Направляющие суппорта: Request blocked | HELLA

Содержание

Направляющие суппортов для авто ⚙ Онлайн-каталог на Avto.Pro: фото, цены

  • Комплект

Фильтры

КартинкаКод товараПроизводительТоварная группаОписаниеЦена средняя, ГРН
ZVPP080ZZVFНаправляющая тормозного суппорта83.05
ZVPP075ZZVFНаправляющая суппорта переднего55.55
ZVPP073ZZVFНаправляющая суппортов95.15
ZVPP068ZZVFНаправляющая суппортов106.98
ZVPP051ZZVFНаправляющая суппортов72.33
ZVPP031ZZVFНаправляющая суппортов

Комплект

237.05
ZVPP030ZZVFНаправляющая суппортов45. 65
ZVPP026ZZVFНаправляющая переднего суппорта47.85
ZVPP017ZZVFНаправляющая суппортов65.73
ZVPP011ZZVFНаправляющая суппортов

Вторичная

66.55
YC152L527AAFORDНаправляющая суппортов

Комплект

518.38
YC152L527AAHMPXНаправляющая переднего суппорта

Комплект

2750
WE1080NPWENDERWНаправляющая переднего суппорта99.27
um5133694MAZDAНаправляющая суппортов417.72
TR015AKKUSSANВтулка направляющая тормозного суппорта67.1
TR012AKKUSSANВтулка направляющая тормозного суппорта

Комплект

2750
TCG1305TATSUMIНаправляющая переднего суппорта336. 05
TCG1297TATSUMIНаправляющая суппорта переднего

Комплект

Тип: Akebono

148.22
TCG1295TATSUMIНаправляющая переднего суппорта

Комплект

Тип: Kasko

Тип: Mando

165.28
TCG1253TATSUMIНаправляющая переднего суппорта

Комплект

119.9
TCG1245TATSUMIНаправляющая суппортов

Комплект

Тип: Mando

165
T11XLB6AF3501067CCHERYНаправляющая суппортов172.7
SZV000020LAND ROVERВтулка направляющая тормозного суппорта1305.15
SZV000020BRITPARTНаправляющая переднего суппорта586.85
STP1625875021SATНаправляющая суппортов2750
STGJ6E33998SATНаправляющая суппортов37. 95
ST93740249SATНаправляющая переднего суппорта136.13
ST9024006024SATНаправляющая переднего суппорта28.88
ST6RU698647SATВтулка направляющая тормозного суппорта

Комплект

132.55
ST581611H000SATНаправляющая тормозного суппорта161.15
ST4771530060SATНаправляющая переднего суппорта98.45
ST4771522070SATНаправляющая суппортов

Вторичная

33
ST4605A052SATВтулка направляющая тормозного суппорта33
ST45236S9AA01SATНаправляющая суппортов33
ST45235SM4A01SATНаправляющая суппортов38. 22
ST44140N9500SATНаправляющая суппортов44.55
ST44140EJ20ASATНаправляющая суппортов

Комплект

40.42
ST44139JN00ASATНаправляющая переднего суппорта40.98
ST4121795F0ASATНаправляющая суппортов

Комплект

39.05
ST4113901A01SATНаправляющая переднего суппорта34.92
ST41133JE00ASATНаправляющая суппортов36.3
ST34111157041SATНаправляющая суппортов28.05
ST1721TRWНаправляющая переднего суппорта

Комплект

Тип: Akebono

407.55
ST1656TRWНаправляющая суппортов

Комплект

2750
st1334TRWНаправляющая тормозного суппорта

Комплект

Тип: Lucas

Тип: TRW

252. 45
S49K33694MAZDAНаправляющая суппортов172.97
S49K33694FEBESTНаправляющая переднего суппорта204.32
S47P33998MAZDAНаправляющая тормозного суппорта173.25
S4510013APKНаправляющая переднего суппорта2750
S213501067CHERYНаправляющая переднего суппорта209.55

Другие товары в категории тормозная система

  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Педаль тормоза
  • Бачок главного тормозного цилиндра (тормозной жидкости)
  • Датчик износа тормозных колодок передний
  • Диск тормозной задний
  • Диск тормозной передний
  • Жидкость тормозная
  • Клапан вакуумного усилителя тормозов
  • Колодки ручника (стояночного тормоза)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Колодки тормозные задние дисковые
  • Кольцо АБС (ABS)
  • Поршень суппорта тормозного переднего
  • Пыльник направляющей суппорта тормозного переднего
  • Пыльник направляющей суппорта тормозного заднего
  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Ремкомплект тормозов задних
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Цилиндр тормозной главный
  • Шланг тормозной
  • Ремкомплект суппорта тормозного переднего
  • Камера тормозная (энергоаккумулятор)
  • Накладка тормозная задняя (TRUCK)
  • Накладка тормозная передняя (TRUCK)
  • Ремкомплект тормозных колодок
  • Барабан тормозной передний
  • Головка блока компрессора (TRUCK)
  • Датчик АБС (ABS)
  • Защита тормозного диска заднего
  • Смазка направляющих суппортов
  • Накладка педали тормоза
  • Кран тормозной прицепа
  • Кран стояночного тормоза
  • Шланг пневмокомпрессора (TRUCK)

Направляющие суппорта представляют собой детали с установленной скобой подвижного узла, защищенные пыльниками. Для поддержания безопасной работы тормозной системы важно следить за состоянием направляющих, вовремя менять при износе – примерно через каждые 70 – 80 тысяч км пробега.

Направляющие тормозного суппорта – принцип работы

Плавающий суппорт (скоба) обеспечивает перемещение тормозного цилиндра вдоль центральной линии для прижатия колодок к диску (или отпускания). Благодаря плавному ходу направляющих происходит своевременное торможение, поэтому необходимо смазывать подвижные детали специальными смазками.

Последствия неисправностей направляющих суппорта

При загрязнении, тугом ходе или заклинивании направляющих тормозного суппорта может возникнуть ряд негативных последствий, требующих оперативного устранения:

  • неравномерный износ колодок, дисков;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев элементов;
  • появление сильного шума при работе тормоза.

Направляющие тормозного суппорта требуют замены, если имеются повреждения внутренней резьбы, сильные следы ржавчины на поверхности, повреждения фиксирующей резинки. Для поддержания эксплуатационных свойств направляющих важно регулярно осматривать гофрированный пыльник, не допуская его максимального износа, а также чистить и смазывать элементы во время замены дисков и колодок.

Где купить комплект направляющих суппорта – быстро и качественно

Неправильная работа «на сухую», попадание влаги, грязи, использование неподходящей смазки – все это изнашивает направляющие на суппорт, повышая риск аварийных ситуаций. Выбрать подходящие запчасти или расходники можно на интернет-площадке Avto.Pro – из широкого списка предложений от проверенных магазинов.

Наш онлайн-каталог постоянно обновляется, так что к вашим услугам самые актуальные товары для любых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Найти интересующие запчасти или технические жидкости легко – достаточно указать марку и модель ТС, VIN-код, модификацию кузова.

В информационных карточках содержится описание товара, стоимость, условия доставки, оплаты, наличие гарантий. Мы предоставляем возможность выбрать регион покупки, сравнить цены от разных продавцов, ознакомиться с отзывами от покупателей.

С Avto.Pro вы получаете обширный выбор товаров для автомобилей, удобную систему поиска, быструю и понятную процедуру оформления заказа. Кроме того, мы обеспечиваем 100% защиту сделок на Avto.Pro – на выгодных условиях для продавца и покупателя. При повреждении товара, не совпадении с описанием на сайте или отсутствии доставки предоплата гарантированно вернется на вашу банковскую карту. Предлагаем воспользоваться преимуществом заключения безопасной сделки на нашем сервисе – и покупать запчасти быстро и безопасно!

Направляющие тормозного суппорта — правила обслуживания, выбор смазки, уход

Тормозной суппорт все привыкли относить к, так скажем, несложным узлам автомобиля. И правда, плавающий механизм (а 90% автомоделей имеют оснащаются именно такого типа суппортами) состоит из двух довольно грубых частей из чугуна или алюминия, соединенных между собой парой направляющих металлических болтов. Задача узла — перемещать колодку вперед и назад. Это если упростить. Казалось бы, смазал когда-никогда и все работает на ура. Правда, вот, практика выглядит несколько иначе.

Конструкция тормозного суппорта в меру сложна. В том смысле, что обслуживать данный механизм нужно не менее внимательно, чем менять масло с фильтром или шины. Потому что игнорирование даже мелких проблем можем привести к дорогим последствиям.

Сегодня в фокусе — направляющие втулки тормозного суппорта. Еще их именуют «пальцы» по причине простой цилиндрической формы. При кажущейся простоте, направляющие суппорта требуют внимания и регулярного ухода — в идеале, с той же частотой, с которой заменяются колодки. Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих «пальцев», суппорт давно бы перекосило и заклинило. Какие основные задачи и связанные с ними проблемы могут встретить автолюбителя?

Во-первых, по этим самым направляющим скользит суппорт. В случае изготовления из чугуна это может быть 1,5-2,5 кг веса, а в алюминиевой версии — 1-1,5 кг. А есть учесть, что в течении одного дня суппорт «ездит» по этим втулкам от нескольких десяток до нескольких сотен раз, то можно представить примерно нагрузку на эти элементы. Поэтому первым врагом направляющих суппорта является естественный износ. Если втулки изнашиваются быстрее, чем предусмотрено заводом, то в местах наибольшей нагрузки «пальцы» утончаются, и суппорт начинает громыхать на неровностях. И в таких ситуациях решение — это покупка и замена новых направляющих.

Второе — это стабильная работа. Суппорт должен скользить по втулкам равномерно и без перекосов. Если направляющая не смазана должным образом, сначала повышается износ поверхности «пальца». Далее, когда выработка значительна, суппорт начинает подклинивать, неравномерно прижимая колодку к поверхности диска. И это начальная стадия. В тяжелых случаях, суппорт может прижать накладку, и не вернуться в исходное состояние, а это может привести к крайне негативным сценариям.

Как видите, на одной чаше всего довольно весомые последствия, а с другой.. А что с другой? А на второй чаше достаточно копеечной стоимости уход за суппортом — копеечный и простой. Самое важное и основное правило тут — всегда смазывайте направляющие втулки (за исключением тех моделей, где смазка конструктивно не предусмотрена заводом-изготовителем). При этом, обращайте внимание на ее состав, так как далеко не все формулы будут полезны (некоторые, вроде медной смазки или литола будут даже вредны для работы узла).

Более подробно о том, какую смазку следует выбрать — читайте здесь.

Второй фактор — это визуальная оценка состояния направляющих. При замене колодок, смазывая каждый «палец», оцените глубину износа в самых нагруженных местах (это визуально видно по значительному утончению к этих точках). Дополнительным настораживающим фактором должен стать грохот либо постукивание суппортов во время езды по мелким кочкам. Направляющие тормозного суппорта должны быть полированы, без очагов коррозии и повреждений на поверхности. В противном случае их стоит заменить. Здесь же стоит сказать, что инспектировать нужно и пыльники втулок (резиновые колпачки, предохраняющие от попадания грязи и воды). Если вы обнаружите хоть малейшую трещину — необходимо установить ремкомплект. Иначе очень скоро, под воздействием влаги и реагентов, под колпачок попадает вода и пыль, и поверхность начнет интенсивно ржаветь. На фото — пример очень популярной ситуации, когда состояния суппорта особо не контролировалось — заменялись колодки, и не более. Также и некондиционная смазка может привести к подобным последствиям. Такое состояние «пальца» — это 100% замена.

Если говорить о покупке новых «направляек», то иногда автовладелец может столкнуться с проблемой отсутствия на рынке заменителей, а оригинал, как известно, ценой не всегда балует. В такой ситуации вы можете заказать выточку замены, по образцу имеющейся старой и зная оригинальные размеры. Достаточно вменяемый токарь без труда справиться с такой задачей.

Есть еще один такой лайфхак, но применять его не стоит бездумно. Ряд автомобилей имеет врожденную проблему, связанную со слабым сплавом штатных втулок: минимальный износ приводит к дребезжанию суппорта, чем неприятно удивляет своего хозяина на любых неровностях. Народным решением такой проблемы есть выточка канавки на дальнем конце направляющей с натягиванием резинового кольца так, чтобы итоговый диаметр был на 0,3-0,5 мм выше стандартного диаметра элемента. Таким образом, резиновое кольцо гасит вибрации и устраняет грохот. Но здесь важно помнить, что размеры выточки и кольца должны быть четко выверены, чтобы не данная конструкция не вызвала заклинивание втулок в посадочной шахте скобы суппорта!

Покупка комплекта новых направляющих суппорта и смазки к ним — это гораздо менее затратное мероприятие, чем восстановление и ремонт всего механизма в случае заклинивания.

Подобрать и заказать подходящие к вашей модели комплектующие

Болт/штифт тормозного суппорта | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев заднего тормозного суппорта

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих пальцев переднего тормозного суппорта

Направляющие штифты суппорта обеспечивают дорожку для перемещения тормозной колодки или суппорта, а также удерживают их на одном уровне при торможении.

Когда направляющий штифт суппорта поврежден или не имеет надлежащей смазки, суппорт может заклинить. Это может привести к неравномерному износу тормозных колодок и преждевременному выходу их из строя. Направляющие штифты суппорта всегда следует осматривать и смазывать при завершении работы с тормозами. Если на направляющем штифте есть признаки износа, коррозии или точечной коррозии, его следует заменить. Если вам нужны новые направляющие штифты или другие детали для ремонта тормозов, загляните в раздел автозапчастей O’Reilly. У нас есть тормозные детали, оборудование и инструменты, которые облегчают работу.

Какой направляющий штифт тормозного суппорта находится сверху?

Написано Арвудом в Советы и хитрости, Общая информация


Обилие информации, к которой легко получить доступ с компьютеров, планшетов и даже смартфонов, облегчило людям всех уровней квалификации работу с собственными автомобилями, и работы по торможению являются одними из самых популярных исследуемых категорий.

Но даже опытные автолюбители и опытные любители «сделай сам» могут столкнуться с упущениями, и распространенный сценарий — пренебрежение документированием того, какой направляющий штифт тормозного суппорта идет сверху.

Хотя могут быть и исключения, как правило, направляющий штифт без резиновой втулки (выглядит как короткая втулка) на конце идет сверху суппорта в сборе. В некоторых случаях этот направляющий штифт без втулки также имеет скошенную (уплощенную) поверхность вместо гладкой цилиндрической формы.

Имея соответствующие инструменты и немного ноу-хау, почти каждый может снять тормозные суппорты и разобрать их. Но, как свидетельствуют многочисленные отчаянные мольбы о помощи, найденные на интернет-форумах и в социальных сетях, сборка тормозных суппортов в сборе — это другое дело, и часто оно чревато ловушками, в том числе, в первую очередь, незнанием того, какой направляющий штифт куда идет. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Как определить, какой направляющий штифт тормозного суппорта находится сверху

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания автомобиля своими руками, существует ряд обстоятельств, при которых узел тормозного суппорта необходимо разобрать и снова собрать. включая следующие распространенные сценарии:

  • Для устранения необычных шумов или вибраций , возникающих при торможении
  • Для ремонта или замены поврежденных компонентов тормозной системы
  • Для устранения снижения эффективности торможения , например, путем замены тормозных колодок или поворота роторов
  • Снятие тормозных суппортов до покрасить их или выполнить эстетическую подкраску

Какой бы ни была причина снятия и разборки тормозных суппортов, их сборка не обязательно должна быть стрессовый или слишком сложный опыт. Знать, какой направляющий штифт установить сверху, а какой снизу — это полдела, поэтому вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

Как определить разницу между верхним и нижним направляющими штифтами

На каждый тормозной суппорт приходится по два направляющих штифта, и на первый взгляд они очень похожи. Их может быть особенно сложно отличить, когда они впервые сняты и все еще покрыты старой смазкой и грязью. Например, они имеют следующие общие характеристики:

  • Они похожи по длине и обхвату
  • Они одного цвета и изготовлены из одного и того же материала
  • Они оба имеют головка того же типа (обычно шестигранная)

Хотя их общий вид может сбить с толку неопытного глаза, есть несколько контрольных признаков, которые облегчают отличить один направляющий штифт от другого:

  • Хотя один направляющий палец суппорта имеет гладкую цилиндрическую поверхность, другой имеет скошенную (участки плоская, а не закругленная) поверхность
  • Один из направляющих пальцев суппорта имеет резиновую втулку (также упоминается во многих источниках как короткая втулка) на конце, а также выемка на конце штифта, чтобы удерживать указанную втулку на месте
  • Направляющий штифт однородной цилиндрической формы обычно с резиновой втулкой

Как только разница между двумя направляющими штифтами будет распознана, следующим шагом будет определение их положения.

Направляющий штифт без втулки устанавливается сверху

Вселенная марок и моделей автомобилей поистине огромна, и поэтому практически невозможно указать какие-либо жесткие и быстрые правила, которые универсально применялись бы для обслуживания всех транспортные средства. При этом, что касается направляющих пальцев тормозного суппорта, штифт без втулки обычно входит в верхнее отверстие .

Существует множество теорий относительно того, для какой цели служит резиновая втулка на нижнем направляющем штифте, но широко распространено мнение, что резиновая втулка на нижнем направляющем штифте служит демпфирующим устройством для снижения вибрации и шума.

Также стоит отметить, что на старых автомобилях или автомобилях с ржавыми компонентами тормозной системы удаление нижнего направляющего штифта может быть довольно сложной задачей, в основном из-за того, что втулка заедает в ее отверстии.

Слово предостережения (и для мудрых)

Хотя многие источники и автолюбители подтверждают расположение направляющего штифта без втулки, а иногда и со скошенной кромкой, в верхнем положении тормозного суппорта, владельцы некоторых марок и моделей рекомендуется проявлять усердие при проведении собственных исследований.

Показательный пример: некоторые модели Honda (а именно Accord и Preludes) требуют особого внимания в отношении расположения направляющих штифтов на их тормозных суппортах:

  • На задних суппортах только скошенный направляющий палец без втулки действительно идет сверху
  • Но на передних суппортах такой же направляющий палец идет снизу
  • 9

    9

    9

    9

    9 Другими словами, положения двух направляющих штифтов меняются местами при сравнении передних суппортов с задними

Основные выводы здесь двоякие:

  1. смартфон) исходное положение деталей при их разборке
  2. Тщательно изучите надлежащие этапы и процедуры самостоятельного ремонта или технического обслуживания для конкретной марки, модели и модельного года

Заключение

Самостоятельное техническое обслуживание компонентов автомобиля, таких как тормоза, является стоящим делом для многих причин, не последней из которых является потенциальная экономия, которую можно получить, не платя профессиональному механику за их выполнение. Но было бы разумно инвестировать не только в необходимые инструменты, но и в необходимые знания, чтобы избежать ловушек, таких как незнание того, какой направляющий штифт тормозного суппорта идет сверху.

ИСТОЧНИКИ:

https://www.civicx.com/forum/threads/help-front-brake-guide-pins-top-bottom.48762/

https://www.ford-trucks.com/ forums/1332131-caliper-slide-pin-with-bushing-top-or-bottom.html

Что на самом деле делает резиновый скользящий штифт на нижнем болте тормозного суппорта?

Последние сообщения

ссылка на Много ли в двигателе V6 свечей зажигания?

В двигателе V6 много свечей зажигания?

Регулярное техническое обслуживание включает замену свечей зажигания, но для этого необходимо сначала определить тип и количество свечей зажигания, которые вам нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *