Недорогие внедорожники: примеры, характеристики | Мой внедорожник
Большинство автовладельцев хотят приобрести автомобиль, который будет совмещать в себе несколько качеств: небольшой расход топлива, хорошую проходимость, легкость в управлении, хорошую износоустойчивость и комфортабельность. Почти всем вышеизложенным качествам отвечает класс внедорожников и кроссоверов. Единственное, что смущает наших граждан в этих авто – это их стоимость, которая исчисляется не одним десятком тысяч условных единиц.
Но как знать, вдруг существует возможность приобрести недорогие внедорожники, которые будут иметь не самые худшие характеристики? Если вам не нужна кожаная отделка салона, мультимедийный проигрыватель и остальные элементы бизнес или элит комплектации, новые недорогие внедорожники ждут вас в автосалонах.
Начнем описание кроссоверов эконом класса с прародителя славянских вездеходов – ВАЗ 2121 «Нива». Несмотря на свой солидный возраст и практически полное отсутствие комфорта этот автомобиль до сих пор пользуется спросом у любителей гонок по пересеченной местности. В чем же секрет этой машины? «Нива» покорила мир своей короткой базой, высоким дорожным просветом и двухступенчатой «раздаткой». А также возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Мощность 1,7-литрового двигателя равна 80 лошадиным силам, этого вполне хватает для движения по любому бездорожью. Еще одно преимущество ВАЗ 2121 – это его невысокая стоимость. «Нива» — самый недорогой внедорожник в мире.
Далее следует еще один мастодонт отечественного производства – УАЗ Hunter. Впервые идея создания данного автомобиля появилась в 1961 году. С 1972 года УАЗ занимается выпуском машин для военных нужд. И только в 2003 запускается гражданский вариант Хантера. Этот надежный внедорожник может быть оснащен как тентовым кузовом, так и цельнометаллическим.
Покупатель также может выбирать «сердце» своему авто, ведь у Хантера может быть или бензиновый двигатель мощностью 112 л. с. и объемом 2,7 л, или дизельный мотор, мощность которого равна 92 лошадиных силы, а объем – 2,2 л.
Комфортность машины также невысока: отделка из пластика и ковролина, подушек безопасности нет, приборная панель заставляет вспоминать военные фильмы времен СССР.
Наследница ВАЗ 2121 – Нива Шевроле не посрамила своих создателей и пользуется славой, как недорогой хороший внедорожник. Технические характеристики Шевроле мало чем отличаются от старшей «Нивы», но вот комфортабельность значительно улучшилась: просторный салон, подушки безопасности, кондиционер. Все положительные изменения произошли с Шевроле после того, как права на этот бренд выкупил американский концерн Дженерал Моторс.
Неплохими характеристиками обладает детище китайских автомобилестроителей – Great Wall Wingle 3. Этот автомобиль с легкость перевезет 5 человек и 500 кг груза в любое удобное для вас место. Этот недорогой рамный внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией, дизельным двигателем мощностью 95 лошадиных сил, довольно удобными сидениями.
Стабильной популярностью пользуется и Great Wall Hover 3. Эта машина является практически клоном японского Исуцу Аксиом, но стоит гораздо дешевле. Мощность двигателя составляет 122 лошадиных силы, но для автомобиля такого класса и веса этого маловато. Компенсирует недостаток «лошадок» отделка и оснащение авто, которые приведут в восторг семейные пары и любителей путешествовать.
Недорогой надежный внедорожник – Hyundai Santa Fe Classic в данный момент выпускается в Таганроге. Изначально этот автомобиль позиционировался как кроссовер, но полный привод и 21-сантиметровый дорожный просвет ставят его на одну ступень с внедорожниками. Вы можете заказать Манта Фе с бензиновым или дизельным двигателем. Благодаря тому, что на всех колесах имеется дисковые тормозные механизмы, машина быстро и легко останавливается в любой ситуации. Вообще внедорожники Хендай пользуются в нашей стране большой популярностью.
Останавливая выбор на одном из вышеперечисленных авто, помните, что это все же не полноценные «джипы». Какому-то автомобилю не хватает мощности и проходимости, другому – комфорта и безопасности. Единственным их достоинством является невысокая цена. Недорогие внедорожники подойдут для передвижения по проселочном дорогам, в качестве рабочей машины для поездок по полям и лесопосадкам. Для поездок в мегаполисе или для демонстрации своего благосостояния эти «пчелки» вряд ли подойдут.
Недорогие кроссоверы из США под ключ: 4 бюджетных варианта
Содержание- 1. Jeep Compass 2014-2016: способности внедорожника
- 2. Jeep Cherokee 2014-2016: шикарная серьезная модель
- 3. Volkswagen Tiguan 2013-2015: один из популярнейших SUV в Украине
- 4. Ford Escape 2014-2016: огромный и красивый
Эти автомобили начали распространяться по всему миру именно из Северной Америки. Изначально автотранспорт в таком типе кузова продавался лишь в Канаде и США. Особенно популярными для мира кроссоверы стали с 2010 года. Автолюбители поняли, что ездить в черте мегаполисов на таких машинах гораздо удобней. Эти авто нечто среднее между внедорожниками и городскими седанами. Поэтому маневренны, легко справляются с умеренными трудностями и для города довольно компактные.
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 13,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Многие автолюбители в последнее время заказывают отличные SUV из США с хорошей проходимостью. На американских аукционах подобрать автомобиль под свои запросы и бюджет совершенно не составит труда.
По цене и качеству наиболее удачно подходит модификация 2015 года. Внедорожники отлично управляемые, порадуют шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Но при разгоне до высоких скоростей автомобиль сильно шумит. Также отмечают и еще один недостаток «Компаса» — возможность буксировки всего лишь 907 кг. Это низкий показатель для внедорожника.
Найти модель Jeep Compass 2015 на американских автоаукционах реально в нескольких вариациях:
- Sport,
- Latitude,
- Limited.
Спортивный вариант с двухлитровым мотором дает гарантированно 158 лошадок, а с движком 2,4 л можно рассчитывать на 172 силы. С аналогичными возможностями и модель в комплектации Latitude. А вот версия Limited идет только с мотором 2,4 л и 172 лошадками.
Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.
Внедорожники продают с полным и передним приводом. Помимо шестиступенчатой автоматики можно выбрать модель с вариатором. В смешанном цикле расход топлива достигает 10 л. Если заказчик выберет услугу «под ключ», покупка автомобиля обойдется как минимум в 11 тыс. долларов. Чем больше пробег и весомей повреждения, тем ниже будет стоимость.
Отличный вариант для покупки версии 2014 года. Внедорожники выглядят немного агрессивно и дерзко. Привлекают панорамным люком. В опциональный пакет входит самостоятельная парковка и упреждение столкновений.
Автомобиль почитаем за практичность, надежность, простоту. Быстро ускоряется на дороге. Внедорожником комфортно управлять. Предоставляет широкий обзор. Кресло спереди можно сложить.
Однако некоторым водителям не понравится широким радиусом поворота. Плюс интегрирована устаревшая навигационная система. Полноприводные внедорожники стоят неоправданно дорого.
Tiguan 2015 хорошо подходит для растаможки. Чем машина моложе, тем дешевле ее растаможить. Можно выбрать подходящий вариант из нескольких предложений: R-Line, SEL, SE, S. Установлены двухлитровые моторы с отдачей 200 лошадок.
Помимо версии с полным приводом можно выбрать переднеприводный внедорожник. Расценки начинаются от 12 тыс. долларов, если покупателей интересует машина из Америки со всеми расходами.
Американская сборка модели 2015:
- панорамный люк;
- автоматическая парковка;
- высококачественные отделочные материалы.
Внедорожник надежен не только в поездках по месту, но и на дальние расстояния. Базовый вариант менее привлекателен для покупки из-за многочисленных немаркированных кнопок. К недостаткам также относят низкокачественный пластик, которым отделаны колесные арки.
Из трех комплектаций кроссовера чаще всего на автоаукционах встречаются S и SEL, реже SE. По комплектации силовым агрегатом на выбор два варианта: 1,6 л (168 лошадок) и 2,5 л (173 лошадки). SUV представлен с полным и передним приводом. Минимальная ставка – 13 тыс. долларов. Стоимость модели зависит от пройденного пробега и имеющихся дефектов, полученных в эксплуатации.
Больше полезной информации о любой из этих моделей предоставят наши менеджеры. Всегда можно проконсультироваться относительно выбора автотранспорта, заказа, покупки, доставки и таможенного оформления. Специалисты помогут с сертификацией американских машин в Украине. На аукционах США предостаточно подходящих вариантов для каждого украинского автолюбителя. Звоните и консультируйтесь! Заказывайте недорого хорошие машины!
Читайте также, и другие новости:- 10 типов кузова легковых авто
- Volkswagen Passat B8 в Украине – новый шаг на пути к совершенному автомобилю
- Аптечка в автомобиле 2022: реальная комплектация на самом деле
- ТОП-5 самых надежных и ТОП-5 самых ненадежных японских машин
- Mazda CX-30 2020 года: с чем жить? Долгосрочный дорожный тест, чтобы получить подробную информацию об автомобиле.
самых дешевых новых джипов — это ничья между двумя маленькими внедорожниками: выгодные предложения для бездорожья!
Вы планируете приобрести автомобиль Jeep, но у вас ограниченный бюджет? Вы хотите недорогой джип, который позволит вам отправиться в приключение по бездорожью, но не уничтожит ваш банковский счет? Хотя некоторые автомобили Jeep стоят дорого, есть несколько доступных вариантов. Самый дешевый новый Jeep представляет собой нечто среднее между двумя небольшими внедорожниками: Jeep Renegade 2023 года и Jeep Compass 2023 года. Они поставляются в крошечной упаковке, но это выгодная покупка для бездорожья.
2023 Субкомпактные внедорожники Jeep Renegade и Compass — самые дешевые новые модели Jeep
Jeep Renegade 2023 | JeepСо стартовой ценой в 29 995 долларов США субкомпактные внедорожники Jeep Renegade 2023 года и Jeep Compass 2023 года являются самыми дешевыми новыми моделями Jeep. Как правило, у автопроизводителей есть четкая модель начального уровня. Однако для Jeep это ничья с одинаковой стартовой ценой для обоих небольших внедорожников. После Renegade и Compass следующим самым доступным Jeep является компактный внедорожник Wrangler 2023 года (31,19 долларов США).5 рекомендованных розничных цен).
Вот самые дешевые новые модели Jeep:
1. Jeep Renegade 2023 года: рекомендованная производителем розничная цена 29 995 долларов США
1. Jeep Compass 2023 года: рекомендованная производителем розничная цена 29 995 долларов США
3. Jeep Wrangler 2023 года: рекомендованная производителем розничная цена 31 195 долларов США
2. Jeep 202 $ 34 895 MSRP)
5. 2023 Jeep Gladiator: $ 38 775 MSRP
6. 2023 Jeep Grand Cherokee: 41 035 долл. США MSRP
7. 2023 Jeep Wranger 4XE: $ 54,735 MSRP
8. 2023 Jeep WAGERER: $ 58,995 MSP
8. 2023 JEEP WAGERER: $ 58,995 MSP
.
10. Jeep Grand Wagoneer 2023 года: 88 640 долларов США
10.0003
В прошлом году Renegade 2022 года был самой дешевой новой моделью Jeep (24 695 долларов США). Тем не менее, стартовая цена в размере 24 695 долларов США предназначена для спортивной отделки, которая была снята с производства в 2023 модельном году. Теперь базовой комплектацией для Renegade 2023 года является Latitude. Тем не менее, Compass 2023 года сохраняет спортивную отделку по той же цене, что и Renegade Latitude 2023 года.
Что нового в Renegade 2023?
Наряду с прекращением производства спортивной отделки, субкомпактный внедорожник Jeep Renegade 2023 года отказался от переднеприводной компоновки. Теперь все модели Renegade стандартно поставляются с полным приводом для повышения тяги во время поездок по бездорожью и в неблагоприятных погодных условиях.
Кроме того, в линейке отделки доступны различные обновления функций для доступного небольшого внедорожника, такие как новый стандартный адаптивный круиз-контроль для комплектации Limited и изменения в группах и пакетах оборудования: Premium Group, High Altitude Package, Limited Elite Group, Trailhawk Elite Group и Premium Lighting Group. Кроме того, у Renegade 2023 года есть один новый вариант окраски кузова: желтый детонатор.
Что нового в компасе 2023 года?
Джип Компас 2023 | ДжипДля нового модельного года бюджетный субкомпактный внедорожник Jeep Compass 2023 предлагает новый двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он выдает 200 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, как и Renegade, Compass теперь стандартно поставляется с полным приводом для всех моделей.
Кроме того, небольшой внедорожник имеет новые функции безопасности. Это включает в себя стандартное напоминание о заднем сиденье, обнаружение сонливого водителя и новую охранную сигнализацию, а также автоматические фары дальнего света для Latitude и выше. Кроме того, комплектации Sport и Latitude имеют новые стандартные 17-дюймовые колеса.
Небольшие внедорожники Jeep Renegade и Compass 2023 года: самые доступные новые автомобили Jeep
youtube.com/embed/zoSdFORY_gY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Связанный
Если вы ищете недорогой автомобиль Jeep — будь то приключения на бездорожье или в городе, обратите внимание на малолитражные кроссоверы Renegade 2023 и Compass 2023 года. Два небольших внедорожника делят титул самого дешевого нового Jeep, что делает их самыми финансово доступными моделями американского автопроизводителя.
2021 Ford Bronco Sport против Jeep Cherokee против Mazda CX-5
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Из апрельского выпуска журнала Автомобиль и водитель за 2021 год.
Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за последним iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.
Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем нравится больше всего. Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.
Нам нужно было выяснить, является ли малыш Бронко просто дешевым способом нажиться на мании Бронко, которая в настоящее время охватила всю страну, или это нечто, ради чего стоит выстраиваться в очередь. Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.
Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.
Ford прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от меньших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а также более сложной системой полного привода, буксирными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, похожими на стальные, и набором функций помощи водителю.
Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей этого класса, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя. )
Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует остальным в списке спецификаций, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников. Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия уровня отделки салона, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а наш стоил 39 долларов.,400.
Мы направились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не говорим об этом в грязном смысле. Хотя мы и исследовали некоторые отдаленные, заснеженные дороги, мы в основном оценивали эти три способа, как люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).
3-е место:
Jeep Cherokee Trailhawk
Максимумы: Комфортная езда, способность преодолевать бездорожье, множество функций.
Минусы: Вялый V-6, безжизненный руль, плохая экономия топлива.
Вердикт: Устаревший, сбивающий с толку внедорожник, который не подходит ни как джип, ни как массовый кроссовер.
Чероки полны противоречий. Он самый большой снаружи, но имеет наименьший грузовой отсек. Это самый дорогой на несколько тысяч долларов, но далеко не самый роскошный. И хотя Jeep скрывает внутри пару забавных пасхальных яиц — например, включение адаптивного круиза, и на дисплее автомобиль впереди отображается как Willys времен Второй мировой войны — сам дизайн не вдохновляет. Без решетки радиатора с семью прорезями и красных буксировочных крюков Trailhawk, коренастых шин и значков Trail Rated он выглядел бы как любой из тех аморфных кроссоверов Brand X в страховой рекламе.
Семилетний чероки показывает свой возраст. Его V-6 ленив, материалы интерьера некачественные, а информационно-развлекательная графика устарела.
Угрюмый звук и плавная подача мощности двигателя V-6 очаровательны, но Cherokee весом 4377 фунтов (644 фунта тяжелее, чем самый легкий из тестируемых Bronco Sport) делает его самым медленным конкурентом до 60 на ширину 1,5 дюйма. -вторая маржа. Шестерка также была более прожорливой, чем турбочетвёрки, в среднем расходуя всего 17 миль на галлон за время, проведенное с ней.
Нам понравилась мягкая езда джипа по автостраде, а шины Firestone Destination A/T оказались тише, чем мы ожидали. Но слишком много люфта в онемевшем рулевом управлении, что не только притупляет реакцию Trailhawk на поворотах, но и требует досадной корректировки курса при движении прямо. Кроме того, сам угол наклона руля заставлял нас чувствовать себя так, как будто мы ведем автобус.
Больше Jeep Stuff
- Нация чероки хочет, чтобы Jeep перестал использовать имя
- Jeep Grand Cherokee Sped, демонстрирует впечатляющий новый облик
Черный пластик с плохой текстурой и дешевая обивка портят интерьер, а графика на приборной панели и информационно-развлекательной системе выглядит устаревшей. Однако у нас не было сомнений в простоте работы с опциональным 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а набор функций Cherokee — панорамный люк на крыше, автоматическая система парковки, подогрев рулевого колеса и регулируемое сиденье водителя — предлагал некоторые преимущества. оправдание своей высокой цены.
Cherokee также хорошо зарекомендовал себя на снегу, с хорошим сцеплением и полным приводом. У него самый полный набор внедорожных инструментов, включая пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Но люди не считают джипы крутыми только из-за того, что у них под ними. Вы можете украсить безвкусный кроссовер любыми внедорожными вкусностями, которые вы хотите, но возможности — это не то же самое, что характер.
2-е место:
Ford Bronco Sport Badlands
Максимумы: Привлекательный внешний вид, энергичная управляемость, отличные характеристики.
Минусы: Дешевый салон, шумный двигатель, неудобные сиденья.
Вердикт: У малыша Бронко есть свой характер, и он нам нравится, несмотря на его недостатки.
В отличие от Jeep, Ford обладает яркой индивидуальностью. Вам никогда не придется объяснять своим друзьям, что это всего лишь автомобильный претендент на трон Bronco. Sport соответствует своей квадратной форме, круглым фарам и блочной надписи «Bronco» на решетке радиатора.
Он едет так же бодро, как и выглядит. Спорт бодрый, с быстрым рулевым управлением и энергичными откликами, которые придают ему привлекательный динамичный характер, соответствующий его внешнему виду. Несмотря на то, что этот кроссовер делит платформу с Escape, фордовская настройка подвески и рулевого управления заставляет его чувствовать себя более олдскульным кузовом на раме, чем современным цельным кузовом, дополненным легким покачивающим движением из стороны в сторону, что мы уверены. преднамеренный.
Sport успешно передает дух Bronco независимо от того, смотрите ли вы на него или едете на нем, но он уступает некоторой утонченности, которой не хватает на дорогах с твердым покрытием.
Неудивительно, что Bronco, как самый легкий автомобиль в тесте, быстрее всего тормозил и ускорялся на трассе. Его грузовой отсек вместителен, несмотря на то, что тело маленького Бронко на несколько дюймов короче, чем у других. Задний дифференциал модели Badlands с вектором крутящего момента позволяет немного повеселиться на скользкой дороге, помогая получить хороший дрифт, если вы окажетесь на большой, пустой, заснеженной парковке. А удобная открывалка для бутылок, встроенная в заднюю дверь, заставляла нас задерживаться вокруг Ford даже после того, как весь день закончился.
Чего нельзя делать в Бронко? Ну, мы не могли устроиться поудобнее на передних сиденьях; они слишком узкие и имеют неудобно наклоненную нижнюю подушку, которую нельзя отрегулировать. В сочетании с бодрой ездой по шоссе и тусклой изоляцией салона от грубой и шумной турбочетверки Bronco действительно не знает, как расслабиться.
Подробнее о Bronco Sport
- Протестировано: 2021 Bronco Sport получает название Bronco
- Чем отличается Bronco Sport от Escape?
Компания Ford постаралась максимально использовать свои материалы внутри, стратегически используя текстурированный пластик и прорезиненные поверхности, чтобы создать ощущение долговечности, но результат выглядит и ощущается как низкая арендная плата. Мы также заметили несколько неподходящих деталей отделки и острые молдинги в нашем опытном экземпляре. Доступный пакет обновления интерьера, который добавляет кожу, дополнительные регулировки сидений и более красивую отделку, вероятно, улучшил бы атмосферу. Это также помогло бы компенсировать нехватку оборудования в нашем тестовом автомобиле, поскольку Bronco Sport был единственным автомобилем здесь без ожидаемых тонкостей, таких как люк на крыше, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.
Тем не менее, есть кое-что, что привлекло нас в Bronco: у него могут быть недостатки, но он, несомненно, желателен. Мы ценим его сильную точку зрения и не будем винить вас, если вы действительно этого хотите.
1-е место:
Mazda CX-5 Signature
Максимумы: Удовлетворительная езда и управляемость, хорошо работающий двигатель, салон премиум-класса.
Минусы: Неуклюжая информационно-развлекательная система, мягкая педаль тормоза, не такая удобная на бездорожье.
Вердикт: Для создания отличного кроссовера нужны не только буксирные крюки и шипастые шины.
Обладая лучшими впечатлениями от вождения и интерьером, Mazda излучает особую атмосферу, что редко встречается в этой ценовой категории. Его зрелости и всестороннего характера более чем достаточно, чтобы одержать решающую победу. Точность, заложенная в основных элементах управления CX-5, является откровением для этой группы. Мы ценим коммуникативное рулевое управление как на дороге, так и на бездорожье, а линейная реакция дроссельной заслонки означает, что мощный крутящий момент 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом всегда под рукой, э-э, прямо в тот момент, когда вам это нужно. В то время как его агрессивная программа контроля устойчивости ставит крест на любых выходках в рыхлом снегу, полноприводная Mazda имеет достаточный дорожный просвет и переживет разумное количество приключений невредимым.
Отточенные манеры Mazda на дороге и высококлассный салон отличают ее от Ford и Jeep, делая ее компактным кроссовером, на котором мы хотим ездить изо дня в день.
Подробнее о CX-5
- Нашу Mazda CX-5 Turbo было легко полюбить
- Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США
Есть много других причин любить CX-5 помимо его восхитительной динамики. В нем есть продуманные, практичные штрихи, которых нет в двух других, например, складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сиденье с ручками для разблокировки в грузовом отсеке. Мы не большие поклонники информационно-развлекательной системы Mazda с плохо организованными меню, которые могут усложнить даже простые задачи. Но такие функции, как проекционный дисплей, пассажирское сиденье с электроприводом и 360-градусная камера, являются приятными сюрпризами в автомобиле стоимостью менее 40 000 долларов.
Все эти приятные мелочи представлены и в красивой каюте. Там много кожи и много мягких точек касания, и даже жесткий пластик выглядит привлекательнее, чем в Bronco Sport и Cherokee, благодаря своей зернистости. Кроме того, внутри тихо: CX-5 сообщает о самом низком уровне шума при тестировании на крейсерской скорости 70 миль в час. Экономия топлива также была на высоте.
В то время как Jeep и Ford упорно трудились, превращая дух своих суровых полноприводных автомобилей в эти более удобоваримые пакеты, Mazda нашла способ передать дух Audi Q5 или BMW X3 за гораздо меньшие деньги. Если вам нужен Wrangler или Bronco, купите один из них. В остальном CX-5 по-прежнему лучший кроссовер.
Автомобиль и водитель
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2021 Ford Bronco Sport Badlands 4×4
7 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1TY переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 в
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 71,4 в
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3733 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
100 миль в час: 17,3 сек
110 миль в час: 22,2 секунды
1/4 мили: 14,5 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон
–
Jeep Cherokee Trailhawk 2021 4×4
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42 525 долл. США (базовая цена: 37 045 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной канал
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об/мин
Крутящий момент
239 при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination A/T, P245/65R-17 105T M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 182,9 в
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 67,8 в
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 с
100 миль в час: 21,8 сек
110 миль в час: 33,2 секунды
1/4 мили: 15,8 с при скорости 88 миль/ч
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон
–
Mazda CX-5 Signature AWD 2021 г.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39 400 долл. США (базовая цена: 38 680 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 в
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 65,3 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль в час: 16,9 сек
110 миль в час: 22,3 секунды
1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.