Не крутит стартер щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Почему реле щелкает а стартер не крутит?

Прочее › Находится › Где находится реле стартера ваз 2114?

Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.

  1. Почему машина щелкает и не заводится?
  2. Как понять что вышло из строя реле стартера?
  3. Что значит если реле щелкает?
  4. В чем причина Если стартер не крутит?
  5. Как завести машину если стартер щелкает но не крутит?
  6. Как понять что стартер умер?
  7. Что делать если щелкает реле стартера?
  8. Как понять исправно реле или нет?
  9. Как проверить работает ли реле или нет?
  10. Что будет если не работает реле?
  11. Как ломается реле?
  12. Как завести машину без реле стартера?
  13. Почему стартер гудит но не крутит?
  14. Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?
  15. Как понять что машина не заводится из за стартера?
  16. Почему двигатель щелкает?
  17. Какие могут быть причины Если машина не заводится?
  18. Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Почему машина щелкает и не заводится?

Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.

Как понять что вышло из строя реле стартера?

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую.
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Что значит если реле щелкает?

Однократное щелканье — «говорит» о том, что втягивающая обмотка работает, бендикс «вышел». Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода.

В чем причина Если стартер не крутит?

Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.

Как завести машину если стартер щелкает но не крутит?

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех).

Как понять что стартер умер?

НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЗНАКИ:

  • При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
  • Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
  • Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.

Что делать если щелкает реле стартера?

Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.

Как понять исправно реле или нет?

Чтобы проверить реле переменного тока можно подавать соответствующее, то есть переменное напряжение. Если до ушей донесся отчетливый щелчок, значит, контакты замыкаются, что говорит о хорошем функционировании механизма. Но более точные результаты дает тестирование измерительным устройством.

Как проверить работает ли реле или нет?

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок): Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86). Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Что будет если не работает реле?

Если из строя выходит реле-регулятор напряжения, то АКБ будет перезаряжен, что приведет к скорейшему выбросу его на свалку. 2. Тусклый или мерцающий свет. В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему, свет фар может становится тусклым или ярким.

Как ломается реле?

В большинстве система выходит из строя по следующим причинам:

  • Обрыв подъемной катушки. Из-за этого деформируются электрические цепи.
  • Затирание подвижных элементов. Реле перестает срабатывать из-за механической деформации подвижных механизмов.
  • Обрыв подъемной катушки.
  • Ослабление контактов.
  • Слишком большой контакт.

Как завести машину без реле стартера?

Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.Способы пуска двигателя без стартера:

  • выжать педаль сцепления;
  • нажать и удерживать акселератор;
  • запустить двигатель.

Почему стартер гудит но не крутит?

Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то такой признак указывает на неисправность удерживающей обмотки. Определить неисправность бывает проблематично по причине межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя. Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть: Неисправность проводки. Выход из строя стартера.

Как понять что машина не заводится из за стартера?

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

Почему двигатель щелкает?

Такие щелчки возникают по очень простой причине. В процессе работы двигателя и выхлопа отработавших газов элементы выводящей системы сильно нагреваются. Из-за этого они расширяются, и при выключении двигателя начинают остывать. Отсюда и возникают те самые щелчки, поскольку металл уменьшается в размере.

Какие могут быть причины Если машина не заводится?

Почему не заводится автомобиль? Частые причины:

  • Стартер.
  • Генератор или аккумулятор.
  • Свечи зажигания.
  • Система подачи топлива.
  • ЭБУ.
  • Разрядился аккумулятор.
  • Замерзло топливо.
  • Свечи накаливания пора менять.

Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

причины, способы решения неисправностей своими руками, схема подключения, демонтаж узла

Некоторые автомобилисты при попытке запуска силового агрегата сталкиваются с тем, что стартер щелкает, но не крутит. Возникновение неисправности такого типа требует незамедлительного ее устранения.

Содержание

  1. Схема подключения
  2. Почему стартер щелкает, но не крутит
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Цепь питания
  5. Втягивающее реле
  6. Электрический двигатель
  7. Сигнализация
  8. Выводы

Схема подключения

Управление стартером осуществляется дистанционно из кабины автомобиля. Схема включения может отличаться, но основные элементы цепи одинаковы.

Узел оснащен мощным электрическим двигателем (1). Минусовым контактом является двигатель внутреннего сгорания. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к втягивающему реле(6). При его включении контакты сообщают плюсовой провод от АКБ и обмотки электрического двигателя.

Подача напряжения от АКБ (2) на обмотки втягивающего реле осуществляется с замка зажигания (3). Чтобы предотвратить появление нагара на контактах замка зажигания, современные автомобили оснащаются промежуточным реле (5), которое подает напряжение на втягивающее. Его управляющий контакт соединен с замком зажигания.

Почему стартер щелкает, но не крутит

Причины поломки могут отличаться для каждого случая. Для выявления неисправности не требуется наличие специализированного образования. Автомобилист может самостоятельно провести диагностические мероприятия. Существует несколько причин, по которым при повороте ключа в замке стартер щелкает, но не крутит.

Аккумуляторная батарея

При недостаточном напряжении бортовой сети электрический двигатель не может провернуть маховик, поэтому стартер щелкает, но не крутит. При этом на обмотки втягивающего реле подается электрический ток. Под действием электромагнитного поля сердечник замыкает контакты и слышен звуковой сигнал.

Проверить работоспособность батареи можно без использования специального тестера. В некоторых автомобилях производители устанавливают приборы, показывающие напряжение бортовой сети. Если такого прибора нет, можно проверить аккумуляторную батарею включением света фар, звукового сигнала и т. д.

Окисление на клеммах батареи приводят к падению напряжения в бортовой сети. Для устранения неисправности необходимо зачистить контактные поверхности и подключить клеммы. Заниженное напряжение питания может быть признаком выхода из строя АКБ.

Цепь питания

При нарушении целостности провода на электрический двигатель не подается напряжение, поэтому стартер не крутит. То, что он щелкает, свидетельствует о том, что промежуточное реле срабатывает. Следует искать обрыв провода в цепи управляющего плюсового контакта, подключенного к втягивающему реле (ВР).

Выявить его можно без применения мультиметра. Нужно подать на управляющий контакт ВР напряжение, соответствующее норме. Если стартер щелкает и крутит, электрический ток подают на контактную площадку промежуточного реле и т. д.

Таким способом можно определить на каком участке цепи находится обрыв. Для устранения неисправности заменяют вышедший из строя провод на заведомо рабочий. При этом важно учитывать его сечение.

Втягивающее реле

Конструкция узла предусматривает наличие 2 обмоток – втягивающей и удерживающей.

Под действием электромагнитного поля металлический сердечник замыкает контакты. Так на электродвигатель подается электрический ток. Другая сторона сердечника вводит ведущую шестерню в зацепление с маховиком. Неисправность, проявляющаяся тем, что стартер щелкает, но не крутит, возникает в результате:

  1. Окисления контактов (пятаков). При соприкосновении и отрыве на поверхности контактных площадок образуется нагар, который со временем накапливается. Это препятствует нормальному запуску электростартера.
  2. Обрыва обмоток. Металлический сердечник не перемещается. При этом щелчки слышны только от промежуточного реле.

При обрыве обмоток потребуется полная замена ВР. Окисление площадок устраняют путем зачистки и полировки или установкой новых. В процессе самостоятельной чистки площадок нарушается наружный слой, устойчивый к нагару. Такой способ позволяет восстановить работоспособность узла на короткое время. Лучше установить новые пятаки, чтобы в ближайшее время снова не столкнуться с тем, что стартер щелкает, но не крутит.

Электрический двигатель

Поломка двигателя электростартера приводит к невозможности запустить силовой агрегат. При повороте ключа в замке зажигания напряжение питания подается на электромотор, но якорь не начинает вращение. Это приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутит.

Проверить работоспособность электромотора можно, не демонтируя стартер с посадочного места. На торце втягивающего реле видны 2 болта. Металлическим предметом их замыкают между собой. При этом металлические предметы прикладывают к торцам болтов. Нарушение этого правила может привести к повреждению резьбы.

При прикосновении якорь должен начать вращение. При этом шестерня привода (бендикс) не входит в зацепление с маховиком. Электромотор работает вхолостую.

Запрещается соединять контакты проводом с маленьким сечением. Под действием высокой силы тока температура провода резко повысится, что может привести к возгоранию или получению ожогов.

Существует 3 причины, по которым якорь не начинает вращение:

  1. Выход из строя щеточного узла. Для запуска двигателя автомобиля используется электрический мотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается с помощью графитовых щеток. Износ одной или нескольких щеток приводит к нарушениям в работе.
  2. В некоторых случаях щетки заклинивают в направляющей шахте. При этом стартер щелкает, но не крутит. Для устранения неисправности следует заменить щетки и очистить шахты от загрязнений.
  3. Обрыв обмотки статора или якоря. Из-за отсутствия электромагнитного поля невозможно запустить двигатель. Для устранения неисправности может понадобиться замена неисправной детали.
  4. Износ втулок. Якорь свободно вращается на втулках. Их изготавливают из мягких металлических сплавов. При сильном износе втулок ротор перекашивается по отношению к статору, и нормальная работа стартера становится невозможной. Для ремонта необходимо заменить втулки.

Чтобы восстановить работоспособность узла и устранить причину того, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо снять его с автомобиля. Это можно сделать как обратившись в мастерскую по ремонту автомобилей, так и своими руками.

Сигнализация

Одна из причин, по которым стартер не крутит хотя и щелкает – это сторонняя сигнализация. Современные охранные системы блокируют запуск. Чтобы диагностировать поломку, отключают сигнализацию и повторно запускают двигатель. Способ отключения различается в зависимости от типа охранной системы.

Выводы

Существует несколько неисправностей, по причине которых при попытке запуска стартер щелкает, но не крутит. Автомобилист может диагностировать любую из них без применения специализированного оборудования.

Все поломки можно разделить на 2 группы – неисправности электростартера и нарушение электропроводки. В первом случае обязателен демонтаж узла. При обрыве электрической проводки снимать стартер с посадочного места не требуется.

Возникала ли на вашем автомобиле ситуация при которой стартер щелкает, но не крутит? Что послужило причиной его выхода из строя? Каким образом удалось решить эту проблему?

Стартер щёлкает, но не крутит — причины и способы проверки в видео ниже. Замена втягивающего реле стартера:

Автомобиль не заводится и издает щелкающий шум: причины и решения

Связаться с нами Получить предложение

Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.

Что делать дальше?

В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.

В этой статье содержится:
  • Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
  • Что делать?
  • Лучший способ решения проблемы
  • 5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится, слышен щелчок
    • Как заводится мой автомобиль?
    • Сколько стоит замена неисправной батареи?
    • Сколько стоит замена неисправного генератора?
    • Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
    • Каковы признаки неисправного стартера?

Давайте начнем.

Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки

Достаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.

Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.

Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.

Как правило, вы услышите:

1. Быстрые, многократные щелчки автомобиля
2. Вялый, одиночный щелчок

Давайте проверим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В частности, могут возникнуть проблемы со следующим:

  • Автомобильный аккумулятор — неисправный аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
  • Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
  • Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
  • Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.

И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.

B. Одиночный щелчок

Если вы слышите только один щелчок при попытке завести автомобиль, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .

Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.

Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.

Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелчок и блокирует запуск автомобиля.

Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:

  • Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
  • Отсутствие двигателя использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
  • Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.

Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.

Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?  
Давайте выясним.

Что делать?

Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.

Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.

Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
  • Неисправный генератор
  • Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
  • Проблемы с соленоидом стартера и т. д.

Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.

Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.

Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.

Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.

A. Множественные щелчки

В случае частых щелчков механик должен:

Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника

Механик может использовать другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.

В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.

Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора и аккумулятор кабели проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.

Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора

Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.

Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль

Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод о неисправности генератора и порекомендовать заменить неисправный генератор.

B. Одиночный щелчок

В случае одиночного щелчка механик:

Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля

Обычно стартер находится внизу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.

Шаг 2. Осмотрите стартер

Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.

Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину

Ваш автомобиль заводится без щелчка.

Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.

По сути, при найме механика убедитесь, что он:

  • Использует только качественные запасные части
  • Предлагает вам гарантийное обслуживание

Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?

Лучший способ справиться с проблемой

Наличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.

Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!

Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.

Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:

  • Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
  • Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
  • Наши профессиональные техники придут к вам для любого ремонта автомобиля: будьте это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
  • На все наши услуги по ремонту автомобилей действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
  • Наши услуги доступны семь дней в неделю.

Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:

5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится

Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о том, что машина не заводится, издает шум:

1.

Как заводится моя машина?

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:

  • Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
  • Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую.
  • Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
  • Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.

2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?

Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.

3. Сколько стоит замена неисправного генератора?

Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.

4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?

Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.

В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.

5. Каковы признаки неисправности стартера?

Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:

  • Что-то не так, например, вы слышите, как щелкает ваша машина
  • Свет работает, но двигатель не работает
  • Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
  • Из вашей машины идет дым
  • Масло пропитало стартер

Заключение

Если ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, вызовите механика как можно скорее.

Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или плавкая вставка, корродированные клеммы аккумулятора, неисправный стартер и т. д. 

ремонта, вы можете обратиться в RepairSmith. Наши опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Сушильная машина не запускается, только щелчки? (Как это исправить)

Если сушильная машина не запускается, а вместо этого издает щелкающий звук, это, скорее всего, связано с неисправностью дверного выключателя, пускового выключателя или термопредохранителя. Обрыв ремня сушилки является следующей наиболее вероятной причиной проблемы. Если эти детали работают правильно, причиной проблемы могут быть приводной двигатель, промежуточный шкив, переключатель ремня, плата управления или таймер. Большинство из этих ремонтов легко сделать; однако проблемы с приводным двигателем, платой управления и таймером могут потребовать более глубоких знаний.

1. Перегоревший термопредохранитель

Если ваша сушильная машина просто щелкает и не запускается, проблема часто связана с перегоревшим термопредохранителем. Плавкий предохранитель — это защитное устройство, предназначенное для предотвращения возгорания сушилки. Термопредохранитель срабатывает, если температура в сушилке становится слишком высокой. Термопредохранитель обычно имеет форму белого прямоугольника или овала с двумя подключенными к нему проводами. Обычно он находится на корпусе вентилятора или на источнике тепла сушилки. Термопредохранители довольно легко снять, а запасную часть можно приобрести в Интернете по разумной цене.

Для проверки плавкого предохранителя:

  1. Отключите осушитель от источника питания.
  2. На большинстве моделей доступ к плавкому предохранителю можно получить, сняв заднюю панель сушильной машины. На других моделях нижнюю переднюю панель можно снять, чтобы получить доступ к предохранителю. Проверьте руководство к сушильной машине, чтобы найти его на своей модели.
  3. Снимите плавкий предохранитель с осушителя или изолируйте его.
  4. Проверить целостность плавкого предохранителя с помощью мультиметра. Предохранитель должен показывать значение 0 Ом, что указывает на наличие непрерывности. Если стрелка не двигается или показания на дисплее существенно не меняются, значит, она нарушена и ее необходимо заменить.

2. Неисправный дверной выключатель

Дверной выключатель сушильной машины — еще одна мера предосторожности, предназначенная для остановки работы сушильной машины, когда дверца сушильной машины открыта. Иногда дверной выключатель выходит из строя или соединение ослабевает, из-за чего сушильная машина считает, что дверца все еще открыта. Проверить дверной выключатель можно так же просто, как послушать щелчок дверного выключателя, когда вы закрываете дверцу сушильной машины. Если вы слышите щелчок дверного выключателя, скорее всего, он работает. Тем не менее, проверить дверной выключатель мультиметром все же стоит.

Для проверки и замены дверного выключателя:

  1. Отключите сушильную машину от источника питания.
  2. В сушилках с вертикальной загрузкой доступ к дверному выключателю обычно осуществляется после снятия панели управления и ловушки для ворса. Доступ к дверному выключателю сушилок с фронтальной загрузкой обычно можно получить, сняв панель дверцы сушилки. Сверьтесь с руководством по эксплуатации сушильной машины, если вы не уверены в ее местонахождении.
  3. Снимите провода, подключенные к дверному выключателю.
  4. Отвинтите дверной выключатель от сушильной машины.
  5. Проверьте целостность цепи дверного выключателя с помощью мультиметра. Если показания мультиметра существенно не изменились или стрелка не двигается, переключатель не имеет непрерывности и его необходимо заменить.

3. Неисправный пусковой переключатель

Если ваша сушилка оснащена поворотным или нажимным пусковым переключателем, он может быть причиной того, что сушилка не запускается. Пусковой переключатель можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Для проверки пускового выключателя:

  1. Отключите осушитель от источника питания.
  2. На большинстве моделей вам потребуется снять верхнюю панель сушилки, чтобы получить доступ к винтам на панели управления.
  3. Отвинтить панель управления. На большинстве моделей ловушка для ворса также должна быть удалена.
  4. При снятии разъемов проводов сделайте снимок или отметьте разъемы проводов, чтобы убедиться, что каждый разъем правильно установлен на место после завершения ремонта.
  5. Отсоедините соединительные провода от пускового переключателя и проверьте клеммы переключателя с помощью мультиметра. Если стрелка мультиметра не двигается или показания на дисплее существенно не меняются, переключатель не имеет целостности и его необходимо заменить.

4. Порванный ремень сушилки

Ремень сушилки наматывается на барабан сушилки. С приводным двигателем и натяжным шкивом сушильная лента вращает сушильный барабан. Если сушилка щелкает, но не запускается, это может быть связано с тем, что ремень сушилки порвался или ослаб. Попробуйте повернуть барабан сушилки вручную. Если он вращается без сопротивления, скорее всего, ремень сушилки нуждается в замене или переустановке.

Для проверки ремня сушилки:

  1. Отключите сушилку от источника питания.
  2. Чтобы получить доступ к сушильному барабану, снимите верхнюю панель крышки. Его можно снять либо с помощью лезвия с плоским лезвием, чтобы освободить защелки спереди, либо открутив его сзади. В более старых моделях на передней панели крышки могут быть винты. Также может потребоваться удаление ловушки для ворса.
  3. Теперь вы сможете увидеть, порвался ли ремень или оторвался ли он.
  4. В сушилках с фронтальной загрузкой снимите панель управления и панель передней дверцы. На сушилках с вертикальной загрузкой отвинтите или отсоедините переднюю панель.
  5. Ремень сушилки выходит из нижней части барабана и продевается через натяжной шкив и шкив двигателя. Его можно снять, переместив натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. При замене ремня барабана вам необходимо продеть его через натяжной шкив и шкив двигателя. Сторона с канавкой ремня должна быть обращена к барабану.

Дополнительные причины:

Неисправен приводной двигатель

Приводной двигатель отвечает за вращение барабана вентилятора и сушилки. Если сушилка гудит, но барабан не вращается, возможно, необходимо заменить приводной двигатель.

Поврежденный натяжной шкив

Натяжной шкив помогает ремню сушилки вращать барабан сушилки, удерживая ремень натянутым на барабане. Следует проверить натяжной шкив, чтобы убедиться, что шкив может вращаться и правильно ли продет ремень сушилки через шкив.

Неисправный выключатель ремня/микровыключатель натяжного ролика

Некоторые сушилки оснащены выключателем ремня, который отключает сушилку в случае обрыва ремня. Переключатель расположен рядом с натяжным шкивом и активируется, когда обрыв ремня освобождает натяжной шкив. Его можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Дефект главной платы управления

Это случается нечасто, но если сушилка щелкает и не запускается, это может быть связано с неисправностью главной платы управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *