Недорогие б у паркетники: ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Содержание

Лучшие б/у кроссоверы до $15 тыс.

Содержание
  • 1. Subaru Forester 2011-2012
  • 2. Mitsubishi Outlander 2013-2014
  • 3. Nissan X-Trail 2011-2012
  • 4. Renault Duster 2014-2015
  • 5. Volkswagen Tiguan 2012-2013

Целесообразней купить новый или подержанный автомобиль будем решать в другой раз. Этот материал для тех, кто положительно относится к покупке б/у машин и считает приобретение подержанного авто в хорошем виде – заманчивым предложением. Если у вас также не стоит в приоритете новизна автомобиля – воспользуйтесь нашей статьей, чтобы выбрать и купить хороший автомобиль, пусть и не новый.

По оптимальной цене вполне реально подобрать практичную и престижную иномарку с порядочной комплектацией, качественной сборкой и с еще бешеным запасом ресурса, а не зацикливаться на модели, которая в разы уступает по всем критериям, зато новая.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 15,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Автолюбители часто попадают в такую ситуацию: бюджет ограничен 15 тыс. долларов, которого хватит либо на шикарный автомобиль с пробегом классом повыше, либо на что-то попроще, зато авто только сошло с конвейера, например, Renault Logan. Обычно предпочтения автомобилистов таковы – купить кроссовер среднего класса с полным приводом и высокой посадкой для комфортных семейных путешествий независимо от погоды и сезона, в огромном багажнике которого окажется все необходимое.

В эту категорию попадают отличные проходимцы с 5-8 летним возрастом, надежные и долговечные, с хорошими ездовыми качествами. Однако у каждой модели есть свои особенности, возможно, некоторые проблемы в обслуживании и т.д. Все это надо учитывать, выбирая прагматичный кроссовер.

В этом обзорном материале пропустим двух лидеров вторичного рынка, на которые всегда стабильно высокий спрос и цены, снижение которых происходит пока очень медленно.

Чтобы купить эти модели за 15000$, пришлось бы выбирать авто гораздо старшего возраста, чем мы определили, поэтому здесь и нет Toyota RAV4, Honda CR-V. Хотя к услугам автолюбителей автоаукционы США и полный доступ к подбору любой зарубежной модели.

Еще много лет назад эта модель запала в душу украинцам. Вторичка еще может предложить достаточно автомобилей первой генерации, причем они на ходу и еще прослужат какое-то время. Автолюбители присматривают машины и второй, третьей генерации. Но на данный момент самое привлекательное предложение – модели третьего поколения после рестайлинга. Именно о них подробней далее.

Эксплуатация

Благодаря универсальности к Forester и пришла популярность. Автолюбители не пожалеют о своем выборе:

  • удовольствие от пребывания за рулем;
  • хорошая динамичность;
  • оптимальная управляемость;
  • отличные показатели в сочетании с топовыми моторами;
  • солидный внедорожный потенциал, если иномарка с МКПП плюс пониженная передача;
  • практичность;
  • просторное багажное отделение;
  • достаточно места в салоне.

Недостатки автомобиля: слабенькая шумоизоляция, к сожалению, этим недугом страдают многие «японцы», движки на бензине с очень хорошим аппетитом. Больше повезет, если модель дизельная, она очень экономичная, однако, такие Forester встретить в Украине нереально – здесь они никогда не продавались в таком исполнении. «Форик» с дизельным движком можно пригнать из Европы, но количество таких версий ограничено из-за особенностей непростого обслуживания.

Надежность и обслуживание

Японский автоконцерн выпускает высоконадежные автомобили и благодаря этому знаменит на весь мир. В американских и европейских рейтингах обязательно присутствует Subaru, причем нередко на первых позициях. Несмотря на доступность автомобилей, обслуживать машины этого бренда очень дорого и непросто.

Обслуживание авто рекомендовано только на профильных СТО, которые работают с Subaru из-за специфичных брендовых оппозитных движков. Можно подыскать вполне приличный автосервис, который не относится к официальным. Главное, чтобы здесь были профессионалы, которые понимают, что такое автомобили Subaru и как себя нужно с ними вести.

Дороговизной отличаются и автозапчасти. Даже машины Мазда и Тойота содержать гораздо проще и дешевле. Как показывает статистика, обслуживание автотранспорта Subaru на 20 %-30 % дороже машин других японских брендов. Конечно, Субару очень выносливые машинки, ломаются очень редко. Но если придется что-то ремонтировать – работы влетят в копеечку.

Автозапчасти, которые чаще всего заказывают владельцы Forester:

  • лампочки;
  • комплект сцепления;
  • амортизаторы.

Также востребованы ШРУСы. Еще автолюбители отмечают, что понадобится комплект ступицы колеса. Машины с небольшим пробегом в хороших условиях эксплуатации не заставляют своих хозяев волноваться, но авто с исчерпанным ресурсом – станут настоящим наказанием. Еще покупают стойки и втулки стабилизатора.

Forester третьей генерации благополучно выхаживают до 200 000-300 000 км пробега без неприятных сюрпризов. В этот период, как говорят мастера, с ними не бывает серьезных проблем. Крупные ремонты движка, КПП уже ожидают после. Так как в Украине не было этих «японцев» с дизельными моторами, лучше не покупать такие машины и сейчас, поскольку для ремонтов придется искать специалиста. Дизельные модели с двухлитровыми силовыми установками III генерации отличаются проблемными коленвалами (проблема устранена в конце 2012 года).

Машины из аукционов Iaai на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.

Бензиновые движки работают практически без неприятных нюансов. Но, если с машиной аккуратно обращаться и вовремя обслуживать только у профессионалов. По поводу выбора подходящей версии, мнения автолюбителей останавливаются на модели с движком 2,5 л, а не 2,0 л. Расход топлива у них практически одинаков, зато с более мощным мотором и ехать можно пошустрей. Если удастся найти модификацию с 2,5 л турбированным движком в приличном состоянии – это будет просто находка. Ездовые характеристики этого мотора потрясающие, рвет как бешеный, а «кушает» умеренно. Но, автосервисники говорят, что машины с таким движком в хорошем виде практически не отыщешь, любители динамики уже «выжали» из них максимум.

Коробка переключения передач вполне удачна в любом виде – механика (у некоторых версий с пониженной передачей) или автомат. Но в последнем случае все-таки Subaru по долговечности уступает Honda, Toyota. Автолюбители, которые активны за рулем, выводят автомат из строя уже к 250 тыс. км пробега. Последующие генерации модели обошлись без автомата. Здесь только МКПП или вариатор. В принципе, Forester третьего поколения после рестайлинга – очень подходящая машина для выгодной покупки. А любители драйва и бездорожья оценят модели с МКПП с пониженной передачей.

Многим украинцам эта модель также хорошо знакома. Пик популярности Mitsubishi Outlander XL на украинском рынке был накануне кризисного периода (2007-2008 годы).

Пока в стране было все хорошо, не было проблем с покупкой машины в долларовый кредит. Модель с интересной внешностью и солидными габаритами прекрасно выдерживала конкуренцию с RAV4 и CR-V. Вместительный и просторный салон, довольно экономичный мотор – мечта любого автолюбителя. Машины покупали с силовыми установками 2,4 л и 3,0 л.

Более сдержанную внешность модель получила в 2012 году, когда вышло новое поколение «японцев». С тех пор кроссовер называется просто Mitsubishi Outlander, а приставка XL ушла в небытие. Семейный автомобиль по-прежнему элегантен, без вычурности и лишнего пафоса, массивен и основателен. Прежнее поколение авто было более популярным, но, как говорят эксперты, новый Outlander является серьезным претендентом на покупку.

Эксплуатация

Многие конкуренты не могут сравниться с Mitsubishi Outlander, учитывая характеристики и комплектацию автотранспортного средства:

  • в салоне уютно и мега просторно;
  • багажный отсек огромен и вместителен;
  • большой клиренс – 21,5 см;
  • пониженная передача;
  • блокировка заднего дифференциала.

Автомобилю еще очень далеко до настоящего внедорожника, данных характеристик не хватает, чтобы конкурировать с такими машинами. Однако данных качеств вполне достаточно, чтобы считать Outlander крутым кроссовером, который многие сложные ситуации преодолеет с честью и достоинством. В этом плане с ним не могут потягаться даже Mazda CX-7, как и Honda CR-V.

Но не обошлось и без минусов:

  • над управляемостью нужно серьезно работать;
  • очень легкое рулевое колесо;
  • силовые установки на бензине с большим расходом;
  • слабенькая звукоизоляция.

Надежность и обслуживание

Японский автоконцерн никогда нельзя было уличить в недобросовестной работе – только надежные и качественные машины. Но, автолюбителям трудно полностью оценить труд японских разработчиков, когда содержать автомобиль очень дорого, да и автозапчасти тоже не из самых дешевых. Плюс специфическая конструкция модели – сложные ремонтные работы. А все, что сложно в нашей стране – это значит дорого.

В этом плане у Subaru и Mitsubishi много общего: автотранспортные средства могут с премиальными моделями конкурировать в надежности и безопасности, высококачественной сборке, но если поломаются – все, на ремонте можно будет разориться.

В Outlander самое слабое звено – это вариатор, а силовые установки на 2,0 л и 2,4 л работали в паре именно с ним. Все было бы нормально, если бы вариаторы были укомплектованы дополнительными радиаторами охлаждения. Ведь причина поломки была предельно ясна – перегрев. В небольших городах эти машины еще держались дольше, а если приходилось стоять в заторах, все — вариаторы летели мигом. Наконец-то с проблемой разобрались в 2014 году. Но на все авто, которые были выпущены до этого года, компания по гарантии устанавливала радиаторы.

Если автолюбитель предпочитает спокойный стиль вождения и не особо проявляет активность, вариатор продержится около 200 тыс. км. В любой момент надо быть готовым к тому, что понадобится ремонт этого элемента, а он, как уже стало ясно, будет очень и очень дорогим.

Версии с трехлитровыми движками комплектовали классической автоматической трансмиссией. На вторичке эти машины практически не встречаются, так как никто их в нашей стране не продавал. Что же касается непосредственно силовых установок Outlander – вопросов вообще нет. С цепным приводом, отличаются надежностью, упрощенной конструкцией, что существенно облегчает ремонт. Приоритет на стороне модификаций с моторами 2,4 л, чем 2,0 л. Дело в том, что «кушают» бензин они практически одинаково, а машина едет в первом случае быстрей.

Если разработчикам и удалось на чем-то сэкономить – так это на лакокрасочном покрытии. Совершенно нестойкое, легко поцарапать кузов ветками даже кустарника, не то, что дерева. А сколы и трещины быстро подвергаются коррозии, поэтому ржавчина не заставит себя долго ждать и проступит в течение короткого периода времени. Но, по сравнению с Жигули, машина, все же, дольше останется целой и не проржавеет так быстро. Просто будет обидно, что новое авто, а уже с пятнами ржавчины – не красиво.

Относительно ремонтов. В первую очередь, владельцы этих «японцев» часто просят привезти на замену амортизаторы. Повышенный спрос на комплекты ступицы колеса. Понадобятся также и наконечники рулевой тяги. Стоит копить бюджет и для приобретения втулок и стоек стабилизатора. На повестке дня стоят всегда пружины, прокладки клапанной крышки. О катушках зажигания тоже придется подумать.

3. Nissan X-Trail 2011-2012

Старые поколения модели не очень привлекают стилем и красотой, ими трудно очаровать. Nissan X-Trail запоминаются угловатостью, простым дизайном. Но прагматики эту модель оценили по достоинству и понимают, что на самом деле представляет собой «японец».

Эксплуатация

Во время движения по асфальтированному шоссе похвастаться выразительностью модель не может. Убавляет оптимизм еще и жесткая подвеска, пустоватый руль. Но как только Nissan X-Trail появляется на пересеченной местности, грунтовках – моментально покоряет бездорожье, уверенно прет, как хороший внедорожник. Почему бы и нет, если у машины полноприводное оснащение да еще и клиренс 19,5 см.

Внутри пассажирам будет комфортно и просторно. По сравнению с другими кроссоверами багажник поменьше, но не настолько, чтобы разочаровать. Модель котируется как семейный автомобиль, идеально подходит любителям мотаться на дачу, рыбалку, охоту, когда дороги оставляют желать лучшего. Если попадется, лучше остановить выбор на дизельном варианте – более экономичен, а бензиновые Nissan X-Trail идут с хорошим аппетитом.

Надежность и обслуживание

Что же касается надежности, ни о какой конкуренции с другими «японцами» не может быть и речи. Honda и Toyota – это само собой. Но не получится Nissan сравнивать даже с Mitsubishi, Subaru. Хотя Nissan уверенно держится на средних позициях. Это и в плане надежности, и по запасу ресурса движка, доступности ремонтов, содержанию. Несмотря на отсутствие самых высоких показателей, Nissan все равно нравится многим украинцам. По крайней мере, автолюбители могут выбрать дизель, а у выше названных премиальных «японцев» в данной ценовой категории дизельных версий нет. Их можно найти, только не в Украине – вторичный рынок уж очень бедноват. Плюс отличный полный привод.

В автосервисах специалисты не хвалят ходовую, отмечают низкую надежность этого узла. Мало того, что владельцам Nissan X-Trail постоянно придется менять расходные запчасти – втулки и стойки стабилизатора, им также предстоит раскошеливаться и на содержание подвески в нормальном состоянии, а посему повышенный спрос на:

  • амортизаторы;
  • шаровые опоры;
  • рулевые тяги;
  • рычаги подвески.

 Лакокрасочное покрытие довольно нежное, водить придется аккуратно, чтобы не царапать. Особенно страдают пороги, арки, им стоит уделять особое внимание. Даже машины с небольшим пробегом уже выглядят в этих зонах потрепанно. Силовые установки Nissan – 2.0 л и 2,5 л, приоритет на стороне большего по литражу мотора, т.к. он долговечней.

И здесь не обошлось без вариатора, о надежности которого можно только мечтать. Так что, владельцы подержанных машин, у которых пробег перевалил за сотню тысяч километров, должны быть на страже – сюрпризы обеспечены. Придется бережно водить автомобиль, избегать дорожных препятствий, не буксовать грубо в снегу, иначе вариатор сразу откажется работать в таких условиях.

Самый надежный и экономичный вариант – это дизельный Nissan X-Trail с МКПП. Если японский кроссовер пришелся по душе, выбирать следует только дизельную модель с механикой. Найти машину можно, пусть и потратив время, зато покупка окажется выгодной.

4. Renault Duster 2014-2015

В этот обзор французская модель попала не случайно. Поклонники Нивы особенно ценят этот автомобиль, поскольку лучшей альтернативы в мире, чем Duster, не существует. Обслуживание у модели приемлемое, внедорожный потенциал впечатляет, а стоимость машины – в относительно недорогом ценовом диапазоне.

Эксплуатация

Как только автолюбитель садится за руль и трогается с места, сразу чувствует себя как будто за рулем Dacia. По поводу динамичности и управляемости модели лучше промолчать. Duster удобно эксплуатировать на ближних расстояниях – ехать далеко с так себе шумоизоляцией будет вовсе не комфортно. В принципе, все легко объяснимо – разработчики немного преобразили Logan, и получился Duster.

Хотя это только на асфальте машина не особо привлекательна и к ней есть претензии. У автолюбителя сразу же изменится мнение, когда он съедет на грунтовку или окажется на бездорожье. Здесь действует такой принцип: чем хуже дороги, тем больше надежд подает Duster, и тем приятней быть за рулем, чувствуется уверенность. Без этого автомобиля не обходятся дачники и огородники, рыболовы и охотники. Duster выбирают туристы, чтобы отдохнуть на полную катушку, а также экстремалы для реализации сногсшибательных планов.

Но до истинных внедорожников Duster не дорос. Он хорош, спору нет, но причислять его к более мощным и выносливым автомобилям не стоит. Однако его возможности и привлекательная стоимость как раз для владельцев дач, чтобы не убивать более дорогой автомобиль на грунтовке. При покупке стоит воздержаться от моделей с бензиновыми двухлитровыми моторами – они самые прожорливые. А так все бензиновые версии любят «кушать» топливо. Экономичны только дизельные модификации.

Багажник маловат, внутри Duster тоже не так просторно, как хотелось бы. Но проходимость машины в разы улучшается как раз благодаря компактности. Туристы особенно понимают, как это важно, когда начинают петлять по узким лесным дорожкам. Огромное достоинство модели – короткие свесы. Авто может протиснуться даже в узкие проемы, куда большим автомобилям ход закрыт.

Надежность и обслуживание

Автомобили первого поколения трудно назвать надежными, когда куча мелких неприятностей плюс на крыше расходятся сварные соединения. Более поздние версии Duster стали гораздо лучше и без этих проблем. Позже, автолюбители отметили, что модель добротно сделана и отлично подходит для серьезной эксплуатации многие годы. А хлопот доставляет при этом минимум.

С современными машинами больше проблем из-за несвоевременного обслуживания – так утверждают мастера автосервисов, и у нас нет оснований им не верить. Обычно – потрескались патрубки, не вовремя поменяли воздушный фильтр и т.д. А в любой момент может дать о себе знать и кузов. Проблемные зоны без дополнительной защиты, а лакокрасочное покрытие слабое. Естественно открытый металл начинает быстрее ржаветь от влаги и грязи, гнить. Влага проникает дальше под краску и уверенно делает свое дело.

При выборе модели 2012 года нужно внимательно осмотреть проблемные зоны: особенно задние крылья, капот. Автомобиль с таким пробегом может в этих местах уже выглядеть стремновато.

Специалисты советуют выбирать Duster с полторалитровым движком на дизельном топливе. Он самый надежный и экономичный. Расход в городских условиях составляет не более 6,5 л на 100 км. Дизельные версии отлично выхаживают до 300 тыс. км и при этом вообще не создают проблем. Но, это если за машиной регулярно следить, хорошо обслуживать (не забывать про воздушный фильтр).

С бензиновыми движками тоже можно присмотреть хорошие Duster. Но, естественно, не обошлось и без слабых мест:

  • мотор 2,0 л – поломка фазорегулятора, датчика положения коленчатого вала после стотысячного пробега;
  • двигатель 1,6 л – выход из строя прокладки дроссельной заслонки.

Однако устранение этих нюансов не требует больших финансовых затрат, что плюс. Чем солидней возраст у автомобиля, тем сложнее его запустить в холодное время года. Нет претензий и к МКПП – еще один плюс, ведь машины покупают преимущественно с механикой. Бездорожье как не крути, а негативно влияет на ходовую. У Duster она и так ненадежная, так еще и специфические условия эксплуатации. Поэтому придется запасаться шаровыми, амортизаторами, подкрылками и т.д.

Несмотря на немецкое происхождение кроссовер в отношении долговечности и надежности попал в среднюю категорию. К тому же, разработчики постарались и преподнесли покупателям еще один «сюрприз» — КПП DSG. Для многих автолюбителей – это ключевой сдерживающий фактор, поэтому они отказывают себе в покупке немецкого авто.

Но по некоторым параметрам Tiguan даст фору всем выше перечисленным моделям:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • оснащенность;
  • динамичность;
  • престижность;
  • экономичность.

VW Tiguan настолько хорош, что его легко причислить к авто более высокого класса, особенно, если проехать на нем, а потом на Duster, X-Trail или Outlander.

Эксплуатация

Автомобиль отлично управляем. В меру плотная подвеска позволяет водителям чувствовать себя комфортно при активной езде. Также пассажиры не испытают дискомфорт, когда проедутся по проблемным дорогам. Львиная доля Tiguan поставлялась на рынок в переднеприводной оснастке. Есть и полноприводные модели, однако до внедорожников им еще очень далеко. Кроссовер уверенней ведет себя на асфальте, чем на бездорожье и в последнем случае не может похвастаться выдающимися качествами.

Однако у машины очень вместительный багажный отсек – 470 л. Вообще не тесно и в салоне. Как семейный кроссовер – Tiguan просто великолепен. Но эксплуатировать авто лучше по хорошим дорогам.

Надежность и обслуживание

Относительно надежности и долговечности нельзя сказать много хорошо, когда речь идет о VW Tiguan. Бренд давно покинул лидерские позиции в этом плане. Хотя модель изготовлена по высоким технологиям, с инновационными новинками. Но на надежности это отразилось не особо – на среднем уровне. Такого же мнения автомобильные эксперты и об эксплуатационном ресурсе.

Дизельные Tiguan с полным приводом и двухлитровыми моторами комплектовались 7-ми ступенчатой КПП – роботом DSG, который доставляет массу проблем из-за своей ненадежности. Но еще хуже пришлось владельцам бензиновых Tiguan с передним приводом и моторами 1,4 л, у которых был шестиступенчатый робот DSG.

Первые проблемы у большинства авто появляются уже к 80 тыс. км. Хотя бывали случаи, когда на роботе проезжали и 100-150 тыс. км. Обычно меняют подшипник коленчатого вала, сцепление. Лучше выбирать для покупки подержанных «немцев» уже с таким ремонтом, иначе потом придется заниматься этим самому, а это еще дополнительные полтысячи долларов, которые всегда должны быть под рукой на всякий случай.

На более современные автомобили робот ставят уже улучшенный, который понадежней и постабильней. Но это точно не машины, у которых пробег переваливает за несколько сотен тысяч километров.  Более молодые версии вполне подходят для хорошей покупки.

Мощнейшие модификации с полным приводом встречаются с шестиступенчатой АКПП – вот эта версия будет самой идеальной для покупки, поскольку автомат вне конкуренции среди любых роботизированных коробок. Автоматическая коробка при заботе и уходе легко дотянет до 250 тыс. км и даже больше. Но придется однократно в 60 тыс. км менять масло и раскошелиться на топливо, поскольку расход будет немного повышен. Практически совершенством автолюбители считают шестиступенчатую МКПП Tiguan. Она работает стабильно, без проблем даже, когда уже солидный пробег.

Линейка бензиновых силовых агрегатов TSI с прямым впрыском и турбиной. В чем-то они хороши по сравнению с атмосферными моделями, а в чем-то нет. Выгодное преимущество турбированных движков: на пониженных оборотах повышенный крутящий момент. Это не только хорошо, но и плохо. Плюсы: крутая динамика авто и экономичная работа. Минусы: надежность и долговечность на среднем уровне.

Отказаться эксперты советуют от движка 1,4 л на бензине. Кроссовер для него слишком мощный, поэтому мотор будет все время работать на повышенных нагрузках, что существенно сократит его рабочий ресурс, который и так не особо впечатляет большими цифрами. У силового агрегата несколько слабых мест: цепной мотор с постоянно растягивающейся цепью и поршневая группа. В автосервис машина с таким мотором в большинстве случаев попадает еще до сотни тысяч километров пробега. А капитальный ремонт производителем не предусмотрен, хотя автомеханики этим успешно занимаются.

Понадежней двухлитровый движок на бензине без цепи, а с ГРМ, за ремнем нужно регулярно следить. Но неприятности, все же, могут быть: повышенный расход масла, быстрая закоксовка поршней. Лекарство: чистка форсунок, промывка силовой установки химическими жидкостями для вымывания всего мусора и отложений. В принципе, после таких процедур, движок можно привести в чувство. Эксперты отмечают, что такой движок легко способен на 150-200 тыс. км.

А вот от чипованного Tiguan мастера рекомендуют отказаться. Двухлитровые движки «прошивают» разными способами. Это, конечно, положительно влияет на мощность, которая возрастает до 300 лошадок, но движок «убивается» моментально. Когда наиграются с такой машиной и покалечат мотор, его промоют, реанимируют и выставят авто на продажу как обычный автомобиль.

Хорошие отзывы о двухлитровом дизельном силовом агрегате. Но и этот мотор не без слабинок: любит только качественное топливо, регулярно приходится иметь дело с забитым сажевым фильтром. Однако больше всего доставляет проблем топливный насос. Рабочий ресурс у него маловат – максимум 150 тыс. км, а потом надо новый. Оригинальная автозапчасть стоит как старенький «немец».

Дизельные версии Tiguan экономичны, но ремонт у них очень дорогой. Поэтому все, что удастся сэкономить, придется потом вывалить на восстановление машины, а может еще и больше. Мастера говорят, что золотая середина – это авто с двухлитровым бензиновым движком.

По сравнению с премиальными японцами Tiguan сильно отстает в плане ходовой. Хотя ее и можно назвать долговечной, надежной. Часто придется менять сайлент-блоки. А со ступичными подшипниками не будет проблем около сотни тысяч километров пробега точно. Но придется частенько заказывать ШРУСы, стойки стабилизатора.

Автолюбителей впечатлит тормозная система с хорошим ресурсом. Полсотни тысяч километров пробега с ней проблем нет, а потом надо перебирать. В машинах после 2012 года идут обновленные муфты, которые работают стабильней и надежней.

Специалисты компании Carfast.express помогут выбрать любые автомобили из США бу, которые подходят по бюджету и характеристикам. Лучше довериться профессионалам и получить впечатляющий результат без рисков и только с положительными эмоциями.

 

Читайте также, и другие новости:
  • Насколько выгодное и целесообразное решение о приобретении Volkswagen Passat B5 «на бляхах»
  • Почему запрещена буксировка автомобилей с коробкой автомат
  • Новый внедорожник Ford Everest 2022 в современной оснастке: достойная конкуренция люксовым автомобилям
  • Электромобили в Украине: взвешиваем «за» и «против»
  • Внедорожнику Honda Pilot 2023 есть чем удивить: 5 достоинств и 3 недостатка

Лучшие подержанные роскошные внедорожники: Подержанные Panache

| Советы по покупке

Пусть кто-то другой возьмет на себя обесценивание, чтобы вы могли жить роскошной жизнью.

В наши дни трудно найти новые автомобили. Проблемы с цепочкой поставок ограничивают запасы дилеров, и многие покупатели платят сверх рекомендованной цены, потому что предложение очень низкое. Наша рекомендация? Рассмотрим подержанный. С деньгами, которые вы сэкономите, если кто-то другой возьмет на себя первоначальный удар по обесцениванию, вы можете купить роскошный внедорожник вместо стандартной Honda или Toyota. Это лучшие подержанные роскошные внедорожники 2022 года.

О методологии MotorTrend: Руководство покупателя признает, насколько важной может быть покупка подержанного автомобиля, поэтому мы относимся к этому так серьезно. Наша методология учитывает многие из тех же факторов, что и в нашей системе рейтинга новых автомобилей , начиная со стоимости. Эксперты IntelliChoice проводят обширные исследования для оценки долгосрочной ценности автомобилей возрастом 3-5 лет, что означает, что наш выбор начинается с моделей 2018 года. IntelliChoice учитывает стоимость перепродажи, стоимость страховки, затраты на техническое обслуживание, стоимость топлива и многое другое. Мы отдаем приоритет моделям, получившим рейтинг Good или Excellent IntelliChoice по цене подержанных автомобилей. Выше среднего J.D. Power Рейтинг качества и надежности также является плюсом. Любой автомобиль, который мы рекомендуем, должен получить награду Top Safety Pick IIHS или общий пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA , а также подержанный автомобиль с пробегом менее 80 000 миль (верхний предел для многих автопроизводителей CPO). программы ).

Acura MDX 2018–2019 — 3-рядный внедорожник

Плюсы : После обновления среднего цикла 2017 года мы получили стандартные функции активной безопасности, достаточное количество USB-портов для зарядки и удивительно приятную динамику вождения. В салоне тоже тихо, и мы назвали качество езды лучше, чем у Audi Q7.

Минусы : Самым большим недостатком MDX является его девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может сильно дергаться на низких скоростях. Мы также отметили, что третий ряд немного тесноват для взрослых; не ожидайте того же количества места, которое вы найдете в Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

2018–2019 Acura MDX — 3-рядный внедорожник

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от $34 000
IntelliChoice Value Rating 90 040 : Отлично подходит почти для каждой отделки (Хорошо подходит для двух других)
Рейтинги безопасности : Лучший выбор безопасности IIHS 2018 года; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 19-20/26-27 миль на галлон по городу/шоссе
Запас хода : 410-448 миль
0-60 миль в час Разгон : 6,2 секунды

*МоторТренд- проверенное ускорение и рейтинги EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.

Infiniti QX60 2019–2020 гг. — 3-рядный внедорожник

Плюсы : Мы большие поклонники мягкого хода QX60, которого он достигает без ущерба для спортивной динамики вождения. Внутри тоже тихо, а Infiniti щедр на стандартные роскошные функции. Кроме того, это один из самых доступных вариантов среди лучших подержанных роскошных внедорожников.

Минусы : Дизайн QX60 немного забывается, и мы не согласились с жесткими передними сиденьями трехрядного роскошного внедорожника Infiniti, а также с тем фактом, что спереди есть только один USB-порт. Кроме того, нет Android Auto или Apple CarPlay.

2019–2020 Infiniti QX60 — 3-рядный внедорожник

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от $28 000
Рейтинг IntelliChoice Value Rating : Хорошо-отлично для большинства комплектаций
Рейтинги безопасности : Лучший выбор безопасности IIHS 2019 года; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 19-20/26-27 миль на галлон по городу/шоссе
Запас хода : 429 миль
0-60 миль/ч Разгон : 7,7 секунды

900 06 *Ускорение, протестированное MotorTrend рейтинги EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.

2018–2019 Lexus NX — Компактный внедорожник

Плюсы : NX предлагает удивительно плавную подачу мощности от своего I-4 с турбонаддувом, и нам нравится тихий и удобный салон. Lexus также предлагает массу стандартных функций, и даже если вы не выберете доступный гибрид, вы получите приличную экономию топлива.

Минусы : У нас есть проблемы со старым сенсорным контроллером информационно-развлекательной системы Lexus, а NX на удивление тесно занимает грузовое пространство. Кроме того, его здоровенный вес наносит ущерб управляемости.

2018–2019 Lexus NX — компактный внедорожник

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от $32 000
IntelliChoice Value Rating : Хорошо подходит для большинства комплектаций
Рейтинги безопасности : 2019 IIHS Top Safety Pick+; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 22/27-28 миль на галлон город/шоссе
Запас хода : 382-398 миль
0-60 миль/ч Ускорение : 6,9 секунды

*MotorTrend- проверенное ускорение и рейтинги EPA относятся к базовому двигателю ; дальность комбинированная цифра город/трасса.

Lexus UX 2019–2020 гг. — маленький внедорожник

Плюсы : Lexus включает функции активной безопасности для помощи водителю в каждом UX, и нам нравится его стильный, высококлассный интерьер. Вы также получите отличную экономию топлива, получите ли вы стандартный UX200 или гибридный UX200h. Компактные размеры позволяют легко парковаться и маневрировать в городе.

Минусы : Это не внедорожник; Низкий дорожный просвет UX обеспечивает небольшой дорожный просвет, а места внутри довольно мало. Ни один из силовых агрегатов не предлагает большой производительности, и предложения не особенно совершенны. Кроме того, он страдает от того же разочаровывающего тачпада, что и NX. Имейте в виду, что полный привод доступен только на гибридной модели UX250h.

Lexus UX 2019–2020 гг. — маленький внедорожник

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от 33 000 долларов США
Рейтинг IntelliChoice Value Rating : Отлично
Рейтинги безопасности : 2020 IIHS Top Safety Pick; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 29/37 миль на галлон по городу/шоссе
Запас хода : 409 миль
Разгон 0–60 миль в час : 8,7 секунды

*MotorT применяется проверенное ускорение и рейтинги EPA к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.

Lincoln Corsair 2020 — маленький внедорожник

Плюсы : Corsair представляет собой лучшее из американской роскоши: богатые материалы, тихий салон, комфортная езда и удивительная производительность. Это относительно красивые маленькие внедорожники и одни из лучших подержанных роскошных внедорожников, которые вы можете найти.

Минусы : В случае с этим компактным внедорожником Lincoln мы заметили слегка ленивую настройку трансмиссии и отметили, что и заднее сиденье, и грузовой отсек относительно тесны. Также следите за чувствительным тормозом.

Lincoln Corsair 2020 — маленький внедорожник

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от $38 000
Рейтинг IntelliChoice Value Rating : Хорошо
900 39 рейтингов безопасности
: Лучший выбор безопасности IIHS 2019 года; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 21-22/29 миль на галлон по городу/шоссе
Запас хода : 396-412 миль
0-60 миль/ч Разгон : 7,3 секунды

90 006 *Ускорение, протестированное MotorTrend рейтинги EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.

Lincoln Nautilus 2019–2020 гг. — внедорожник среднего размера

Плюсы : Nautilus удивительно проворный для своего размера, а базовый двигатель обеспечивает уверенное ускорение. Стандартные функции активной безопасности и шикарная подвеска только добавляют привлекательности.

Минусы : Интерьер и информационно-развлекательная система кажутся устаревшими по сравнению с Corsair, потому что это обновленный MKX, а не полностью переработанный автомобиль. Также нет режимов бездорожья (если вам это нравится), а более высокие комплектации стоят дорого.

2019–2020 Lincoln Nautilus — внедорожник среднего размера

Технические характеристики

Ориентировочная цена : от 35 000 долларов США
Рейтинг IntelliChoice Value Rating : Подходит для 2019 года Nautilus Reserve; Отлично подходит для базы Nautilus 2019 года
Рейтинги безопасности : IIHS Хорошие рейтинги аварий и предотвращения аварий, но плохие фары до 2021 года; Пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива : 20-21/25-26 миль на галлон по городу/шоссе
Запас хода : 396-414 миль
0-60 миль в час Разгон : 7,3 секунды Доказательство того, что вы можете найти качество по низкой цене

Дункан Брэди|

Это лучшие подержанные внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов на 2022 год

Зак Гейл |

Самые безопасные роскошные внедорожники 2022 года: практичность и защита

Alex Leanse|

Лучшие роскошные внедорожники среднего размера для покупки в 2022 году

Джастин Баннер |

Роскошные внедорожники с наихудшей стоимостью при перепродаже на 2021 год: электромобили и пожиратели бензина

Боб Эрнандес |

Руководство по покупке роскошного внедорожника MotorTrend

Alex Leanse|

Дешевые внедорожники на продажу — CarGurus

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите дешевые внедорожники для продажи по всей стране в вашем районе

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2012 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion AWD с премиум-навигацией и Dynaudio

10 498 долларов США

Год:
2012
Марка:
Фольксваген
Модель:
Тигуан
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
200 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
85 701
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
000639
ВИН:
WVGBV7AX0CW000639

Новое поступление

2015 Mazda CX-9 Спорт

12 702 доллара США

Год:
2015
Марка:
Мазда
Модель:
СХ-9
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
273 л. с. 3,7 л V6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Песок
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
87 089
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
233462
ВИН:
ДЖМ3ТБ2БА5Ф0447898

2016 Киа Соренто ЛХ

11 498 долларов США

Год:
2016
Марка:
Киа
Модель:
Соренто
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
185 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
126 808
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
9604А
ВИН:
5XYPG4A38GG073230

Новое поступление

2001 Acura MDX полный привод

$3,999

Год:
2001
Марка:
Акура
Модель:
МДС
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
240 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (ТАН)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
178 847
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
10006
ВИН:
2HNYD18201H515123

Новое поступление

2010 Тойота РАВ4 База

10 991 доллар США

Год:
2010
Марка:
Тойота
Модель:
РАВ4
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
179 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
128 598
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
В049288
ВИН:
2T3ZF4DV5AW049288

Новое поступление

2015 Jeep Compass High Altitude Edition

14 408 долларов США

Год:
2015
Марка:
Джип
Модель:
Компас
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
158 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
75 871
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5N2191B
ВИН:
1C4NJCEA3FD401193

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2009 Ford Expedition EL Эдди Бауэр

11 500 долларов США

Год:
2009
Марка:
Форд
Модель:
Экспедиция
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
5,4-литровый двигатель V8 Flex Fuel мощностью 310 л. с. Автомобиль
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
112 101
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
1ФМФК17539ЛА14607

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2013 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T FWD

$12,995

Год:
2013
Марка:
Хендай
Модель:
Санта-Фе Спорт
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
264 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
82 514
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
037688
ВИН:
5XYZU3LA3DG037688

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2013 Cadillac SRX Luxury FWD

12 487 долларов США

Год:
2013
Марка:
Кадиллак
Модель:
СРХ
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
308 л. с., 3,6 л V6 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Сланец с вставками из коричневого камня
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
100 908
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
5260P
ВИН:
3GYFNCE36DS544253

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2017 Форд Эскейп Титаниум полный привод

14 999 долларов США

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Побег
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
245 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Угольно-черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
112 141
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
P5065804A
ВИН:
1FMCU9J95HUD12012

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2008 Honda CR-V EX FWD

6999 долларов США

Год:
2008
Марка:
Хонда
Модель:
CR-V
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
186 004
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Т8К031822
ВИН:
ДЖХЛРЕ38598К031822

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2017 Форд Эдж СЭЛ

14 500 долларов США

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Край
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
245 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Дюна
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
115 541
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
Э91622А
ВИН:
2ФМПК3ДЖ92ХББ02056

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2013 Dodge Durango R/T полный привод

12 993 долларов США


Официальный дилер Dodge

Год:
2013
Марка:
Додж
Модель:
Дуранго
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
390 л. с. 5,7 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный салон
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
166 134
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
4
Инвентарный номер:
P6067A
ВИН:
1C4SDJCTXDC695908

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Ниссан Роуг С полный привод

9 934 доллара США

Год:
2015
Марка:
Ниссан
Модель:
Разбойник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
170 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
138 550
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
Т17127К
ВИН:
КНМАТ2МВ3ФП577599

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Форд Экспедишн XLT

10 995 долларов США


Авторизованный дилер Ford

Год:
2012
Марка:
Форд
Модель:
Экспедиция
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
310 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *