Надо ли на питбайк права: Нужны ли права на питбайк, можно ли ездить на питбайке по дорогам, штраф за езду на питбайке

Со скольки лет можно ездить на питбайке? — Питбайки BSE

Питбайки нравятся детям и подросткам: ими легко управлять, и на них можно в удовольствие покататься по бездорожью. Такой транспорт будет отличным подарком ребенку, которому надоел велосипед (или который сразу захотел сесть за руль чего-то посерьезнее).

В таком случае возникает вопрос, со скольки лет можно управлять питбайком. 

Рассмотрим два варианта: если у питбайка нет ПТС и он будет ездить только по подготовленным трассам, и если у питбайка есть ПТС, и он будет выезжать на автомобильную дорогу. 

Какие бывают питбайки

По классификации питбайки можно разделить на две группы: спортинвентарь и транспортные средства. 

Большинство питбайков — это спортинвентарь. Они не имеют: 

  • поворотников;
  • зеркал заднего вида;
  • спидометра;
  • датчика топлива. 

А самое главное — они не имеют ПТС (паспорта транспортного средства). Назначение такой техники — спортивные заезды по подготовленным и неподготовленным маршрутам. 

Но маленький и динамичный питбайк настолько понравился многим, что производители начали выпускать модели и с ПТС (например — 250-кубовый BSE M2 Y). Они уже имеют полную комплектацию для выезда на обычные автомобильные дороги и относятся к транспортным средствам.

Минимальный возраст для управления спортинвентарем и транспортным средством отличается.

Со скольки лет можно ездить на питбайке, если это спортинвентарь

Законодательно нет ограничений по возрасту для езды на спортинвентаре ( как нет ограничений для езды на велосипеде, например). Поэтому садиться за руль питбайка без ПТС можно, как только ребенок будет готов к этому это физически и морально.

 

Для самых маленьких есть специальные модели. Например — BSE Kids 50, рассчитанный на водителей возрастом от 3 до 6 лет, или BSE Evo для 5-11 лет. Ну а если ребенку от 12 и больше можно брать любой обычный питбайк с небольшим диаметром колес: по размеру он подойдет.  

Со скольки лет можно ездить на питбайке с ПТС

Другое дело — питбайк с ПТС, который уже является не спортивным инвентарем, а мотоциклом. Мотоциклом без прав управлять запрещено, а права выдаются только с определенного возраста: 

  • с 16 лет — права категории А1, выдаются на мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов»;
  • с 18 лет — права категории А, без ограничения по объему двигателя.

Стоит учесть, что питбайк с ПТС уже нужно будет ставить на учет, получать на него номерной знак, оформлять страховку и проходить техосмотр (если технике больше 4 лет). 

На такой технике уже можно будет и гонять по бездорожью, и выезжать на обычную дорогу, если захочется. 

Вывод

Перед покупкой стоит определиться, зачем именно нужен питбайк (только ли для бездорожья, или и для ДОП тоже). При выборе модели обратите внимание, имеет она паспорт транспортного средства или нет. Если упоминаний ПТС нет, значит, питбайк относится к спортинвентарю, и ограничений по возрасту у него не будет. А если у модели есть ПТС, это будет указано в её названии. 

В нашем каталоге есть один питбайк с ПТС: BSE M2 Y. 

Если у вас возникнут вопросы по питбайкам BSE, или вы столкнетесь со сложностями в выборе — пишите или звоните: +7 (495) 128-71-33 или +7 (499) 677-64-91. Мы с удовольствием поможем разобраться.

В Лиде парень ехал на питбайке, его оштрафовали за вождение без прав. Ответ ГАИ

24 Июня 2019 11472

В редакцию «Лідскай газеты» обратился наш подписчик Дмитрий с просьбой помочь разобраться в ситуации.

«Купил я сыну на 16-летие питбайк объемом 124 куб. см, предназначенный для езды по трекам и пересеченной местности, – пишет наш читатель. – Мы живем по улице Красноармейской. Сын обычно катается в лесу. При направлении в лес его остановил наряд ДПС. Был составлен протокол, где были указаны езда без прав и движение по дороге. После чего последовало разбирательство и был вынесен вердикт: штраф в размере 5 базовых величин за езду без прав.

Я с решением комиссии не согласен, так как по законам Республики Беларусь питбайк не считается транспортным средством и права на него не нужны. А за движение на нем по дороге предусматривается предупреждение.»

За комментарием корреспондент обратился в ГАИ. Ответ начальника Лидского МРЭО ГАИ Андрея ДРАБА меня поначалу удивил, так как, чтобы разобраться в ситуации, я «погуглила», что такое питбайк и какова возможная ответственность за движение на нем по дорогам общего пользования. Вот что дает Википедия: питбайк – это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Считается спортинвентарем, регистрации не подлежит, так как не сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования. По поводу ответственности за движение по дорогам общего пользования мнения специалистов и не совсем звучат самые разные: кто-то, как наш читатель, говорит о том, что если питбайк не считается транспортным средством, не подлежит регистрации и для управления им не требуется соответствующее право, то и привлекать за «бесправное» вождение не должны.

Другие высказывают такое мнение: на дорогах должен быть порядок, а не «я самый хитрый», потому как у меня отдельная точка зрения. Кстати, по поводу дорог общего пользования: дорога в лесу тоже может таковой быть, не говоря уже о передвижении по городу (пусть даже из района ул. Рыбиновского в лес) молодого человека, не имеющего водительского удостоверения, то есть теоретически не знающего обязанности водителей и ПДД.

Но вернемся к ответу компетентных служб.

– Открываем Правила дорожного движения, – говорит Андрей Вячеславович. – Такого понятия, как «питбайк», нет, это слово, составленное из двух английских. В Беларуси есть понятия: «велосипед», «мопед», «мотоцикл». Читаем: мотоцикл – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом 50 куб. сантиметров и более. То, на чем передвигался привлеченный к ответственности человек, называется мотоциклом. Можно называть его как угодно: «питбайк» или еще как-то – сути это не меняет, он остается мотоциклом. А если вы управляете мотоциклом на автодороге общего пользования, значит, обязательно наличие водительского удостоверения.

Согласитесь, с доводом начальника МРЭО ГАИ трудно поспорить. Если у питбайка отсутствуют фара и задний фонарь, он не перестает быть пусть и мини-, но мотоциклом. А быстрый мини-мотоцикл в неумелых руках на дороге общего пользования может стать серьезной угрозой как для собственного здоровья, так и для общества.

К слову, возможно, наш читатель еще дешево «отделался», потому как, «пошерстив» сайты, я наткнулась на такой вариант привлечения к ответственности: и за управление без права, и за передачу права управления лицу, заведомо не имеющему этого права. Штраф – от 5 базовых величин за каждое.

Это как сделать ваш пит-байк легальным на улицах — грязный легальный

Джастин Дейк

Джастин Дейк

Питбайки, Уличная легальность

Если вы ездите по грязи, скорее всего, у вас есть питбайк. В наши дни пит-байки не ограничиваются только ямами: гонки на пит-байках и старая добрая низкорослая шлюха — отличные способы спуститься и испачкаться, где бы вы ни находились.

С некоторыми простыми изменениями в передаче и подаче топлива даже старый уставший питбайк может развивать скорость более 60 миль в час — и он достаточно мал, чтобы поместиться в вашу машину.

А сделать питбайк уличным легальным совсем несложно.

Что не любить?

Полностью легально!

Сначала немного истории

В то время как гонки мини-мотокросса и мини-супермото существуют уже давно, специализированные питбайки — нет. В старые времена вам приходилось модифицировать какой-нибудь детский одноцилиндровый внедорожный велосипед, чтобы сделать из него питбайк или мини-гонщик. Приходилось менять подвеску и настраивать двигатель, чтобы байк не падал ниц, пытаясь тащить свою полноразмерную задницу в Wal-Mart, чтобы кататься на мокрых шерстяных вещах с друзьями.

Если у вас есть питбайк и вы хотите научиться гонять на нем, вам обязательно следует прочитать о том, как начать участвовать в гонках на мини-супермото или мини-мотокроссе.

Статья по теме: Что такое питбайки? Являются ли они уличными законными?

В пит-байках нет ничего нового

Конечно, если вы хотите испытать легальный питбайк на улицах OG, купите себе мотоцикл Honda Z50 1960-х или 70-х годов. Эти вещи были популярны на протяжении десятилетий, поэтому трудно представить себе мир, в котором мы прожили бы десятилетия без того, чтобы Honda создала для нас надлежащую эволюцию этой базовой формулы.

Все изменилось примерно в 2014 году, когда производители осознали, что миру нужен заводской уличный пит-байк, созданный по стандартам современного спортивного мотоцикла.

Honda Grom был первым в огромной волне псевдопитбайков, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Мы все настолько знакомы с ними в эти дни, от катания на заброшенных трассах для картинга до гонок на полностью настраиваемых закрытых аренах, что я, честно говоря, не знаю, что мы делали до того, как Grom вышел.

Мы играли в палочки?

Статья по теме: Honda Grom — почетный супермото

Несмотря на универсальность Honda Grom, это все же уличный мотоцикл. Настоящие питбайки не разрешены к использованию на дорогах с завода. Если у вас есть или вы хотите современный питбайк, вроде тех, что производятся Thumpstar или SSR, вы, вероятно, захотите иногда покататься на нем и по дороге — и вам лучше делать это на законных основаниях.

Вот как легко построить разрешенный для использования на дорогах питбайк.

Получение нужных деталей

Вы можете получить все детали для сборки легального уличного питбайка, который пройдет большинство государственных проверок, по цене менее 50 долларов США .

Большие. Идея состоит в том, чтобы превратить серийный мини-мото в полностью разрешенный для использования на дорогах питбайк. Подумайте обо всем, что есть у обычного мотоцикла: фара, задний фонарь, гудок, зеркала и поворотники — самые большие. В большинстве штатов вы можете пройти местную инспекцию с пищащим велосипедным сигналом, яркой вспышкой и дешевыми зеркалами из Wal-Mart. Нет, правда! Вам решать, хотите ли вы рисковать безопасностью в долгосрочной перспективе, но если вы просто хотите быстро зарегистрировать его, это одно из мест, где вы можете сэкономить немного денег.

Маленькие. На некоторых питбайках уже есть стоп-сигнал, поэтому вам просто нужно купить комплект с переключателем поворотников и поворотниками. В некоторых штатах требуется, чтобы у вас также была подсветка номерного знака, и, конечно, вам понадобится способ установить номерной знак там, где он виден, поэтому вам также понадобится белый автомобильный светодиод и кронштейн для номерного знака.

Остальное. Возьмите деньги, которые вы сэкономили, и купите себе колеса и шины, руль, выхлопную трубу или пленку, чтобы ваш дорожный пит-байк выделялся. Если вы планируете ездить на нем часто или ночью, я предлагаю купить более качественную фару, задний фонарь, поворотники, звуковой сигнал и зеркала у нас, на eBay или в вашем местном скоростном магазине. Таким образом, эти юридические элементы действительно обезопасят вас.

Неудача на вилли!

Трудно назвать питбайк

Это то, на чем большинство людей скупятся, и это вызывает проблемы.

Видишь ли, езда по дорогам общего пользования без номерного знака навлекает на себя неприятности, но получить номерной знак и зарегистрировать легальный пит-байк на улице непросто. Но на самом деле это не , легальный , без них… вы видите здесь проблему. И, как и следовало ожидать, получение титула — это PITA.

В штате это может называться мопедом. Ясно, что пит-байк — это не мопед, потому что мопеды не могут делать сумасшедшие трюки. Как бы очевидно это ни было, в некоторых штатах любой велосипед меньше определенного размера CC должен быть зарегистрирован как мопед. Они также могут накладывать на них ограничения скорости, и, поскольку вы на самом деле ездите на уличном пит-байке, эти правила не имеют для вас особого смысла.

DMV может занять весь день. Если вы сами заказываете пит-байк, будьте готовы пройти осмотр велосипеда, принести купчую в офис DMV, заполнить регистрационные документы и формы, доказать, что вы живете в вашем штате, предоставить последние налоговые квитанции, показать дайте им фотографии установленных вами деталей, разрешенных для использования на дорогах, а затем в течение 20 минут спорьте с ними о том, является ли ваш питбайк на самом деле мопедом.

Как будто этого было недостаточно, большинство местных DMV не имеют возможности делать такие вещи на месте, так что это означает либо ехать до столицы вашего штата, либо ждать доставки обычной почтой. документы для вас. Некоторые штаты, такие как Миннесота, даже требуют, чтобы вы зашли в Департамент природных ресурсов по телефону , прежде чем , а затем DMV , чтобы вы могли заполнить еще больше форм. Святая корова…

Это все, не считая времени, потраченного на поиск правильных форм, сборов и правил, которым нужно следовать в первую очередь.

Забудьте о DMV. Отправляйтесь кататься на своем уличном легальном питбайке!

Вместо этого выберите легкий путь. Если ваш байк имеет внедорожный титул, MSO или просто купчую, мы можем сделать питбайк-стрит легальным и даже зарегистрировать его для вас! Вам не нужно идти в DMV или даже проходить техосмотр.

Мы знаем, что ваше время стоит денег.

Вместо того, чтобы возиться со всем этим самостоятельно, позвоните в Dirt Legal, когда будете готовы отправиться в путь. Мы занимаемся этим уже давно, и наш процесс — самый быстрый и безболезненный способ узаконить использование питбайков на улицах.

Это подтверждается нашими 100% гарантия возврата денег — если мы не сможем сделать ваш пит-байк легальным, вы получите полный возврат средств.

Вы знаете тех парней, которые собираются вместе на своих пит-байках и бегают по улицам? Вы знаете, как они всегда беспокоятся о том, что их остановят из-за того, что их велосипеды незаконны? Вы не только сможете продемонстрировать свои потрясающие трюковые навыки на своем пит-байке, но и вам не придется беспокоиться о том, что Джонни Ло прольет дождь на ваш парад, потому что вы будете ездить на уличном пит-байке .

Используйте свою голову: легализуйте свой пит-байк сегодня с помощью Dirt Legal.

Метки: Вот как сделать ваш питбайк-стрит законным, 00010

Нужны ли вам водительские права, чтобы ездить на мотоцикле по бездорожью?

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Мотоциклы-внедорожники, как правило, запрещены на дорогах. Когда дело доходит до езды по бездорожью, в большинстве штатов не требуется лицензия оператора или даже страхование ответственности. Около половины штатов имеют возрастные ограничения для гонщиков.

Некоторым требуется присмотр взрослых за несовершеннолетними, в то время как другим требуется свидетельство об обучении несовершеннолетних. Правила регистрации мотоциклов-внедорожников и права собственности различаются в зависимости от штата. Почти во всех штатах введены звуковые ограничения, и на то есть веская причина, поскольку громкие звуки могут раздражать людей, находящихся рядом с местами катания. В зависимости от вашего местоположения могут потребоваться искрогасители.

Во многих регионах для езды на внедорожниках (OHV) штата требуется ежегодная наклейка или ежедневная плата за доступ для использования трасс. Большинство гоночных организаций требуют, чтобы гонщики приобретали членство в ассоциации, санкционирующей мероприятие.

Американская ассоциация мотоциклистов входит в число этих организаций и лоббирует право на то, чтобы места для катания оставались открытыми и доступными.

Если вы намереваетесь соединить тропы с дорогами при использовании двойного спортивного велосипеда, вам потребуется лицензия на уличные велосипеды для мощеных участков между тропами. Даже если ваше состояние не обязывает вас проходить курс, желательно его пройти.

В некоторых населенных пунктах можно взять напрокат мотоцикл для бездорожья и пройти обучение вождению. Хорошей практикой является знакомство с основами спорта не только для обеспечения безопасности, но и для получения максимального удовольствия от езды по бездорожью.

Нужно ли регистрировать мотоциклы-внедорожники?

Необходимость регистрации внедорожного велосипеда зависит от того, где вы живете, и от того, собираетесь ли вы использовать велосипед на дорогах общего пользования.

Если вы хотите взять его с собой в дорогу, он должен быть зарегистрирован и соответствовать определенным требованиям, установленным вашим штатом. Поэтому рекомендуется ознакомиться с правилами бездорожья штата, в котором вы живете.

Является ли страховка обязательной для мотоциклов-внедорожников?

Байк для бездорожья сильно отличается от мотоцикла, поэтому страховой полис для мотоцикла не подходит. Поскольку в большинстве штатов не требуется регистрация внедорожных велосипедов, у них также нет требований к страхованию внедорожных велосипедов. Однако если у вас есть мотоцикл, предназначенный как для грунтовых дорог, так и для шоссе, он считается мотоциклом и нуждается в страховке.

Несмотря на то, что езда на мотоциклах по бездорожью доставляет удовольствие, они также довольно опасны для райдеров из-за природы бездорожья. В качестве меры защиты разумно искать страховое покрытие.

Страхование мотоциклов-внедорожников очень похоже на страхование автомобилей, но в более низких пределах. Полис ответственности является доступным и покрывает как материальный ущерб, так и телесные повреждения другой стороны, если вы попадете в аварию.

Чтобы расширить сферу ответственности, вы можете получить медицинскую страховку для себя и пассажира. Ваш медицинский полис может быть неприменим, если он не распространяется на опасные предприятия.

Полный полис может покрыть кражу и риск. Полис вашего домовладельца не распространяется на ваш внедорожный велосипед, если он украден из вашего гаража или поврежден в результате пожара.

Вы можете покрыть любую настройку, которую вы сделаете на своем велосипеде, чтобы получить компенсацию за любые аксессуары или функции, которые вы добавили самостоятельно. Стандартные полисы редко компенсируют несчастные случаи во время соревнований, поэтому вам следует рассмотреть полис мотокросса.

Рассмотрите компании, к которым вы обращаетесь для других полисов, таких как автомобили и домовладельцы, поскольку они могут предлагать скидки, если вы включаете страховые услуги в пакет. Большинство компаний даже предлагают скидки, если вы пройдете курс безопасности и установите функции защиты от краж, такие как GPS-локатор.

Законно ли ездить на мотоциклах по дорогам общего пользования?

Большинство законов, регулирующих уличное право, были сформулированы на федеральном уровне и применяются властями штатов и местными властями. Каждый штат может дополнительно ввести свои собственные правила, поэтому вам необходимо ознакомиться с законами штата и федеральными законами.

Правительство США разработало «Минимальные федеральные требования», в которых подробно описаны необходимые требования к дорожным мотоциклам. К счастью, вы можете сделать свой внедорожный велосипед легальным, добавив несколько функций, в том числе:

  • Фара — Функциональная фара может переключаться между дальним и ближним светом и требуется во всех состояниях. Он должен быть дополнительно одобрен DOT, чтобы быть приемлемым. Применение низкой / высокой способности переключения, по-видимому, различается в некоторых местах, и это вызвало некоторую путаницу в сообществах, занимающихся ездой по бездорожью. Однако наличие дальнего света является хорошей идеей для обеспечения безопасности. Он не обязательно должен питаться от аккумулятора, но вы можете подключить его к заднему тормозу. Выключатель должен быть легко доступным, а индикатор дальнего света должен быть виден с места водителя.
  • Стоп-сигнал — Задний фонарь с функцией стоп-сигнала, который работает от встроенной батареи, должен присутствовать и одобрен DOT. Во всех штатах требуется, чтобы мотоцикл для бездорожья считался уличным. Аккумулятор должен обеспечивать питание стоп-сигнала не менее 20 минут. Эту функцию упростили светодиоды с их ограниченной потребляемой мощностью. Задний фонарь должен гореть в любой момент движения велосипеда. Должен быть дополнительный переключатель на педали тормоза, а также на уровне руля, который активирует стоп-сигнал при использовании тормозов.
  • Сигналы поворота — указатели поворота являются необязательными в некоторых штатах, в то время как в некоторых местах они должны быть установлены спереди и сзади и должным образом функционировать. В штатах, где они необходимы, они указывают, где их следует размещать по отношению к фаре и заднему фонарю. Переключатель сигналов должен располагаться на левой рукоятке и быть видимым с места водителя. Кроме того, они должны быть одобрены DOT.
  • Шины и колеса — Шины, которые вам понадобятся, чтобы сделать ваш велосипед легальным, будут регулироваться использованием, которое вы намереваетесь использовать для своего модернизированного автомобиля. Если вы хотите двойной спортивный велосипед, стандартных колес или комплекта аналогичного размера будет достаточно, если вы наденете на них шины, одобренные DOT. Вам нужно будет обновить всю систему, а также функцию торможения, если вы хотите мотоцикл в стиле супермото. Обычные аксессуары, используемые для достижения этого стиля, включают шины, одобренные Dot, колеса размером со спортивный велосипед и большие дисковые роторы.
  • Звуковой сигнал . Добавление звукового сигнала является простым, но необходимым дополнением. В некоторых штатах требуется, чтобы он был электрическим, хотя в некоторых местах достаточно того, что нужно сжать. В целях безопасности вам нужен звуковой сигнал, который издает достаточно шума, поэтому электрический предпочтительнее, чем ручной.
  • Зеркала заднего вида — Вам понадобится как минимум одно или два зеркала заднего вида в зависимости от вашей юрисдикции. Сложный шаг — выяснить, как расположить их, чтобы получить наилучший обзор.
  • Кронштейн номерного знака — После того, как ваш мотоцикл получил название, вам нужно будет показать номерной знак, прежде чем отправиться в путь. Кронштейн становится важным для обеспечения видимости номерного знака. Многие штаты сформулировали свои собственные законы об отображении номерного знака, и вам необходимо проконсультироваться с DMV, чтобы убедиться, что он размещен в законном порядке.
  • Спидометр — Только в нескольких штатах есть требования к спидометру, но знать скорость вашего велосипеда может быть важно. Хорошей практикой является наличие функции определения расстояния и скорости. Спидометры довольно легко установить, и многие устройства GPS имеют эту функцию.
  • Зубчатая передача . Еще одной важной функцией является зубчатая передача, хотя законодательные нормы отсутствуют. Внедорожные велосипеды часто рассчитаны на более низкие скорости, чем уличные велосипеды, и для них потребуется изменить передаточное число.
  • Подножка — Функционирующая подножка не является федеральным требованием, но является функциональным компонентом велосипеда, который будет использоваться на улицах общего пользования.
    Простым способом выполнить обновление является покупка пакета с большинством вышеперечисленных аксессуаров в одном комплекте. Большинство комплектов будут включать в себя все обязательные продукты и другие дополнительные продукты без шин.

Всегда сравнивайте элементы комплекта с государственными и федеральными требованиями. Местный DMV — это находчивое место, где можно найти все, что вам нужно.

Вы можете обновить велосипед самостоятельно или воспользоваться услугами лицензированного механика. В некоторых штатах потребуется подпись механика на некоторых модификациях.

Заключение

Езда на грязном велосипеде по общественным улицам, как правило, незаконна, и вам следует придерживаться трасс, предназначенных для езды по бездорожью. В большинстве штатов не требуется, чтобы водитель имел страховку ответственности или лицензию оператора.

Законы учитывают безопасность несовершеннолетних, требуя присмотра взрослых и требований по обучению всадников. Когда дело доходит до регистрации и присвоения прав, в разных штатах обычно есть свои требования.

Вы можете обойти законные требования к мотоциклам, модернизировав свой мотоцикл для бездорожья, чтобы он был разрешен для использования на дорогах общего пользования. Однако этот процесс становится все более и более сложным в штатах по мере упрощения правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *