На какой заправке лучше 95 бензин: на какой заправке самый качественный бензин

Содержание

рейтинг АЗС с качественным бензином и дизельным топливом

От качества топлива напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля. Лучшая заправка — та, которая не обманывает покупателей, и не понижает октановое число бензина. Хотите уберечь ваш автомобиль от поломок, и обеспечить стабильную работу всех систем? Тогда рекомендуем ознакомиться с представленным в этой статье рейтингом автозаправочных станций.

Лукойл

Плюсы

  • Наличие собственного поставщика бензина
  • Высокая степень чистоты топлива
  • Возможность приобретения бензина «Экто плюс»

Минусы

  • Сравнительно высокие цены

«Лукойл» — один из гигантов топливного рынка. Топливо, поставляемое на эти заправки, производится при помощи установок глубокой перегонки. В связи с этим, вся продукция компании отвечает стандартам «Евро 5». Несмотря на сравнительно высокую стоимость бензина, качество бензина от «Лукойл» всегда было на высоте. К слову, некоторые клиенты этих заправок жалуются на партии некачественного горючего, но, судя по всему, такие случаи являются единичными.

Газпромнефть

Плюсы

  • Наличие собственных исследовательских центров
  • Получение паспорта каждой партией бензина
  • Хорошее соотношение цены и качества

Минусы

  • Шанс столкнуться с недоливом

«Газпромнефть» — та компания, которая сумела обойти своих конкурентов по качеству реализуемого топлива. Каждый бензовоз этой компании оснащен GPS-трекером, что говорит о добросовестности фирмы. Клиенты «Газпромнефть» отмечают позитивную динамику работы двигателей их автомобилей и грамотный персонал заправок. При этом, учитывая все введенные компанией инновации, цены на бензин остаются доступными. Лучшее дизельное топливо можно найти здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.

Трасса

Плюсы

  • Наличие нового, качественного вида топлива «Премиум Спорт»
  • Выгодные топливные карты

Минусы

  • Низкое качество топлива в отдаленных регионах столицы

В рейтинг заправок по качеству бензина «Трасса» — относительно новая АЗС, действующая в Москве и Московской области.  В АЗС «Трасса» регулярно проводятся проверки. Наличие топлива для мощных автомобилей, добросовестность сотрудников и большое число станций — главные преимущества данной сети.

Shell

Плюсы

  • Наличие качественного экологического топлива

Минусы

  • Отсутствие собственных перевозчиков

Shell входит в ТОП лучших заправок не только России, но и зарубежья. Соответствие бензина всем мировым стандартам и отличное взаимодействие с двигателями современных и старых автомобилей делают топливо этой фирмы востребованным. Для перевозки топлива Shell нанимает посредников.

Татнефть

Плюсы

  • Большое количество станций в столице
  • Строгий контроль всех партий бензина

Минусы

  • Отсутствие собственных заводов

В Москве водители могут наткнуться на огромное количество заправок «Татнефть». Качественный бензин на этих АЗС далеко не редкость. Фирма «Татнефть» имеет большие перспективы: она расширяет свои магазины, обустраивает кафе, и повышает качество топлива. При этом, компания без капли стеснения говорит о наличии в бензине присадок, что говорит о ее честности. А как известно, ключ к успеху любой организации — открытость.

Роснефть

Плюсы

  • Качественное топливо, оцененное зарубежными экспертами
  • Регулярные проверки качества АЗС

Минусы

  • Низкий сервис на некоторых станциях.

«Роснефть» одна из немногих организаций, получивших лицензию от British Petroleum. Это говорит о том, что качество бензина этой марки сравнимо с европейскими аналогами. Главное отличие «Роснефти» от других участников этого ТОПа — обратная связь с клиентами. Все жалобы посетителей заправок обрабатываются, а на самих АЗС регулярно проводятся проверки. И хотя водители все еще оставляют жалобы на заправки этой компании, с каждым годом уровень недовольства падает.

British Petroleum

Плюсы

  • Крупнейшая в мире организация по добыче топлива
  • Наличие рекомендаций от известных игроков авторынка

Минусы

  • Участие компании в крупных скандалах

Одной из самых известных заправок в мире является British Petroleum. Она покорила российский рынок наличием собственных источников добычи нефти, рекомендациям от автомобильных производителей и высокому октановому числу бензина. По утверждению руководства BP, разработанное компанией топливо Activ чистит автомобильные двигатели. И клиенты верят им, даже несмотря на крупные скандалы, в которых фирма была замешана.

ТНК

Какой бензин лучше – какие марки заливать, где заправляться? + видео

Вопрос о качестве бензина волнует множество автолюбителей в нашей стране. Какой бензин лучше заливать в автомобиль? Ответ проще всего найти в инструкции производителя, которая часто игнорируется владельцем автомобиля.

1 Октановое число и рекомендации производителя

Октановое число бензина – это способность сопротивления воспламенению при процессе сжатия. Это значит, что чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость, и при поступлении топлива в цилиндры оно сжигается медленнее, чем топливо с низким октановым числом. В настоящее время самое высокое октановое число имеет 98 марка бензина. Однако, это совсем не значит, что заливать необходимо именно высокооктановое топливо, в данном случае рекомендуется обратиться к инструкции и рекомендациям производителя.

В инструкции по эксплуатации можно найти либо рекомендуемый диапазон октановых чисел, либо определенное производителем октановое число. Иногда производитель допускает использование различных марок топлива, однако ограничивает минимальное октановое число (на современных иномарках это «91+»). Машины с системой прямого впрыска топлива рекомендуется заправлять бензином с определенным октановым числом. Если написано использовать 95-й, стоит прислушаться и не заливать более низкооктановый 92-й или бензин 98-й марки, так как программа, которая управляет впрыском топлива, оптимизирована под использование бензина с конкретным октановым числом.

Похожие статьи

В нашей стране очень распространены всевозможные «бензиновые» присадки, которые улучшают параметры топлива, однако не все они действительно полезны для двигателя автомобиля.

Как правило, это октан-корректоры с различными характеристиками, которые повышают октановое число. Самым «чистым» бензином на автозаправочных станциях считается 92-й. В нем не используется никаких присадок, при этом заливать его для некоторых типов современных двигателей категорически не рекомендуется.

2 95-й или 98-й – какой лучше?

На каждой автозаправочной станции в нашей стране можно найти как «классический» 95-й, так и бензин с приставкой «евро», «экто» и т.д. Считается, что такой бензин обладает чистящими свойствами, а его использование позволяет улучшить мощность двигателя на 5–10 процентов. На деле, заливая такой бензин, повышения мощности ждать не стоит, это лишь рекламный ход топливных компаний, а вот чистящие свойства у такого бензина действительно присутствуют, именно поэтому он немного дороже обычного.

В среде автолюбителей нередко можно услышать мнение о том, что использование улучшенного с помощью чистящих присадок топлива приводит к более скорому износу двигателя и элементов топливной системы. Однако процент присадки в «особом» 95-м бензине очень низкий, поэтому повредить мотор или другие элементы невозможно.

Что касается марки бензина 98, это самый качественный бензин с высоким октановым числом для высокотехнологичных и современных ДВС. Такой бензин необходимо использовать для спортивных, форсированных или турбированных двигателей с высокими показателями мощности. Использование бензина с самым высоким октановым числом на двигателях, которые для этого не предназначены, может привести к увеличению расхода топлива и к постоянному перегреву камеры сгорания, и как следствие, к быстрому сгоранию клапанов.

3 Советы по использованию качественного топлива

Чтобы избежать негативных последствий для мотора и других систем автомобиля, необходимо заправляться на качественных заправочных станциях известных топливных брендов. Лучше всего заправляться на одной и той же АЗС в своем городе, это уменьшит риск, что в бензобак попадет некачественное топливо с различными присадками или сниженным октановым числом. При этом заливать необходимо только бензин, который рекомендует автопроизводитель. Использовать бензин с очищающими присадками и улучшенными характеристиками не рекомендуется для двигателей с высокой степенью износа.

Европейские производители, которые поставляют автомобили на российский рынок, нередко адаптируют двигатели под использование топлива с более низким октановым числом, однако заливать 92-й для моторов небольшого объема, например «фольцвагеновский» 1,2 TFSI, категорически неприемлемо, так как это приведет к быстрому износу двигателя. Если ЭБУ двигателя на автомобиле подвергался перепрошивке с целью увеличения мощности (чип-тюнингу), то можно использовать 98-й, однако необходимо убедиться, что для этого были скорректированы  необходимые для нормальной работы двигателя параметры ЭБУ.

4 Несколько слов о нефтяных компаниях и АЗС

На сегодняшний день в России существует огромное количество топливных компаний и автозаправочных станций, которые предлагают разный по качеству бензин. Бензином какой компании заправляться – личное дело каждого автолюбителя. Качество бензина  напрямую зависит от качества нефти и возможностей перерабатывающего  завода. Считается, что самая качественная нефть добывается в Башкирском и Северо-Кавказском регионах. В этих регионах есть и несколько модернизированных, современных НПЗ.

В Казахстане и близлежащих регионах нефть более низкого качества. Однако узнать, с какого завода используется нефть на той или иной АЗС, не представляется возможным для рядового автолюбителя. Сегодня компании соревнуются между собой в предоставлении качественного топлива различного класса, но это не значит, что автовладелец  застрахован от залива разбавленного различными присадками и жидкостями топлива даже на самых передовых и оборудованных городских автозаправочных станциях под «громкими» брендами (Лукойл, Татнефть, Роснефть, Газпромнефть).

Если бензин, который вы заправляете в данный момент, чем-то вас не устраивает, можно попробовать залить топливо на другой АЗС. Затем – понаблюдать за поведением автомобиля. В конечном счете, вы сможете определить, какое топливо и какой компании больше всего вам подходит. Главное – соблюдать обязательные рекомендации производителя, о которых рассказывалось выше. Помните, что чем «премиальнее» бензин, тем больше вероятность, что в нем использовано несколько различных присадок, а значит невозможно заранее предугадать, как его использование повлияет на двигатель автомобиля.

Эксперты рассказали автовладельцам, какой бензин заливать

Автовладельцы зачастую задаются вопросом — какой бензин выбрать — 92-й или 95-й? Изучают руководство по эксплуатации автомобиля, ищут информацию в интернете, интересуются у коллег. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители. Каким же советам следовать и на что обращать внимание? Ответы на некоторые из вопросом подготовила «Российская газета».

1.Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину

Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

2.Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

3.Почему 95-й бензин лучше 92-го

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

4.Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

5.В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

6.Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Ранее «Марийская правда» сообщала, что за 12 месяцев 2019 года в Марий Эл выросло число ДТП, погибших и раненых в них людей.

в чем отличия бензина и какой лучше

А вы знаете, какой бензин лучше, 95 ЭКТО или 95 Евро? Какой тип выбрать для своего автомобиля? На первый взгляд, кажется, разницы нет никакой, ценники различаются в рубль-два. И все же, ведь для чего-то их разделили? А давайте все вместе попробуем разобраться!

Что такое ЭКТО?

Топливо с такой маркировкой появилось на наших заправках около 10 лет назад. Расшифровывается аббревиатура гениально просто: Экологическое Топливо. Исходя из названия, делаем вывод – оно наносит меньше вреда окружающей среде, снижает количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.

Контроль за их предельно допустимым содержанием осуществляют Евро-стандарты. В 1988 году был принят, как его сегодня называют, Евро-0, а сегодня в России уже действует Евро-5 (в Европе — 6). Правда, еще вопрос, что лучше Евро 0 или Евро 5. Но пересмотр редакций европейского стандарта регулярно приводил к ужесточению требований. Например, допустимый предел токсичных выбросов у нулевого стандарта в 22 раза выше, чем у Евро-4.

Химический состав выбросов зависит, как от настроек работы выхлопной системы автомобиля, так и от самого бензина. Поэтому важно следить и за техническим состоянием тачки (датчик кислорода, катализатор, противосажевые фильтры, индикаторы ЭБУ, свидетельствующие о неполадках и т.

д.), и за качеством заливаемого в бак горючего.

Так вот, отвечая, в чем отличия между ЭКТО и Евро бензином, отметим главное преимущество первого – оно более экологическое.

Дизель также делят на ЭКТО или Евро, при этом, первый, по аналогии, считается более экологическим. Он препятствует образованию эмульсии, при попадании в бак воды (вместе с атмосферным воздухом, который, остывая, конденсируется и стекает вниз). Хотя у дизельного топлива есть и свои маркировки.

Из бензиновых горючих под маркой ЭКТО выпускают не только 95 бензин, но и 92.

Что такое Евро топливо?

Продолжаем выяснять, чем отличается бензин ЭКТО от Евро, на примере марки Лукойл (они первые стали изготавливать экологическое топливо).

Бензин с маркировкой Евро означает, что он соответствует Европейским стандартам на загрязнение. Он обеспечивает низкую токсичность выхлопов и снижение нагара в движке. Однако, по части экологичности, к примеру, бензин АИ 92 Евро уступает 92 ЭКТО и считается менее чистым.

Правда, среди водителей всё популярнее услуга по прошивке под Евро-0, но это уже другая история.

В чем отличия?

Подытожим вышесказанное, обозначим, в чем разница между ЭКТО или Евро, перечислив преимущества первого:

  • Содержит идеально сбалансированные комплекты присадок, включая уникальные моющие, защищающие и очищающие движок;
  • Выдает меньшее количество ядовитых веществ, образующихся при работе мотора и попадающих в атмосферу вместе с выхлопами;
  • Бережно эксплуатирует двигатель;
  • Сгорает более качественно, не оставляя на стенках инжектора отложений;
  • Содержит антикоррозийные компоненты, защищающие металлические детали топливной системы и двигателя от износа;
  • Увеличивает срок замены моторного масла;
  • Обеспечивает уменьшенное пенообразование;
  • Стимулирует лучшее распыление бензина;
  • Дороже Евро бензина с аналогичным октановым числом на 1-3 рубля.

Теперь вы и сами можете сказать, какой бензин лучше, ЭКТО или Евро 95, однако, не все так просто. Существуют нюансы и их тоже нужно озвучить!

Чему отдать предпочтения?

На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.

Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.

НО! Вспомним, чем отличается 95 бензин от Лукойл с маркой ЭКТО от Евро в первую очередь? Наличием моющих присадок! Если у вас старая машина с не самыми чистыми внутренностями, моющие компоненты могут излишне перегрузить топливный фильтр, и он быстрее выйдет из строя.

Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.

Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!

К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.

Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?

станций надеются, что вы заправитесь не только газом.

Цены на газ могут быть близки к рекордным уровням, но владелец вашей местной заправочной станции, скорее всего, испытывает трудности.

Маржа прибыли от продаж бензина мала. В самом деле, некоторые заправочные станции теряют деньги от продаж по кредитным картам, если учитывать сборы.

Как они остаются в бизнесе? Все больше и больше хлеба с маслом на заправке становятся хлебом с маслом, а также кофе и шоколадными батончиками, которые она продает в своем мини-маркете.Большинство этих товаров приносят гораздо более высокую прибыль, чем газ.

«Бензин — это часть того, что мы делаем с относительно низкой маржой, — сказал Джей Рикер, президент Ricker Oil Co. в Андерсоне, штат Индиана. газ вверх.

«Все дело в попытках продать другие вещи, — сказал Скотт Хартман, президент и главный исполнительный директор Rutter’s Farm Stores, Йорк, Пенсильвания, компании, которая владеет и управляет 51 заправочной станцией.

Джефф Ленард, представитель Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, считает, что бензин составляет 70 процентов доходов типичной станции, но только 30 процентов ее прибыли. Пол Фиоре, исполнительный директор Service Station Deilers of America, торговой ассоциации авторемонтных мастерских, сказал, что в отношении станций технического обслуживания ситуация примерно такая же.

Низкая рентабельность сжимает компании по всей цепочке поставок бензина, от крупнейших нефтеперерабатывающих заводов до самых маленьких угловых станций.Вопреки широко распространенному мнению, 95 процентов заправочных станций в США находятся в независимой собственности: их цены и процедуры не диктуются крупной нефтяной компанией, даже если станция лицензирует название этой компании.

С сырой нефтью, сырьем для бензина, которая в начале этого месяца выросла до рекордных 112 долларов, по сравнению с 60 долларами год назад, цены на газ фактически изо всех сил пытаются удержаться на уровне. Распространение трещин, разница между тем, что нефтепереработчики платят за нефть и получают за производимый ими бензин, в последние недели в некоторые дни стали отрицательными.Это означает, что в тех случаях нефтепереработчики теряли деньги, зарабатывая и продавая бензин. Для сравнения: в какой-то момент прошлой весной разброс трещин достигал 37 долларов за баррель.

Рост цен на нефть был вызван инвесторами, скупающими фьючерсы на сырую нефть в качестве хеджирования от падающего доллара и инфляции. Но в то время как цены на газ пытались не отставать, спрос на бензин упал, что ограничило возможности нефтепереработчиков в ценообразовании.

Топ-менеджеры пяти крупнейших нефтяных компаний США, выступившие перед комитетом Конгресса во вторник, сняли с себя всю вину за влияние цен на газ на потребителей и заявили, что их прибыль — 123 миллиарда долларов в прошлом году — соответствует показателям других отраслей.

Эта боль распространяется по цепочке до розничных торговцев, которые основывают цены, которые они устанавливают для потребителей, на том, что, как они ожидают, им придется заплатить за свою следующую партию газа. Многие зарабатывают не больше нескольких центов за галлон газа, продавая бензин — маржа, которая улетучивается, как только взимается комиссия по кредитной карте.

Некоторые считают, что это не стоит того. АЗС в Бушнелле, штат Флорида, месяц назад полностью прекратила продажу газа после того, как ее владелец решил, что не сможет на этом заработать. Он не одинок; многие нефтеперерабатывающие заводы сократили производство бензина в последние недели из-за низкой рентабельности.

Но большинство станций рассматривают бензин как лидера убытков — что-то, что они готовы взять на себя убыток или принять очень небольшую прибыль за продажу — в соответствии с теорией, что это приведет людей в их магазин или магазин.

Конкуренция между станциями становится все более жестокой по мере падения спроса на бензин. Данные Министерства энергетики показывают, что потребление газа за последние 9 недель упало примерно на 1 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Высокие цены заставляют потребителей экономить», — сказал Тим Эванс, аналитик Citigroup Inc.в Нью-Йорке.

В отличие от других отраслей, которые могут проводить распродажи или снижать цены, когда спрос на их основной продукт падает, заправочные станции мало что могут сделать для повышения спроса. Большинство не хотят снижать цены.

«Мы не делаем этого, и большинство из них не делают этого, потому что вы просто начинаете ценовую войну», — сказал Рикер.

«Вы действительно не сможете изменить тенденцию, если люди будут меньше ездить», — сказал Ленард. «Вы должны украсть чужих клиентов».

Чтобы получить конкурентное преимущество, многие владельцы станций вкладывают значительные средства в другие вещи.Хартман из Раттера говорит, что он зарабатывает больше, продавая чашку кофе, чем галлон бензина, и руководствуется этим на своих станциях. Он делает упор на удобство, строит более крупные станции и инвестирует более 1 миллиона долларов в модернизацию ванных комнат, «как в престижном ресторане».

Идея состоит в том, чтобы создать базу клиентов, которые могли бы получить бензин где угодно, но предпочли бы покупать его в Rutter’s, потому что всегда есть открытый насос, а ванные комнаты красивые и чистые.

«Это делает вас постоянным постоянным клиентом», — сказал Хартман.

Рикер, который управляет 30 станциями по всей Индиане, активно рекламирует свои услуги. Вывески, рекламирующие напитки из фонтана и бутерброды, стали заметными, и Рикер также экспериментирует с телевизорами с помпой, рекламирующими вкусности внутри магазина.

Douglass Distributing, компания из Шермана, штат Техас, которая занимается дистрибуцией топлива и владеет сетью заправочных станций, включает почтовые отделения и сэндвич-магазины Subway в дизайн своих магазинов. Владелец Билл Дуглас также предлагает программу лояльности клиентов, которая дает постоянным клиентам дисконтные карты и предложения на определенные продукты, как в продуктовом магазине, и активно способствует доступности на его станциях таких продуктов, как пропан, биодизель и гоночное топливо.

«Это неприятное место, но оно вполне управляемо, если вы над этим работаете», — сказал Дуглас о бизнесе заправочных станций.

Обводненный газ гораздо чаще, чем вы думаете

Неисправные бензонасосы означают, что вы можете покупать разбавленный газ, газ с отложениями или получать меньше газа, чем вы платите.

Согласно недавнему отчету CheapCarInsurance.net, заправочные станции по всей стране не проходят проверки. В исследовании рассматривались в первую очередь нарушения, имевшие место в 2016 году в Северной Каролине, Флориде и Джорджии.

Автомобилист заправляет свой автомобиль на заправочной станции. REUTERS / Joshua LottREUTERS

Наибольшее количество нарушений в Грузии приходилось на утечку воды в газ — 20,7%, в то время как более 1 из 10 нарушений было связано с неправильным сливом, и почти треть всех утечек в насосах произошла с бензином обычного сорта.

Во Флориде почти треть насосов перекачивает слишком медленно, и более чем на 1 из 10 станций не прошли проверки.

В Северной Каролине почти 24 процента всех нарушений на заправочных станциях связаны с обнаружением отложений в топливе, и более 20 процентов нарушений на заправочных станциях штата связаны с загрязнением топлива водой.

Это не самые плохие состояния — у них просто лучшие данные

Тот факт, что эти три штата — единственные, которые выделены в отчете, не означает, что нарушения на АЗС являются исключительными для них, и не указывает на эти состояния иметь наибольшее количество нарушений; Фактически, эти штаты были выбраны потому, что у них были самые лучшие данные по этому вопросу.

«Мы связались с десятком крупнейших штатов, чтобы получить как можно больше данных, — сказал Эрик Снаппер, менеджер проекта в CheapCarInsurance.«Состояния, использованные в проекте, были выбраны на основе способности их отдела предоставить нам чистые и соответствующие данные».

Snapper добавил, что из-за различий в протоколах отчетности и проверок «данные каждого штата несопоставимы с данными других штатов».

Как работают инспекции

Хотя в каждом штате есть свои наборы данных, наряду со своими законами и постановлениями, каждый штат должен соблюдать Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP), и, как правило, станции проверяются как минимум на ежегодно.В Северной Каролине проверки могут проводиться так часто, как есть жалобы клиентов.

«Мы отслеживаем каждую жалобу», — сказал NBC News Маркус Хелфрич, менеджер по инспекции моторного топлива в Министерстве сельского хозяйства и обслуживания клиентов Северной Каролины. «Часто нефтяная компания также просит нас прислать инспектора».

Хелфрих указывает, что его отдел занимается исключительно качеством бензина, проверяя его, чтобы убедиться, что он не загрязнен, а также проверять его уровни октанового числа, что и составляет разницу между обычным бензином и бензином премиум-класса.

«Допустим, вы покупаете премию с октановым числом 93, и при тестировании у него получается 92 процента, тогда он не проходит проверку на октановое число», — сказал Хелфрич NBC News.

Установление премиальных цен на бензин обычного качества звучит как намеренно сомнительный бизнес, но обычно менеджер заправочной станции так же невежественен, как и покупатель, относительно неправильной маркировки.

Обычно вина не на АЗС

«Помните, когда в 2008 или 2009 годах цены на газ резко выросли? Люди перестали покупать премиум », — сказал Хелфрич, добавив, что, когда бензин находится в подземных резервуарах, его состав может измениться.«Вы увидите падение октанового числа в зависимости от времени».

Это может быть не ошибка АЗС, но проблема АЗС. Хелфрих сказал, что, когда станция не проходит проверку топлива, продукт отключается до тех пор, пока станция не решит проблему. Это само по себе действует как штраф, учитывая, что заправочная станция застряла с испорченным товаром, который нельзя переместить, и в результате, вероятно, потеряет клиентов.

Точно так же, как заправочная станция намеренно не изменяет октановое число, она обычно не добавляет воду или осадок в свое топливо.Такое загрязнение обычно вызывается внешними факторами.

«Вода номер один попадает в бензин — это люди с терминала, доставляющие бензин, которые забывают закрыть крышкой резервуары емкостью 8000 галлонов, которые у нас есть в земле», — сказал Эйвери Смит, менеджер Little Bros. Shell, газовый радиостанция в Брентвуде, штат Теннесси, сообщила NBC News. «Если они забудут закрыть крышку, в следующий раз, когда пойдет дождь, вода может потечь».

Смит добавил, что на большинстве заправочных станций резервуары для хранения газа оборудованы электронной сигнализацией, которая срабатывает при обнаружении воды. Станция также может физически проверить газ на наличие воды с помощью инструмента, который меняет цвет с белого на бордовый при обнаружении воды.

«Мы не раз обнаруживали воду в газе», — сказал Смит. «Когда мы его находим, мы должны позвонить на терминал, чтобы отправить насосную тележку, чтобы высосать его из земли, а затем заправить хорошим бензином».

Это дорогостоящий и трудоемкий процесс, и, по словам Смита, если он достаточно плох, он может испортить 8000 галлонов бензина.

Если вы что-то увидите, скажите что-нибудь

Смит обнаружил, что один из способов избежать нарушений на заправочной станции — это предложить полный комплекс услуг.

«У нас все время есть обслуживающий персонал на бензоколонках», — сказал Смит. «Так что, если есть утечка или насос не щелкает, как положено, они сразу поймают его».

Но полное обслуживание — это редкость во многих штатах, поэтому зачастую заказчик должен знать, если что-то не так. Если в вашем баке много воды (небольшое количество, скорее всего, сгорит), вы об этом узнаете, потому что автомобиль будет показывать признаки затрудненной работы.

«Неуверенность при вождении, нерешительность при ускорении, спотыкание и рывки — все это признаки воды в газе», — сказал Смит.

Если вы подозреваете нарушение, вам следует не только сообщить об этом менеджеру АЗС, но и позвонить по номеру, указанному на наклейке на насосах. Такие люди, как Хелфрич из Северной Каролины, действительно надеются получить известие от вас.

«То, что вы можете нам пожаловаться, мы сейчас пытаемся сделать более публичным», — сказал Хельфрих. «У нас не очень хорошее присутствие в сети. Мы просто не там. Я думаю, если бы люди знали о нас больше, они бы больше звонили».

Можно ли избежать финансирования Ближнего Востока за счет закупок бензина?

Статья о схеме, позволяющей американцам избегать покупки бензина, произведенного из импортной нефти, циркулирует в Интернете в различных формах с 2002 года и в процессе претерпела множество изменений.Теперь это сбивает с толку мешанину, которая не может решить, является ли это план информирования потребителей о том, где покупать бензин, произведенный в Соединенных Штатах, как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из Саудовской Аравии, как избежать нефтяных компаний, импортирующих нефть из Среднего мира. Восток, или как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из стран ОПЕК (многие из которых не находятся на Ближнем Востоке):

Так что, если вы хотите сделать больше, просто отправьте это письмо.
Для тех из вас, кому все равно, заплатите ли вы 5 долларов.00 за галлон. Ничего не делать и удалить
.

ГДЕ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИН. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Нормирование бензина в 70-е сработало, хотя мы жаловались на это. Может,
нам и подошел!

Вы в курсе, что саудовцы бойкотируют американские товары? Вдобавок
они надули нас ценами на нефть.

Разве мы не должны вернуть услугу?

Не можем ли мы взять под свой контроль нашу судьбу и позволить этим гигантским импортерам нефти
знать, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерирует их прибыль, их жизнь? Как насчет того, чтобы оставить
американских долларов в Америке и сократить дефицит импорта / экспорта?
Заманчивым средством правовой защиты может быть бойкот GAS. Каждый раз, заправляя автомобиль на
, вы можете не вкладывать больше денег в казну Саудовской Аравии.
Просто покупайте газ у компаний, которые не импортируют свою нефть из
саудовцев.

Нет ничего более разочаровывающего, чем ощущение, что каждый раз, когда я наполняю свой бак
, я отправляю свои деньги людям, которые, как мне кажется, хотят смерти меня, моей семьи
и моих друзей. Следующие газовые компании импортируют Middle
Eastern oil:

Shell ……………………………… .. 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco ………………… 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil ……………………… 130 082 000 баррелей
Marathon / Speedway ………….. 117 740 000 баррелей
Amoco …………………………… .. 62 231 000 баррелей
И нефть CITGO импортируется из Венесуэлы, диктатор Хьюго Чавес
ненавидит Америку и открыто признает нашу экономическую катастрофу!
(Мы платим режиму Чавеса почти 10 миллиардов долларов в год в виде доходов от нефти!)

США в настоящее время импортируют 5 517 000 баррелей сырой нефти в день из
стран ОПЕК. Если вы посчитаете 100 долларов за баррель, это будет более 550 миллионов долларов за
дней (200 миллиардов долларов в год!), Переданных ОПЕК, многие из
членов которой являются нашими убежденными «врагами» !!!!!!!! На этом мы не остановимся — цена на нефть
может упасть до 200 долларов за баррель или выше, если мы продолжим покупать их продукцию.

Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 …… …………………. 0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero …………… ………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

* Продается в Wal-Mart, газ поступает из Южного Арканзаса,
полностью принадлежит США и производится.

* Не только это, но они также предоставляют стипендии всем детям в своем городе
, которые заканчивают среднюю школу и являются законными гражданами США.

Всю эту информацию можно получить в Министерстве энергетики США
, и каждая компания должна указать, где они получают свою нефть и сколько
она импортирует.

Но чтобы оказать реальное влияние, нам нужно охватить буквально миллионы
покупателей газа. С помощью Интернета это сделать действительно просто. Так вот,
не упустил момент….Продолжайте читать, и я объясню, насколько просто
доступен миллионам людей !!

Я отправляю эту записку примерно тридцати людям. Если каждый из вас отправит его на
только на десять больше (30 x 10 = 300)… А те 300 отправят его хотя бы на десять еще
(300 x 10 = 3000)…. И так далее, к тому времени, когда сообщение достигнет
человек шестого поколения, мы достигнем более ТРИ МИЛЛИОНА
потребителей !!!!!!!

Если эти три миллиона обрадуются и передадут это десяти друзьям каждый,
, то с 30 миллионами человек будет связаться! Если он пойдет на уровень
дальше, то, как вы уже догадались… ТРИСОТ МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ — все
жителей Соединенных Штатов Америки !!!

Опять же, все, что вам нужно сделать, это переслать это сообщение 10 людям. Как долго это займет у вас
? Если каждый из нас отправит это электронное письмо еще десяти
людям, в течение одного дня со всеми 300 МИЛЛИОНАМИ людей теоретически можно будет связаться
человек в течение следующих восьми дней.

Самым важным фактом, который следует отметить в отношении этого пункта, является то, что он содержал много грубых статистических ошибок, демонстрировал серьезные недостатки в понимании экономики нефтяной промышленности во время его первоначального написания, и со временем ситуация только ухудшилась.

Одним из вводящих в заблуждение сообщений, содержащихся в этом тексте, является предположение, что большая часть сырой нефти США импортируется с Ближнего Востока.Это не так. Согласно последним данным об импорте сырой нефти, в октябре 2017 года только 15% импорта сырой нефти США приходилось на страны, классифицированные Министерством энергетики США (DOE) как экспортеры Персидского залива (например, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Катар). , Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты). В список восьми стран, поставляющих сырую нефть (в тысячах баррелей в месяц) в США в октябре 2017 года, входят только две страны Ближнего Востока:

Канада: 102720
Ирак: 21956
Мексика: 19105
Саудовская Аравия: 17442
Венесуэла: 15823
Нигерия: 13344
Колумбия: 7676
Бразилия: 6707

Двигаясь дальше, мы обнаруживаем, что многие из статистических данных, представленных в цитированной выше статье, ошибочны или устарели:


Топ-4 компании, импортирующие ближневосточную нефть

Shell 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil 130 082 000 баррелей
Marathon 117 740 000 баррелей
Amoco.62 231 000 баррелей

Эта информация устарела. В январе 2012 года в пятерку крупнейших компаний-импортеров нефти из Персидского залива входили:

Exxon Mobil: 14 194 000 баррелей
Valero: 12 619 000 баррелей
Chevron: 9 243 000 баррелей
Motiva Enterprises (Shell): 8 942 000 баррелей
Marathon: 6 080 000 баррелей


02 9017 000 9017 000 баррелей нефти из США в сутки ОПЕК.

В январе 2012 года США импортировали в общей сложности 119 620 000 баррелей сырой нефти из стран ОПЕК (Алжир, Ангола, Эквадор, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла). Это составляет в среднем 3,9 миллиона баррелей сырой нефти в день.



Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 ……………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero ……………………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

Некоторые из этих цифр не соответствуют действительности. По данным Министерства энергетики США, в январе 2012 года перечисленные компании импортировали нефть из стран Ближнего Востока в следующих количествах:

Valero: 12 619 000 баррелей
BP Северная Америка: 3 161 000 баррелей
ConocoPhillips: 1 470 000 баррелей
ARCO (BP West Coast Products): 875 000 баррелей
Sunoco: 0 баррелей
Sinclair: 0 баррелей
Hess: 0 баррелей 901 901 Hess: 0 баррелей J: 0 баррелей
Масло Мерфи: 0 баррелей

Но даже эти цифры проблематичны по ряду причин:


  • Тот факт, что компания не импортирует нефть напрямую из стран Ближнего Востока, не обязательно означает, что она не использует нефть из этого региона. Некоторые из перечисленных выше компаний сами не импортируют сырую нефть, но, тем не менее, управляют нефтеперерабатывающими заводами или продают бензин с использованием нефти, купленной на открытом рынке, которая могла поступать из источников на Ближнем Востоке. Например, значительная часть сырой нефти, импортированной в США из России в 2001 году, на самом деле была нефтью с иракских месторождений, проданной через российских посредников. И когда мы спросили Murphy Oil об источниках сырой нефти, которую они перерабатывают, они признали, что «трудно определить происхождение этого продукта»:



    Наша материнская компания Murphy Oil — это открытая корпорация, расположенная в Эльдорадо, штат Арканзас, и торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Мы исследуем и бурим множество наших собственных площадок по всему миру, в том числе в Австралии, Канаде, Малайзии, Западной Африке и у побережья Мексиканского залива США. Мы владеем 2 нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в США, и 1 нефтеперерабатывающим заводом в Великобритании, которые поставляют часть наших бензиновых продуктов, которые мы предлагаем в наших магазинах. Как и большинство крупных нефтеперерабатывающих предприятий, мы также получаем продукцию на открытом рынке, и из-за взаимозаменяемости масла трудно определить происхождение этого продукта.


    Суть в том, что к тому времени, когда сырая нефть попадет из-под земли в наши бензобаки, потребители не смогут точно знать, откуда она взялась.

  • «Делая вычисления», как это предлагается в этом пункте (и предполагая цену в 100 долларов за баррель сырой нефти), мы обнаруживаем, что покупка бензина только у вышеназванных компаний все равно будет вкладывать 58,5 миллионов долларов в день в казну стран ОПЕК .
  • Ни одна из этих сведений не информирует потребителей о том, «где купить американский бензин» — якобы цели этого сообщения.
  • Помимо статистики, одно вопиющее заблуждение состоит в предположении, что мы могли бы покупать весь бензин только у нескольких избранных нефтяных компаний.Это утверждение похоже на утверждение, что мы могли бы вывести из строя крупные продуктовые сети, если бы мы все покупали нашу еду только в небольших семейных и популярных магазинах, но игнорирование того факта, что эти маленькие магазины не могли приблизиться к удовлетворению всех наших продуктовых потребностей. . Некоторые из вышеперечисленных нефтяных компаний являются относительно небольшими (что является значительной частью причины, по которой они не обязательно импортируют с Ближнего Востока) и не могут удовлетворить спрос, который возникнет, если значительная часть потребительской базы США должны были избегать всех крупнейших нефтяных компаний — если только они не скупали продукцию компаний, которых мы должны были избегать в первую очередь (или, наоборот, если они не подняли цены до заоблачных высот).
  • Концепция, согласно которой нефтяные компании продают бензин только через свои фирменные заправочные станции, и поэтому, если вы не покупаете бензин на заправочных станциях под брендом Shell, вы не отправляете деньги в Shell (или, соответственно, на Ближний Восток), является неправильно. Нефтяные компании продают свою продукцию через множество торговых точек, кроме своих фирменных заправок (и в странах, кроме США). Как отмечается в сообщении St. Louis Post-Dispatch об этой концепции:



    Экономики Проф. Пэт Велч из Университета Сент-Луиса говорит, что любой бойкот бензина «плохих парней» в пользу марок «хороших парней» приведет к непредвиденным (и неприятным) результатам.

    Хотя международные отношения нарастают и ослабевают, говорит Уэлч, закон спроса и предложения высечен в камне. «Чтобы удовлетворить внезапный спрос, — говорит он, — хорошим парням пришлось бы покупать бензин оптом у плохих парней, которые внезапно застряли на ненужном бензине».

    Значит, автомобилисты все равно купят арабскую нефть — и будут платить за нее больше, потому что будут покупать ее на меньшем количестве станций.

    И да, нефтяные компании покупают и продают друг у друга. Майк Райт из AAA в штате Миссури говорит: «Если у компании есть станция, которую может более экономично обслуживать нефтеперерабатывающий завод конкурента, они это сделают».

    Райт добавляет: «В некоторых случаях розничные торговцы бензином вообще не имеют нефтеперерабатывающих заводов. Некоторые сети круглосуточных магазинов продают много бензина и покупают его на чужом нефтеперерабатывающем заводе ».

    Уэлч из

    Университета Сент-Луиса говорит: «Электронное письмо предполагает, что вы знаете, кто поставщик, а это не всегда так.”



  • Наконец, то, что предлагает эта схема, является просто символическим решением, а не практическим, потому что даже если США перестанут импортировать нефть с Ближнего Востока, другие страны все равно будут ее покупать. (Например, одна Япония обычно покупает в таких странах, как Саудовская Аравия и Кувейт, столько или больше нефти, чем США.)


Другие статьи о ценах на бензин:

Последнее обновление: 4 апреля 2012 г.


Источники:




Flanigan, James.«После войны мировая экономика будет меньше зависеть от Ближнего Востока».

Los Angeles Times. 14 октября 2001 г.
Forero, Juan. «Новый закон Венесуэлы о нефти рассматривается как риск для роста».

The New York Times. 4 декабря 2001 г. (стр. A10).
Левинс, Гарри. «Эксперты говорят, что попытки избежать использования бензина из арабской нефти бесполезны».

Пост-отправка в Сент-Луисе. 21 апреля 2002 г.


Платишь больше за высокооктановый бензин?

Не тратьте деньги на высокооктановый бензин, если это не рекомендуется в руководстве пользователя.В большинстве случаев пользы нет. Более высокое октановое число помогает, только если у вас есть проблемы с «детонацией» двигателя.

Прочтите руководство пользователя

Если ваш двигатель не стучит, покупка бензина с более высоким октановым числом — пустая трата денег. Премиальный газ стоит на 15-20 центов за галлон больше, чем обычный. Это может привести к дополнительным расходам до 100 долларов в год. Исследования показывают, что в целом водители могут тратить сотни миллионов долларов ежегодно на бензин с более высоким октановым числом, чем им нужно.

Может показаться, что покупка бензина «премиум» с более высоким октановым числом — это все равно что развлечь свою машину или повысить ее характеристики. Но учтите: для большинства автомобилей рекомендуется бензин с нормальным октановым числом. Фактически, в большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не заставит вашу машину работать лучше, двигаться быстрее, увеличить пробег или работать чище. Лучше всего: послушайте руководство пользователя.

Единственный раз, когда вам может потребоваться переключиться на более высокое октановое число, — это если двигатель вашего автомобиля стучит при использовании рекомендованного топлива.Это происходит с небольшим процентом автомобилей.

О октановом числе

Что такое октановое число?

Октановое число

измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя — дребезжащему или звенящему звуку, возникающему в результате преждевременного воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Большинство заправочных станций предлагают три класса бензина с октановым числом: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее (обычно с октановым числом 89) и премиальное (обычно 92 или 93). Рейтинг размещен на ярко-желтых наклейках на каждом бензонасосе.

Какое октановое число подходит для вашего автомобиля?

См. Руководство пользователя. Для большинства автомобилей рекомендуется обычное октановое число. Однако некоторым автомобилям с двигателями с высокой степенью сжатия, например спортивным автомобилям и некоторым роскошным автомобилям, необходим бензин среднего или высшего качества для предотвращения детонации.

Как узнать, правильно ли вы используете октановое число? Слушайте двигатель своей машины. Если при использовании рекомендованного октанового числа он не стучит, значит, вы используете бензин правильного сорта.

Будет ли бензин с более высоким октановым числом лучше очищать ваш двигатель?

Нет, как правило, высокооктановый бензин не превосходит обычный бензин в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя вашего автомобиля. Фактически, Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы все марки бензина с октановым числом всех марок содержали моющие присадки для очистки двигателя для защиты от образования вредных отложений в двигателе в течение ожидаемого срока службы вашего автомобиля.

Стоит ли когда-нибудь переходить на бензин с более высоким октановым числом?

Некоторые автомобильные двигатели могут стучать или звенеть, даже если вы используете рекомендованное октановое число. В этом случае попробуйте перейти на следующий сорт с более высоким октановым числом. Во многих случаях переход на бензин среднего или высшего сорта устранит детонацию.Если стук или пинг продолжаются после одного или двух заправок, вам может потребоваться настройка или другой ремонт. По завершении этой работы вернитесь к самому низкому октановому числу, при котором ваш двигатель работает без детонации.

Вредит ли стук моему двигателю?

Случайные легкие стуки и звонки не повредят вашему двигателю и не означают, что вам нужно более высокое октановое число. Но сильный или стойкий удар может привести к повреждению двигателя.

Все ли бензины «премиум» и «обычные» — одно и то же?

Октановое число бензина с маркировкой «премиум» или «обычный» различается по стране.В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92 для всех бензинов премиум-класса, в то время как в другом можно разрешить называть октановое число 90 премиальным. Чтобы точно знать, что покупаете, проверьте октановое число на желтой наклейке на бензонасосе.

Сообщить о проблемах с маркировкой

Если вы не видите желтую наклейку с октановым числом на бензонасосе, подайте жалобу в FTC. FTC применяет правило оценки топлива, призванное гарантировать, что производители и маркетологи предоставят вам необходимую информацию на заправке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *