На машину граната: что это такое, принцип работы и устройство

Содержание

Как выглядит граната на машине – АвтоТоп

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

Пыльник внутреннего ШРУСа

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Всего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля.

Что такое ШРУС в машине

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – подвижная деталь ходовой переднеприводных и полноприводных автомобилей. Однозначной версии истории разработки детали и первой установки её в автомобиля нет. Вероятнее всего, первый подобный механизм сконструировал и запатентовал А. Рцепп в 20-х годах прошлого века. Широкое распространение узел автоподвески получил в середине 20-го века.

Изобретение ШРУСа позволило решить следующие проблемы:

  • Преодолеть неравномерность передачи вращения колеса;
  • Снять вибрацию;
  • Нивелировать перегрузки на шестерни и валы во время движения ТС.

Общий вид ШРУСа в автомобиле

ШРУС позволил передавать крутящий момент на управляемые колёса без потери мощности. В современном автомобилестроении гомо-кинетические шарниры устанавливают на всех переднеприводных и некоторых моделях полноприводных автомобилей.

Это важно! Качественный ШРУС отличается повышенным ресурсом: при своевременных профилактических мероприятиях производители гарантируют равенство срока службы детали периоду эксплуатации автомобиля. Бережная езда позволяет использовать конструкцию длительный срок без замены.

Для чего нужен

В сленге автомобилистов узел именуют «граната», поскольку он по форме похож на этот боеприпас. ШРУС – деталь подвески машины, обеспечивающая энергию вращения и позволяющая управлять поворотом колёс до 70 градусов. Шарниры передают крутящий момент на ведущие колёса, что позволяет вращать их и одновременно управлять.

Граната обеспечивает поворот колёс транспортного средства на 70 градусов

На колесе присутствует два ШРУСА: внутренний и внешний. Одновременная работа двух шарниров позволяет колёсам беспрепятственно вращаться, независимо от вертикального отклонения полуоси, поворотов, развала-схождения. Прямые канавки внутренних шарниров обеспечивают перемещение деталей вдоль оси, что компенсирует вибрации двигателя и колебания передней подвески. Радиусные канавки внешних увеличивают угол поворота ШРУСа и соединённого с ним колеса.

Разновидности

Конструкторами разработано 4 разновидности шарнира.

Кулачковые

Включают в себя пару фасонных дисков и вилок. Увеличенная площадь сцепления деталей позволяет этому виду выдерживать повышенные нагрузки. Авто с кулачковыми ШРУСами передвигается исключительно на средних скоростях.

Детали кулачкового ШРУСа

Трипоидные

Основная часть данной разновидности – трёхлучевая вилка, помещённая в корпус. На каждом луче находятся ролики, вращающиеся на игольчатых подшипниках. Вилка напрессована на шлицы вала, соединённого с КПП. На внутренней части корпуса ШРУСА нанесены канавки, обеспечивающие поворот детали. Трипоидные шарниры делятся на универсальные и жёсткие. Универсальные применяются как внутренние ШРУСы, жёсткие – как внешние, поскольку обеспечивают передачу под большим углом.

Трипоидные шарниры в разобранном состоянии

Шариковые

Наиболее распространённая модель, состоящая из корпуса, сепаратора, обоймы и шариков. Перемещаясь по канавкам, шарики передают колёсам крутящий момент.

Шариковые гранаты включают в себя 6 металлических шариков одинакового диаметра

Карданные спаренные

Состоят из пары карданных шарниров, выравнивающих движение друг друга.

Карданные спаренные шарниры не пользуются популярностью из-за сложности

Из чего состоит ШРУС

Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. В основе всех видов лежат корпус и обойма. Внутри основных элементов конструкции нанесены канавки для движения шариков, жёстко соединяющих части детали.

Наружный ШРУС передаёт крутящий момент под различными углами без потерь. Менее подвижный (с углом поворота 20 градусов) внутренний шарнир. Внутренний ШРУС – трипоид с роликами на подшипниках, которые движутся по канавкам в ответном стакане. Он компенсирует ход подвески и обеспечивает неразрывность вала.

Основные узлы ШРУСа

Принцип работы детали:

  • Число канавок внутренней обоймы совпадает с количеством подшипников в ней;
  • Кулак и корпус разделены подшипниками, удерживающими сепаратор;
  • Подшипники двигаются по большому диаметру корпуса и по меньшему кулака;
  • Вследствие этого возникает вращательный момент, транспортирующийся на внутреннюю обойму и ведомый вал;
  • При смене угла между полуосями подшипники передвигаются по внутренним канавкам и передают крутящий момент.

Причины и признаки поломки гранаты

Качественный ШРУС – долговечная и надёжная деталь ходовой автомобиля, но только при соблюдении правил эксплуатации. Неблагоприятное воздействие внешних факторов призваны устранить специальные пыльники, которыми защищены узлы: они предохраняют ШРУСы от попадания грязи, пыли и влаги.

Работа детали в большой мере зависит от состояния пыльников. Малейшее их повреждение при езде по плохим дорогам с многочисленными ямами заканчивается попаданием внутрь ШРУСа загрязнений. Под воздействием грязи и влаги внутренняя смазка шарниров приходит в негодность, вследствие чего возникает повышенное трение, что приводит к поломке детали.

Другая причина проблем с деталью – неграмотное, экстремальное вождение автомобиля. Резкие старты с вывернутыми колёсами или пробуксовками, другие повышенные нагрузки на ходовую заставляют шарниры трудиться на пределе возможностей. В группу риска входят автомобили с «разогнанными» моторами. Стандартные приводы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента, поэтому срок их службы резко сокращается.

Самая уязвимая часть гранаты — пыльник

ШРУС может быстро сломаться по вине производителя автомобиля. Использование некачественного металла или нарушение технологии производства резко снижает качество детали. Автовладелец не в силах повлиять на работу шарнира, поскольку вина за его поломку полностью лежит на производителе машины.

Понять, что ШРУС неисправен, можно по следующим признакам:

  1. Хруст при поворотах. Хрустеть узел начинает по причине попадания внутрь грязи и удаления из его соединений смазки.
  2. Рывки в начале движения, ускорения или замедления автомобиля.
  3. Вибрация на скорости, особенно на поворотах.

Методы диагностики

Характерный признак проблем с работой механизма – повреждения пыльника. Если на защите обнаружены трещины даже небольшого размера или ослабление хомутов, стоит проверить состояние узла. Опытные автовладельцы и мастера советуют проверять состояние пыльников после каждых 5–7 тысяч пробега.

Специалисты рекомендуют самостоятельно воспользоваться одним из следующих методов диагностики неисправности:

  1. Машину ставят на подъёмник и включают первую скорость. Неисправный шарнир сразу издаст характерный хруст.
  2. Выворачивают рулевое колесо до упора, запускают мотор и трогаются. Хруст может появиться в начале набора скорости.
  3. Слушают звуки при езде по неровностям или наборе скорости.
  4. Явный признак неисправности шарнира – увеличенный люфт. Чтобы проверить состояние детали, берутся за внутренний шарнир на выходе привода наружного и качают его: люфт от полутора десятков миллиметров свидетельствует о поломке детали.

Своевременная диагностика поможет избежать проблем с автомобилем

Это важно! Проверку ШРУСов на предмет появления хруста желательно проводить раз в 3–4 месяца. Контролировать состояние пыльников и крепление хомутов нужно после каждой поездки по сильно пересечённой местности.

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.

Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку. Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.

Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.

Шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля. Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  1. Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  2. Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  3. Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  4. Металлических шариков.

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Признаки неисправности

Работа ШРУСа всегда связана с воздействием огромных нагрузок. Несмотря на применение в конструкции узла высокопрочных материалов, он иногда способен выходить из строя. Этому способствуют следующие причины:

  1. Применение при изготовлении деталей узла материалов низкого качества, использование поддельных или бракованных запасных частей.
  2. Отсутствие внутри механизма смазочного материала или его плохое качество.
  3. Попадание внутрь механизма воды или абразивного мусора из-за повреждения пыльника.
  4. Чрезмерная нагрузка на механизм из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия или агрессивного стиля езды.
  5. Длительная эксплуатация, при которой вырабатывается ресурс деталей.

Неисправность внутреннего ШРУСа проявляется в следующих признаках:

  1. Характерный хруст при наездах на препятствия, трогании с места или резком ускорении.
  2. Рывки и вибрация при разгоне.
  3. Люфт в соединениях шарнира при вывешенном колесе.

Как проверить внутренний ШРУС

Поломка любой детали автомобиля связана с изменением ее размера, физических свойств или появлением выработки на трущихся частях. ШРУС – это шарнирное соединение, в котором элементы механизма тесно соприкасаются и находятся под постоянной нагрузкой. Со временем в местах взаимодействия деталей образуется выработка и увеличивается зазор, что проявляется в усилении характерного «хруста» при резком ускорении или преодолении препятствий.

В отличие от внешнего ШРУСа, который легко проверить при движении с максимальным углом поворота, внутренний редко находится в состоянии максимального искривления. Убедиться в исправности или поломке узла можно при вывешивании колеса. Для этого на подъемнике при работающем двигателе включают первую передачу, чтобы колеса медленно вращались. Если при этом от неисправной части слышен хруст, а при воздействии на вал ощущается люфт, значит ШРУС неисправен.

Какую смазку использовать для ШРУСа

Основные задачи смазок, применяемых в ШРУС – это защита от трения и предотвращение развития коррозии. Также смазка должна быть инертной по отношении к полимерным пыльникам, предотвращающим попадание влаги и мусора внутрь механизма. Большинству из вышеназванных требований соответствуют следующие разновидности смазок:

1. Литиевые. Это вязкие желтоватые составы, которые при низких температурах приобретают еще более густую консистенцию, с трудом намазываясь на детали. Они способны значительно снижать трение и нагрузки, действующие на элементы шарнира, защищать их от влаги и нейтрализовать случайно попавшую грязь. Единственный их недостаток – способность растворять некоторые виды пыльников, изготовленных из органических полимеров. Одним из представителей данного вида смазок выступает отечественная Литол-24, которую заменяют после пробега 100 тыс. км.

2. На основе дисульфида молибдена. Более универсальные смазки, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей. Основной их недостаток – чувствительность к попаданию влаги при нарушении герметичности пыльника, за счет чего смазка теряет свои свойства. Отечественные производители выпускают смазки с дисульфидом молибдена под общим названием ШРУС-4.

3. Бариевая смазка. Устойчива к попаданию внутрь механизма влаги, успешно противостоит коррозии, а также нейтральна к любым полимерам, из которых изготовлены пыльники. Главный ее недостаток – плохая устойчивость к низкой температуре. Смазка на данный момент в силу высокой стоимости не слишком распространена. Все отечественные составы, изготовленные по данной технологии, маркируются под названием ШРБ-4.

Для защиты ШРУС, даже при рекомендации продавцов, не рекомендуется применять следующие составы:

  1. Графитовые смазки, так как они предназначены для работы в подшипниках, а при использовании в ШРУС, срок его службы не превысит 25 тыс. км.
  2. Углеводородные смазки, в том числе технический вазелин, так как разрушаются при t о , превышающей 45 о С, и приводят к поломке шарнира через короткое время.
  3. Консистентные составы, изготовленные на основе кальция и натрия, так как не способны работать в узлах с высокой механической нагрузкой, и приведут к выходу шарнира из строя после пробега 15-30 тыс. км.
  4. Составы, изготовленные на основе цинка или железа.

При смене смазки шарнира руководствуются инструкцией по эксплуатации автомобиля и самой смазки. Ее плановая замена должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, а также при установке нового ШРУСа или пыльника.

Замена внутреннего ШРУСа

Неисправный внутренний ШРУС способен во время движения развалиться, лишив машину подвижности. Чтобы избежать поломки и непредвиденных расходов, узел следует заменить при первых признаках неисправности. Все работы желательно проводить на специализированном СТО, так как операция требует от мастера определенных знаний и навыков. Но при наличии необходимого инструмента, соответствующего опыта и уверенности в своих силах, автолюбитель способен все проделать самостоятельно в условиях гаража.

Перед заменой готовят следующие запасные части:

  1. Сам шарнир.
  2. Пыльник с новыми хомутами.
  3. Смазку.
  4. Гайку ступицы.

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

1. Автомобиль поддомкрачивается со стороны заменяемого ШРУСа или ставится на подъемник, после чего из коробки передач сливают масло.

2. Выкручивается гайка ступицы и снимается колесо.

3. Отсоединение стойки от рулевого наконечника и крепления шаровой опоры.

4. Сдергивание тормозного диска с суппортом со шлицов и отведение конструкции в сторону.

5. Сдергивание со шлицов внутреннего ШРУСа при помощи металлической направляющей и молотка.

6. Извлечение всего привода наружу.

7. Снятие хомутов пыльника, самого пыльника и неисправного ШРУСа после зажатия привода в тиски.

8. Закладка смазки в новый ШРУС.

9. Монтаж пыльника и насаживание ШРУСа на шлицы.

10. Установка хомутов на пыльник.

11. Установка собранного привода в коробку передач. При попадании в шлицы слышен характерный щелчок, после чего привод забивается на свое место.

12. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Описанный метод позволяет произвести замену внутреннего шруса всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Замена гранаты в легковых автомобилях

После того, как мы приобретаем автомобиль, наши знания по ремонтным работам пополняются из года в год, а совсем «везунчикам» доводится пополнять свои знания и того чаще. Замена гранаты очень частое и распространенное явление, в принципе как и противотуманная фара, особенно в поддержанном авто.

Для начала давайте поймем вообще для чего, и где находится эта самая граната. Гранату по другому называют ШРУС. ШРУС максимально задействован в работе ходовки(ходовой части) машины. Безопасность движения нашей машины в прямую зависит от гранаты.

Граната- Шарнир равных угловых скоростей сокращением и является тот самый ШРУС. Используют гранату в приводе главных колес легковых машин. Главными колесами называют управляющие колеса, те которые осуществляют нужное движение от руля. Реже всего используются в заднем приводе. Бывает граната и наружной и внутренней.

Как же понять, что граната нуждается в замене? При движении машины вперед- назад, можно услышать щелканье похожее на тиканье часов. Или же при повороте руля слышен треск. Тут то и должны мы сработать оперативно и заменить испорченную деталь железного коня.

Вот и разобрались и подошли к самому главному замене гранаты. Для данной процедуры нам потребуется:

  • торцевые головки;
  • молоток или выколотка;
  • гаечный ключик;
  • ломик или вороток, обязательно с рукояткой.

Для того чтобы поменять гранату, в первую очередь нужно машину задомкратить и открутить колесо. Потом при помощи молотка выбьем тягу рулевую. Вот и пришел черед открутить гайки на нижней шаровой. Потом ломиком отодвинем поворотный кулак , за счет ударов молотком по ломику мы высвобождаем палец. Затем происходит плавное откручивание болтов. Снимается рулевая тяга. Чаще всего удерживающее на валу ШРУС стопорное кольцо изношенно и его можно не жалеть. Не жалеть стопорное кольцо можно еще и по тому что вместе новый идет вместе с гранатой уже в комплекте. Вот теперь то и устанавливаем новую гранату, пыльник. Все не забываем смазывать специальной смазкой на графитовой основе. Но перед тем как нанести смазку нужно удалить всю старую. Так же смазкой набивается и новый ШРУС. Сборка производиться в обратной последовательности. В принципе в наше время большинство пользуются услугами СТО в случае какой-то поломки или при необходимости замены износившихся деталей. Но ведь не зря, же говорится «Если хочешь, чтобы было хорошо, сделай сам!». К тому же узнаете много нового в своем автомобиле.

Зачем солдаты кладут гранату в стакан? – WARHEAD.SU

В стакан можно налить чай, насыпать семечек или ягод, можно монетки в него собирать вместо копилки. Но зачем совать в него гранату? WARHEAD.SU даёт ответ!

Граната в стакане, известная также под прозвищем «афганский тюльпан», — это простейший вариант превращения взрывателя в контактный. То есть чтобы граната срабатывала не через три-четыре секунды после выдёргивания чеки, когда догорит замедлитель, а только когда долетит до цели.

Принцип прост — у гранаты есть предохранительный рычаг. Пока он прижат к корпусу, запал не загорается. Вообще, это нужно для того, чтобы граната не взорвалась в руке у владельца, пока он прицеливается и делает замах. Но ведь удерживать рычаг можно, не только зажав гранату в ладони! Если засунуть гранату в стакан, то рычаг точно так же прижмётся к корпусу. После этого выдёргиваем чеку и кидаем получившуюся конструкцию. Долетев до цели, стакан ударяется и разбивается, рычаг освобождается, через три секунды гремит взрыв.

Зачем это нужно? Ну, например, чтобы увеличить дальность полёта гранаты. Это полезно при бое в горах или в городе: если кидаешь гранату, например, со склона ущелья или из окна верхнего этажа по противнику, находящемуся далеко внизу, она может лететь больше трёх секунд и, соответственно, взорваться посередине траектории, не причинив цели вреда. При использовании стакана же этого не произойдёт.

Григорий Пастушков

Полевой эксперт в запасе

В третьем мире встречаются ещё и такие импровизированные «авиабомбы». Благо гранату в стакане можно кинуть хоть с мотодельтаплана — и так даже иногда делали. Другой вопрос, что я лично ни разу не слышал и не нашёл ни одного случая, чтобы такой «падчерицей всех бомб» реально куда-то попали и нанесли ущерб противнику.

А ещё таким образом можно делать простые ловушки, когда нет времени или возможности соорудить полноценную растяжку. Поставил стакан с гранатой без чеки так, чтобы противник непременно уронил его на пол — например, открыв дверь, — и готов «горячий сюрприз».

Конечно, как и любая неуставная самодеятельность, подобный метод чреват сложностями. Например, стакан может и не разбиться — тогда ты просто подаришь гранату противнику. Если граната вставлена недостаточно плотно, она выпадет из стакана на лету и никакого «контактного взрывателя» не получится. А если, опасаясь подобного, запихать её слишком туго, стакан может дать трещину — и «большой бадабум» случится прямо в руке бросающего. В общем, изобретение остроумное, но не самое надёжное.

Что же касается истории его появления — всё довольно туманно. Да, советские солдаты действительно использовали подобную методику в Афганистане, откуда и пошло прозвище «афганский тюльпан». Но они были далеко не первыми. Бандитами, террористами и подпольщиками подобный трюк применялся на протяжении всего XX века. Да и в Первую мировую отмечены случаи его использования. Тогда гранату часто помещали не в стакан, а в бутылку, отколов у неё донышко.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Grand Theft Wiki, GTA wiki

Гранаты — это оружие с поражением по площади, которое использовалось в каждой игре Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto 2.

Гранаты очень разрушительны как для людей, так и для объектов, включая транспортные средства — в большинстве игр GTA обычные транспортные средства можно уничтожить одной гранатой, и люди почти всегда будут убиты, если они попадут в радиус действия взрыва. Гранаты идеально подходят для уничтожения врагов, прячущихся за укрытиями, и для рассеивания сплоченных групп врагов.В GTA III, GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA Liberty City Stories гранаты созданы на основе гранаты M67. В GTA IV они созданы на базе осколочной гранаты M26A1. Модели GTA Vice City Stories и GTA Chinatown Wars остаются неопознанными.

Гранаты, конечно, могут быть столь же опасны для игрока, как и для врагов, и их нужно использовать осторожно, чтобы граната не отскочила обратно к игроку. В Grand Theft Auto IV игрок может бросить на землю боевую гранату, но должен бежать в укрытие, прежде чем она взорвется.Можно также «приготовить» гранату (подержать ее, пока идет обратный отсчет) перед тем, как бросить ее. Он начинает пищать, если держать его слишком долго, и, если его не бросить, взорвется в руках игрока. В Grand Theft Auto IV гранаты на самом деле гораздо более опасны для игрока, чем для врагов — если граната не взорвется очень близко к противнику, они, скорее всего, выживут, несмотря на то, что они были брошены взрывом.

В GTA IV гранаты могут быть сброшены во время вождения, и они более эффективны для использования в автомобиле, чем Молотовы, из-за их намного большего радиуса действия, однако игрок должен следить за тем, чтобы оставаться в движении при использовании гранат — Собственная машина игрока может легко попасть под взрыв, если не двинется с места сразу.В многопользовательской игре популярная тактика — приготовить гранату, затем подойти к группе ничего не подозревающих игроков и дать ей взорваться; эта тактика, называемая мученичеством, полезна для убийства большой группы людей за счет собственной жизни преступника. Это рекомендуется только в бесплатном режиме.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars игрок может использовать сенсорный экран, чтобы бросать гранаты на расстоянии в любом направлении.

Галерея

Игровые модели

  • GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA Liberty City Stories.

Иконки HUD

  • GTA Liberty City Stories / GTA Vice City Stories.

Реальные модели

CS: GO — Руководство по гранатам — Metabomb

В нашем руководстве по гранатам CS: GO подробно описаны все гранаты в игре и объясняется, сколько они стоят, как они работают и какие преимущества они могут дать раунду.

Многие новые игроки в CS: GO склонны сосредотачиваться на владении оружием, а не вспомогательными предметами. Хотя понимание оружия и наиболее подходящее время для его покупки, безусловно, важно, понимание того, когда и где использовать гранаты, может иметь огромное влияние на раунд, потенциально приводя вашу команду к победе.

Управляя своей экономикой, вы должны понимать, когда использовать гранату с пистолетом-пулеметом — вместо покупки штурмовой винтовки — или когда полагаться только на гранаты и пистолеты.Это руководство будет охватывать каждую гранату в CS: GO, выделяя ситуации, в которых они наиболее полезны, и объясняя, как вы можете максимально использовать их.

Перед тем как перейти к соревновательной игре, вам нужно переназначить горячие клавиши для каждой гранаты, чтобы их было легче достать во время игры. В настоящее время вы можете переключаться между гранатами, нажимая «4», пока не дойдете до нужной, однако это излишне затратно по времени и опасно.

Постарайтесь свести к минимуму время, в течение которого у вас нет оружия, переназначив светошумовые гранаты, дымовые и фугасные гранаты (по крайней мере) клавишам, до которых легко дотянуться.Помните, что вы также можете сэкономить деньги, ища неиспользованные гранаты, если вы все еще живы в конце раунда. Просто проведите по неиспользованным гранатам, чтобы использовать их в следующем раунде.

Эта статья содержит дополнительную информацию от Christian Vaz

Световая граната

  • ЦЕНА: $ 200
  • ПРИМЕНЕНИЕ: Дезориентация врагов
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 7

Одно из худших ощущений в CS: GO — это вспышка, когда вы никогда не видите Flashbang, так что к тому времени, когда ваше видение вернется, вы проживете достаточно долго, чтобы заметить человека, который собирается убить вас — фантастика.

После того, как светошумовая граната была брошена, у нее есть заданное время, прежде чем она взорвется, ослепляя и оглушая всех игроков, которым удалось ее четко увидеть. Помните, что светошумовая граната влияет как на бросившего ее игрока, так и на ваших товарищей по команде. В отличие от других гранат, каждый игрок может держать две светошумовые гранаты одновременно.

Продолжительность действия светошумовой гранаты зависит от того, насколько близко вы были к ней, когда она взорвалась. Находясь рядом со светошумовой гранатой, вы можете вызвать ослепляющие эффекты почти на целых пять секунд (включая полную слепоту почти на две секунды).Однако если вы находитесь далеко, ослепляющие эффекты продлятся менее секунды.

Flashbangs имеют решающее значение как для атаки, так и для защиты бомб, поскольку их воздействие заставляет игроков реагировать на него. Отворачивается ли он на долю секунды, чтобы избежать ослепления, или полностью удаляется из области, световые гранаты являются ключом к уничтожению вражеской команды.

На самом базовом уровне легко понять, когда и куда следует бросать светошумовые гранаты, основываясь на позиции вражеской команды.Если вы находитесь на стороне Т и вам нужно прорваться на точку взрыва, бросьте на нее светошумовую гранату перед тем, как ворваться, — это хороший способ защитить себя от любых приближающихся пуль.

Вот действительно полезное видео, в котором объясняется, как более эффективно использовать Flashbang в CS: GO. Поставьте создателю большой палец вверх, если сочтете это полезным!

Дымовая граната

  • ЦЕНА: 300 $
  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Временно скрыть область из поля зрения, тушить огонь от Молотова / зажигательной гранаты
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 8

Дымовые гранаты — одна из самых популярных гранат, используемых в CS: GO, из-за того, насколько сильное воздействие они оказывают в каждом раунде.

Стратегически расположенные дымовые шашки на стороне CT могут удерживать Ts от желания протолкнуться на точку, заставляя их повернуться к другой части карты. В качестве альтернативы, использование дымовых газов на стороне T может изолировать точку с точки зрения бомбардировки, уменьшая количество углов, которые Ts необходимо будет очистить при входе на площадку, что значительно облегчит захват.

Есть несколько дымов, которые можно изучить на каждой карте, поэтому постарайтесь освоить несколько для каждой точки и мид на каждой стороне, прежде чем переходить к соревновательному матчу.Дымовые гранаты наиболее полезны, когда две или три используются вместе, поэтому поощряйте вашу команду использовать их вместе с вами для достижения наилучших результатов.

После приземления дымовые гранаты действуют восемнадцать секунд, создавая непрозрачную серую стену, которую можно использовать, чтобы заблокировать входы и отдельные участки с точки взрыва. Хотя игроки все еще могут проходить сквозь дым, это обычно не рекомендуется, поскольку оружие игрока будет видно, высовываясь сквозь дым, прежде чем они смогут увидеть, что находится по другую сторону от него.

В результате это делает вас более уязвимым для вражеской команды, прежде чем вы успеете их заметить.

Чтобы узнать больше о лучших дымах и способах их достижения, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим тренировочным картам.

Вот популярное видео-руководство, чтобы узнать больше о дымовых гранатах CS: GO. Если это вам поможет, поддержите создателя, поставив видео «Нравится»:

Осколочно-фугасная граната

  • ЦЕНА: 300 $
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Урон врагам
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 6

Осколочно-фугасная граната (HE-граната), будучи брошенной, создает небольшой взрыв, поражающий ближайших врагов.

Как и в случае со светошумовой гранатой, действие ОФ-гранаты зависит от расстояния до взрыва. Игроки, оказавшиеся близко к месту взрыва, получат больше урона, в то время как, находясь дальше, игроки получат меньше урона.

В CS: GO единственная фугасная граната не может мгновенно убить игрока, независимо от того, насколько близко он находится от взрыва. Максимальный урон, который фугасная граната может нанести небронированному противнику, составляет девяносто восемь, хотя это число падает до сорока восьми против бронированных противников.

ОФ-гранату можно использовать по-разному благодаря ее универсальности. Группировка с несколькими товарищами по команде, чтобы бросить свои ОФ-гранаты во приближающихся врагов — отличный способ отразить нападение на противников, стремящихся кучей. Сохранение вашей ОФ-гранаты для сценариев 1 на 1 также может быть полезно, так как это может быть способом застать ничего не подозревающего врага врасплох.

По большей части очень сложно использовать осколочную гранату неправильно, так как ваша цель — поразить любого из вражеской команды. Если вы бросаете гранату в непосредственной близости от другой команды, а не в свою команду, все будет в порядке!

Более популярные руководства по CS: GO:

Молотов

  • ЦЕНА: $ 400
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Наносит урон противникам, блокирует доступ к области
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 0

Зажигательные гранаты доступны как для T-стороны (Молотова), так и для CT-стороны (Зажигательная граната), однако гораздо более вероятно, что вы увидите вариант T-стороны, благодаря его сниженной цене.Коктейль Молотова стоит 400 долларов, но это дорогая утилита, но если учесть, какой урон этот единственный предмет может нанести другим игрокам, неудивительно, что он стоит так дорого.

Молотова можно использовать как в нападении, так и в обороне, поскольку они могут отскакивать от различных поверхностей при входе на точку взрыва, чтобы очистить углы, которые не видны. После того, как бомба была заложена, Молотовы также могут использоваться вместо дыма для блокировки точек входа на точку взрыва.

В отчаянных случаях, когда Т-сторона обеспокоена тем, что КТ могут получить шанс обезвредить, например, в сценарии 1 на 1 (или более), Т также может бросить в бомбу Молотов, чтобы помешать им обезвредить бомбу. бомба вовремя.

Прежде чем бросать Молотов, вам нужно иметь хорошее представление о том, куда вы хотите, чтобы он приземлился, а это значит, что вам нужно приличное понимание того, как работают траектории гранат в CS: GO. Бросок Молотова прямо на пол гарантирует, что он расколется при ударе, в результате чего пламя распространится по этой области. Как мы упоминали ранее, «Молотовы» также могут отлетать от стен, чтобы путешествовать дальше, прежде чем разбиться.

Пламя Молотова длится семь секунд, при этом каждое отдельное пламя наносит восемь повреждений в секунду, суммируясь до сорока повреждений в секунду, когда игрок стоит посреди пламени.

В CS: GO огонь также имеет 100% пробивание брони, а это означает, что если вы окажетесь в окружении, вам нужно будет быстро двигаться, чтобы вас не уничтожили. Хотя Молотовы бесспорно мощные, они могут быть досрочно погашены с помощью дымовой гранаты, которая будет рассеивать пламя при ударе.

Вот еще одно полезное видео, на этот раз для более стратегического использования имеющихся у вас «Молотова»:

Зажигательная граната

  • ЦЕНА: $ 600
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Наносит урон противникам, блокирует доступ к области
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 0

Подобно Молотову, зажигательные гранаты — отличный способ заблокировать область, чтобы не дать вражеской команде прорваться через нее.

Однако на стороне CT эти гранаты стоят дополнительно 200 долларов, что делает их самыми дорогими гранатами в игре, общая стоимость которых составляет 600 долларов.

Как и их Т-аналог, зажигательные гранаты наносят точно такое же количество урона и действуют точно такое же количество времени. Их также можно оттолкнуть от стен, чтобы добраться до обычных мест для кемпинга. Как и следовало ожидать, огонь, исходящий от этих устройств, также можно быстро потушить с помощью правильно размещенной дымовой гранаты.

Можно также возразить, что CT имеют преимущество перед Ts в отношении использования зажигательных гранат, поскольку наличие нескольких игроков, размещающих последовательные зажигательные гранаты на бомбовых объектах, может замедлить время, чтобы не дать Ts установить бомбу.

По этой причине гораздо реже можно увидеть, чтобы КТ покупали зажигательные гранаты из-за их высокой цены. Если ваша команда покупает зажигательные гранаты, это, скорее всего, разовая стратегия, которая была тщательно спланирована заранее. Учитывая, что вы можете купить дымовую и фугасную гранату по той же цене, это обычно лучший вариант для большинства игроков.

Граната-приманка

  • ЦЕНА: $ 50
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Имитирует стрельбу игрока, чтобы отвлечь / обмануть врагов
  • ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ПО УМОЛЧАНИЮ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ): 9

За жалкие 50 долларов — четверть стоимости второй дешевой доступной гранаты — единственная цель «Гранаты-приманки» — отвлечь вражескую команду.

После броска граната-приманка издает звук самого мощного оружия пользователя в течение пятнадцати секунд. По истечении пятнадцати секунд граната взорвется, нанеся до пяти повреждений любому, кто окажется рядом с ней.

Когда у вас есть граната-приманка, один из лучших способов ее использовать — заставить противника думать, что вы бросаете гранату-ловушку. Хотя на бумаге это может показаться не очень удачным ходом, причина, по которой этот трюк работает, заключается в том, что световая граната и светошумовая граната имеют одинаковую форму.

Другая ситуация, в которой может быть полезна граната-приманка, — это когда у вашей команды есть дымовая граната, которая преграждает путь. Если бросить приманку в дым, вражеская команда поверит, что вы продвигаетесь в этом районе.

Дополнительные советы по использованию гранаты-ловушки вы можете получить, посмотрев видео, которое мы встроили прямо здесь:

Ужасающий дрон «летающая граната» уничтожает врагов в 6 милях от вас — и может даже слоняться в небе для засады.

ЛЕТУЩИЕ гранаты вскоре могут пролететь через поля битвы мира, уничтожая все на своем пути.

Drone-40 — это взрывной заряд с прикрепленными винтами вертолетного типа, который может летать по вражеским целям и взорваться дистанционно.

2

Дрон-40 летит по вражеским целям, используя четыре винта типа вертолетов Фото: Soldier Systems

Недорогой 40-мм боеприпас, заряженный в обычный гранатомет, был продемонстрирован на конференции по вооружениям во Флориде в прошлом месяце.

Имея форму огромной пули, после выстрела Drone-40 разворачивает четыре ротора, которые помогают ему оставаться в воздухе.

Сообщается, что гаджет может летать в течение 12 минут или зависать в течение 20 минут, что позволяет ему слоняться в небе для засад. Одновременно можно запустить несколько дронов, чтобы атаковать врагов.

Обладая дальностью действия шесть миль и крейсерской скоростью 45 миль в час, это оружие предназначено для увеличения дальности и мощи в сценариях, в которых в противном случае пехота была бы проиграна и проиграна.

2

Устройство может быть взорвано дистанционно для поражения целей Фото: The Sun

Создано мельбурнской оборонной технологической фирмой DefendTex, неясно, планируют ли какие-либо военные использовать эту штуковину.

Если в качестве полезной нагрузки не используются противопехотные или противотанковые боеприпасы, они могут использоваться для нелетальных операций.

Это через дымовые гранаты или датчики разведки, которые пехота также может прикрепить к дрону.

Soldier Systems объясняет: «С этим смешанным типом полезной нагрузки Drone-40 может использоваться индивидуально, в паре или в составе рой для различных эффектов.

«Например, команда может запустить один или несколько настроенных боеприпасов ISR вместе с рой противотанковых боеприпасов и слоняться над местом засады, ожидая колонну техники.

«В режиме одновременного воздействия с несколькими раундами можно получить несколько эффектов одновременно, в зависимости от типов доставляемой полезной нагрузки».

Live Blog

MAJOR PLAYER

PS5 Stock Checker UK — Новые слухи о падении запасов в Currys, Game, Argos и Amazon

MISSH-APP

Почему мое приложение NHS Covid сообщает о загрузке? Пользователи сообщают о загадочной ошибке

ЗАБЛОКИРОВАНО

Программисту осталось всего ДВА пароля для доступа к аккаунту стоимостью 180 млн фунтов стерлингов

ПРЕСТУПНЫЕ ИГРЫ

GTA 6 «будет первой в истории, в которой женщина будет главным героем», — утверждает главный истолкователь

ДОСТАТОЧНО РАЗГОВОР

Как загрузить историю чата WhatsApp и удалить свою учетную запись

ET ONLINE

ЦРУ рассекретило документы НЛО, чтобы выявить «таинственные взрывы» и «контакт с инопланетянами»

Из других новостей, Россия создает «сухопутные войска» из роботов-убийц, включая смертоносный рой дронов-бомбардировщиков размером с кошку.

Сверхсильные роботы, которые «делают Терминатора жалким», уже в пути.

Преступные банды и террористы однажды смогут покупать роботов-убийц на черном рынке.

Вы беспокоитесь о дронах-убийцах? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Bruno Mars — Grenade текст и перевод песни

Легко пришло, легко ушло
Вот как ты живешь, о
Возьми, возьми, возьми все
Но ты никогда не отдашь
Должен был знать, что ты был проблемой
С первого поцелуя
Глаза широко открыты
Почему они были открыты?

Отдал тебе все, что у меня было
И ты выбросил это в мусор
Ты выбросил в мусор, ты сделал
Отдать мне всю свою любовь — это все, что я когда-либо просил
Потому что ты не понимаешь…

Я бы поймал за тебя гранату (да, да, да)
Бросил руку за лезвие за тебя (да, да, да)
Я бы прыгнул перед поездом ради тебя (да, да, да)
Ты знаешь, я сделаю для тебя все что угодно (да, да, да)
О, я бы прошел через всю эту боль
Пуля прямо в мозг
Да, я бы умер за тебя, детка
Но ты не будешь делать то же самое

Нет, нет, нет, нет

Черный, черный, черный и синий
Бей меня, пока я не оцепенел
Скажи дьяволу, что я сказал «Эй», когда ты вернешься туда ты из
Сумасшедшая женщина, плохая женщина
Вот кто ты такой
Да, ты улыбнешься мне в лицо, а потом вырвешь тормоза из моей машины

Дал тебе все, что у меня было
И ты выбросил это в мусорную корзину
Ты выбросил это в мусор, да, ты сделал
Отдать мне всю свою любовь — это все, о чем я когда-либо просил
Потому что ты не понимаешь…

Я бы схватил за тебя гранату (да, да, да)
Бросил бы руку за лезвие за тебя (да, да, да)
Я бы прыгнул перед поездом ради тебя (да, да, да)
Ты знаешь, я сделаю для тебя все что угодно (да, да, да)
О, я бы прошел через всю эту боль
Пуля прямо в мозг
Да, я бы умер за тебя, детка
Но ты не сделаешь того же

Если бы мое тело было в огне
О, ты бы смотрел, как я сгораю в огне
Ты сказал, что любишь меня, ты лжец
Потому что ты никогда, никогда, никогда не делал , детка

Но, дорогая, я бы все равно поймала тебе гранату (да, да, да)
Брось руку на лезвие ради тебя (да, да, да)
Я бы прыгнула перед поездом для тебя (да, да, да)
Ты знаешь, я сделаю для тебя все (да, да, да)
О, я бы прошел через всю эту боль
Пуля прямо в мозг
Да, я бы умер для тебя, детка
Но ты не сделаешь того же

Нет, Ты не будешь делать то же самое
Ты не будешь делать то же самое
О, ты никогда не сделаешь того же
О, нет, нет, нет

гранат — Infinity Wiki

Гранаты

A BS Метательное оружие , полезно на близком расстоянии против групп врагов или скрытых целей.

Тактические возможности ручных гранат, особенно в штурмовых операциях, впечатляют. Гранаты незаменимы в городских условиях или в джунглях, и опытные бойцы, как правило, несут их в большом количестве.

Варианты

E / M Гранаты

Эта версия стандартной гранаты излучает сильный электромагнитный импульс, который может вывести из строя системы связи противника и очень эффективен против высокотехнологичных целей.

ВНИМАНИЕ: Это оружие выводит из строя Кубы, и его использование запрещено Соглашением Консилиума.Нарушители привлекаются к ответственности в международных судах.

В современной войне электроника и квантовая электроника являются ключевыми компонентами практически всех систем вооружения и боевых информационных устройств. По этой причине радиоэлектронная борьба, ранее управляемая в командных центрах через спутники, снизилась до тактического уровня, где она хирургическим путем применяется в ближнем бою. Переносное оружие, такое как E / M-гранаты, можно использовать для отключения снаряжения и оружия противника и даже уменьшить TAG до немногим больше, чем кучу невероятно дорогого хлама.

Гранаты Eclipse

Несмертельный вариант гранаты, снаряженной Eclipse Special Ammunition.

Ручные гранаты — идеальная платформа для развертывания боеприпасов Eclipse. Нет ни оптического устройства, ни сканера, способного проникнуть сквозь толстый экран, создаваемый гранатами Eclipse. Благодаря этому нелетальному оружию оперативные возможности и выживаемость солдат увеличиваются в геометрической прогрессии, обеспечивая более широкую мобильность в зоне боевых действий.

Световые гранаты

Заменен в HSN3 на светошумовые гранаты.

Гранаты Нимбус

Несмертельный вариант, производящий облако наноботов Nimbus Special Ammunition.

Гранаты «Нимбус» создают локализованные области, которые препятствуют визуальным и коммуникационным сигналам и уменьшают точность и огневую мощь противника. Их тактическая полезность в полевых условиях очевидна, но эти нелетальные инструменты имеют еще большее применение в секретных миссиях, выполняемых элитными оперативниками.

Гранаты Nimbus Plus

Несмертоносное гипертехнологическое оружие, в котором используются специальные боеприпасы Nimbus Plus, более современная версия технологии Nimbus.

Гранаты Nimbus Plus — это технологический шаг вперед по сравнению с уже продвинутыми моделями Nimbus. Функциональные возможности этих нелетальных устройств идентичны их предшественникам, но они имеют гораздо более высокий уровень эффективности. Облако нанороботов, создаваемое Nimbus Plus, толще, что создает более эффективную визуальную преграду, которая значительно увеличивает выживаемость пользователя.

Дымовые гранаты

Несмертельный вариант ручных гранат, в котором используются специальные боеприпасы Smoke .

Современные армии отдают предпочтение критериям мобильности: ключ к современным операциям — перехитрить врага, диктуя, когда приближаться, как использовать поле боя для своей выгоды, а когда отступать. Как следствие, снижение маневренности противника является приоритетной задачей, и наиболее эффективный способ сделать это — использовать вражеский огонь.Штурмовые отряды отвечают на этот элемент современной войны дымовыми гранатами, которые дают им возможность продвигаться к противнику, чтобы занять позицию или вступить в ближний бой, блокируя поле зрения вражеских комбатантов. Но полезность дымовых гранат не исчерпывается нападениями. Хороший тактик сможет полагаться на средства защиты от дыма как на важный элемент любой боевой стратегии, используя прикрытие, которое они обеспечивают, для маневрирования более медленных войск и специалистов на ключевые позиции.

Светошумовые гранаты

Версия этого метательного оружия , которое заряжает специальные боеприпасы Stun .

Оглушающие гранаты — это несмертельное оружие, обычно используемое тактическими полицейскими подразделениями, антитеррористическими силами и военизированными группами, выполняющими функции национальной безопасности. Этот особый тип гранаты используется, чтобы сбить с толку, дезориентировать или отвлечь любую потенциальную угрозу, которая может быть в закрытом помещении. Светошумовые гранаты могут серьезно снизить боевую эффективность пораженного персонала на ограниченное время.Это оружие, используемое для вывода людей из строя, как правило, без серьезных или необратимых травм. По этой причине его часто используют для расчистки входных точек при стрельбе вслепую, не опасаясь причинить вред мирным жителям.

Роевые гранаты

Удалено в Human Sphere N3.

Дымовые гранаты Zero-V

Заменен в HSN3 на Eclipse Grenades.

N3 Часто задаваемые вопросы FAQ Версия: 1.3, октябрь 2017 г.
Q: Можно ли стрелять из оружия с особенностью шаблона воздействия и без значения атрибута повреждения союзными войсками в их зоне поражения? Например, дымовая граната, граната Eclipse или граната Nimbus.
A: Да.
Связанные страницы: Eclipse, Impact Template Weapon, Nimbus, Smoke
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *