Название гоночных машин: Марки спортивных автомобилей: названия и эмблемы

Need for Speed‎: ТОП-9 спортивных автомобилей

Bugatti Chiron Pur Sport

Открывает наш топ детище 2021 года французской компании — Bugatti Chiron Pur Sport. Автомобиль оснащен 8-литровым двигателем и четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до ста займет всего 2,3 секунды. А максимальная скорость машины — 350 км/час. В мае прошлого года на YouTube-канале бренда вышел ролик, в котором эксклюзивный гиперкар Bugatti Chiron Sport пытался обогнать истребитель Dassault Rafale. И на старте у него это даже получилось. Но затем Dassault Rafale поднялся в воздух и вырвался вперед. Шины спорткара обслуживает только компания Michelin — их комплект стоит 42 000 долларов. А весь автомобиль обойдется в 3 миллиона. В Украине спорткар доступен только по предзаказу.

Денис Косяков, ведущий YouTube-канала Sumy Racing Team:

— Спецверсия гиперкара, которая открывает уникальные возможности при езде по треку.

Машину облегчили, сделали оригинальный дизайн: подобрали краску, номера, отделку салона, строчку. Но самая странная вещь, бросающаяся в глаза при изучении технических характеристик Bugatti Chiron Pur Sport, — то, что машина теперь обладает меньшей максимальной скоростью. Если до этого стандартная версия могла ехать 420 км/час, то в данном случае мы имеем 350. Это связано с тем, что инженеры изменили передаточные числа, чтобы передачи были короткие. Такое практикуется, когда машина строится под трек, потому что на нем огромное количество поворотов и большая скорость не нужна: наоборот, требуется, чтобы машина как можно чаще переключалась и находилась на пике крутящего момента. Здесь именно такой принцип и реализован. Но автомобиль Bugatti Chiron Pur Sport больше относится к классу Gran Turismo. Думаю, что он подходит для людей, у которых огромное количество денег и им нравится путешествовать на дальние дистанции.

Porsche 911 Turbo S

Несмотря на то, что первая версия Porsche 911 появилась еще в 1963 году, актуальности автомобиль не потерял. Сейчас спорткар пользуется большим спросом. Porsche 911 Turbo оснащен двумя турбинами и шестицилиндровым двигателем. Мощность — 650 лошадиных сил, а максимальная скорость — 310 км/час. Разгон до ста спорткар делает за 2,7 секунды. Как и модели предыдущего поколения, Porsche 911 Turbo оснащен полным приводом. Управляя этой машиной, вы сразу станете звездой в потоке: все благодаря оригинальному дизайну. В спорткаре сохранились фары, напоминающие глаза жука, — еще из первых поколений этой марки. Стоимость автомобиля в Украине — 270 тысяч долларов. Если вы сомневаетесь, покупать или нет, всегда можно записаться на тест-драйв у официального дилера Porsche в Украине. А если вы уже счастливы обладанием Porsche 911 Turbo, можете обращаться по всем вопросам в сервисный центр и быть уверенным в сохранности своего автомобиля.

— Porsche — уникальный производитель. Новое поколение машины с 992-м кузовом — яркий пример того, как несмотря ни на что инженеры остались верны традициям марки. Из ничего они смогли сделать один из самых крутых, быстрых и управляемых автомобилей на планете. При этом он не стоит миллионы долларов. На сегодняшний день оппозитные двигатели делают только Subaru и Porsche. Немецкая компания выпускает их еще с 1963 года и остается верна своим традициям, а шестицилиндровые оппозитные моторы и вовсе только у нее и есть. В автомобилях Porsche 911 двигатель установлен за задней осью, что тоже довольно-таки необычно. По всем канонам, чтобы машина классно управлялась, мотор должен быть размещен по центру. Например, как в Ferrari 458, McLaren и Lamborghini Huracan. Но Porshe сделала это своей фишкой и постоянно ее допиливала. Поначалу ее тачки отвратительно управлялись: не хотели поворачивать, их все время заносило. Porsche улучшали, работали над подвеской и кузовом и пришли к тому, что сейчас 911 — один из самых управляемых спорткаров. Модель проехала одну из самых опасных гоночных трасс планеты, легендарную Нюрбургринг за 7 минут 21 секунду, что сейчас является третьим результатом в мире среди гражданских автомобилей.

Ferrari Roma

Модель спорткара 2020 года получила название в честь столицы Италии. Бензиновый турбомотор V8 на 3,9 литра обеспечивает мощность в 620 лошадиных сил. За 3,4 секунды спорткар разгоняется до 100 км/час, а максимальная скорость автомобиля достигает 320 км/час. Модель была спроектирована на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino. А дизайн напоминает Ferrari Daytona. Цена на автомобиль в Европе достигает 200 000 евро. В Украине же приобрести Ferrari Roma можно только по предварительному заказу.

— Очень интересный спорткар, и за дизайн этой тачки ей прощается абсолютно все. Хотя, по большему счету, недостатков у него практически нет. Классные технические характеристики, огромное количество всевозможных помощников, продвинутая подвеска, двигатель с двойным турбонаддувом, системой впрыска и интеркулерами. Хорошие показатели на треке: все так, как должно быть у современного спорткара. Автомобиль-картинка, на который можно смотреть и любоваться месяцами, а то и годами. Ferrari, как всегда, на высоте.

Lamborghini Huracan

Спорткар производства знаменитой итальянской компании, представленный впервые в Женеве в 2014 году. Оснащен двигателем V10 на 5,2 литра мощностью в 610 лошадиных сил. Отметки в 100 км/час Lamborghini Huracan достигает за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 325 км/час. Модель до сих пор постоянно модифицируют, и с каждым годом она становится все лучше. Встретить спорткар можно на быстрых трассах Дубая или Монако. Ценник на такой автомобиль — от 270 000 долларов. А за версию 2021 года придется выложить 400 000. В Украине модель, к сожалению, недоступна. Однако минувшим летом в центре Киева был замечен Lamborghini Huracan Evo Fluo Capsule. Принадлежит он украинцу Александру Слобоженко.

— После того как компанию Lamborghini выкупила Audi, естественно, у этих марок появилось много общего.

Lamborghini Huracan и Audi R8 строятся на одной платформе. Моторы 5,2 — это производство немецкой компании, а итальянцы, в свою очередь, по-своему их дорабатывают. По меркам спорткаров Lamborghini Huracan долгожитель. Каких только модификаций у машины не было: гражданские, трековые, бюджетные, заднеприводные и даже с разными настройками двигателя! Очень красивый автомобиль с центральным расположением мотора, полноприводный с колесной формулой 4×4 — но, возможно, он придется по душе не всем, потому что все-таки трековый автомобиль должен быть заднеприводным. Но, как мы уже понимаем из истории того же Porsche 911, полноприводные версии тоже могут быть крутыми. Очередное доказательство этому — Lamborghini Huracan.

McLaren 720S

Спорткар впервые представили миру в 2017 году в Женеве. Пришел на смену McLaren 650S. Максимальная скорость McLaren 720S — 348 км/час. Ценник на автомобиль британской компании стартует от 208 600 фунтов стерлингов.

В Украине спорткар не продается, но все же его можно заказать.

— McLaren 720S — один из лучших современных спорткаров, несмотря на не самый красивый внешний вид, особенно если сравнивать с Ferrari или Lamborghini. Количество технологий, используемых в этом автомобиле, просто зашкаливает. 4-литровый твинтурбомотор в данной версии выдает от 710 лошадиных сил, в зависимости от модификации этот показатель может меняться; электронно управляемое шасси с большим количеством датчиков, которые помогают в режиме реального времени оптимально настраивать подвеску. Карбон позволяет сделать вес автомобиля небольшим, поэтому спорткар очень быстрый и достигает скорости 100 км/час быстрее чем за 3 секунды.

Dodge Challenger Srt Demon

Для автомобиля американской компании решили сохранить традиции классических спортивных машин. Здесь есть все, что нужно: минималистический дизайн и отличный мотор. Автомобиль неоднократно появлялся в ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. Разгоняется до ста Dodge Challenger Srt Demon менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость — 335 км/час. Базовая комплектация спорткара обойдется примерно в 100 тысяч долларов.

— Dodge Challenger Srt Demon закончили выпускать в 2018 году, но он успел наделать много шума на автомобильном рынке. Американцы те еще чудаки! В отличие от других производителей мощных спорткаров, они работают совсем по иным принципам: максимально просто и дешево, побольше объем двигателя и мощность — и вперед, поехали! Я, конечно, утрирую, но философия примерно такова. У Dodge Challenger Srt Demon есть два ключа: черный и красный. Когда мы вставляем черный, у машины активируется первая программа, она выдает 500 лошадиных сил, а когда красный и заправляем обычным топливом — 800. А если используется высокооктановый бензин, то спорткар выдает 840 лошадиных сил.

Машина идеальна для гонок на 400 метров, она круто стартует с места и может преодолеть это расстояние за 9 с копейками секунд. Большим плюсом становится его привлекательная цена. Да и в целом машина легендарная.

Toyota Supra GT

Ну и куда же без автомобиля знаменитой японской компании? Toyota Supra выпускается с 1978 года. Чего только стоит ее появление в серии фильмов «Форсаж» и культовой игре Need for Speed! Автомобиль разрабатывался вместе с BMW, поэтому оснащен двигателем в 340 лошадиных сил немецкой компании. Разгон до ста — всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена 250-ю км/час. Стоимость такого спорткара 65 000 долларов. В Украине доступен по предзаказу.

— По факту мы имеем BMW Z4, на который повесили бирку Toyota. Это одно из самых больших предательств своей аудитории в автомобильном мире. Ранее японская компания уже кооперировалась с Subaru, но тогда речь шла о принципиально другой машине и не было замаха на столь легендарную модель. Любой мальчишка знаком с Toyota Supra в кузове A80 — культовая тачка с двигателем 2JZ-GTE. Машина даже успела посниматься в «Форсаже». Подобные моторы и вовсе могут выдавать до 800 лошадиных сил. Поэтому новость о появлении версии спорткара с комплектующими немецкой компании под капотом многих привела в шок. Да, модель вроде неплохая, но это все-таки BMW. Поэтому, по моему скромному мнению, Toyota Supra оказалась в нашем рейтинге ошибочно.

Mercedes-AMG GT

Автомобиль немецкой компании был впервые представлен публике на автосалоне в Париже в 2014 году. Разгон до ста — за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 318 км/час. Следующие версии спорткара были модернизированы. Мощность Mercedes-AMG GT R — 585 лошадиных сил. Приобрести в Украине автомобиль в базовой комплектации можно у официального дилера Mercedes-Benz за 110 000 тысяч евро.

— Несмотря на то, что спорткар получил в Top Gear нелестные отзывы Джереми Кларксона, машина уникальная и заслуживает места в этом топе. Кузов и подвеска — из алюминиевых сплавов; магниевый капот, но стальной багажник. 4-литровый твинтурбомотор, который используется как в «Гелендвагене», так и в более дешевых моделях Mercedes, и погоня за экологичностью сделала его не самым надежным. Но если опустить это, то спорткар получился сочным и красивым. О статусе Mercedes-AMG GT свидетельствует то, что он использовался в качестве автомобиля безопасности в «Формуле-1», дебютировав на Гран-при Австралии в 2015 году. Хорошая спортивная тачка со своим нравом.

Aston Martin DBS Superleggera

Флагманский спорткар известного британского бренда. Модель получила название в связи с давним тесным сотрудничеством компании Aston Martin c итальянским кузовным ателье Touring Superleggera. Автомобиль оснащен алюминиевой пространственной рамой и шасси купе DB11. Под капотом мотор V12 битурбо объемом 5,2 литра. Его мощность — 725 лошадиных сил. Это самая мощная модель из серии DBS. Новая версия получила заниженную подвеску, задний привод, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза. Отметки в 100 км/час Aston Martin DBS Superleggera достигает за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 340 км/час. Салон спорткара сочли настоящим эталоном роскоши и комфорта.

— Как только мы начинаем говорить о Джеймсе Бонде или о топовых спортивных английских автомобилях, то сразу же на ум приходит Aston Martin. В Aston Martin DBS Superleggera мотор разместился в алюминиевом кузове, применена система аэродинамики AeroBlade. В машине используется коробка ZF 8HP95 — такая же, как и в Dodge Challenger Srt Demon. Как всегда, luxury-спорткар версии Gran Turismo от английской компании Aston Martin, неимоверно красивый и дорогой. Тачка на пять с плюсом.

7 самых крутых спорткаров из СССР :: Autonews

Советский автопром у многих ассоциируется с простыми и надежными машинами, большинство из которых вряд ли могут похвастаться ярким и необычным дизайном. Кто-то еще может вспомнить различные правительственные автомобили, выпускавшиеся в стране Советов с завидной регулярностью.

Однако помимо этого, в СССР велась активная разработка интересных спортивных машин, часто не имеющих аналогов за границей. Среди них встречались экземпляры с нестандартным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Все самые интересные и быстрые автомобили СССР — в материале Autonews.ru.

adv.rbc.ru

ГЛ-1

ГЛ-1 считается первым советским гоночным автомобилем, который был создан в заводских условиях, а не энтузиастами-любителями. Двухместную машину с открытым кузовом построили на базе ГАЗ М-1 в 1938 году. Автором проекта стал начальник экспериментального цеха ГАЗа Евгений Агитов. ГЛ-1 укомплектовали модернизированным 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. (стандартный агрегат развивал 50 сил). С таким мотором автомобиль смог разогнаться до рекордных 145 км/ч.

ГАЗ ГЛ-1 1938г.

Спустя два года машину модернизировали, немного изменив кузов и оснастив специальным колпаком над водительскими сиденьем. Также инженеры заменили мотор на 3,8-литровый агрегат с отдачей 110 л.с. После этого максимальная скорость гоночного автомобиля возросла до 162 км/ч.

ГАЗ ГЛ-1 1940г.

«Победа-Спорт»

В 1950 году на Горьковском автомобильном заводе специально для линейных гонок подготовили необычный автомобиль под названием «Победа-Спорт», который также известен под именем ГАЗ-СГ1. Новинку построили на базе модели ГАЗ-20, а ее главными особенностями стали кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч. В результате этот гоночный автомобиль установил несколько национальных рекордов скорости на разных дистанциях. В 1956 году «Победу-Спорт» переделали в родстер.

ГАЗ «Победа» Спорт 1950 — 1951 гг.

ГАЗ «Победа» Спорт 1950 — 1951 гг.

МАЗ-1500

МАЗ-1500 был одним из самых стильных спортивных автомобилей СССР. Дизайн машины создавался явно с оглядкой на Mercedes 300 SLR. Развесовка по осям — 48:52. Под капотом родстера инженеры Минского завода установили двигатель от Москвича-407, который подвергся небольшой модернизации. Мощность агрегата составляла 60 л.с., что для спортивного автомобиля тех лет было не самым выдающимся показателем.

МАЗ-1500 1959 г.

Впрочем, даже с таким двигателем спорткар массой в 720 кг мог разогнаться до 165 км/ч. Для кольцевых гонок того времени (именно для них и проектировался автомобиль) это не самый плохой результат. Всего было выпущено два МАЗ-1500, которые участвовали в соревнованиях до 1960-х. О дальнейшей судьбе этих машин информации нет.

МАЗ-1500 1959 г.

«Сокол-650»

«Сокол-650» — это настоящий гоночный болид, создание которого окутано множеством тайн и легенд. Разработка машина велась немецкими специалистами Auto Union, оказавшимися в зоне советской оккупации после Второй мировой войны и трудившимися теперь в Научно-техническом бюро автомобилестроения (НТБА). Автомобиль проектировался для участия в гонках «Формула-2» и впервые в классе получил среднемоторную компоновку. Болид, вес которого составил 632 кг, оснастили 152-сильным мотором. Машина могла разогнаться до 260 км/ч.

Сокол-650 1952 г.

По одной из версий, со временем проектом сильно заинтересовался любитель автогонок Василий Сталин. После чего он просто вывез два болида в СССР, где они получили название «Сокол-650» и поступили в распоряжение команды мотоциклетного клуба ВВС. До участия в мировых соревнования автомобили решили испытать на Чемпионате Москвы. Однако гонка, которая проходила на Минском шоссе, закончилась для «Сокол-650» полным провалом. Считается, что виной стала слишком сложная настройка двигателя, с которой советские механики просто не смогли разобраться. После провала на чемпионате проект ожидаемо был заброшен.

Сокол-650 1952 г.

«Торпедо-ГАЗ»

Главным разработчиком гоночного «Торпедо-ГАЗ» стал Алексей Андреевич Смолин, который до прихода на Горьковский автозавод трудился главным конструктором на авиационном предприятии. Опытный инженер решил воспользоваться идеями, применяемые в разработке летательных аппаратов. Поэтому не удивительно, что внешне гоночный «Торпедо-ГАЗ» больше напоминает ракету на колесах, чем обычный автомобиль.

ГАЗ «Торпедо» 1951 г.

Более того, кузовные панели машины были выполнены из алюминия, который активно применялся именно в авиастроении. Под капот необычного автомобиля установили форсированный мотор ГАЗ-20 мощностью 105 л.с. «Топредо-ГАЗ» мог разгоняться до внушительных 190 км/ч, что позволило машине установить несколько всесоюзных рекордов.

ГАЗ «Торпедо» 1951 г.

ЗИЛ-112С

ЗИЛ-112С — последняя и, наверное, самая известная модель в спортивной линейке автомобилей Завода имени Лихачева. Автомобиль, выпущенный в начале 1960-х, внешне чем-то напоминал Ferrari-250. Впрочем, технически советский спорткар существенно отличался от итальянской машины.

ЗиЛ-112С 1962 г.

ЗИЛ-112С оборудовали двигателем от ЗИЛ-111 мощностью 240 л.с. и модернизированной трехступенчатой механической коробкой передач, которая до этого использовалась на ЗИС-110. Однако уже в 1964 г. машина получила новый двигатель — 200-сильный бензиновый агрегат, позаимствованный у ГАЗ-13 «Чайка». Спустя год на ЗИЛ-112С опробовали агрегат от ЗИЛ-114, мощность которого достигала 270 л.с.

ЗиЛ 112С (шасси № 1) с рекордно-гоночным кузовом 1962 г.

«Москвич-404 Спорт»

Гоночное купе «Москвич-404 Спорт» выпустили в 1954 г. в единственном экземпляре. Спорткар оснастили экспериментальным 1,1-литровым двигателем отдачей 58 лошадиных сил. С таким агрегатом автомобиль мог разогнаться до 147 км/ч. Двухместный «Москвич-404 Спорт» получил несущий кузов, который изготовили вручную из стального листа. Кстати, у этого автомобиля не было привычных дверей. Чтобы попасть в салон, следовало перешагнуть через борт машины.

Москвич-404 Спорт 1954 г.

В 1957 г. модель оборудовали 70-сильным мотором, а спустя два года машина получила новую четырехстпенчатую коробку передач. Спортивная карьера «Москвича-404» закончилась в 1965 году, когда его списали.

Москвич-404 Спорт 1954 г.

«Меркурий»

В начале 1980-х группа энтузиастов, состоящая из слесаря, скульптора и архитектора, построила на базе всем известной «шестерки» спорткар с кузовом из стеклопластика. Новинка получила название «Меркурий», а ее первый экземпляр собрали в обычном гараже.

«Меркурий» 1982 г.

Техническую составляющую машина практически полностью позаимствовала у ВАЗ-2106. Позже было выпущено еще четыре «Меркурия». Несколько таких машин до сих пор находятся на ходу.

«Меркурий» 1982 г.

Описание 10 различных типов гоночных автомобилей

Серия Indycar Firestone 550

Автомобильные гонки стары, как и сама автомобильная промышленность. Есть даже поговорка, что гонки зародились именно тогда, когда была сделана вторая машина. С самого начала автомобильной эры гонки были важной частью автомобильной культуры. Это помогло улучшить технологию и тестирование различных частей, систем и компонентов и сыграло ключевую роль в маркетинговых и рекламных целях. На протяжении десятилетий автомобильные компании полагались на мантру «Выиграй в воскресенье — Продай в понедельник», и автомобили, успешные на трассах, почти наверняка становились бестселлерами.

Итак, вполне понятно, почему гонки стали одним из самых популярных видов спорта в мире. Но поскольку существует так много типов транспортных средств, классов автомобилей и сегментов, существует столько же типов гоночных автомобилей. По мере того, как автомобили развивались на протяжении многих лет, становились безопаснее, быстрее и эффективнее, то же самое происходило и с гоночными автомобилями, и гоночное сообщество прошло долгий путь от открытых одноместных автомобилей, которые были смертельной ловушкой. Современные гоночные автомобили хорошо разработаны, безопасны и безумно быстры, что делает современные гонки чрезвычайно интересным и захватывающим видом спорта. Но, если вы думаете, что все гоночные автомобили одинаковы, вы сильно ошибаетесь. Существует огромная разница в конструкции, технологиях, двигателях и трансмиссиях между классами, типами гонок, чемпионатами и так далее. Для всех тех, кто хочет узнать больше о наиболее распространенных типах гоночных автомобилей, читайте дальше.

Содержание

  • 1. Открытые автомобили
  • 2. Туристические автомобили
  • 3. Топливные драгстеры
  • 4. Драг-кары
  • 5. Раллийные автомобили
  • 6. Гоночные автомобили для бездорожья
  • 7. Автомобили для дрифта
  • 8. Прототипы гоночных автомобилей
  • 9. NASCAR
  • 10. Кубковые гоночные автомобили

1. Автомобили с открытым сиденьем

Автомобили с открытым сиденьем появились на заре автомобильной промышленности и с годами превратились в один из самые быстрые и экстремальные формы гоночных машин. С заостренными носами, множеством аэродинамических средств и гигантскими крыльями сзади, открытые или одноместные, как их иногда называют, напоминают низколетящие боевые самолеты, а не автомобили. Двигатель расположен сразу за водителем, с открытыми компонентами подвески, малым весом и большими колесами сзади, обеспечивающими мощность и тягу.

Благодаря экстремальному инженерному подходу, уникальным материалам и огромной мощности, автомобили с открытым сиденьем всегда быстры и обладают превосходной управляемостью. Самыми популярными гонками с открытыми сиденьями являются, конечно же, Формула-1 и Индикары. Тем не менее, есть много подобных чемпионатов, таких как Формула 2 или Формула Е (электромобили), которые используют ту же концепцию, но имеют меньшую мощность и производительность. Истинные поклонники автомобильных гонок считают, что лучше всего смотреть гонки на автомобилях с открытым сиденьем.

2. Туристические автомобили

Не все автомобили имеют экстремальный вид и собираются с нуля, как, например, открытые или одноместные автомобили. Некоторые гоночные автомобили начинают свою соревновательную жизнь как обычные автомобили прямо с конвейера. Гоночные автомобили, которые произошли от стандартных седанов или двухдверных автомобилей, называются туристическими автомобилями. Несмотря на то, что концепция туристических автомобилей аналогична гонкам серийных автомобилей, которые популярны в США, существуют существенные различия в правилах и конструкции, которые будут объяснены далее в статье.

Тем не менее, туристические автомобили популярны, поскольку они наиболее точно представляют стандартные автомобили в мире гонок. Чемпионаты по кузовным гонкам особенно популярны в Европе и Австралии, и людям нравится наблюдать за более или менее серийными образцами своих автомобилей на трассе. В разных гоночных сериях есть дополнительные правила, которые диктуют технологии, используемые в конструкции, мощности и производительности, но основная идея одна и та же. Иногда туристические автомобили внешне напоминают серийные модели, но оснащены передовыми технологиями. Иногда они такие же, как обычные модели, но с более низкой подвеской и гоночными шинами. Такие чемпионаты, как чемпионат Европы по кузовным гонкам, австралийские суперкары V8 или знаменитый немецкий DTM, являются лучшим воплощением этой концепции.

3. Топливные драгстеры

Очень популярным видом автомобильных гонок является дрэг-рейсинг. Для тех, кто не знает, дрэг-рейсинг — это соревнование на ускорение между двумя автомобилями. Машины выстраиваются рядом друг с другом, и тот, кто преодолевает четверть мили (402 метра), становится победителем. Дрэг-рейсинг проще организовать, чем, например, гонку Indy Car, потому что дрэг-стрип меньше, его проще построить, а правила намного проще. Эта простота является одним из важнейших факторов популярности дрэг-рейсинга, а также нелегального дрэг-рейсинга (уличных гонок).

Топливные драгстеры — это специально построенные драг-кары, предназначенные для достижения безумных показателей ускорения и преодоления расстояния в четверть мили меньше, чем требуется некоторым спортивным автомобилям для разгона до 60 миль в час. С очень узким корпусом, длинной передней частью, двигателем позади водителя и огромными задними шинами драгстеры с лучшим топливом созданы для скорости и ускорения. Такая специфическая машина, оснащенная двигателями V8, работающими на нитро, которые обеспечивают громоподобный саундтрек, является одним из самых захватывающих и популярных классов автомобильных гонок. Самое большое удовольствие для публики — это парашют, который раскрывается в конце пробега и помогает машине замедляться с трехзначных скоростей.

4. Драг-кары

Топливные драгстеры и смешные автомобили — это виды транспортных средств, которые вы не можете пропустить из-за их экстравагантного дизайна, технологий и конструкции. Тем не менее, есть дрэг-кары, которые труднее заметить, но которые все же созданы для стрип-стрипа. Основанные на серийных моделях, дрэг-кары модифицируются, чтобы обеспечить своим водителям наилучшие показатели ускорения. Это означало, что весь необходимый вес был удален, двигатели получили нагнетатели или установки с двойным турбонаддувом, была установлена ​​​​коробка передач с коротким передаточным числом, а подвеска была модифицирована, чтобы справляться с дополнительной мощностью и выдерживать повторные жесткие старты с места.

Эти дрэг-кары можно узнать по большим задним шинам сзади и маленьким шинам спереди, окнам из плексигласа и гоночному каркасу безопасности. Большинство из этих автомобилей не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, но у преданных энтузиастов дрэг-рейсинга есть способы зарегистрировать свои гоночные автомобили и использовать их ежедневно.

Раллийный автомобиль Ford Fiesta на этапе WRC 2020 в Монте-Карло

5. Раллийные автомобили

Очень популярные в Европе и во всем мире раллийные автомобили стали неотъемлемой частью мировой гоночной сцены с 50-х годов. Основная идея раллийного автомобиля состоит в том, чтобы использовать обычный серийный автомобиль (чаще всего компактный хэтчбек) и превратить его в невероятно быструю машину для езды по гравию, грязи, асфальту или снегу. Обратите внимание, что раллийные автомобили не являются полноценными гонщиками по бездорожью; они предназначены для использования на дорогах, но в сложных условиях и гораздо менее идеальны, чем гоночные автомобили на трассах.

Раллийные автомобили почти всегда оснащены полноприводными поездами, секвентальными коробками передач, изготовленной на заказ подвеской и самым передовым оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы справиться с такими сложными условиями. В отличие от других гоночных автомобилей, где есть место только для одного человека (водителя), в раллийных автомобилях есть два места для водителя и штурмана. Задача штурмана — ориентировать водителя, читающего дорожную карту (маршрут), поскольку ралли проходят по дорогам общего пользования (разумеется, закрытым), неизвестным водителю. Побеждает экипаж, преодолевший расстояние от пункта А до пункта Б за наименьшее время. Настройки, шины и настройки автомобиля сильно различаются в зависимости от типа поверхности, на которой проводится мероприятие. Когда раллийный автомобиль едет по асфальту, команды используют гладкие шины и жесткую подвеску; когда гонка проходит по снегу, используются шины с шипами, а когда по грязи, то раллийные машины имеют приподнятую подвеску и вездеходную резину.

6. Гоночные автомобили по бездорожью

Популярность внедорожников привлекла внимание гоночного сообщества к гонкам по бездорожью. Хотя гонки по бездорожью существовали давно, в последнее время они стали популярными среди широкого круга зрителей и продвигались крупными спонсорами и гонщиками. Если вы думаете, что гоночные автомобили для бездорожья похожи на раллийные, вы ошибаетесь, поскольку единственным общим знаменателем между этими двумя типами гоночных автомобилей является полный привод.

Внедорожные гоночные автомобили предназначены для преодоления самых суровых ландшафтов, больших камней и ухабов на высоких скоростях и оснащены уникальной подвеской, позволяющей им прыгать на 10 футов в высоту и поглощать все неровности, чтобы сохранить направление, и поддерживать скорость и контроль над пустынными поверхностями. Такие гонки, как Baja 1000 или высокорейтинговая серия Stadium Truck, являются идеальным примером гоночных автомобилей этого типа.

7. Автомобили для дрифта

Дрифт является одним из самых новых и популярных видов автоспорта, и в последнее десятилетие или около того он охватил автомобильное сообщество. Для тех, кто не знает, дрифт — это искусство вождения боком, за которым очень приятно наблюдать и которым очень трудно овладеть. Из Японии дрифт очень популярен среди молодых автолюбителей и недавно стал частью основной гоночной сцены. Цель состоит в том, чтобы выполнить максимально продолжительные заносы, когда автомобиль стоит боком почти на 9 градусов.0 градусов, и делать это на максимальной скорости. Вот как вы выигрываете в дрифт-мероприятии.

Однако для этого дрифт-кары требуют специальной подготовки. Помимо мощных двигателей, дрифт-кары обладают рядом уникальных технологических особенностей, которых нет ни у одной другой гоночной машины. Такие вещи, как отрицательный развал подвески, специальный ручной тормоз или закрытые дифференциалы, необходимы для больших дымных заносов. В большинстве случаев дрифт-кары настолько экстремальны, что их нельзя использовать на дорогах, и их можно использовать только на трассе.

Гонка «24 часа Ле-Мана» во Франции, 2019 г.

8. Гоночные прототипы автомобилей

Согласно спецификации FIA, класс прототипов называется LMP (Le Mans Prototype). Он представляет собой специально построенный автомобиль, не основанный ни на одной серийной модели, с уникальной технологией и конструкцией двигателя. Такие автомобили участвуют в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», «Себринг» или в американской серии «Ле-Ман». Прототипы гоночных автомобилей представляют собой лучшие гоночные технологии, дизайн и материалы. В настоящее время почти все гонщики LMP являются гибридами.

Этот тип гоночных автомобилей возник давно и представлял собой модели, призванные раздвинуть границы автомобильных технологий. Гонки серийных/туристических автомобилей могут быть более интересны для зрителей, но модели LMP являются передовыми в отрасли и проверяют пределы новых концепций, а также пределы возможностей гонщиков. Многие функции, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися в обычных автомобилях, были представлены, испытаны и усовершенствованы в прототипах гоночных автомобилей.

2019 Daytona 500

9. NASCAR

NASCAR — один из самых крупных и значимых гоночных чемпионатов в мире. Основанная в конце 40-х годов, NASCAR расшифровывается как National Stock Car Racing, и в свое время автомобили, участвовавшие в гонках, были действительно стандартными и основывались на моделях, которые можно было купить у дилеров. Однако перенесемся на несколько десятилетий вперед, и сегодняшние гонщики NASCAR напоминают только серийные автомобили. У них есть полностью изготовленные на заказ шасси, двигатели и остальные транспортные средства, которые не имеют ничего общего с моделью, которую они представляют.

Чтобы стандартизировать технологию и позволить командам с меньшим финансированием участвовать в равных условиях, NASCAR представила дизайн гоночного автомобиля «силуэт». Кузов выглядит как серийный автомобиль, но под ним все изготовлено на заказ. Автомобили NASCAR имеют несколько уникальных особенностей, таких как двигатели V8 с карбюраторным питанием и специально разработанная подвеска, благодаря которой автомобили наклоняются влево. Гонки NASCAR проводятся на суперскоростных трассах, на которых водители всегда ездят по левой стороне. Именно поэтому подвеска и шины специально разработаны для такой езды.

Чемпионат Porsche Carrera Cup 2020 в Риме

10. Кубок гоночных автомобилей

Поскольку гонки — это крупный бизнес, привлекающий многих высококлассных спонсоров, некоторые команды получили несправедливое преимущество благодаря своему финансированию. Чтобы бороться с этим, производители автомобилей часто вводят чемпионат кубкового типа. Основная идея гоночного автомобиля кубкового типа состоит в том, чтобы предоставить гонщикам идентичные гоночные автомобили одной модели и марки, которые построены производителем и настроены для гонок.

Единственные изменения, которые могут внести гоночные команды, — это выбор шин и небольшие настройки подвески. Это означает, что сетка заполнена одинаковыми автомобилями с одинаковыми характеристиками производительности и управляемости. Выигрышным фактором является движущая сила, а не количество денег, вложенных в конкретную технологию. Кубковые автомобили всегда почти полностью стоковые и такие же, как и обычные серийные образцы.

10 известных автомобильных гонок, которые вы должны знать

Гонка «24 часа Ле-Мана» в 2019 году в Ле-Мане, Франция.

Автоспорт — относительно молодой вид спорта, набравший популярность в 20 веке. 10 самых известных гонок разбросаны по всему миру и проводятся регулярно.

Известными гонками являются Формула-1, которая в настоящее время, вероятно, является самым популярным автоспортом, а также Гран-при Монако, Индианаполис 500 и 24 часа Ле-Мана. Автоспорт становится все более популярным видом спорта с большим количеством поклонников.

Гонки на любой вкус: от кольцевых гонок до гонок на выносливость по бездорожью. В этой статье перечислены 10 известных автомобильных гонок, о которых вы должны знать.

Indianapolis 500

Indianapolis 500 на трассе Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, штат Индиана.

Indianapolis 500 — это ежегодная гонка, проводимая в Соединенных Штатах, где гонщики мчатся по 2,5-мильной трассе на общую дистанцию ​​500 миль. Их скорость достигает 230 миль в час, и это известно как опасная трасса.

Трек получил прозвище Кирпичный двор, так как он был первоначально вымощен кирпичом в 1909 году, а в начале пути виден двор оригинального кирпича. Считается одной из трех лучших гонок в мире, входящей в Тройную Корону.

Это раса, которая ценит свои традиционные корни и проводит торжества до и после церемонии, пользующиеся большим уважением.

24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана — это невероятное испытание на выносливость, когда гонщики проходят 24 часа подряд по трассе протяженностью 2,5 мили. Его выигрывает автомобиль, преодолевший наибольшее расстояние за 24 часа.

Гонка проводится на трассе Circuit de la Sarthe, состоящей из закрытых дорог общего пользования и гоночных трасс. Он назван в честь города, в котором проводится, — Ле-Мана во Франции.

Наибольшее пройденное расстояние составило 5 410 км в 2010 году. Обычно водители ездят два часа, прежде чем водитель-помощник может взять их на себя, пока они отдыхают и едят.

Daytona 500

Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в 2019 году.

Daytona 500 — первая гонка NASCAR года. Это первая из двух кубковых гонок, которые проводятся ежегодно. Общее расстояние, которое водители преодолеют, составляет 500 миль в среднем за 3,5 часа. Длина трассы составляет 2,5 мили, и водители делают в общей сложности 400 кругов по трассе.

Его четыре раза сокращали из-за дождя и один раз из-за энергетического кризиса. Daytona 500 проводится на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

Ралли Дакар

Ралли Дакар не для слабонервных. Это волнующая гонка, проводимая в пустынях по всему миру, однако с 2020 года она проводится исключительно в Саудовской Аравии. Участие в гонке стоит 75 000 долларов, и с момента ее основания в 1978 году 28 участников унесли жизни.

Это это гонка на выносливость по бездорожью, в которой может принять участие любой, у кого хватит смелости. Вам нужно только быть 18 лет и иметь средства для входа. Всего в мероприятии участвуют 5 классов транспортных средств: квадроциклы, мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и UTV.

Дистанции каждого этапа отличаются от коротких дистанций до 900 км (560 миль) в день.

Гонка родилась после того, как Тьерри Сабин заблудился в Ténéré Desest во время ралли Абиджан-Ницца 1975 года. Сабина решила, что пустыня будет хорошим местом для митинга.

В 1978 году 182 участника отправились на старт первой гонки в Париже и только 74 завершили поездку в Дакар, Сенегал. Это ралли, которое привлекает самых смелых, жаждущих адреналина.

Гран-при Монако

Гран-при Моноко в 2018 году.

Гран-при Монако, пожалуй, одно из самых популярных событий во всем мире. Он проводится ежегодно на Circuit de Monaco.

Эта трасса является одной из самых опасных для гонок из-за узких поворотов. Это единственный Гран-при, который не соответствует минимальным гоночным требованиям Формулы-1 в 305 км/190 миль.

Восхождение на Пайкс-Пик

Эта ежегодная автомобильная гонка проводится на Пайк-Пик в Колорадо. Он поднимается на высоту до 4720 футов / 1440 м, начиная с 7-й мили шоссе Пайкс-Пик. В конце гонки гонщики финишируют на высоте 14 115 футов / 4302,25 м над уровнем моря.

Раньше на трассе были как асфальтированные, так и голые участки. Однако в августе 2011 года вся трасса была полностью заасфальтирована. В общей сложности протяженность трассы составляет 19,98 км.

Bathurst 1000

Этот чемпионат суперкаров охватывает более 1000 км/621,37 миль и ежегодно проводится на трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте, Австралия. Он считается одним из самых популярных событий автоспорта в Австралии.

Местные болельщики ласково называют эту гонку Великой гонкой. Трофей, присуждаемый победителю гонки, назван в честь Питера Брока в честь жизни гонщика и его достижений.

Трасса проходит по временно закрытым дорогам, а первый поворот известен как «Адский поворот», так как он имеет поворот на 90 градусов. Перепад высот между самой низкой и самой высокой точками достигает 174 м / 571 фут.

Ралли Финляндия

В самом сердце Финляндии, на финских озерах, Ралли Финляндия проходит каждый год с июня по август. Это крупнейшее общественное мероприятие в Северном регионе.

Первоначально это была гонка на выносливость, которая была разделена на разные категории. Трасса состоит из широких гравийных дорог с трамплинами между трассами. Очень важно, чтобы указатели были правильно размещены, чтобы водители могли безопасно передвигаться по трассе.

Ралли Монте-Карло

Первоначально ралли Монте-Карло начиналось в нескольких точках по всей Европе и заканчивалось в Монако. Ралли Монте-Карло проходит через Французскую Ривьеру в Монако и на юго-восток Франции.

Ралли началось при принце Альберте I, чтобы продвигать Монако, а также праздновать и демонстрировать улучшения и достижения, достигнутые производителями автомобилей. Ралли проходит ежегодно и является частью чемпионата Европы по ралли.

Формула-1

Формула-1 — серия гонок, ежегодно проводимых в рамках Гран-при. Это, пожалуй, один из самых популярных видов спорта в мире, и в настоящее время главными соперниками, за которыми стоит следить, являются Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен и Ландо Норрис.

Каждая трасса представлена ​​в Европе и различается по протяженности и сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *