Неисправность гидрокомпенсаторов симптомы: Как самому проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность и исправность?

Содержание

Как проверить гидрокомпенсаторы самостоятельно

Стук гидрокомпенсаторов явление довольно неприятное и опасное. В зависимости от частоты шума, режима работы двигателя, при котором проявляется шум, количества и расположения изношенных компенсаторов хороший мастер может определить общее состояние как ГРМ, так и всего двигателя.

Можно ли ездить, когда стучат гидрокомпенсаторы

При наличии сильного стука из-под клапанной крышки долго терпеть неисправность крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что гидротолкатель напрямую влияет на работоспособность всего газораспределительного механизма. Если фазы ГРМ собьются, можно ждать многих неприятностей:

И это далеко не полный перечень бед, которые может принести гремящий гидрокомпенсатор, поэтому долго ездить с шумом в головке блока цилиндров нежелательно.

Почему изнашиваются гидрокомпенсаторы

Причины износа кроются как в общем состоянии двигателя и системы смазки в частности, так и в качестве масла. Неполадки с компенсаторами могут быть вызваны множеством причин, но среди основных и наиболее часто встречающихся выделяют следующие:

  1. Уровень масла. Масляное голодание гидрокомпенсатора однозначно приводит к его быстрому износу. Толкатель любого типа устроен так, что он может работать только в том случае, когда давление масла в системе не ниже номинального. В противном случае в плунжерную пару толкателя попадает воздух, и он теряет способность к компенсации теплового зазора. Это может быть следствием как низкого уровня масла, так и захватом воздуха маслоприемником в картере двигателя. Захват воздуха в свою очередь может произойти во время резкого маневрирования на высоких скоростях и при низкой пропускной способности системы смазки. Если двигатель исправен, но воздух проник в гидрокомпенсаторы, стук должен пропасть после автоматической естественной прокачки толкателей.

  2. Качество масла. В том случае, если масло подобрано неправильно по вязкости или составу, гидрокомпенсатор может застучать. К примеру, слишком жидкое масло не сможет создавать необходимого давления в системе и обеспечивать нормальную работу плунжерной пары. 

  3. Высокий уровень износа гидрокомпенсаторов, масляного насоса, редукционного клапана, который удерживает масло под давлением в каналах головки блока цилиндров. Большие зазоры между гнездом в головке блока и компенсатором, выработка плунжерной пары, естественный износ пружины гидрокомпенсатора или его шарикового клапана также способствуют падению давления масла и попаданию в плунжерную пару воздуха.

  4. Засорение системы смазки. Пыль, грязь, металлическая пудра, попадающие в масло, отложения и нагар на стенках системы смазки сильно снижают эффективность работы гидротолкателей. Из-за грязи, попавшей в механизм, компенсатор может потерять герметичность, начать травить и не выбирать тепловые зазоры. Основная причина — использование грязного масла, несоблюдение регламента замены масла и масляного фильтра.

Как найти неисправный гидротолкатель

Сложность при диагностике компенсаторов связана с тем, что работают они только под давлением масла. При этом стук может возникать как только на холодном двигателе, только на горячем или же в определенных режимах работы, чаще всего под нагрузкой или на высоких оборотах. 

В первом случае, когда стук проявляется непродолжительное время на холодном двигателе, можно сделать вывод о том, что редукционный клапан в самом компенсаторе пропускает масло и не держит давление. Если стук слышен на прогретом моторе в режиме средних оборотов, вероятнее всего, причина кроется в увеличенном зазоре между корпусом компенсатора и гнездом в головке блока. Также есть вероятность засорения масляных каналов или заклинивания плунжерной пары из-за засорения.

Тем не менее проверить их состояние и вычислить неисправный можно и на заглушенном двигателе. Точность такой диагностики невысока, но вероятность найти застучавший толкатель все же есть. Для диагностики снимем клапанную крышку и методично пальцами или отверткой будем стараться утопить каждый из толкателей, не нагруженный кулачком распредвала. Исправный компенсатор от такого усилия не просядет. Если он просел с характерным щелчком, компенсатор нужно пометить и заменить. Проворачивая коленвал, таким образом проверяются все гидротолкатели.

В некоторых случаях можно определить неисправный толкатель на слух, с помощью фонендоскопа. Явная неисправность будет слышна сразу, а расположение потекшего компенсатора вычисляется по громкости издаваемого им шума.

Менять или промывать

В большинстве случаев изношенный гидрокомпенсатор подлежит замене. Если же износ, определенный визуально, не настораживает, компенсатор можно попытаться промыть. Наша задача — удалить следы нагара и мусора, которые могут мешать работе шарикового клапана 5, его корпусу 3, пружине 4, а также плунжерной паре 6 и 8.

Для мойки и продувки гидрокомпенсатора можно использовать солярку, керосин или бензин. Также нам понадобится чистое масло. 

  1. Моем компенсаторы снаружи, насухо вытираем.

  2. Заливаем в емкость нужное количество чистой солярки (чтобы детали были покрыты жидкостью). Зубочисткой или любым другим тонким неметаллическим предметом несколько раз пытаемся утопить шарик клапана в корпус. Этим самым мы удаляем старое масло из полости компенсатора и закачиваем туда солярку.

  3. Повторяем предыдущую процедуру с чистой соляркой до полного вывода старого масла. Можно оставить детали в солярке на несколько часов.

  4. Прокачиваем чистые гидрокомпенсаторы чистым моторным маслом. Для этого надавливаем на шарик клапана и закачиваем масло внутрь с помощью шприца. Примерный объем масла в плунжере — 8-10 мл.

После закачки свежего масла проверяем работоспособность толкателя. Для этого деревянным бруском давим на плунжерную пару, исправный компенсатор не будет течь и не будет проседать под воздействием бруска. Малейший намек на течь масла скажет о том, что компенсатору светит замена.

Неисправности гидрокомпенсаторов и их замена | 101авто

 Гидрокомпенсатор представляет собой деталь, которая располагается в головке блока цилиндров и выполняет функцию автоматической регулировки зазора клапанов. В зависимости от марки и модели авто, а также типа двигателя их количество может быть разным. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость ручной регулировки клапанов. Но, как и у любых деталей, у них могут возникать неисправности. Обычно их симптомом является громкий стук. Если автовладелец услышал его, то необходимо вовремя принять меры, чтобы избежать более серьезных последствий. Стоит разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы, и как это исправить.

Содержание статьи:

Причины стука гидрокомпенсаторов

 

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.

    износ плунжерной пары;
    заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
    загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
    попадание инородного тела под шариковый клапан.

 

Диагностика гидрокомпенсатора

Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:

Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.

    несоответствие вязкости масла рекомендованной;
    неисправность редукционного клапана;
    износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
    не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
    низкий уровень масла в двигателе;
    попадание иной жидкости в масло;
    несвоевременная замена масла.

Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:

    несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
    неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
    отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

 

Проверка уровня масла

 

Низкий уровень масла является достаточно распространенной причиной стука гидрокомпенсаторов.

Если под капотом возник характерный стук, то необходимо для начала разобраться с причинами, чтобы устранить проблему. В первую очередь нужно проверить уровень масла в двигателе, при этом заглушив его не менее чем на 2-3 минуты. Низкий уровень масла может сильно влиять на работу гидрокомпенсаторов, и это является достаточно распространенной причиной стука. Если обнаруживается данная проблема, то необходимо долить масло в двигатель до нужного уровня.
При нормальном уровне масла необходимо вспомнить, как давно оно менялось. Если после замены масла прошло слишком много времени, то это может также влиять на гидрокомпенсаторы. В таком случае необходимо заменить масло с промывкой двигателя.
Если же проблемы с маслом исключены, то проблема может заключаться в состоянии самих гидрокомпенсаторов.

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить

 

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов

 

Для проверки гидрокомпенсаторов необходимо снять клапанную крышку и руками проверить упругость гидрокомпенсатора.

Проверка гидрокомпенсаторов производится путем проникновения под крышку клапанов и прокручивания коленвала за центральную гайку. За счет привода газораспределительного механизма распредвал начинает вращаться. В те моменты, когда кулачки толкателей направлены в противоположную сторону от гидрокомпенсатора, начинается поочередная проверка на упругость, на наличие свободного хода. Сделать это можно как руками, так и специальным инструментом. Если гидрокомпенсатор мягкий или болтается, то необходимо приступить к его ремонту.

Особенности ремонта гидрокомпенсаторов

После снятия гидрокомпенсатора необходимо его промыть в чистом бензине, солярке или керосине либо в специальной промывочной жидкости, расщепляющей нагар и жиры. Необходимо опустить туда деталь, промыть и протереть. Нужно найти отверстие и подходящим по его диаметру металлическим предметом нажать на него, чтобы открыть. Во время этого следует опускать гидрокомпенсатор в жидкость, чтобы она проникла внутрь. Необходимо повторить эти действия несколько раз.
 

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов

 

После очистки гидрокомпенсаторов, перед установкой их обязательно нужно смазать маслом.

Через это же отверстие нужно избавиться от промывочной жидкости и от излишков воздуха, одновременно зажимая сам гидрокомпенсатор. После этого он должен свободно нажиматься. После проведенной промывки гидрокомпенсатора можно ставить его на место, если отсутствуют видимые дефекты. Перед установкой его необходимо слегка смазать маслом. Далее установка детали производится в порядке, обратном снятию. После этого необходимо завести автомобиль и оценить ситуацию. Если стук продолжается, то ремонт гидрокомпенсаторов уже не поможет, нужно производить замену. Также если после снятия гидрокомпенсатора обнаружилось, что на нем присутствуют повреждения, то деталь также необходимо заменить на новую. Для замены гидрокомпенсаторов следует приобрести подходящую деталь в магазине и установить ее на место старой.

Конечно, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Окончательная сумма зависит от количества нормочасов, затрачиваемых на данную процедуру. Также не стоит забывать и о том, что стоимость деталей для разных автомобилей варьируется.

Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно


 

После установки гидрокомпенсаторы необходимо «прокачать» на работающем двигателе, чтобы удалить попавший внутрь воздух.

После того, как были установлены новые гидрокомпенсаторы, может раздаваться стук. Это не говорит о том, что детали неисправны. Необходимо просто произвести «прокачку», чтобы удалить попавший внутрь воздух. Для этого необходимо завести автомобиль. Двигатель должен работать на 2500 оборотах примерно три минуты. Можно повышать количество оборотов до 3000. На холостых оборотах нужно дать мотору поработать 30-40 секунд. После этого двигатель глушится на минуту. Далее он снова заводится, и если стук снова слышится, то цикл действий нужно повторить.

Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы

Продолжать эксплуатацию автомобиля при стучащих гидрокомпенсаторах не рекомендуется. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Неисправности гидрокомпенсаторов могут повлечь за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, прогорание клапанов, быстрый износ деталей и даже заклинивание агрегата. Поэтому необходимо вовремя проверить ситуацию, чтобы произвести чистку гидрокомпенсаторов либо их замену.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

 

Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли

 

Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.

Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.

Таким образом, гидрокомпенсатор – это важная деталь в автомобиле, которая обеспечивает правильную работу двигателя. Автовладелец должен понимать, что при возникающем стуке необходимо сразу начинать искать его причины. Если самостоятельно не получается узнать, как определить стучащий гидрокомпенсатор, то следует обратиться в автосервис. Там специалисты быстро определят причины и устранят проблему. Иногда устранение стука гидрокомпенсаторов возможно без разбора, но в ряде случаев потребуется их замена или ремонт.

Сейчас читают:

Источник

Баня

Как проверить и узнать, какой гидрокомпенсатор стучит

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 228

Отечественные машины прельщают автовладельцев простотой ремонта. Большинство сервисных и ремонтных работ можно провести самостоятельно, не обращаясь на СТО и весомо экономя семейный бюджет. Но перед тем как перейти непосредственно к ремонту, нужно правильно диагностировать причину неисправности.

На примере автомобиля Шевроле-Нива мы расскажем, как узнать, какой гидрокомпенсатор стучит в ГРМ мотора.

Проверяем стучащий гидрокомпенсатор

Предварительно определите, каким гидрокомпенсатором нужно заняться вплотную, можно простым способом. Те гидрокомпенсаторы, которые выставлены в верхней мертвой точке, нужно слегка придавить отверткой, которая используется как рычаг.

Если под легким нажатием гидрокомпенсатор «проваливается», значит, он не отрегулирован и издает стук. Можно даже для «чистоты эксперимента», быстро нажимая на рычаг-отвертку, постучать гидрокомпнсатором.

Вот где расположены на моторе метки.

Проверив одни гидрокомпенсаторы, проверните звездочку распредвала на 180°, чтобы коленвал провернулся на 360° соответственно. И приступайте к проверке следующей группы. «Правильные» гидрокомпенсаторы «мертво» стоят на месте и не реагируют на легкое надавливание отвертки-рычага.

После предварительного определения неотрегулированных гидрокомпенсаторов, убедитесь, что нет ошибки. Проверить это легко, существует давний, «дедовский» способ. После того как сняли крышку коробки распредвала, на «расхлябанные» гидрокомпенсаторы надавите пальцем. Если ошибки нет, то они легко нажмутся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Регулировка гидрокомпенсаторов не всегда дает желаемый результат. Бывает такое, что они оказываются сильно стертыми, и регулировки попросту не хватает. Выход в данной ситуации — их замена на новые.

После регулировки или замены гидрокомпенсаторов проверьте работу мотора. Для этого его надо завести. После запуска двигателя, какое-то время слышится стук. Не стоит сразу пугаться, гидрокомпенсатор должен «прокачаться». Если все прошло правильно, стук скоро прекратится.

Чтобы перестраховаться и окончательно убедиться, что все сделано правильно, заглушите мотор. Немного подождите и заведите снова, стук повториться не должен. Если стука мы не услышали, значит «плохие» гидрокомпенсаторы определены правильно.

Как бы далеко ни продвинулась автомобильная индустрия, сколько бы электронных устройств, определяющих автомобильные поломки, ни было изобретено, для отечественных автомобилей мы часто применяем старые, проверенные, «дедовские» способы диагностики. Они гораздо доступнее, не требует дорогостоящей аппаратуры и не уступают по точности инновационным способам.

А применимо к отечественной автомобильной технике, которая часто производится по устаревшим технологиям, «дедовские» способы диагностики автомобилей являются самыми правильными и доступными рядовым автолюбителям.

 

причины стука на холодную, на горячую и устранение

Вопросом о том, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, задаются многие автомобилисты, ведь это одна из наиболее распространенных неисправностей современных двигателей. Не стоит сразу огорчаться: проблему реально устранить, достаточно разобраться в ее причинах и здраво оценить ситуацию.

Что такое гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — устройство (герметичный металлический цилиндр) для автоматической регулировки зазора в приводе между клапанами и распредвалом. Для регулировки используется давление масла: его объем компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Соответственно, стабильная работа гидрокомпенсатора зависит от поступления масла.

И пока все идет хорошо, гидрокомпенсатор исключительно полезен: он улучшает динамические характеристики, снижает расход топлива, продлевает срок  работы ГРМ и значительно снижает уровень шума от работающего двигателя. Но если эта небольшая деталь выйдет из строя, автомобилистам не позавидуешь: неисправный элемент издает резкий и неприятный стук, к тому же поломка может привести к серьезным и неприятным для машины и ее владельца последствиям. Поэтому вопрос о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, выходит на первый план.

Причины стука

Как понять, что гидрокомпенсатор вышел из строя? Сломанная деталь издает стрекот, частота которого в два раза меньше частоты оборотов мотора. Обратите внимание: если “гидрик” стучит в течение двух минут после запуска мотора или после его полного прогрева — обращения к специалистам не избежать.

Стук гидрокомпенсаторов специфичен: напоминает удары по металлу, звук высокий и звонкий, локализован по клапанной крышкой.

Обычно хорошо прослушивается стетоскопом, но в запущенных случаях может быть слышен и так. Считается, что “на горячую” детали стучат “системно”, тогда как “на холодную” стук может проявляться только время от времени. В любом случае, обе ситуации одинаково опасны.

Причин стука гидрокомпенсаторов может быть несколько и в большинстве случаев они связаны с качеством масла.

Причины стука гидрокомпенсатора “на холодную” (когда мотор не прогрет):

  1. Масло слишком густое. Тогда при непрогретом двигателе оно с трудом попадает в полость гидрокомпенсатора. В итоге полость все же заполняется маслом, но на это уходит много времени.
  2. Масляная магистраль или клапан забиты загрязнениями. Причина — использование некачественного масла или его несвоевременная замена. Также причиной может стать выход из строя некоторых деталей двигателя.
  3. Заклинило плунжер гидрокомпенсатора или плунжер вышел из строя. Причина заключается в естественном износе детали или же в попадании в моторное масло абразивных частиц.
  4. Снижена пропускная способность масляного фильтра.

Если ранее стуков “на холодную” не наблюдалось, есть смысл проверить уровень моторного масла, а если оно недавно менялось — возможно, проблема в его неправильном выборе. Попробуйте перейти на более качественный материал.

Причины стука гидрокомпенсатора “на горячую” (когда мотор разогрет):

  1. Прогретое масло недостаточно вязкое. В результате масло вытекает из зазоров плунжерной пары значительно быстрее, чем подается насосом. Такая проблема может возникнуть вследствие использования некачественного или слишком жидкого дня данного типа двигателя масла.
  2. Заклинило плунжерную пару гидрокомпенсатора. Как итог — движение запчасти заблокировано.
  3. Вышел из строя масляный насос. Не создается нужный уровень давление, а значит масло не поступает к “гидрикам”.

В некоторых случаях стук возникает из-за нагара в системе — в таком случае его можно просто удалить и все вернется в норму.

Но при большом пробеге это скорее отягчающий фактор. Дополнительно стоит проверить уровень масла в двигателе (не должен быть ни выше, ни ниже нормы) и масляный фильтр.

Как убрать стук

Возможно ли устранение стука гидрокомпенсаторов без разбора? Ведь серьезный ремонт требует времени, денег и нервов, к тому же не каждый автомобилист готов на несколько дней остаться без транспортного средства. Самым простым и эффективным решением в считается промывка “гидрика” (но помните, она сработает только в том случае, если стук появился не так давно, а сама деталь не слишком изношена).

Для промывки стоит использовать специальные средства, присадки. Они промывают каналы, устраняют загрязнения и обеспечивают восстановление подачи масла. Главная задача в этом случае — выбор хорошего средства, ведь в продаже представлено столько вариантов, что выбор осложняется. Выбирайте средства, предназначенные именно для уменьшения стука гидрокомпенсатора. Как сделать выбор? Все просто: отдавайте предпочтение оригинальным продуктам известных производителей, а от покупки дешевых ноунеймов лучше воздержаться — их использование ухудшает состояние запчастей двигателя.

Присадки добавляются в прогретое масло, эффект будет заметен уже через 500 километров пробега, или и того меньше. Если износ “гидрика” незначителен, то интенсивность стука или снизится, или он вообще исчезнет.

Как самостоятельно промыть гидрокомпенсатор

Справиться с промывкой реально своими силами: процедура, конечно, займет некоторое время, но зато позволит сэкономить на обращении к специалистам. Провести чистку, не разбирая двигатель, не получится, но вмешательство будет минимальным.

  1. Процедура проводится в помещении (например, в гараже, без сквозняков и пыли).
  2. Обесточьте авто, отключив аккумулятор.
  3. Отсоедините воздушный фильтр.
  4. Снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Снять оси коромысел и вынуть гидрокомпенсаторы.
  6. Провести наружную очистку запчастей (используйте для этого щетку с синтетическим волосом).
  7. Подготовить глубокою емкость для очистки “гидриков” (детали должны погружаться полностью) с промывочной жидкостью.
  8. Погрузить каждый компенсатор в жидкость и несколько раз через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Внимание: будьте аккуратны и не сломайте пружину!

После промывки остается вернуть деталь на место и запустить двигатель, дав поработать некоторое время вхолостую. Будьте внимательны: гидрокомпенсаторы не должны стучать ни пока двигатель работает вхолостую, ни при достижении рабочей температуры.

В каких случаях не обойтись без замены

Устранение стука гидрокомпенсаторов — необходимый момент. Конечно, вы слышали истории о том, как автомобилисты попросту игнорировали проблему и ничего критичного не произошло. И правда, даже при стучащем “гидрике” можно проездить еще не один месяц, но со временем проблем станет больше. Стук станет громче, появятся вибрации, мощность мотора снизится, а расход топлива — увеличится. Со временем износится клапанный механизм, в частности — распределительный вал, и тогда без долгого, и что главное — дорогостоящего, ремонта уже не обойтись.

Дожидаться ухудшения ситуации до такой степени не нужно. Поэтому обратите внимание: если промывка не сработала, не стоит ждать “чуда”, обращайтесь к специалистам, возможно, нужна полная замена ГК. Разумеется, это тоже стоит денег, но это дешевле масштабного ремонта.

Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец — покупка запчастей. Ведь важно приобрести идеально подходящие авто детали. В первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям, а не китайским подделкам. Но тут возникает проблема: деталь нужно заказывать за границей (причем дорого) и ждать несколько недель, а устранить стук гидрокомпенсаторов нужно как можно быстрее!

Как определить неисправный гидрокомпенсатор


Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?

Рейтинг:  4 / 5

Подробности Категория: Ремонтные работы Создано: 21.07.2013 05:29 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 35767 Как определить неисправность гидрокомпенсатора? В данной статье мы поговорим на эту тему. Как известно, гидрокомпенсаторы – это узлы, устанавливающиеся в механизме привода клапанов мотора для устранения их зазоров. В итоге пропадает необходимость периодического их регулирования. Однако, они также могут выходить из строя. Посмотрим, какие симптомы этого «заболевания» и как найти неисправную деталь?

Неисправность гидрокомпенсаторов обычно проявляется в виде постороннего стука при работе силового агрегата. Посторонние звуки локализируются в области клапанной крышки и появляются сразу после запуска мотора. Причем при изменении оборотов коленвала, изменяется и звук. Если же шум не появляется сразу после запуска агрегата или не изменяется при смене оборотов, то причина не в гидрокомпенсаторах.Кроме прочего, уровень звука не должен меняться при изменении нагрузки на агрегат. Это можно проверить путем выключения сцепления или включения многих мощных электропотребителей (кондиционера, дальнего света и пр.). В случае если при прогревании мотора до рабочей температуры стук уменьшается или исчезает, то необходимо промыть гидрокомпенсаторы, так как стук вызван загрязнением масла. Если после описанной простой диагностики оказалось, что стук вызывают именно гидрокомпенсаторы, необходимо определить, какие же из этих узлов вышли из строя.

Для этого потребуется выполнить некоторые действия:

{typography list_number_bullet_blue}1. Сразу же после остановки мотора необходимо снять крышку головки блока цилиндров;||2. Поршень первого цилиндра требуется установить в верхнюю мертвую точку такта сжатия;||3. Далее требуется осуществить нажатие на плечи коромысел впускных клапанов. Если в данном случае при закрытом клапане (профиль кулачка расположен затылочной областью к ролику коромысла) коромысло можно легко провернуть, то гидрокомпенсатор вышел из строя.{/typography}Проверить работу гидрокомпенсаторов выпускных клапанов указанным методом не получится. Ведь при исправности хотя бы одного гидрокомпенсатора, не получится провернуть вилочное коромысло привода обеих клапанов. Однако для проверки можно использовать косвенный метод.

Необходимо без рывков и очень медленно проворачивать коленвал силового агрегата до момента начала открытия выпускных клапанов. При этом следует внимательно следить за движением тарелок пружин обоих диагностируемых клапанов. При неисправности гидрокомпенсатора тарелка пружины клапана двигается с опозданием относительно второй тарелки.

Стоит отметить, что описанная методика применительна для двигателей SOHC. В случае если необходимо продиагностировать мотор DOHC, нужно приложить усилие к плечу нажимного рычага, который опирается на гидрокомпенсатор. В случае если для перемещения рычага не требуется никаких усилий, то имеет место быть неисправность гидрокомпенсаторов.Аналогичным способом необходимо проверить работоспособность всех гидрокомпенсаторов двигателя. При этом необходимо помнить, что порядок работы цилиндров – 1-3-4-2. Напоследок отметим, что перед тем, как заменять неработающие гидрокомпенсаторы новыми, необходимо попробовать их промыть. Дело в том, что бывает неработоспособность данных деталей, вызванная загрязнением.

Как видим, определить факт неисправности гидрокомпенсаторов достаточно просто, просто прислушавшись к работе мотора. А вот выявить какие именно детали вышли из строя уже сложнее. Потребуется снятие крышки головки блока цилиндров и некоторые навыки. Однако и эту процедуру вполне можно освоить и определить неисправные узлы.

Неисправность гидрокомпенсаторов

auto-observer.ru

Как самому проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность и исправность?

Гидрокомпенсатор – особое устройство, регулирующее тепловые зазоры клапанов двигателя. Смысл регулировки – в том, чтобы зазора не было. Без компенсатора клапан начнёт стучать, и чем больше будет прогреваться двигатель, тем сильнее станет проявляться эффект. И ответ на вопрос, как проверить гидрокомпенсаторы, в первом приближении звучит просто: есть стук – компенсаторы неисправны.

А эксплуатируя мотор с неисправными компенсаторами, владелец сам приближает необходимость проведения капремонта. В первую очередь будут страдать детали ГРМ.

Об устройстве газораспределительных механизмов

В простом случае компенсатор – это продолжение пятки клапана. Точнее, гидрокомпенсатор одет на клапан и передаёт усилие, получаемое от кулачка. Наглядно эта схема представлена на рисунке:

Здесь компенсатор соприкасается с кулачком

То, что рассмотрено – это один из вариантов. Но есть и другой, когда кулачок давит на коромысло. Само коромысло выталкивают вверх два разных элемента. С одной стороны это будет клапан, с другой – гидрокомпенсатор. Первый из них движется, второй остаётся на одном уровне:

Компенсатор давит на коромысло снизу

Если компенсатор будет неисправен, между кулачком и коромыслом появится зазор.

Заметим, что выше не шла речь о рычажном коромысле клапана. Схема с рычажным коромыслом представлена ниже. Компенсатор там выглядит иначе, чем в случаях «1» и «2».

Раньше в конструкции ГРМ использовался один распредвал (SOHC), и усилие к пяткам клапанов передавалось через рычаг. Для того, чтобы устранить зазор, рычаг снабжали регулировочным винтом 5. Он фиксировался контрагайкой 6:

Схема ГРМ с рычажными коромыслами

Рассмотренный выше механизм можно снабдить гидрокомпенсаторами. Их устройство показано на рисунке «б»:

Схемы компенсатора, три возможных варианта

Схемы «а» и «в» соответствуют первому и второму случаю. Вопросов здесь возникнуть не должно.

Внешне конструкция компенсаторов может различаться, но принцип действия всегда будет одним. Основные элементы конструкции – это следующие детали: обратный клапан (шарик), пружина плунжера 5 и клапанная пружина 6. Цифрой 3 обозначена втулка плунжера, а деталь 2 – это плунжер.

Заметим, что в конструкции двигателей 4A-FE и 5A-FE (Toyota) гидр

Как определить неисправный гидрокомпенсатор | Сделай все сам

Гидрокомпенсатор – это элемент мотора, тот, что служит для того, дабы скомпенсировать зазор между толкателем клапана и валом газораспределительного механизма. При непрерывном щелкающем звуке при прогретом моторе необходимо обнаружить неисправный гидрокомпенсатор.

Инструкция

1. Помните, что щелкающий звук довольно отлично распространяется по металлу, следственно определение несправной детали довольно трудная процедура. Для того дабы облегчить процесс поиска, соорудите малое адаптация. Возьмите железный стержень, длин которого составляет порядка 70 см, а толщина около 5 мм. Оптимальным вариантом будет применение троса от привода открывания задней крышки багажника Жигулей.

2. На один из концов стального стержня прикрепите пустую жестяную банку, скажем, из-под пива. Обрежьте у банки верхнюю часть, а в середину стержня установите деревянную ручку, дабы недопустить поглощение звуков рукой. При помощи данного приспособления вы легко обнаружите неисправный гидрокомпенсатор в моторе. Для этого приложите ухо к внутренней полости и наблюдательно слушайте, откуда исходят сторонние шумы и стуки.

3. Извлеките гидрокомпенсатор, тот, что, по вашему суждению, возможнее каждого является нерабочим, разберите и скрупулезно промойте его. Для этого подойдет магнит, при помощи которого данная деталь с легкостью вынимается. Если же компенсатор заклинило либо он крепко прикипел, выньте его съемником. Наблюдательно оглядите рабочую поверхность и при наличии следов износа проведите немедленную замену. При незначительных недостатках промойте деталь в растворителе, заранее разобрав гидрокомпенсатор.

4. Помните, что перед установкой нужно заполнить гидрокомпенсатор маслом. Следите за этим, так как установка пустых изделий может привести к огромным ударным нагрузкам. Позже этого проверьте его работоспособность путем опрятного сжатия в струбцине. Знаком исправной детали будет служить существенное сопротивление сжатию в течение порядка 30 секунд. Выждите несколько минут, позже чего запустите мотор.

Гидрокомпенсаторы нужны для устранения зазоров в приводе. При попадании в них воздуха, воды и прочих засорений, начинается стук клапанов при работающем моторе. Для устранения неприятного недостатка нужна чистка.

Инструкция

1. Для начала удостоверитесь в том, что перебои и малоприятный шум вызваны именно гидрокомпенсаторами. Для этого запустите мотор и прислушайтесь. Шум должен возникнуть сразу же и усиливаться при изменении частоты вращения коленчатого вала. Помните, что отсутствии этих знаков, повод стука кроется верно не в моторе.

2. Откройте капот и зафиксируйте его расположение. Отсоедините воздушный фильтр, а после этого крышку блока цилиндров. Оси коромысел, на которых выявлены неисправные гидрокомпенсаторы также подлежат снятию. Опрятно извлеките их из своих гнезд.

3. Приготовьте три емкости идентичного объема, приблизительная вместимость которых составляет 5 литров. Следите за тем, дабы глубины емкости хватало для полного погружения гидрокомпенсатора. Позже этого заполните канистры дизельным топливом и промаркируйте их. Это дозволит вам не запутаться и применять всякую емкость по прямому назначению. Первая емкость нужна для заблаговременной промывки, вторая – для окончательной промывки, а последняя – для заправки.

4. Разместите гидрокомпенсатор в первую емкость и скрупулезно почистите его снаружи. Позже этого погрузите его наполовину и через отверстие в плунжере отожмите шар клапана. Единовременно с этим осуществляйте перемещение плунжера до тех пор, пока не ощутите, что его ход стал свободным.

5. Опустите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите процедуру промывки. После этого переместитесь в последнюю емкость и, удерживая шар клапана нажатым, заполните его дизельным топливом. Позже этого извлеките гидрокомпенсатор наружу и проверьте неподвижность плунжера.

6. Установите гидрокомпенсаторы и все остальные детали в обратной последовательности. Позже чего заведите мотор и оставьте его трудиться на холостом ходу в течение нескольких минут.

Гидрокомпенсаторы всецело обязаны поглощать зазоры, расположенные между рабочими поверхностями рокерами коромысла и распредвала, клапанами, штангами, вне зависимости от температурного режима, а также яруса износа деталей. Впрочем, изредка может появиться засор внутри деталей и в этом случае их нужно прокачать.

Инструкция

1. Обратите внимание, что гидрокомпенсатор размещен между торцом клапана и толкателем. Снимите крышку мотора автомобиля, сразу почистите клапан вентиляции картера особым карбспреем.

2. Закупорьте свечные колодцы обтирочным материалом (ветошью). После этого возьмите отвертку и подденьте ей деталь, которая находится над гидрокомпенсатором. Позже этого старательно сдерните ее с гидрокомпенсатора и не пугайтесь, если данная деталь у вас вывалится (она дюже легко ставится обратно).

3. Выньте гидрокомпенсатор с подмогой пассатижей. Он должен дюже легко выйти.

4. Сделайте несложное адаптация, которое вам потребуется для прокачки – приготовьте шприц и наденьте на него капельницу. Для прочистки возьмите средство “SHUMMA”. Залейте это вещество в шприц (должна возникнуть пена, но после этого она превратится в жидкость).

5. Наденьте обратный конец капельницы на гидрокомпенсатор – там где у него имеется отверстие. После этого начинайте прокачивать его, легко нажимая на шприц, дабы данное средство (“SHUMMA”) оказалось внутри гидрокомпенсатора. Можете сделать несколько раз сходственных манипуляций, после этого можете продуть его карбспреем. Обратите внимание, что пока вы будете прокачивать гидрокомпенсатор, из его бокового отверстия должна вытекать жидкость.

6. Проведите дальнейший этап для профилактики. Для этого разместите гидрокомпенсатор в сосуд, наполненный средством “SHUMMA”. Дальше оставьте его в таком расположении на час “отмачиваться”, а после этого повторите процедуру прокачивания.

7. Помните о том, что гидрокомпенсаторы являются неразборными деталями, следственно масло в него вам залить не удастся. Именно следственно повторите еще раз процедуру прокачки только теснее не со средством “SHUMMA”, а с маслом. Позже этого положите гидрокомпенсатор на час в небольшую емкость, наполненную маслом. После этого достаньте его оттуда и прокачайте вновь.

Видео по теме

Полезный совет
Никогда не снимайте детали распредвала, если не имеете в этом навыка.

Гидрокомпенсатор надобен для увеличения мощности и источника мотора авто. Вследствие ему достигается классная тяга и бесшумная работа мотора. Помимо этого, обеспечивается экономный расход топлива.

Инструкция

1. Современные автокары – это теснее не те авто, которые эксплуатировались 20 лет назад. Конструкция сегодняшних транспортных средств непрерывно совершенствуется, возникают новые детали и устройства, призванные облегчить ремонт и уход за автомобилем. К таким деталям нового поколения относятся и гидрокомпенсаторы.

2. Гидрокомпенсаторы – это устройства, способные независимо регулировать зазор клапана. Если у вас имеется навык эксплуатации «классики», то вы припомните, как обязаны были непрерывно регулировать клапан мотора: снимать клапанную крышку, выставлять зазоры и применять щупы, разные по пробегу. Если такая регулировка не производилась, то мотор машины начинал шуметь, нарастал расход топлива, а колляции динамики снижались.

3. Значительно облегчить эксплуатацию авто дозволили гидрокомпенсаторы. Сейчас не надобно выставлять надобный зазор клапана мотора. Авто, улучшенное сходственным устройством, приобретает крупную мощность, больший источник мотора, что дозволяет продлить работу механизма на длинные 120-150 тыс. километров.

4. Гидрокомпенсатор через особый шариковый клапан осуществляет забор масла мотора. Это масло начинает давить на поршень устройства, увеличивая его высоту до тех пор, пока зазор клапана в газораспределительном механизме не достигнет малейшего значения. Огромнее масло мотора в вашем авто в гидрокомпенсатор поступать не будет – это достигается за счет максимального предела сжатия. Позже возникновения выработки между гидрокомпенсатором и клапаном шариковый клапан вновь откроется и начнет накачивать в себя масло. Таким образом в вашем авто неизменно будет создаваться наивысшее давление внутри гидрокомпенсатора, а зазор между клапаном и самим механизмом будет минимальным.

5. Механизм гидрокомпенсатора обеспечивает классную тягу, экономный расход топлива, увеличение источника системы газораспределения и тихую работу мотора. Но это устройство не лишено и минусов: сейчас вам придется приобретать больше добротное масло, а в случае ремонта приготовиться к трудностям и значительным затратам. Некоторые автолюбители пытаются устанавливать гидрокомпенсаторы на типичный мотор ВАЗ 2105-2107, но сразу необходимо сказать, что без особых умений этого не сделать. Причем потребуется предварительно поменять распредвал и запастись необходимыми инструментами.

Видео по теме

7 Признаков неисправного модуля управления коробкой передач (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 24 августа 2020 г.

Модуль управления коробкой передач (TCM) является жизненно важным компонентом любого автомобиля с системой автоматической трансмиссии. Вместо того, чтобы полагаться на гидравлический или механический контроль над системой трансмиссии, в новых автомобилях используется модуль управления трансмиссией.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

ТСМ автомобиля, скорее всего, никогда не потребует замены, но если у вас неисправный модуль управления коробкой передач , потребуется немедленная замена (или ремонт). Этот модуль в основном представляет собой компьютер, который передает информацию другим компьютерным системам в автомобиле.

Назначение модуля управления трансмиссией — помочь автоматической трансмиссии выбрать лучшую передачу для работы в любой момент времени. Таким образом, ходовые качества и экономия топлива будут на оптимальном уровне.

См. Также: PCM vs ECU vs ECM vs TCM (В чем разница?)

Признаки неисправного модуля управления трансмиссией

Модуль управления трансмиссией часто можно найти под крышкой на задней стороне картера коробки передач. Он должен быть чуть ниже позиции модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом рядом с аккумулятором или внутренней панелью крыла.

Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с модулем управления коробкой передач, вам необходимо немедленно проверить его.Плохой TCM создаст проблемы для вашего автомобиля и вашей способности управлять им. К счастью, есть несколько основных симптомов, которые вы, скорее всего, заметите еще до того, как это произойдет.

# 1 — Check Engine Light

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine, это может означать несколько вещей. Но если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач в дополнение к горящему индикатору Check Engine, то, скорее всего, это проблема с модулем управления трансмиссией или каким-либо другим компонентом вашей системы трансмиссии.

В любом случае, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля или воспользуйтесь собственным сканирующим прибором, чтобы проверить наличие диагностических кодов неисправности (DTC). Если отображается код P0700, возможно, у вас проблема с модулем управления коробкой передач.

# 2 — Непредсказуемое переключение передач

Так как автоматическая трансмиссия полагается на модуль управления трансмиссией, который выполняет переключение, неисправный модуль трансмиссии вызовет неправильное или непреднамеренное переключение. Это может оказаться чем угодно — от раздражения до серьезной аварии.

Например, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или любую другую передачу, на которую он обычно не переключается без предупреждения, то ваш модуль управления, вероятно, потребуется заменить. В противном случае продолжать движение будет очень опасно.

Если в вашем автомобиле нет возможности ручного управления (например, лепестковые переключатели), вам нужно будет отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и заменить модуль.

# 3 — Проблемы с переключением на более высокие передачи

По мере постепенного увеличения скорости ваша трансмиссия должна правильно переключаться на более высокие передачи в нужное время.Когда этого не происходит, вы заметите, что обороты вашего двигателя просто продолжают расти, вместо того, чтобы немного снижаться, происходит переключение на повышенную передачу.

Поскольку каждая передача имеет максимальную скорость, на которую она может перейти, вы никогда не сможете достичь желаемой скорости, если неисправный TCM откажется переключиться на более высокую передачу.

# 4 — Проблемы с переключением на пониженную передачу

Аналогично предыдущему, но в обратном порядке. Возможно, вам нужно обогнать медленно движущийся автомобиль, и ваша трансмиссия не переключается на более низкую передачу, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы помочь вам ускориться.

Или вы едете по автостраде и съезжаете с съезда, ваша трансмиссия должна постепенно переходить на более низкие передачи по мере снижения вашей скорости. На остановке автоматическая коробка передач должна быть на первой передаче, чтобы она была готова к работе, когда вам нужно снова начать движение.

Если модуль управления трансмиссией неисправен, возможно, вы все еще находитесь на высокой передаче, когда собираетесь остановиться. Когда пора снова начать движение, вы включаете слишком высокую передачу для надлежащего ускорения, что может даже помешать вам вообще двигаться.

# 5 — Застрял на той же передаче

Обычно это проявляется как застревание на нейтральной или первой передаче. Коробка передач просто не переключается, и вы либо никуда не поедете (застряли на нейтрали), либо вы будете ограничены максимальной скоростью на первой передаче.

# 6 — Задержка переключения передач

Скорость вашего автомобиля зависит от переключения различных передач в соответствующее время. Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, он будет переключаться на следующую передачу слишком медленно.

Это повлияет на ваше ускорение, заставляя вас терять скорость, а не набирать скорость. Когда вы приближаетесь к холму, переключение передач будет еще хуже.

Наихудший случай — это когда вы пытаетесь обогнать более медленное транспортное средство по двухполосной дороге, а ваше транспортное средство сразу же отказывается переключаться на пониженную передачу, поэтому у вас есть больше крутящего момента для быстрого проезда.

# 7 — Низкая экономия топлива

Проблемы с трансмиссией обычно приводят к плохой экономии топлива.Автоматическая коробка передач разработана для оптимального выбора передачи и выбора времени, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, который влияет на синхронизацию, ваш двигатель в конечном итоге будет работать с большей нагрузкой, чем обычно. Это означает, что он будет потреблять больше топлива, чем обычно, и вы будете тратить больше денег на бензоколонку.

Стоимость замены

Стоимость замены модуля управления трансмиссией составит от 500 до 900 долларов.Вы можете ожидать, что стоимость запчастей составит от 450 до 700 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 200 долларов.

Конечно, вы можете заказать новый TCM онлайн и спросить механика, какова их почасовая оплата труда. Однако большая часть затрат на эту замену идет на стоимость самих деталей, и она может сильно варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Вы можете рассчитывать, что налоги и сборы также будут добавлены к общей стоимости.

Стоимость ремонта

Другой вариант — отремонтировать ваш TCM. Стоимость ремонта модуля управления трансмиссией практически во всех случаях будет ниже, чем замена на новый модуль.В среднем, вы заплатите около 300 долларов за ремонт модуля управления коробкой передач.

Хотя большинство предприятий, занимающихся ремонтом TCM, предлагают какую-либо гарантию, она представляет собой немного больший риск, если ремонт не будет выполнен правильно.

Кроме того, вам может потребоваться отправить неисправный TCM в другое место, поэтому, если вы не можете позволить себе оставить свой автомобиль в течение нескольких дней, замена будет самым быстрым методом.

Частое мочеиспускание: причины, симптомы и лечение

Частое мочеиспускание означает более частое мочеиспускание, чем обычно.Это может нарушить обычный распорядок дня, нарушить цикл сна и может быть признаком основного заболевания.

Многие люди живут с частым мочеиспусканием, которое с медицинской точки зрения называется частым мочеиспусканием. Когда человек выделяет более 3 литров мочи в день, это называется полиурией. Часто бывает простая причина, которую можно устранить с помощью лечения.

Частота отличается от недержания мочи, когда наблюдается утечка мочи.

Иногда частое мочеиспускание может указывать на более серьезное заболевание.Раннее выявление проблемы может привести к своевременному и эффективному лечению и предотвратить осложнения.

Краткие сведения о частом мочеиспускании:

  • Частота мочеиспускания, или просто частота, отличается от недержания мочи.
  • Большинство людей мочатся 6 или 7 раз за 24 часа. Более частое мочеиспускание можно назвать частым, но все люди разные.
  • Обычно это проблема, только если она влияет на качество жизни человека.
  • Частоту часто можно лечить с помощью упражнений, но если есть основное заболевание, такое как диабет, это требует внимания.


Частота мочеиспускания — это когда человеку необходимо чаще, чем обычно, пользоваться туалетом.

Мочеиспускание — это способ избавления организма от жидких отходов. Моча содержит воду, мочевую кислоту, мочевину, а также токсины и отходы, отфильтрованные из организма. Почки играют ключевую роль в этом процессе.

Моча остается в мочевом пузыре, пока не достигнет точки наполнения и позывов к мочеиспусканию. В этот момент моча выводится из организма.

Частота мочеиспускания — это не то же самое, что недержание мочи, которое означает недостаточный контроль над мочевым пузырем.Частое мочеиспускание означает просто необходимость чаще посещать туалет, чтобы помочиться. Это может происходить одновременно с недержанием мочи, но это не одно и то же.

Большинство людей мочатся от 6 до 7 раз в течение 24 часов.

Частоту мочеиспускания можно определить как потребность в мочеиспускании более 7 раз в течение 24 часов, выпивая около 2 литров жидкости.

Однако люди разные, и большинство людей обращаются к врачу только тогда, когда мочеиспускание становится настолько частым, что они чувствуют дискомфорт.У детей также мочевой пузырь меньшего размера, поэтому они могут чаще мочиться.

Мочеиспускание — сложный процесс, в котором задействованы различные системы организма. Ряд изменений может сделать мочевыделительную систему более активной.

Причины, связанные с образом жизни, включают употребление большого количества жидкости, особенно если она содержит кофеин или алкоголь. Ночью это может прервать цикл сна с позывами к мочеиспусканию. Частое мочеиспускание также может стать привычкой.

Однако это может быть признаком проблем с почками или мочеточником, проблем с мочевым пузырем или другого заболевания, например сахарного диабета, несахарного диабета, беременности или проблем с предстательной железой.

Другие причины или связанные с ними факторы включают:

Одним из основных симптомов полиурии является частое мочеиспускание. Если есть другие симптомы, они могут указывать на другое, возможно, более серьезное заболевание.

Ноктурия, например, — это потребность в мочеиспускании ночью, во время цикла сна. Это может быть симптомом несахарного или сахарного диабета.

Другие симптомы, которые могут потребовать дальнейшего внимания, включают:

  • боль или дискомфорт при мочеиспускании
  • кровянистая, мутная или необычного цвета моча
  • постепенная потеря контроля над мочевым пузырем или недержание мочи
  • затруднение мочеиспускания, несмотря на позывы
  • выделения из влагалища или полового члена
  • повышение аппетита или жажды
  • лихорадка или озноб
  • тошнота или рвота
  • боль в пояснице или боковая боль

Если присутствуют другие симптомы или если частота мочеиспускания влияет на качество жизни, неплохо было бы обратиться к врачу.

Частое мочеиспускание может указывать, например, на инфекцию почек. Без лечения это может необратимо повредить почки. Кроме того, бактерии, вызывающие инфекцию, потенциально могут попасть в кровоток, заразив другие участки тела.

Это может стать опасным для жизни и требует внимания.

Врач проведет тщательный сбор анамнеза и физическое обследование, расспросив пациента о частоте мочеиспускания и других симптомах.

Они могут спросить о:

  • характере частого мочеиспускания, например, когда оно началось, как все изменилось и в какое время суток
  • текущие лекарства
  • сколько жидкости потребляется
  • любые изменения по цвету, запаху или консистенции мочи
  • сколько кофеина и алкоголя потребляет человек, и изменилось ли это в последнее время

Анализы могут включать:

  • анализ мочи для выявления любых отклонений в моче
  • УЗИ , для визуального изображения почек
  • рентгенограмма или компьютерная томография брюшной полости и таза
  • неврологические тесты для выявления любого нервного расстройства
  • тестирование на ИППП

Мужчина или женщина могут быть направлены в уролог, или женщину могут направить к гинекологу.

Уродинамические тесты

Уродинамические тесты оценивают эффективность мочевого пузыря в накоплении и выделении мочи, а также исследуют функцию уретры.

Простые наблюдения включают:

  • запись времени, необходимого для образования струи мочи
  • запись количества выделяемой мочи
  • измерение способности остановить мочеиспускание в середине потока

Чтобы получить точные измерения, медицинский работник может используйте:

  • оборудование для визуализации для наблюдения за наполнением и опорожнением мочевого пузыря
  • мониторы для измерения давления внутри мочевого пузыря
  • датчики для регистрации мышечной и нервной активности

Пациенту, возможно, придется изменить потребление жидкости или прекратить прием некоторых лекарств перед тест.Возможно, им придется прибыть в клинику с полным мочевым пузырем.

Лечение будет зависеть от основной причины.

Если на консультации будет поставлен диагноз сахарный диабет, лечение будет направлено на удержание высокого уровня сахара в крови под контролем.

При бактериальной инфекции почек типичным курсом лечения является терапия антибиотиками и обезболивающими.

Если причиной является гиперактивный мочевой пузырь, можно использовать лекарство, известное как холинолитики. Они предотвращают ненормальные непроизвольные сокращения мышц детрузора в стенке мочевого пузыря.

В случае необходимости врач назначит медикаментозную терапию и проведет ее под наблюдением.

Также может помочь обучение поведенческим техникам.

Тренировка мочевого пузыря и упражнения

Другие методы лечения направлены на частое мочеиспускание, а не на его первопричину.

Сюда входят:

Упражнения Кегеля : Регулярные ежедневные упражнения, часто выполняемые во время беременности, могут укрепить мышцы таза и уретры и поддержать мочевой пузырь. Для достижения наилучших результатов выполняйте упражнения Кегеля от 10 до 20 раз за подход, три раза в день в течение как минимум 4-8 недель.

Биологическая обратная связь : Используемая вместе с упражнениями Кегеля, биологическая обратная связь позволяет пациенту лучше понять, как функционирует его тело. Эта повышенная осведомленность может помочь пациенту улучшить контроль над мышцами таза.

Тренировка мочевого пузыря : Тренировка мочевого пузыря дольше удерживать мочу. Обучение обычно длится от 2 до 3 месяцев.

Мониторинг потребления жидкости : Это может показать, что обильное питье в определенное время является основной причиной частого мочеиспускания.

Сбалансированное питание и ведение активного образа жизни могут помочь уменьшить диурез.

Это может означать ограничение потребления алкоголя и кофеина и отказ от продуктов, которые могут раздражать мочевой пузырь или действовать как мочегонное средство, например, шоколад, острая пища и искусственные подсластители.

Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием клетчатки также может помочь уменьшить запор. Это может косвенно улучшить отток мочи через уретру, поскольку запор прямой кишки может оказывать давление на мочевой пузырь, уретру или и то, и другое.

Прочтите статью на испанском языке.

Типы крепления цилиндров

Флюидлексикон

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWZ

Ткань materialsFail safeFail безопасное обнаружение positionFailure rateFast excitationFatigue strengthFault detectionFault codeFault diagnosticsFeed вперед Система controlFeedbackFeedback signalFeedback для непрерывного регулируемого движения valvesFeed circuitFeed heightFeed о наличии cylinderFieldbusFiller filterFilling pressureFilterFilter cartridgeFilter characteristicsFilter classFilter кумулятивного efficiencyFilter грязи loadFilter dispositionFilter efficiencyFilter elementFilter для масла removalFilter в главной conduitFilter installationFilter lifeFilter poresFilter selectionFilter размер Поверхность фильтраТкань фильтраФильтр с байпасным клапаномФильтрацияЭффективность фильтрации в целом Конечное устройство контроля Точное управление потоком ФитингиУстановка с коническим кольцомУстановка с фрикционным кольцомФиксированный поршневой двигательФиксированное программное управлениеФиксированная дроссельная заслонкаФлагПламенистойкие гидравлические жидкостиФланцевое соединениеФильтр на фланцеФланцевое крепление-форсункаФильтр-трубкаФланцевое крепление-форсункаСистема финикового цилиндра ttingsПлоские уплотненияФлис-фильтрФлисовый материалФлип-флопГрафик расхода / давленияФункция расхода / сигналаКоэффициент расхода Kv (значение Kv) клапанаКоэффициент расхода αDКлапан регулирования расходаКлапан регулирования расхода, 3-ходовой клапан регулирования расходаСхема расходаПрерывно регулируемые клапаныДелитель расходаДеление потокаПотери силыПоток в зазорахПоток в трубопроводахМонитор расхода Скорость потока, зависящая от скорости потери давленияРасход / характеристика давленияСкорость потока / характеристическая кривая сигнала Усиление скорости потока Асимметрия скорости потока Разделение скорости потока Линейность скорости потока Процедура измерения скорости потока Процедура измерения скорости потока Пульсация скорости потока Диапазон требуемого потока Диапазон насыщения скорости потока Жесткость скорости потока Сопротивление потока Сопротивление потока фильтров Датчик потока с овальным ротором в сборе звукиПереключатель потокаПотоковые клапаны Скорость потока в трубопроводах и клапанахТрение жидкости Датчик уровня жидкости Механика жидкости Стандарты мощности жидкости Энергетические системы с магистральным трубопроводом Жидкости Жидкость Технология Промывка системы Промывочный блок питания Давление промывкиПромывной насосПромывочный клапан Тенденция к вспениванию Последующий регулирующий клапан Последующая ошибка скорости Последующее отслеживание Ошибка отслеживания Последующая ошибка Монтаж опоры Силовая временная диаграмма Сила: импульс, сигнал: импульс, сила, плотность, сила, обратная связь, усиление, измерение EoForce, коэффициент умножения силы, датчик силы, A Предисловие к онлайн-версии Fluke, v, Oikon + P bis Z «(технический глоссарий O + P» Гидравлическая технология от A до Z «) Эластичность формы Форма импульсов Прямой и обратный ходЧетырехходовой клапанЧетырехпозиционный клапанЧетырехквадрантный режимРабочие условияЧастотный анализЧастотный фильтрПредел частотыЧастотная модуляцияЧастотная характеристикаЧастотная характеристика для заданного входаФункциональный спектрФрикционное движениеФункциональные потериФрикционные условия диаграмма

Компенсация радиального зазораРадиально-поршневые двигателиРадиально-поршневой насосРадиально-поршневой насос с внешними поршнямиПараллельный генераторДиапазон рабочего давленияРапсовое маслоБыстрый ходБыстрый ход контуров Скорость подъема давленияСоотношение площадей поршня αСила реакции на контрольной кромкеРеакционная передача Легко биоразлагаемые жидкости Референтное время контрольного сигнала Реальное время удержания грязи Глушитель Регенеративный контур Регулятор Регулятор Регулятора с фиксированной уставкой Относительное колебание подачи δ Относительная амплитуда сигнала Съемный обратный клапан Давление сброса Сигнал отпускания Клапан сброса Дистанционное управление Повторная точность (воспроизводимость) Условия повторения ВоспроизводимостьПерепрограммируемое управлениеТребуемая степень фильтрацииПрофиль требованияРезультат измерения емкости резервуараОстаточное остаточное сопротивление NSE pressureResponse sensitivityResponse thresholdResponse время в cylinderResponse valueRest positionRetention rateReturn lineReturn линии filterReturn линии номер pressureReversal errorReversible гидростатическое motorReversing motorReversing pumpReynolds ReRigid лопасти machineRippleRise темп signalRise responseRise timeRodless cylinderRod sealingRoller leverRolling лопастного motorROMRoof-образной sealRotary amplifiersRotary потоком dividerRotary трубы jointRotary pistonRotary TRANSFER jointsRotary valveRotation Servo valveRound уплотнительные кольца Рабочие характеристики Постоянная времени разгона До

D-элемент Демпфированные собственные колебания Демпфированные собственные колебания Коэффициент демпфирования d Демпфирование D Демпфирующее устройство Демпфирование в цепи управления Демпфирующая сеть Демпфирование движения цилиндра Демпфирование клапанов Демпфирующее давление Демпфирующее уплотнениеКоэффициент трения Дарси? клапанПоток подачиДетентДетергент / диспергент минеральные маслаПульсация потока подачиФункция плотности жидкостиДифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления ryЦифровое управлениеТеория цифрового управленияЦифровое управление с удержанием сигналаЦифровые цилиндры (с несколькими положениями) Шаг цифрового входаЦифровое управление клапанамиЦифровой измеряемый сигналЦифровой сбор измеренных значенийЦифровая процедура измеренияЦифровая измерительная технологияЦифровой насосЦифровое управление заданными значениямиЦифровая обработка сигналовЦифровые сигналыЦифровая системаЦифровая технологияЦифровой клапан управления потоком (квантовый клапан) 2 направления срабатывания клапана прямого действия Клапан управления потокомРаспределительный клапанНаправленный клапанНаправленный клапан, 3-ходовые клапаныНаправленные клапаны 2-ходовые клапаныГрязепоглощающая способность фильтраГрязеудерживающая способностьГрязеочистительДиск-седельный клапанДискретные контроллерыДискретные Диспергентные маслаДисперсионные машины с камерой смещенияКонтроль смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещения эффект Цилиндр двухстороннего действия Ручной насос двойного действия Двойное горловое уплотнениеДвойной насос Время простоя Перетяжной поток Давление потока ПеретаскиваниеДрейфПривод мощностьДрайверВремя сбросаДвойной контур управленияНасос двойной переменнойДвойной насосDurchflussverteilung (разделение потока) Коэффициент заполненияДинамические характеристики плавно регулируемых клапановДинамическое давлениеПринцип динамического давления для измерения расходаДинамическое уплотнение

TachogeneratorTandem cylinderTankTeach в programmingTechnical cyberneticsTelescopic connectionTelescopic cylinderTemperature компенсации при измерении измерений technologyTemperature driftTemperature в hydraulicsTemperature измерения deviceTemperature rangeTemperature responseTerminalTest benchTest conditionsTest pressureTest signalsThermodynamic measuringThermoplastic elastomersThermoplasticsThickened waterThin фольги elementThin фольги деформации gaugeThreaded вала sealThree камеры valveThree вход controllerThree положение valveThree этап сервопривода valveThresholdThrottleThrottle проверить valveThrottle formsThrottle valveThrottling pointThrough поршень стержень, шток-цилиндр, управление на основе времени, управление рабочим процессом на основе времени, непрерывный сигнал, управляющие сигналы, зависящие от времени, постоянная времени, дискретный, таймер, элемент времени, контроль времени, допуск на скачкообразную реакцию агрегата, предел максимального давления, усилитель крутящего момента, электрогидравлический, характеристика момента, ограничение момента, измерение момента, измерение крутящего момента, электродвигатель, мультипликатор крутящего момента. nОбщая эффективностьОбщее давлениеПередаточный элементПередаточный коэффициентПередаточная функцияФункция переноса системы φСигнал передачиПереходный откликПереходная частьЭффективность передачиМетод передачиДавление передачиПередаточное отношениеСкорость передачиТехнология передачиТрансмиттер (единичный преобразователь) Транспортное движение цилиндраТрибологияСигнал триггера — Двухточечный фильтр — Двухточечный регулятор давления — Двухпозиционный регулятор — Двойной регулятор давления Квадрантный режимДвухступенчатое управлениеДвухступенчатый сервоклапанТипы тренияТипы движения цилиндровТипы крепления цилиндров

Фланец

SAEСхема безопасностиСхемы управления безопасностьюЗадвижной вентильБезопасный замокБезопасность системыПравила безопасностиРиск безопасностиПредохранительный клапанПробоотборник Блок отбора проб и удержанияСхема управления пробойКонтроллер отбора пробОшибка выборки Контроль обратной связи по пробамЧастота отбора пробВремя отбора пробПереносные элементы для отбора пробОткладочный патрон-фильтрЗапирающий фильтрНасос для мытья ) Уплотняющий элемент Уплотняющее трение Уплотнительный зазор Уплотнительный край Уплотнительный поршень Уплотнительный профиль Уплотнительный набор Уплотнительная система Утечка уплотнения Предварительная нагрузка уплотнения Уплотнения Износ уплотненияСедельный клапанВторичная регулировка гидростатических трансмиссийВторичные меры (в случае шума) Вторичное давлениеСегментный компенсатор давленияСамоконтроль системСамовсасывающий насосСамостоятельная регулировка датчика положения регуляторов напряженияСинхронизирующая память регуляторов температуры мера йти во время deviceSensitivity гидравлических устройств dirtSensorSensor для управления фактического valuesSensor systemSensor technologySensor valveSeparate цепи hydraulicSeparation capabilitySeparatorSequence controlSequence из actuatorsSequence diagramSequence из measurementsSequentialSerialSeries-производства cylinderSeries circuitSeries connectionSeries соединения characteristicServo всасывания valveServo actuatorsServo cylinderServo driveServo гидравлического systemServo motorServo pumpServo technologyServo valveSet геометрической displacementSet действующего conditionsSetpointSetpoint generationSetpoint generatorSetpoint processingSet давление pe Точка настройкиУстановка импульсаПроцесс настройкиВремя настройкиВремя настройки давленияВремя настройки T gНагрузка на вал в поршневой машинеСтабильность сдвига гидравлической жидкостиУдарная волнаТвердость берегаКороткоходовой цилиндр Блок отключенияОтключающий клапанКлапан-отсекательСигналСигнал / Формы выходного сигналаГенератор сигнала Формы сигнала elementSignal parameterSignal pathSignal processingSignal processorSignal selectorSignal stateSignal Переключаемый сигнал technologySignal transducerSilencerSiltingSingle действующего контроль cylinderSingle цепь systemSingle для управления с обратной связью controlSingle actuatorSingle краем circuitsSingle или отдельным приводом для станкиОдноцелевых квадранте operationSingle resistorSingle стадии серво valvesSintered металла filterSinus responseSI unitsSix-ходового valveSlave поршня principleSliderSliding frictionSliding gapSliding кольцо sealSlipperSlotted скорости близости switchesSlow двигатель с высоким крутящим моментомМалый диапазон сигналаСглаживание сигналаСоленоидСрабатывание соленоида Растворимость газа в гидравлической жидкостиЗвук в воздухеЗвук в жидкостиЗвуковое давление pИсточники погрешности в измерительных приборахСпециальный цилиндрСпециальный шестеренчатый насосСпециальный импедансСкоростная характеристика гидравлических двигателейСхема управления скоростью Измерение скоростиДиапазон уплотненияКвадратное передаточное отношениеСферический конус цилиндра с пружинным конусом Напряжение сжатия в уплотнениях Стабилизированные гидравлические масла Анализ устойчивости Критерии устойчивости Стабильность гидравлической жидкости Поэтапное регулирование часов Поэтапный насос Поэтапный переключатель двигателяСтандартный цилиндрСтандартное отклонение измерения Давление в режиме ожидания Время пуска Пусковая характеристика Пусковые характеристики гидравлических двигателей Пусковое положение; Основная positionStarting torqueStart pressureStartup discontinuityStartup ProcessStart viscosityState controllerState diagramState equationsStatement listStatement listState variableStatic behaviourStatic параметры плавной регулировкой valvesStatic sealStationary flowStationary hydraulicsStationary stateStatus monitorsSteady stateStep управления actionStep Диаграмма controlStep functionStepper motorStepper двигателя управлением пропорционального направленного valveStick slipStiction от sealsStiffness из actuatorsStiffness гидравлического fluidStraight трубы fittingStrain gaugeStress relaxationStretch -загрузка уплотненийСальниковая коробкаПодсхема Погружной двигательПодчиненный контур управленияВсасывающая характеристикаВасосная фильтрацияВасосная линияВсасывающая линияДавление всасыванияРегулирование давления всасыванияУрегулирование всасывающей дроссельной заслонкиВсасывающий клапанКонтроллер суммарной мощности Суммарное давлениеПодача блока управленияДавление подачиСостояние подачи гидравлической жидкостиПоверхностное кольцоПоверхностный фильтрПоверхностное отклонениеПоверхность пластинчатый насосНасос с промывной пластинойВозрастание герметиковДавление выключенияВключительная характеристика соленоидаВремя включенияВключениеПоведение переключения устройствКлючающая способность гидрораспределителейКоммутационные характеристикиЦикл переключенияЦикл переключенияПереключающий элементМетоды переключения (электрические) Способы переключения для гидравлических насосовКонтроль переключаемой мощности Переключаемое положение переключаемых клапанов переключаемого перепада давления (гистерезис) Удар при переключенииСимволы переключенияВремя переключенияПоворотный двигательПоворотно-винтовой фитингСимволыСинхронизирующий цилиндрСинхронное управлениеСинхронный датчик положенияСистемно-совместимый сигналСистемный заказСистемное давление

Обратное давлениеКлапан обратного давленияЗаднее кольцоШариковый клапанПроход полосыБанковый клапан в сборе (моноблок) БарБарометрическая обратная связьСреднее уплотнение барьераBasicBaudСила изгиба осей БернуллиУравнение БернуллиБета-значение (значение β) ДвоичныеДвоичные символыБинарный элемент схемыДвоичный кодБинарный контрольДвоичный счетчикДвоичный клапан Обработка двоичных сигналовБинарная система сигналов с плавающей запятой Выпускной фильтрСпускной фильтрСпускной клапан (Hy), выпускной клапан (PN) Блок-схема Блокировочное положениеБлок штабелирования в сбореВоздушный эффектДавление продувкиДувание мимо поршневых уплотненийСхема компонентовГрафическая диаграмма (частотные характеристики) расстояние до направления потока жидкости Встроенная грязь Объемный модуль Давление разрыва Автобусная системаБайпасБайпасное расположениеБайпасная фильтрацияБайпасный клапан

Магнитный filterMain valveMale fittingManual adjustmentManual modeMaterials для обработки данных sealsMeasured signalMeasured valueMeasured variableMeasurement данных processingMeasurement (кондиционирование) Измерение uncertaintyMeasuringMeasuring accuracyMeasuring amplifierMeasuring усилитель с несущей процедуры frequencyMeasuring chainMeasuring converterMeasuring deviceMeasuring errorMeasuring instrumentsMeasuring (системы) Измерение rangeMeasuring дроссельной заслонки (калиброванное отверстие) Измерение turbineMechanical actuationMechanical dampingMechanical feedbackMechanical impedanceMechanical lossesMedium Диапазон давлений Емкость памяти Цепи памятиМеталлические уплотненияМетрический контрольСпособы установки клапанаДвигатель MH (станок с изогнутой осью) МикроэмульсияМикрофильтрМикрогидравликаМинеральные маслаМини-измерительное устройство (для работы в режиме онлайн) Минимальный расход управленияМинимальное поперечное сечение для регулирования расходаМинимальное давлениеМинор контурМодульная система управленияМинутная система управления designModula r проектирование систем управленияМодульная системаМодуляцияМодульМониторингСистемы мониторингаСистемы мониторинга гидравлической жидкостиМоностабильное управление засаживаниемСхема движенияУправление двигателем (замкнутая петля) Управление двигателем (разомкнутая петля) Проскальзывание двигателяЖесткость двигателяМонтажные размеры (схемы отверстий) Монтажная плитаМонтажная стенкаСистема с подвижным змеевикомМногоконтурная система насосМногоконтурная система Функциональный клапанМногоконтурные схемы управления с обратной связьюМульти-медийный разъемМногопозиционный контроллерМноготактный гидростатический двигательМультишинаМногопроходный тестМногонасосный двигатель Двигатель МЗ (машина с наклонной шайбой)

А / Ц converterAbrasion resistanceAbsolute цифровой измерительный systemAbsolute фильтрации ratingAbsolute измерения systemAbsolute pressureAbsolute давление gaugeAbsolute давления transducerAcceleration feedbackAcceleration measurementAccess timeAccumulatorAccumulator, hydraulicAccumulator зарядки расход valveAccumulator тест diagramAccumulator driveAccumulator lossesAccumulator regulationsAccumulator sizeACFTD dustAcoustic расцепления measuresAcoustic impedanceAC solenoidAction методов множественного resistanceActive sensorActual pressureActual valueActuated timeActuating для valvesActuationActuation elementActuatorAdaptationAdaptive controlAdaptive controllerAddition pointAdditiveAdditive (для смазочных материалов) Адрес Адгезионные режимы Адгезионные свойства гидравлических жидкостей Адгезионное соединение труб Регулируемый поршневой насос Регулируемый дроссель Регулировка поршневых машин Время регулировки Допуск Старение гидравлических жидкостей Старение уплотнений Воздухоочиститель Fine Test Dust (ACFTD) Расход воздухаAi г в стоимостном выражении oilAlgorithmAlphanumericAlphanumeric codingAlphanumeric displayAlpha из filtersAmplifierAmplifier cardAmplitude marginAmplitude modulationAmplitude plotAmplitude ratioAmplitude responseAnalogueAnalogue computerAnalogue controlAnalogue controllerAnalogue данные acquisitionAnalogue измеряется valuesAnalogue измерения procedureAnalogue измерения положения technologyAnalogue measurementAnalogue signalAnalogue сигнал processingAnalogue technologyAngle encoderAngle measurementAngular угловой частоты ω EAnharmonic oscillationAnnular область А RAnnular шестеренчатого насоса / motorAnti-вращение элемента для cylindersApparent грязеемкостьАрифметический логический блокСреднее арифметическое, среднее ASCIIASICАсинхронное управлениеПерепад атмосферного давленияАвтоматическое переключение цилиндровАвтоматическое управлениеАвтоматическое обнаружение неисправностейАвтоматическое переключение передачАвтоматическое запечатываниеАвтоматический запускВспомогательное срабатывание клапанов Вспомогательное питание (энергия) Вспомогательные сигналы Вспомогательные переменныеДоступная силаСредний крутящий момент Компенсация осевого зазора вкл. шестеренчатые насосы (так называемая компенсация зазора) аксиально-поршневой станок аксиально-поршневой двигатель аксиально-поршневой насос

I-блок (в системах управления) I-контроллер Идентификация системы Клапан холостого хода Потери холостого хода Давление холостого хода IEC Устойчивость к помехам Импеданс Z Импеллер Напоренный поток Подавленное давление Импульсное срабатывание клапанов Импульсный дозирующий лубрикатор Импульсный шум Импульсное сопротивление шлангов Инкрементальный датчик положения Цифровая система измерения угла наклона Импульсная модуляция угла наклона ) Повышение Точность определения с помощью делителей потока Индикация коэффициентов при использовании делителей потока Точность индикации Диапазон индикации Индикатор Непрямое срабатывание Методы косвенного измерения Индивидуальный компенсатор давления Индуктивное давление Индуктивное измерение положения Индуктивные датчики давленияНадувные уплотнения Влияние на время переключения Индуктивные датчики давления Начальный перепад давления Начальный перепад давления Начальный угол наклона начального давления сигналВходной сигналНеустойчивость системы управленияМгновенные рабочие условияИнструкцияВыходная характеристикаВысота всасыванияИнтегрированная гидростатическая трансмиссияИнтегрированная схема (ИС) Интегрированное управлениеИнтегрированная электроникаИнтегрированные системы измерения положенияКонтроллер интерференцииРеакция на помехи Прерывистая работа

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.УПРАВЛЕНИЕ УГРОЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ AS350B2 ЦЕЛЬ — Распознать симптомы гидравлического отказа — принять экстренные меры — приземлиться.

Презентация на тему: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. УПРАВЛЕНИЕ УГРОЗАМИ И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ AS350B2 ЦЕЛЬ — Распознать симптомы гидравлического отказа — принять экстренные меры — приземлиться» — стенограмма презентации:

1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

2 УПРАВЛЕНИЕ УГРОЗАМИ И ОШИБКАМИ

3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ AS350B2 ЦЕЛЬ — Распознать симптомы гидравлического отказа — принять экстренные меры — обеспечить безопасность земли.ПРИЗНАНИЕ — Давление в системе ниже 30 бар (440 фунт / кв.дюйм). Показания пилота. Органы управления остаются под напряжением (аккумуляторы).

4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ НАБЛЮДЕНИЯ AS350B2 — Среднее время, необходимое для достижения диапазона безопасной скорости (40-60 узлов)… Менее 30 секунд от VNE или зависания. Гидравлические аккумуляторы полностью заряжены. Гидравлика доступна посредством маневров для достижения безопасного диапазона скоростей. Проверка перед взлетом — погаснет на 4 секунды.(См. Раздел 8 RFM, стр. 19). Подтвердите отказ гидравлики — горит индикатор HYD — педали работают (сервопривод компенсации нагрузки) АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Воздушная скорость — Аккумуляторы — Гидравлическая изоляция — Запуск при посадке.

5 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ AS350B2 ВОЗДУШНОЕ УПРАЖНЕНИЕ — (1) Распознать гидравлическую неисправность Горит индикатор HYD — ГЛАВНЫЙ СИГНАЛ — Звуки — Педали зафиксированы — Органы управления включены. (2) Скорость полета от 40 до 60 узлов. (3) Выберите выключатель гидравлической развязки (общий) ВЫКЛ. (4) Обратная связь по нагрузке 2-3 секунды.Тяжелее на большей скорости. Циклический = 7-12 кг — нагрузка слева. (Примечание: не нажимайте на компенсатор нагрузки разгерметизации гидроаккумулятора HYD — T / R контролирует большой / плоский шаг). Циклический = 4-5 кг — нагрузка FWD. Коллективная = Нейтральная нагрузка — Более тяжелая. Более низкая скорость. Педали = небольшая нагрузка при 40-50 узлах.

6 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ AS350B2 ВОССТАНОВЛЕНИЕ — (1) Планируйте неглубокий подход, чтобы очистить ровную поверхность. (2) Приземление против ветра с разбегом вперед.(10 узлов) — ОТСУТСТВИЕ Не зависайте — См. NTP № 18 — Вертолет будет рыскать / дрейфовать влево. Управляющие силы меняют / направляют интенсивность. По мере замедления воздушной скорости перед приземлением управляющие силы могут увеличиваться. Циклический = 15 кг — Циклическая нагрузка на левую руку = 17 кг — Коллективная нагрузка вперед = 20 кг — Педали тяжелее = Твердость — Сбалансирован (3) Остановка двигателя, удерживающая коллектив при остановке на малом шаге. (4) Отказ гидравлической системы при зависании. Приземлится нормально (давление аккумулятора). (Остановите двигатель, удерживая коллектив при остановке на низком шаге).


7 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ AS350B2 САМОЛЕТЫ — См. — (1) Раздел 3 RFM, Приложение 7 и Раздел 8 Eurocopter THM для проверки. (2) AS350B2 — Управляющие силы тяжелые. Сильно толкайте вперед, чтобы сохранить скорость до приземления. (3) Тренировка отключения гидравлики AS350B3 — Убедитесь, что дроссельная заслонка заблокирована + трение.

8 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ AS350B2 УГРОЗЫ (1) Общие угрозы: — погода — движение (нарушенное приложение и предотвращение столкновений) — командный градиент (2) Специфические угрозы упражнения: — недостаточное знание систем — инструктаж и действия с превышением допустимого отклонения — Подтверждение (двойная проверка) вертолета конфигурация HYD TEST RESET — Левый дрейф при крене земли (отсутствие правого циклического смещения) — Отсутствие положительного управляющего сигнала — Циклический FLAT НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ УПРАВЛЕНИЕ

9 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ ИСТОРИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ AS350B2 (1) 17 июля 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *