Не горит задний правый габарит ваз 2109: Не горят задние габариты ВАЗ 2109: причины, как поменять лампу

Содержание

Не горят «габариты» ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим как быстро найти причину отказа «габаритов» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Габаритные огни входят в систему наружного освещения автомобиля и его эксплуатация с не работающими «габаритами» затруднительна, особенно в темное время суток. Ищем причину неработающих габаритов как принято в таких ситуациях от простого к сложному.

Причины неисправности «не горят габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099»

1. Перегорела лампочка габаритного света в патроне.

Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

2. Окислились контакты в патроне лампочки габаритного света.

Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

3. Окислились контакты в соединительных колодках блок фар или задних фонарей.

Несколько раз снимаем-надеваем соединительные колодки для удаления окисленного слоя и восстановления контакта. Более радикально – снимаем колодки и зачищаем контакты.

4. Нет «массы».

«Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099,  крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.

Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
5. Перегорел предохранитель.

Если перегорел предохранитель 10 (F11), не будут работать габаритные огни правой блок-фары и правого заднего фонаря. Если перегорел предохранитель 9 (F10), не будут работать фонари левой блок-фары и левого заднего фонаря автомобиля. Заменяем их новыми, а потом ищем причину перегорания (возможно где-то короткое замыкание).

6. Неисправно реле К4 (контроля исправности ламп).

Неисправное реле контроля ламп К4 можно заменить перемычками. Соединяем отверстия под выводы реле 1-7-8, 9-10-11, 4-5. На некоторых автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 уже установлены перемычки вместо реле контроля исправности ламп.

7. Осыпались дорожки в платах задних фонарей.

Визуально осматриваем дорожки в платах задних фонарей на предмет осыпания, ржавчины, прогорания. При необходимости проверяем их целостность при помощи контрольной лампы или тестера. Неисправную дорожку можно отремонтировать, припаяв на ее осыпавшиеся края провод.

8. Соскочили колодки в монтажном блоке или в них окислились наконечники проводов.

Необходимо проверить надежность посадки соединительных колодок в монтажном блоке предохранителей. Для электрической цепи «габаритов» это штекеры Ш4 (Х4), Ш6 (Х6), Ш9 (Х9), Ш11 (х11).  При необходимости следует зачистить от окисления имеющиеся в них наконечники проводов.

9. Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов.

Следует снять выключатель наружного освещения и замкнуть между собой черный и желто-красный провод. По черному ток приходит на выключатель, по желто-красному уходит. Если габариты загорелись, меняем выключатель на новый. Если нет ищем неисправность в электрической цепи дальше.

«Выключатель наружного освещения»

10. «Обрыв» или короткое замыкание в проводке.

Необходимо проверить наличие электрического тока на выключателе наружного освещения (цепь от замка зажигания до выключателя), предохранителях (цепь выключатель – монтажный блок) и на реле контроля ламп (исправность монтажного блока).

См. «Схемы электрических соединений включения габаритных огней (наружного освещения) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Примечания и дополнения

— Лампы габаритного света расположены в передних блок-фарах и задних фонарях автомобиля. В передних фонарях применяется лампочка А12-4-1, в задних А12-5.

— Электрическая схема включения наружного освещения («габаритов») для всех этих автомобилей одинакова. Различие лишь в применяемых монтажных блоках предохранителей: на старых «самарах», до 1999 г.в. это 17.3722 с пальчиковыми предохранителями, на автомобилях после 1999 г.в. модификации монтажного блока 2114 с флажковыми предохранителями. Соответственно в цепи наружного освещения со старым монтажным блоком используются предохранители 9 и 10, с новым F10, F11.

— «Габариты» правой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на 10-м (F11) предохранителе. «Габариты» левой стороны на 9-м (F10) предохранителе.

— Одновременно с лампами габаритных огней включаются фонари подсветки заднего номерного знака. Вот схема их подключения «Подсветка заднего номерного знака ВАЗ 2108, 2109 схема подключения».

Еще статьи по электрике ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема электрических соединений света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Контакты подрулевых переключателей на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять переднюю фару ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114?

Габаритные огни — это световые лампы, сообщающие другим водителям на дороге о размерах вашего автомобиля. Согласно правилам, водитель обязан включать их в ряде случаев. В частности, с началом включения уличных фонарей освещения и при остановке у обочины. В этой статье представлена информация о том, почему не горят габариты на ВАЗ 2109. Материал будет полезен владельцам всех поколений автомобилей Lada Samara.

1. Неисправна лампа
Самая распространенная причина того, почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114 кроется в том, что в фонаре перегорела лампа. Этот диагностический признак актуален в том случае, если не работает только один габарит. В этом случае достаточно заменить перегоревшую лампу.
2. Перегорел предохранитель
В том случае, когда из строя выходят одновременно несколько габаритов, причиной тому могут быть неполадки в монтажном блоке, если быть точнее — в предохранителе F10. Поломка этого предохранителя часто приводит к тому, что не горят габариты ВАЗ 2114. В этом случае также могут быть проблемы с освещением подсветки салона и номера, а также приборной панели.
3. Неисправны или окислились контакты
Чтобы исключить эту причину, придется проверить весь блок предохранителей. В частности, следует внимательно осмотреть клеммы шин, ведущих к блоку с предохранителями и реле. Бывает, что они окисляются или отсоединяются и от этого плохо контактируют. Здесь потребуется отсоединить контакты, зачистить их и подсоединить. Если после этого все еще не горят задние габариты ВАЗ 2114 или 2109 или если есть проблема с передними габаритами, нужно будет проверить контакты на блоке фары. Может быть, контакты окислились там.
4. Перестала работать кнопка включения
Причиной того, что не работают задние габариты ВАЗ 2114 или 2109 может быть вполне типичная проблема: поломка самого выключателя (кнопки). Если с кнопкой все в порядке, следует проверить, не окислился ли провод. В противном случае контакт надо будет зачистить.
5. Горит предохранитель габаритов
Если наблюдается постоянное горение предохранителя, то возможно, что в блоке с предохранителями плохой контакт либо провод где-то замыкает. В этом случае следует проверить его: подсоединить к его контакту лампочку на 12 Вольт (через + и -). Если лампа загорится — значит, где-то произошло замыкание. Чтобы его найти, придется по очереди отключать все приборы, работающие в связке с этим предохранителем.
Для этого придется проверить провода, идущие на подсветку номера по крыше багажника. Обычно перетираются и замыкают именно эти контакты. Еще одно слабое место, из-за чего не работают габариты ВАЗ 2114 или 2109, может быть в шлейфе, находящемся у левой ноги водителя с обратной стороны крыла под ковриком. Отсоединив этот шлейф, отсоединяется и подсветка номера и плафона освещения в салоне. Если после отключения шлейфа погаснет лампа на предохранителе — значит, замкнуло в этом шлейфе. В этом случае потребуется осмотреть весь контур проводки в этом узле.

Размеры в машине не работают. Почему не горят габариты автомобиля

С чего начать осмотр, если не горят габариты на ВАЗ 2109? Освещение всегда будет оставаться болезненной темой, так что это вопрос безопасности, особенно во время движения. Всем приятно, когда в машине горят все лампочки, панель приборов полностью освещена, а галогенки и ближний свет максимально допустимо освещают дорогу.

В таких случаях езда становится тихой, спокойной и расслабленной, но как все меняется, когда перегорает хотя бы одна лампочка. Сколько это доставляет неудобств и аварийных ситуаций, к тому же еще можно получить штраф от сотрудника дорожной службы.

Возможные проблемы и решения

Не горят габариты ВАЗ 2109, тогда ищите причину в проводке. Даже опытные водители рекомендуют перед выходом на улицу проверять работоспособность всех устройств и агрегатов. Не исключением является и девятка, у которой оптика

может часто отказывать по разным причинам, среди которых:

  • Обрыв контакта провода;
  • Лампа перегорела;
  • Плата лопнула.

Для оперативной диагностики необходимо, которые отвечают за свой электроблок. Итак, запоминаем два амперных предохранителя под маркировкой:

  • F10:  отвечающие за свет габаритов, как спереди, так и сзади, подсветку приборной панели, прикуривателя и номерного знака;
  • F11:   крепится только с правой стороны заднего габарита.


Так вот, если сгорит F10, то это будет заметно, так как гаснет вся панель приборов, вот когда F11, то и проблемы не заметишь. Для диагностики необходимо открыть крышку капота и найти в монтажном блоке искомую F11.

В том случае, если с предохранителем все в норме, то ищем маркировку

К4   Это реле лампы. Часто имеет свойство продуваться. В сборочном блоке его легко найти по черному кружку со знаком умножения внутри. старые хозяева, чтобы не мучиться, поставили металлические перемычки.

Еще одна характерная причина , что габариты маловаты, может быть банальное окисление клемм в монтажном блоке. Объясню почему: он конструктивно расположен в непосредственной близости от сливного отверстия, так что в хороший дождь или ливень возможно попадание воды и листьев, что приведет к короткому замыканию. Просто вопрос времени и не более.

Не прочная резиновая крышка, которая через пару лет потеряет герметичность, а сливное отверстие забьется мусором.


Возможные причины повреждения проводки, но пути ее решения строго очерчены: либо искать самому, но при условии понимания сути дела, либо к мастеру автосервиса. Но причину устранить все же необходимо, так как это, в первую очередь, наша собственная безопасность и безопасность пассажиров, которых везет водитель.

Если автомобиль с возрастом , то имеются повреждения проводки по всему кузову, в связи с естественным старением и негативным воздействием погодных условий. Отрицательные температуры приводят к тому, что обмотка теряет свои упругие функции и провод просто разрывается пополам.

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всего, что с ним связано, крайне желательно снять минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. Например, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическую связь между ними не проследить. Но это только на первый взгляд.

Почему габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Погасла подсветка панели приборов.

Для начала найдем связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Lachetti разных годов выпуска, для габаритных огней используется предохранитель F6 номиналом 10 А, а для работы панели приборов — предохранитель F4    с тем же значением.

Гарантированное КЗ

Тем не менее, в 99% случаев оказывается, что если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их проверка покажет, что с ними всё в порядке .

На самом деле никакой мистики. Практически во всех случаях такая неисправность возникает сразу после установки бардачка, замены его подсветки или выключателя.


Внимание. Перед заменой подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму аккумулятора, иначе может погаснуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разборку бардачка , то КЗ в цепи освещения бардачка гарантировано — контакты патрона неизбежно замыкаются на массу, если не обесточивать машину.

Даже в том случае, если бы мы не разбирали бардачок, но при этом было потеряно габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог переподключить и замкнуть жгут проводов, что привело к выключатель и на освещение вещевого ящика , что также приведет к короткому замыканию и перегоранию предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.


Если все сделать правильно, то опять сгорят габариты.

Найти причину и восстановить свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причем тут бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 привязан к подсветке бардачка и модулю режима энергосбережения.

При коротком замыкании в цепи перегорает этот предохранитель, который питает предохранитель блока основных аккумуляторов.

Этот предохранитель имеет маркировку ef1 (номинал 30 А) и устанавливается в монтажный блок под капотом автомобиля. Кроме того, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз габаритные огни и подсветку приборной панели.

Алгоритм проверки Шевроле Лачетти

Поэтому для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Проверить работу подсветки перчаточного ящика . Если не работает, разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с аккумулятора), прозваниваем силовые провода к выключателю и к лампочке, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.


    Для начала смотрим на блики бардачка.

  2. Проверить целостность предохранителей F4 и F6 , они слева, в передней части передней панели в салоне, в монтажном блоке салона. При необходимости замените их эквивалентными по номиналу (10 А).


    Проверяем целостность предохранителей F4 и F6.

  3. Проверить целостность предохранителя F21 номиналом 15 А , который по схеме отвечает за работу задних противотуманных фонарей.
  4. Проверить предохранитель EF1 на 30 А , который устанавливается в подкапотный узел, при необходимости замените его на аналогичный.


    Под капотом также находится блок предохранителей.

  5. Далее необходимо добраться до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.


    Задняя часть панели приборов.

  6. Если все предохранители целые и лампы тоже, но проблема не решена, скорее всего
    дело в энергосберегающем модуле
    . Его каталожный номер — 96408390   , находится в моторном отсеке. Модуль ломается крайне редко, но это возможно.

выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину неработающих бликов и габаритов. Удачных поисков и ровных солнечных дорог!

Габаритные огни — это лампочки, которые показывают другим водителям ваши габариты. Например, если вы остановились на обочине, зажигание и ближний свет могут быть выключены, в габаритные огни продолжают гореть. Если габариты не горят на стоянке, это может быть штрафом и несет в себе риск дорожно-транспортного происшествия.

Почему не горят габариты?

Если лампочка не загорается, автомобиль нуждается в срочном осмотре и устранении неполадок.

Причины могут быть следующие:

  • — Перегорание лампочки. Если отсутствует только один габарит, например задний, сначала проверьте лампу и замените сгоревшую на исправную. В крайнем случае используйте аналогичную лампу от другого фонаря.
  • — Перегорел предохранитель. Если перестают гореть левые габариты спереди и сзади, вероятная причина кроется в монтажном блоке — в предохранителе, отвечающем за левые габариты, подсветку салона, номера и приборной панели.
  • — Окисление контактов. Осмотрите блок предохранителей. Причина может быть в окислении, отслоении и плохом контакте колодок. Для решения проблемы контакты зачищаются и прочно соединяются.
  • — Окисление контактов в колбе габаритов фонаря. Для решения проблемы 3-5 раз проверните лампу в патроне, что удалит окислившийся слой и восстановит контакт. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой.
  • — Неисправность кнопки питания. Причиной, если конверт не горит, может быть неисправность выключателя света из-за потери контакта или окисления провода. Нужно почистить, починить и проверить.
  • — Горит предохранитель. Предохранитель может постоянно гореть из-за слабого контакта в блоке или короткого замыкания. Возьмите лампочку на 12 Вт и подключите к ней 2 провода. Выньте предохранитель и подключите провода от лампы к ее контактным площадкам. Если он загорелся, то причина неисправности в неисправности. Чтобы точно узнать, где он находится, выключите и проверьте все, за что отвечает этот предохранитель.

Перечислены самые распространенные причины, по которым перестали гореть габариты. Если после устранения проблемы устранить проблему не удается, обратитесь в сервисный центр для проверки квалифицированными специалистами.

8 Импорт Канада есть , а Америка нет

Автомобильный рынок Канады всегда был немного …

от . На протяжении десятилетий GM была убеждена, что ей нужны уникальные бренды, что привело к тому, что на короткое время были созданы такие названия, как Passport и Asuna, чтобы направить поток импортируемой продукции по сниженным ценам. И долгое время нижняя часть рынка была более глубокой, чем у нас, что привело к продаже откровенно советских автомобилей в разгар холодной войны.

Вот восемь автомобилей, которые наши соседи в Канаде имели возможность купить — к лучшему и к худшему:

1. Nissan Micra

Хэтчбек Micra первого поколения попал в Канаду в начале 1980-х годов, чтобы занять место на важнейшем рынке хэтчбеков. Приводимая в действие 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Micra предлагала простой, но хорошо сделанный интерьер и двух- и четырехдверный хэтчбек. Micra конкурировала с Hyundai Pony и Toyota Corolla в Канаде, а также крала продажи у дорогого Volkswagen Golf.

60 л.с. было более чем достаточно, чтобы продвинуть Micra, и Nissan из Канады продал их тонну … так много, что Micra все еще предлагается в Канаде (современная версия), но не в США. модель пару лет назад.

Мы ничего не упустили? Не совсем, а нынешние несколько избыточны наличием Versa.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Модели первого поколения все еще можно увидеть в Канаде, а иногда даже в США, поскольку их бросили здесь канадские студенты.

Текущая стоимость: Менее 2000 долларов за аккуратный экземпляр.

2. Лада Нива

Канада получила Ниву в 1980-х годах, когда появился спрос на дешевые полноприводные автомобили. Этот небольшой полноприводный автомобиль, известный на родине как ВАЗ 2121 «Нива», обладал габаритами и салоном легкового автомобиля, относительно простым обслуживанием и хорошей проходимостью по бездорожью. Niva дебютировала в Канаде примерно в то же время, что и японские 4×4, такие как Suzuki Samurai, но Niva была в значительной степени компактным хэтчбеком, что делало ее ценностное предложение схожим с последними автомобилями AMC.

Нивы в Канаде предлагались даже в виде пикапа, чего не было еще в СССР, но мощность (72 л.с.) и ходовые качества не были его сильными сторонами.

Мы ничего не упустили? У нас были товары Subaru и AMC, чтобы компенсировать отсутствие небольших полноприводных хэтчбеков и фургонов.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? У него есть энтузиаст, но слабый.

Текущая стоимость: Чудесно не ржавые экземпляры могут стоить более 4000 долларов.

3. Skoda 120/130

Если вы жили в Канаде в 1980-х, вы были почти избалованы выбором, когда речь шла об автомобилях Восточного блока. Помимо всех «Лад», сокращающих средства к существованию честных канадских автомобильных рабочих, чехословацкая марка Skoda, начиная с 1982 года, предлагала свою линейку седанов и купе 120/130, причем последний назывался Rapid. 120-е были совсем не быстрыми на дороге, предлагая двигатель с водяным охлаждением, расположенный сзади, и относительно уютные внутренние помещения.

Рассматриваемый двигатель представлял собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяло топовой версии седана под маркой 135 GLi разгоняться до 60 миль в час за 12 секунд. Средняя входная цена составляла около 7000 канадских долларов, и какое-то время Skoda имела солидный коммерческий успех, хотя импортер отозвал модельный ряд в 1989 году, прямо перед дебютом клиновидного Favorit, внешне похожего на Lada Samara.

Мы ничего не упустили? Вряд ли это было бы хорошо в Штатах, потому что ирония во владении автомобилем еще не существовала. Наличие заднего двигателя не делает его Порше.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х годах они все еще продавались новыми и подержанными, но выбрать их вместо японского хэтчбека было неортодоксальным выбором. Сегодня их довольно сложно заметить на дорогах.

Текущая стоимость: Есть много запущенных экземпляров, но отсортированные автомобили могут стоить 4000 долларов. Проблема в том, что многие бегуны можно купить за сотни, поэтому нет необходимости тратить тысячи.

4. Lada Signet

Покупатели из Канады, увлекающиеся Fiat 1960-х годов, могли купить ВАЗ 2104-2107 под названием Lada Signet, названного в честь импортера Денниса Сине, который привез модельный ряд Lada в Канаду. Базовый автомобиль, модифицированный только номинально для канадского рынка, был производным от конструкции Fiat 124, оснащенным 1,5-литровым двигателем, хотя листовой металл был уникальным для российской модели. Lada конкурировала с такими автомобилями, как Skoda 120, и подержанными автомобилями эпохи Малеза, такими как Pontiac Acadian.

Несмотря на то, что Lada была советской машиной, продаваемой в Северной Америке в разгар холодной войны, она оказалась популярной среди канадских покупателей.

Мы ничего не упустили? Если бы его предлагали в 1970-х годах под каким-нибудь политически привлекательным значком (например, Polski Fiat), он мог бы преуспеть. Но не в 1980-х и 1990-х — тогда это было слишком старо.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-е в больших городах можно было увидеть пару таких в день. Большинство уже ушли.

Текущая стоимость: За 3000 долларов вы получите лучший образец в провинции и множество запчастей к нему.

5. Hyundai Stellar

В конце 1980-х годов Hyundai только начинала свою деятельность в Северной Америке, но одной моделью, которую США упустили, был Stellar, который взял на себя сегмент седанов среднего размера в Канаде. Это означало, что автопроизводитель взял на вооружение Toyota Camry с четырехцилиндровым заднеприводным Stellar от Mitsubishi, предлагая целый список почти роскошных функций того времени.

Сам автомобиль был поистине международным проектом: хотя трансмиссия и двигатель были от Mitsubishi, дизайн был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро, а шасси было перенесено с Ford Cortina, который Hyundai производил по лицензии в Корее. .

Мы ничего не упустили? Большой Hyundai с почти роскошным интерьером было бы трудно продать в конце 1980-х годов.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Найти можно, но надо поискать.

Текущая стоимость: Менее 2000 долларов США.

6. Lada Samara

Модельный ряд Samara был последней моделью Lada, представленной в Канаде, где они предлагались в виде четырехдверного седана, трехдверного хэтчбека и пятидверного хэтчбека. Больше не производная от Fiat, по крайней мере, снаружи, Самара предлагала немного более современный внешний вид в сочетании с неплохим интерьером.

1,5-литровые двигатели по-прежнему были основными силовыми установками, но «Самаре», относительно компактному автомобилю, большего и не требовалось. К этому времени «Самаре» пришлось конкурировать с корейскими и японскими хэтчбеками, которые ей в очередной раз удалось снизить в цене. Качество материалов и устойчивость к ржавчине также не были его главными достоинствами.

Мы ничего не упустили? Это было на несколько десятилетий раньше, чем модели 2105/2107, которые также продавались в Канаде, но это мало о чем говорит. Мы удивлены, что канадцы смирились с проблемами NVH, которые были ужасны.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Его было легко заметить в Канаде в начале 1990-х — мы видели несколько таких — но сегодня это противоположный выбор. Некоторые добрались до США, как Нива и Signet.

Текущая стоимость: Раннеры начинаются с сотен долларов (или бесплатно, если вы хорошо попросите), но полные автомобили с небольшими проблемами продаются более чем за 1500 долларов.

7. TVR Griffith

Из-за растущих требований федерализации TVR не предлагала Гриффита с волосатой грудью в Штатах, но продала несколько штук в Канаде. Griffith, дебютировавший в 1991 году, оснащался 4,0-литровым двигателем Rover V8 в легком кузове из стекловолокна, передавая 240 л.с. на задние колеса. С снаряженной массой 2310 фунтов Griffith был миниатюрным Dodge Viper и имел такой же простой интерьер. Другими словами, это был классический TVR.

Мы ничего не упустили? Это, пожалуй, единственная машина в этом списке, которая действительно нужна США.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? TVR были дорогими машинами ручной работы, так что вам нужно было посетить британскую автомобильную выставку, чтобы увидеть их.

Текущая стоимость: от 20 000 до 30 000 долларов.

8. Vauxhall Firenza

Vauxhall Firenza сильно отличался от Oldsmobile Firenza; давайте просто уберем это с дороги. Firenza была эволюцией Vauxhall Viva, хотя эта модель предлагалась только как двухдверное купе, отдаленно напоминающее купе Ford Cortina той же эпохи — модель, с которой она конкурировала на родине в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *