 2005


6

Бьюик стримлайнер


7

БМВ 328 hommage Concept


8

Форд Тандерберд 1


9

Delahaye 2020


10

Мерседес Benz Biome


11



Автомобиль капитана Немо


12

Кадиллак Бэтмобиль


13

1948 Buick Streamliner


14

Мерседес Бенц Biome


15

Delahaye 135m


16

1938 Phantom Corsair


17

Mercedes-Benz f 015 Luxury in Motion


18

Необычные автомобили


19

Ретро футуристичный автомобиль


20

Машина Holden Efijy Concept


21


Ronn Scorpion


22

Бугатти Делахайе


23

Необычные автомобили мира


24

Машина Holden Efijy Concept


25

Rinspeed Bugatti


26

Капаро т1


27

Оригинальные машины


28

Tramontana (1991)


29

Необычные автомобили


30

Бэтмобиль шейха


31



Лига выдающихся джентльменов Наутилус


32

Ламборджини хамелеон


33

Необычные машины


34

Модные машины большие


35

Концепт Volkswagen Aqua


36

Самый необычный автомобиль в мире


37

Тюнингованные ретро автомобили


38

Красивая оранжевая машина


39

Руссо-Балт impression


40

Мазерати Альфа Ромео


41


Mercedes-Benz Vision EQ Silver arrow Concept 2018


42

Невероятные автомобили


43

Mercedes Benz Biome Concept 03


44

Jaguar e Type Twin Turbo


45

Концепт кар Renault Trezor


46

Бугатти Type 57sc Atlantic


47

1956 Buick Centurion

Очень необычные машины — 78 фото

1


Пневмомобиль тата


2

Самые прикольные машины


3

Необычные машины


4

Самые необычные ретро автомобили


5

Прикольные Тачки


6

Уникальные автомобили мира


7

Красивые необычные машины


8

Мерседес Бенц биом


9

Необычные авто


10

Mercedes Benz Biome Concept


11



Лига выдающихся джентльменов машина Немо


12

Бугатти 57 SC Atlantic


13

Смешные машины драндулетки


14

A. D. Tramontana 2006 года


15

Необычные экзотические авто


16

Машина Holden Efijy Concept


17

1938 Phantom Corsair


18

Грузовик Мерседес колани


19

Необычные кузова машин


20

Colani c112


21


Rolls Royce Phantom


22

Rolls-Royce Phantom i Jonckheere Coupe (1925)


23

Бэтмобиль Мерседес


24

Мерседес биом


25

Бугатти Вейрон 2012


26

Rinspeed mono Ego


27

Ford Beatnik Bubbletop 1955 года


28

Необычные автомобили мира


29

Макларен старые модели


30

Необычные авто


31



Caparo t1 Police


32

Mercedes Silver arrow 2020


33

Лимузин Джея Орберга


34

Buick Streamliner 1949


35

Необычные авто


36

Уникальные автомобили мира


37

Самые необычные автомобили


38

Смешные автомобили


39

Странные машины


40

1948 Buick Streamliner с боку


41


Бэтмобиль Дженерал Моторс


42

Nautilus car (2003)


43

Необычные автомобили


44

Delahaye 2020


45

Необычные машины


46

Необычные автомобили


47

Ford Thunderbird 2004


48

Красивый цвет авто


49

Ford Lincoln Futura


50

Ford fab1


51


Мерседес Бенц Сильвер Арроу концепт


52

Мерседес Бенц биом


53

Самые смешные машины


54

Необычные автомобили мира


55

Лига выдающихся джентльменов машина Немо


56

Кристофер Бэйл Бэтмобиль


57

Необычные машины


58

Russo-Baltique / Руссо-Балт impression


59

Peel p50 2020


60

Fab 1 (2004)


61



Необычные машины


62

Эрвин Вурм толстая машина


63

Необычные машины мира


64

Необычные транспортные средства


65

Порше хамелеон


66

Необычные современные автомобили


67

Мерседес Бенц Сильвер Арроу концепт


68

Забавные автомобили


69

Одноместный автомобиль


70

Rinspeed Presto Concept


71


Современные автомобили в ретро стиле


72

Интересные машины


73

Интересные машины


74

Skycar м400


75

Мерседес биоме концепт


76

Необычные машины в Москве


77

Необычные автомобили

17 самых причудливых автомобилей, когда-либо созданных

История автомобильного дизайна усеяна смелыми попытками создать автомобили, настолько разные по внешнему виду и принципам работы, что они сделают устаревшим все, что было раньше. Самыми смелыми из них обычно являются концептуальные автомобили, которые не ограничены практичностью или государственными постановлениями и поэтому могут позволить автопроизводителям действительно раздвинуть границы.

Для своей последней выставки Высокий музей искусств в Атланте собрал 17 самых красивых, отвратительных и странных концепций автомобилей, когда-либо придуманных человеком, из 1934 от прототипа Bugatti до ранней версии суперкара Porsche 918 Hybrid.

То, что происходит, когда создатели сочетают эстетику, функциональность и свое личное видение будущего, — это одна из причин, по которой мы любим автомобили. Это особенно верно, когда результаты заставляют нас задуматься: «Как кто-то мог подумать, что это хорошая идея?»

Выставка Dream Cars продлится до 7 сентября. Вот автомобили, которые будут представлены на выставке:

1936 Stout Scarab Майкл Фурман

Дизайнер Уильям Стаут, который работал авиаинженером, прежде чем заняться автомобилями, был пионером в интеграции роскоши и досуга в транспорт. Stout Air Lines приписывают введение бортпроводников и бортового питания. Скарабей опирается на эту идею; это дорожный автомобиль-закусочная с двигателем Ford V-8, спрятанным в задней части растянутого алюминиевого кузова. Бренд так и не стал популярным, отчасти потому, что стоил 5000 долларов (около 90 000 долларов сегодня) Scarab был дороже, чем Packard и Cadillac того времени. Было выпущено менее десяти.

1942 Oeuf electric Мишель Зумбрунн/Урс Шмид

Oeuf électrique, или электрическое яйцо 1942 года, имело три колеса и работало от батарей спустя десятилетия после того, как бензин стал доминирующим источником энергии для автомобилей, и за десятилетия до того, как Илон Маск снова решил сделать электричество крутым.

Его дизайнер, парижанин Поль Арзенс, работал художником и проектировал железнодорожные локомотивы, прежде чем перейти к автомобилям. Пузырь изготовлен из алюминия ручной формовки и изогнутого плексигласа, нового материала того времени.

СВЯЗАННО: Как 3D-печатные пистолеты превратились в серьезное оружие всего за один год

1947 Norman Timbs Special Питер Хархолдт

Никакой другой автомобиль не выглядит так, как 1947 Norman Timbs Special с передней кабиной и изгибами, ведущими к каплевидному хвосту. Тимбс, гоночный инженер Indy, сделал автомобиль с двигателем Buick Straight 8, расположенным в задней части шасси. Посмотрите на такие гонщики, как Auto Union Type C 1937 года, чтобы убедиться, что Тимбс вдохновлял их.

1953 General Motors Firebird 1 XP-21 Майкл Фурман

Чтобы описать современные суперкары, мы сравним Koenigsegg и Pagani с реактивными истребителями. General Motors Firebird I XP-21 1953 года был настоящим реактивным истребителем с четырьмя колесами, хвостовым оперением и кабиной-пузырем. Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26 000 об/мин, развивая колоссальные (для того времени) 370 лошадиных сил.

1955 Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» Майкл Фурман

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» 1955 года получил свое название от фильма Риты Хейворт 1946 года. Отказавшись от запланированного реактивного газотурбинного двигателя, итальянская фирма Ghia оснастила Gilda простым 1,5-литровым двигателем, предназначенным для туристических поездок. Дизайн является предшественником небольшой серии автомобилей Chrysler с турбиной, а плавники говорят вам, что он из 1950-х годов.

1970 Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo Мишель Зумбрунн

Дизайнерская фирма Pininfarina выпустила более известные работы, но автомобиль Ferrari 512 S Modulo, который она создала для Женевского автосалона 1970 года, не стремился к красоте. Дизайнер Паоло Мартин поместил причудливый кузов на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S.

1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero Майкл Фурман

Этот Lancia (Bertone) Stratos HF Zero 1970 года — это концепция, которая привела к оригинальной Lancia Stratos. Всего 33 дюйма в высоту, концепт был настолько коротким, что водителям приходилось входить через откидное лобовое стекло.

СВЯЗАННЫЕ: Тайна го, древней игры, в которой компьютеры до сих пор не могут победить БМВ АГ

Концепт BMW GINA Light Visionary Model 2001 года был разработан директором по дизайну BMW Крисом Бэнглом, известным тем, что расстроил дизайнерские ожидания немецкого автопроизводителя жесткой геометрией и массивными деталями кузова. Здесь он покрыл внешнюю часть автомобиля спандексом с полиуретановым покрытием, которое могло меняться в соответствии с аэродинамическими потребностями автомобиля в то время.

Концепт-кар Porsche 918 Spyder Порше

Концепт-кар Porsche 918 Spyder был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году, и сегодня на дорогах появился гибридный суперкар Porsche. Эта концепция была развитием предшествующей модели Carrera GT с добавлением электродвигателей на передней и задней осях общей мощностью 218 л.с. Те, разумеется, дополнялись 500-сильным 3,4-литровым V-8.

1935 Bugatti Type 57S Competition Coupe Aerolithe Джо Вича

Первоначальный экземпляр Bugatti Type 57S Compétition Coupé Aerolithe 1935 года, который дебютировал на Парижском автосалоне в 1935 году, был утерян после презентации — популярное объяснение состоит в том, что Bugatti разобрал его на части, чтобы сделать серийный автомобиль Type 57, который последовал за ним. Демонстрируемая модель представляет собой воссоздание, произведенное в 2007 году, на основе записанных характеристик, фотографий и картины, написанной маслом инженером Bugatti.

1932 Форд Спидстер Предоставлено Домом Эдселя и Элеоноры Форд.

Ford Speedster 1932 года, оснащённый двигателем V-8 с плоской головкой, поставлялся с кнопкой запуска, за десятилетия до того, как эта функция стала стандартной автомобильной платой за проезд. Низкий длинный родстер был детищем сына Генри Эдсела Форда и дизайнера Юджина Грегори.

СВЯЗАННЫЕ: 9 самых возмутительно дорогих наушников в мире

1934 Voisin C-25 Aerodyne Майкл Фурман

Как и многие его коллеги из этого списка, дизайнер Габриэль Вуазен начинала с создания самолетов. После Первой мировой войны он обратился к автомобилям. Только 28 из 19Было выпущено 34 модели Voisin C-25 Aerodyne, одна из которых выиграла Best in Show на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2011 году.

1948 Таско Питер Хархолдт

Этот Tasco 1948 года производился под недолговечным брендом The American Sports Car Company — название автомобиля является аббревиатурой производителя. Гордон Бюриг, ранее работавший в Duesenberg, черпал вдохновение в дизайне истребителей времен Второй мировой войны. Стекловолокно, покрывающее передние колеса, двигалось вместе с рулевым управлением.

1951 ГМ Ласабр Мишель Фурман

GM Le Sabre 1951 года был первым автомобилем со спортивными плавниками и закругленным лобовым стеклом, элементами дизайна, которые впоследствии стали стандартом для американских автомобилей. В машине был датчик влажности, который автоматически поднимал верх кабриолета, если шел дождь.

1941 Крайслер Тандерболт Майкл Фурман

Изгибы Chrysler Thunderbolt 1941 года были вдохновлены обтекаемыми поездами. Автомобиль был одним из первых, у которого были электрические стеклоподъемники — Chrysler использовал гидравлические двигатели для их перемещения. Полностью убирающаяся жесткая крыша и открывающиеся с помощью кнопки фары также были оригинальными конструктивными особенностями, которые появились в автомобилях спустя десятилетия. Это был один из последних дизайнов в стиле ар-деко до того, как концепции стали склоняться к футуристической эстетике.

Бьюик Центурион 1956 Майкл Фурман

У Buick Centurion 1956 года была камера заднего вида за десятилетия до того, как она появилась в потребительских автомобилях. Buick подчеркнул важность достижений автомобиля с прозрачной куполообразной крышей и кабиной в стиле Jetsons, которые давали водителю и пассажирам беспрепятственный обзор.

Кадиллак Циклон 1959 года Питер Хархолдт

Видите два черных конуса на месте фар Cadillac Cyclone 1959 года? Это радары для системы предотвращения столкновений автомобиля, технология, которую вы можете узнать как современный адаптивный круиз-контроль. Если автомобиль обнаруживал приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и пронзительный звуковой сигнал, и автомобиль мог даже автоматически задействовать тормоза.

 

Еще от Wired:

  • Высокие технологии: Силиконовая долина стремится разбогатеть на травке
  • Как исправить раздражающую автозамену вашего iPhone origins

    Автомобили — не всегда первое, на что обращает внимание производитель при построении бизнеса. Некоторые, такие как Honda и Suzuki, диверсифицировались в автомобили через мотоциклы, в то время как другие начинали с авиации, такие как Bristol или Saab. Другие по-прежнему были выделены из существующих предприятий — Citroën и Volvo — шаг вперед — и тоже добились успеха.

    Но есть и другие возможности. Иногда экономические или чрезвычайные обстоятельства требуют опыта, выходящего за рамки того, что может предложить традиционный производитель автомобилей. Производители могут обращаться к дизайнерам с конкретным заданием; другие могут рекламировать бизнес, надеясь изменить лицо транспорта, каким мы его знаем.

    За последние 120 лет некоторые удивительные имена занимались автомобилями, но на каждый Ford, Ferrari или Fiat есть другие, которые остались на своей полосе, осознав, что суммы не складываются; вспомните Bulgari, Miele и совсем недавно Dyson. Не все попытки бывают удачными, но тем, что были, мы приветствуем — без них учебники истории были бы скучнее.

    Лунный вездеход Boeing (1971-1972)

    Фото: ДЭВИД Р. СКОТТ/AFP через Getty Images

    Автомобили обеспечивают большую мобильность – то же самое верно и для Луны.

    Когда НАСА захотело большего от своих дорогостоящих высадок на Луну после Аполлона-11, производителям были разосланы спецификации. Boeing, Bendix, Chrysler и Grumann представили предложения, причем первый получил задание построить его после того, как более ранние предложения по тяжелым автомобилям дальнего следования были отклонены.

    Это не значит, что Боинг полностью отвечал за LRV: исследовательские лаборатории обороны General Motors спроектировали и построили его подвеску, зацепленные колеса и двигатели, расположенные по одному на каждом углу.
    Электрический автомобиль LRV был полноприводным и имел четырехколесное рулевое управление для максимальной маневренности.

    Фото: Heritage Space/Heritage Images через Getty Images

    Из-за ограничений по весу и пространству он был легким — очень легким, соперничающим с мотоциклом, весом в 210 кг, беспокоящим Lotus, а гравитация Луны означала, что он был еще легче без упаковки, склонив чашу весов на 34 кг. . У Аполлона 15, 16 и 17 были LRV, получившие прозвище «лунные багги», чтобы напомнить багги для дюн начала шестидесятых.

    Важно отметить, что это означало, что астронавты могли путешествовать дальше, не идя пешком, и доставлять больше образцов обратно на лунный модуль. Хотя они оставались на расстоянии пешей прогулки в случае отказа, дальность полета также была приличной для того времени — 57 миль при полной зарядке, хотя лунная пыль значительно сократила это время, а сломанные крылья приходилось ремонтировать на месте, чтобы они не летали повсюду.

    Все три LRV, использовавшиеся в последующих миссиях Аполлона, остаются на Луне, их батареи давно разряжены. Популярность электромобилей, пионеров своего времени, несколько возросла с момента их появления.

    Синклер С5 (1985)

    Фото: Майк Мэлони/Daily Mirror/Mirrorpix/Getty Images

    Хорошо, поэтому, возможно, C5 преувеличивает определение «автомобиль» — даже его вдохновитель, сэр Клайв Синклер, описал его просто как «транспортное средство», — но у него был Lotus. -сконструированное шасси с «хребтом» и было смелой попыткой преодолеть разрыв между автомобилем и велосипедом.

    Изобретатель сэр Клайв, наиболее известный своими домашними компьютерами ZX80, ZX81, Spectrum и QL, давно интересовался электромобилями и смело — хотя и опрометчиво — предположил, что велосипедисты и покупатели автомобилей, нуждающиеся в деньгах, тоже будут заинтересованы.

    Лежачий трехколесный велосипед C5 был построен в сотрудничестве с Hoover в Уэльсе (возьмем и Джеймса Дайсона), но его производительность серной батареи и защита от непогоды оставляли желать лучшего; многие детали, необходимые для поддержания чистоты и сухости гонщиков, продавались как дополнительные принадлежности.

    Фото: Мэтт Кимберли

    Продажи были далеки от высоких прогнозов Sinclair Vehicles. Несправедливо оклеветанная историей, C5 с тех пор обрела громкую и активную базу поклонников, и многие пользователи модернизировали свои C5, чтобы улучшить относительную нехватку темпа и дальности полета.

    Синклер никогда не отказывался от концепции электромобиля: его велосипед Zike с батарейным питанием имел умеренный успех в 90-х, но более крупные модели C10 и C15 так и не были запущены в производство.

    Nike One 2022 (2004)

    Фото: Фил Франк

    Взгляд в будущее, сделанный по заказу разработчика игр Polyphony Digital для Gran Turismo 4 , еще нет автомобилей, похожих на Nike One 2022 (по крайней мере, нам об этом не известно).

    Да, Nike построил машину, по крайней мере виртуально; в то время как потертые Airs остаются отличной обувью для каблука и носка, One довел эту идею до логического завершения. Интересно (или пугающе) то, что у «Единого» не было топливного бака — как и в «Матрица », источником топлива был водитель, управлявший «Единым» в позе мотоцикла и использующий специальный костюм для питания четырех ступичных двигателей «Единого». с помощью нанотехнологий.

    Сотрудничество началось после случайной встречи с создателем Gran Turismo Казунори Ямаути в штаб-квартире Nike. Промышленному дизайнеру Филу Франку, наиболее известному в автомобильном мире своей работой над Saleen S7, было поручено придать форму новому автомобилю, существовавшему только в рамках игры.

    Фотографии: Фил Франк

    Это могло управляться и выбираться, как только игрок выиграл это через успешное завершение их Международной гоночной лицензии B или, соответственно, всей гонки Saleen S7, известной как Saleen S7 Club. И он был легким на ногах, предлагая 260 л.с. и максимальную скорость 160 миль в час.

    Совсем недавно Фрэнк написал «Launch Edition» для Nike One в честь оригинального дизайна Gran Turismo. Ходят слухи, что One снова появится в обновлении Gran Turismo 7 .

    Форд 021С (1999)

    Фото: Марк Ньюсон/Ford

    Нередко дизайнеры автомобилей помогают формировать другие продукты промышленности — например, семейство часов Джуджаро для Aliens (включая «Рипли» 7A28-7000) или линейка кофемашин Pininfarina, которые — без понимая это — вы, вероятно, видели на автозаправочной станции.

    Редко говорят, что дизайнеры возвращаются назад и проектируют автомобиль, но Форду настолько понравилось портфолио известного промышленного стилиста Марка Ньюсона, что он поручил ему создать концепт-кар на рубеже веков.

    Показанный на Токийском автосалоне 1999 года, где он получил награду «Лучший концепт-кар», 021C, названный в честь нового тысячелетия (и диктующий цвет краски по шкале Pantone), представлял собой простую форму из трех коробок с более чем мимолетное сходство в профиль с 1963 Falcon, хотя площадь основания 021C была меньше, чем у современного Ka.

    Фото: Марк Ньюсон/Ford

    Построенный Ghia, 021C воплотил в себе многие черты, которые могли бы распознать те, кто знаком с мебелью Ньюсона, например, багажник, выдвинутый как ящик. Ньюсон использовал много алюминия и резины, в то время как все посторонние детали были удалены или упрощены, за исключением старинного головного устройства Blaupunkt, которое спускалось с приборной панели.

    Хотя трансмиссия не была указана, Ньюсон хотел, чтобы передний привод обеспечивал ровный пол, двери для самоубийц без опор и поворотные сиденья в стиле шестидесятых, чтобы было легче садиться и выходить.

    Байер-BMW K67 (1967)

    Фото: Covestro AG

    Полиуретан — знакомый материал для тех, кто хочет улучшить свои втулки подвески, но еще в конце шестидесятых считалось, что он может подойти для изготовления целых кузовов автомобилей в качестве средства борьбы с коррозией.

    Форма Bayer-BMW K67 была работой конструкторского бюро Ханса Гугелота в рамках совместного предприятия с Covestro, дочерней компанией химического гиганта Bayer, которая поставляла сырье.

    Пять автомобилей были построены с 2,0-литровыми двигателями BMW M10 в соответствии со спецификациями 2000 Ti, но, несмотря на то, что результаты были благоприятными, а двухкомпонентный кузов был относительно легким — менее 900 кг, он изо всех сил пытался найти покупателей. Промышленные отношения между сталелитейными заводами и производителями автомобилей были заработаны с трудом и в упорной борьбе, а инвестиции, необходимые для вывода производства полиуретановых кузовов на массовый рынок, оказались слишком дорогими.

    Однако

    Gugelot привнес кое-что еще на вечеринку со стилем K67: теперь уже распространенная функция индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, которая не появлялась снова до патента Кейта Тейлора в 1989 году с Chrysler Corporation.

    Однако полиуретан

    не использовался в качестве автомобильного материала — помимо деталей подвески, он по сей день продолжает использоваться для шумоизоляции и обвесов.

    Джиотто Каспита (1989)

    Фото: Toyotacoronaexsaloon через Wikimedia Commons

    Нижнее белье — не первое, что у вас ассоциируется с автомобилем — независимо от того, сколько раз Кларксон упоминал об этом в Top Gear, описывая влияние стиля Ford Probe.

    Тем не менее, японский бренд нижнего белья Wacoal, а именно его президент Йошиката Цукамото, хотел, чтобы болид Формулы-1 был предназначен для дорог, в манере, похожей на Yamaha OX99-11, еще одну машину, вдохновленную Формулой-1, которая так и не появилась. Результатом стала компания Jiotto Incorporated: совместное предприятие Wacoal и Dome Engineering Company (более известной своими спортивными автомобилями Wild Zero и P2). Caspita должна была стать суперкаром с карбоновым шасси и крыльями чайки.

    Оба варианта Mk1 и Mk2 использовали расстроенные двигатели F1 — первый 3,5-литровый Motori Moderni Flat-12, разработанный для неудачного автомобиля Subaru 1235 F1. Он был так же непригоден для Caspita, как и на трассе, хотя и продолжал жить, как и права на дизайн, позже купленные Koenigsegg, чье первое шасси было спроектировано вокруг этого агрегата.

    Более поздние попытки обновить автомобиль 3,5-литровым двигателем Judd V10 также не увенчались успехом, поскольку 30 заказов, размещенных в разгар «экономического пузыря» Японии, растаяли в результате рыночного краха, характерного для начала девяностых.

    Веспа 400 (1957-1961)

    Фото: Apic через Getty Images

    Переход от скутеров к автомобилям был логичным шагом для растущего мобильного производителя. Такие компании, как Allard, Bond, Peel, и др. , предлагали автомобили на базе скутеров в качестве основного средства передвижения, не говоря уже о таких компаниях, как Daihatsu, Fuji и Suzuki, стремящихся улучшить свое положение после Второй мировой войны.

    Для Piaggio, создателя знаменитой Vespa, маленький автомобиль имел большое значение, особенно на многолюдных итальянских улицах, полных семей, отчаянно нуждающихся в мобильности.

    Если бы не Fiat 500, у автомобиля Piaggio мог бы быть шанс. Запущенный в 1959 году тремя успешными гонщиками — Жаном Мануэлем Фанхио, Жаном Берой и Луи Широном — разработанный итальянцами и построенный во Франции 400 представлял собой крошечный семейный седан с формулой 2+2 по цене ниже, чем у Citroën 2CV. Тем не менее конкуренция была жесткой: Goggomobil T250 и Autobianchi Bianchina боролись за место на переполненном рынке.

    Плохой расход топлива, плохое переключение передач и полное отсутствие доработок сильно повлияли на продажи; к тому времени, когда эти проблемы были устранены, ущерб уже был нанесен. Джованни Аньелли из Fiat был самым откровенным критиком модели 400 и, как говорят, пригрозил Piaggio созданием конкурента Vespa, построенного Fiat, если продажи 400 продолжатся.

    Окамура Микаса (1957-1960)

    Фото: Okamura

    Настоящие предприниматели всегда добьются успеха – и это доказал Йошивара Кенджиро, основатель Okamura. Известный в наши дни своей мебелью, он пережил Вторую мировую войну, производя все, что можно было сделать на его инженерных работах, — кастрюли, сковородки, чайники и садовую мебель — все это помогало поддерживать свет.

    После случайной встречи со сломанным скутером Окамура задумался о создании двухколесных транспортных средств, особенно после того, как послевоенные ограничения на японскую промышленность сузили предприятие по производству самолетов. Однако именно то, как скутер получил свой привод, вдохновило инженеров Okamura, побудив к интенсивным исследованиям автоматической коробки передач, которая легко приводила бы в движение целый ряд автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *