какое должно быть летом зимой в R14, R15
Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.
Содержание
- 1 Давление в колесах Приоры 14 радиуса
- 2 Давление в резине Приоры 15 радиуса
- 3 Давление в резине Приоры универсал
- 4 Давление в скатах Приоры хэтчбек
- 5 Давление шин для седана
- 6 Таблица норм давления в шинах Лада Приора
- 7 Итог
Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:
- состояние дорожного полотна;
- загрузка машины;
- тип и модификация применяемой резины;
- температура воздуха.
Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.
Давление в колесах Приоры 14 радиуса
Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.
Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.
Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.
Давление в резине Приоры 15 радиуса
На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.
Давление в резине Приоры универсал
На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.
Давление в скатах Приоры хэтчбек
Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.
Давление шин для седана
Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.
Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.
Таблица норм давления в шинах Лада Приора
Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.
Размер шин | Оптимальное наддув, БАР | |||||
В норме | Летом | Зимой | ||||
Перед | Зад | Ведущие | Зад | Главные | Зад | |
175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 2,2 | 2,2 |
185/55 R15 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 |
Итог
Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.
Оставить отзыв
Какое должно быть давление в шинах?
Рейтинг 1.2 из 5. Голосов: 5
Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину. Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет. |
Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя, даже если это летние шины R18.
Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)
Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.
Если колеса перекачаны (давление выше нормы)
Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.
Как измерить давление в шинах?
Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой.
Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.Какое должно быть давление в шинах автомобиля?
Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону. Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.
Давление в шинах зимой
Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.
Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.
Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах (кгс/см2) | |||
стандартное | с нагрузкой | ||||
перед | зад | перед | зад | ||
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива) |
|||||
ВАЗ 2104 | 165/80 R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70 R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | ||
165/70 R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114 / 2115 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R 14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) | 175/70 R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60 R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | ||
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) | 175/80 R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
ГАЗ (Волга, Газель) |
|||||
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) | 195/65 R15 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | 2,2 |
ГАЗ 31029 (Волга) | 205/70 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
ГАЗ 3221 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 |
УАЗ |
|||||
УАЗ Хантер | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 | 2,0 | 2,3 |
225/75 R16 | 2,1 | 2,4 | 2,1 | 2,4 |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Смотрите так же:
Добавить комментарий
Давление в велосипедных шинах – Краткое руководство по правильному PSI для велосипедных шин – Spokester
Наличие правильного PSI в ваших велосипедных шинах может иметь огромное значение. Однако было бы чрезмерным упрощением говорят, что меньшее количество воздуха обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха заставляет вас двигаться Быстрее. Хотя во многих случаях это так, факт в том, что правильное накачивание для оптимальной производительности зависит от конкретного гонщика и его велосипеда.
Фунтов на квадратный дюйм (psi) для давления в велосипедных шинах
На каждой шине указано рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, напечатанное на ее стороне рядом с местом соприкосновения с ободом. Обычно это записывается в виде диапазона (например, «от 90 до 115 фунтов на квадратный дюйм»), поскольку есть причины, по которым вы хотели бы быть на более высоком или более низком уровне. конец, о котором мы скоро поговорим.
Основное практическое правило, если ваши шины относятся к , а не к , укажите рекомендуемое давление: накачивайте их до тех пор, пока они твердый, но все еще немного сжимаемый. В качестве альтернативы существуют общепринятые диапазоны в зависимости от типа велосипеда:
Тип велосипедной шины | Диапазон PSI |
Детские велосипедные шины | 20–40 фунтов на квадратный дюйм |
Узкие шины / шоссейные велосипеды | 80–130 фунтов на квадратный дюйм |
Шины среднего размера/гибридные велосипеды | 50–70 фунтов на квадратный дюйм |
Толстые шины / горные велосипеды | 30 фунтов на квадратный дюйм (внедорожный) 50 фунтов на квадратный дюйм (на дороге) |
Шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды и шины созданы для скорости на гладких поверхностях. Более высокое давление воздуха позволяет им катиться легче и быстрее. Типичный диапазон для них составляет от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, хотя гонщики могут иногда достигает 160 фунтов на квадратный дюйм. Небольшой совет, если вас поймали на накачивании дорожной шины без манометра и вам нужно ориентироваться это: при 100 фунтах на квадратный дюйм шину едва можно сжать большим пальцем.
Горные велосипеды
В отличие от дорожников, горные велосипеды летают по рыхлой ухабистой местности. Шины с слишком много воздуха приводит к слишком сильному отскоку, что делает поездку резкой. Более низкое давление помогает поглощать удары, а также давая вам больше тяги, так как большая часть шины соприкасается с землей. Производители МТБ рекомендуют от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм на большинстве их мотоциклов, поскольку это хороший баланс между дорогой (ближе к 50) и бездорожьем. (ближе к 30) езда.
Прочие велосипеды
В шинах гибридных велосипедов требуется уровень давления между шоссейными и горными велосипедами. Обычно это от 50 до 70 диапазон пси. Детские велосипеды имеют самый низкий рекомендуемый уровень накачки, обычно от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что они называются «рекомендации» не просто так. На инфляцию влияют несколько факторов процесс, выходящий за рамки вашего стиля езды на велосипеде.
Что приводит нас к…
Другие факторы, которые следует учитывать при снижении давления на велосипеде
Поскольку в жизни все не так просто, как должно быть, мы включили еще несколько моментов, над которыми следует задуматься, когда дело доходит до чтобы убедиться, что шины каждого находятся в хорошей форме для следующей поездки.
Вес
Как правило, больше веса = больше давления. Соревнуетесь ли вы в Tour de Whatever или измельчаете В бэккантри более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление на квадратный дюйм, чем более легкие, чтобы увидеть те же характеристики в своих шины. Для перспективы, кто-то весом в 200 фунтов, вероятно, захочет накачать примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм больше, чем кто-то другой. кому 160. Для этого нет реальной логарифмической линейки, так что просто поиграйте с давлением и посмотрите, что вам больше подходит. Также имейте в виду, что задние шины, как правило, имеют больший вес, чем передние, поэтому при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом.
Температура
Из физики известно, что температура влияет на атмосферное давление. Таким образом, при прочих равных, у людей, катающихся на велосипеде в Майами в августе, давление в голове будет выше. шин, чем люди, ездящие на велосипеде в Бостоне в январе. В дополнение к погоде, устойчивое замедление с использованием обода тормоза создают трение, которое может значительно увеличить температуру внутри трубы. К счастью, они также остыть относительно быстро, но за этим нужно следить во время длинных спусков. Может тоже стоит упоминая вашему растущему родстеру, когда он или она изучает основы ручного торможения.
Гиперинфляция против недостаточной
Короче говоря, не делайте ни того, ни другого. Если вы чрезмерно накачаете, вы рискуете взорвать трубку либо во время сцеживания, либо во время сцеживания. езда из-за внезапного или постоянного удара. При недостаточном накачивании низкое давление может вызвать защемление. Это происходит, когда камера оказывается зажатой между ободом и каркасом покрышки при ударе о кочку недокачанным колесом. Мало того, что это повредит шину, это также может повредить обод. Кроме того, спущенные шины замедляют вас и заставляют сильнее крутить педали. просто не весело.
Частота
«Как часто нужно накачивать шины?» — распространенный вопрос среди многих случайных байкеров. Ответ зависит от того, как часто и как интенсивно вы ездите. У одних помпа выламывается раз в несколько дней, у других раз в неделю, а у третьих даже менее регулярно, чем это. Даже если вы или ваши дети оставили свои колеса в гараже на несколько месяцев, воздух имеет тенденцию просачиваться. медленно, во всяком случае. Таким образом, в качестве наилучшей практики обеспечения безопасности на велосипеде, как и в случае с автомобилем, плохая идея проверять шины перед каждой поездкой. Особенно, если это было давно.
Варианты велосипедных насосов
Напольные насосы
Выбор профессионалов, напольные насосы отлично справляются со своей задачей. Их легче накачивать и прикреплять, и они значительно накачают ваши шины. быстрее, чем ручной насос. Некоторые поставляются с манометрами, которые устраняют 1) необходимость переключаться вперед и назад между насосом и автономным датчиком, или 2) если вы действительно ленивы, откровенные догадки.
Однако некоторые опытные велосипедисты с осторожностью относятся к напольным насосам с манометрами, поскольку точность манометра может варьироваться и может на целых 10 фунтов на квадратный дюйм. Положительным моментом является то, что если манометр постоянен, вы можете рассчитать разницу и отрегулировать свое значение. целевой PSI для компенсации.
Может возникнуть соблазн просто использовать воздушный компрессор в вашем районе Exxon, но они менее чем точны и часто могут чрезмерно накачивать ваши шины. (это заправка, они предназначены для автомобилей). Для серьезных гонщиков, чьи маршруты проходят далеко от дома, небольшая рука насос может помочь вам заменить квартиру на лету. Инфляторы с углекислым газом делают то же самое, если вы парень с воздухом в банке.
Ручные насосы
Незаменимая вещь для любого увлеченного велосипедиста. как быстро. Но их можно транспортировать, поэтому помпа всегда с вами. Просто глупо садиться на велосипед для дальних поездок. катайтесь без вашего верного ручного насоса и комплекта для ремонта проколов.
Ну вот, мы надеемся, что это краткое руководство по давлению PSI велосипеда было полезным. Резюмируя: выясните, что кажется вам наиболее удобным на основе ваш особый стиль езды на велосипеде. Иди с этим. Следите за своим давлением и проверяйте его перед каждой поездкой. Вы почувствуете это со временем. Типа, буквально.
Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины
Все мы знаем, что плановое техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда нам не хватает. Одной из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию автомобиля является проверка давления в шинах и их подкачка по мере необходимости. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недокачанные или чрезмерно накачанные шины (когда любая шина недокачана на 25%).
В старых автомобилях нет этой полезной сигнальной лампы. Поэтому не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.
Зачем нужно проверять давление в шинах?Причина номер один, по которой вам следует периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины и причины, связанные с обслуживанием:
- Шины с более длительным сроком службы
- Улучшенная обработка и контроль
- Снижение риска несчастных случаев и выбросов
- Лучшая экономия топлива
- Уменьшенный углеродный след
Надлежащее давление в шинах (согласно рекомендациям производителя) необходимо для безопасного и эффективного вождения. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:
«…около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны ездят по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество случаев разрыва и отделения протектора. Точно так же недостаточная инфляция негативно влияет на экономию топлива».
Когда ваши шины недостаточно накачаны , шины становятся толще, увеличивая площадь поверхности. Это приводит к сильному выделению тепла и дополнительному сопротивлению, что может привести к увеличению расходов на топливо, разрыву шин, их износу и потере управления.
Если вы чувствуете, что слишком много тратите на заправку, возможно, дело в шинах. По данным Министерства энергетики США:
«Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, поддерживая давление в шинах на должном уровне. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах».
Помимо безопасности и финансовых соображений, правильное давление в шинах также уменьшит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины правильно накачаны, вы будете меньше платить за бензин, реже менять шины и улучшать управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.
Каков правильный уровень PSI?PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.
Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.
НЕ используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендуемый уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимое давление . Правильный уровень PSI почти всегда меньше того, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к ухудшению управляемости и комфорта, перегреву и продувке. Более 40 фунтов на квадратный дюйм является опасным уровнем для большинства автомобилей!
Убедитесь, что вы всегда используете рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Это можно сделать, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя, бардачка или люка топливного бака.
Большинство рекомендаций по давлению в автомобильных шинах находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.
Как часто нужно проверять давление в шинах?Многие задаются вопросом, когда и как правильно проверять и накачивать автомобильные шины.
Быстрый поиск в Google покажет множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вы должны проверять давление в шинах каждые 2 посещения автозаправочной станции, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев это нормально.
Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, скажут, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку на заправку. Каждая из ваших шин будет терять около 1 фунта на квадратный дюйм за каждый прошедший месяц.
К сожалению, один ответ не подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, влияющих на частоту проверки давления в шинах, в том числе:
- Погода (сезонные перепады жары и холода)
- Частота движения и расстояние
- Переносимая или буксируемая масса
Знаете ли вы, что при снижении температуры на каждые 10° вы теряете 1 фунт давления?
Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее. Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.
Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически (не реже одного раза в месяц) проверять его и при необходимости доливать воздух.
Как проверить давление в шинахУзнать давление в шинах невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (нажмите здесь, чтобы узнать о дополнительных принадлежностях, которые должны быть в вашем автомобиле).
Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные. Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку тепло временно увеличит показания давления в шинах.
К сожалению, не все манометры одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Версии всплывающих окон, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр будет стоить инвестиций. Цены варьируются примерно от 5 долларов за стержневой и около 30 долларов за цифровой и циферблатный манометры.
Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или в автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления в шинах и накачек.
Вот шаги для проверки давления в шинах:- Проверяйте давление в шинах, когда шины холодные — лучше всего с утра. Если вы уже давно за рулем, вам нужно подождать несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
- Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в безопасном месте, например в кармане).
- Плотно прижмите манометр к воздушному клапану, чтобы получить показания.
- Измерьте давление в шинах 1–3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск аномалий.
- Проверьте показания манометра в соответствии с рекомендуемыми уровнями PSI, рекомендованными производителем.
- Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендуемого уровня PSI.
- Если показания превышают рекомендуемый уровень PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах. При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустили слишком много воздуха, вы всегда можете добавить его обратно.
Вам понадобится всего пара минут, чтобы проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемого уровня, вы почувствуете безопасность и экономию, связанные с этим регулярным обслуживанием.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:
Как накачать шиныНиже приведены шаги по накачиванию шин:
- Снимите колпачки ниппелей со всех ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
- Используйте воздушный насос для накачки шин. Несмотря на то, что можно накачать шины обычным старым велосипедным насосом, это не самый эффективный метод. Вместо этого отправляйтесь на местную заправочную станцию, где есть воздушный насос, работающий от монет (спросите у обслуживающего персонала, если вы не можете его найти). Вы также можете приобрести собственный автоматический воздушный компрессор, но это будет стоить вам около 50-150 долларов.
- Накачивайте шины, когда они холодные. Если вы проехали более пары миль, вам нужно подождать, пока они не остынут. Лучшее время для накачки шин — раннее утро.
- Обычно вы можете установить желаемый уровень PSI на машине на заправочной станции (вероятно, около 30-35 PSI). Если воздушный насос вашей местной заправочной станции не имеет такой возможности, вам нужно будет накачать шину, проверить давление с помощью манометра, а затем добавить или выпустить воздух по мере необходимости. Некоторые воздушные насосы имеют встроенный манометр в шинах. После того, как уровень PSI установлен, подавайте монеты в машину, пока не услышите, как проходит воздух. Будет довольно шумно.
- Вы хотите действовать быстро, потому что у вас есть всего несколько минут, прежде чем насос выключится. Поднесите кончик воздушного вентиля к ближайшему вентилю шины (или самой низкой шине). Крепко прижмите его к вентилю, слушая, как воздух наполняет шину.
- Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно близко к заправочной станции, чтобы вам не пришлось переезжать и платить за еще одну воздушную сессию.
- Дайте насосу некоторое время, чтобы накачать шины. Если вы предварительно установите PSI на самой машине, вы услышите громкий звуковой сигнал, когда будет достигнуто желаемое значение PSI. Если нет, накачайте воздух примерно на 5–10 секунд, а затем проверьте давление с помощью манометра. Во время движения проверяйте давление воздуха и по мере необходимости добавляйте или выпускайте воздух.
- Если вы превысите рекомендованный PSI, вы можете выпустить воздух из шины, нажав на штифт центрального клапана с помощью шинного манометра или аналогичного инструмента (эту работу также можно выполнить с помощью ногтя). Выпускайте воздух небольшими порциями и проверяйте давление во время движения.
- Когда вы достигли желаемого давления, убедитесь, что вы еще раз проверили все шины с помощью манометра. Если все хорошо, вы закончили добавление воздуха.
- Помните те колпачки клапанов, о которых мы говорили вам беречь. Вы захотите прикрутить их обратно сейчас.
Помните, всего одна капля PSI может снизить расход топлива примерно на 0,2%. На каждые 3-4 единицы PSI, на которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.
Если ваши шины спущены, вероятно, у вас есть утечка. Добавьте воздух и посмотрите, сможете ли вы проехать без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, значит, пришло время заменить шину.
Совет: Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку/переключатель, который нужно нажать, чтобы воздух шел. Когда вы отпустите ручку, выскочит манометр, показывающий давление в шинах. При этом воздух будет медленно выходить. Если у вашего воздушного насоса такая ручка, то большую часть времени вам нужно будет удерживать ручку, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления. Проконсультируйтесь с вашим собственным манометром для точности.
Когда следует заменить шины?Если вы будете проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменить.
Мы рекомендуем использовать тест копеек:
Источник: bridgestonetire.com
- Возьмите монетку и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в одну из протекторов шин. Если вы видите всю его голову, пришло время немедленно заменить шину.
- Подумайте о замене в ближайшее время, если только небольшая часть его головы будет отрезана. Вы можете идти, если лоб Линкольна прикрыт. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем. Нажмите здесь, чтобы узнать советы по подготовке автомобиля к зиме.
Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звонить нам:
Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси – (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси 423) 476-4600
Dayton, TN – (423) 775-4600
Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)
для получения дополнительной полезной информации о покупках в социальных сетях , продажа и обслуживание автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.