Неисправности кпп: Неисправности коробки передач

Содержание

Что такое дефектовка КПП и как она проводится

Дефектовка коробки передач предусматривает полную разборку этого узла и оценку состояния запчастей. В ходе данной процедуры выполняется промывка деталей и внимательный осмотр с целью обнаружения дефектов. Если работа проводится в автосервисе, то все обнаруженные поломки записываются в специальную ведомость. После этого, получив согласие автовладельца, мастера заменяют изношенные комплектующие новыми. 

Когда нужно проводить дефектовку? 

Дефектовку КПП рекомендуется проводить при первых же признаках неисправной работы данного узла. Это может быть: 

  • Посторонний звук при переключении передач.
  • Потеря плавности хода.
  • Пробуксовка.
  • Проблемы с включением одной или нескольких скоростей. 

Все это может возникнуть вследствие ряда причин: 

  • Разрушение подшипников.
  • Износ шестерен.
  • Поломка механизма сцепления.
  • Неисправность кулисы.
  • Смещение главного вала либо шестерни.
  • Деформация вилок одной или нескольких передач. 

Важно понимать, что все элементы коробки передач работают в неразрывном тандеме. Когда ломается одна деталь, то вслед за ней выходят из строя и другие. Если своевременно не сделать дефектовку и ремонт, то это может привести к тому, что трансмиссия станет неремонтопригодной и вам придется потратить солидную сумму на покупку нового узла. 

Как выполняется дефектовка? 

Не во всех случаях вышеназванные симптомы свидетельствуют о том, что детали КПП сильно изношены. Понимая это, добросовестный мастер первым делом должен выполнить первичную диагностику. Только в том случае, если результаты тестирования подтверждают наличие проблемы, производится разборка. 

Вот последовательность выполнения работы: 

  1. Инструментальная и визуальная диагностика.
  2. Демонтаж.
  3. Разборка КПП.
  4. Промывка и дефектовка.
  5. Запись неисправностей в ведомость.
  6. Составление сметы.
  7. Замена деталей, которые невозможно восстановить.
  8. Сборка КПП.
  9. Проверка работоспособности на специальном стенде.
  10. Установка на автомобиль. 

Сроки выполнения работ зависят от того, в каком состоянии находится трансмиссия. Но, как правило, для восстановления коробки редко уходит более двух дней. 

Стучит или скрежещет КПП? Не включаются передачи? Тогда приезжайте в наш автосервис! Мы выполним дефектовку и ремонт качественно, оперативно и недорого. Записаться на техобслуживание можно по телефону, указанному на сайте. 

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки  передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.

 

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки  становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

 

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

 

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

 

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

 

Причины неисправности АКПП — типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

 

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

 

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

 

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

 

 

Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока

 

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например — неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы — вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

 

 

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

 

 

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

 

 

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

 

 

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

 

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

 

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика — «Услышать»

 

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень…

 

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

 

2. Тактильный уровень — «Потрогать»

 

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

 

3. «Разобрать»

 

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

 

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.

 

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

 

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает.  Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.

1. Проблема с гидротрансформатором

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.  

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. 

Автомобиль движется при положении селлектора в «N».

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. «Устал» маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Отсутствие движения назад и вперед

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

Неисправность муфты

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

 Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.

Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое

1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.

2. Необходимо проверить уровень масла

3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.

1. Проверьте клапана переключения муфт передач

2. Проблемы гидротрансформатора АКПП

Частицы алюминия на дне поддона. 

1. Скользящий подшипник изношен до предела.

2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

1. Пластмассовая втулка

2. Поломка какого-либо пластикового элемента.

Металлический скрежет и непоня

1. Износ шестерен дифференциала

2. Износ подшипника дифференциала.

В поддоне обноружены намагниченные ролики

Разрушен упорный роликовый подшипник.

Наиболее частые причины плохого переключения коробки передач на механике

Владельцы авто с МКПП иногда сталкиваются с затруднением переключения скоростей. Если стали жестко включаться и переключаться передачи в механической коробке передач, нужно определить основные причины неисправности, а затем решить, что делать дальше. Прислушиваясь к советам специалистов, некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а иногда без квалифицированного ремонта не обойтись.

Основные причины неисправности

Если на холодную не включаются передачи, это однозначно свидетельствует о наличии серьезной проблемы с КПП. Причины того, что коробка передач плохо переключается, кроются в том, что синхронизаторы не функционируют должным образом. Еще одна вероятная причина — износ или неисправность шестерней. Не стоит забывать о заклинивании узлов и механизмов, которые отвечают за передачу усилия от рычага в салоне на МКПП при выборе скорости.

В первом случае для определения достоверной причины придется снять коробку с целью разборки и дальнейшей дефектовки. Во втором — определить узлы, вышедшие из строя, и заменить их. Иногда достаточно только профилактики:

  • снять узел;
  • смазать;
  • сделать необходимую настройку.

Если скорости не переключаются, когда авто находится на ходу (при работающем двигателе), поломка может быть связана с неисправностью механизма сцепления или выработкой трансмиссионного масла.

Низкий уровень масла в коробке передач

Из-за того, что масла в коробке не хватает, возникают проблемы с переключением передач, но при этом скорости не должны плохо включаться. При переключении можно услышать звук, напоминающий хруст металла, при езде на включенной передаче коробка начнет издавать сильный шум, как бы «выть».

Если масла в КПП вообще не будет, тоже возникнет проблема с переключением передач. Это неудивительно, т.к. без смазочного материала синхронизаторы будут функционировать неправильно и в итоге выйдут из строя. Ремонт в этом случае будет дорогостоящим, а шестерни в коробке еще и запылятся.

Внимание!

В автомобилях, работающих на механике, на заводе сразу заливают масло в КПП на весь срок использования ТС. Менять его следует через каждые 60-80 тысяч километров пробега.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется сразу прекратить пользоваться машиной и проверить уровень масла в КПП. Помимо этого, нелишним будет осмотреть коробку, чтобы исключить утечку масла из-за повреждений корпуса.

Заливать следует только ту смазку, которая рекомендована автоконцерном или отвечает определенным параметрам. Если вопрос касается долива, материал должен быть совместим с уже используемым.

Утечки тормозной жидкости

Современные авто имеют такую конструкцию, в которой для сцепления рабочей жидкостью является тормозная. Если в системе гидравлического привода сцепления ее будет недостаточно, включать передачи станет тяжело или не получится это сделать вовсе.

Сначала нужно проверить уровень жидкости в резервуаре. Если он ниже требуемого, придется проверить всю систему на предмет утечки, исправить дефекты и заняться прокачкой сцепления.

Если тормозной жидкости достаточно и прочих причин не обнаружено, придется снимать КПП для дальнейшего осмотра компонентов сцепления. В случае попытки включить скорость при такой неисправности механизма из коробки передач не должно быть никаких громких звуков, напоминающих металлический скрежет.

Проблемы с выжимным подшипником

Иногда затруднено включение передачи или она включается не полностью из-за выхода из строя выжимного подшипника.

Внимание!

Если этот элемент передвигается по первичному валу плохо или он заклинен, нужна замена.

Необходимо также учесть, что первый признак неисправности выжимного подшипника — шорох или гул во время работы двигателя. Шум появляется в момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Подобные посторонние звуки проявляются и на холодном авто, и на прогретом. Шум пропадает сразу, как только отпускается педаль сцепления.

Если выжимной подшипник заклинило, водитель столкнется с плохим включением сцепления, что приведет к осложнению переключения передач, быстрому износу и разрушению прочих компонентов сцепления.

Корзина и диск сцепления

Проблемы с корзиной часто связаны с сильным износом лепестков. Это значит, что узел больше не выполняет свою работу, связанную с нагревом. В результате повышения температуры корзина полностью не отводит прижимной диск. Как итог — после незначительного прогрева ДВС переключить скорости станет сложно.

Чтобы определить наличие деформации, следы перегрева и прочих дефектов, понадобится снять коробку. Если они были обнаружены, корзину придется заменить.

Внимание!

Если передача стала плохо включаться на работающем автомобиле или включается с большим усилием — причина в износе диска сцепления.

Для точного определения неисправности понадобится разобрать КПП и провести тщательный осмотр фрикционных накладок на диске. Они не должны быть сильно изношенными, поврежденными или подгоревшими. Недопустима и деформация диска. Помимо этого, при осмотре сцепления нужно проверить диафрагменные пружины. Когда все изношенные детали будут заменены, при дальнейшей сборке детали нужно хорошо отцентрировать, а сцепление — прокачать. Все операции выполняются с осторожностью.

Что делать, если не включается первая передача

Если иногда плохо включается первая передача, автомобилисты обычно стараются приложить усилия, чтобы протолкнуть селектор коробки для включения 1 передачи. Но такой подход неправильный и его следует избегать. Лучше применить метод перегазовки:

  • во время движения на 2 передаче выжать сцепление и установить «нейтралку», сцепление отпустить;
  • нажать на газ, чтобы обороты возросли до 2500;
  • нажать на педаль сцепления до упора и включить 1 скорость.

В случае возникновения сложностей придется повторить процедуру, поскольку газа было недостаточно. Если все было сделано правильно, первая скорость включится быстро и без посторонних звуков.

Внимание! Постоянно практиковать этот метод не нужно — это временное решение, которое позволит доехать до ближайшей станции техобслуживания. Если все же слышны даже нечеткие посторонние шумы, лучше сразу отогнать свое авто к специалистам, чтобы в дальнейшем не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт.

Что делать при трудностях с включением задней передачи

Если возникли сложности с включением задней скорости, нужно выполнить определенный алгоритм действий:

  1. Если вы почувствовали, что передача дошла не до конца, необходимо понемногу отпускать сцепление.
  2. Выжать полностью сцепление и через несколько секунд после этого переставить селектор в положение задней скорости.
  3. Выжать сцепление, установить «нейтралку» и отпустить его.
  4. Сразу после этого нажать на педаль и включить заднюю скорость.

Можно еще попробовать включить ее через другую: например, включить четвертую, а затем уже заднюю.

Коробка передач может плохо переключаться по разным причинам. Определить причину неисправности, как и устранить ее, можно самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам. В последнем случае риск допустить ошибку минимален.

способы и методы устранения неполадок

Коробка передач является одним из самых важных агрегатов в любом автомобиле, но как это ни парадоксально, КПП – это часто игнорируемый узел. Результат обычно предсказуем – это различные посторонние звуки, хрусты при переключении и другие неисправности. Давайте рассмотрим, что делать, если с КПП что-то не так, как выполняется диагностика КПП и как ремонтировать коробку. Эта информация будет полезна для каждого водителя.

КПП – как и зачем

Не будем очень детально разбирать устройство и принцип работы коробки передач, но для понимания нужно немного познакомиться с принципами этого механизма.

Главная задача коробки передач – передача крутящего момента и мощности от силового агрегата в изменяемом диапазоне оборотов. Чтобы изменять этот набор оборотов, применяются пары шестеренок, имеющие разное передаточное отношение – именно за счет этого полторы тысячи оборотов могут превращаться в обороты ведущей пары колес с повышением вращательного момента.

Этот принцип очень напоминает современный велосипед. Для старта используют малую звездочку, после разгона до определенной скорости переключаются на следующую передачу, где шестерни имеют другое передаточное отношение – меньшее, чтобы ехать быстро, но с меньшими усилиями или оборотами. Переключений может быть 4, 5 и более.

Процесс передачи вращательного момента в коробке передач осуществляется посредством зацепления шестеренок, установленных на валах. Сейчас есть двухвальные КПП, трехвальные. Первые имеют первичный и вторичный валы. А вращательный момент идет с первичного вала к вторичному через промежуточный. Шестеренки на них постоянно зацеплены. Но пары шестерен, кроме той, которая рабочая в данный момент, вращаются без нагрузки. Чтобы выбрать пару шестеренок, существует синхронизатор. С помощью рычага КПП посредством вилки переключения и синхронизаторов подключается та или иная шестеренка к установленной на ведомом валу.

Виды неисправностей механических трансмиссий

Прежде чем пытаться проводить диагностику КПП, нужно узнать, какие неисправности могут случиться с данным узлом. За счет строения механизма поломки имеют особенности. Они делятся на поломки коробки и на неисправности механизма переключения.

Чтобы быстро и без особых затрат восстановить работу КПП, нужно уметь вовремя обнаруживать поломки и знать основные способы устранения. Это особенно важно, если КПП поломалась где-то в пути на трассе.

Сейчас существуют роботизированные коробки передач. Неисправностей данных коробок значительно больше, а диагностика КПП «робот» осуществляется при помощи встроенной диагностической системы или при помощи ПК со специальным софтом.

Как выявить поломку КПП?

Среди самых распространенных неисправностей механических трансмиссий можно выделить наличие посторонних звуков при установленной нейтральной передаче, шумы при любой включенной передаче, трудности с переключениями. Также передача может выключаться самостоятельно. Самая популярная неисправность – это течь масла.

Чтобы выполнять диагностику КПП — ВАЗ или любого другого автомобиля -, нужно разбираться в причинах неисправностей. Их несколько. Рассмотрим подробно каждую поломку.

Шум на нейтральной передаче

Характерный шум со стороны КПП при рычаге выбора передач в нейтральном положении говорит о том, что имеется увеличенный износ подшипников, установленных на ведущем валу. Также причина шума может заключаться в низком уровне масла в КПП. Масло тоже может уже сильно потерять свои характеристики.

Диагностика КПП автомобиля в данном случае сводится к проверке уровня масла. Для более полной проверки придется выполнить демонтаж коробки, разборку с последующей дефектовкой. Если будет наблюдаться износ подшипников, их меняют на новые. Запасные части для КПП отдельно можно приобрести в магазинах автозапчастей.

Шум при переключении

Здесь обычно выявляются деформации и повышенный износ блокирующих элементов, слабая устойчивость резьбовых соединений, износ синхронизаторов, неполный выжим сцепления. Диагностику КПП лучше всего начинать с проверки сцепления. Если имеется неполный выжим, тогда пробуют настроить узел либо меняют корзину и диск. Также стоит убедиться, что в картере КПП есть масло и уровень его в полном порядке. Если масла недостаточно, то его доливают. Если оно некачественное, то его меняют. Затем пробуют переключать передачи на заведенном двигателе.

Для более полной диагностики потребуется снимать КПП и разбирать механизм. Только так можно увидеть изношенные или сломанные детали. Если в ходе, например, диагностики КПП ВАЗ-2107 выяснилось, что неисправны синхронизаторы, то меняют зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. Также нужно убедиться, что шестеренки не имеют никаких повреждений.

Шум в процессе работы КПП

Если при работе коробки передач слышится сильный шум или вой, это говорит о том, что шестеренки имеют чрезмерный износ. Также причина может быть в повышенном износе синхронизаторов или подшипников. Для того чтобы точно выяснить неисправность, нужно снимать и разбирать КПП.

Хруст и шум может быть разным – постоянные звуки или только при переключении. В первом варианте звук говорит о большой и серьезной проблеме – шестерни имеют дефекты или изношены подшипники валов.

Нередко шум удается устранить доливанием масла. Обычно масло в КПП проверяют очень редко и забывают доливать. Если на корпусе есть потеки, то лучше проверить уровень. Изношенные детали меняют на новые. Шум при работе КПП ВАЗа – это норма даже для нового авто. Поэтому не стоит паниковать.

Трудности с переключением

В данном случае при диагностике КПП нужно проверить, не ослаб ли трос привода сцепления. Иногда имеются трудности с переключением именно по причине неполного выключения сцепления. Еще трудности вызывает износ штока в механизме переключения.

Чтобы передачи переключались лучше, рекомендуется убедиться, что сцепление полностью выключается. Также проверяют, нет ли заедания шестеренок при их движении. Проводят тщательный осмотр системы механизма выбора передач.

Рычаг переключения туго ходит

Бывает и так, что рычаг выбора очень туго ходит, и для переключения приходится прилагать чрезмерные усилия. Здесь все заключается в том, что в КПП недостаточно масла – именно масло отвечает за то, как плавно будет работать коробка. Чтобы устранить неисправность, нужно проверить уровень и долить, если он недостаточный.

Заключение

Как видно, диагностика и ремонт КПП более сложные, чем работы с любым другим узлом автомобиля. В коробке передач все скрыто. Для того чтобы найти поломку и устранить ее, нужно снимать и разбирать узел. Большинство неисправностей можно устранить, долив масла и заменив изношенные детали.

Новости: Частые виды поломок коробок передач и способы их устранения — Эксперт

О наличии неисправности КПП свидетельствуют следующие признаки:

  • самопроизвольное переключение передач;
  • посторонние шумы в КПП;
  • сложности с переключением передач;
  • наличие масляных потеков на корпусе КПП.

Ремонт механических и автоматических КПП в компании spb-avtoremont.ru осуществляется на специальном оборудовании, что имеет большое значения для получения желаемого результата. Стоимость ремонтных работ может значительно варьироваться в зависимости от характера неисправности. Поэтому следует постоянно следить за состоянием автомобиля, чтобы избежать необходимости ремонтных работ. Обслуживание КПП обходится гораздо дешевле, чем ремонт. Однако если неисправность все же возникла, то не нужно обращаться за решением этой проблемы в «гаражные» автомастерские. Ремонт КПП должен выполняться только профессионалами.

Все работы состоят из следующих этапов:

  • проведение диагностики КПП;
  • демонтаж устройства;
  • разборка КПП;
  • дефектовка узлов;
  • исправление неполадок и сборка КПП;
  • установка устройства;
  • регулировка переключающего механизма и привода сцепления.

Предварительная диагностика КПП выполняется в естественных условиях, то есть на ходу. В этом случае мастер может легко установить, какой именно элемент КПП вышел из строя частично или полностью. Затем выполняются осмотр и диагностика на подъемнике в автосервисе. В ходе диагностики мастер производит осмотр не только КПП, но и остальных механизмов автомобиля.

После демонтажа и разборки коробки переключения передач проводится детальная диагностика КПП и дефектовка проблемных механизмов. Затем мастер определяется с тем, будет ли ремонт осуществляться посредством полной замены отдельных элементов или путем их восстановления.

По окончании ремонта коробка переключения передач собирается и устанавливается на авто. Затем мастер настраивает агрегат (если это АКПП) или регулирует привод переключения и сцепление (если это механическая КПП). Обычно стоимость операций по завершающей настройке и регулировке включается в стоимость ремонта КПП.

Чем раньше автовладелец обратится в мастерскую при выявлении неисправностей, тем дешевле обойдется ремонт КПП. Особенно это относится к автоматическим коробкам. Не следует пренебрегать качественным техобслуживанием, и тогда КПП прослужит безотказно в течение долгого времени.

Неисправности коробки передач и раздаточной коробки

Неисправности коробки передач и раздаточной коробки заключаются в износе зубьев шестерен, выкрашивании их рабочей поверхности, поломке зубьев, износе подшипников и их гнезд, шлицевых валов, кулачковых муфт, проявляющемся в шумной работе коробки, самовыключении шестерен, трудности их включения или одновременном включении двух передач

Неисправности в механизме переключения передач: прогиб и заедание валиков, износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов, что приводит к самовыключению шестерен.

К числу неисправностей относятся износ сальников и маслоотражателей, ослабление затяжки болтов и гаек крепления крышек подшипников и пробок, что нарушает плотность соединений и вызывает утечку масла из картера.

При техническом обслуживании коробки передач и раздаточной коробки производят наружный осмотр, выявляют места пропусков масла через сальники, из-под крышек и пробок, подтягивают гайки и болты крепления крышек и картера коробки, прослушивают работу коробки стетоскопом или другими средствами, проверяют нагрев. Технически исправные коробка передач и раздаточная коробка должны работать без шума и нагрева при легком бесшумном переключении шестерен.

У легковых автомобилей с дистанционным управлением коробкой передач регулируют длину промежуточных тяг (вращением их наконечников) для обеспечения согласованного положения рычага переключения (на рулевой колонке) и шестерен коробки передач. При перестановке рычага из включенного положения в нейтральное должно происходить полное выключение передач.

Уход за смазкой коробок заключается в периодическом пополнении и смене масла, а также очистке, магнита сливной пробки и промывке воздушного канала сапуна (во избежание течи масла через сальники).

Для смазки коробок передач и раздаточных коробок применяют масло трансмиссионное автотракторное (нигрол) ГОСТ 542—50 летнее или зимнее (в зависимости от сезона), масло трансмиссионное автомобильное ГОСТ 3781—53 и масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15 и ТАп-10 ГОСТ 8412—57 с противоизносной присадкой.

Смазку в коробке передач и раздаточной коробке меняют через 6000—12 000 км с предварительной промывкой керосином (лучше дизельным топливом) картеров и шестерен.

После спуска отработавшего масла (желательно в нагретом состоянии) в картер заливают 1,5—2,0 л керосина, вывешивают одно или оба задние колеса, пускают двигатель, включают первую передачу и дают двигателю поработать 1,5—2 мин.

После этого через спускное отверстие сливают керосин, заливают чистое промывочное масло (веретенное АУ) и снова пускают двигатель на 1—2 мин. Затем спускают это масло и заливают свежее масло соответствующего сорта.

Коробка передач

Advance | Судовая коробка передач

О нас

Компания EMAC International Group была основана в 2010 году и находится в Шэньчжэне, особых экономических зонах Китая. EMAC International Group специализируется на предоставлении решений для систем с приводом от энергии, а также комплексного оборудования для транспорта, промышленности, морского транспорта и энергетики.

EMAC объединяет лидеров отрасли, включая Foton Auto, DCEC (Dongfeng Cummins), CCEC (Chongqing Cummins), Deutz, Sunyear, HSB, Advance и Fast, в качестве долгосрочных стратегических партнеров и приобрел прочную основу и отличную репутацию своей продукции. и решения… Подробнее

Наши продукты

Высокие стандарты качества, надежные методы производства, новейшее оборудование и квалифицированный, преданный своему делу персонал гарантируют, что проверенные и испытанные компоненты качества Advance производятся на всех наших предприятиях.

Легкие высокоскоростные судовые редукторы серии

HCQ / HCA / HCM / HCV, разработанные компанией самостоятельно, рассчитаны на мощность от 20 до 2300 кВт с передаточным числом от 1,5 до 3,5: 1. Эти продукты пользуются большой долей рынка, широко используются на различных яхтах, катерах, пассажирских катерах.

Судовой редуктор серии

GW разработан с использованием внедренной технологии компании LOHMANN (Германия). Судовой редуктор GW имеет компактную конструкцию и широкий диапазон согласования, номинальная входная скорость 400-1800 об · мин-1, передаточное число 2: 1-6: 1 и номинальная пропускная способность (N / n1) 0.257-9,25кВт / об · мин-1. Коробки передач GW имеют 6 серий, в каждой из которых по 10 моделей. Судовой редуктор серии GW: GWC | GWD | GWS | GWH | QWL | GWK

Судовая коробка передач серии

2GWH (двухдвигательная параллельная работа) имеет двойную входную мощность и одинарную выходную мощность и может образовывать главную силовую установку вместе с двигателем и ВПП. Параллельная работа с двумя двигателями все чаще используется для повышения энергосбережения и безопасности.

Гидравлические муфты серии

HCL имеют структуру мокрых фрикционных дисков с несколькими P / M, подходящими для условий сцепления при высокой скорости, нагрузке и частоте.По запросу механическое или электрическое управление не является обязательным. Система управления работает чутко, легко реализуя дистанционное или автоматическое управление. Гидравлические муфты серии HCL: HCL30S | HCL30F | HCL100S | HCL100F | HCL250S | HCL250F | HCL320S | HCL320F | HCL600S | HCL600F

Traduo em portugus — Linguee

Автомобиль

[…] также оснащен wi th a коробка передач h a vi ng четыре вперед […]

передач, передача заднего хода и дифференциал.

eur-lex.europa.eu

O veculo dispe

[…] tambm d e uma caixa de qu atr o velocidades , uma marcha-atrs […]

евро дифференциал.

eur-lex.europa.eu

Inte rn a l коробка передач r a ti os (передаточные числа двигателя e t o коробка передач o u tp ut вал […]

оборотов)

europarl.europa.eu

Relaes de transmisso (между как

[…] rotaes do motor e as rotaes do veio de sa da da caixa de velocidades )

europarl.europa.eu

Усиленная версия повышающей передачи Scania

[…] range-spli tt e r коробка передач i s u sed (12-ступенчатая […]

с двумя гусеницами) с зубчатыми колесами

[…]

с двойной дробеструйной обработкой и измененной геометрией шестерни.

scania.com

scania.com

Uma verso re fo rad a da caixa de c mbi o Scania […]

com overdrive usada (12 марта com duas super-lentas), com engrenagens

[…]

com duplo tratamento superficial (дробеструйная обработка) e geometria revisada.

scania.com

scania.com

Главный вал соединен с коробкой передач t h e .

pacifichydro.com.au

O eixo Principal

[…] est c на ectad o caixa de engrenagens .

pacifichydro.com.au

Каждый слесарь будет

[…] собрать комп le t e коробка передач .

masson-marine.com

Cada montador faz a монтаж

[…] Compl et a de u m aparelho.

masson-marine.com

С большим парком

[…] турбин, , так что m e коробка передач f a или ures неизбежно появятся.

pacifichydro.com.au

Havendo uma grande quantidade de turbinas,

[…] Defeitos e m algum as caixas de engrenagens i nevitavelmente […]

окорреро.

pacifichydro.com.au

Оболочки в основном состоят из 2 или 3 частей (нижняя, средняя и

[…] верхний кожух), в зависимости от типа e o f коробка передач .

masson-marine.fr

Os crteres so compostos de 2 or 3 pedaos (inferior, intermedirio e

[…] Superior) d e acordo c om as li nh as de redutores .

masson-marine.fr

T h e коробка передач s e le cts самая практичная передача для запуска, […]

с высоким крутящим моментом двигателя и поддерживает эту передачу как можно дольше.

чел.пт

Ао арранкар

[…] нет rr eno, a caixa d e velocidades selec ci ona […]

um binrio do motor elevado e mantm a velocidade

[…]

engrenada durante o tempo que for posvel.

чел.пт

Состоит из гидросистемы

[…] гидротрансформатор и автомат / ma nu a l коробка передач .

truckchina.co.uk

компостный преобразователь крутящего момента

[…] hidrulico e uma caixa de velocidades au tomtica […]

/ руководство.

truckchina.com.pt

Цены на основные опции даны производителями

[…]

(система подушек безопасности, АБС, воздух

[…] система кондиционирования, автомат на i c коробка передач , p ow er рулевое управление), […]

также цена на правый руль

[…] Приложение

и другая информация.

europa.eu

Os preos relativos s Principais Opes so apresentados pelos fabricantes

[…]

(система «подушка безопасности», ABS, система

[…] cond ic ionad o, caixa de velocidades au tom ti ca e direco […]

assistida) e igualmente os

[…]

вещей, которые нужно сделать, чтобы получить дополнительную информацию, оставленную без информации.

europa.eu

Каждый si ng l e коробка передач i s t тщательно протестирована перед покраской и упаковкой, чтобы гарантировать высшее качество для клиента.

masson-marine.com

Cada redutor / inversor / embreagem testado antes de ser pintado e embalado, para garantir a melhor qualidade para o cliente.

masson-marine.com

Они также доступны с

[…] an integr at e d коробка передач w i th a скорость […]

повышающий коэффициент i = 2,1.

aerzen.es

Elas tambm esto

[…] disponveis co m um a caixa d e en gr enagens […]

интегрирована через ротацию эскалонада i = 2,1.

aerzen.es

Это включает эффективный

[…] дизельный двигатель, sma rt e r коробка передач a n d меры, которые […]

дополнительно снизили сопротивление воздуху и качению.

volvocars.com

Isto impla um motor бензиновый

[…] эффективный e, uma caixa de velocidades mai s inteligente […]

и medidas que ainda reduziram mais resistncia deslocao e aerodinmica.

volvocars.com

(а) сравните датчик движения

[…]

идентификационные данные движения

[…] датчик подключен к t h e коробка передач w i th то из спаренного […]

датчик движения зарегистрирован в блоке автомобиля

eur-lex.europa.eu

a) Efectuar uma compare os dados

[…]

идентификационный номер датчика

[…] movimentos li ga do caixa d e velocidades c om o s do sensor […]

de movimentos emparelhado registado na unidade-veculo

eur-lex.europa.eu

В этом случае ставится второй карданный вал

[…] между трансмиссией SF e r коробка передач a n d передняя ось.

gkndriveline.com

Nesta caso o segundo eixo продольный

[…] coloca до entr e a caixa de trans fe rncia […]

e o eixo фронтальная.

gkndriveline.com

Увеличенная коробка передач EN gi n e i s d , предназначенная для […]

это конкретное приложение.

farm.newholland.com

A caixa de velocidades d e gra nd es dimenses […]

foi conbida para esta aplicao em special.

farm.newholland.com

Клапан имеет двигатель постоянного тока с двухпозиционным приводом ta g e коробка передач a s w ell как механизм, который преобразует вращение электродвигателя в линейное движение диска клапана.

turbodriven.com

Motor de corrente contnua com um mecanismo de duas etapas , bem c omo um redutor que converte as rotaes do motor eltrico em movimentos lineares da vlvula.

turbodriven.com

Один приводной двигатель a n d редуктор d r iv es оба смесительных вала в противоположных направлениях для достижения смешивания в псевдоожиженной зоне с низким сдвигом.

dynamicair.com

Um motoredutor aciona os eixos de mistura em sentidos opostos para Promover baixo cisalhamento na zona de mistura fluidizada.

dynamicair.com

Вместе с Audi, эксперты в области автоспорта в Bosch

[…] разработан EN gi n e коробка передач u n it , которая устанавливает новые […]

стандартов.

bosch.pt

Для автомобилей Audi, os peritos da Bosch em comptio automvel desenvolveram uma

[…] unidade mo tor-caixa de velocidades qu e define […]

novos padres.

bosch.pt

Правильный нас e o f коробка передач b e ar ings уменьшает […]

вибрация в лопастях и башне ротора.

Corporate.lanxess.com

O uso correto

[…] dos rola me ntos de redutor re duz a v ibrao […]

насадки на ротор и торр.

Corporate.lanxess.com

(k) Урон или

[…] дефект главной r ot o r коробка передач / на приспособлении, которое могло […]

привести к разъединению ротора в полете

[…]

и / или неисправности управления ротором.

europarl.europa.eu

к) Авария

[…] или fe ito d a caixa de velocidades / fix ao p rincipal […]

сделать ротор, который может быть провокационным, чтобы отделиться, эм воо, сделать коньюнто

[…]

do rotor e / ou avaria no controlo do rotor.

europarl.europa.eu

Трансмиссия si o n коробка передач w i th синхронизатор […]

обеспечивает легкое и гибкое переключение передач.

xggm-machine.com

A caixa de tran sm isso com sincronizador […]

garante baixo esforo e funcionamento da engrenagem flexvel.

xggm-machine.com.pt

12-ступенчатая коробка передач Sc , , , , , , , , , , , , , , , , , и […]

на выбор: полностью автоматизированный (Scania Opticruise с автоматическим сцеплением) или электронный

[…]

управляемое ручное переключение передач (Scania Comfort Shift).

scania.com

scania.com

Трансмиссо

[…] Scania c om 12 velocidades o fe recida […]

автоматических различных стихов (Scania Opticruise com embraiagem

[…]

automtica) или com mudanas manuais electronicamente comandadas electronicamente (Scania Comfort Shift).

scania.com

scania.com

Для автомобилей bi l e коробка передач o i ls , в чем разница […]

между спецификациями API GL-4 и GL-5?

www2.petrobras.com.br

E m relao a leos p ara caixas de c mbio de […]

automveis, квалифицируется как особый API GL-4 и GL-5?

www2.petrobras.com.br

Например, автомобиль может быть техническим

[…] объект, а двигатель в e , коробка передач , c ha ssis, и так […]

по ремонтным узлам.

help.sap.com

Por exemplo, um automvel pode ser um objeto tcnico, e

[…] o mot или , a caixa de marchas, o ch as si и т. д., […]

os Conjuntos de Manuteno.

help.sap.com

Эта серия автомобилей, более экологически чистая, оснащена

[…] автомат на e d коробка передач a n d стандартная […] Двигатель

Euro V с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление).

luis-simoes.com

Esta srie de viaturas, mais amiga do ambiente,

[…] est equi pa da co m caixa a utoma ti zada e […]

com мотор стандарт Euro V com tecnologia SCR

[…]

(Reduo Cataltica Selectiva).

luis-simoes.com

Оно особенно подходит для замены определенных оригинальных масел OEM и снижает

[…] сложность и хранение e o f коробка передач o i ls .

wolfoil.be

Ele especialmente адекватно enquanto

[…]

Susbtituto de leos de origem OEM especficos e reduz a complexidade e armazenamento

[…] dos l eo s de caixas de transmisso .

волчанка.быть

Например, т ч e редукторы a n d генераторы, которые весят до 60 метрических тонн и 20 метрических тонн соответственно, опираются на эластомерные подшипники, которые поглощать статические и динамические силы в течение указанного срока службы в 20 лет и, насколько это возможно, изолировать структурный звук, генерируемый в t h e редуктор a n d генератор […]

из рам.

Corporate.lanxess.com

Для примера, или s geradores e os redutores, que pe sam at 60 toneladas mtricas e 20 toneladas mtricas, aspectivamente, so apoiados por rolamentos elastomricos, que Absorvem as foras emticas e din especfico de vida de 20 anos, e dentro do Possvel Isolam o Som Gerado na Estru tu ra p elo redutor , например, erad или .

Corporate.lanxess.com

T h e коробка передач d u ty Коэффициент зависит от области применения и определяется при размещении заказа.

leroy-somer.com

O factor de servio do redutor est ligado aplicao, difinido na encomenda.

leroy-somer.com

Редукторы аккуратные


Что такое дробеструйная обработка?

Дробеструйная обработка — это процесс холодной обработки, при котором заготовка, такая как шестерня, бомбардируется небольшими металлическими сферами в контролируемой среде.При правильном выполнении (т.е. в соответствии с признанными международными стандартами) дробеструйная обработка добавляет равномерный слой сжатия на поверхность компонентов и тем самым резко снижает возможность образования трещин на поверхности.

Доказано, что дробеструйная обработка увеличивает усталостную прочность зубчатых колес на 30%, а в некоторых случаях на 49%. Neat Gearboxes предлагает дробеструйную обработку в соответствии со стандартами SAE J2441 как часть нашего пакета обновлений, который вместе с нашей изотропной суперфинишной обработкой (ISF) серьезно улучшает усталостную прочность внутренних деталей трансмиссии.

Посмотрите наше короткое видео

Что такое изотропная суперфинишная обработка?

ISF (часто называемый REM, хотя это собственное название аналогичного процесса) является еще одним проверенным в отрасли методом повышения сопротивления усталости зубчатых колес.

За счет химической чистовой обработки поверхности металлов до чрезвычайно низких уровней шероховатости на специализированных вибрационных финишных станках заготовка остается с ненаправленным зеркальным блеском. Эта невероятно однородная поверхность снижает вероятность (повторного) возникновения повышенных напряжений.Исследования SAE доказали, что шестерни, обработанные ISF, служат экспоненциально дольше, чем шестерни, не обработанные ISF. ISF может использоваться как отдельный процесс или, в идеале, в сочетании с дробеструйной очисткой зубчатых колес.

Благодаря очень тонкой отделке поверхности трение зубчатого колеса также значительно снижается, а это означает, что ваша коробка передач производит меньше тепла и, таким образом, передает большую мощность на колеса.

Neat Gearboxes гордится тем, что имеет собственное специализированное оборудование ISF.

Что вызывает поломку шестерен?

Не желая казаться слишком классным, при разговоре о прочности зубчатого колеса важно понимать, что почти без исключения выход из строя зубчатого колеса происходит из-за усталостных трещин, а не из-за неотъемлемого отсутствия общей прочности (предела прочности на разрыв).Это означает, что повышение усталостной прочности и предотвращение трещин должно быть основной задачей или первым шагом при модернизации трансмиссии.

Есть много факторов, способствующих образованию усталостных трещин в металле, но, безусловно, наиболее распространенными являются участки с повышенным напряжением. Факторы напряжения почти всегда связаны с производственным процессом или внутренними недостатками конструкции. Они являются «слабым звеном» в том, что в противном случае может быть чрезвычайно прочным компонентом, и действуют как катализатор образования трещин и усиливают усталость металла.Некоторые примеры концентраторов напряжения включают в себя повреждения поверхности, такие как литье, швы ковки, острые кромки, оставленные процессами механической обработки, и другие дефекты поверхности металлов, например, в результате хонингования или шлифования. Концы напряжений чаще всего являются первой точкой образования трещин и одной из наиболее распространенных причин выхода из строя компонентов коробки передач.

Шестерни заводского стандарта можно сделать очень прочными, просто исключив эти факторы напряжения. удаление острых кромок, зачистка поковок и дефектов полировки снижает вероятность образования трещин.Однако чрезвычайно важно, как это делается. Некоторые магазины «полируют» шестерни шлифовальной машиной или заслонкой. Основываясь на глубоком исследовании, это оказалось нелогичным. Хотя иногда для этого есть место перед другими процессами, его никогда не следует оставлять как есть. Это связано с тем, что сам процесс шлифования и удаления заусенцев может повлиять на упрочнение корпуса шестерен и привести к появлению дополнительных концентраторов напряжения. При необходимости, Neat Gearboxes удаляют значительные заусенцы ковки и т. Д., Но только перед дробеструйной обработкой и ISF, чтобы исключить возможность превращения ремонта в сам по себе фактор напряжения.Лучшие способы равномерно предотвратить появление повышенных напряжений — это дробеструйная обработка и ISF.

Другая причина поломки шестерен — выход из строя подшипников. Это может произойти из-за несоосности, отсутствия смазки, перегрева или сочетания всех этих факторов. Вот почему мы проверяем критические размеры, такие как соосность корпуса и биение вала в ходе наших ремонтов. Даже немного смещенный корпус трансмиссии приведет к чрезмерной нагрузке на зубчатую передачу и преждевременному выходу из строя.Мы также уделяем пристальное внимание смазке и совершенствуем подачу масла и гусеницы, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашей коробки передач. Мы можем дать рекомендации в отношении контроля температуры, включая термодисперсионные покрытия, внешние охладители масла и насосы. Мы используем и рекомендуем только лучшие компоненты и жидкости.

Наконец, шестерни могут сломаться из-за загрязнений в масле. Мелкие металлические частицы, которые накапливаются в коробках передач и дифференциалах, со временем проедают затвердевшую поверхность.В стандартных коробках передач фильтрация очень редка, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать магнитные сливные пробки Dimple. Мы также рекомендуем регулярную замену трансмиссионного масла: один раз в год / 20 000 км для уличных транспортных средств и более короткие интервалы для автоспорта.

Почему плохо нагревается коробка передач или дифференциал?

Тепло — это продукт трения между зацепляющимися шестернями, который неизбежен в коробке передач или дифференциале. Поддержание тепла на стабильном уровне имеет решающее значение по ряду причин.Что наиболее важно, правильно собранная коробка передач или дифференциал имеет точно отрегулированные предварительные нагрузки и зазоры, которые позволяют металлическим компонентам расширяться и сжиматься. Эти допуски имеют решающее значение для нормальной работы подшипников. Если компоненты (и трансмиссионное масло) нагреваются сильнее, чем должны; то есть, более горячие, чем допускают предварительные нагрузки и зазоры, детали могут расширяться до такой степени, что вращающиеся компоненты больше не разделяются в достаточной степени для образования масляной пленки. Эта проблема усиливается, когда тепло выходит за пределы рабочего диапазона используемого трансмиссионного масла.Трение металла о металл в большинстве случаев нехорошо. Слишком сильный нагрев может вызвать серьезные повреждения коробки передач или дифференциала, и такого рода повреждения всегда потребуют капитального ремонта и, вероятно, замены многих дорогостоящих компонентов, таких как подшипники, шестерни, шестерни и ступицы. Еще одна важная причина, по которой тепло вредно, заключается в том, что оно фактически отнимает энергию. Энергия от двигателя передается через трансмиссию (коробку передач и дифференциал) на колеса. Когда шестерни зацепляются, они выделяют тепло. Это тепло требует энергии — и берет ее из кинетической энергии вашего двигателя.Это часть того, что называется потерей трансмиссии, и одна из причин, почему у автомобилей больше мощности на коленчатом валу, чем на колесах. Чрезмерный нагрев — это признак того, что трансмиссия потребляет слишком много энергии. Единственный реальный способ контролировать это — снизить трение передачи.

Как я могу контролировать температуру коробки передач или дифференциала?

С помощью Isotropic Super-Finishing (ISF) ваши шестерни: более гладкие поверхности создают меньшее трение. Тепло в коробке передач или дифференциале возникает из-за трения зацепляющихся шестерен.Следовательно, более гладкие поверхности шестерен создают меньше тепла. Просто. ISF — лучший и наиболее экономичный способ снизить тепловыделение шестерен, и точка. Neat Gearboxes предлагает ISF как одну из наших основных услуг — ничто не делает передачи более плавными.

При использовании качественного трансмиссионного масла и его регулярной замене: трансмиссионное масло играет решающую роль в передаче тепла и снижении трения в вашей коробке передач и дифференциале. Есть разница между хорошими маслами и плохими, и у этих хороших масел есть разные области применения. Neat рекомендует ряд качественных трансмиссионных масел для различных применений и рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 20 000 км / 1 год при использовании на дорогах.Автомобили, используемые для гонок, могут требовать более частой замены трансмиссионного масла. Свяжитесь с нами, если вы не уверены в интервалах.

Благодаря нанесению на корпус покрытия из термодисперсанта (TD): это помогает трансмиссионному маслу передавать тепло в атмосферу через корпус / кожух. См. «Что такое термодиспергатор (TD) и зачем он мне нужен?

Если после этих модификаций ваша коробка передач или дифференциал по-прежнему слишком сильно нагреваются, лучший способ контролировать чрезмерный нагрев — это использовать внешние охладители трансмиссионного масла.Это верный способ предотвратить чрезмерное расширение компонентов в коробке передач, поддерживая температуру трансмиссионного масла в пределах указанного рабочего диапазона. Компания Neat Gearboxes в настоящее время работает над сборкой ряда комплектов радиаторов трансмиссионного масла для популярных марок.

Что я должен послать вам за посылкой для пена и полировки?

В зависимости от коробки передач позиции различаются, но общий список может включать:

  • все шестерни, включая группы
  • все валы
  • ступицы и втулки
  • направляющие
  • вилки (только сталь / железо)
  • концы переключателя
  • коронное колесо
  • шестерни и валы паук
  • стволы переключателя

Мы обрабатываем только черные металлы — мы не подвергаем ковке, латуни и алюминию ISF.

Как мне упаковать свое снаряжение для транспортировки?

Это очень важно. Мы уделяем много внимания упаковке оборудования клиентов для обратной доставки, но мы часто видим, что их просто бросают в коробку и отправляют нам, не задумываясь. Кто знает, какие повреждения происходят во время транспортировки — может быть, на этом месте возникли сколы и трещины.

Мы рекомендуем завернуть все в несколько слоев газеты, чтобы компоненты не ударились друг о друга при транспортировке.Затем выберите коробку, в которой все удобно, и заполните пустоты в коробке более смятой газетой или другим наполнителем. Обычно посылка относительно тяжелая для своего размера, поэтому используйте много клейкой ленты, чтобы коробка не развалилась. Часто бывает полезно вставить еще один слой картона внутрь упаковочной коробки, если она кажется немного непрочной.

Хотя вам не нужно тщательно очищать предметы (мы нагреваем бак и тщательно очищаем их как часть упаковки), лучше не отправлять на них капающее трансмиссионное масло, которое может просочиться в вашу картонную коробку и ослабить ее, а также надоедать бедному курьеру, вызывая вонь от ее нового блестящего фургона.

Как мне приобрести запчасти и услуги в Neat Gearboxes?

Мы приближаемся к онлайн-покупкам, но пока вам просто нужно связаться с нами, и мы сможем отправить вам варианты оплаты и проинформировать вас о наличии на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *