Недостатки шкода фабия: Основные недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом (Škoda Fabia Mk2)

Содержание

Плюсы и минусы автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Модель Шкода Фабия появилась в 1999 году. В связи с ее популярностью автомобильная компания на сегодняшний день выпустила эту модель уже в третьем поколении. Этот автомобиль был создан производителями на базе Фольцваген Поло и претерпел некоторые изменения.

Автомобиль Шкода Фабия входит в десятку лучших среди моделей ее сегмента. Фабия переняла надежность и долговечность от своего «немецкого брата». Подержанные Фабии также имеют хороший спрос. Именно этот факт подтверждает надежность и качество автомобиля.

Анализ данной модели автомобиля поможет понять: за что любят Фабию автолюбители, и какие ошибки необходимо исправить производителям.

Плюсы автомобиля Шкода Фабия

Фабия имеет различные двигатели и мощности. Какой бы тип ни выбрал покупатель, эта модель порадует своего владельца небольшим расходом топлива, причем заправляться можно как 95-м бензином, так и 92-м. При любом моторе Фабия достаточно шустро ездит.

Последнее поколение Шкоды Фабии имеет интересный дизайн и элегантные очертания. Современная модель имеет слегка островатые формы, именно они увеличивают аэродинамические свойства Шкоды. Также Фабия приобрела панорамную крышу, измененный цвет стойки, фары дополнены светодиодными лампами, которые загораются при повороте ключа в замке зажигания.

Размеры Фабии остаются практически неизменными. Модель имеет небольшие оптимальные параметры, которые делают автомобиль маневренным, удобным, и позволяют водителю с легкостью парковаться.

Несмотря на свои небольшие внешние размеры, салон автомобиля достаточно просторный, а форма кресел Фабии предоставляет очень комфортные условия для автолюбителей. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым увеличить багажник, который итак обладает достаточно приличными размерами.

Шкода Фабия имеет большое количество полезных мелочей. К ним относятся всевозможные сеточки, пепельницы, различные полочки, мусорки, тайнички и держатели. Даже лючок бензобака оснащен скребком для снега.

Также еще одним преимуществом данной модели является очень удобное расположение всех приборов в автомобиле, освещение панели не сильно яркое, не раздражает глаза. В модели последнего поколения имеется мультимедия, к которому можно подключить смартфон через Wi-fi. Салон Шкоды имеет свой сдержанный с изяществом стиль. При езде чувствуется хорошая шумоизоляция автомобиля.

Модель обладает отличной управляемостью, она быстро реагирует даже на незначительные действия автомобиля. Фабия имеет большой клиренс, который позволит преодолевать бездорожье.

Несмотря на множество плюсов автомобиля Шкода Фабия, эта модель имеет и минусы.

Минусы автомобиля Шкода Фабия

Несмотря на резвость Фабии с мотором 1,2, мощности все же не хватает автомобилю, если включить кондиционер. Поэтому при выборе автомобиля, рекомендуется обратить внимание на варианты с более мощным двигателем. Роботизированная трансмиссия получила отрицательные отзывы водителей при ее эксплуатации. Замечены рывки при переключении, различные шумы в коробке, снижение тяги при разгоне.

Внешний вид автомобиля Шкода Фабия тоже имеет отрицательные моменты. В появившейся новой прозрачной крыше нет открывающегося люка, а окрашенные стойки в черный цвет негармонично сочетаются с белым цветом автомобиля. Есть также недостатки по салону. Места для пассажиров, которые располагаются сзади, немного. Такое положение вещей пытались исправить в последней модели при помощи новой формы передних кресел. Стало немного удобнее, но места все равно не хватает.

В новой модели Фабия не любой смартфон можно подключить к системе мультимедия. Приборы на панели очень простенько выглядят. Пластик в салоне с виду кажется приятным и мягким, а на самом деле он жесткий. При тщательном осмотре автомобиля можно увидеть небрежность, с которой была выполнена сборка.

Наличие небольших зеркал Фабии дает небольшой задний обзор, что доставляет некоторые неприятности при эксплуатации Шкоды. Широкие боковые стойки также сужают обзор для водителя. При сильном боковом ветре конструкция автомобиля приобретает парусность конструкции.

Краткий вывод об автомобиле Шкода Фабия

В целом, плюсов у автомобиля Шкода Фабия гораздо больше, чем минусов. Компактный автомобиль с приятным внешним видом и удобным салоном, небольшим расходом бензина и увеличенным клиренсом порадует владельцев этой модели. С каждым годом производители усовершенствуют и дорабатывают эту популярную модель. А минусы есть у каждого автомобиля. Поэтому, можно сказать, что деньги, которые отданы за такую модель автомобиля, не потрачены зря, и Шкода Фабия оправдает себя.

Преимущества и недостатки Skoda Fabia третьего поколения

Автор skoda_admin 17 августа 2021 Рубрика Fabia, Обзоры и тест-драйвы

Небольшая маневренная машина Шкода Фабия остается востребованной по сей день. Причем водители активно рассматривают подержанные экземпляры, зная о качестве сборки Фабии. Машина имеет чешскую сборку.Выпуск третьего поколения хэтчбеков начался с ноября 2014 года. Авто снабдили мотором из трех и четырех цилиндров, мощностью 75 л.с. и 110 л.с. соответственно. Стандартного «автомата» Фабия не имеет, автомобиль выпускался с классической МКПП и коробкой-роботом.

Преимущества автомобиля

Третье поколение имеет разные варианты двигателей, обладает разной мощностью, что делает выбор более комфортным. Каждый покупатель сможет подобрать авто под собственную манеру вождения. Двигатели машины, независимо от мощности, радуют – маленький хэтчбек ездит шустро. Абсолютно весь модельный ряд отличается малым расходом горючего. Машина не привередлива к топливу, позволительно заправляться 92-м и 95-м.

Множество мелочей, которые пригодятся в эксплуатации. Это разные полочки, стаканчики, отсеки, держатели, сеточки, авто крепёж и прочее. Для комфорта предусмотрено все, даже лючок на бензобаке имеет собственный скребок. Понятное размещение кнопок на приборной панели. Освещение имеет яркость, оптимальную для глаз человека. Крайнее поколение оснащено мультимедийной системой, позволяющей подключаться к беспроводному интернету через смартфон. Прекрасная шумоизоляция обеспечит спокойное вождение. Хорошая управляемость, чуткость машины, реагирующая на малейшее движение руля. Высокий дорожный просвет, что позволяет ездить по бездорожью, легко преодолевать заснеженные тропы. Казалось бы, машина идеальна. Но, всегда существуют моменты, которые портят впечатление.

Недостатки автомобиля

Нехватка мощности при включённом кондиционере. Особенно заметно на трехцилиндровых моделях. Любителям охлажденного воздуха рекомендуется выбирать Фабии с более мощными моторами. Роботизированная КПП – весомый недоработанный минус. При движении кажется, что коробка работает сама по себе, рывками, производя подозрительные шумы. Экстерьер изменился, приобретя панорамную крышу, но крыша не имеет люка, поэтому смысл прозрачности крыши остается тайной. Недостаточно места для размещения пассажиров сзади. Пространства добавили водителю и соседнему сиденью, ущемив вторую половину машины. Приятная с виду пластиковая отделка салона, в реалии очень жесткая на ощупь. С годами эксплуатации появляются «сверчки» от постоянного трения пластика. Маленькие зеркала, что затрудняет обзор потока, создавая обширные «слепые зоны». Боковые стойки широки, что также ограничивает внешний обзор.

Итоги

Рассмотрев положительные и отрицательные стороны Фабии, становится понятно, что автомобиль очень достойный. Небольшой, уютный, не требующий много бензина, вместительный. Настоящий выносливый экземпляр, полностью оправдывающий свою цену.

Подробный обзор Skoda Fabia 2022, особенности, недостатки, характеристики и опции

Некоторые маленькие автомобили дешевы и приятны на ощупь, а другие имеют премиальную цену, не давая вам многого за свои деньги. Потом Шкода Фабия.

Казалось, что Fabia всегда предлагала нечто большее, чем просто сумму своих частей, и варианты, которые дают вам меньше недостатков, чем эти отдельные части. Это одна из причин, по которой с момента запуска на дорогах пострадало более 4,5 миллионов человек. Она наложница многих людей по всему миру.

Главный вопрос: почему людей тянет к Skoda Fabia? Ответ кроется во многих причинах, включая философию Skoda «Просто умно». Все дело в умных решениях простых проблем, которые помогают сделать жизнь… проще благодаря прикосновению снегонепроницаемого стекла со скребком для уборки снега. А если вы ненавидите попасть под внезапный сильный дождь? Все, что вам нужно сделать, это взять зонт и пройти через переднюю пассажирскую дверь, готовясь к дождливому дню, все проблемы уже устранены.

Линейка двигателей, предлагаемых Skoda для Fabia, тоже проста. Все они бензиновые и развивают мощность от 64 до 108 л.с. Однако дело не в простых вещах. Модель Skoda Fabia четвертого поколения доступна с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, цифровыми приборами, даже рулевым колесом с подогревом и характерным ветровым стеклом. Ознакомиться с ценами на Skoda Fabia можно на нашем сайте.

Итак, давайте вместе подумаем, является ли Skoda Fabia более выгодной покупкой, чем ее конкуренты в сегменте малолитражных автомобилей? Прежде чем ответить на этот вопрос, есть еще много чего. Это малообеспеченный автомобиль, который стоит столько же, сколько Dacia Sandero и несколько основных альтернатив, таких как Ford Fiesta и Seat Ibiza, а также другие более дорогие варианты, включая Peugeot 208 и VW Polo.

В этом обзоре Skoda Fabia 2022 года вы узнаете, чем она отличается от всех конкурентов, и узнаете о ее преимуществах, включая комфорт, практичность, эксплуатационные расходы и многое другое. Но давайте начнем с краткого обзора трех наиболее заметных преимуществ и недостатков.

Коротко о Skoda Fabia

Skoda Fabia практична, удобна и имеет хорошее соотношение цены и качества. Сегодня это один из лучших малолитражных автомобилей. Вот три основных преимущества, за которыми следуют три недостатка

Преимущества

Огромная задняя часть для своего размера
Просторный салон с продуманными функциями
Достаточно гибкий ход

Дефекты

Интерьер нельзя назвать роскошным,
не такой практичный, как Honda Jazz, а
информационно-развлекательная система склонна к ошибкам

Характеристики и вождение Skoda Fabia

Как выглядит вождение, насколько тихий двигатель, ускорение 0-60 миль в час и коробка передач

Начальный вариант двигателя Skoda Fabia 1. 0 MPI 80 сначала работает без турбокомпрессора. Я не пробовал, но, поскольку официальная статистика говорит, что для разгона до 100 км/ч требуется более 15 секунд, ожидайте жесткой работы в реальных условиях. Этот двигатель мы будем рассматривать только как двигатель для городского автомобиля.

Советуем выбирать версии с турбированным двигателем 1.0 TSI 95 мощностью 94 л.с., который разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 10,5 секунды. Что ж, даже это не так впечатляет, как его эквивалентная серия Ibiza, но ускорение хорошо подходит для всех типов вождения.

А если вам нужна дополнительная мощность, то 108-сильный 1.0 TSI 110 предлагает именно это, и в отличие от более слабых двигателей, этот оснащен шестиступенчатой ​​(вместо пяти) коробкой передач. Это также единственный двигатель, доступный с опциональной автоматической коробкой передач.

Подвеска Skoda Fabia и комфорт вождения

Маленькие автомобили традиционно не были особенно привлекательными для тех, кто хочет плавной и приятной езды, но Fabia в равной степени является одним из лучших автомобилей с точки зрения комфорта, и она легче, чем Фольксваген Поло. Намного легче, чем Ford Fiesta и Seat Ibiza, и недалеко от Peugeot 208 за его способность изолировать вас от ощущения комков и неровностей на дороге.

На городских дорогах и дорогах класса А Skoda Fabia очень хорошо едет по всем подъемам и спускам. А на самом деле это очень мягкая машина, которую немного раскачивает, мотает головой из стороны в сторону, но эффект приятный.

Обработка в Skoda Fabia

Рулевое управление Fabia полезно легкое для езды по городу, и его точность может быть сложной, но стоит использовать спортивный режим вождения (если он установлен) для большей уверенности при быстрой езде по извилистым дорогам.

В любом случае, здесь достаточно устойчивости, но также и значительный крен кузова; Но Fiesta и Ibiza — лучшие варианты, если вам нужен компактный, маневренный автомобиль, который вызывает у вас улыбку.

Шум и вибрация

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Fabia такие же легкие и простые в использовании, хотя и не такие плавные и четкие, как их аналоги Fiesta и Ibiza. Сцепление и тормоз работают плавно с вами, что позволяет легко избежать движения.

Что касается шума двигателя, то двигатели 1.0 TSI немного бубнят и бормочут, а подошвы ног, когда вы крутите их, ощущают легкую вибрацию. Но при тихой езде тихо и тихо, а на трассе их практически не слышно.

Низкий уровень шума подвески помогает сохранять бесшумность автомобиля на неровных дорогах, а установленные 16-дюймовые колеса меньшего размера уменьшают рев дороги и шум ветра на шоссе. Короче говоря, Fabia — гораздо более спокойный круиз от Fiesta и Ibiza.

Проверка салона Skoda Fabia

Положение водителя и приборная панель

Skoda Fabia предлагает вам отличное место для вождения, и легко настроить все правильно благодаря настройке всего, кроме отделки салона S начального уровня, которая дает вам много рулевого управления регулировка руля и сиденья водителя. Во всех комплектациях передние сиденья удобны и обеспечивают достаточную поддержку плеч, а если вы выберете SE Comfort или выше, вы получите регулируемую поясничную поддержку. Подлокотник на двери и центральный подлокотник, которые поставляются в более высоких версиях, позволяют удобно расположить локти.

Переключатели на рулевом колесе и элементы управления кондиционером — это удобные кнопки, которые можно нажимать, не отводя взгляда и не сходя с дороги. Вокруг информационно-развлекательного экрана расположен ряд сенсорных кнопок быстрого доступа, которые упрощают доступ к различным разделам, не отвлекая вас.

Цифровые циферблаты дисплея водителя доступны, но нижние края имеют аналоговые циферблаты. Его цифровая настройка явно проста, чтобы вы могли, например: положить перед собой навигационную карту вместе со стандартной информацией, что позволяет вам использовать информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Обзор, камеры и датчики парковки

Обзорность в Skoda Fabia намного проще, чем в Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. Лобовое стекло и центральные стойки намного тоньше, чем у конкурирующих автомобилей, поэтому у вас будет более четкий обзор на перекрестках.

Область заднего стекла также более открыта, чем у большинства компактных автомобилей, включая Ford Fiesta, что немного облегчает парковку. И чтобы помочь вам немного больше, опции SE Comfort и SE L оснащены задними датчиками парковки,

Светодиодные фары установлены на все модели, что делает ночное вождение более безопасным.

Спутниковая навигационная и информационно-развлекательная система

Нам еще предстоит опробовать информационно-развлекательную систему, которая поставляется с моделями Fabia S и SE Comfort начального уровня, но вы найдете ее с диагональю 6,5 дюйма, что меньше, чем у вас. найду в эквиваленте Fiesta или Corsa. Мы попробовали более крупную 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая поставляется с отделкой SE L Class 1. К сожалению, иногда экран может не реагировать и при включении появляется странная ошибка.

Система Volkswagen Polo гораздо приятнее в использовании, но лучше всего в ней простота использования системы на Mini с простой поворотной консолью iDrive и интуитивно понятным меню. Помимо ошибок, информационно-развлекательная система Skoda Fabia выглядит привлекательно. Графика умная, а экраны HD — начиная с 8,0 дюймов и увеличивая до 9,2 дюймов для системы с более высокими характеристиками. 9,2-дюймовый экран имеет встроенные настройки спутниковой навигации, дополнительные онлайн-функции и управление жестами. Также доступна система распознавания естественного голоса, известная как «Лаура».

Все версии имеют Apple CarPlay и Android Auto (так что вы можете использовать приложения вашего смартфона на экране), DAB-радио, Bluetooth и достаточно мощную стереосистему. Есть несколько разъемов USB-C для зарядки, в том числе два сзади и один под зеркалом заднего вида (для устройств на лобовом стекле). Также доступна беспроводная зарядка телефона.

Салон Skoda Fabia не такой роскошный, как у Mini. Но, как и во многих небольших автомобилях, в нем меньше мягких на ощупь материалов, но если такие автомобили, как Hyundai i20, не могут скрыть свои менее прощающие поверхности, у Fabia есть эстетика, которая может отпугнуть и i20.

Например, верхняя панель приборов с поперечными люками и дверными поверхностями имеет элегантный вид. Вещи разделены, чтобы вы чувствовали, что в дизайн были вложены серьезные усилия, есть тканевые вставки и глянцевая черная окраска. Это тоже хорошо продуманная деталь.

Простор и комфорт для пассажиров и багажного отделения Skoda Fabia

Переднее пространство

Skoda Fabia имеет хорошее пространство для пассажиров спереди. Это не ровня ей и Honda Jazz, но места для головы и ног достаточно для любого, кто выше шести футов ростом. Вам не будет тесно по бокам, благодаря большой ширине (промежутку) между дверями.

И в Skoda Fabia есть приличное место для хранения вещей. Это включает в себя дверные ящики адекватных размеров, лотки, небольшие отсеки и массивный перчаточный ящик.

фоновое пространство

Заднее пространство в Fabia не совсем соответствует стандартам Jazz или Skoda Scala аналогичной цены, но намного просторнее. Он соответствует Seat Ibiza и имеет более просторные пропорции, чем Ford Fiesta.

Пока передние сиденья не отодвинуты полностью назад, вы сможете спокойно перевозить двух высоких задних пассажиров. Сзади троим взрослым тесно, и есть подземный туннель, который ведет в пространство для ног для человека, едущего посередине, но трое младших детей могут поместиться без особого труда.

В задней части Skoda Fabia есть несколько привлекательных деталей, в том числе задние вентиляционные отверстия (редкость в этом классе), а также карманы на задних сиденьях для карт и мобильных устройств. Вы также можете оснастить его креплениями, позволяющими разместить смартфон в задней части задних подголовников. Конечно, вы не ожидаете, что он будет идеально соответствовать уровням развлечений в задней части Mercedes S-класса, но это приятное прикосновение к маленькому автомобилю.

Проверка сиденья, складывания и гибкости

Опять же, позади Jazz находится Skoda Fabia, которая правит здесь, а датчики заднего сиденья и основания открывают больше возможностей для хранения вещей. Небольшие внедорожники, такие как Volkswagen T-Cross, также имеют откидывающиеся задние сиденья, которых нет у Skoda Fabia.

И все, что вы получаете, это складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье. Сиденье переднего пассажира также имеет регулировку по высоте, и если вы избегаете более низкой отделки начального уровня и выбираете SE Comfort или выше, вы получаете более удобные сиденья.

Задний багажник

Объем багажного отделения Skoda Fabia составляет 380 литров, что больше, чем у Ibiza и Fiesta. Под полкой для багажа можно было разместить в общей сложности шесть единиц ручной клади, и это больше, чем мы установили в этом маленьком автомобиле, и на самом деле он подходит для более крупных автомобилей, включая Ford Focus.

Есть несколько проблем, хотя ни одна из них не является уникальной (в категории малолитражных автомобилей) для Skoda Fabia. Обладает приемлемой грузоподъемностью, но отсутствие регулируемой площади пола в багажном отделении путем складывания спинок задних сидений вниз снижает возможности увеличения заднего пространства в Skoda Fabia.

Существует множество аксессуаров, которые добавляют универсальности, в том числе гамак, который можно поставить, чтобы он не катался, и клипсы, разделяющие кабину. Есть даже складной коврик, который скатывается через край багажника, чтобы защитить его, и отражатели, которые делают вас более заметными при парковке ночью.

Затраты и оценка

Skoda Fabia S начального уровня немного дороже, чем Ford Fiesta Trend, но снижает влияние расходов начального уровня по сравнению с ценами Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa. В то же время не следует ошибаться в цене, так как даже топовая Fabia SE L дешевле, чем Honda Jazz начального уровня.

Jazz обычно имеет гораздо лучшую относительную стоимость при перепродаже, чем подержанная Skoda Fabia, хотя низкая стоимость Skoda Fabia оставила ему исторически средние показатели продаж в сегменте небольших автомобилей.

Официально средний расход двигателя 1.0 TSI 95 превышает 55 миль на галлон, и, исходя из нашего опыта эксплуатации 1. 5 TSI 150 в Seat Ibiza, этот двигатель также очень экономичен. Тем не менее, Jazz и Toyota Yaris, представляющие собой гибридные силовые агрегаты, обеспечат гораздо лучшую экономичность, особенно в городе.

В настоящее время Fabia предлагается в четырех комплектациях: S, SE Comfort, Color Edition и SE L. Ожидается, что в 2022 году модельный ряд пополнится спортивным дизайном Monte Carlo. и недорогая модель S начального уровня предлагает вам приличное количество оборудования, включая светодиодные фары, цифровое радио DAB, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему и кондиционер. Но мы рекомендуем выбрать немного более дорогую модель SE Comfort, которая дает вам 15-дюймовые легкосплавные диски и такие удобства, как многофункциональный руль, задние датчики парковки, регулируемые по высоте передние сиденья с регулировкой поясницы и передние противотуманные фары.

И если вы не возражаете потратить немного больше, первоклассный SE L немного дороже, чем Volkswagen Polo начального уровня, и предлагает вам 16-дюймовые легкосплавные диски, 9,2-дюймовые передние колеса с электроприводом. и задние окна, вышеупомянутая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенная навигация. Спутник, двухзонный кондиционер и удобные сиденья.

доверие

Skoda занимает 12-е место из 30 производителей в обзорах надежности и опросах. Это достойное предложение. Это ставит его выше множества других производителей небольших автомобилей, включая (в порядке от лучшего к худшему): Honda, Renault, Seat, Audi, Volkswagen, Peugeot, Vauxhall, Nissan и Ford.

А кто был лучше? Dacia стала лучшим производителем малолитражных автомобилей, заняв второе место в общем зачете. За ними следуют Suzuki, Hyundai, Toyota, Mini, Mazda, Kia, MG и Citroen.

Безопасность и безопасность в Skoda Fabia

Euro NCAP не тестировал последнюю версию Skoda Fabia, но она основана на тех же принципах, что и Ibiza и Polo. Таким образом, экстраполируя результаты краш-тестов — чтобы получить приблизительное руководство — Fabia, вероятно, обеспечит хорошую защиту для взрослых, детей и пешеходов.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а также доступно несколько средств безопасности. Это включает в себя мониторинг слепых зон, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков и ассистент движения, который проверяет вашу концентрацию, отслеживая действия руля каждые 20 секунд.

Цены на Skoda Fabia 2022 варьируются от 24 200 долларов США за базовую комплектацию Wagon Fabia 81 TSI RUN OUT Edition до 30 740 долларов США за максимальную комплектацию Hatchback Fabia 81 TSI RUN OUT Edition. Skoda Fabia 2022 доступна на неэтилированном бензине премиум-класса.

Новая Skoda Fabia прибывает в Италию. Цены от 16 900 евро

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

7 ЛУЧШИХ ОТНОШЕНИЙ О Б/У SKODA FABIA —

Skoda была и остается настоящим примером успешной истории.

Какие подержанные автомобили НЕЛЬЗЯ покупать?

Пожалуйста, включите JavaScript

Какие подержанные автомобили НЕЛЬЗЯ покупать?

Возрожденная из почти забытого чешского автопрома, Skoda стала крупным игроком в автомобильном мире. Полную историю Skoda Fabia можно посмотреть в Википедии.

На рынке подержанных автомобилей компания заняла хорошую позицию благодаря низкому снижению цен, хорошим продажам и довольным водителям.

В этой статье речь пойдет о подержанной Skoda Fabia (модель 1999-2007 гг.).

Обзор и советы, которые вы прочтете, основаны исключительно на моем собственном опыте владельца и пользователя.

У меня есть универсал Skoda Fabia 2004 года выпуска с 1,4-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 100 л.с. Он серо-металлический и имеет уровень отделки салона Comfort.

Также мне доводилось ездить на других Fabia с разными двигателями и комплектациями.

Итак, мы надеемся, что сможем нарисовать реалистичную картину о хороших сторонах этого автомобиля и о том, что он может вам предложить.

 


1. Надежность

Здесь Skoda Fabia является королем королевства.

Эти автомобили славятся тем, что не подводят своего владельца.

Основная причина, на мой взгляд, в качественной сборке. Оглянитесь вокруг, внутри и под машиной, и вы поймете, что я имею в виду. Все собрано и сделано из качественных материалов.

Я понимаю, что группа VW сделала все возможное, чтобы этот автомобиль и марка приобрели хорошую репутацию.

Тот факт, что Fabia производилась с небольшими изменениями в 1999-2007 годах, говорит сам за себя!

Также интересно то, что за все время производства модели качество оставалось таким же или лучше.

Вы только посмотрите, сколько компаний выбрали эту модель для своего автопарка. Там могут выжить только качественные автомобили.

Итак, с Fabia вы получите хорошие двигатели, хорошую антикоррозийную защиту, простоту обслуживания и многое другое, что делает Fabia лучшим другом в жизни водителя.

 


2. Хорошее соотношение цены и качества

На рынке подержанных автомобилей люди ищут хорошее соотношение цены и качества.

Каждый хочет большего за свои деньги, и это одна из причин, почему Skoda Fabia очень популярна.

Покупатель получает больше всего за свои деньги. В одном пакете вы получаете качественную сборку, надежность, недорогое обслуживание и хорошую цену при перепродаже!

Если вы найдете ее в хорошем состоянии, подержанная Skoda Fabia может служить вам не менее пяти лет или дольше без серьезных проблем.

Если это не хороший пакет, то я не знаю, что это.


3.Стоимость технического обслуживания

Во всем мире она варьируется в зависимости от различных факторов, таких как присутствие на рынке, тип двигателя (дизельный, бензиновый), качество дорог и топлива в вашей стране и т. д.

 

В целом, если рынок знаком с автомобилем, стоимость обслуживания будет средней или ниже средней. Редко выше.

Запчасти найти довольно легко, а механики хорошо знакомы с этой машиной. В основном это связано с тем, что они используют одну и ту же платформу с другими автомобилями Volkswagen, что является огромным преимуществом.

Кстати, раз уж мы затронули эту тему, постарайтесь найти на рынке самые лучшие запчасти (желательно оригинальные, хотя они и намного дороже). Кроме того, не экономьте на таких вещах, как масло и фильтры.

Каждый цент, который вы вкладываете в качественные запчасти, Fabia вернет вам за счет надежности.

Поскольку речь идет о техническом обслуживании, я заметил несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Передние втулки на всех вариантах подвержены выходу из строя, но замена не должна вызвать у вас головной боли.
  • Обратите внимание на трехцилиндровую версию 1.2. Он довольно слабый, поэтому люди склонны «перекручивать» его до чертиков. Тщательно проверьте состояние двигателя при покупке подержанного.
  • Обратите внимание на двухмассовый маховик двигателя мощностью 130 л.с. (модель VRS). Замена двухмассового маховика обходится очень дорого.

Все остальные виды технического обслуживания, такие как регулярные настройки, тормоза, сцепление и т. д., как я уже упоминал, являются средними или ниже среднего.


4. Ходовые качества Skoda Fabia

Skoda Fabia едет как большая машина, хотя рассматривается и классифицируется как маленький городской автомобиль.

Большинство производителей при создании небольших городских автомобилей умалчивают о таких вещах, как шумоизоляция, материалы салона, отделка шасси и т. д. Кроме того, из-за огромных размеров и веса автомобилей этого класса управляемость, как правило, хуже, чем у автомобилей этого класса. автомобили высшего класса.

Конечным результатом является то, что вы просто чувствуете, слышите и знаете, что вы управляете автомобилем более низкого сегмента.

Это не относится к Fabia. Он сделан таким образом, что, кроме габаритов, от Октавии, которая классом повыше, особо ничего не отличишь.

Вождение по прямой создает ощущение, что вы находитесь на железнодорожных путях. Очень устойчивая машина, несмотря на размер.

Проходить повороты можно очень серьезно, поэтому, если вы переборщите с поворотом, Fabia вас не подведет. В сочетании с ASR или ESP (в некоторых моделях) Fabia простит вашу оплошность.

Так; это не гоночный автомобиль, но он не боится серьезной езды.


 

5.Цена перепродажи

Благодаря репутации, которую Skoda заработала за последние годы, она пользуется огромным авторитетом на рынке подержанных автомобилей (не во всех странах).

Это означает, что вы, вероятно, получите хорошую сумму денег, когда захотите продать свою Fabia.

Это приблизительная оценка, но: если вы купите новый, скажем, через пять лет вы, вероятно, сможете вернуть от пятидесяти до семидесяти процентов своих денег (в зависимости от состояния автомобиля).

В отличие от других автомобилей, цены на которые резко падают через несколько лет (например, Fiat, Alfa Romeo, BMW и т. д.), цена Fabia имеет медленный темп снижения.

 

Не знаю, как для вас, а для меня в этой теме наиболее важны две вещи:

  1. Хорошая возможность быстрой продажи :если мне нужны деньги, я могу получить их быстро. Либо купить другую машину, либо проблем с обналичкой быть не должно. Опять же, сильно зависит от вашего авторынка.
  2. Хороший возврат денег : может быть, мой пример лучший : я купил 14-летнюю машину и заплатил за нее приличную сумму денег. У меня есть реалистичные ожидания вернуть по крайней мере 50 процентов моих денег через 5 или шесть лет. Fabia очень хорошо держит свои позиции, и если вы хорошо ухаживаете за автомобилем, вы можете рассчитывать на хорошую отдачу.

В завершение этой темы; Skoda Fabia была, есть и, вероятно, будет самым популярным автомобилем.


6.Широкий выбор опций и комбинаций (двигатели, аксессуары, комплектации и т.д.)

В данном случае Skoda не изобрела велосипед.

Когда эта модель была популярна, многие производители предлагали широкий выбор двигателей, аксессуаров, комплектаций и т. д.

Но я не об этом. Я хочу сказать, что Skoda так гармонично объединила эти опции и упаковала их так хорошо, что вам будет трудно выбрать то, что вы хотите.

Выделю две самые важные части:

  • Комплектации

Три базовых комплектации, Classic, Comfort, Elegance. В основном вы найдете Comfort и Elegance на рынке подержанных автомобилей. Уровень отделки салона «Комфорт» удовлетворит ваши потребности очень хорошо, но в «Элегантности» вы получите все это.

Люди избегают базовой комплектации Classic (многие автомобили с отделкой Classic не имеют кондиционера, электрических стеклоподъемников и т. д.).

  • Двигатели

Существует широкий выбор двигателей (кажется, шестнадцать!), так что найти то, что вам подходит, не должно быть проблемой.

Он начинается с, возможно, маломощного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра и заканчивается дизельным двигателем объемом 1,9 литра мощностью 130 л.с.

Все они имеют свои плюсы и минусы. Мой совет, выбирайте то, что вам нужно, а не нравится.

Если вам нужен городской автомобиль для прогулок, то базовый 1,2-литровый двигатель подойдет. Если вы едете на большие расстояния, используйте 1,4-литровый бензиновый двигатель 16V или 1,9Дизельный двигатель SDI или TDI (все оригинальные двигатели VW). Если вы хотите экзотики и иметь карманную ракету, купите двигатель мощностью 130 л.с.

Отдельно хочу отметить двигатель 1.4 MPI (от самой Шкоды, а не от VW). Также очень популярный и подержанный двигатель, хотя и вялый и с плохой экономией топлива.

Бензиновый двигатель 2.0 хоть и хорош, но встречается очень редко, так что я бы не стал.

Мое скромное мнение: две лучшие версии двигателей — это 1,9 TDI (100 л.с.) и 1,4 16-клапанный (100 л. с.) двигатели VW. У них, пожалуй, лучшее соотношение долговечности, мощности, экономичности и стоимости обслуживания.


7.Общая практичность универсала Skoda Fabia

Универсал Skoda Fabia, пожалуй, является одним из лучших компромиссов между практичностью и хорошей ездой.

Skoda была одним из немногих автопроизводителей, решивших сделать версию универсал в этом сегменте.

Наверное, из-за огромных размеров машины. Кому вообще нужно маленькое поместье?

Ну… как оказалось, много людей.

Видите ли, большие универсалы — это нормально, но они, как правило, громоздки, имеют мертвые зоны для парковки (это удваивается для новых моделей), меньшую экономию топлива и т. д.

Моя точка зрения: если вы не используете весь потенциал, это не стоит того, чтобы владеть. Если только вы не большой поклонник недвижимости.

Но что, если вам нужно что-то меньшее по размеру, более экономичное (с точки зрения топлива и технического обслуживания), но обладающее практичностью большого универсала?

Здесь на помощь приходит универсал Fabia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *