Немцы показали роскошный концептуальный минивэн Audi urbansphere
Читать allcarz.ru в
Компания Audi представила концептуальный минивэн urbansphere, который является самым большим шоу-каром в истории немецкой марки: в длину автомобиль достигает 5,5 метров.
Для модели характерно наличие «световых решеток» спереди и сзади, которые могут использоваться для вывода «сообщений» другим участникам дорожного движения.
А еще концепт Audi urbansphere может похвастать наличием тонких LED-модулей с динамической имитацией зрачков. Ему положены широкие распашные двери, причем отсутствие средних стоек обеспечивает максимально простой доступ в салон.
К слову, при открытых створках на дорогу проецируется изображение в виде красной ковровой дорожник. Сам же салон машины четырехместный и очень просторный.
Интерьер шоу-кара преимущественно выполнен из экологически чистых материалов. В частности, немцы использовали текстиль из бамбуковой целлюлозы, переработанный полиамид Econyl, шерсть и шпон граба.
Передняя панель машины представляет один большой дисплей. Плюс отдельные экраны предусмотрены и для пассажиров второго ряда. А еще здесь имеется прозрачный OLED-дисплей, который расположен под потолком. Физические переключатели сохранены только на дверях: это несколько кнопок и рифленая «шайба».
В список оснащения включены очки виртуальной реальности и функция определения уровня стресса. Управлять богатым функционалом можно с помощью жестов и/или голосовых команд.
Что касается техники, то Audi urbansphere Concept является электрокаром, построенным на базе платформы PPE. Спереди и сзади у него установлены многорычажные алюминиевые подвески.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Прототип оснащен пневмостойками, а в движение его приводят два электромотора суммарной мощностью 401 л.с. (690 Нм). Энергию для своей работы они получают от тяговой батареи емкостью 120 кВтч.
Немцы рапортуют, что полноприводный минивэн способен проезжать без подзарядки до 750 км (по циклу WLTP). Его электрическая система поддерживает зарядку мощностью 270 кВт, за счет чего восполнить запас хода на 300 км можно всего за 10 мин.
А еще однообъемник оснащен автопилотом четвертого уровня, то есть при необходимости электроника может полностью брать управление машиной на себя. При активации беспилотного режима руль и педали убираются внутрь передней панели, а проекция приборки на деревянные панели под лобовым стеклом — отключается.
Заметим, что urbansphere является третьим по счету прототипом Audi из так называемой линейки Sphere. Он создан с оглядкой на рынок Китая, но когда стоит ожидать появления его серийной версии — не уточняется.
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Страница не найдена
404
Страница не найдена
Перейти на главную
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
Сообщение
Выбор способа связиWhatsAppTelegramFaceTimeViber
Новый автомобильАвтомобиль с пробегомСервис
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Telegram
Telegram
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
МодельA-Класс хэтчбекC-Класс седанE-Класс седанGLA внедорожникGLC внедорожникGLE купеGLS внедорожникS-Класс седан
Выберите дату и время
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Фамилия
Имя
Отчество
Телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Номер телефона
VIN
Год выпуска
Описание ДТП
Прикрепите фотографии
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (353) 279-32-81
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Как этот молодой немец стал мировым экспертом по минивэнам Chrysler
Gif: Jason Torchnisky
Его зовут Тициан, и в мире нет никого похожего на него. Как молодой немец, который также является ведущим в мире экспертом по минивэнам Chrysler Voyager, он настоящая аномалия. Его магазин, расположенный на бывшей текстильной фабрике в Аахене, Германия, забит редкими деталями для семейного тягача американского производства. Несколько месяцев назад я поехал в это убежище минивэна на своем Chrysler Voyager, Project Krassler.
То, что я увидел, поразило меня, и ваше тоже.
Прошло три месяца с тех пор, как я писал о Project Krassler, дизельном Chrysler Voyager с пробегом 250 000 миль за 600 долларов, на котором прошлой осенью я путешествовал по Европе. У меня нет веских оправданий моему опозданию, но я знаю, что на данный момент я должен напомнить всем вам: прошлым летом я купил дешевый, сломанный фургон, и планировал жить в нем, пока я путешествовал по Европе, исследуя автомобиль континента. культура. Я потратил месяц на починку машины, прежде чем провалил смехотворно строгую немецкую проверку больше раз, чем ожидал; Я научилась печь потрясающие немецкие блюда с замечательными людьми; и я отправился во Франкфурт, Дюссельдорф и Гент, замечая по пути очаровательные автомобили.
Выпив немного крепкого пива в Бельгии и совершив пьяную экскурсию по огромному лабиринту бывшей штаб-квартиры рабочей партии Гента, я покинул дом своего нового друга Питера и направился обратно в Германию. Мне пришлось избегать въезда в Нидерланды, поскольку страна была Risikogebiet, зоной риска, а это означает, что въезд потребует от меня карантина по прибытии в Германию. Я этого не хотел.
Королевский замок Chrysler Voyager в Аахене, Германия
Фото: Google Maps
Однажды в Аахене, где встречаются Германия, Нидерланды и Бельгия, меня пропустили через ворота и в комплекс зданий, которые когда-то принадлежали текстильному бизнесу. В одном из этих зданий — довольно ветхом, которому не меньше века, с лужами застойной воды на полу, осыпающимися кирпичными стенами, поддерживающими индустриальные бетонные балки крыши, отдающие очень советским колоритом, и пылью, наполняющей воздух, — стояли двое молодых людей. Немецкие мужчины, одетые в черную магазинную одежду, окружены коллекцией автомобилей.
Были BMW, Volvo и Alfa Romeo, но большинство автомобилей в этом старом текстильном здании были минивэнами Chrysler, многие из которых были в аварийном состоянии. Детали «Вояджера» валялись на полках, свисали с потолка и покрывали полы. Это одухотворенное старинное здание, как мне сразу стало ясно, было волшебным пространством, местом, где страсть выплескивалась на полную катушку.
Фото: Дэвид Трейси
Building Van Культура в Германии
Молодых людей зовут Тициан и Леандер, братья из сельской местности Зауэрланд, примерно в 50 милях к востоку от Кельна и в 100 милях к востоку от Ахена, где они оба сейчас учатся. (и гаечный ключ на фургонах). Проехав квартал на своем дизельном «Вояджере» и заметив странное расположение рычага переключения передач на полу между передними сиденьями (это — это нечетное), старший брат Тициан провел мне экскурсию по этому священному рабочему месту.
Он начал с описания фиолетового фургона, который вы видите выше. Он принадлежит его другу, члену широкой сети владельцев Chrysler Voyager, которую Тициан культивировал на протяжении многих лет, особенно в качестве соучредителя и оператора единственного немецкого форума Chrysler Voyager в Интернете, Classic-Voyager.de.
Участие Тициана в немецком сообществе Voyager многогранно. Он связывается с другими владельцами фургонов через группы WhatsApp и через eBay, а также планирует автомобильные шоу Chrysler Voyager, подобные этому, в Эдерзее прошлым летом:
Фото: Тициан
Вот он с братом и другом вытаскивает двигатель V6 из Вояджера:
Фото: Тициан
Тициан знает все об этих фургонах
Тициан прислал мне две фотографии выше в начале сентября после прочтения одной из моих статей о проекте Красслер. «Я наткнулся на ваш материал Euro Minivan… и очень рад, что вы пишете об этих автомобилях», — написал он. Затем он рассказал мне о том, как за последние несколько лет выросла немецкая сцена минивэнов Chrysler, и он рассказал об автомобильной выставке прошлым летом.
«Я был бы рад связаться, чтобы помочь друг другу или по какой-либо другой причине!» — предложил он, прежде чем сказать, что может достать для меня редкие 2,5-литровые дизельные запчасти, если мне понадобится. В середине сентября он любезно отправил мне по электронной почте полный каталог запчастей:
Фото: Chrysler
В октябре он прислал мне сервисный документ, в котором указаны объемы жидкостей и различные полезные номера деталей для регулярного обслуживания:
Фото: Chrysler
Tizian также прислал мне по электронной почте официальное руководство по ремонту механической коробки передач Chrysler, у которой, как я опасался, был плохой выжимной подшипник.
Фото: Chrysler
Это руководство по обслуживанию просто великолепно. Проверьте это:
Фото: Chrysler
К настоящему времени вы должны понимать, что Тициан не только чрезвычайно хорошо осведомлен о Chrysler Voyagers, но также добр и готов помочь.
Мастерская, заполненная «Вояджерами» и частями «Вояджеров»
Итак, вернемся в мастерскую. Вот Тициан указывает, как его другу пришлось адаптировать американские фары, купленные в RockAuto, для работы в его европейском Voyager, поскольку европейские фары так трудно найти (мне пришлось залить эпоксидной смолой одну из моих сломанных фар). Тициан также отмечает, что у автомобиля обслуживаются головки блока цилиндров:
Фото: Дэвид Трейси
Затем брат Тициана Леандер продемонстрировал свой красивый черный Voyager с длинной колесной базой, который также недавно прошел техническое обслуживание головки блока цилиндров после того, как прокладка дала течь во время долгой поездки в Шотландию:
Фото: Дэвид Трейси
Машина обошлась Леандеру всего в 350 евро, или около 425 долларов, хотя у нее была сломана трансмиссия. Чтобы продемонстрировать, что было не так с автоматической коробкой передач его брата, Тициан вытащил несколько внутренностей Chrysler из мусорного ведра Deutsche Post:
Фото: Дэвид Трейси
Леандер рассказал историю о том, как пара выдернула коробку передач на промышленной площадке с помощью вилочного погрузчика и вставила старую четырехступенчатую коробку передач Тициана:
Фото: Тициан
Фото: Тициан
Ас Тициан говорил о ремонте коробки передач своего брата, на заднем плане стояла полка, полностью забитая деталями Chrysler Voyager. Вы можете увидеть, как Тициан просматривает свой обширный запас запчастей на видео в верхней части этой статьи.
Фото: Дэвид Трейси
С потолка свисала полноприводная задняя ось, интересная деталь самого первого поколения полноприводных минивэнов Chrysler:
Фото: Дэвид Трейси
Экскурсия продолжил Тициан, демонстрируя свой желанный DRB II, редкий сканирующий инструмент, который использовался для диагностики автомобилей Chrysler 1980-х и 1990-х годов:
Фото: Дэвид Трейси
С этого момента все становилось все более и более занудным, когда два брата учили меня о Chrysler Voyager LE Competition, абсурдно необычном, навороченном минивэне, который Chrysler предлагал примерно за 60 000 немецких марок, или около 35 000 долларов, в середине 19-го90-е. Тогда это были огромные деньги, но на них легко можно было купить самый крутой фургон на рынке. Взгляните на расширители арок и колеса BBS:
Фото: Chrysler
«Это дерьмо! Это самый крутой «Вояджер», который разъезжает», — воскликнул Тициан, описывая LE Competition, который ему удалось купить всего за несколько сотен евро:
Фото: Дэвид Трейси
-сток обвес от немецкой тюнинговой компании RSV. Однако, как бы круто это ни выглядело, комплект, по-видимому, задержал грязь и влагу, что вызвало сильную ржавчину в области коромысла:
Фото: Дэвид Трейси
Вот брошюра RSW, которую позже прислал мне Тициан:
Фото: RSW
Компания, базирующаяся в городе Санкт-Августин, примерно в 60 милях от Аахена, предлагала удивительное разнообразие запчастей. для минивэнов Chrysler первого и второго поколения:
Фото: RSW
Чтобы избавиться от ржавчины фиолетового LE Competition, Тициан и Леандер планируют привить кусочки от другого LE Competition, который они взломали. Вот взгляд на одну из боковых и наружных панелей кузова автомобиля-донора, разработанного в Мичигане, которая просто стоит у рушащейся кирпичной стены в этом старом здании мельницы в Германии:
Фото: Дэвид Трейси
Другая сторона кузова и весь передний модуль находятся в другом месте в темной мельнице, как и огромный поддон с двигателями и деталями системы полного привода:
Фото: Дэвид Трейси
На этом фото вы видите еще один запасной двигатель и полноприводную заднюю ось:
Фото: Дэвид Трейси
А вот и двери:
Фото: Дэвид Трейси
На данный момент , вы понимаете, что мастерская Тициана и Леандера заполнена кучей случайных деталей Chrysler Voyager, которые могут собирать только по-настоящему одержимые фанаты.
Братья показали мне еще один фургон, который они купили с глазу на глаз за 300 евро. Черная машина имеет изысканный красный салон и, по-видимому, была ошибочно зарегистрирована как автомобиль Евро-3 (классификация выбросов), а это означает, что налоги немного ниже, чем они, возможно, должны быть.
Фото: Дэвид Трейси
При осмотре под капотом был обнаружен разобранный двигатель с прокладкой головки блока цилиндров Undichtung, или протечкой, что, как я понимаю, является распространенной проблемой для этих 3,3-литровых двигателей V6.
Глядя на беспорядок под капотом, Тициан воспользовался возможностью, чтобы просветить меня о том, как модуль охлаждения Chrysler Voyager изменился за эти годы, сначала имея радиатор рядом с конденсатором, а затем перейдя на широкий радиатор с широким конденсатором, установленным в перед ним. Это случайный факт, но Тициан это знает, потому что он король.
Фото: Дэвид Трейси
Затем Тициан показал мне свою гордость и радость: Этот фиолетовый Chrysler Voyager 1994 года выпуска, 3,3 литра.
Фургон, с которого все началось
Фото: Дэвид Трейси
Все началось с автомобиля.
Тициан и Леандер влюбились в фургоны Chrysler в подростковом возрасте. Недавно Тициан сказал мне по телефону, что его любовь к автомобилям началась во время школьной традиции под названием Bäumchensetzen .
В переводе «посадка деревьев», Bäumchensetzen — это серия вечеринок, которые проходят в домах людей и в сельской местности недалеко от старой средней школы Тициана. Чтобы попасть в эти дома и на поле, студенты покупают дрянные старые автомобили и иногда украшают их. Вечеринка вращается вокруг студентов, сажающих деревья, хотя на самом деле, как сказал мне Тициан, это больше просто выпивка и вечеринка, а не тренировка зеленых пальцев.
Взгляните на подростковое безумие:
Тициан купил свой первый фургон Chrysler в 2012 году после того, как в прошлом году увидел, как студенты водят его на Bäumchensetzen . «[Фургон] просто крутая штука… когда вы находитесь рядом с этим Bäumchensetzen , вам нужно много места», — сказал он мне о том, почему он решил купить фургон. «Это стоит довольно больших денег, и все бедны… если вы поместите в машину восемь или семь человек, это лучше, чем, скажем, трех или четырех человек в машине», — отметил он, заявив, что цены на топливо могут снизиться. стать крутым.
«Вечером на большом травяном поле собирается большая вечеринка. Поскольку это большая страна — это не город, откуда я родом, — вам просто нужна машина, иначе вы не сможете передвигаться», — пояснил он.
Помня обо всем этом, будущий король Chrysler Voyager отправился на поезде в южную Германию с друзьями, чтобы посмотреть на Dodge Grand Caravan.
«Когда мы это увидели… все подумали: «Боже, мы надеемся, что это не та машина»… это было плохо». Хотя они потратили всего 390 евро, это было не так уж и много. «Мы понятия не имели… Кажется, я был в 12-м классе… мы даже не осознавали, что передний правый ступичный подшипник совершенно бесполезен… мы совершенно не представляли, что покупаем».
«Мы купили его за Bäumchensetzen , это традиция в нашем родном городе», — продолжил он, добавив, что немецкая инспекция TUV посоветовала ему и его друзьям забыть о прохождении этого фургона. «Поэтому мы просто растянули TUV на три месяца и продали [Caravan] за 400 евро или около того», — сказал Тициан.
«Мы купили новый [фургон Chrysler] на следующий сезон Bäumchensetzen », — сказал он мне. Тициан пригнал машину в Испанию, а после лета избавился от нее. Но 2013 год изменил все.
— Тогда мы влюбляемся, — сказал он. «Это был момент, когда мы подумали: «Вот оно», и у нас появился «Вояджер», на котором я до сих пор езжу».
Вот фотография фургона за полярным кругом в Норвегии:
Фото: Дэвид Трейси
Тициан подробно рассказал мне о своей гордости и радости, объяснив, как он установил систему сжиженного нефтяного газа (бензин дорого в Германии), и указывая на вспомогательные винтовые пружины, которые позволяют ему перевозить целые двигатели и трансмиссии без провисания задней части:
Фото: Дэвид Трейси
Позже мы запрыгнули в Chrysler Town & Country друга Тициана, у которого была особая решетка радиатора и причудливый коричневый салон.
Фото: Дэвид Трейси
Фото: Дэвид Трейси
Тициан подвез меня, показав невероятную цифровую приборную панель машины:
Фото: Дэвид Трейси
в гараж, где Тициан хранил и еще больше фургонов Chrysler. Это американский Plymouth Voyager, который Тициан купил за 200 евро:
Фото: Дэвид Трейси
Также в гараже стоял американский Plymouth Grand Voyager 1995 года выпуска, который был переделан в переоборудованный фургон (почему-то это было популярно в 1990-х) базирующейся в Индиане компанией Glaval.
На боку белого фургона надпись: Cross Country by Glaval.
Фото: Дэвид Трейси
В салоне есть телевизор с электронно-лучевой трубкой и много деревянной отделки, как это обычно бывает в переоборудованном фургоне той эпохи:
Фото: Дэвид Трейси
Король Chrysler Voyagers невероятно интересный человек
В тот день в начале октября я провел с Тицианом не менее шести часов. Устроив мне эпическую экскурсию по его магазину и отведя меня в гараж, чтобы увидеть еще несколько фургонов (и странный двойник джипа!), мы с ним направились в местную донерию и купили несколько донорских шашлыков и несколько банок кока-колы. Затем мы запрыгнули на передние сиденья моего фургона и вместе поужинали в этой темной старой мастерской.
Фото: Дэвид Трейси
Мы поговорили о том, как я работал инженером в Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, и он рассказал мне кое-что интересное об этих старых фургонах и о том, что он учится и получает степень в области делового администрирования.
Фото: Дэвид Трейси
Есть что-то, что мне нравится в том, чтобы быть среди таких людей, как Тициан — людей с настоящими увлечениями. В этом есть определенная чистота, радость от чего-то, что не сосредоточено на деньгах, славе или статусе — то, что, на самом деле, мало кого интересует. И Тициан знает это. Когда я спросил его, какая у него любимая машина, он ответил: «Я думаю, что святым Граалем была бы Braun Ability… инвалидная коляска Dodge Caravan с системой пневмоподвески и [автоматическими] пандусами, которые мне не нужны, но это что-то очень, очень крутое».
Да, любимый автомобиль Тициана — фургон Chrysler с пандусом для инвалидных колясок. Когда я спросил его, сколько еще людей делят с ним эту любимую машину, он признал: «Думаю, никто так не думает».
Я нахожу сосредоточенность Тициана восхитительной. Этот мужчина знает, что он любит, и он преследует это в полной мере. Большинство людей в этом мире ничему не преданы, но в своих путешествиях к другим любителям автомобилей, таким как Тициан, я обнаружил, что люди, которые являются одними из самых интересных, интеллектуально увлекательных людей, которых я когда-либо встречал.
Тициан и я поддерживали связь с момента нашей встречи в октябре, обсуждая занудство, связанное с «Вояджером». Взгляните на этот случайный вопрос о силиконовом масле, найденном в вязкостной муфте системы полного привода Voyager:
Фото: Дэвид Трейси
Вот удивительная рождественская открытка, связанная с Voyager, которую Тициан получил от друга:
Фото: Дэвид Трейси
В декабре кто-то пытался украсть заветный фургон этого человека. Что за хрень?!:
Фото: Дэвид Трейси
Тициан также поделился этим невероятным Ram Van, грузовой версией минивэна Chrysler второго поколения. Это потрясающе:
Фото: Дэвид Трейси
Вчера у нас с Тицианом был видеочат, и, боже мой, это было эпично:
Фото: Дэвид Трейси
Тициан забил Грааль. Это было то, что мы с молодым гаечным ключом обсуждали, когда я был в Аахене: кровать-конверта, сверхредкая опция для «Вояджеров» первого и второго поколения, которая превращала скамейки второго и третьего ряда в кровать. Вот его реклама из брошюры Chrysler:
Фото: Chrysler
Еще в октябре Тициан сказал мне, что у него есть оповещение на eBay для Converta-Beds, но «нет никаких шансов», что он когда-либо его получит. Что ж, вчера он проехал из Аахена в район Штутгарта, проехав более 350 миль, исключительно для того, чтобы забрать святой Грааль вариантов сидения в минивэне Chrysler.
Он был в восторге, и я, если честно, тоже. Кровать-конверта такая классная! Я сама мечтала о такой!
Tizian находится в процессе документирования того, как работает механизм складывания, так как информации о нем практически нет в Интернете. От Тициана:
Фото: Тициан
Тициан — один из величайших представителей культуры фургонов в мире, и автомобильное сообщество должно дорожить им. (Кроме того, маме Тициана: я знаю, вы думаете, что ваш сын сошел с ума, но даже если вам может показаться, что это не так, вы должны знать, что то, что он делает, имеет реальную культурную ценность. Я должен был сказать это, потому что это правда, и поскольку Тициан сказал мне, что он надеется, что эта статья заставит вас дать ему небольшую слабину).
Лучшие новые минивэны и фургоны 2023 и 2024 годов
Реклама — Продолжить чтение ниже
Минивэн: Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica, а также его собратья-минивэны от других матерей, возможно, никогда не получат того признания, которого они заслуживают за то, что они являются выдающимся семейным внедорожником в эпоху внедорожник. Chrysler даже заходит так далеко, что заявляет, что его минивэн может вместить до 60 галлонов молока, переосмысливая то, что значит разогнаться с нуля до 60. Pacifica — это функция удобства, и это единственный фургон, достаточно умный, чтобы заправить его второй- сиденья ряда в его пол, чтобы создать больше места для перевозки груза. Pacifica доступен как с передним, так и с полным приводом, и это единственный минивэн в сегменте, предлагающий подключаемый гибридный силовой агрегат. Стандартный силовой агрегат — V-6 мощностью 287 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация делает Pacifica достаточно эффективной на шоссе, даже если она не отталкивает Chrysler по скорости движения людей с такой настойчивостью, как такие конкуренты, как Kia Carnival или Honda Odyssey.
Обзор, цены и характеристики
ChryslerМинивэн: Honda Odyssey
Honda Odyssey 2023 года заставит вас забыть о любых негативных мыслях о минивэнах, как только вы испытаете его изысканную езду, надежную управляемость и быстрый двигатель V-6. Не волнуйтесь — если в вашем списке покупок стоит минивэн, потому что вам нужна практичность, Odyssey и здесь не разочарует. Его новая система Magic Seat позволяет вам расположить сиденья второго ряда различными способами, включая конфигурацию, которая позволит разделять враждующих детей. Третий ряд исчезает в углублении в полу, чтобы обеспечить больше грузового пространства. Салон не так хорошо связан и ориентирован на технологии, как у конкурентов, таких как Chrysler Pacifica или Kia Carnival, но информационно-развлекательный комплекс Honda предлагает больше, чем просто необходимое, включая дополнительную развлекательную систему на заднем сиденье, чтобы дети были заняты. .
Обзор, цены и технические характеристики
HondaРеклама – продолжить чтение ниже внедорожник. Это означает, что его дизайн и маркетинг Kia работают. Тем не менее, Carnival — это стопроцентный минивэн. Не верите мне? Загляни в эти задние двери, мой друг. Они скользят. Внутри квадратный кузов Carnival и низкий пол обеспечивают больше места для хранения груза, чем обычный кроссовер. Все карнавалы поставляются с плавным ходом 293,5-литровый двигатель V-6 мощностью 0 л. с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Kia в стандартной комплектации включает множество функций помощи водителю; высококлассные модели имеют еще больше технических плюсов. Но не позволяйте отличительному минивэну Carnival сбить вас с толку. Оцените его утонченные манеры на дороге, дополнительную практичность и просторный салон. Посмотрим правде в глаза, вам, вероятно, все равно не нужен высокий дорожный просвет и полный привод.
Обзор, цены и характеристики
KiaМинивэн: Toyota Sienna
Внешний вид Toyota Sienna 2023 года, напоминающий мускулистый для минивэна, является попыткой косплея внедорожника, но даже беглый взгляд в его направлении показывает, что это минивэн. что это. Ладно у нас. Нам нравится, как этот минивэн ведет себя на дороге, с тихим салоном и изысканной ездой. Помимо очевидных преимуществ практичности, присущих любому минивэну, салон Sienna просторный и хорошо оборудованный, хотя сиденья второго ряда не снимаются и не складываются, как в других фургонах. Это четвертое поколение Sienna предлагается исключительно как гибрид, с передне- и полноприводными вариантами, имеющими одинаковую мощность в 245 л.с., которая в наших тестах оказалась слабой. Топливная экономичность Sienna при комбинированном расходе топлива 36 миль на галлон намного лучше, чем у других минивэнов на рынке, но мы бы предпочли пилотировать Chrysler Pacifica, Honda Odyssey или Kia Carnival.
Обзор, цены и технические характеристики
ToyotaРеклама — продолжить чтение ниже
Городской фургон: Ford Transit Connect
Несмотря на то, что фургон Ford Transit Connect не вызывает страсти и восторга у энтузиастов, он служит надежное решение для потребителей, которые ищут практичный и универсальный компактный транспортный инструмент. Конфигурация грузового фургона прекрасно подходит ремесленникам и торговцам, а также искателям приключений, предпочитающим жить в фургоне. В форме пассажирского фургона он может перевозить до семи пассажиров, и любая конфигурация может перевозить до 2000 фунтов с соответствующим оборудованием. Тем не менее, это не самое экономичное предложение в своем классе, его базовый двигатель слабоват, и, хотя им легко маневрировать, подвеска обеспечивает бодрую езду. Transit Connect не является идеальным автомобильным образцом, но, тем не менее, это очень полезная рабочая лошадка.
Обзор, цены и технические характеристики
FordГородской фургон: Mercedes-Benz Metris
Mercedes-Benz Metris служит основным продуктом для покупателей, которым нужен городской фургон, но которым нужны возможности и качество исполнения выше среднего. Его основные альтернативы, а именно снятый с производства Ram ProMaster City и скоро снятый с производства Ford Transit Connect , , менее эффективны и менее совершенны, хотя и дешевле. Немецкий фургон предлагает более чем в два раза больше тягового усилия, чем его конкуренты, а также большую мощность, больший крутящий момент и, безусловно, большую изысканность в виде доступной пневматической подвески и более приятного интерьера. Несмотря на это, Mercedes-Benz подтвердил, что Metris встретит 9-е поколение.0318 кончился так же, как и его конкуренты , поскольку производство должно завершиться после 2023 модельного года — доказательство того, что лидерство в классе не гарантирует долголетия на рынке. Те, кто хочет приобрести совершенно новый грузовой или пассажирский городской фургон, должны сделать это сейчас, прежде чем они уйдут навсегда, и мы думаем, что им следует выбрать Mercedes, а не Ford или Ram.
Обзор, цены и технические характеристики
Автомобиль и водительРеклама – продолжить чтение ниже
Полноразмерный фургон: Ford Transit
Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.
Обзор, цены и технические характеристики
FordПолноразмерный фургон: Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter — удобная рабочая лошадка, предлагающая всплеск возможностей G-wagen. Благодаря широкому диапазону конфигураций он может удовлетворить потребности как тех, кто занимается доставкой, так и тех, кто жаждет приключений на открытом воздухе. Тем не менее, его стартовая цена заметно выше, чем у полноразмерных фургонов конкурентов, таких как Ford Transit и Ram ProMaster. Sprinter продается с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей — двумя турбодизельными и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом, каждый из которых работает через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия и дополнительная система полного привода 4Matic для фургона аналогичны тем, которые используются в легковых автомобилях Mercedes-Benz, таких как E-класс и S550. Самосвал Merc может иметь двойную заднюю ось, различную высоту крыши и три различных типа кузова: грузовой, экипажный и пассажирский. Технические предложения включают 10,3-дюймовый сенсорный экран и различные системы помощи водителю. Огромное внутреннее пространство означает, что у Mercedes-Benz Sprinter 2023 года достаточно места, чтобы превратить его в ваш следующий рабочий фургон, внедорожник AirBnB или почти что-то среднее между ними.