Нагрузочная характеристика: Нагрузочные характеристики — Студопедия

Содержание

Нагрузочные характеристики — Студопедия

Нагрузочная характеристика представляет собой зависимость напряжения генератора от тока возбуждения при постоянном нагрузочном токе и постоянной частоте вращения: U = f (iв) при I = пост., n = nн.

Нагрузочные характеристики снимаются при независимом возбуждении (рис. 1.2):

· Соедините аппаратуру в соответствии с электрической схемой соединений (рис. 1.2).

· Регулировочные рукоятки источника G2 и возбудителя G3 поверните против часовой стрелки до упора.

· Регулировочные рукоятки активной нагрузки А10 установите в положение «0»

· Пустите синхронный двигатель.

· включите выключатель «СЕТЬ» и нажмите кнопку «ВКЛ» источника G2.

· Установите путем регулирования тока возбуждения Iв напряжение U якорной обмотки генератора M2, равным, например, 140 В.

· Меняя положение регулировочных рукояток активной нагрузки А10 и поддерживая путем регулирования тока возбуждения Iв ток I якорной обмотки неизменным и равным, например, 0,15 А, изменяйте напряжение U якорной обмотки генератора M2 и заносите значения тока в цепи возбуждения I

в и напряжения на нагрузке U в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Нагрузочная характеристика


U = f (iв) при I = А = пост., n = nн.

U, В   iв, А  
   
   

По опытным данным на одном рисунке строятся нагрузочные характеристики и расчетная характеристика холостого хода. Примерный вид характеристик показан на рис. 1.6.

При независимом возбуждении вследствие, возникающих при нагрузке генератора падения напряжения в сопротивлении цепи якоря и размагничивающего действия реакции якоря, нагрузочная характеристика располагается ниже характеристики холостого хода

.

При смешанном возбуждении со встречным включением обмоток параллельного и последовательного возбуждений нагрузочная характеристика располагается еще ниже, что вызвано размагничивающим влиянием последовательной обмотки возбуждения. При смешанном возбуждении с согласным включением обмоток параллельного и последовательного возбуждений нагрузочная характеристика может располагаться даже выше характеристики холостого ход, что вызвано подмагничивающим влиянием последовательной обмотки возбуждения.

Размагничивающее действие реакции якоря можно определить по характеристикам холостого хода и нагрузочной, если построить характеристический треугольник.

В одних координатных осях (рис. 1.7) строится характеристика холостого хода (1) и нагрузочная характеристика (2) для номинального тока генератора независимого возбуждения. Отмечаем отрезок |АА’| равный Uн, определяем ток возбуждения iВН = |ОА’|, соответствующий номинальному режиму. Отложив отрезок |АВ|, равный суммарному падению напряжения в цепи якоря I

НRя, можно получить ЭДС генератора при номинальной нагрузке |А’В|. Здесь IНRя – включает в себя падение напряжения в сопротивлениях обмоток якоря и добавочных полюсов, последовательной обмотки возбуждения, компенсационной обмотки и в переходном сопротивлении щеточных контактов. Из точки В проводится отрезок ВС до пересечения с характеристикой холостого хода и определяется ток возбуждения iВХХ = |ОС’|, при котором на холостом ходу в якоре индуктируется ЭДС такой же величины. Отрезок |С’А’| = |СB| в масштабе тока возбуждения представляет размагничивающее действие реакции якоря.


Треугольник АВС (катет |АВ| соответствует падению напряжения в якорной цепи, а |ВС| – размагничивающей реакции якоря) является характеристическим треугольником генератора при номинальном напряжении и номинальном токе якоря.


Нагрузочная характеристика — Студопедия

         

Нагрузочную характеристику U = f (I

В)снимают при постоянной величине тока якоряI = (0,5 – 0,8) IНичастоте вращения якоря  n = nН =const.

Возбудить генератор на холостом ходу до номинального напряжения. Включить нагрузку. Одновременно увеличивая нагрузку и регулируя ток возбуждения, нагрузить генератор до тока в якоре I = (0,5 – 0,8)IН  при U = UН .Записать значения напряжения U = UН ,тока возбужденияIВ в табл. 3.

Поддерживая сопротивлениями нагрузки ток якоря постоянным I = (0,5 – 0,8) IН  = сonst, уменьшать ток возбуждения до нуля. В табл. 3 записать 4 – 5 значений напряжения Uпри различных токах возбужденияIВ.

По результатам измерений (табл.3) построить нагрузочную характеристику (рис. 4).

Таблица 3

Нагрузочная характеристика

Величина

Значение величины

U, B       
IВ, A       

n = nН = ………… об/мин = сonst; I = ………… A = сonst

С помощью характеристики холостого хода и характеристического треугольника построить нагрузочную характеристику графическим способом, путем перемещения вершины А характеристического треугольника по х.х.х (рис. 4).

Внешняя характеристика. Расчет падения


Напряжения при номинальной нагрузке

         Внешнюю характеристику U = f (I)снимают при постоянных токе  возбужденияIВ = const  и  частоте  вращения  якоря n = nН =const.

     Для получения первой точки характеристики регулируют ток возбуждения и сопротивление нагрузочного реостата так, чтобы в цепи якоря установился ток  I = IН  приU = UН  и номинальной частоте вращения n = nН. Эти значения записывают в табл. 4. Не изменяя тока возбуждения и частоты вращения, постепенно разгружают генератор до холостого хода (при отключенной нагрузке) и записывают пять – шесть значений U и I  в табл. 4.

 

Таблица 4

Внешняя характеристика

Величина

Значение величины

U, B       
I, A       

n = nН = ………… об/мин = сonst; IВ = …….. A = сonst

 

    По данным опыта построить внешнюю характеристику генератора (рис. 5).

 

        

 

 

Рассчитать величину изменения напряжения при номинальной нагрузке:

 

,                                  (1)

При правильно проведенном опыте эта величина не превышает 10 – 12 %.

НАГРУЗОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — Студопедия

Нагрузочную характеристику строим начиная от минимальной до максимальной, включая номинальный режим.

При определении удельного расхода топлива пользуются зависимостью

(71)

где ки— коэффициент, учитывающий степень использования мощности двигателя.

Коэффициент киможно определить по формуле [11]:

(72)

где И- степень использования мощности двигателя.

Степень использования мощности двигателя представляет собой отношение использованной эффективной мощности двигателя к эффективной мощности двигателя Nе.вн по внешней скоростной характеристике при соответствующей скорости вращения вала двигателя:

(73)

Для частоты вращения вала двигателя ω=300 рад/с

Коэффициенты аu, bu, cu,можно принять равными для карбюраторного двигателя

Принимаемu=2,74, bu=4.65, cu=2.91,[11];

Тогда:

Для постоянной скорости вращения вала двигателя коэффициент кωяв­ляется величиной постоянной.

Расчет для каждой скорости вращения вала двигателя проводим на ЭВМ, а результаты расчетов сводим в таблицу в приложении А, по данным которой строим нагрузочные характеристики .

4.3.МНОГОПАРАМЕТРОВАЛ ХАРАКТЕРИСТИКА.


Многопараметровую характеристику строят в координатах : эффективный момент — угловая скорость вращения вала двигателя, на которую наносят кри­вые равных удельных расходов топлива и кривые равных эффективных мощно­стей.

Для построения многопараметровой характеристики используются резуль­таты расчета внешней скоростной характеристики и нагрузочных характери­стик, которые сведены в приложении А.

Для построения многопараметровой характеристики результаты расчетов для различных постоянных угловых скоростей вращения вала двигателя в пре­делах от 60…80 рад/с до ωмахсводят в табл0. Минимальные значения эффективного момента принимают равными 0,2…03 от максимального мо­мента по внешней скоростной характеристике, так как при

Ме=0 ge= ∞.

Внешняя скоростная характеристика ограничивает поле многопараметро­вой характеристики сверху.

По полученным данным наносят кривые равных удельных эффективных расходов топлива и кривые постоянных мощностей.

Нагрузочные характеристики двигателя

Конспект лекции «Нагрузочная и регуляторная характеристики»

Нагрузочная характеристика.

Характеристика представляет собой графическую зависимость основных показателей двигателя от нагрузки при постоянном скоростном режиме (п = const). Критерием нагрузки служит среднее эффективное давление ре, которое и принимают в качестве независимого переменного. При построении нагрузочной характеристики значения ре откладывают по оси абсцисс, а параметры, характеризующие работу двигателя, — по оси ординат (рис. 14.1).

По нагрузочной характеристике работают дизель-генераторы и главные двигатели, нагружаемые изменением шагового отношения

H/D гребного винта.

При уменьшении нагрузки цикловая подача топлива gц уменьшается, что в свою очередь сопровождается сокращением продолжительности подачи, снижением давления впрыска и качества распыливания топлива, особенно ощутимым в области малых нагрузок. Заряд воздуха GB сокращается в связи с падением подачи турбокомпрессора либо остается почти без изменений (в двигателе без наддува). Отмеченные изменения gц и GB приводят к тому, что коэффициент избытка воздуха α=GB/(gцG0) при уменьшении нагрузки увеличивается (см. рис. 14.1). Это обусловливает улучшение сгорания топлива и увеличение индикаторного КПД ηi. Однако при переходе в область малых нагрузок рост коэффициента ηi замедляется и в отдельных случаях возможно даже некоторое его снижение, что объясняется ухудшением распыливания топлива и увеличением относительных потерь теплоты в охлаждающую воду.

Индикаторный расход топлива gi = 3600/(Qhƞi) является обратной функцией индикаторного КПД, и поскольку ƞi при уменьшении нагрузки растет, то gi убывает.

На характер изменения удельного эффективного расхода топлива ge = gi/ηмех оказывают совместное влияние gi и ηмех.

Для выявления зависимости ηмехе) воспользуемся выражением ηмех = 1 — (Nмех/Ni).

Мощность механических потерь практически не зависит от нагрузки, поэтому с уменьшением давления ре остается неизменной, в то время как индикаторная мощность Ni убывает. В итоге механический КПД ηмех уменьшается, что отрицательно сказывается на удельном эффективном расходе топлива и экономичности работы двигателя: несмотря на снижение gi кривая ge (см. рис. 14.1), при уменьшении нагрузки круто поднимается и лишь на небольшом участке [от ре ном до (0,75 — 0,8) ре ном] удельный расход топлива несколько понижается, и наиболее экономичный режим работы двигателя, как правило, обеспечивается при нагрузке, соответствующей ре = (0,7 — 0,8)/pе ном.

О тепловой и механической напряженности косвенно можно судить по температуре выпускных газов tг и максимальному давлению цикла рz. Последние с увеличением нагрузки растут и наибольших значений достигают при ре ном, поэтому и наиболее напряженным является режим полной нагрузки.

Принятое при анализе нагрузочной характеристики условие п = const в действительности не выдерживается. Частота вращения в силу неравномерности работы регулятора с увеличением нагрузки от ре = 0 (холостой ход) до ре ном (полная нагрузка) несколько уменьшается. Поэтому зависимость ре(п), называемая регуляторной характеристикой, в координатах ре п изображается не вертикалью nа = const (рис. 14.2), а линией n1, угол наклона которой к оси абсцисс зависит от степени неравномерности регулятора (последняя обычно не превышает 2—3 %).

На рис. 14.2 приведены типичные регуляторные характеристики, отражающие связь между ре и п для нескольких случаев настройки регулятора на заданные значения скоростного режима двигателя n1, п2, п3 и n4. Допустим, что двигатель работает в режиме, характеризуемом точкой А, тогда при уменьшении нагрузки с реA до реB регулятор автоматически уменьшит подачу топлива, и двигатель по регуляторной характеристике пх перейдет на новый режим, определяемый точкой Б. При этом в силу неравномерности регулятора новая частота вращения nб станет больше прежней пA.

Источники питания

Электрические цепи можно разбить на два типа: активные и пассивные. Примерами активных цепей являются усилители и генераторы. Резистивные цепи (состоящие из резисторов), аттенюаторы и трансформаторы — это пассивные цепи. В отличие от пассивных цепей, которые начинают работать просто при их включении в электронную схему, активные цепи требуют подвода энергии постоянного тока. Эту энергию можно получить от батареи или сетевого источника питания.
Источник питания постоянного тока — это устройство, которое преобразует энергию переменного тока в энергию постоянного тока. Он обычно используется для преобразования напряжения электросети в напряжение постоянного тока различной величины.
В этой главе представлены только блок-схемы различных типов выпрямителей и дана их краткая характеристика. Более подробное изложение приведено в гл. 29.

 

Блок-схема

На рис. 10.1 показаны блок-схемы источников постоянного тока на основе однополупериодного (а) и двухполупериодного (б) выпрямителей. В качестве входного напряжения переменного тока обычно используется напряжение электросети. В обоих случаях первый каскад представляет собой выпрямитель (однополупериодный или двухполупериодный). Выходное напряжение выпрямителя состоит из двух составляющих: постоянной и довольно значительной переменной. Такое выходное напряжение называется пульсирующим, и оно, вообще говоря, непригодно для питания электронных схем постоянным током. Чтобы исключить переменную составляющую, применяется сглаживающий фильтр (фильтр нижних частот), который подавляет эту составляющую до уровня очень малых пульсаций и полностью пропускает постоянную составляющую. Частота пульсаций определяется типом используемого выпрямителя. В однополупериодном выпрямителе пульсации имеют ту же частоту, что и входное напряжение, на выходе двухполупериодного выпрямителя — вдвое выше.
Во многих источниках постоянного тока перед выпрямителем устанавливается трансформатор, преобразующий сетевое напряжение к требуемому уровню входного напряжения выпрямителя (рис. 10.2). Коэффициент трансформации используемого трансформатора определяет уровень выходного напряжения источника питания.

Рис. 10.1. Источники питания постоянного тока.

 

Рис. 10.2. Источник питания постоянного тока с трансформатором.

 

Нагрузочная характеристика

Выходное напряжение на выводах любого источника питания постоянного тока, включая и батареи, максимально в отсутствие нагрузки (напряжение холостого хода), то есть когда от источника не потребляется ток. При подаче тока в нагрузку это напряжение уменьшается из-за влияния внутреннего сопротивления источника питания. Зависимости величины выходного напряжения источника питания от величины тока нагрузки называется нагрузочной характеристикой (кривой) источника питания. Типичная нагрузочная характеристика показана на рис. 10.3.
Для улучшения нагрузочной характеристики источника питания, т. е. для поддержания выходного напряжения на постоянном уровне при увеличении тока нагрузки, применяются стабилизаторы, включаемые на выходе источника питания. Блок-схема стабилизированного источника питания показана на рис. 10.4.

Рис. 10.3. Нагрузочная характеристика

Рис. 10.4. Стабилизированный источник питания.


Инверторы и конверторы

Инвертор — это источник питания, который преобразует напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока (рис. 10.5), а конвертор обеспечивает преобразование уровней напряжения постоянного тока. По

Рис. 10.5.


По существу, конвертор — это инвертор с выпрямителем на выходе; последний преобразует выходное переменное напряжение генератора обратно в напряжение постоянного тока (рис. 10.6).

Рис. 10.6.

В видео рассказывается о типах выпрямительных схем в радиотехнике:

Добавить комментарий
Характеристика нагрузки

— определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Предполагая, что характеристики нагрузки равны: ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

5.3.6.3.2.2. Предполагая, что характеристики нагрузки равны: ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Вентилятор (66) имеет нагрузочную характеристику в кубе скорости , которая поддерживает скорость генератора ниже верхнего предела. патенты-wipo патенты-wipo

* Изменение погрузочных характеристик не подлежит переоценке в эксплуатации (погрузка / разгрузка вагона) Eurlex2019 Eurlex2019

— Оценка соответствующих нагрузочных характеристик , Eurlex2019 Eurlex2019

Предполагая, что характеристики нагрузки равны еврлекс еврлекс

оценка соответствующих нагрузочных характеристик oj4 oj4

Деформационные подушки могут быть ориентированы так, чтобы обеспечивать оптимальные характеристики отклика для различных видов спорта, имеющих разные нагрузочные характеристики .патенты-wipo патенты-wipo

— оценка соответствующих нагрузочных характеристик , ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Схема управления вентилятором с положительным выходом на нагрузочную характеристику патенты-wipo патенты-wipo

Нагрузочные характеристики система оценки, нагрузочные характеристики метод оценки и программа патенты-wipo патенты-wipo

Неводный вторичный элемент имеет превосходные характеристики безопасности и нагрузочных характеристик и стабильно работает даже при высоких температурах.патенты-wipo патенты-wipo

Нагрузочная характеристика Устройство оценки приводной машины патенты-wipo патенты-wipo

Система регулировки нагрузочных характеристик конической пружины патенты-wipo патенты-wipo

• Разработать и внедрить методы испытаний для оценки характеристик ползучести и продолжительности нагрузок конструкционных деревянных изделий. Гига-френ Гига-френ

Характеристика нагрузки

— англо-немецкий словарь

Примеры предложений с «характеристикой нагрузки», память переводов

добавить пример

en Предполагая, что характеристики нагрузки будут: der Europäischen Investitionsbank, dem Europäischen Investmentfonds, den Regierungen der betreffenden Länder und den die KMU und sozialwirtschaftlichen Unternehmen auf europäischer und nationalale Ebene vertretenden und unterstützenden Organisationen gefördert (погрузка / разгрузка вагона)

Eurlex2019 из Der technische Dienst wählt für seine Prüfung die beiden Fahrzeuge aus, die seiner Auffassung nach die höchsten bzw.die niedrigsten CO # -Emissionen aufweisen

en — Оценка соответствующих нагрузочных характеристик,

Eurlex2019 de Das ist das Einzige, was die Kommission hier tun kann.

en — оценка соответствующих характеристик нагружения,

EurLex-2 de die Forschungseinrichtung trägt mindestens #% der beihilfefähigen Projektkosten

en (1) Изменение характеристик нагружения не подлежит повторной оценке в процессе эксплуатации (загрузка / разгрузка вагона)

Eurlex2019 de Im UZ waren die Preise der Einfuhren aus allen Drittländern außer der Dominikanischen Republik wesentlich höher als die Preise der Einfuhren aus derkeh VR China Имитационный набор для обучения для китайского учебного набора 9702 Был установлен на для обучения в Китае. генерируется из ряда различных сценариев с различными характеристиками генерации и нагрузки.

cordis de Wir haben uns verlaufen

en — массы, указанные производителем, совместимы с нагрузочными характеристиками шин, указанными для автомобиля.

EurLex-2 de Diese ganzen Ereignisse haben mich etwas mitgenommen

en Эти данные могут помочь понять развитие и локализацию артритных изменений из-за посттравматических изменений нагрузочных характеристик суставов.

springer de Überempfindlichkeit gegen den Wirkstoff oder einen der sonstigen Bestandteile.Schwangere Frauen (siehe Abschnitte #, # und

en Изменение * любой из характеристик вертикальной загрузки, приводящее к изменению категории (категорий) линии) вагон совместим с

Eurlex2019 de Widgeon, verstau das restliche ÖI auf dem Orlopdeck

en Характеристики вертикальной нагрузки агрегата должны быть определены для проверки совместимости с грузоподъемностью линий.

Eurlex2019 de In meiner Heimatstadt Flint / Michigan, die Sie kennen, hat ein # — Jähriger eine # — jährige erschossen

ru Изменение (1) любой из характеристик вертикальной загрузки, приводящее к изменению категории (категорий) линии, вагон совместим с

Eurlex2019 de natürliche und juristische Personen, Organisationen, Einrichtungen und Vereinigungen, die mit «Аль-Каида», «Ден Талибан и Усама бен Ладен» в Verbindung stehen

и Эти потоки могут состоять из регулярной торговли определенное направление или более колеблющиеся потоки, которые зависят от краткосрочных экономических характеристик и характеристик нагрузки.

EurLex-2 de Hinter dir, Hexe

en Различное давление приводит к характеристике холостого хода, линейной в диапазоне 5–20 мН, что свидетельствует об отличных эластичных свойствах кольцевой связки.

springer de Die vollständige Auflistung der im Zusammenhang mit Neulasta berichteten Nebenwirkungen ist der Packungsbeilage zu entnehmen

en Поддерживал его всегда на высоте, не выполнял из-за характеристик HiFi — установки более 100% нагрузки комбинация, однако, доставляла много удовольствия.

Common crawl de Ja, ich habe die Mungbohnen

en При правильном выборе условий насыщения можно получить лучшие нагрузочные характеристики синхронного генератора, работающего с отдельной нагрузкой, а также более эффективное использование активного материала. .

springer de Vereinigung

Показаны страницы 1. Найдено 675 предложения с фразой нагрузочная характеристика.Найдено за 20 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Нагрузочные характеристики генератора

Генератор переменного тока — это электрический генератор, который преобразует энергию в электрическую энергию. По соображениям цены и простоты в большинстве генераторов используется вращающееся поле со стационарной катушкой. Таким образом, характеристики нагрузки генератора переменного тока определяют регулирование напряжения.

Нагрузочные характеристики генератора:

Генератор, имеющий 3 характеристики, они приведены ниже,

1.выходной ток при частоте вращения генератора

Если скорость генератора уменьшается, то выходной ток генератора также уменьшается. следовательно, частота вращения и выходной ток генераторов прямо пропорциональны.

2. КПД с частотой вращения генератора.

Если частота вращения генератора ниже номинальной, то эффективность генератора будет снижена.

3. Падение тока при повышении температуры генератора.

Выходной ток генератора переменного тока зависит от температуры, создаваемой якорем генератора. если температура увеличилась, то выходной ток генератора уменьшится. потому что выходной ток генераторов переменного тока и температура якоря косвенно пропорциональны.

Другие важные характеристики генераторов:

  1. характеристика разомкнутой цепи (OSC)
  2. Характеристики короткого замыкания (SCC)

Характеристики разомкнутой цепи:

Он находится между напряжением холостого хода и током возбуждения If.

Характеристики короткого замыкания:

Он находится между током короткого замыкания и током возбуждения If.

нагрузочные характеристики генератора переменного тока приведены выше.

«Подробнее о некоторых темах»

ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | ПОЧЕМУ ВРАЩАЕТСЯ РОТОР | ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ОТКЛЮЧЕНИЕ, СЕРИЯ И КОМПОНЕНТ)

СКОРОСТНО-МОМЕНТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ D.C МОТОР

Экспериментально-нагрузочные характеристики генератора
ОБЪЕКТ:
  1. Чтобы узнать характеристики регулирования напряжения генератора переменного тока с резистивной, емкостной и индуктивной нагрузкой.
  2. Для наблюдения за влиянием несимметричных нагрузок на выходное напряжение.

ОБСУЖДЕНИЕ:

Выходное напряжение генератора переменного тока в основном зависит от общего потока в воздушном зазоре.На холостом ходу этот поток устанавливается и определяется только возбуждением постоянного поля.

Под нагрузкой, но поток в воздушном зазоре определяется ампер-витками ротора и ампер-витками статора. Последовательность может способствовать или противодействовать MMF (магнитодвижущей силе) ротора в зависимости от коэффициента мощности нагрузки. Опережающие факторы мощности помогают ротору, а запаздывающие — противодействуют.

Поскольку MMF статора оказывает такое основное влияние на магнитный поток, регулирование напряжения генераторов полностью плохо, и постоянный ток возбуждения должен постоянно регулироваться, чтобы поддерживать постоянное напряжение в условиях изменяющейся нагрузки.

Если одна фаза трехфазного генератора переменного тока сильно нагружена, ее напряжение будет уменьшено из-за падения IR и IX L в обмотке статора. Это падение напряжения не может быть компенсировано изменением поля постоянного тока в настоящее время, поскольку напряжения двух других фаз также будут изменены. Следовательно, важно, чтобы у трехфазных генераторов не было нагрузки, которая сильно разбалансирована.

ПРИБОРЫ И КОМПОНЕНТЫ :

Модуль синхронного двигателя / генератора ——— EMS 8241

Модуль двигателя / генератора постоянного тока ——— EMS 8211

Модуль сопротивления ——— EMS 8311

Модуль емкости

——— EMS 8331

Модуль индуктивности

——— EMS 8321

Модуль источника питания (0–120 / 120 В постоянного тока) ——- EMS 8821

Модуль измерения переменного тока (250/250/250 В) ——– EMS 8426

Модуль измерения переменного тока (2.5A) ——— EMS 8425

Модуль измерения постоянного тока (2,5 А) ——— EMS 8412

Ручной тахометр ——— EMS 8920

Соединительные провода ——— EMS 8941

Ремень ГРМ ——— EMS 8942

ПРОЦЕДУРА:

Осторожно : В этом лабораторном эксперименте присутствует высокое напряжение! Не выполняйте никаких подключений при включенном питании! Электропитание следует выключать после завершения каждого отдельного измерения.

1. a) Подключите схему, показанную на рис. 1. Используя синхронный двигатель / генератор EMS, двигатель / генератор постоянного тока, сопротивление, блоки питания и измерения. Обратите внимание, что сбалансированная резистивная нагрузка подключена звездой / звездой к трехфазному выходу генератора. Ротор генератора переменного тока подключен к регулируемому выходу 0–120 В постоянного тока источника питания, клеммы 7 и N. Шунтирующая обмотка двигателя постоянного тока подключена к фиксированному выходу 120 В постоянного тока источника питания, клеммы 8 и N.

2.a) Присоедините двигатель / генератор постоянного тока к генератору с помощью зубчатого ремня.
b) Установите реостат возбуждения двигателя / генератора постоянного тока в его крайнее положение против часовой стрелки для минимального сопротивления.
c) Установите реостат возбуждения генератора в крайнее положение против часовой стрелки, чтобы обеспечить максимальное сопротивление.
d) Отрегулируйте каждую секцию сопротивления на сопротивление 300 Вт.

3 . a) Включите источник питания и с помощью тахометра отрегулируйте реостат двигателя постоянного тока на скорость двигателя 1800 об / мин.
b) Если синхронный двигатель имеет переключатель S, замкните его в этот период времени.
c) Отрегулируйте возбуждение постоянного тока генератора с помощью выходного напряжения E1 = 208 В переменного тока. Измерьте и запишите полную нагрузку I 1, I 2.
d) Разомкните 3 резистивных выключателя нагрузки на генераторе переменного тока для отсутствия нагрузки, измерьте и запишите холостые E1 и E2.Не забудьте проверить скорость двигателя и при необходимости отрегулировать ее на 1800 об / мин.
д) Вернуть напряжение ноль (0) и отключить питание.
f) Рассчитайте регулировку генератора с резистивной нагрузкой.

4.a) Используя модуль индуктивности EMS, замените резистивную нагрузку на индуктивную.
б) синтезировать каждую секцию индуктивности для реактивного сопротивления XL, равного 300.
в) Повторить процедуру 3 и записать значения полной нагрузки I 1, I2
г) Измерьте и запишите значения холостого хода E 1 и I2
д) Верните напряжение ноль (0) и отключите питание.
f) Рассчитайте регулировку генератора при индуктивной нагрузке.
г) При индуктивной нагрузке MMF статора помогает или противодействует MMF ротора?

5.a) Используя модуль Емкости EMS, верните индуктивную нагрузку емкостной нагрузкой.
b) Отрегулируйте каждую часть емкости для реактивного сопротивления XC, равного 300
c) Повторите процедуру 3 и запишите значения полной нагрузки I 1, I2
d) Измерьте и запишите значения E 1 и I2 без нагрузки
e ) Верните напряжение ноль (0) и отключите питание.
f) Рассчитайте регулировку генератора при емкостной нагрузке.
г) При емкостной нагрузке, MMF статора помогает или ограничивает ротор MMF

6. a) При емкостной реактивной нагрузке 1200 на фазу включите источник питания и настройте скорость двигателя 1800 об / мин.
b) Отрегулируйте неисправность генератора до тех пор, пока выходное напряжение E1 не станет равным 208 В перем.
d) Увеличьте емкостную нагрузку дальше, добавив дополнительное реактивное сопротивление 300 через каждую секцию и наблюдайте, что произойдет.
д) Верните нулевое напряжение (0) и отключите питание.
е) Опишите, если можете, явление, которое вы просто уважаете.

7.a) Подключите схему, показанную на рис. 2. Обратите внимание, что только одна из фаз генератора переменного тока имеет нагрузку.

Рис: 2

б) Включите источник питания и отрегулируйте реостат двигателя / генератора постоянного тока на скорость двигателя 1800 об / мин.
c) Отрегулируйте возбуждение постоянного тока генератора напряжением на 600 нагрузках E1 = 208.
В перем. Измерьте и запишите 2 других фазных напряжения E2 и E3
d) Выключите источник питания, не касаясь любого из регулируемых элементов управления.
e) Подключите три вольтметра переменного тока, чтобы они измеряли напряжения на каждой из трех обмоток статора
.
f) При включении источника питания измерьте и запишите напряжения на каждой из обмоток генератора
.
E1 до 4 = …………… ..Vac E3 до 6 = …………… ..Vac
E2 до 5 = ………. …… ..Vac
g) Вернуть ноль напряжения (0) и отключите питание.
e) Вызвал ли однофазный ток большой дисбаланс?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Сводка

Название изделия

Нагрузочные характеристики генератора | Практический пример

Описание

Нагрузочные характеристики генератора переменного тока основаны в основном на общем потоке в воздушном зазоре. На холостом ходу нагрузочные характеристики генератора равны 2,

Автор

Хабиб

Имя издателя

Хабиб

Логотип издателя


Характеристики крутящего момента

скорости D.C Motor-Easy Объяснение

О характеристиках двигателя постоянного тока можно судить по его характеристикам скорости и момента, а двигатель для любого конкретного применения можно легко выбрать. В этой статье подробно рассматриваются скоростно-крутящие характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность постоянного тока. Двигатель в различных условиях можно судить по следующим характеристикам крутящего момента:

(я). Крутящий момент — Токовые характеристики якоря

(ii).Скорость — токовые характеристики якоря

(iii). Скорость-крутящий момент

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ DC

1. Характеристики крутящего момента и тока якоря: В случае последовательного двигателя через последовательную обмотку возбуждения проходит весь ток якоря. Производимый поток пропорционален току якоря.

Крутящий момент в случае двигателя постоянного тока пропорционален квадрату тока якоря.Это соотношение носит параболический характер, как показано на рисунке.

По мере увеличения нагрузки ток якоря увеличивается, а создаваемый крутящий момент увеличивается пропорционально квадрату тока якоря до определенного ограничения.

Поскольку весь ток якоря проходит через последовательное поле, может возникнуть свойство электромагнита, называемое насыщением. Насыщение означает, что хотя ток через обмотку увеличивается, создаваемый поток остается постоянным. Следовательно, после насыщения характеристики принимают форму прямой линии, поскольку поток становится постоянным.

Эти типы двигателей могут создавать высокий крутящий момент при небольшом токе якоря, поэтому серийный двигатель подходит для приложений, требующих высокого пускового момента.

2.Скорость-токовые характеристики якоря:

Из уравнения скорости получаем

Теперь значения Ra и Rsc настолько малы, что влияние изменения Ia на скорость перекрывает влияние изменения V — IaRa -IaRsc на скорость.

Следовательно, в скорости уравнения Eb ≈ V и можно считать постоянным. Таким образом, уравнение скорости сокращается:

Итак, скорость — токовая характеристика якоря представляет собой прямоугольную гиперболу, как показано на рисунке:

3. Характеристики крутящего момента: для серийных двигателей:

Следовательно, мы можем писать,

таким образом, поскольку крутящий момент увеличивается при увеличении нагрузки, скорость уменьшается.На холостом ходу крутящий момент очень мал, и, следовательно, скорость увеличивается до опасно высокого значения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

1. Крутящий момент и токовые характеристики якоря:

В случае параллельного двигателя,

Для постоянного значения Rsh и напряжения питания V >> Ish также является постоянным и, следовательно, постоянным магнитным потоком.

Уравнение представляет собой прямую линию, проходящую через начало координат, как показано на рисунке.Крутящий момент увеличивается линейно с током якоря. Видно, что ток якоря определяется нагрузкой, по мере увеличения нагрузки >> ток якоря увеличивается >> линейно увеличивается крутящий момент.

Для создания высокого пускового момента этот тип двигателя требует вначале большого значения тока якоря. Это может привести к повреждению двигателя, поэтому параллельные двигатели постоянного тока будут развивать умеренное начальное усилие и, следовательно, подходят для таких применений, где начальное усилие умеренное.

2.Скорость-токовые характеристики якоря:

В случае параллельного двигателя,

Ø = постоянный

load характеристика — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

элемент, имеющий отличную емкость элемента, отличную характеристику цикла зарядки / разрядки при высоких температурах, а также улучшенную нагрузочную характеристику

Единая куча присутствует с отличной емкостью стопки, с отличной характеристикой по циклу зарядки / снятия стоимости с температурой и игрой caractéristique en charge améliorée

в соответствии с изобретением может быть достигнута полезная характеристика нагрузки , посредством которой продольные перемычки вала расходятся при переходе от большого конца шатуна к маленькому концу шатуна.

l’objectif de cettevention est de garantir une caractéristique en charge avantageuse. a cet effet, les party longitudinales de l’arbre divergent de la tête de bielle au pied de bielle.

вентилятор имеет кубическую характеристику нагрузки , которая поддерживает скорость генератора ниже верхнего предела

предварительная вентиляция caractéristique de charge à cube de vitesse qui maintient la vitesse du générateur au-dessous d’une limite supérieure

Компьютер управления опорой посадки может определить, допустима ли посадка на неровной местности, на основе характеристики местности и характеристики нагрузки нагрузки.

Координатор управления опорой на определяющий фактор si l’atterrissage на случай аварии на местности возможен на основе графического образа местности и единого caractéristique de la charge de la charge.

устройство эмуляции инжектора включает в себя устройство электрической нагрузки, приспособленное для имитации электрической характеристики нагрузки эмулируемого инжектора и дополнительно содержащее электронные средства, которые имитируют характеристики индуктивности и обратного хода эмулируемого инжектора.

le dispositif d’émulation d’injecteurs comprend un dispositif de charge électrique simulant les caractéristiques de charge electrique de l’injecteur émulé, и comprend par ailleurs des moyens electroniques imitant l’inductance et les caractéristiques de charge .

бесступенчатая линейная регулировка при любом положении хода регулировки, высокая грузоподъемность , простота, долговечность и надежность позволяют создавать очень простые, прочные и надежные механизмы для ручной регулировки автокресла.

réglage linéaire non-cranté en n’importe quelle position de la course de réglage, caractéristiques de la charge élevée, simplicité, durabilité et fiabilité permettant la création de mécanismes très simples, Durables et fiageables mangee le réglage автомобиль.

Следовательно, стабильная характеристика нагрузки сохраняется, потому что изменение хода невелико, даже если изменение нагрузки создается.

Une caractéristique de charge stable est ainsi conservée parce que la change de la course est faible même si la change de la charge est générée.

Система для мониторинга и управления множеством электрических нагрузок в здании включает в себя средство измерения для измерения характеристики конкретной нагрузки и сравнения ее с сохраненной нормальной характеристикой нагрузки .

Un système permettant de Surveiller et de contrôler une pluralité de обвинения электрических электрических в un bâtiment comprend un moyen de mesure prévu pour mesurer une caractéristique d’une обвинения в особом и для сравнения в caractéristique de charge normale m.

способ и устройство для управления обратным каналом связи в сети беспроводной связи в зависимости от нагрузки обратной линии связи , характеристика

процесс и одежда для контроля обратной связи в сообщении без фильтра, функция caractéristique de charge de liaison inverse

и система коррекции характеристики нагрузки , которая адаптивно регулирует общий сигнал рампы в ожидании ошибки нагрузки, связанной по меньшей мере с одним значением пикселя

и система коррекции caractéristique de charge qui ajuste de manière Adapted le signal de rampe partagé en prevision d’une erreur de charge associée à au moins une valeur de pixel

Средство сравнения пороговых значений сравнивает измеренный уровень напряжения с по меньшей мере одним сохраненным значением, представляющим пороговое значение характеристики нагрузки , ограничивая согласованность с поведением полупроводников и неполупроводников.

des Moyens de Comparison de seuil comparent le niveau de Voltage detecté à au moins une valeur de seuil, представительский запас caractéristique de charge delimitant la cohérence entre un comportement semi-conducteur et non semi-conducteur

диафрагменная пружина имеет по существу плоский пружинный зажим , нагрузочную характеристику , так что нагрузка пружинного зажима остается по существу постоянной в течение всего срока службы муфты.

le ressort diaphragme Possède une caractéristique de charge de serrage d’un ressort sensiblement plat, de sorte que sa charge de serrage reste sensiblement constante pendant toute la durée de fonctionnement de l’embrayage

контроллер получает по меньшей мере одно значение параметра обратной связи, указывающего нагрузочную характеристику двигателя , в течение периода во время перемешивания загрузки для стирки

le contrôleur obtient au moins une valeur d’un paramètre de retour d’information indicative d’une caractéristique de charge de moteur pendant une période durant l’agitation de la charge de lavage

значение команды нагрузки определяется в соответствии с характеристикой скорость-нагрузка и скоростью, введенной из средства вычисления скорости в устройство хранения нагрузочной характеристики и переданной в средство управления

une valeur de commande de charge est déterminée d’après la caractéristique vitesse-charge et d’après la vitesse entrée depuis un moyen de Calcul de vitesse dans le dispositif de stockage de caractéristique de charge puis transmis vers un moyen de commande

характеристика нагрузки Система коррекции содержит систему сбора данных, которая собирает данные пикселей для каждого из множества драйверов столбцов и определяет количество появлений всех возможных значений пикселей

система коррекции caractéristique de charge comprend: un système de collecte de données qui collection des données de pixel pour chaque circuit d’attaque de colne et qui determine un nombre d’currences de chaque valeur de pixel possible

Процессор нагрузки (309) определяет нагрузочную характеристику , связанную с планировщиком (305), и целевой контроллер (311) устанавливает целевой параметр для схемы повторной передачи в ответ на нагрузочную характеристику .

Если индекс команды управления крутящим моментом меньше или равен предельному значению крутящего момента, блок (7) измерения нагрузочной характеристики , , измеряет характеристики нагрузки и конфигурирует блок (24) компенсации нагрузочной характеристики , .

тренажер вводит желаемую характеристику скорости-нагрузки в устройство ввода характеристики нагрузки , и характеристика скорости-нагрузки сохраняется в устройстве хранения характеристики нагрузки

способ и устройство для настройки источника питания на основе данных нагрузочной характеристики

К удельная характеристика нагрузки значение , МПа:

Tureng — характеристика нагрузки — Турецкий английский словарь

  • Турецкий — Английский
    • Турецкий — английский
    • немецкий — английский
    • французский — английский
    • Испанский — английский
    • Английские синонимы
  • Синонимы
  • О нас
  • Инструменты
  • ресурсов
  • Контакт
  • Книги
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Выключить свет
  • Türkçe
    • Английский
    • Türkçe
    • Français
    • Español
    • Deutsch
  • Синонимы
  • Инструменты
  • Книги
  • О нас
  • ресурсов
  • Контакт
  • Войти / Зарегистрироваться

EN-TR

  • Турецкий — английский
  • немецкий — английский
  • Испанский — английский
  • французский — английский
  • Английские синонимы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *