На гранте не горят ходовые огни: замена ходовых огней на светодиодные фонари W21/5W

Как отремонтировать неработающие ходовые огни или задние фонари

Цепь ходовых огней управляется электрически с помощью основного переключателя, BCM (блок управления кузовным оборудованием) или LCM (блок управления освещением). Эти компьютерные контроллеры предназначены для предупреждения о выходе из строя лампы путем включения контрольной лампы на бросаться. В старых автомобилях переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности. к фарам вместо использования реле и компьютера. Американский автомобиль работает фары встроены в лампы поворотников, в то время как японские и европейские автомобили имеют отдельные системы освещения. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельный система электропроводки для питания фонарей прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в центре распределения электроэнергии. Лампа заднего номерного знака также загорается, когда горят ходовые огни. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет огни, которые остаются включенными в течение заданного периода времени после того, как водитель вышел автомобиль.

Общие проблемы

  • Лампы задних фонарей заменены на неподходящие лампы, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, переключатель фар/задних фонарей или BCM провалился.

Давайте прыгать!

Определите неработающий свет или световые приборы. Если одна лампа заднего фонаря вышел из строя, проблема скорее всего в самой лампочке или в плохом контакте, если все индикаторы не работают, следуйте инструкциям к шагу 5.

Выньте патрон лампы, чтобы открыть лампу для осмотра, аккуратно возьмитесь за лампу и потяните или нажмите вниз и поверните против часовой стрелки, чтобы снять, некоторые лампы доступны путем удаления самой линзы, в то время как другие требуют удаления пластиковой панели.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Выньте лампочку и осмотрите ее, проверьте, нет ли перегоревшего цвета или белого с синим дымом внутри лампочки, что является признаком неисправности.

Замените лампочку на новую и повторите проверку перед повторной установкой.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

 Если новая лампа по-прежнему не работает, использовать заземленное тестирование свет, чтобы помочь проверить подачу питания на лампочку.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

При снятой лампочке (дополнительно) и при включенных ходовых огнях используйте заземленный контрольная лампа для проверки внутренних контактов патрона лампы или разъемов проводов. Быть будьте осторожны, чтобы не прикасаться проводом контрольной лампы к внешнему кольцу гнезда или к земле для это приведет к короткому замыканию и выходу из строя предохранителя.

Диаграмма облегчит ремонт, но не требуется для этого теста. Попросите одного из наших экспертов получить схему, это бесплатно.

Убедившись в наличии питания в розетке, прикрепите отмычку или другой острый предмет. металлический предмет к зажиму тестового фонаря, вставьте оба щупа в землю и силовые клеммы или проводка, этот тест подтверждает наличие питания и заземления в розетке.

Используя лезвие Exacto или наждачную бумагу, очистите клеммные соединения, препятствуют электрическому потоку. Розетки освещения подвержены нагреву и могут расплавить пластик и вызвать коррозию, которая способствует выходу из строя лампы, в тяжелых случаи, когда розетка должна быть заменена.

Если не работают все ходовые или задние фонари, для защиты система освещения от перегрузок и коротких замыканий, в любое время более одной лампочки нет, предохранитель стоит на первом месте проверить, эти предохранители расположены в центре распределения питания (PDC).

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Реле управления задними фонарями используется для облегчения энергопотребления лампочки могут вызывать на одной цепи, эту задачу выполняет BCM (кузовной контроль модуль). Переключатель фар/ходовых огней используется в качестве триггерной цепи, которая посылает сигнал на активацию реле. Проверьте реле, потому что, когда это реле выйдет из строя, оно будет мешать работе из ходовых огней.

Далее снимите выключатель фар, чтобы прощупать жгут проводов, контрольная лампа должна быть подключена к положительной мощности, такой как батарея, которая необходима для проверки цепи заземления связи. Наблюдайте за контрольной лампочкой во время работы выключателя, лампочка должна Следите за работой переключателя. На старых автомобилях переключатель управляет фарой и хвостом. световая мощность вместо заземления триггеров BCM. Для этих систем используйте заземленный контрольная лампа и проверка наличия двенадцати вольт на задней части разъема выключателя фар (снято) на одной или двух клеммах или проводах. Если питание не подтверждено, отремонтируйте держателем предохранителя или подачей питания (maxifuse — плавкий) от панели предохранителей к выключатель.

Если питание подтверждается на задней панели переключателя, поверните переключатель в положение на месте и проверьте остальные клеммы (или провода), питание должно присутствовать на остальных терминалах.

Тусклый свет вызван плохой цепью заземления, которая вызывает электрический ток к обратной подаче, что приводит к более высокому, чем обычно, сопротивлению. Пока лампа заднего фонаря установлен, прикоснитесь заземленной контрольной лампой к внешнему кольцу или заземляющему проводу патрон лампочки. Если яркость лампы увеличивается, заземление патрона лампы разомкнуто. и должны быть очищены или отремонтированы-заменены.

Мигающие или мигающие индикаторы возникают из-за отключения источника питания или заземления. отключился на мгновение, а затем снова подключился. Распространенные причины этого состояния представляет собой неплотно прилегающую лампочку внутри патрона. Чтобы проверить это условие, откройте вопрос в лампочке заднего фонаря. Затем включите задние фонари и переместите лампочку чуть в розетку. Если лампочка мерцает, затяните патрон или замените лампочку/патрон восстановить нормальную работу. Если мерцает вся система (мигают все лампочки) пошевелите предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующую проводку на фаре / заднем фонаре выключатель.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы или задний фонарь не работает вопросы бесплатно. Надеемся, вы сэкономили деньги и научились из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (DRL) не горят, пока кто-нибудь не скажет вам об этом, и их не всегда легко проверить.

В этой статье и видео объясняется, что делать, если не работают дневные ходовые огни, и что можно сделать, чтобы это исправить.

Как исправить неработающие дневные ходовые огни

Если у вас не горят фары, противотуманные фары или задние фонари, их легко проверить. Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но не всегда есть переключатель дневных ходовых огней. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.

Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни

  1. Проверка датчика внешней освещенности

    Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает наружное освещение и определяет, нужно ли включить дневные ходовые огни или, если на улице темнее, фары.

    Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.

    Проверьте датчик внешней освещенности и убедитесь, что его не закрывают никакие предметы. Если его закрывают какие-то предметы, то датчик не будет считывать свет, не будут работать ДХО, а это приведет к более быстрому выгоранию фар.

    Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или на территории, такой как гараж, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.

    При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при свете над датчиком окружающего воздуха, и это показывает, что датчик работает.

  2. Вместе с ассистентом проверьте, включаются ли ДХО

    ДХО включится, когда коробка передач находится в режиме движения вперед, заднего хода или нейтрали. Полезно, чтобы помощник следил за фарами, пока вы делаете это. Если у вас нет помощника, заблокируйте колеса, чтобы машина не укатилась.

    Некоторым автомобилям может потребоваться работа для включения ДХО, а некоторым может потребоваться отключение электронного тормоза.

    Когда автомобиль находится в условиях, при которых ДХО включается, проверьте, работают ли ДХО.

  3. Если работает один ДХО, проверьте лампочку, розетку и выключатель

    Если не работает только один дневной ходовой огонь, скорее всего, перегорела лампочка или неисправен выключатель. Выньте патрон из фонаря и посмотрите, не потемнела ли лампочка и не перегорела ли нить накала, значит, ее нужно заменить.

    Поскольку ДХО может работать длительное время, проверьте, не сгорела или не расплавилась ли розетка, и, если да, замените ее. Проверьте точку контакта лампы на плавление.

    Подробнее о замене патрона лампы

  4. Если не работают оба ДХО, проверьте предохранитель

    Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *