Рейтинг бюджетных автомобилей 2020, лучшие бюджетные авто 2020 на сайте Autospot
Топ бюджетных автомобилей 2020: краткий обзор моделей
В развитии современного мирового автомобильного рынка прослеживаются тенденции растущего спроса на новые модели С-класса по невысокой цене. Рейтинг бюджетных автомобилей 2020 года возглавляют такие предложения:
- Седаны Лада Гранта выбирают благодаря доступному сервисному обслуживанию.
- Datsun on-DO – разработка специалистов корпорации Nissan на основе Лады.
- Компактный хэтчбек Datsun mi-DO разработан для российских автомобилистов на основе Лады.
- Практичная Lada Granta с кузовом универсал в выигрыше по ремонтопригодности и простому управлению, подходящему для начинающих автомобилистов. Машина с экономичным расходом АИ-95 (6,6 л) адаптирована для российских дорог.
- Седан Рено Логан отличается комфортным 5-тиместным салоном, современным экстерьером, удобным и надежным управлением.
- Хэтчек Renault Sandero выигрывает по качеству сборки, маневренности и надежности в управлении.
- Седан Lada Vesta отечественного производства приближен по дизайну к стильным иномаркам бизнес-класса. В отзывах отмечаются хорошая курсовая устойчивость и управляемость на дороге. Его можно использовать для дальних расстояний, допустимая скорость – 186-191 км/час. На трассе сжигается около 7 литров АИ-92, по городу – 9 литров.
- Немецкий Volkswagen Polo завоевал доверие благодаря отличной управляемости, выносливости и продуманному интерьеру. Оптимальная адаптация к суровым условиям эксплуатации – проблем не возникает даже в сильные морозы. Агрегаты с тягой 10/125 л. с. в смешанном цикле потребляют в среднем 5,8 литров АИ-95.
При помощи нашей площадки можно купить качественный недорогой автомобиль, пользуясь бонусами официальных дилеров производителей: гарантией на сервисное обслуживание, выгодное страхование, значительными скидками. Чтобы подобрать подходящий вариант, стоит записаться на тест-драйв.
AUTO.RIA – Самые дешевые авто
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбрать 2ППС (16) A&O Forklift (6) A-Lima-Bis (3) A-M-E (1) A. C.M. (2) A.LOHEAC sa (1) A3Tech (2) AB Yachts (2) Abarth (5) Abbey (4) ABG (8) ABG Titan (8) Abi (1) ABM (1) Absolute (1) Access (1) Ace (1) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (2) Acura (365) Acxa (1) Adamant (2) Adige (1) Adler (2) Adly (1) Admiral Boats (2) ADR Trailers (2) Adria (7) Adventure (11) Aeon (2) Aero (4) Aero Vodochody (1) Aeros (3) AFC (3) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agri Farm (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agro-Land Group (1) Agro-Masz (1) Agroblic (1) Agrolead (1) Agromaster (3) Agromehanika (1) Agromet (3) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (9) Airo (1) Aixam (5) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akumoto (1) Al-ko (15) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (2) Alfa (15) Alfa Romeo (211) Alfamoto (5) Alga (1) Alka (2) ALM (2) Alpego (1) Alpha (23) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (3) Alpler (4) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amac (1) Amazone (33) AMC (5) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (9) Anadolu Makina (2) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (1) Anna (1) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (54) Aqua Star (3) Aqua Storm (2) AquaDor (3) Aquamarine (4) Arctic cat (14) Argo (6) Armstrong Siddeley (1) Aro (7) Arpal (2) ART Trailer (2) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (3) AsiaStar (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (7) Atlantis (3) Atlas (73) Atlas Copco (7) Atlet (1) ATM (9) Atmos (2) atMoto (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATV (18) Audi (8 056) AUREPA (1) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (2) Autosan (1) Avia (11) AVR (1) Axis Wake (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (4) Bailey Pagent (1) Bajaj (52) Balkancar (55) Baltmotors (1) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (11) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (13) Baw (3) Bayliner (29) Becker (1) Bednar (2) Beijing (2) Beilharz (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (60) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (9) Benford (1) Bentley (56) Berger (9) Bergland (1) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (8) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (4) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big dog (1) BigTex (1) Birel (2) Biso (1) Bizon (11) Bluelift (1) Blumhardt (8) Blyss (3) BMS (1) BMW (9 723) BMW-Alpina (1) Boathouse (1) Bobcat (89) Bocheng (1) Bockmann (6) Bodex (159) Bogballe (1) Boguslav (3) Bolko (5) Bollinger (1) Bomag (54) Bombard (1) Bombardier (1) Bomet (10) Bonnel (1) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (13) BORS (1) BOS (1) Bourgault (1) BOVA (11) Branson (1) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (11) Brilliance (9) Brinkmann (1) Bristol (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (5) BRP (227) BS (1) BSE (3) BSL (4) BSLT (8) BSS (3) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (111) Bulthuis (3) Bumar (11) Burg (17) Burstner (3) Bury (1) Buster (8) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (59) C. M.T (1) Cadillac (256) Cagiva (2) CAMC (3) Campion (1) Camro (2) CanAgro (1) Capello (8) Captain (4) Caravelair (2) Cardi (5) Carnehl (26) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (180) CAT Lexion (13) Caterpillar (112) Celebrity (1) Centagri (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (22) Challenger (9) Chana (11) Changan (5) Changfa (1) Changhe (10) Chaparral (1) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (32) Chery (972) Chevrolet (5 099) Chicago Pneumatic (1) Chris-Craft (1) Chrysler (530) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 286) CKD (2) Claas (404) Clark (7) Clayton (2) CMT (5) Cobalt (1) Cobra (3) Coder (6) Cometto (2) Compact Truck (1) Compromis (4) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (2) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crosser (1) Crown (1) Crownline (8) Cruisers Yachts (2) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 766) Dadi (27) Daelim (1) Daewoo (3 525) DAF (1 538) DAF / VDL (4) Daihatsu (112) Daimler (1) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (1) Davino (2) DB (1) DBF Energy (1) Defiant (7) Delfin (Дельфин) (1) Delta (17) Demag (11) Demetra (5) Dennis (2) Dennison (14) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (2) Desta (1) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (21) DFAC (1) Diamo (1) Dieci (33) Dinkel (2) Dino (1) Ditch Witch (7) DMI (4) Dodge (801) Dogan (3) Doll (1) Dominoni (3)
Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?
Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию
5koleso
Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…
В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться.
Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.
В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.
Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.
Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.
Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.
Хочу получать самые интересные статьи
Самые надежные б/у иномарки, которые не страшно брать с рук
Б/у автомобиль – это всегда б/у автомобиль. Вероятность ремонтов весьма высока. И хотя эта вероятность растет соразмерно пробегу и возрасту машины, немаловажно учитывать еще и такой фактор, как надежность, ремонтопригодность и эксплуатационный ресурс автомобиля. Это те факторы, о которых вы не найдете ни строчки в рекламных буклетах, что пачками раздают в автосалонах. Больше всего об этом могут рассказать сотрудники СТО и владельцы, имеющие длительный опыт эксплуатации разных автомобилей с пробегом.Среди бесконечного многообразия автомобилей с пробегом, которые чаще всего возят из Европы (не обязательно европейского производства), Есть и самые надежные, которые имеют больше всего шансов стать рациональным выбором.
Skoda Octavia Tour
Оптимально: 2006-2008 гг выпуска
Это — та самая модель, которая создала Skoda репутацию. Надежный, неприхотливый автомобиль. Недорогой в ремонте и обслуживании. Отчасти – благодаря простейшей конструкции, которая позволяет доверить обслуживание любым мастерам. Специфических навыков и знаний тут не требуется.
Очень простая ходовая, сзади – мост, который очень сложно “убить”. Бензиновый мотор 1,6 л (102 л.с.) откровенно слабоват, поэтому и расход может неприятно удивить (от 10 л на 100 км по городу), но он очень неприхотлив и долговечен.
Популярный у нас турбомотор 1,8 л (150 л.с.) на европейских машинах встречается реже. Это даже к лучшему, при неплохой динамике он отличается и неплохим аппетитом (15 л на 100 км по городу).
Зато в Европе часто встречаются дизельные версии (1,9 л, 75 л.с.). Это отличный выбор. Расход в городском цикле редко превышает 6 л. Сервисмены хорошо отзываются об этом моторе, он неприхотлив и долговечен. Хотя, это дизель и нужно помнить о необходимости заправляться качественным топливом, регулярно делать диагностику и стараться уберечь крайне дорогой топливный насос.
Именно надежность Octavia Tour, статус «самого надежного подержанного автомобиля», обеспечивает ореол славы, которым окутана Skoda до сих пор. Хотя последующие модели имеют совсем другие двигатели (более экономичные, но более капризные) и другую ходовую.
Opel Astra H
Оптимально: 2008 – 2012 гг выпуска
Astra H – один из лучших автомобилей для города. Довольно простая конструкция и относительно недорогие запчасти делают его обслуживание менее накладным, чем у большинства конкурентов.
Сервисмены хвалят “автоматы”, которые ставились на Astra этих годов выпуска. Это тот случай, когда можно смело игнорировать устоявшиеся представления о том, что “механика” надежнее. Как раз к “механике” на Astra вопросов много. С бензиновыми моторами ставилась коробка с слабыми подшипниками, которые часто требуют замены едва ли не раз в 60-80 тыс. км. пробега.
Желательно избегать “робота”, который ставился на Asta H c дизельными моторами. Сцепление у него весьма недолговечное, да в общем надежность не впечатляет.
Все двигатели, которые ставились на Astra H — крепкие “середняки” по надежности. Но в наш век “пластиковых” и “одноразовых” автомобилей это уже неплохо. Впрочем, с бензиновыми моторами к нам Astra попадает редко. А дизели довольно надежны.
Словом, лучше всего взять Astra H c дизелем 1,7 или 1,9 л на “автомате”.
В Европе универсал Astra даже популярнее хэтчбека и седана. Это довольно просторный и вместительный и очень надежный б/у автомобиль.
Toyota Avensis
Оптимально: 2003-2008 гг выпуска
Toyota славится своей надежностью. Многие выбирают этот бренд ради уверенности в машине, даже несмотря на некий технологический консерватизм и проигрыш “немцам” по ряду характеристик.
Avensis, который собирался в Англии для европейского рынка, это хрестоматийная Toyota.
По управляемости и экономичности Avensis, возможно, проигрывает той же Volkswagen Jetta, но зато надежность и ресурс – на стороне “японца”.
По поводу дизельных Avensis рекомендации давать сложно. Их пока слишком мало, чтобы у сервисов по ремонту сложилось о них четкое мнение.
А бензиновые моторы очень надежны. Особенно 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. А вот 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с прямым впрыском более требовательны и к качеству бензина и к обслуживанию (качество масла и т.д.).
Но все равно их надежность ощутимо выше, чем у многих других авто. Все-таки Toyota.
Механическая коробка передач славится надежностью, ну и про “автомат” отзывы в основном хорошие.
Как и большинство автомобилей Toyoyta, Avensis скучноват, но если нужна надежная машина, то это – прекрасный выбор.
Peugeot 307
Оптимально: 2005-2007 гг выпуска
Этот “пыжик” популярен и у нас. Это едва ли не самый надежный Peugeot из всех моделей последнего времени. У 307-го надежная подвеска, в частности, благодаря мосту сзади, а не модной “многорычажке”. Дизели очень неплохо себя зарекомендовали. К “механике” претензий немного. А вот “автоматы” на 307-м довольно капризные.
В сервисах говорят, что “автомат” более-менее живуч лишь у весьма степенных водителей. Попытки “гонять” приводят к неизбежному дорогостоящему ремонта “автомата”.
Покупая подержанную машину, тем более из-за границы, вы не можете быть уверены в том, кто на ней ездил раньше. Словом, лучше взять 307-й с “механикой”. И с дизелем. С расходом около 5-6 л на “сотню” по городу, вы будете довольны покупкой.
Кстати, не обязательно покупать хэтчбек. 307-й выпускался и в виде практичного универсала с довольно просторным багажником и удобной задней дверью с низкой погрузочной высотой.
Volkswagen Passat B6
Оптимально: 2006-2010 гг выпуска
А если хочется что-то классом повыше, то логично посмотреть на Passat. Нет, после B5 немцы больше не делают столь же простых и “неубиваемых” машин. Однако, если с умом подойти к выбору B6, то можно и не прогадать.
Принцип тут очень прост. Необходимо избегать роботизированных коробок DSG. Это сейчас они уже достаточно надежны, а в те годы ставились коробки, к которым хватает претензий.
Дизельные моторы довольно надежны, в особенности 1,9-литровый, который ставился на многие модели Volkswagen. Но он довольно слабенький (105 л.с.), так что на таком Passat придется откровенно “пенсионерить” в правом ряду.
2-литровые дизели (их было два – 140 и 170 л.с.) довольно надежны и долговечны, но уже если их придется ремонтировать, то попадание “в копеечку” обеспечено.
С бензиновыми моторами все еще сложнее. Самый надежный – 1,6 л (102 л.с.) — но он же самый вялый. Встречается он, кстати, редко. Моторы серии FSI (1,6 и 2 л) повеселее будут, но они требовательны к качеству топлива и в целом, сервисмены рекомендуют избавляться от них к пробегу порядка 200 тыс. Из Европы же, как правило, везут авто как раз преодолевшие данный рубеж (а иногда и пару раз), так что это не оптимальный выбор.
Популярный 1,8-литровый турбомотор обладает теми же проблемами плюс турбина, которая сама по себе – не подарок. Был еще довольно удачный 3,2-литровый мотор, но машины с ним встречаются крайне редко, да и об экономичности тут говорить не приходится.
Ходовая у Passat B6 откровенно не “японская”, но по европейским меркам довольно надежная.
Словом, найдете хороший дизельный Passat на “механике” (желательно в практичном кузове универсал), останетесь довольны.
nv.ua
10 лучших недорогих японских спортивных автомобилей
Посмотрим правде в глаза, только одна страна-производитель производит автомобили, которые практически единодушно считаются «пуленепробиваемыми» во всем автомобильном мире: Япония.
СВЯЗАННЫЙ: 10 знаковых упоминаний автомобилей в песнях
От тонко настроенных двигателей до уникального и интригующего языка дизайна, который они демонстрируют, до чистой и чистой экономичности — японские автомобили представляют собой гигантский рынок, который очень часто переходит в сферу спортивных автомобилей. Однако красота этих спортивных автомобилей японского производства заключается в том, что они в основном могут быть разбиты, преодолевать большие расстояния и постоянно преодолевать отжим, сохраняя при этом самообладание. Здесь перечислены 10 знаковых японских моделей спортивных автомобилей, которые вы можете найти сегодня, не нарушая при этом денег.
10 Митсубиси 3000GT
В то время как компания Mitsubishi известна в кругах JDM как производитель легендарного Lancer EVO, многие забывают, что японский производитель баловался спортивными автомобилями до и во время EVO.Модель 3000GT является прекрасным примером этого: маленькое спортивное купе с передним приводом, опциональной механической коробкой передач и энергичным двигателем. Хотя редкая отделка VR4 у 3000GT больше не существует, вы все еще можете найти чистые образцы 3000GT по низким ценам на рынке.
9 Nissan 300ZX
Еще одна более старая модель, которая сохранила свой престиж в мире японских спортивных автомобилей, 300XZ является предшественником современных 350Z и 370Z, но предлагает гораздо больше удобства, чем последняя.
СВЯЗАННЫЙ: Waymo для создания автономных такси для Nissan и Renault за пределами США
В 300ZX с комфортом могут разместиться четверо, и он предлагается в конфигурации с двойным турбонаддувом, две опции недоступны в новых Zs. Если вы ищете более дешевый спортивный автомобиль с такой же надежностью и скоростью Nissan, 300ZX — идеальный выбор, чтобы заполнить этот пробел.
8 Scion FRS / Subaru BRZ
Причина, по которой эти две модели объединены, состоит в том, что, за исключением некоторых значков, это практически один и тот же автомобиль.Однако это не означает плохих вещей, поскольку общий FA20 FRS и BRZ — это надежный, энергичный и безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который, хотя и не выдает большой запас мощности, вполне способен перемещать крошечный спортивный автомобиль, и кроме того, его очень легко модифицировать на вторичном рынке. FRS / BRZ — отличные автомобили просто потому, что они легкие, быстрые, заднеприводные и олицетворяют все, чем должен быть маленький родстер.
Кроме того, учитывая, что модели отсутствовали в течение значительного количества лет, не выглядя слишком устаревшими, цены значительно упали, так что купить одну по дешевке — легкое дело.
7 Mazda Miata
Продолжением идеи недорогих, веселых и надежных родстеров является Mazda Miata. Как и BRZ / FRS, это небольшая, легко маневренная машина с небольшим четырехцилиндровым двигателем, способная привести в движение бодрую Miata.
СВЯЗАННЫЙ: The Fast and the Furious Cars, ранжированные по скорости
Еще один автомобиль с широким присутствием запчастей на вторичном рынке, модернизация которого проста и доступна по цене, часто это может сделать даже неопытный автолюбитель.В отличие от BRZ / FRS, Miata вмещает только двух человек, доступна в версии с откидным верхом и еще меньше весит. Хотя Mazda недавно выпустила новую Miata, цены на старые модели очень скромные и позволяют получить большую прибыль при покупке.
6 Subaru WRX
Для удовольствия, которое не должно заканчиваться в ненастную погоду, Subaru WRX — это идеально сбалансированный автомобиль для развлечений, который круглый год обеспечивает мощность и устойчивость на дороге.Легендарный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с респектабельным турбонаддувом позволяет этому автомобилю передавать мощную мощность на все четыре колеса.
Несмотря на то, что они не такие дешевые, как предыдущие автомобили в списке, модели WRX начала 2000-х годов можно найти с немного большим пробегом по разумным ценам. Если вы в порядке с риском принудительной индукции двигателя старого автомобиля (или в любом случае просто планируете сделать полную замену турбонагнетателя), это японский спортивный автомобиль для вас.
5 Mazda RX-8
Mazda RX-8 — один из последних по-настоящему необычных японских спортивных автомобилей, проданных на территории США.Обладая обтекаемым, подобным купе дизайном (который фактически скрывал две задние двери смертника половинного размера) и беспоршневым роторным двигателем, он был странным с самого начала. Однако прелесть покупки RX-8 заключается в том, что это настоящая редкость и зрелище, которое стоит увидеть на дорогах. Несмотря на то, что он по-прежнему быстрый, RX-8 объясняется его уникальным стилем и способностью привлекать внимание даже сегодня.
Если вас устраивает чуть более постоянная замена масла из-за характера роторного двигателя, RX-8 — отличный вариант для стильного путешествия по дороге.
4 Toyota MR2
Хотя сегодня Toyota известна в мире спортивных автомобилей как производитель GT86 (ранее Scion FRS), родословная марки в отношении готовых к дорогам автомобилей для энтузиастов выходит далеко за рамки ее современного родстера. Модель Toyota, о которой часто забывают, — это MR2, спортивное купе со средним расположением двигателя и необычными линиями кузова и деталями, которые чаще встречались в суперкарах того времени, чем в Toyota.
СВЯЗАННЫЙ: 10 роскошных автомобилей, которые вы можете купить подержанными и дешевыми, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Произведенный в течение трех поколений MR2 — это немного более старый, но все же полностью надежный и забавный автомобиль, который энтузиаст может купить за умеренную цену и получить удовольствие.
3 Honda Civic Si
Невозможно составить список японских спортивных автомобилей, не включив один из наиболее часто встречающихся примеров этой категории.Honda Civic Si была опорой тюнингового автомобильного мира 21 века, предлагая надежность, скорость и стоимость в конфигурации купе, хэтчбека или седана.
Печально известный высокооборотистый двигательHonda, благодаря новаторскому использованию системы изменения фаз газораспределения и плавно-плавной механической коробке передач, сделал Civic Si частым первым выбором энтузиастов, желающих окунуться в мир автомобилей, не жертвуя необходимостью, необходимой для повседневной езды. транспортное средство.
2 Acura Integra
Как и Civic, Integra всегда была надежным выбором для начинающего спортивного автомобиля. Построенный очень аналогично Civic и имеющий аналогичные показатели мощности, Integra немного более изысканный и роскошный внутри, учитывая, что Acura — это более дорогой бренд Honda.
СВЯЗАННЫЙ: Возвращение легенды: сигнал новой торговой марки Acura возвращает свой роскошный седан
Тем не менее, эти современные удобства нисколько не умаляют легендарной надежности и удовольствия, связанных со старшим братом Civic, и также сделали его легендарным среди тюнеров. Благодаря легкодоступности Integra по невысокой цене (за исключением ограниченной комплектации Type R), это еще один отличный выбор для спортивного автомобиля начального уровня.
1 Mitsubishi Eclipse
Хотя не всегда Eclipse всегда соответствует спортивным автомобилям, он отвечает всем требованиям так же, как и любой другой автомобиль, перечисленный здесь, и благодаря некоторому влиянию франшизы Fast & Furious в сочетании с некоторыми спортивными обновлениями в моделях начала 21 века, Eclipse зарекомендовал себя как солидный недорогой спортивный автомобиль.
NEXT: Sons Of Anarchy: 5 самых крутых мотоциклов (и 5, которых мы бы полностью избегали)
Построенный на глобальной платформе Mitsubishi того времени, это легко модифицируемый автомобиль с огромным потенциалом, который предлагается в качестве кабриолета.
следующий 10 машин, которые были потрясающе красивыми … но постоянно ломались
Пять самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии, которые также недороги в эксплуатации.
Автомобили с автоматической коробкой передач начального уровня, которые дешевы и экономичны.В связи с растущим спросом на автоматическую коробку передач со стороны индийского рынка компании запускают автомобили с автоматической коробкой передач, которые не требуют проблем в управлении и имеют доступную стоимость.
Топ-5 самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в ИндииВ нынешнем индийском автомобильном сценарии тенденция и экономичность без ущерба для характеристик и удобства идут рука об руку. В условиях быстро растущего трафика в индийских городах люди все чаще нуждаются в автомобилях с автоматической коробкой передач. Традиционно автомобили с автоматической коробкой передач стоили дорого как покупать, так и эксплуатировать из-за более низкой топливной эффективности.Однако с улучшением технологии двигателей в последние годы компании смогли разработать автоматические трансмиссии, которые не очень дороги по сравнению с их ручными аналогами, а также предлагают более или менее аналогичный расход топлива. В результате сегодня даже у покупателя хэтчбека начального уровня есть несколько автоматических опций на рынке. В этой статье мы собрали самые дешевые автоматические автомобили в Индии, которые продаются прямо сейчас.
1. Datsun REDI-GO
Datsun REDI-GO — хэтчбек начального уровня, но его дизайн выделяет его среди конкурентов. Этот автомобиль — хороший вариант для тех, кто любит сохранять индивидуальность городского вида, не теряя при этом места. Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 990 куб. См, имеющим 3 цилиндра, развивающим 67 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, багажное отделение 222 литра — вот что делает его конкурентоспособным в чувствительном к цене сегменте. Он также имеет 185-миллиметровый дорожный просвет, который пригодится при преодолении плохих дорог в наших городах. Цены начинаются от 4 лакхов (бывший выставочный зал, Дели).
2. Maruti Suzuki Alto k10
Поскольку доступность является одним из ключевых моментов для потребителей, читающих эту историю, Maruti Suzuki не может остаться в стороне.Alto K10 является звездой компании в этом сегменте и стоит всего 4,32 лакха, что делает его недорогим и безопасным автомобилем, поскольку он также предлагает боковую подушку безопасности водителя. Мощность исходит от бензинового двигателя объемом 1,0 л, развивающего 67 л. с. и 90 Нм крутящего момента. Это позволяет относительно легко преодолевать городское движение, а также скорость шоссе. Оснащенный пятиступенчатой коробкой передач AMT, Alto K10 предлагает пробег 24 км / л, что позволяет снизить расход топлива наравне с версией с ручным управлением.
3.Renault Kwid
Если вам нравятся внедорожники, то 1,0-литровый Renault Kwid в стиле кроссовера — хороший выбор. Лучшая часть? Будучи автомобилем с автоматической коробкой передач, он предлагает пробег 24,1 км / л, как утверждает ARAI. Renault Kwid в дополнение к своему современному дизайну предлагает функции, не уступающие конкурентам, а также некоторые особенности сегмента. К ним относятся поворотный переключатель привода и цветной сенсорный экран на центральной консоли. Цена на машину — 4.46 лакхов (бывший выставочный зал Дели), что делает его отличным вариантом для молодых покупателей, ищущих модный и подключенный к сети автомобиль.
4. Tata Tiago
Tata Tiago — успешный малолитражный автомобиль для массового рынка, созданный компанией спустя долгое время, и нетрудно понять причину его успеха. По цене 5,1 лакха (бывший выставочный зал Дели). Tiago оснащен всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками и большим пространством для ног и головы внутри салона. В целом, это хорошая машина для езды и в версии с ручным управлением, но версия AMT лучше всего подходит только для использования в городе из-за задержки переключения передач.Он также отличается одним из самых приятных и хорошо сбалансированных дизайнов в своем сегменте, что делает его привлекательным автомобилем для молодых покупателей.
5. Maruti Suzuki Celerio
Maruti Suzuki Celerio вызвала немало ажиотажа, когда был выпущен на рынок, но не смогла поднять чарты продаж, в первую очередь из-за своего мягкого дизайна. Этот автомобиль доступен в автоматическом варианте (AMT) по цене 5,1 лакха (бывший выставочный зал Дели), что может привлечь покупателей, которые предпочитают несерьезный автомобиль с хорошим пространством и надежностью, присущей автомобилям Maruti Suzuki.Мощность исходит от двигателя объемом 1 л, развивающего 67 л.с. и 90 Н · м крутящего момента.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Что такое свободная торговля? (с изображением)
Свободная торговля — это система, в которой товары, капитал и рабочая сила свободно перемещаются между странами без барьеров, которые могли бы помешать процессу торговли.Многие страны имеют соглашения о свободной торговле, и несколько международных организаций продвигают свободную торговлю между своими членами. Существует ряд аргументов как за, так и против этой практики от ряда экономистов, политиков, представителей промышленности и социологов.
Свободная торговля — это свободный поток товаров, капитала и рабочей силы между странами без барьеров, которые могли бы помешать процессу торговли.Торговое соглашение устраняет ряд торговых барьеров. Отменены налоги, тарифы и импортные квоты, равно как и субсидии, налоговые льготы и другие формы поддержки отечественных производителей. Также снимаются ограничения на движение валюты, как и правила, которые можно рассматривать как препятствие для свободной торговли. Проще говоря, свободная торговля позволяет иностранным компаниям торговать так же эффективно, легко и действенно, как и отечественные производители.
Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что она снизит цены на товары и услуги за счет стимулирования конкуренции.Отечественные производители больше не смогут полагаться на государственные субсидии и другие формы помощи, включая квоты, которые по сути вынуждают граждан покупать товары у отечественных производителей, в то время как иностранные компании могут вторгаться на новые рынки после снятия торговых барьеров. Помимо снижения цен, свободная торговля также должна стимулировать инновации, поскольку конкуренция между компаниями вызывает потребность в разработке инновационных продуктов и решений для захвата доли рынка.
Свободная торговля может также способствовать международному сотрудничеству, поощряя страны к свободному обмену товарами и гражданами.Соглашения между торговыми партнерами могут также способствовать образовательным преимуществам, например, отправка инженеров для обучения с людьми, занимающими ведущие позиции в инженерной сфере в одной стране, или отправка экспертов по сельскому хозяйству в сельские районы для обучения людей новым методам ведения сельского хозяйства и методам безопасности пищевых продуктов.
Противники часто утверждают, что это вредит отечественным производителям, открывая конкуренцию компаниям, работающим в странах с менее строгим трудовым законодательством.В Европейском союзе, например, существуют особые правила относительно рабочего времени, справедливых ставок оплаты, условий труда и т. Д., Которые увеличивают стоимость производства для компаний, работающих в Европейском союзе. Напротив, трудовое законодательство во многих развивающихся странах, таких как Гондурас, гораздо более мягкое, что позволяет компаниям производить продукцию по низкой цене, поскольку у них низкие накладные расходы.
Свободная торговля также вызвала обеспокоенность по поводу безопасности продукции среди некоторых защитников интересов потребителей.Серия скандалов в начале 21 века с участием испорченных пищевых продуктов из Китая высветила проблему покупки товаров в странах с неэффективными или неполными системами регулирования. Другие люди предположили, что этот тип торговли побуждает компании переезжать, потому что, когда барьеры для внешней торговли снимаются, у отечественных компаний нет причин не переносить операции за границу, чтобы воспользоваться более дешевой рабочей силой, недорогими материалами и слабой системой регулирования.
16 дешевых иномарок, модернизированных эффектно
Мы все хотим иметь хорошие вещи.Проблема в том, что действительно хорошие вещи не всегда продаются по низкой цене. Для большинства купить эту «красивую вещь» сразу невозможно. На оплату хорошего дома, в котором вырастут ваши дети, уходят десятилетия. Телефоны настолько дороги, что некоторые люди никогда не расплачиваются с ними, но они продолжают обменивать их на новейшие модели. Некоторые айфоны стоят более 1000 долларов, и некоторые люди могут даже обменять у вас настоящий автомобиль, который действительно ездит, на последний iPhone.
Та же идея работает с автомобилями.Если вы не можете позволить себе сразу купить хороший спортивный автомобиль или роскошный автомобиль, вы платите. Другой вариант, который преследуют люди, — это сразу купить дешевую машину, а затем медленно ее модифицировать. Результаты некоторых из этих сборок потрясающие.
В этой статье мы хотим рассказать о 16 дешевых иномарках, которые люди сильно изменили.
16 1986 Тойота Королла
через superstreetonlineМногие не знают о богатой истории Toyota Corolla.Версия AE86 стала популярной благодаря аниме под названием Initial D . На гоночной трассе AE86 получил высокую оценку за идеальный баланс веса 50/50. Это автомобиль, который выбрал Король дрифта, г-н Кейити Цучия. До повального увлечения эти Corollas можно было найти по дешевке. Этот пример был изменен со вкусом.
15 2015 Scion FRS
через pinterest.comScion FR-S стал широко успешным автомобилем благодаря своей доступности. Стандартный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. — ничего особенного. В этом примере 4-цилиндровый двигатель был заменен двигателем Ferrari и множеством других поддерживающих модификаций. В результате получилась красивая итальянская музыка V8. Трудно поверить, что кто-то воплотил эту мечту в реальность. Если вы думаете, что видели все это, просто продолжайте читать.
Связанные: 15 печальных фотографий неудачных свопов двигателей
14 1999 Honda Civic
— цена: + 0 руб. через pinterest.comСтарый Honda Civic — обычное явление на многих соседних улицах Америки. По этой причине, если это не Si или Type R, их можно найти по недорогой цене. Этот владелец купил Honda Civic 1999 года и поменял миниатюрный 4-х цилиндровый двигатель на двигатель J-серии от Accord. V6 настолько велик для маленького Civic, что в капоте нужно вырезать место, чтобы все поместилось.
13 1988 BMW 325 Универсал
с помощью прицепа.comЕще один автомобиль, который стал популярным в последнее время, отчасти благодаря социальным сетям, — это BMW 3-й серии (E30). Один из них в среднем состоянии можно легко купить менее чем за 10 000 долларов. Однако эта конкретная модель довольно особенная. По сути, владелец построил для себя универсал M3. Это видение воплотилось в реальность благодаря большому вниманию к деталям.
12 1986 Volkswagen Scirroco
через pinterestVolkswagen Scirocco выглядит как «более длинный» VW Golf.Как и любой другой старый автомобиль, бывает сложно найти тот, который все еще находится в хорошем состоянии. Этот Scirocco выглядит очень хорошо для своего возраста. Краска и кузов в безупречном состоянии. Похоже, что этот был понижен. Энтузиасты VW также согласны с тем, что вы никогда не ошибетесь с комплектом колес BBS.
11 1992 Subaru Наследие
через 4kwallpaper.comSubaru Legacy 90-х — это не то, что вы называете желанной машиной. Для многих это была их первая машина. Найти такой на продажу за пару тысяч или пару сотен долларов несложно. Целью этого проекта было создание удивительного автомобиля с небольшим бюджетом. Несомненно, этому хозяину и удалось. Это Legacy станет выдающимся игроком на соревнованиях Subaru. Эта машина уникальна и практична одновременно.
10 2000 Митсубиси Мираж
через brgoodrichtires.comMitsubishi Mirage обладает большим потенциалом, но часто остается в тени. У него такое же шасси, что и у раннего Lancer Evolution, которого не было в США. С учетом сказанного, Mirage — недорогой автомобиль, но при правильном видении его можно превратить в EVO. Так поступил этот владелец, и результат был достойным.
Связано: 10 больных модифицированных лансеров Mitsubishi (и 10, которые оставили нас в замешательстве)
9 1991 Nissan Leopard
через зильвию.сетьNissan Leopard, также известный в США как Infiniti M30, — старый пережиток роскоши 90-х. Часто их забывают на подъездных дорогах, используют в качестве залога для выдачи титульных ссуд или просто водят до тех пор, пока колеса не отвалятся. У этой машины много энтузиастов, особенно в дрифт-сообществе. Из-за характера дрейфа они далеки от выставочного качества. Вышеупомянутый Nissan Leopard является уникальным, но в то же время классическим.
8 2002 Subaru Impreza WRX
— цена: + 0 руб. через wheeldude.comSubaru Impreza WRX STI недавно добился успеха в США. Это если считать 2005 год недавним. На японском рынке STI существует с начала 90-х годов. В 2002 году Северная Америка получила только Impreza WRX. Владелец этого белого WRX прекрасно установил полный обвес JDM STI на свою спецификацию USDM WRX.
7 1996 Lexus SC400
через wallpapersqq.comLexus SC300 / SC400 должен был быть более роскошным купе, чем те, что можно найти в линейке Toyota. Однако на улицах многие называют его просто Супрой для бедняков. Оригинальный V8 был заменен на этот белый SC400 на 2JZ. Двойные турбины были заменены на большой сингл. Широкоформатный комплект был оснащен комплектом колес Work Meister с глубокой тарелкой. Называйте это как угодно, но у этого владельца SC было видение.
6 2001 Audi S4
via parti-populiste.ИнформацияOld Audis — одни из самых неоднозначных автомобилей на рынке тюнеров. Раньше они были дорогими. Их сегодня можно найти по дешевке. Редкое зрелище можно найти в хорошем состоянии, тем не менее, в полностью измененном виде. Эта Audi просто сделана. Приятная звуковая синяя краска, хромированные диски с глубоким покрытием и небольшой интеркулер, чтобы вы знали, что случилось. Изготовленная на заказ пластина «HOODRICH» прекрасно резюмирует все это.
5 1984 Тойота Королла
Toyota Corolla AE82 была самой первой переднеприводной Corolla.Это поставило Corolla в прямую линию, чтобы конкурировать с Honda Civic. В то время как двигатель 4AGE, установленный в Twin-Cam 16, был великолепен, AE82 и последующие модели выглядели не очень хорошо. Вышеупомянутая Corolla поменяла фиксированные фары на HID. Специальная окраска, красная полоска на бампере и настоящий японский номерной знак делают его одним из самых красивых AE82, которые можно найти в Интернете.
4 1976 Audi 100
через автообумагиЕще одна Audi в списке, и то, что мы говорили о старых Audi, по-прежнему остается правдой.Трудно найти в хорошем состоянии. Труднее найти чисто модифицированный. Этот Audi 100 выглядит даже лучше, чем когда он был выпущен с блестящей краской. Заправленные BBS — это крик современной культуре стойки. Удивительно видеть такую красивую машину из 70-х. В общем, это хорошо сделанная работа.
По теме: 17 самых плохих спортивных автомобилей Audi, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов
3 1989 Toyota Cressida
через хунигановВ конце 80-х инженеры Toyota вложили все свои ноу-хау в создание лучшего роскошного седана, на который они могли.Так родилась модель MX83 Cressida. Цена на новую Cressida колебалась в районе 60 000 долларов в сегодняшних деньгах. В 2020 году люди смогут найти Cressidas практически бесплатно. Этот Cressi был сделан с использованием 1JZ из Японии, двухцветной окраски в стиле ретро и крыла «утиный хвост».
2 1978 Honda Civic
через superstreetonline.comЭтот Honda Civic 1978 года выглядит так, как будто он должен быть в следующем сиквеле Back to the Future . Этот Civic из той эпохи, когда производительность не была главным приоритетом для Honda, а VTEC все еще находился в образной утробе. Тем не менее, это первое поколение Civic — продукт многолетней преданности делу. Поменяли местами двигатель, добавили турбонаддув, расширили крылья и многое другое.
1 1988 Тойота МР2
через YouTube.comЕсли вы не могли позволить себе Ferrari в 80-х, вы всегда могли купить маленькую Ferrari, также известную как Toyota MR2. AW11 MR2 был первым серийным автомобилем со средним расположением двигателя в линейке Toyota. Он был оснащен легендарным двигателем 4-AGE. В 1986 году Toyota представила версию 4AGZE с наддувом. Находчивый владелец этого красного MR2 успешно провел турбонаддув на своем 4AGZE, превратив его в 4AGZTE. Это непросто, но ездить на нем должно быть здорово.
Источники: superstreetonline.com, hoonigan.com, takeatrailer.com, caranddriver.com
Далее: 15 вещей, которые не имеют никакого отношения к Twin Turbos
следующий 10 вещей, которые Кайли Дженнер сделала после разрыва с Тайгой
Об авторе Юрай Харстон (Опубликовано 9 статей)Юрай Харстон — любитель автомобилей.