Не срабатывает стартер с первого раза: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

на холодный двигатель не запускает автозапуск проходит сигнал а стартер не срабатывает

Настена, что за раздвоение личности? (РАНЕЕ СТАВИЛ НА АВТОЗАПУСК ВСЕ РАБОТАЛО) - обычно в тепле всё работает куда лучше, чем на морозе...

НАСТУПИЛИ МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ОСТЫВА ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ СТАР ЛАЙН А 91

Мало информации...

Однако при качественном монтаже и без ошибок такое поведение чаще всего бывает потому что при попытке крутнуть стартером (а стартер - это серьезная нагрузка для аккумулятора) в бортсети ПРОИСХОДИТ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт. И если напряжение упадет ниже 10 вольт, то сигнализация (любая) отменяет текущий запуск и сбрасывает все автоматические.

Просадка напряжения может происходить по следующим причинам:

1. В моторе масло не по сезону и оно настолько застыло, что выглядит не как молочко из под коровки, а как вареная сгущенка, которая приклеивает все детали в моторе друг к другу. И стартер вместо бодрого и резвого Жи-Жи-Жи-Жи-Жи, после которого раздается ДРЫН-ДЫН-ДЫН делает вялое и тягучее В-в-в-ву----В-в-в-в-у----Вв-в-ву (вращение еле еле и толчками, и то если Вы пытаетесь заводить ключом), а при попытке заводить через сигнализацию может быть вообще звонкое (или не очень звонкое) ЦАК (или как вариант ЦАК-Ву) и после этого всё гаснет и на брелок прилетает

SP (StartPenalty).

2. Аккумулятор жил с постоянным недозарядом, плотность электролита и эффективная емкость, как и МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ в его состоянии ток стартерной прокрутки в нем БЕЗНАДЕЖНО НИЗКИ. А мороз только усугубляет ситуацию, так как ЗАМОРАЖИВАЕТ в аккумуляторе низкоплотностноную кислоту, приближающуюся по характеристикам к воде... И просто АККУМУЛЯТОР не в состоянии крутнуть стартера, которому надо БОЛЬШОЙ ТОК.

Возможно когда-то забывали выключить свет или по-другому засаживали аккумулятор и бросали его в таком разряженном состоянии. И в на его пластинах активно идет сульфатация, которая работает как изолятор, не давая протекать большому току и повышает внутреннее сопротивление аккумулятора.

3. В бортовой сети есть плохие контакты , особенно в цепях стартера - там, где требуется протекание больших токов без потерь... Но плохие контакты могут быть и в силовых цепях сигнализации при некачественном монтаже. Может на морозе отходить контакт в колодке главного предохранителя на красном толстом проводе сигнализации...

3а) как вариант - стартер подожжен длительными вращениями с дымом (которого могли и не видеть) из него (если когда-то машина не хотела заводиться ни с какую, а очень хотелось её завести и стартер "маслали" по 10-15-20 секунд, тогда же могли и аккумулятору поддать под дых...)...

Предлагаю обратиться к автоэлектрику или самостоятельно промерить ПРОСАДКУ напряжения на клеммах аккумулятора при запуске мотора КЛЮЧОМ в тот момент, когда крутит стартер (ну если он крутит). Желательно на промороженном моторе (потому что теплый мотор, да еще только что взбодренным аккумуляторам, которого при работе мотора пытается ЗАРЯЖАТЬ генератор - это совсем другой коленкор, мало чем отличающийся от запуска мотора в тепле). Если просадка будет ниже 10 вольт, то с тем же автоэлектриком разбираться - кто виноват:

- аккумулятор,

-генератор (который не дает зарядки), как вариант частые и короткие поезди с фарами, печкой и музыкой, при которых полноценной зарядки нет...

-стартер,

-плохие контакты в штатной проводке,

-плохие контакты в проводах сигнализации и колодке её предохранителя.

Тем, кому устанавливаю сигнализации с функцией запуска, раздаю вот такие памятки

Почему стартер заводит через раз и не крутит совсем

Почему стартер крутит через раз

Многие владельцы подержанных авто часто жалуются на такой дефект. Им нужно знать, почему стартер заводит через раз, или несколько раз подряд пускатель вращается нормально, а на четвертый или пятый раз – ноль эмоций. Попробуем разобраться.

Как правило, в таких случаях советуют заменить втягивающее реле. Однако это не помогает в большинстве случаев, так как причина лежит в совершенно другой плоскости.

Не помогает также кардинальная разборка стартерного устройства, смазка внутренних элементов, проверка втулок и другие обычные работы, связанные с тестированием стартера. В чем же тогда дело?

Предохранительный блок, провода, клеммники

Так называемый черный ящик автомобилиста, в котором расположены предохранители и реле, вполне обоснованно попадает под сомнение в таких ситуациях. В блоке может возникнуть замыкание или просто застой контактов. Опытные автомобилисты рекомендуют не сильно стукнуть по блоку, это реально помогает.

Если не помогло, найти клеммники с силовыми проводами и зачистить их хорошенько от окислов. Затем тщательно пропаять и все дела.

Предохранительный блок автомобиля

Можно также протестировать замок зажигания, зачистить фишки, провода которых идут на пусковое устройство. Гайки на клеммы лучше заменить на латунные, чтобы контакт стал лучше.

Важно проверять бронепроводку, идущую непосредственно с АКБ на стартер и массу. Эксперты рекомендуют обратить внимание и на клеммники, которые прикручиваются к генератору, ведь именно отсюда напряжение поступает в салон.

Крайне рекомендуется для улучшения качества контактов приобрести силиконовый аэрозоль для проводов. Им следует обрабатывать все те зоны и места, которые тестировались.

Пускатель и втягивающее

Выше было сказано о том, что первоочередно следует проверить втягивающее реле. Однако не менее важно тестировать и сам стартер, особенно в случае, если вышеописанные проверки ничего не дали. Самое лучшее средство – установить заведомо рабочий стартер и проверить, как все работает.

Тем самым, становится ясно, почему стартер заводит через раз. Причина этого связана либо с контактами, либо с предохранителями, либо с самим пусковым устройством.

Можно ли «убить» стартер при неправильном запуске мотора? | Практические советы | Авто

Многие автомобили оборудованы обычным замком зажигания, который при использовании запускает двигатель. Достаточно провернуть ключ, чтобы силовой агрегат вздрогнул и заурчал под капотом. Однако некоторые водители неправильно эксплуатируют машину и во время холодного запуска действуют неосмотрительно, чем вызывают серьезные поломки. Из-под капота раздается скрежет и идет дым. Как правильно заводить автомобиль, чтобы не причинить ему вреда?

Как работает стартер?

Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом и маховиками. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление.

Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление от маховика.

Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. 

Неопытные водители при неправильном запуске мотора могут повредить обгонную муфту. Наиболее часто это происходит в зимний период, когда бывают проблемы с зажиганием.

При запуске двигателя они долго удерживают ключ в положении START. Если силовой агрегат не заводится моментально, то водитель решает, что можно по старинке «дать газу», чтобы быстрее прогреть его. Удерживая ключ в руке, они поднимают стрелку тахометра до 2-3 тысяч оборотов и ждут. Все эти действия сопровождаются характерным «визгом» из-под капота.

В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается и, как результат, заклинивает.

Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его вращаться со скоростями, в десятки раз большими, чем обычно.

Вращающийся вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается. В итоге механизм заклинивает, раздается сильный скрежет и стук из моторного отсека. В салон проникает едкий запах перегоревшей проводки, и из-под капота идет дым.

Как правильно заводить автомобиль?

Здесь важно помнить, что сразу после запуска мотора нельзя удерживать ключ в ладони, а необходимо отпустить его. Тогда ключ сам возвращается из положения START в ON. Касаться его руками тоже нельзя до момента завершения поездки.

Кроме того, современные инжекторные моторы нельзя заводить с добавлением газа. Электроника автоматически готовит нужную смесь для работы при низкой температуре, и искусственно обогащать ее не стоит. Если машина троит сразу после старта, то необходимо проверить свечи или систему зажигания, а не заливать мотор бензином.

Автопроизводители, зная об этой проблеме, разработали защиту стартера. Многие современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют прогрессивные системы запуска мотора, которые активируются при приближении автомобилиста с ключом в кармане. Водителю достаточно нажать на педаль тормоза и на кнопку на центральной панели, чтобы завести мотор. Электроника не позволяет сделать ошибку и поддерживает безопасные для стартера обороты мотора. Такие системы лучше всего подходят для начинающих автомобилистов.

225 Начало разговора в любой ситуации

Какой ваш любимый способ начать разговор?

Обеды и собрания могут быть немного неудобными, особенно если вы не знаете всех в комнате. Эти разговоры - отличный способ сломать лед! А с приближением праздничных тусовок они обязательно пригодятся на следующей вечеринке или мероприятии, которое вы посетите. Если вы хотите, чтобы разговор продолжался непрерывно, вы также можете создать банку беседы!

Как создать беседу

Баночка для разговоров может помочь вам выйти за рамки светской беседы и начать веселую, необычную беседу! Это гарантирует, что у вас в заднем кармане есть несколько средств для начала разговора.Чтобы создать банку беседы:

  1. Загрузите и распечатайте приведенные ниже источники начала разговора.
  2. Вырежьте их.
  3. Поместить в банку или чашку.
  4. Говорите!

Смешные начала разговоров

Эти разговоры хороши и для молодых, и для старых! Они обязательно вызовут творческие ответы, рассмешат группу и вернут веселые воспоминания.

  • Если бы вы были в цирке, кем бы вы были?
  • Какой худший совет вы дали?
  • Чего нельзя говорить на свадьбе?
  • Какой самый плохой звукосниматель вы когда-либо слышали?
  • Если бы вы могли хранить в кармане только один вид еды, что бы вы носили с собой?
  • Какой самый худший подарок вы когда-либо получали и почему?
  • Если бы вы были фермерским животным, кем бы вы были и почему?
  • Какое самое худшее первое свидание, на котором вы когда-либо были?
  • Вы когда-нибудь преследовали кого-нибудь в социальных сетях?
  • Что больше всего нравится в селфи?
  • Какой ваш любимый скандал со знаменитостями?
  • Если бы вы могли сделать что-нибудь незаконное, не попав в ловушку, что бы вы сделали?
  • Какое самое странное сочетание блюд вы когда-либо пробовали?
  • У вас был воображаемый друг? Как его / ее звали?
  • Вы когда-нибудь мечтали, чтобы все были в нижнем белье?
  • Кто ваш любимый комик?
  • Вы когда-нибудь были на свидании вслепую?

Разговоры для детей

Как мы все знаем, у детей большое воображение. Почему бы не подбодрить их этими дружелюбными к детям разговорами? Они обязательно ответят уникальными (и удивительно проницательными) ответами.

  • Если бы вы могли составить школьный предмет, что бы это было?
  • Какая ваша самая любимая буква алфавита? Почему?
  • Если бы кто-то дал вам 20 долларов, что бы вы купили на них?
  • Если бы у вас была возможность есть десерт на завтрак каждый день, какой десерт вы бы выбрали?
  • О чем вы в первую очередь думаете, когда просыпаетесь утром?
  • Какое животное в зоопарке вам больше всего нравится?
  • Если вашему другу грустно, что вы делаете, чтобы ему стало легче?
  • Если бы у вас была возможность изобрести новый вкус мороженого, что бы это было?
  • Что самое глупое, что вам когда-либо говорили?
  • Что вы думаете об идеальной детской площадке?
  • Какое твое любимое слово?
  • Поменялись бы вы ролями с родителями, если бы у вас была возможность?
  • Когда вы в последний раз использовали слово «спасибо»?
  • Если бы у вас был робот на весь день, что бы вы попросили его сделать?
  • Вы предпочитаете холодную или жаркую погоду?
  • Если бы вам никогда не приходилось есть один овощ, что бы это было?
  • Что в последний раз заставило вас улыбнуться?
  • Что тебе больше всего нравится в школе? Самый нелюбимый?
  • Как вы заводите друзей?
  • Кто заставляет вас смеяться больше всего?

Разговоры для подростков

Иногда бывает трудно поговорить с подростками. Если у вас возникают проблемы в отношениях с подростком в вашей жизни, попробуйте один из этих способов начать разговор, чтобы побудить его рассказать о том, что их больше всего волнует.

  • Что вам больше всего нравится в себе?
  • Что тебя ранит?
  • Если бы вы могли стать знаменитым, вы бы хотели? Почему?
  • Кем из знаменитостей вы восхищаетесь?
  • Что вас сегодня рассмешило в школе?
  • Тебя сегодня что-нибудь расстроило?
  • Если бы у вас было больше друзей, не так ли?
  • Что вам больше всего нравится в друзьях?
  • Есть ли в школе кого-нибудь, кого вы хотели бы узнать лучше?
  • Вы когда-нибудь теряли друга? Почему?
  • Где вы хотите быть через десять лет?
  • Если бы у вас было 100 долларов, на что бы вы их потратили?
  • Есть ли что-нибудь, чем вы хотели бы заняться всей семьей?
  • Если бы вы выбрали один способ дисциплинировать, что бы это было?
  • Какие качества вы считаете лучшими для человека?
  • Сделали бы вы когда-нибудь татуировку? Что бы это могло быть?
  • Как вы думаете, в каком возрасте лучше начинать встречаться?
  • Как вы думаете, почему популярные дети популярны?
  • Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, что бы вы выбрали и почему?
  • Что бы вы хотели делать каждый день?

Начало глубокого разговора

Устали говорить о погоде, последних спортивных играх или о том, чем вы заняты на работе? Станьте реальными с этими средствами для начала разговора. Просто убедитесь, что вы готовы к серьезному разговору.

  • Какие три пункта в вашем списке желаний?
  • Как вы думаете, вы умрете?
  • Какая была самая низкая точка в вашей жизни?
  • Если бы вы могли попросить чуда, что бы это было?
  • Где вы видите себя через пять лет?
  • Каков самый большой риск, на который вы когда-либо шли?
  • Как могла бы выглядеть ваша идеальная жизнь?
  • Если бы кто-то дал вам конверт с датой вашей смерти внутри, вы бы открыли его?
  • Когда вы были наиболее счастливы?
  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто живет полной жизнью?
  • Как вы представляете идеальный день?
  • Кто был самым влиятельным человеком в вашей жизни и почему?
  • Какая книга оказала на вас большое влияние?
  • Как вы думаете, ваши приоритеты изменились с тех пор, как вы были моложе?
  • Какой урок вы получили от родителей больше всего?
  • Что для вас значит успех?
  • Какое самое сложное из ваших дел?
  • Что вас больше всего пугает в вашем будущем?
  • Что не дает вам уснуть по ночам?

Разговоры для пар

Вам может казаться, что вы знаете все о своей второй половинке, но легко войти в рутину и вести подобные разговоры каждый день. Приправьте его этими содержательными вопросами.

  • Как вы думаете, что людям нужно знать друг о друге, прежде чем пожениться?
  • Что делает вас очень сентиментальным?
  • Что мне делать, чтобы ты улыбнулся?
  • Какая самая лучшая или худшая черта, которую вы унаследовали от родителей?
  • Самое смешное воспоминание о наших свиданиях?
  • Кто был вашей первой любовью и почему?
  • Какими тремя вещами вы хотите, чтобы вас запомнили?
  • Есть ли у вас всегда мечта?
  • Что вы всегда хотели сделать, но боитесь?
  • Что дает вам бабочек?
  • Что вы считаете самым романтичным?
  • Что вас больше всего мотивирует в жизни?
  • Что вы считаете нарушителями отношений?
  • Как вы думаете, спор - это часть отношений?
  • Если бы мы растили детей, какие самые важные вещи вы бы хотели, чтобы они выучили?
  • Как бы вы описали наши отношения?
  • Как бы вас описал ваш партнер?
  • Вы считаете себя духовным человеком? Как?
  • Если бы вы составили для нас список желаний, что бы вы к нему добавили?
  • Как изменились наши отношения с тех пор, как мы начали встречаться?
  • Что мне делать, что вас больше всего утешает?
  • Чем вы больше всего похожи на меня?
  • Что вас расстраивает?
  • Какое знаменательное событие изменило вас?
  • Если бы ваша жизнь была фильмом, какая знаменитость сыграла бы вас?

Первые разговоры на свидании

Посмотрим правде в глаза, первые свидания могут быть неудобными. Начните с правильного пути с этих первых разговоров на свидании. Они помогут вам узнать этого человека и выяснить ваши общие интересы.

  • Что о вас знают немногие?
  • Что вас больше всего увлекает?
  • Что заставляет вас смеяться вслух?
  • Чем вы любили заниматься в детстве?
  • Кому вы больше всего пишете?
  • Что вы больше всего любите готовить?
  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Кто больше всего повлиял на вашу жизнь?
  • Как звали вашего лучшего друга в детстве?
  • Как вы проводите утро?
  • Какая ваша самая любимая группа?
  • Работа, о которой вы мечтаете?
  • Что ты изучал?
  • Кем ты хотел расти?
  • Какой самый лучший пикап из когда-либо использованных? Слышал?
  • У тебя есть никнеймы?
  • Какой талант вы бы хотели иметь?
  • Где вы видите себя после выхода на пенсию?
  • Какое ваше любимое занятие на выходных?
  • Есть ли у вас что-нибудь раздражающее?
  • Кто был вашим любимым учителем и почему?
  • Что вам больше всего неудобно во время свиданий?
  • Какое ваше любимое место во всем мире?

Начало разговора на ужине

Если вы собираетесь на встречу со знакомыми, может быть трудно остановиться на теме, которую каждый может затронуть и внести свой вклад. Попробуйте один из этих способов начать разговор, чтобы найти похожие интересы! И не забудьте выразить свою признательность хозяину сердечным подарком с благодарностью!

  • Если бы вы могли пообедать с кем-нибудь живым или нет, кто бы это был?
  • Вы любитель кошек или собак?
  • Какую самую глупую вещь вы опубликовали в Интернете?
  • Какая была ваша самая большая ошибка в гардеробе?
  • В каком лучшем ресторане вы бывали?
  • Какой твой любимый кухонный запах?
  • Когда вы умрете, в кого вы хотите перевоплотиться?
  • Какое ваше любимое телешоу о виноватых удовольствиях?
  • Какой у вас был худший момент «ступня в рот»?
  • С кем бы вы обменялись жизнями на день?
  • Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?
  • Какой самый странный подарок вы когда-либо получали?
  • Какой самый смешной подарок вы когда-либо делали?
  • Назовите три забавных факта о себе?
  • Какой самый лучший комплимент вы когда-либо получали?
  • Вы бы предпочли быть невидимым или иметь рентгеновское зрение?
  • Если бы вы могли спасти только один предмет от пожара в доме, что бы это было?
  • Какую пищу вы могли бы есть всю оставшуюся жизнь?
  • Откуда вы знаете (человек, принимающий ужин)?
  • Если бы вы выиграли в лотерею, что стало бы вашей первой крупной тратой?
  • Какой фильм вы могли бы смотреть снова и снова?
  • Где самое экзотическое место, где вы когда-либо были?
  • Если бы вы могли выбрать собственное имя, какое бы оно было?

Начало разговора для семейного собрания

Иногда бывает сложно понять, о чем говорить на семейных собраниях, особенно если вы какое-то время не видели членов семьи. Эти разговоры подходят для всей семьи и наверняка заинтересуют всех, от детей до бабушек и дедушек.

  • В какой период вы бы поехали?
  • Без чего ты не можешь жить?
  • Какая ваша нелюбимая работа?
  • Какое ваше самое раннее воспоминание?
  • Кому вы больше всего благодарны и почему?
  • Куда вы хотите отправиться в следующий семейный отпуск?
  • Что самое приятное, что сделал для вас член семьи?
  • Какое самое большое наказание вы когда-либо получали?
  • Если бы вы могли описать себя тремя словами, какими бы они были?
  • Что бы вы сделали в первую очередь, если бы поменялись местами с членом семьи?
  • На каком инструменте вы хотели бы играть?
  • Если бы вы могли убедить всех членов вашей семьи сделать пожертвование на благотворительность, что бы это было и почему?
  • Вы бы хотели жить на лодке, горе или острове?
  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • За какие три вещи вы больше всего благодарны?
  • На кого вы больше всего рассчитываете?
  • Что бы вас (если родитель) больше всего расстроило? Татуировка, кольцо в носу или плохой парень / девушка?
  • Какой день был бы для вас идеальным?
  • Что делает вас самым счастливым?
  • Если бы вы могли провести целый день с членом семьи, кто бы это был и почему?
  • Если бы вы могли быть животным, что бы это было и почему?
  • Если бы вы могли быть любого возраста, какой бы вы выбрали?
  • Что вы выиграли и как выиграли?
  • Что, по вашему мнению, было самым сложным в детстве?
  • Когда вы в последний раз смеялись так сильно, что плакали?

Сетевые участники разговоров

После того, как вы спросили: «Чем вы занимаетесь?» куда дальше должен идти разговор? Эти вопросы откроют вам диалог, помимо обсуждения вашей должности.

  • Как вы узнали об этом событии?
  • Какая была ваша первая работа?
  • Какое здесь хорошее место, чтобы поесть?
  • Что ты сейчас читаешь?
  • Как вы добирались сюда?
  • Какие у тебя планы на выходные?
  • Какие крутые конференции вы посещали?
  • Как давно вы на своей нынешней работе?
  • Какой самый увлекательный проект из всех, над которыми вы когда-либо работали?
  • Вы слышали о (вставить тему последних новостей)?
  • Где вы видите себя через пять лет?
  • Вы когда-нибудь получали награду?
  • Сколько вам было лет, когда вы получили первую работу?

Начало разговора для неформальной встречи

Обычная встреча с друзьями - хорошее место, чтобы задать необычные вопросы.Узнайте интересную информацию о своих друзьях и знакомых, о которой вы никогда бы не узнали иначе!

  • Как долго вы можете обходиться без проверки телефона?
  • Вы когда-нибудь действительно соблюдали новогоднее обещание?
  • От каких вредных привычек вы бы хотели избавиться?
  • У вас есть утренний ритуал?
  • Вас когда-нибудь преследовали в социальных сетях?
  • Вы можете определить, когда кто-то лжет?
  • Ревнивый ли ты человек?
  • Вы предпочитаете поляроидные или цифровые фотоаппараты?
  • Если бы вам предложили рассказать о вашем будущем, вы бы приняли это?
  • Кто ваш самый большой герой?
  • Вы когда-нибудь крали что-нибудь?
  • Если бы вы удалили со своего телефона одно приложение для социальных сетей, что бы это было и почему?
  • Если бы вы могли выпить чаю с вымышленным персонажем, кто бы это был?
  • Какой момент для вас самый неловкий?
  • Если бы вы были в камере смертников, какой был бы ваш последний обед?
  • Если бы вы могли сесть со своим 13-летним я, что бы вы сказали?
  • Если бы вы могли взять с собой в поездку только одну вещь (кроме одежды), что бы это было?
  • Что вас действительно злит?
  • Какое у вас духовное животное?
  • Как бы назвали ваши воспоминания?
  • В чем твое виноватое удовольствие?
  • Какой была бы ваша музыкальная тема, если бы у вас было собственное шоу?
  • Что вам скучно?
  • Что бы вы сделали, если бы были дома одни, и электричество отключилось?
  • Какой самый странный сон тебе снился?
  • Если бы ваш самолет падал, кому бы вы позвонили?
  • Как бы назвали вашу рок-группу?

Начало разговора в баре

Пытаетесь ли вы встретить нового друга или особенного человека, эти разговоры - отличный способ сломать лед! Если вы новичок в этом районе, они также помогут вам узнать больше обо всех лучших местах для посещения.

  • Какой напиток вы предлагаете мне?
  • Как добраться отсюда до места Х?
  • Где здесь хорошее место, чтобы поесть?
  • Я ИМЯ, как тебя зовут?
  • Ты хорошо проводишь время?
  • Бэтмен или Супермен, кто победит?
  • Эта песня настолько переигранна, что я бы предпочел послушать X. Как насчет вас?
  • Что самое плохое, что можно сказать на первом свидании?
  • Что вас рассмешило на этой неделе?
  • Хорошего вечера?
  • Что вы думаете об этом месте?

Видите, завязать разговор было не так уж сложно, правда? Пытаетесь ли вы познакомиться с кем-то новым или просто узнать больше о старом друге, задавание нестандартных вопросов - отличный способ сломать лед и узнать что-то новое!

- Английский клуб Анапа -

ПОДАРОК ИДЕАЛЬНЫЙ

Мисс Ирен

1 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждое предложение.

1 Сделал вы видите / Вы видели моя сумка где угодно? Я не могу его найти.

2 Ларри - это пишет / пишет / написал его роман за последние два года.

3 С той минуты, как он встал утро Гэри спросил / спросил / имеет задавал глупых вопросов!

4 Вы дали / сделали вы передаете Хелен мое сообщение, когда у вас видел / видел ее ?

5 Извини, ты мог бы сказать Это снова? Я не слушал / не слушал слушал / не слушал ты.

6 Полиция думает, что они найдено / найдено ваше кошелек, так что звоните по этому номеру.

7 Вы двое встречались / Вы двое раньше встречались с ? Эрик, это Аманда.

8 Сделал Вы встречаетесь / Вы встречали кого-нибудь интересно на вечеринке?

2 Положите каждый глагол в скобках в подходящую форму глагола.

1 Извини, что не пришел последним неделю. У меня ... было ........ простуда, и поэтому я (оставайся дома.

2 Подожди минуту! я (есть идея. Пойдем к Роджеру. В последний раз мы (видим) ....................... его было много лет назад.

3 Приятно вернуться. Это второй раз (в гостях) ............................эта страна.

4 Я звоню по поводу продажи вашего велосипеда, и я (см.) .............................. в местной газете,

(ты продай это? Или это по-прежнему доступны?

5 Этот место в ужасном беспорядке! Что на земле (ты делать)...................................... ?

6 А теперь пункт местного Новости.Полиция Хэмпшира (найти) .......................... опасное змея, которая (иди) ............................. пропала без вести ранее в неделя.

7 Этот зуб (болит) ........................... много в последнее время. Так что я (сделать) . .................... запись на прием к стоматологу на следующий день Вторник.

8 Я не могу дать вам отчет я (обещание) ............................ на сегодня, потому что я (не Конец)............................ Это.

3 Подчеркните наиболее подходящее время выражение.

1 Я не видел Джерри для / с г. давно. Как он?

2 Это было лет назад / с года я последний раз ходил на футбол соответствие.

3 Я написал Деборе в последнюю очередь неделя / недавно .

4 Что ты делал сегодня / вчерашний день?

5 Вы ели итальянскую еду до / уже ?

6 Я живу здесь в / с г. конца прошлого года.

7 На самом деле я ужинал со Сью вчера вечером / недавно .

8 Я пытался войти прикоснуться к Дэвиду на века / на последний время .

9 Терри не был в Эдинбург с / когда мы пошли туда вместе.

10 я не могу вспомните , как долго / когда у меня были эти часы.

4 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение, использующее данное слово. Не меняй слово дано. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая слово дано.

Студенты

1 Стив начал учиться игре на скрипке месяц назад.

обучение

Стив изучает скрипка на месяц.

2 Я не был в Индии ресторан на века,

с

Это возрастов................................................... .................................. индийский ресторан.

3 Услышав результаты, Мэри стал чувствовать себя увереннее,

становится

поскольку слыша полученные результаты................................................. ........................Больше уверенная в себе.

4 В последний раз Нэнси приходила сюда в 1986 г.

с

Нэнси не имеет ............................................... .................................................. ..... 1986 г.

5 Это мой первый визит в Японию,

время

Этот это первый................................................. ............................................... в Японию.

6 Как давно Хелен и Роберт быть женатым?

получить

Когда. ................................................ .................................................. ............... в браке?

7 Джек купил эти брюки последним месяц, и с тех пор носит их,

для

Джек есть................................................... .................................................. ..... месяц.

8 Прошло много времени с нашего последнего разговор

разговорный

Мы................................................. .................................................. ................ долго. время.

9 Спасибо, но мне было что ешь раньше,

уже

Благодаря, но Я. .................................................. .................................................. ... есть.

10 Это мой первый игра в водное поло.

играли

Я................................................. .................................................. ........................... до.

5 Ставить каждый глагол в скобках в прошедшее простое, настоящее совершенное простой, или настоящее совершенное непрерывное.

Это было объявлено в Лондоне сегодня утром что Британская нефтяная корпорация

(1) имеет обнаружил (обнаружить) нефть под морем недалеко от Уэльса морской берег. Компания, которая (2) ............................................... ..... (дрель) для нефть в районе с 2007, (3) . ...................................... (найти) небольшие суммы нефти возле Суонси в прошлом месяце, а с тех пор (4)............................................ (открыть) больше количества под морским дном поблизости. В прошлом году правительство (5) ............................................... ... (одолжить) 50 000 000 фунтов стерлингов в BOC, и (6) ............................................... (дать разрешение для компании построить НПЗ и другие объекты в Южный Уэльс. Реакция местных жителей на сегодняшние новости (7) ..................................... (быть) смешанным до сих пор. Местные депутаты (8)....................... (уже приветствую) новость, указывая что нефтяная промышленность принесет в этот район крайне необходимые рабочие места. Но местных жителей беспокоит опасность загрязнения. 'Никто (9) ............................................... ..... (Спроси нас - сказала Энн Гриффитс, лидер группы Keep Out The Нефтяная кампания. ‘Посмотрите, что (10) ..... .............................. (случается) когда они (11) ..................................... (находят). Нефть в Шотландии в 1960-е годы.Нефтяные компании (12) ............................................... ..... (стать богатым, не местные жители. BOC (13) ............................................... .. (не говори) нам правда о том, что это будет значить для нашего народа ». представитель позже (14) .......................................... (отказ) от комментариев . Между тем местные участники кампании (15) ................................... (просить) правительство провести запрос.

6 Поместите каждый глагол в скобки в настоящее совершенное простое или настоящее совершенное непрерывное.

1 Кто-то (ест) съела все лепешки . Больной нужно купить еще.

2 Что ты куплю) ............................. твоей сестре на день рождения?

3 У меня действительно болит горло. я (петь) ............................. весь вечер.

4 Бренда (учить) ................................ русский, но она его находит трудно.

5 Сколько людей (вы пригласить) ........................ на свою вечеринку?

6 Эти две кошки (сидеть) ............................................ на той ветке за последний час.

7 Это (дождь) .............................. весь день! Почему это не может остановиться?

8 Сьюзен (носить) .................................. двенадцать разных платьев в прошлая неделя!

9 я (делать)............................................... все, что вы спросил. Что мне теперь делать?

10 Грэм и Полин (попробуйте) ........................ найти дом целую вечность, но они не могут найти того, что могут себе позволить.

7 Выберите лучший ответ для каждого места.

Дорогие Энди и Салли

Просто быстрое электронное письмо с объяснением того, что мы сделали (1) c мы были на связи последними. В работа на кухне пока идет хорошо, хотя мы (2) ................................. строительство внешней стены кухонной пристройки пока нет. Если вы помните, на прошлой неделе я отправил вам электронное письмо и объяснил, что мой каменщик заболел. Он (3) ................................ его спина играл в футбол, и пару дней пришлось провести в постели. Так или иначе, Рад сообщить, что он выздоровел. Он (4) ........................ вернулся к работе вчера, и он (5)................ на стене. It (6) ........................ большую часть времени здесь, поэтому было трудно сделать любая сторонняя работа в любом случае. Мы закончили большую часть сантехника и электрика внутри, а также заменили на новый кухонное окно с большим, как мы (7) ...................... перед отъездом. Мы (8) ……………………………………………… .. Если вы помните, вы хотели внести некоторые изменения в дизайн, но я (9) ..................любые подробные инструкции от вас еще. Вы получили письмо, которое я отправил 15 июля? Я пытался дозвониться до тебя вчера на вашем мобильном телефоне, и я оставил вам сообщение, но нам нужно поговорим об этом. Надеюсь, вы (10) ........................... хороший время в Ирландии.

Тони Galt

Galt Строительные услуги

1 А когда до с D после

2 А не доделал еще не закончили закончили D закончили

3 А больно болит пострадал D имеет причинить боль

4 А пришел пришел идет Приходил D

5 А сейчас работал сейчас работал сейчас работает D в настоящее время работает

6 А шел дождь идет дождь дожди D дождь

7 А обсуждают обсуждали обсудили D обсудить

8 А не запустился не начинаются не запускается D еще не начали

9 А не получил я не получаю не получил D не получил

10 A, , , , , , иметь D иметь

ОТВЕТЫ

  1. 1 . Вы видели . 2. писал. 3. имеет спрашивал. 4. Отдал, увидел. 5. не слушал. 6. нашел. 7. Вы двое встречались? 8. Вы встречались.

  2. 1 .had, осталось . 2. Имел / имел, видел. 3. посетили. 4. увидел, продал. 5. делали ли вы. 6. нашли, поехали. 7. Болит, сделали. 8. обещал, не закончил.

  3. 1. для. 2 с. 3 недавно. 4 сегодня. 5 до. 6 с. 7 прошлой ночью. 8 лет. 9 с. 10 как долго.

  4. 1 изучает . 2 так как я ездил на. 3 Мэри стала. 4 здесь с тех пор. 5 раз был. 6 сделали Хелен и Роберт получают. 7 носили брюки для. 8 не говорил за. 9 уже было что. 10 нет играл в водное поло / никогда не играл в водное поло.

  5. 1 обнаружил . 2 проходило бурение. 3 найденный. 4 обнаружил. 5 одолжил. 6 дал. 7 было. 8 имеют уже приветствовали. 9 спросил. 10 случилось. 11 найдено. 12 дост. 13 не сказал. 14 отказались. 15 спросили.

  6. 1 съел . 2 ты купил. 3 были пение. 4 учился. 5 ты пригласил.6 были сидя. 7 идет дождь. 8 износился. 9 сделали. 10 имеют пытался.

  7. 1 С . 2Б. 3А. 4Б. 5С. 6Б. 7Б. 8D. 9А. 10B.

) Время от времени

) Я из Италии.

45. Сколько часов в неделю вы работаете?

) Я играю в гольф.

) Я работаю по гибкому графику, и это здорово.

) Между 40 и 50 часами.

) У нас все хорошо.

46. Что вам больше всего нравится в своей работе?

) Я играю в гольф.

) Я работаю по гибкому графику, и это здорово.

) Между 40 и 50 часами.

) У нас все хорошо.

47.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

A. Вы менеджер по продажам?

B. Нет, я нет. Я работаю на телевидении.

) или

) равно

) не

) как

48. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. ваша работа?

Б. Им Директор по рекламе.

) что

) что

), где

) работает

49.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

А. ты работаешь?

B. На канале 10.

) что

) Что

), где

) работает

50. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

А. Ваша жена тоже на телевидении?

B. Нет, она не такая. Она работает в журнале.

) равно

) не

) как

) это

51.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

А. она делает?

Б. Она художник-оформитель.

) что

) Что

), где

) работает

52. Она путешествует по работе?

) равны

) делает

) не

) как

53. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. Она часто так делает?

Б.Два-три раза в месяц.

) равно

) не

) как

) равно

54. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. А как насчет вас? Вы работаете в выходные?

Б. Нет, И.

) не

) не

) как

) не

55. Есть прямой?

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) приемный центр

) рейс

56.Могу я принять это за руку?

) счет

) по факсу

) бронирование

) багаж

) квитанция

) рейс

57. Могу я пройти к проходу?

) счет

) по факсу

) бронирование

) багаж

) приемный центр

) рейс

) сиденье

58. Пожалуйста, отвезите меня в город

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) квитанция

) центр

59.Я выезжаю сегодня. Можно мне, пожалуйста?

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) квитанция

) рейс

60-69:

Пять лет назад бизнесмену Саймону Вудроффу пришла в голову хорошая идея. Он был в постели в первом классе международного рейса, когда решил открыть отель. Кровать в самолете подсказала ему идею. Он мог бы открыть гостиницу с комнатами, такими как спальная зона в самолете.

Сейчас путешественники в некоторых аэропортах Британии спят в этих небольших недорогих комнатах. Комнаты очень маленькие, всего семь квадратных метров, но очень удобные. Они находятся в аэропорту, поэтому путешественники, которые хотят только ночами выспаться и принять душ, могут сэкономить деньги и время в пути. Вудрофф называет свой отель Yotel.

В каждом номере есть телевизор, письменный стол и душ. Стоимость 50 фунтов стерлингов. Вы можете заплатить 70 фунтов за большую комнату, в которой есть диван. Нажмите кнопку, и диван превратится в кровать.

Маленькие комнаты пользуются большой популярностью у путешественников.Вудрофф думает, что он откроет больше отелей Yotel в центре городов.

60. Вудроффу пришла в голову идея, когда он спал в аэропорту.

) верно

) ложь

61. Он решил открыть отель с очень маленькими комнатами.

) верно

) ложь

62. Его первые отели были в США.

) верно

) ложь

63. Комнаты стоят больших денег.

) верно

) ложь

64. Важной особенностью Yotel является удобство.

) верно

) ложь

65. Yotels

НАЧАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - Intercambio Idiomas Online

ПРИМЕР ВОПРОСОВ ИЗ ФАЗЫ 2:

Кандидаты на продвинутом уровне должны уметь говорить на знакомые и незнакомые темы. Они должны уметь легко выражать свои мысли и хорошо владеть как простыми, так и сложными грамматическими формами.См. Наш пост о выступлении на Кембриджских экзаменах (ЗДЕСЬ). Мы предоставили список тем и примеры вопросов.

СЛОЖНАЯ часть экзамена C1 заключается в том, что единицы обучения не фиксированы; все может быть на экзамене. Удачная часть - это знать всю информацию в каждой части и использовать свои навыки, чтобы говорить на незнакомые темы.

Для дополнительной разговорной практики нажмите ЗДЕСЬ

Спорт и отдых

  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Какие плюсы и минусы у физических упражнений?
  • Был ли у вас когда-нибудь потрясающий спортивный опыт?
  • Бывают ли моменты, когда вы предпочитаете расслабиться, чтобы избавиться от повседневного стресса, чем быть активными?
  • Какое ваше самое большое спортивное достижение?

Успехи и неудачи

  • Что вы считаете самым большим достижением?
  • Что такое успех? Определите это.
  • Деньги - неотъемлемая часть успеха в наши дни?
  • Могут ли массовые неудачи способствовать успеху человека?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь в чем-то сильно терпеть неудачу?

Связь

  • Как Интернет изменил способ общения?
  • Какое негативное влияние Интернет оказал на нашу социальную жизнь?
  • Вы хотите поговорить по телефону? Почему бы и нет)?
  • Когда в последний раз вы отправляли личное письмо?
  • Какие формы связи станут устаревшими?

Здоровье

  • Насколько важна наша диета для здорового образа жизни?
  • Вы бы когда-нибудь думали о косметической операции?
  • Посещаете ли вы врача так часто, как должны?
  • Знают ли люди о вреде сигарет и алкоголя?
  • Как лучше всего предотвратить или бороться с наркоманией?

Преступление

  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто стал жертвой преступления?
  • Следует ли легализовать какие-либо запрещенные вещества, такие как кокаин?
  • Какое самое серьезное преступление можно совершить?
  • Что мы можем сделать, чтобы молодежь не участвовала в преступных действиях?
  • Какое преступление является наиболее распространенным в вашем регионе?

Люди и их жизнь

  • Каковы преимущества фиксированного распорядка дня?
  • Вы любите новые занятия?
  • Ты бы сказал, что ты скорее рано встаешь или сова?
  • Когда вы в последний раз резко меняли свой распорядок дня?
  • Что вы думаете о гибком графике на работе?

Окружающая среда

  • Можно ли сказать, что молодежь озабочена проблемами окружающей среды?
  • Происходят ли в вашей стране какие-либо стихийные бедствия?
  • Что можно сделать, чтобы предотвратить глобальное потепление?
  • Достаточно ли делают национальные правительства, чтобы остановить последствия изменения климата?
  • Считаете ли вы, что утилизация должна быть обязательной и наказываться штрафом?

Время

  • Какие меры вы принимаете, чтобы эффективно использовать свое время?
  • Вы когда-нибудь откладываете дела на потом? Почему бы и нет)?
  • Назовите ситуацию, в которой нужно убить время
  • Вам нравится проводить время с семьей?
  • Какие виды деятельности вам нужно занять ваше время?

Покупки и покупка вещей

  • Что вы думаете о покупках в Интернете?
  • Как вы думаете, покупка в Интернете когда-нибудь превзойдет обычный способ покупок?
  • Какие возможные недостатки могут быть у покупок в Интернете?
  • Считаете ли вы, что люди тратят деньги на то, что им сейчас не нужно?
  • Когда вы в последний раз проводили руку и ногу?

Работа и наша карьера

  • Это хорошая идея - оставаться на одной работе всю жизнь или пробовать разные вещи?
  • Вы когда-нибудь добивались больших успехов в работе?
  • Вы бы когда-нибудь думали об изменении карьеры?
  • Вас когда-нибудь увольняли с работы? Почему?
  • Были ли вы когда-нибудь долгое время безработным? Как бы вы себя чувствовали?

Обучение и собственное развитие

  • Обязательно ли получать ученую степень в современном обществе?
  • Какие степени лучше, профессиональные или академические?
  • Осмелишься ли ты сказать, что хорошо учишься?
  • Что студенты могут узнать, не сдав экзамены?
  • Как можно улучшить систему образования в вашей стране?

Путешествия и туризм

  • Вы любите путешествовать в одиночку или с другими?
  • С какими возможными трудностями можно столкнуться при поездке за границу?
  • Путешествие в другую страну - лучший способ выучить язык?
  • У вас когда-нибудь была кошмарная поездка? Почему?
  • Из-за повышения уровня жизни стало легче путешествовать в последнее время?

Технологии

  • Можно ли сказать, что технологии улучшили нашу жизнь?
  • Каковы возможные риски при использовании Интернета?
  • Что можно сделать с технологической зависимостью?
  • Какие преимущества и недостатки у владения мобильным телефоном?
  • Каким образом технологии могут препятствовать нашему прогрессу в школе / университете / на работе?

Друзья, семья и отношения

  • Новые технологии сделали нас более-менее общительными?
  • Вы бы больше дорожили мнением друзей или семьи?
  • Вы ладите со всеми членами вашей семьи?
  • Вам нужно сократить время, которое вы проводите со своими знакомыми?
  • Как ваша семья может помочь вам избавиться от поведения, которое может быть вредным для вашего прогресса?

СКАЧАТЬ ЭТОТ ПОЧТУ В PDF ЗДЕСЬ

СЕЙЧАС ДОСТУПЕН КУРС РАСШИРЕННОЙ ПОДГОТОВКИ C1 (ЗДЕСЬ)

Что делать в середине урока, если ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает.Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая возникает практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредоточиться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им важные задания крайне важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его при участии студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовать, документировать все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель . .. это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не хотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, чтобы экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. уход.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг - всегда определение и устранение основной причины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, так что я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте учащегося беззаботным образом: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлился. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте ученика к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Поехали." или «Вам нужно, чтобы этот абзац закончился к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать индивидуально, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, сколько усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и поощрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваш собственный . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы испытываете сильное давление, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальную часть класса, которую хочет выучить .

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам из.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которых можно было бы привлечь к , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых малышей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно, нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У вас с этим ребенком больше общего, чем вы думаете. И, как вы видели из полученных ею результатов, идти по этому опасному пути. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему нет милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не выписывать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов для детей, ненавидящих школу или отказывающихся работать.

Итак, перестаньте искать волшебное наказание или награду и не полагайтесь на попытки сделать свою учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не являются особенно захватывающими и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

вы должны быть искренними и захватывающими. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любыми другими интересными темами только за счет собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что студенты, которые не хотят участвовать в уроках, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *