Недостатки хонда срв 3 поколения: Слабые места и недостатки Honda CR-V 3

Содержание

Honda CR-V — сравнение четырех поколений

Несмотря на то, что кроссовер Honda CR-V достаточно молод — модели не исполнилось еще и двадцати лет — за это время он уже успел сменить четыре поколения. Однако и сейчас многие автолюбители не отказываются от более ранних версий модели, предпочитая их последним новейшим модификациям. Что это? Ностальгия по старым временам, когда «машины были лучше и крепче» или же просто неприятие обновляющегося стиля? Попробуем же рассмотреть все достоинства и недостатки Honda CR-V, начиная с первых лет существования модели.

Построенный на платформе Civic, первый кроссовер Honda появился на свет в 1995 году. Автомобиль оказался самым просторным среди конкурентов. Проведенный в 1999 году рестайлинг добавил кроссоверу новый, более мощный 2-литровый двигатель, оказавшийся в то же время более экологичным и экономичным. Полноприводные модели оснащались системой подключения задней оси при пробуксовке передних колес. Полностью независимая рычажная подвеска обеспечивала автомобилю достойный комфорт и управляемость и отличалась завидным сроком исправной службы — даже в наши дни автомобили первого выпуска по-прежнему хорошо держат дорогу и справляются с неровностями. Но в случае поломки, ремонт подвески первых моделей оказывается недешев. Зато с оформлением салона CR-V производитель угадал верно — ровный пол и столик для пикника под полом багажника стали визитной карточкой Honda CR-V на долгие годы. В самом салоне полно удобных ниш, полочек и других мест для мелкой поклажи. Плюс удобный столик между передними сидениями. Отделка салона также выдержала проверку временем — пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся. Багажник хоть и достаточно средний по объему (374 л) зато легко доступен — как через дверь , откидывающуюся в сторону так и через откидное стекло .

Второе поколение Honda CR-V ведет свой отсчет с 2002 года. Платформой здесь служит база все того же Civic, правда уже седьмого поколения. Со сменой поколения CR-V подрос в габаритах и получил новый экстерьер и интерьер . Объем багажника серьезно подрос — до 525 литров (2000 — при сложенных сидениях). Доступ в него теперь возможен только через дверь, хотя откидывающееся стекло и оставили — правда теперь уже на самой двери. А вот проходимость по пересеченной местности ухудшилась несмотря на изменения в подвеске — спереди теперь стоит МакФерсон с внутренним амортизатором , а сзади — двойные рычаги подвески . Видно, что машина делалась более городской, чем первое поколение. В линейке двигателей добавился турбодизель и бензиновый мотор 2.4 л. Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. Эргономику машины улучшили, а вот обивка кресел и панелей салона стала более нежной и требовательной к уходу.

Третье поколение кроссовера появилось в 2007 году. Обычно со сменой поколения автомобили увеличиваются в размерах, третье же поколение Honda CR-V напротив, получило уменьшенные габариты. После рестайлинга 2010 года внешность нового Honda CR-V окончательно перестала напоминать родоначальника серии. Серьезно поменяли форму бампер , решетка радиатора и фонари . Пол остался ровным только сзади. Из багажника убрали раскладной столик, заменив его разделяющей съемной полкой. Подвеску второго поколения оставили нетронутой, как и систему полного привода. Зато на 58% была увеличена жесткость кузова, добавилось подушек безопасности и электронных систем, помогающих при вождении, в частности — электроусилитель руля. Двигатели продолжали наращивать мощь и экономичность. А вот обивка салона хоть и стала более приятной на ощупь, но зато потеряла былую немаркость — крошки и пыль теперь стало не так легко убирать.

Четвертое поколение Honda CR-V, представленное в 2011 году продолжило уменьшаться в габаритах — но не за счет салона, который, напротив, даже стал более просторным. Да и багажник подрос до 589 литров, став самым объемным в классе. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, что позволило сделать кроссовер лучше в плане управляемости на трассах. Новая система полного привода быстрее предотвращает пробуксовку, практически не позволяя сорвать автомобиль в занос. Тут следует благодарить и дополнительные системы помощи при вождении. Но вот внедорожные качества у новинки оказались спорными. Хоть с плоским днищем и позволительно передвигаться по снежным заносам, но глубокие ямы проселков на последней версии Honda CR-V лучше не штурмовать, чтобы не повредить большие кузовные свесы. Да и подвеска оказалась слишком мягкой. Эргономика осталась на прежнем уровне, а задние сидения можно теперь сложить прямо из багажного отделения. Но вот обивка сидений по-прежнему притягивает к себе мусор, от которого можно избавиться только с помощью мощного пылесоса.

Такие смешанные ощущения от четвертого поколения Honda CR-V вероятно объясняются тем, что производитель проектировал данный вариант кроссовера, опираясь на многочисленные отзывы владельцев более ранних поколений CR-V. Если же учесть тот факт, что на сегодняшний день почти половина владельцев Honda CR-V — женщины, то становится понятным и исчезновение из багажника столика для пикника и мягкость подвески, более приличествующая городскому авто чем машине для загородных покатушек, и плавность хода в экономичном режиме — и многое другое. Однако, благодаря всем этим изменениям Honda CR-V похоже утратил все свои фирменные отличия, превратившись во вполне обычный, пусть и уютный кроссовер для милых дам. Все что осталось у нового Honda CR-V от предшественников — название и полный привод. И хотя желание производителя угодить всем своим клиентам, отслеживая каждое их пожелание является вполне разумным, результат такой политики может однако оказаться совсем не таким, каким хотелось бы. Остается надеяться, что в компании Хонда будет учтено и мнение клиентов о их последнем детище. Каким же будет пятое поколение Honda CR-V — остается только гадать.

Обзор Хонда СРВ 5 2021

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.
Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом.
У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор.
Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники.

В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Хонда СРВ 4 поколения проблемы рестайлинг

В 2011 году на смену полюбившемуся многим кроссоверу Honda CR-V приводит новое четвёртое поколение.  Именно в этом году в Лос-Анджелесе впервые представляют японскую новинку. В России данная модель появилась в 2012 году спустя год после официальной презентации, собирался автомобиль для нашего рынка в Великобритании и США.

В первом варианте это был автомобиль с полным приводом и двух литровым двигателем, в качестве второго варианта шли машины с мотором 2,4 литра.  В 2014 году  кроссовер подвергается незначительным изменениям, которые в большей степени коснулись внешнего вида.

Четвертое поколение

Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля  стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн,   а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Полезное видео


Сравнивая автомобиль Honda CR-V с конкурентами, может показаться что она на фоне остальных выглядит немного отрешённо, это может быть связанно с тем что в линейке всего два мотора, низкий клиренс, да и большой тягой машина так же не может похвастаться. Но при всем при этом автомобиль остаётся  достаточно надежным и практичным.

Отзывы Honda CR-V, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хонда CR-V и опыт эксплуатации

Honda CR-V (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 45000 4 26.07.2014

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки… помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2008) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 76500 5 09.06.2014

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012) 2013 Бензиновый 2.4 / AT Универсал 3200 4 12. 04.2014

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012) 2013 Бензиновый 2. 0 / AT Универсал 2000 4 24.03.2013

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 4000 4 19.12.2012

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2008) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 50000 5 22. 11.2012

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 30 тыся 4 11.11.2012

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V 2008 (2008) 2010 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 23000 5 12.11.2011

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V 2008 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 80 5 15.04.2011

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V 2007 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 46000 5 12.02.2011

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Crv 3 поколение. Слабые места и недостатки хонда срв третьего поколения. Внимание к тормозам

Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, один из ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Производство модели началось в 1995 году. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «компактная машина для отдыха». Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Honda CR-V для международных рынков выпускается в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На данный момент модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории России и Евросоюза. Кроме того, машина очень популярна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. Сейчас выпускается пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 году.

Навигация

Поколение 1 (1995 – 1999)

Бензиновые:

  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 12,6/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2001)

Бензиновые:

  • 2.0, 147 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 11,9/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., механика, передний

Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100

Honda CR-V 1 поколения — отзыв реального владельца с фото

На момент покупки рассматривались три автомобиля примерно одного класса: Toyota RAV4, Subaru Forester, и, собственно Honda CR-V первого поколения.

Прочитав много форумов, почти было склонился в пользу RAV 4. Тут и постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.

Второй была Subaru Forester с атмосферным двигателем и на автомате. Машина довольно хорошая, но очень маленький клиренс в сравнении с оппонентами. Сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.

Когда приехал посмотреть Honda, сразу обратил внимание на огромный салон, по которому легко можно перемещаться с передних кресел на задние, и наоборот. Еще один плюс — дорожный просвет.

Экстерьер

Вид машины снаружи – это типичный кузов первых паркетников конца 90-х- начала 2000-х. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.

Салон

Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сидениями дает возможность свободно двигаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного помещения просто неприлично большим. Туда запросто помещались: пролет строительных лесов, капот от Honda Accord по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем, за полезное пространство салона только 5.

Водительское сидение имеет регулировки наклону и высоте. Задний диван делится в соотношении 2/3 и имеет также наклон спинок. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров — оно очень даже достаточное. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не задевая спинку переднего кресла.

Двигатель

Двигатель здесь старый добрый B20Z о 150 лошадях. Его вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8.5 л, город –до 13-ти л на 100 км. Двигатель очень прост и надежен, не имеет VTEC. Спокойно проходит до капиталки 300-400 тыс. км.

Коробка

Это скорее слабое место данного авто. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Имеет всего 4 передачи. В целом-то довольно надежная, но немного устаревшая.

Подвеска

Чисто Хондовская – жестковатая. Но при этом держит дорогу просто на отлично.

Единственный ее минус это многорычажность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но зато она дарит от езды одно удовольствие.

Итог: машиной владею около шести лет. О покупке не пожалел ни разу. За свои деньги это идеал – настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.

2008 Honda CRV Обзор для любителей внедорожников

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row, .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг: последний-дочерний {маржа-дно: 20px! важно}. single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-ta]]>

CR-V 2021 — Официальное место

Переключить навигацию CR-V
  • Иницио
  • Apariencia
  • Комфорт
  • Tecnología
  • Сегуридад
  • Desempeño
  • Цвет
  • Конфигуратор
  • Версии
  • Especificaciones
  • Honda
  • Авто Хонда
    • Авто

Un SUV sans dfaut majeur (+ 105 avis)

FERMER X

Dernier avis posté

2.2 CTDI 140 ch (2021-01-01 16:30:26)

Qualités: confort, couple, puissance, ligne. Превосходное качество рутье. très efficace sur routes enneigées avec 4 pneus 4 saisons.

Défauts: консервация карбюранта. coffre peu pratique, passages de roues sur les côtés gênent. Завершение строительства для двигателя Honda?

Консоммация мойенн: 8,5л / 100

Проблем: Размер: около 0,3 л / 1000 км! Актуальный пробег до 146000 км (окончание — 120000 км)
Calculator moteur HS на 140000 км (400 евро за период 2000 года).карданы прибывают на 85000 км.

Примечание: 14/20

Prix assurance: 530 евро / год (Assureur: MACIF) (тип контракта: ts risques) (бонус / Malus: 50)

Satisfait globalement mais seulement 147000 km et n’a pas encore connu les pbs de volant moteur …
Trs bon comportement routier. Impression de robustesse, boite de vitesses un peu ‘rustique’ mais agrable. Bonne tenue des pneus, je l’quipe en pneus 4 saisons good year et ils font au total 40000kms en les permutant AV / ARR tous les les 10000.


(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

+ качество

  • Banquette arrière coulissante et réglable en inclinaison au niveau du dossier
  • Habitabilité très généreuse, même à la place du milieu à l’arrière
  • Comportement routier serein à l’arrière
  • Comportement routier serein à
  • .Honda n’est pas du genre à être un constructeur приблизительный, если заботится об эффективности quand on voit ce qu’ils savent faire avec des motos … Ne vous Attendez toutefois pas à un SUV de Competition, on est dans la bonne moyenne sans réellement se отличитель
  • Coffre très honorable, de quoi caser pas mal de bagages

Les derniers plus des internautes

J’ai fait l’acquisition de ce CRV il y a maintenant 3 ans et j’en suis trs удовлетворительно.agrment de pipelineite, super confortable, aucun incident mcanique, trs silncieux.Conso. 7,5 л / 100 в нормальном состоянии на маршруте и на автостраде. Голосовое сопровождение для длинных маршрутов на автостраде; объем наложенного и рабочего объема за 2 секунды! siges chauffants le top !! (2.0 VTEC 150 каналов)
-Confort- Habitabilit — Douceur de fonctionnement- Fiabilit (2.2 IDTEC 150 ch BVA, 143000 км, 2013, INNOVA)
Gros rouleur sur autoroute 3 fois par anne direction Italie du nord 1040 km Allee 253000 km voyant moteur allum nettoyage l hydrogne et lectrovanne vanne egr et nettoyer par Hondaide car j ai de de remplacer les amortisseurs avant et arrire alors que il tait encore bon au contrle method depuis j ai un problme de dmarrage on entend bien le dmarreur mai le gasoil n прибыть pas j ai chang les bougies de prchauffage mas toujours pas de dmarrage donc je vais chang l Electro vannes qui ce Trouve apres la poire de pompe gasoil car le petit bocal blanc plastic ne ce remplit pas en сопровождавший автомобиль Honda me dit de changer les injecteurs? Il y en aurait un qui gicle un peu trop? (2.2 CTDI 140 ch)
— удобное расположение каналов (bonne position de pipelineite, siges confortables, insonorisation trs correcte) — Conduite agrable en souplesse (moteur avec du couple) — Espace important entre siges arrire et avant.- Volume de coffre important .- tenue de route удовлетворительно .- trs bon comportement du vhicule sur neige ou sols peu adhrents. (2.2 IDTEC 150 ch 2,2L IDTEC 150CH Ultimate Edition 2012, 185000 км)
Комфортный, просторный, trs bonne routire. Les quipements (en toutes options) sont plutt bien.Entre 140000 и 200000 je n’ai pas eu de souci, гормональный инструмент для смены подвески mais le premier propritaire est trs sureement fautif. (2.2 CTDI 140 ch Bote Manuelle, 235000Km, 2007, Jantes alu 18p, Gamme Innova)
Пара малозаметных выступлений и внешний вид fiabilit consompting que dire de plus 226000 км je l ai achet en 3 me main quand mme mon premier 44 bref un rgal confort optimal son autoradio bote de nuit achat pens une civic avt et une dizaine de motos honda fiabilit hors norme (2.2 CTDI 140 ch Manuelle 226 000 2007 lgance millsime)
Confort. Качественная рутина. Пара. (2.2 CTDI 140 ch Bvm. 2008 sans fap. 133000km.)
Tenue de route, logeabilit, fiabilit, pass en 4 roues motrices automatiqueTrs bon vhicule (2.2 IDTEC 150 chboite manuelle 186000 km 2011 alu 18 pouces luxury)
Qualits fiabilit Dfauts sieges peu confortablesConsompting moyenne 8 / 100Problmes rencontrs pb de frein main mme avec cable neufs n’est plus efficace.une durite de direction assiste (300 евро за штуку) 210 000 км манж 0,5 l d’huile tous les 10000 км depuis toujoursdetecteur de pluie capricieux Note 19/20Prix assurance 280 евро / год (Assureur olivier) (type de contrat tiers) (Bonus / Malus 50) (2.2 CTDI 140 каналов bvm 215000 км 2006 г.)
ConfortEspaceScurit Могущество Консервирование Aucuns Prodlmes техника Conduite soupleNiveau de bruitDans coffre -plateau intermdiaire (le chien fort apprci) и т.д..; la totale (2.2 CTDI 140 ch Boite Manuelle, 252.000 km, anne 2008- modle Elgance)
Confort intrieur, beau design, cuir solide, peinture de bonne qualit, Son de qualit, Isolide Habitacle correcte, bruit moteur unaudible en pipelineite normale, beaucoup d’options vraiment utiles (2.0 VTEC 150 ch anne 2009, 125 000 км, Boite auto, Luxury, Jantes 18)
CONFORT MOTEUR VOLONTAIREESPACE DE CHARGEMENT (2.2 IDTEC 150 ch MODELE INNOVA AUTO 2010 160000KM)
Moteur robuste. (2.2 IDTEC 150 ch Luxuri)
Bonne voiture trs fiable, confortable et spacieuse. (2.2 CTDI 140 ch 260000 de 2008)
Bonne traction l’hiver, belle tenue de route! (2.0 VTEC 150 каналов 120000 км)
Sur neige trs bien pas besoin de chaineSpacieux (2.2 CTDI 140 ch)

Все характеристики
Сигналы HONDA CRV

— Défauts

  • Insonorisation du moteur moyenne.Comme dans une Civic de même génération, le moteur a trop s’entendre lors des accélération. Cependant, cela a été amélioré lors du restylage de 2010 et à vitesse stable il n’y a pas vraiment à se plaindre
  • Pas de mode manuel pour la boîte automatique … Vous pouvez seulement limiter le fonctionnement de cette dernière restreint de rapports (un deux ou trois, avec un frein moteur sur chacun d’entre eux)
  • Версия с тяговым усилием для того, чтобы быть уверенным в том, что тропа потребителя (pour les conducteurs qui ne veulent pas faire de tout terrain).Toutefois, l’électronique fait en sorte que ce soit une traction la majorité du temps, il n’y a donc pas de surconsompting
  • Je ne suis pas special fan du style général de l’auto (surtout l’arrière). . Подтверждающая, бенефициарная идентичность подтверждена
  • Choix de moteurs limité
  • Boîte auto limitée на 5 раппортов.

Les (derniers) Moins des internautes

Manque de Dynamisme (2.0 VTEC 150 каналов)
-Согласование по трассе- Динамическое соединение проводов (2.2 IDTEC 150 каналов BVA, 143000 км, 2013 г., INNOVA)
Согласование плюс 11 литров в руле 160180 en Italie depuis j ai fait reparametres j le Moteur Avec Environment 35 ch Supplmentaires et Je Suis Environment 10 l (2.2 CTDI 140 ch)
-Tarif des pices exorbitant chez Honda.- Consommentation Assez leve.- Qualit moindre de specifics plastic l’intrieur. (2.2 IDTEC 150 ch 2,2L IDTEC 150CH Ultimate Edition 2012, 185000 км)
Направление наверх по маршруту случайно (2.2 CTDI 140 ch Ботэ Мануэль, 235000 км, 2007, Jantes alu 18p, Gamme Innova)
Puissance suffisante sans plus. (2.2 CTDI 140 ch Bvm. 2008 без фап. 133000км.)
Prix de l’entretien chez Honda. A la fin de la garantie j’ai chang de garagiste pour l’entretien (2.2 IDTEC 150 ch boite manuelle 186000 km 2011 alu 18 pouces luxury)
Qualits fiabilit Dfauts sieges peu confortables (2.2 CTDI 140 ch bvm 215000km 2006)
Aucun pour une voiture de 2008Entretien couteux в гараже Honda-mais trs right chez Auro 5, Norauto (2.2 CTDI 140 ch Boite Manuelle, 252.000 km, anne 2008- modle Elgance)
Il faut monter dans les tours minute pour Trouver du Couple, emplacement de camra de recul mal plac car risque de casse par un tiers en confondant la poigne du coffre et le logement de la camra de recul (Ouvrez votre coffre vous mme). (2.0 VTEC 150 ch anne 2009, 125 000 km, Boite auto, Luxury, Jantes 18)
CONSO SUR AUTOROUTE 8.8PLASTIQUES QUI RAYENT FACILEMENTDURITE CHAPPEMENT DFECTUEUSE DU COLLECTEUR VERS L’EGR (НЕ ПРИЗНАЧЕННАЯ ЗАРЯДКА PAR HONDA) 289E ‘OEUVRE (ENVIRON 500e EN GARAGE) ПРОБЛЕМА RURENT SUR CE MODLERTROVISEUR DE DROITE QUI NE SE RABAT PLUS LECTRIQUEMENT (2.2 IDTEC 150 ch МОДЕЛЬ INNOVA AUTO 2010 160000KM)
Peinture fragile Problme de FAP rcurrentJoint de vitre latrale qui se dsagrge comptementRevtement plastic souple intrieur comptement dcollerConsomsungis absoluteTransmission avant droite HS 200000 km et. Dfaut de pipe de vanne EGR (380 евро). (2.2 IDTEC 150 ch Luxuri)
Un peu bruyante si on roule vite sur autoroute (2.2 CTDI 140 ch 260000 de 2008)
Batterie trop faible pour grosseur du vhicule! (2.0 VTEC 150 ch 120000 км)
Pieces trs chres Embrayage volant bimasse entre 600 et 1000 евро без позыPoulie d’aller 600 евро по частям Распределение цепочки doit tre change avec la chane de pompe a huile les tendeurs patins и т. Д. La mienne a casse a 210000 km’Non la chane n’est pas ternelle (2.2 CTDI 140 ch)

Все сигналы
HONDA CRV

Техника Fiche CRV


1.68 кв.м. 58 л

Дополнительные характеристики: Архитектурные двигатели, двигатели, кабины, трансмиссии, поезда, рулевые машины, двигатели, пневматики и т. Д.

Ce CRV constitue la troisième génération. Enfin agréable à l’oeil et doté d’une identityité forte, il a su convaincre une bien plus grande population que l’ancien modèle. Voici ses caractéristiques en détails.

CRV изображений и изображений



Les 2 avis CRV les plus завершает

Honda 2.2 CTDI 140 ch boîte manuelle, 155000 km de 2007

Critique в полном объеме номер 1 после публикации в международных сетях Honda CRV ( Плакат mon avis )


Posté le: 2017-08-20 12:57:26
Utilization du véhicule: 2/3 ville — 1/3 route

Qualités: coffre immense (ce qui m’a incité à acheté ce modèle), l’habitabilité, facile àconduire et très agréable en plus (c’est ma première voiture), très polyvalent en somme!
Comportement routier Excellent et pourtant j’ai une pipelineite Assez sportive / nerveuse

Défauts: problème au niveau du rétro conducteur (cale?).le moteur, rétro ouvert, continue à essayer de l’ouvrir mais il suffit d’appuyer légèrement sur le haut du rétro, en gros rien de bien grave, que du détail. Idem pour le capteur de fermeture du coffre qu … >> Lire la suite et les autres avis sur Honda CRV

(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

Хонда 2.2 CTDI 140 ch bvm, 239200 км, новый цвет 2007 модельная элегантность

Critique в полном объеме номер 2 после международных публикаций Honda CRV ( Плакат mon avis )


Posté le: 2016-05-19 20:43:40
Использование транспорта: 50% ville — 50% route

Qualités: жилье: mesurant 1,90 m, je recule le siège Conducteur au maximum, et il reste suffisamment de place pour le passager arrière.J’ai fait le test avec mon fils avant sonachat et beaucoup de véhicules essayés ont été recalés.
Passage libre sous le levier de vitesse au tableau de bord, on peut changer de place avant sans se contorsionner.
Моторизация: moteur fabuleux, souple, montées en régime étonnantes avec son turbo variable.
C’est ce qui a déclenché le choix de son achat.
Fiabilité: Aucune panne en 9 ans malgré un … >> Lire la suite et les autres avis sur Honda CRV

(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

Qualits et dfauts CRV сигнализирует как международных через les 105 avis posts :

Parmi les essais de la Honda CRV effectus par les internautes, некоторые из них являются постоянным постоянным de faire une synthse sur определенные аспекты que vous avez apprcis ou non.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la CRV.

Comportement routier : 13 aiment 2 n’aiment pas

Емкости 4×4 : 3 aiment

Roulis : 2 n’aiment pas

Freinage : 1 Aime 2 n’aiment pas

Lire la suite des avis >>

Moteurs HONDA CRV

Дизель CRV

Эссенции CRV

+ Версии prfres

Moteur Комментарий
2.2 CTDI 140 каналов C’est celui qui s’est Occidenté de la première moitié de carrière du CRV troisième génération. Суффизант, я предлагаю прекрасные станции с сохранением номинальной стоимости и дополнительных секунд для достижения меньших цен на километр.
2.2 IDTEC 150 канальный Vendu à la place du 140 chevaux à partir de 2010 (рестайлинг), celui-ci est donc disponible avec une boîte automatique. Ниво спектакли, или маленькая тележка, разумная жизнь, зеро à cent est effectué, avec un score, sensible meilleur, presque une second de gagner ce qui n’est pas rien.En terme de ressenti cependant, cela n’est pas вопиющая.

— Ле-Муан Бонн

Прошлые версии / moteur éviter

Фиабилит CRV

Voici specifics de vos tmoignages laisss par le biais des avis (bas de page):

2.2 CTDI 140 ch 107000: embrayage + volant moteur pris sous garantie 40000kms проблема connu sur ce moteur ictdi

2.2 IDTEC 150 ch crv 2010 innova на расстоянии 60000 км: 0 entretien honda

2.2 CTDI 140 ch 140 000 км / с, 2007: tmoin инцидент moteur s’allume sans raison apparente de faon alatoire, Tissu du sige, conducteur rap au bout de 3 ans, soufflet du levier de vitesse changer tous les 18 mois, rglage en hauteur du sige Conducteur revoir tous les jours, pare-soleil conducteur спускается по вертикали, il ne tient plus dans la position.

2.0 VTEC 150 ch HONDA CRV 3/2007 / Luxery BVA: Замена комплекта автомобильной радиосвязи на кран-нуар (без гарантии)

2.2 CTDI 140 ch 100000 annee 2007 модельная роскошь: hausse subite consompting carburant. + 0,5L mm trajet, mm pipe, pnx neuf l’avant, arrire a 50% filter gasoil 8000km, filter air neuf, gonflage vrifie, vidange trs rcente, je suis pass de 7,5 8 L en 1mois 1/2. Расстояние до 75000 км, а расстояние до автомобиля составляет 25000. Aucun autre souci. Qq’un aurait t’il une ide, merci par avance.

2.2 CTDI 140 ch 145000 2007 Роскошь: soufflet damortisseur dgrad prmaturment, mais ne gne en rien.aucune panne importante en 145 000KmContrle техника toujours vierge. En ayant simplement suivis les vidanges au bon moment.

2.2 IDTEC 150 ch: Dtecteur luminosit fantaisiste […] Tous les autres signalements >>

Vie à bord / Intrieur

Ambiance США

Le CRV n’est pas uniquement concu pour le march europen et a se voit. En effet, il fera aussi une belle carrire en Amrique du nord o les SUV ont большое место.De ce fait, on se retrouve avec une finition digne du pays de l’oncle Sam. Les Plastiques durs ne sont seconds par aucun plastique mouss … Tout est donc dur com du boisce qui n’est pas trs flatteur au touch. Malgr cela, on ne peut pas dire que l’habitacle soit totalement infrquentable, les Assemblages sont corrects et les plastiques durs ne sont pas de si pitre qualit. Hlas, la prsentation sommaire ne vient pas vraiment gayer et relver la qualit perue. Bref, un intrieur qui n’agresse pas les yeux mais qui ne vous procurera pas vraiment d’motion specific.Il ressemble d’ailleurs trangement celui d’une Auris […] Suite du chapitre de la vie à bord >>


Плюс фотографии из Honda CRV


Компонент Routier CRV

Tout est question компромисс …

Le CRV est le genre de voiture qui n’excelle ni ne doit dans un domaine Partulier et c’ets peut-tre justement ce qui fait sa force. Вопрос confort ce n’est pas le mailleur mais il ne se situera pas non plus dans le bas du классификация.Подвески ses restent gnreuses sans tomber dans un style планплан. Elles pourront mme paratre un peu rigides basse vitesse mais de l vous faire mal une vertbre … Bref, sa приостановка, qui a d’ailleurs t lgrement revue lors du restylage, s’avre plutt bien caliber et semble tre conue pour plaire au plus grand nombre.
Le train avant n’est pas du genre chirurgical mais se situe tout de mme parmi les bons lves et le critiquer outre que cela serait malhonnte.
L’ensemble bnficie donc d’un quilibre gnral trs удовлетворительное […] Suite du chapitre du comportement Routier >>


Плюс фотографии из Honda CRV

Опции и аксессуары

Комфорт

style = «font-size: 30px»>

ESP, ABS, 6 подушек безопасности, передние и латеральные, электрические электрические, регулируемые, регулируемые, вертикальные, электрические и водители, […] Набор одежды >>

Les concurrentes

La longueur s’élève à 4,58 м . C’est plus court de 5 cm qu’une Q5 (2008-2017) et de 5 cm par rapport la XC60 (2008-2017) mais c’est plus long de 5 cm qu Mercedes GLK (2009-2015) или 7 см Сравнение Renault Koleos (2008-2015). A lire aussi: classement par longueur

Le volume de coffre est de 555 литров .. C’est plus petit de 10 литров qu’une Sportage (2010-2015) or encore de 185 литров par rapport la Santa Fe 2 (2006-2012) mais c’est plus grand de 15 литров для Toyota Rav4 (2006-2012) или 15 литров для сравнения Audi Q5 (2008-2017). A lire aussi: classement volume de coffre

Le plus petit moteur disponible pour cette Honda CRV est un 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *