Самые надежные автомобили с пробегом
Не каждый житель СНГ может позволить себе купить, пусть даже и в кредит, новый автомобиль. Многим приходится, прогуливаясь мимо модных автосалонов, выбирать машину с пробегом. И здесь, как никогда актуальным становится вопрос надежности, ведь никому не хочется приобрести так называемый конструктор, с которым придется возиться чуть ли не каждую неделю. Поэтому тем, чей бюджет не позволяет сесть за руль новой блестящей иномарки, важно «знать в лицо» самые надежные подержанные автомобили.
Выбор подержанной автомашины
Чтобы разобраться в том, какие модели даже после использования другим владельцем способны радовать качеством и минимальным количеством поломок, стоит обратить внимание на рейтинг надежности подержанных автомобилей.
Что говорят эксперты
В первую очередь есть смысл обратиться к результатам исследований профессионалов международного концерна TÜV, который специализируется на предоставлении независимых аудиторских услуг.
Согласно последнему отчету TÜV рейтинг автомобилей, попадающих в категорию «б/у», возглавили немецкие и японские модели. Актуальной рейтинговую таблицу всемирно известного концерна делает тот факт, что в ней представлены результаты оценки машин европейской модификации, которые попадают на российский рынок с незначительными изменениями.
Видео о выборе и покупке таких авто:
В поле зрения сотрудников TÜV попадают все модели, которые эксплуатируются более 2 лет. Самые тщательные исследования помогают определить максимально надежные автомобили, которые, в свою очередь, делятся на 5 категорий относительно пробега. Суть оценки заключается в том, что сотрудники TÜV собирают информацию о выбранных автомобилях и устанавливают, какие из них не смогли пройти ТО из-за серьезных неисправностей.
- Для начала обратим внимание на рейтинг машин, «возраст» которых заставляет автолюбителей почувствовать беспокойство относительно их способности стойко преодолевать все тяготы русских дорог. Это категории с пробегом длительностью в 10-11 и 8-9 лет. Как и следовало ожидать, после столь долгой эксплуатации среди сотен автомобилей лучшими стали представители японского и немецкого автопрома. Самым стойким к любым проявлениями неисправностей в обеих категориях оказался Porsche 911.
Porsche 911 — одни из самых качественных автомобилей
- После эксплуатации в течение 6-7 лет пальму первенства получила Toyota Prius, а легендарный Porsche 911 занял твердое 2-е место. Достойный уровень надежности показала и Mazda 2, из 100 единиц которой не прошли ТО 12% машин. Этот факт позволил ей занять почетное 3-е место. Самый низкий рейтинг среди автомобилей старше 6 лет был присвоен Chrysler PT Cruizer чей уровень «непрохождения» достиг 37,7%. Вслед за ним идут Fiat Doblo и Dacia Logan, которые также не смогли успешно пройти ТО под руководством представителей TÜV.
- Уделяя внимание автомобилям б/у, которые активно колесят по Европе более 4-5 лет, специалисты TÜV присвоили наиболее высокий рейтинг надежности Toyota Pruis (7,3%), оставившей позади компактного крепыша Ford Kuga и породистого Porsche Cayenne, разделивших, соответственно, 2-е и 3-е места. В десятку самых стойких автомобилей б/у смогли попасть также VW Golf Plus, Porsche 911, Audi A4, Tiguan и Passat CC. Что касается машин, не прошедших техосмотр TÜV, то худший уровень надежности показала Dacia Logan (28,9%), 2-е место досталось Citroen C4, а на третьей позиции в списке машин, которые не рекомендуют немецкие специалисты оказался Fiat Doblo. Не стоит тратить деньги и на такие модели, как Chevrolet Matiz (24,7%), Chevrolet Captiva (22,1%), Fiat Panda (23,3%), Citroen Berlingo (24,2). Ford Kuga — надежный кроссовер
- Не осталась без внимания TÜV и категория транспортных средств, оставивших позади 2-3 года пробега. Лучший рейтинг оказался у минивэна Opel Meriva: из общего количества этих моделей, ездивших в течение 3 лет, не смогли пройти ТО всего лишь 4,8%. Список десяти самых надежных автомобилей б/у дополнили Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis. Говоря о печальных примерах автопрома, стоит отметить, что седан Dacia Logan, который сейчас выпускается под маркой Renault, снова возглавил десятку худших машин бывших в употреблении. В 19,4% случаев данный автомобиль не смог пройти ТО. А вот Citroen C4 и Fiat Panda показали более утешительные результаты – 16,6 и 17,1%, но этого все же недостаточно для того, чтобы рекомендовать их к покупке при наличии пробега. В «черный список» TÜV попали и такие модели, как Fiat Bravo, Chevrolet Matiz, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Fiat Punto, а также Chevrolet Aveo.
На основе вышеизложенной информации можно сделать вывод, что не все популярные модели автомобилей, познавших тяготы дорожной жизни, способны показать высокий уровень надежности, рейтинг Dacia Logan тому яркий пример.
Но чтобы основательно разобраться в том, как обстоят дела у подержанных авто, стоит взглянуть на другие таблицы, где отображен рейтинг надежности моделей, оставивших позади не одну тысячу километров.
Что говорят эксперты аналитического агентства J. D. Power and Associates
Специалисты известного американского агентства, которое занимается тестированием автомобилей, не смогли проигнорировать такой актуальный вопрос, как надежность машин категории «б/у».
Объектом исследований специалистов J. D. Power стали автомобили 37 брендов, отъездившие 3 года.Чтобы сформировать максимально объективный рейтинг техники, имеющей отметку «б/у», специалисты американского агентства изучили количество случаев, когда владельцы авто были вынуждены обратиться в сервисный центр, взяв за основу сотню моделей каждой конкретной марки.
Награды компании J. D. Power and Associates
Первенство было отдано автомобилям Lexus, на 100 единиц которого пришлось всего лишь 120 неисправностей, второе место в категории «б/у» занял Mercury (151 дефект), являющийся продуктом Ford Motor. Почетное 3-е место заслуженно досталось бренду Cadillac от General Motors, «порадовавшего» 155-ю дефектами на 100 машин.
Агентство J. D. Power составляет подобный обзор ежегодно, позволяя автовладельцам постоянно быть в курсе новых данных относительно надежности б/у автомобилей.
Владея такой информацией, легче разобраться с тем, какая модель б/у заслуживает доверия.
Одними из самых надежных считаются автомобили Lexus
Мнение представителей клуба ADAC
Таким нелегким делом, как оценка автомобилей бывших в употреблении, занимается и немецкий клуб ADAC. Рейтинг, составленный его специалистами, имеет высокий уровень доверия, поскольку он формируется на основании реальных наблюдений за машинами, находящимися в эксплуатации.
Нередко эксперты ADAC выезжают к водителям, которых в неподходящий момент подвел автомобиль, что позволяет им постоянно быть в курсе того, какие модели ломаются чаще. И пусть под пристальное внимание членов клуба попали только те машины, которые продаются и эксплуатируются в Германии, многие из этих моделей встречаются и на российских дорогах. Поэтому рейтинг уровня надежности б/у автомобилей от ADAC однозначно является актуальным.
После всех исследований немецкие специалисты признали, что самый надежный компактный автомобиль категории «б/у» – это Toyota Aygo. Данная модель очень похожа на Citroen C1 и Peugeot 107.
Интересно то, что хотя эти 3 модели и выпускаются на одном заводе, представитель японского бренда все же ломался реже французских аналогов. Эксперты ADAC точных причин различия уровня надежности в этой тройке определить не смогли, но факт остается фактом – Toyota реагирует на стабильные нагрузки более стойко.Внешний вид Toyota Aygo
Анализируя такие классы автомобилей, как «субкомпакт» и «B», ADAC присвоил высший рейтинг следующим машинам с пробегом: Opel Meriva и Mini, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Skoda Roomster и Peugeot 207.
Лидирующие места в «гольф-классе» по итогам исследований немецкого клуба получили автомобили Audi A3 и BMW 1-й серии. Популярный в России хэтчбек Peugeot 308 сумел занять 3-е место, показав достойный уровень надежности. Это говорит о том, что французский бренд за последние годы приложил ощутимые усилия для улучшения качества своих моделей.
Неплохо себя показали Mercedes-Benz, Volkswagen и Toyota. Подержанные машины этих марок ломались реже остальных. В свою очередь, Renault Kangoo отличался как модель, которой не стоит доверять.
Выезд на место поломки представителя клуба ADAC
Среди больших кроссоверов, крупных однообъемников и седанов среднего класса в категорию «надежные» попали Audi A4, Mercedes SLK и С-класс от штутгартского производителя, а также 3-я серия BMW, баварская модель X3. Достойными одобрения специалистов ADAC оказались Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Не сумели убедить в своем качестве немецких экспертов Opel Vectra, Ford Mondeo и S-MAX. В рамках E-класса лучше всего показали себя такие бренды, как Audi, Mercedes и BMW, что было вполне ожидаемо.
Видеообзор Nissan Qashqai:
Пытаясь сделать выбор среди популярных моделей мирового автопрома, которые не первый год преодолевают километры российских дорог и не только, важно помнить, что кроме рейтинговых таблиц всегда стоит проверять конкретную машину в достойном СТО. Это поможет защитить себя от неприятных сюрпризов и долго наслаждаться комфортной ездой.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
рейтинг надежных авто от TÜV
15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV
Немецкая компания TÜV опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.
Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.
Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов, которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.
К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.
К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.
Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.
Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги J.D.Power и отчеты TÜV.
TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.
Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.
Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов
Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5. Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.
В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.
Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом Renault). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.
Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.
Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:
Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.
Возраст автомобилей 2-3 года
Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)
Период производства: с 2011 года по настоящее время.
Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).
Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.
Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.
Итог: хорошее качество M-Class/GLE. Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.
Audi Q3
Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).
Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.
Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.
Итог: Q3 – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).
Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.
Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.
Итог: Mercedes GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.
Возраст автомобилей 4-5 лет:
Honda CR-V (тип RE6)
Период производства: с 2012 по 2018 год.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: большой, просторный салон.
Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.
Итог: Honda SUV – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.
Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.
Opel Mokka
Период производства:с 2012 по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: вес, удобство, динамичность.
Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.
Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.
Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.
Возраст автомобилей 6-7 лет:
Mitsubishi ASX
Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).
Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.
Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.
Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами ASX. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система.
BMW X1 (E84)
Период производства: с 2009 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).
Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.
Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.
Итог: отличный маленький премиальный кроссовер не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.
Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кроссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.
Возраст автомобилей 8-9 лет:
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).
Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.
Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.
Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.
Audi Q5 (8R)
Период производства: с 2008 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).
Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.
Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.
Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.
BMW X1 (E84)
Период производства: с 2009 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).
Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.
Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.
Итого: несмотря на то что Х1 основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.
Возраст автомобилей 10-11 лет:
Suzuki SX4
Период производства: с 2006 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).
Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.
Частые проблемы: в полноприводных версиях есть проблемы с системой AWD и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.
Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.
Toyota RAV4 (3 поколение)
Период производства: с 2006 по 2013 год.
Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).
Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.
Частые проблемы: стойки стабилизатора.
Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. RAV4 считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.
Volkswagen Tiguan
Период производства: с 2007 по 2016 год.
Коэффициент частоты поломок: 21.
Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.
Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.
Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11-летних автомобилях (ниже средних значений).
Aurus Komendant дебютирует как российский ультра-роскошный внедорожник с четырьмя сиденьями и мощностью 590 л.с.
Встречайте российскую версию Rolls-Royce Cullinan
Майкл Готье
3 октября 2022 г., 16:30
Майкл Готье
Российских олигархов, которые не погибли «таинственным образом», ждут хорошие новости, поскольку Aurus представила совершенно новый Komendant.
Разработанный, чтобы обеспечить «безупречный комфорт в любом путешествии», Komendant представляет собой ультра-роскошный внедорожник в том же духе, что и Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.
Сходство с последним безошибочно, так как Komendant имеет «мужественный и монументальный» внешний вид с массивной решеткой радиатора с 22 планками. Он окружен светодиодными фарами и большими воздухозаборниками.
Пройдя еще дальше, можно увидеть стеклопакеты, выступающую плечевую линию и 20-, 21- или 22-дюймовые колеса. Другие особенности включают квадратные выхлопные патрубки, заднюю дверь с электроприводом и обогрев лобового стекла.
Читайте также: Седан и лимузин Aurus Senat дебютируют в Европе в Женеве ) в ширину и 71,7 дюйма (1820 мм) в высоту с колесной базой 122 дюйма (3100 мм). Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель имеет диагональ 1,5 дюйма (39мм) длиннее, чем Rolls-Royce Cullinan, но имеет более короткую колесную базу на 7,7 дюйма (195 мм).
Перейдя в салон, Олегы мира обнаружат элегантный интерьер с кожаной обивкой Nappa, металлическими акцентами и отделкой из дерева Popular Black, Silver Birch Burl или Dark Brown Ash.
К ним присоединяются цифровая приборная панель, широкоэкранная информационно-развлекательная система и аналоговые часы. Покупатели также найдут четырехзонную систему климат-контроля, окружающее освещение, подстаканники с подогревом/охлаждением и передние/задние беспроводные зарядные устройства для смартфонов.
Учитывая его статус ультра-роскошного внедорожника, у него есть два отдельных задних сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Их разделяет широкая центральная консоль с раскладными столиками, а также «мини-бар» с холодильником. Модель также может похвастаться задней развлекательной системой с двумя экранами и задними косметическими зеркалами.
Aurus отмечает, что клиенты могут персонализировать свой автомобиль, поскольку компания предлагает индивидуальные покрасочные работы, гравировку порогов и специальную вышивку на подголовниках. Покупатели также могут заказать специальный шпон и уникальную отделку.
Мощность обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 590 л.с. (440 кВт/598 л.с.) и крутящим моментом 649 фунт-фут (880 Нм). Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. Эта установка позволяет Komendant массой 7 132 фунта (3 235 кг) разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 137 миль в час (220 км/ч). Несмотря на свою гибридную трансмиссию, внедорожник — один из жадных россиян, так как его комбинированный расход топлива составляет 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон США).
В завершение можно отметить адаптивную пневматическую подвеску, которая обеспечивает дорожный просвет до 10,2 дюйма (260 мм). Модель также имеет проекционный дисплей, систему камер кругового обзора и усовершенствованные системы помощи водителю.
Цена начинается с 33,7 млн рублей, что соответствует 580 784 долларам (515 205 фунтов стерлингов / 592 484 евро). Это довольно дорого, учитывая, что Cullinan стоит около 350 000 долларов в США.
ТЕГИ Aurus Aurus Komendant Представлены новые автомобили Россия
8 доступных автомобилей, выжимающих максимум из высоких цен на бензин
Бенгт ХалворсонПосмотреть галерею
Бенгт ХалворсонЦены на газ зависят от спроса и предложения. И, несмотря на усилия США по стабилизации поставок, нападение России на Украину отправляет цены на насосы на Луну, что заставляет многих американцев снова задуматься об эффективности использования топлива.
Аналитики подчеркивают, что такого резкого скачка цен на газ в США не было со времен урагана Катрина в 2005 году, когда была разрушена важнейшая нефтегазовая инфраструктура страны.
По данным ААА, текущая средняя цена бензина по стране по состоянию на субботу составляет около 3,92 доллара, что на 9 центов выше, чем в пятницу, на 32 цента по сравнению с неделей ранее, на 48 центов по сравнению с месяцем ранее и на 1,17 доллара по сравнению с прошлым годом.
‘Что бы вы выбрали: газ или электричество?’ Калифорния SB 350 [через Совет по защите природных ресурсов]
Как мы часто подчеркиваем, полностью электрические автомобили предлагают как более низкие эксплуатационные расходы, так и экологические преимущества, с меньшими выбросами углерода, которые становятся сильнее по мере того, как сеть добавляет больше возобновляемых источников, таких как ветер и солнечная энергия, и уменьшает зависимость от топливных рынков, охватывающих зарубежные страны. Но если подключение пока невозможно, есть ряд широкодоступных автомобилей, которые расходуют 50 миль на галлон или более в зависимости от рейтингов EPA.
Помня о деньгах, мы посмотрели, какие новые автомобили достигают этой планки в 50 миль на галлон, но при этом стоят менее 30 000 долларов, что намного ниже сегодняшней средней цены нового автомобиля с учетом инфляции, превышающей 45 000 долларов.
Это обновленный список, основанный на прошлогоднем списке. Мы проверили и обновили все цены по состоянию на 5 марта 2022 года и соответствующие рейтинги EPA, чтобы они соответствовали автомобилям 2022 модельного года, которые вы найдете в дилерских центрах.
Экономия топлива и цены указаны для моделей с самым большим пробегом из каждой линейки, причем каждая модель указана только один раз, хотя мы дразнили несколько альтернативных подключаемых модулей, где это уместно. Базовые цены указаны с учетом обязательных сборов за направление.
Вот клуб на 50 миль на галлон:
Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid — январь 2021 г.
2022 Hyundai Ioniq Blue
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 58/60/59
Базовая цена: 24 645 долларов США
Ioniq побеждает Prius в его собственной игре, и, судя по тому, что мы видели, гибридная система Hyundai превзойдет Prius по пробегу на шоссе, и она более спокойна на шоссе. Для тех, кто думает, что может подключиться, Ioniq Plug-In Hybrid SE стоит от 27 845 долларов, не считая права на налоговый кредит EV в размере 4 543 долларов. может идти 29миль на одном заряде, а его комбинированный рейтинг составляет 52 мили на галлон против 59 миль на галлон у Ioniq Blue. Однако, как мы обнаружили, плагин возвращает примерно тот же пробег, что и гибрид Ioniq, без подзарядки.
2020 Тойота Приус
2022 Toyota Prius Eco
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 58/53/56
Базовая цена: 25 550 долларов США
Текущее поколение Prius выглядит немного странно, но под кожей Toyota сделала его лучше во всех отношениях. Он спортивнее, чем когда-либо, и более эффективен, чем что-либо другое на рынке для езды по городу. Вы даже можете получить один с полным приводом и 50 миль на галлон или в обличье Prime с подключаемым модулем, с 25 полностью электрическими милями и 54 милями на галлон в качестве гибрида. Prius сохраняет прочную репутацию долговечного и надежного автомобиля, хотя в последнее время он потерял часть своего блеска «зеленого автомобиля».
2021 Хендай Элантра Гибрид
2022 Hyundai Elantra Hybrid Blue
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 53/56/54
Базовая цена: 24 895 долларов США
Модернизированная Elantra выглядит достаточно громко, чтобы ее можно было увидеть в этот год социального дистанцирования, в то время как версии Elantra Hybrid оснащены перенастроенной (думаю, более четкой) версией той же гибридной системы в Ioniq. Ранее в этом году мы легко превысили 50 миль на галлон в разнообразном вождении на первоклассной Elantra Hybrid Limited.
2021 Хонда Инсайт
2022 Honda Insight
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 55/49/52
Базовая цена: 26 775 долларов США
основан на Civic, но вы можете не знать об этом, поскольку уровень детализации больше похож на базовую модель премиум-бренда Honda Acura. Insight 2022 отказывается от базовой модели LX и повышает базовую цену более чем на 2000 долларов в этом году, так что это уже не та кража, какой она была изначально, но нам нравится ее бесшовная, неуправляемая гибридная система и то, как она бодро себя чувствует в режиме «стоп-энд-гоу». вождение.
Тойота Королла Гибрид
2020 года 2022 Toyota Corolla Hybrid
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 53/52/52
Базовая цена: 24 675 долларов США
Toyota Corolla Hybrid сочетает в себе ту же гибридную систему, что и нынешний Prius, а также многие из тех же технических функций в автомобиле, который выглядит просто и элегантно. В недавней короткой поездке у нас не было проблем с достижением его рейтинга 50+ миль на галлон, и он соответствует минималистской и доступной мантре, которая все время несла Corolla.
Toyota Camry Hybrid XLE 2020 г. — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.
2021 Toyota Camry Hybrid LE
EPA город/шоссе/миль на галлон: 51/53/52
Базовая цена: 28 405 долларов США
Toyota совершенствует свои гибридные системы уже более 20 лет, и Toyota Camry Hybrid является одним из самых веских аргументов в пользу того, что Toyota должна сделать все свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания гибридными. В прошлом году за рулем высококлассной Camry Hybrid XLE я в среднем расходовал 50 миль на галлон и более 40 миль на галлон независимо от дорожной обстановки.
Hyundai Sonata Hybrid 2020
2022 Hyundai Sonata Hybrid Blue
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 50/54/52
Базовая цена: 28 245 долларов США
Sonata Hybrid — один из бензиновых седанов с самым большим пробегом за всю историю, поэтому может показаться сюрпризом, насколько он вместительный, шикарный и многофункциональный. Hyundai Sonata Hybrid Limited, на которой мы ездили в прошлом году, с солнечной панелью на крыше, увеличивающей расход топлива на галлон, соответствовал его комбинированному рейтингу в 47 миль на галлон при разнообразном вождении, но у нас не было проблем с превышением 50 миль на галлон при спокойной езде по шоссе. В Sonata Hybrid используется традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, что делает его лучшим выбором для тех, кто совершает длительные поездки по шоссе.
2021 Киа Ниро
2022 Kia Niro LX
EPA город/шоссе/комбинированный миль на галлон: 53/48/50
Базовая цена: 25 905 долларов США
Niro предлагает большую экономную гибкость для тех, кто живет в городе, с приличным пространством на заднем сиденье или, если вы откинете спинки сидений вперед, достаточно места для небольших предметов мебели или очень больших продуктовых запасов. Подключаемая гибридная версия также предлагается в небольшом количестве. Kia обновила интерфейс Niro и добавила еще несколько функций активной безопасности для 2020 года, но более обширное обновление может произойти в 2022 году. Следует отметить, что Niro — единственный автомобиль в этом списке с кроссоверным кузовом, более похожим на внедорожник. , поэтому его реальные показатели на шоссе могут пострадать, особенно на некоторых из более высоких крейсерских скоростей межштатной автомагистрали.
Метки:
Эффективность топлива Цены на газ ГибридыПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Обзор: подключаемый модуль Toyota Prius Prime 2023 года перезагружает формулу Volt
Sila заявляет о 20-процентном увеличении дальности действия благодаря технологии батареи с кремниевым анодом
Эта технология появится и в электрическом G-классе Mercedes под маркой EQG.
Стивен Эдельштейн
VW планирует отказаться от бензиновых и дизельных двигателей VW Golf в пользу электромобилей
Эти версии Golf с двигателем внутреннего сгорания, которые уже сняты с производства в США, потенциально могут быть заменены электромобилями под названием Golf примерно в 2028 году.
Стивен Эдельштейн
Превью-драйв: хэтчбек Volkswagen ID.7 2025 года показывает, почему аэродинамика важнее для электромобилей
Уникальные электрические внедорожники ID.7 едут дальше, комфортнее и с меньшими затратами.
Бенгт Халворсон
Обзор: внедорожник Mercedes EQE 350+ 4Matic 2023 года плывет по волнам электромобилей
Мартин Пэджетт
Беспроводное управление батареями может увеличить запас хода электромобиля, уменьшить размер упаковки
Аккумуляторы меньшего размера и веса — обещание поставщика LG Innotek и 800-вольтовой BMS, недавно представленной для серийных моделей, начиная с 2024 года.
Стивен Эдельштейн
Электрические грузовики GM BrightDrop направляются в арендный парк Райдера
Стивен Эдельштейн
Фургоны BrightDrop имеют расчетный запас хода до 250 миль и грузоподъемность от 2000 до 3400 фунтов.
Обзор Ioniq 6, спрос на Tesla, модельный ряд Fisker Ocean, цена Audi Q8 E-Tron: сегодняшние автомобильные новости Обновленный модельный ряд Q8 E-Tron достигает 300 миль в Америке, а Fisker Ocean достигает 400 миль в Европе. И мы пробуем американскую версию…
Бенгт Халворсон
Предполагают ли последние данные о продажах Tesla дальнейшее снижение цен?
Второй квартал подряд Tesla произвела значительно больше автомобилей, чем поставила клиентам, хотя неясно, что это говорит о спросе и предложении.
Бенгт Халворсон
2024 Audi Q8 E-Tron начинается с 75 495 долларов США, пробег EPA до 300 миль
Версии Q8 E-Tron начинаются лишь немного дороже, чем внедорожник E-Tron и Sportback, которые они заменяют — с гораздо большим запасом хода, более быстрой зарядкой и более спортивной управляемостью. .
Стивен Эдельштейн