Недостатки фольксваген поло: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Содержание

Недостатки Фольксваген Поло: неисправности и минусы автомобиля

Слабые места кузова

Автомобиль оснащен низким уровнем шумоизоляции. На скорости 90 км/ч и выше отчетливо слышен шум мотора, покрышек и аэродинамический гул. Тонкий слой краски становится причиной множественных сколов, царапин при неаккуратном обращении. Особенно уязвимы пороги, двери, ручки, капот.

Однако это компенсируется двусторонней оцинковкой кузова, благодаря чему металл защищен от коррозии. Единственным уязвимым местом остается днище, потому что мастикой защищены только швы, а пороги покрыты пластиковой панелью.

Как рождается Polo

Дело в том, что Volkswagen Polo седан – первая российская иномарка. Эта модель была создана специально для России и производится (не путать с «отверточной» сборкой) в Калуге. Детали для него штампуются тут же, на , на котором день и ночь работают десятки очень мощных прессов, делающих 99% кузовных деталей для этого и других автомобилей. Готовые комплекты практически без задержки поступают на сварку. Чтобы стать автомобилем, детали будущего Polo проходят сложный путь по сборочному конвейеру, разделенному на 100 тактов, где выполняются около 300 операций. Большая часть работ происходит в автоматическом режиме. Вначале в специальном блоке-кондукторе создается каркас кузова, на который сварочные роботы приваривают крышу, навешиваются двери.

Здесь внедрены самые современные технологии, такие как, например, пайка медью мест соединения крыши и боковин с помощью лазера, в результате чего соединения не ржавеют и отличаются завидной прочностью. Оцените: гарантия завода на кузов от сквозной коррозии 12 лет!

После сварочных работ кузов едет на покраску, чтобы обрести один из десяти цветов. Процесс окраски также состоит из нескольких этапов и полностью роботизирован.

Затем автомобиль попадает на так называемый участок подсборки, где на него монтируется панель приборов, собирается салон, устанавливаются двигатель и узлы трансмиссии. За один сборочный день с конвейера завода сходит более 200 автомобилей Volkswagen Polo.

После сборки все машины отправляются на заводской испытательный полигон, где проверяется работа ходовой части и тормозной системы. Затем готовый автомобиль подвергается доскональной проверке специалистами ОТК и лишь потом идет на склад готовой продукции. Несмотря на многоступенчатый контроль в процессе производства, дополнительно 30-35% автомобилей из каждой партии подвергаются проверке службой аудита, которая досконально – от качества окраски до работы всех узлов и агрегатов – тестирует машины. Полный аудит автомобиля занимает не менее одного рабочего дня. Ускорить этот процесс никто не может, начальник службы аудита подчиняется непосредственно заместителю директора завода по качеству. Если все в порядке – вся партия идет в продажу!

Процесс создания этого автомобиля описан так подробно, чтобы читатель смог увериться в том, что Volkswagen Polo полностью соответствует стандартам настоящего немецкого качества.

Кроме Polo, по технологии полного цикла на конвейере калужского завода производятся еще три модели: Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. Все это свидетельствует о серьезности намерений руководства компании Volkswagen.

Недостатки электрики Поло

В процессе эксплуатации проблемы могут возникнуть со стеклом со стороны водителя, багажным замком и фиксацией боковых зеркал. В целом, некоторых автовладельцев данные нарушения обходят стороной, но уделить им должное вниманием всё же стоит.

Проблемы

с Поло Седан возникают в части сбоя управления электрического усилителя. На старых моделях при небольшой скорости рулевое колесо самостоятельно отклоняется на 10-15 градусов в обе стороны. При этом машину никуда не ведет.

Задняя подвеска Фольксваген Поло седан :

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Электрика

Неисправность стеклоподъемника на водительской двери

Периодически перестаёт работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Надоел водительский стеклоподъемник. Периодически то работает, то не работает.

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз 20. Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально.

Заедают задние стеклоподъемники

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Проблемы ЭУР (электро усилитель руля)

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Вчера грел с авто запуска машину минут 20, пришёл, запустил, а руль еле шевелится.

Был мороз -16, кажется замерз руль и не двигается. Что делать?

Пробег 32 тысячи км. В ЭУР что-то скрипит.

Другое

Текут Шрусы

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Проблемы с салоном Volkswagen Polo

Качество исполнения салона соответствует бюджетному варианту. Всё сделано довольно хорошо, но назвать его комфортабельным сложно. Через 1-2 тысячи километров появляются скрипы в сиденьях, также автовладельцы отмечают их жесткость. Некачественный, дешевый материал кресла не выдерживает тяжелых нагрузок и через какое-то время из сиденья начинает сыпаться поролон.

Еще один существенный минус – это его пластиковое оформление. Весь салон легко царапается, в особенности пластиковое стекло панели приборов. При этом стекло еще и быстро расшатывается и начинает болтаться, создавая неприятный скрип.

Из истории модели

В 2004 году компания Volkswagen используя тактику блицкрига, попыталась прорваться на российский автомобильный рынок. Главной ударной силой был примитивно простой и неказистый Volkswagen Pointer. Однако попытка не удалась. Не успев начаться, продажи этого автомобиля были практически сразу свернуты. Не хотят в нашей стране автомобили, сделанные для Китая и Бразилии.

Российские автомобилисты ценят в машине качество, дизайн и техническое совершенство. К следующему штурму руководство немецкого автоконцерна подготовилось уже более основательно. И для покорения российского рынка был выбран совершенно иной путь.

Летом 2010 года на Московском автосалоне состоялась презентация Volkswagen Polo с кузовом седан. Казалось бы, совершенно рядовое событие, ежегодно таких презентаций в разных концах земного шара происходит великое множество. Но для немецкого автоконцерна это было знаковое событие.

Болячки двигателя

Опыт использования 1,6-литрового мотора указывает на проблемы с запуском двигателя. После охлаждения и длительного простоя на сильном морозе алюминиевый двигатель может плохо заводиться. Также сразу после покупки можно столкнуться с посторонним стуком крепления мотора.

В особенности зимой из строя могут выходить клапаны рециркуляции. Прокладка крышки клапанов имеет свойство быстро повреждаться. Однако в остальном моторы немецкой марки надежны и способны проехать не менее 200 000 км.

Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Производитель Фольксваген Поло утверждает о специальной разработке конструкции и приспособленности автомобиля эксплуатироваться по российским дорогам общего пользования. Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом.

Фольксваген Поло раскрывает весь мощностной потенциал только в условиях городского трафика и предоставляет массу неудобств при эксплуатации по грунтовых дорогах или трассах с «проблемными участками». Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно:

  • Жесткой подвеской – короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины;
  • Трудностями с зажиганием в зимний период – изготовление цилиндров двигателя из алюминия: материала, свойственного к быстрому охлаждению, препятствует запуску мотора на «холодную»;
  • Слабой печкой и тонкой обшивкой – температурные особенности климата РФ вызывают неудобство при эксплуатации Поло в период морозов.


При умелом обращении и бережной эксплуатации, Фольксваген Поло способен пройти до 200 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте двигателя и коробки, меняя лишь расходные материалы. Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города – с чем авто хорошо справляется. А вот ждать большего от автомобиля не стоит…

Проблемы в ходовой и подвеске

По мнению автовладельцев, машина имеет слабые рулевые наконечники. Каждые 10-15 тысяч километров их придется менять. Опыт эксплуатации указывает на жесткость подвески, которая не способна сглаживать ямы при езде по ухабистой дороге.

С учетом недостатков Фольксваген Поло является хорошим вариантом автомобиля в своей ценовой категории. Производитель стремится исправить слабые места машины, которые приобрели массовый характер. В целях личной безопасности при эксплуатации следует регулярно проходить техническое обслуживание и следить за исправностью конструкции.

Передняя подвеска:

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан:

Рулевая рейка

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка.Случилось на 67 000 км.

Пробег на моём Поло седан 8000 км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Задумался на сколько хватит новой…

Стойки стабилизатора

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км

С 3 000 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии.

Первые оригинальные стойки прослужили 500 км, вторые такие же 2 000 км, больше такие не куплю.

После 1 000 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора

Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан:

Сайлентблоки (Резинометаллические шарниры)

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

все минусы и недостатки Volkswagen Polo

Одно из последних поколение модели Polo, которое мало чем отличается от предыдущих модернизаций. Несмотря на это, Polo 2019 года отлично продавалось на российском рынке, сохраняя идеальное соотношение цена-качество. Почему многие выбирают именно это авто — расскажут пользователи нашего сайта! 

 

Оставить отзыв о Volkswagen Polo 2019

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 312 просмотров Обсуждение закрыто

Народный автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Polo 2019

Год выпуска: 2019

Пробег: 6500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Поло действительно самый народный автомобиль! Пока остается одним из самых недорогих, надежных и экономичных. И с каждым годом умудряются сделать его ещё лучше. Машину купил в конце 19 года, пересел с механики на автомат — восторг! Расход по городу чуть больше 8 литров, по трассе пока не ездил, но сколько пишут — всего 5 литров на сотку.

Отличная управляемость, маневренность, комфортный и приятный салон, приятно держаться за руль, сделанный под спортивный. Вообще в автомобиле много…

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 269 просмотров Обсуждение закрыто

Первые впечатления от нового поло

Автомобиль: Volkswagen Polo 2019

Год выпуска: 2019

Пробег: 5400 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Очень достойный автомобиль, как впрочим и большинства ВАГовских. Его правда уже очень тяжело относить к эконом-сегменту, так как стоит он почти под миллион. За эти деньги вы получите качественный немецкий автомобиль с очень экономичным расходом, хорошей сборкой, комфортным и приятным салоном, который подойдет очень многим. Нельзя сказать, что VW сильно заморочились с этим авто, но в любом случае машина очень хорошая. У нового поло улучшенная подвеска, что сказывается напрямую на управляемость и…

10.08.2020 Время прочтения: < 1 минута 262 просмотров

Оправдывает свою стоимость

Автомобиль: Volkswagen Polo 2019

Год выпуска: 2019

Пробег: 100000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 5 л/100 км

За свои деньги лучший выбор. Пробовал ВСЕ автомобили новые до 16500 в простой комплектации.
Понравилось;
-экономичность
— мощность 125 л.с. с завода. Можно програмно снять ограничения и увеличить до 150 л.с
— самая большая колесная база в своей цене, дает устойчивость
Не понравилось;
-цена каждого второго ТО у официалов, обязательная замена свечей и других вещей, которые абсолютно не так быстро изнашиваються. Нормальное ТО у Официалов

Volkswagen Polo GT TDI Обзор: плюсы и минусы

1. Дизайн

Это поколение Volkswagen Polo было представлено еще в 2010 году и сохранилось с небольшими изменениями и обновлениями. Дизайн хорошо устарел, и это все еще красивый автомобиль. Теперь, когда пакет отделки GT предлагается даже для дизеля, он также приобрел спортивный вид.

Передний бампер в стиле GTI с черной передней юбкой и решеткой радиатора с сотовой сеткой доминирует над лицом. В профиль у него новые 16-дюймовые колеса, затемненные ORVM и боковая юбка. Задняя часть получила новый черный спойлер, переработанный бампер и задние фонари. Спереди и сзади есть значки GT, и весь стиль немного занижен, но поднимает настроение для автомобиля.

2. Интерьер

Как и внешний вид, кабина также претерпела небольшие обновления в рамках сделки. В макете нет никаких изменений, и в основном обновлены мелкие детали. У Polo всегда был сдержанный вид не только снаружи, но и в салоне. Это полностью черная вещь с хромированными вставками. Главной изюминкой интерьера является легендарная клетчатая обивка из более мощной модели GTI. Это хороший пример автомобиля, ориентированного на самостоятельных покупателей, с передними сиденьями, предлагающими хорошую поддержку, и всем, что находится в пределах досягаемости руки.

3. Информационно-развлекательная система

Когда дело доходит до интерфейсов и информационно-развлекательных систем, немцев трудно превзойти. Их акцент на быстрых маршрутах к различным функциям и красочным ярким интерфейсам делает его одним из лучших на рынке сегодня. Это обновление информационно-развлекательной системы включает в себя большой список функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto, встроенные приложения и зеркальная ссылка, как часть пакета.

4. Испытанный дизельный двигатель

Polo всегда был известен своим великолепным дизельным двигателем, и мы рады, что он остался неизменным в обновленной машине. Вы получаете 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 108 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ниже отметки в 2000 об/мин есть некоторое отставание, но как только турбо набирает обороты, удар становится линейным и непрерывным. Когда вы находитесь в зоне, ускорение на передаче впечатляет, а быстрые обгоны достигаются с небольшим усилием. Тем не менее, это шумный двигатель, и даже на холостом ходу очень слышен грохот. Чем быстрее вы едете, тем громче становится грохот, и это в сочетании с шумом ветра требует некоторого времени для регулировки.

5. Плавность хода и управляемость

Нам всегда нравилось, как Volkswagen реагировал на баланс плавности хода и управляемости, и Polo ничем не отличается. Хотя Volkswagen, возможно, обновил автомобиль с точки зрения внешнего вида и некоторых функций, его основы остались прежними. Polo GT TDI оснащен колесами большего размера, чем у стандартного автомобиля, и это сделало езду немного более жесткой, чем ожидалось, но он податлив и способен поглощать большую часть того, что встречается на его пути. Управляемость отличная для сегмента с быстрым входом в поворот и хорошим ощущением руля.

Подробный обзор Volkswagen Polo GTI 2022 года, характеристики, недостатки, характеристики и цены

Volkswagen Polo GTI 2022 года выходит на рынок с обновленным дизайном и большей мощностью под капотом по сравнению со старым Polo GTI. Немецкий автопроизводитель недавно представил улучшенную версию своего популярного супермини Polo шестого поколения, не раскрывая подробности о топовой версии GTI, такой как Volkswagen Golf GTI восьмого поколения.

Volkswagen Polo 2022 года Цены и характеристики. Цены на Volkswagen Polo 2022 варьируются от 19 долларов.от 290 долларов США за базовую комплектацию Hatchback Polo 70TSI Trendline до 90 003 $38 750 и 90 004 долларов США за хэтчбек Polo GTI в максимальной комплектации. Volkswagen Polo 2022 доступен на неэтилированном бензине премиум-класса.

Volkswagen Polo GTI был омрачен чертами, заимствованными у его более крупного и мощного брата, поэтому некоторые могут не знать, что он был выпущен несколько десятилетий назад. Volkswagen попытался придать ему откровенно спортивный вид, а это означает, что Volkswagen Polo GTI 2022 года получит множество нестандартных элементов отделки, в том числе красную полосу на носу, тонкую спортивную сумку для тела и привлекательные клетчатые сиденья.

Если 
Volkswagen Polo GTI 2022 года может последовать примеру Golf GTI с точки зрения простоты использования в меньшем и более доступном корпусе, тогда Volkswagen Polo GTI 2022 станет действительно очень хорошим началом.
Это то, что мы узнаем в этом обзоре через следующие строки.

Учитывая необработанные факты и цифры, кажется, что Volkswagen Polo GTI находится на правильном пути.
Например, его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает большую мощность, чем Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N. Более того, вы также получаете спортивную подвеску Adaptive Sport в стандартной комплектации, поэтому она довольно аккуратна, когда дело доходит до прохождения поворотов.

Но насколько все цифры и списки спецификаций превращаются в удовольствие от вождения, которое, кажется, обещает спортивный внешний вид, и может ли Volkswagen Polo GTI действительно противостоять Fiesta ST?
На следующих нескольких страницах мы ответим именно на этот вопрос и поставим Volkswagen Polo GTI 2022 года впереди некоторых из лучших конкурентов.
Позвольте нам рассказать вам об их производительности, внутреннем качестве, эксплуатационных расходах и многом другом, чтобы помочь вам принять решение.

Volkswagen Polo GTI 2022 дизайн экстерьера
Внешний вид Volkswagen Polo GTI 2022 только что претерпел серьезные изменения.
Новые светодиодные фары Matrix теперь немного заходят в бампер и имеют подсвечиваемую красную полосу, которая подчеркивается другой светодиодной полосой, продолжающей ширину решетки радиатора.





Сам бампер также имеет более агрессивный дизайн, чем раньше, что больше соответствует дизайну последнего Golf GTI.
Внешний вид Volkswagen Polo GTI 2022 года не сильно изменился, хотя у вас есть выбор новых 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Сзади все выглядит гораздо круче.
Как и в остальной части модельного ряда Polo, были представлены увеличенные задние фонари в виде штанги, а также модифицированный бампер и новый задний диффузор в цвет кузова.


Volkswagen Polo GTI 2022 Двигатель
Volkswagen Polo GTI 2022 года по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он получает 207 лошадиных сил, а также 320 Нм крутящего момента.
Эта мощность по-прежнему передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

В отличие от этих конкурентов с механической коробкой передач, вы можете получить Volkswagen Polo GTI 2022 года только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.
Имеет тенденцию демпфировать начальное ускорение, когда вы упираетесь ногой в педаль. Электроника автомобиля решает, какую передачу лучше всего использовать.
Volkswagen Polo GTI 2022 Характеристики двигателя
При включенном зажигании 2,0-литровый Volkswagen Polo GTI с турбонаддувом взрывается, прежде чем перейти на холостой ход, который кажется несколько приглушенным по сравнению с его продуктивными конкурентами.
Тем не менее, двигатель передает на передние колеса в общей сложности 204 лошадиных силы, что немного мощнее, чем у Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N. Двигатель разгоняет Volkswagen Polo GTI 2022 года с нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Несмотря на эту небольшую задержку коробки передач, Volkswagen Polo GTI 2022 года официально разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, согласно данным компании.
Он идентичен Fiesta ST, но немного медленнее, чем Hyundai i20 N, который выполняет ту же работу за 6,2 секунды с использованием управления запуском.
Впечатления от вождения Volkswagen Polo GTI 2022
Мы не уверены, что вы не пропустите 0,3 секунды, потому что Volkswagen Polo GTI 2022 года чувствует себя таким же быстрым, демонстрируя свою мощь в мощном и прогрессивном движении.
Он также меньше страдает от турбо-задержек — короткой паузы между нажатием педали газа и подачей мощности — чем i20 N. .
Чтобы помочь Volkswagen Polo GTI 2022 года выполнить эту роль, Volkswagen в стандартной комплектации оснастил его подвеской Sport Select, позволяющей устанавливать адаптивные амортизаторы автомобиля одним нажатием кнопки.
В спортивном режиме автомобиль обеспечивает достаточно комфортную езду, но шире входит в повороты и лучше держится на дороге, особенно на подъемах и подъемах.
Маневренность и устойчивость Volkswagen Polo GTI 2022
На Volkswagen Polo GTI 2022 года приятно ездить по дороге, которая соответствует дороге, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а надежные тормоза не заставляют i20 N двигаться так, как в трудную торможение.

Относительно комфортная настройка GTI означает, что он не такой веселый, как более агрессивная Fiesta ST, больше наклоняясь в поворотах, но чувствуя себя менее весело на пределе возможностей.
Рулевое управление Volkswagen Polo GTI 2022
Кроме того, хотя вес руля Polo GTI кажется более естественным, чем у Fiesta ST, он не такой острый и точный.
Это означает, что вы по-прежнему сможете позиционировать GTI там, где вам нужно, с относительной точностью, но при этом он никогда не будет выглядеть шустрым.

Polo GTI создан не только для удовольствия, но и имеет несколько компромиссов: он ориентирован на повседневное использование.
В нормальном или эко-режиме этот подход становится еще более заметным: адаптивные амортизаторы, приемистость и коробка передач находятся в самых мягких положениях, что делает Volkswagen Polo GTI 2022 года значительно более комфортным, чем его конкуренты.
Ходовые качества Volkswagen Polo GTI 2022
На самом деле ходовые качества едва ли жестче, чем у стандартного Volkswagen Polo — будь то в городе или на трассе — и очень мало шума дороги или ветра на высоких скоростях.
Что касается обычного Polo.

Короче говоря, в этой машине есть почти все, что мы любим, но GTI — горячая машина, поэтому мы бы предпочли, чтобы она была более авантюрной и склонялась к азарту, а не к комфорту.
Дизайн интерьера для Volkswagen Polo GTI 2022





Volkswagen Polo GTI ничем не отличается от обычного Volkswagen Polo, но обеспечивает удобное положение за рулем.
На самом деле, салон Polo GT окружен спортивными клетчатыми сиденьями, которые делают вождение более комфортным, чем в версии без GTI.
Много ручной регулировки сиденья и руля, так что устроиться поудобнее не составит труда, но, как и в стандартном Polo, лишен регулируемого поясничного подпора.
Посадка и комфорт вождения в Volkswagen Polo GTI 2022
Вы сидите ниже, чем Ford Fiesta ST, но видимость у вас по-прежнему отличная, особенно по сравнению с остальными автомобилями из категории хот-хэтчей.
Задняя обзорность улучшается благодаря передним и задним датчикам парковки, а камера заднего вида доступна в качестве опции за отдельную плату.

Мощные матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете постоянно включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения.
Обеспечивает отличную видимость при движении ночью.
Стоит отметить, что он также входит в стандартную комплектацию Fiesta ST, но недоступен для Hyundai i20 N.
Приборная панель Volkswagen Polo GTI 2022
Приборная панель GTI в основном сделана из привлекательного пластика, а ненужный пластик хорошо спрятан.
Вы получаете глянцевую красную пластиковую пластину посередине приборной панели, которая, кажется, отличается тем, делает ли она салон более или менее приятным местом для сидения, чем обычный Polo.

Логичная компоновка приборной панели позволяет легко найти все элементы управления, которые вы будете использовать чаще всего — жаль, что большинство из них представляют собой сенсорные кнопки и ползунки, а не физические элементы управления.
А в Висте больше кнопок и ручек, что делает регулировку кондиционера и т.п. менее отвлекающей во время вождения.
Качество материалов салона Volkswagen Polo GTI 2022
Общее качество салона Polo GTI на шаг выше того, что вы найдете как в Fiesta ST, так и в Hyundai i20N.
Он также намного приятнее, чем салон (более дешевого) Suzuki Swift Sport.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo GTI 2022
Как и в случае с этим автомобилем, в стандартной комплектации вы получаете информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Bluetooth, встроенную спутниковую навигацию и дублирование экрана смартфона.
Система предлагает качественную графику и достаточно быстро реагирует на ваши запросы, поэтому нам не придется заморачиваться с обновлением до дорогого 9,2-дюймового Discover Pro.

Единственным небольшим недостатком является то, что вокруг экрана есть несколько сенсорных кнопок быстрого доступа, но система работает в основном с помощью сенсорного экрана.
Это больше отвлекает от вождения, но с этой проблемой вы также столкнетесь на Fiesta ST и i20 N. Мы предпочитаем физическую поворотную консоль, которую вы найдете на Mini Cooper.
Вместительность и вместительность Volkswagen Polo GTI 2022
Даже в специальной линейке VW есть горячие автомобили покрупнее (как Golf GTI) и поменьше (как AB GTI).
По сравнению с конкурентами аналогичной ценовой категории, такими как Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N, Polo GTI впечатляет пространством для переднего пассажира, независимо от его роста, у него не будет места для головы или ног.

Та же история и с теми, кто сидит сзади: Polo GTI предлагает такое же пространство для коленей, как и Fiesta, но с большим пространством над головой.
У него также более широкое заднее сиденье, что удобно, если вы планируете перевозить на заднем сиденье до трех подростков или взрослых.
Багажное отделение Volkswagen Polo GTI 2022
Легко предположить, что 282 литра багажника Polo GTI не так уж велики, особенно если учесть, что Fiesta ST предлагает 292 литра, а Hyundai i20 N — 352 литра.
В заключение, GTI может вместить четыре сумки.


В Polo GTI отсутствует регулируемый пол багажника, который вы найдете в стандартном VW Polo, но задние сиденья складываются в соотношении 60/40 в стандартной комплектации.
А при сложенных сиденьях увеличивается грузовое пространство.
Volkswagen Polo GTI 2022 года соотношение цены и качества

При покупке за наличные Volkswagen Polo GTI стоит немного дороже, чем Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N, но обесценивается медленнее, чем эти два конкурента.
Это означает, что они должны стать более ценными после трех лет владения.
Volkswagen Polo GTI 2022 Technologies

Polo GTI поставляется в стандартной комплектации, в том числе:
17-дюймовые легкосплавные диски
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Боковые зеркала с подогревом и складыванием
Стеклоочистители с датчиками дождя
Двухзонный климат-контроль
Адаптивный круиз-контроль
10,25 дюйма . цифровой дисплей водителя
датчики парковки
8,0-дюймовая информационно-развлекательная система.
Средства безопасности и помощи водителю для Volkswagen Polo GTI 2022 года

Каждый Polo GTI получает множество защитных средств, в том числе:
Помощь в отслеживании
Распознавание дорожных знаков
Система оповещения водителя, которая может обнаруживать признаки того, что вы устали
Вы также получаете автоматическое экстренное торможение (AEB) — важный элемент комплекта безопасности, который не входит в стандартную комплектацию Fiesta ST.
Volkswagen GTI 2022 Оценка безопасности

В тестах безопасности Euro NCAP Polo GTI получил пять звезд.
Это соответствует рейтингу Fiesta, но поскольку Polo тестировался в 2022 году, а Fiesta 2017, сравнивать их невозможно (с каждым годом тесты усложняются).
Однако теоретически Polo должен быть намного безопаснее.
Volkswagen Polo GTI 2022 Надежность

Что касается надежности, то стандартный Volkswagen Polo не имеет хороших результатов в исследованиях надежности и значительно уступает категории малолитражных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *