На газу расход: Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

Содержание

Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее. Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле. Экономическая целесообразность очевидна.

Преимущества газа как автомобильного топлива

Существует 2 вида газового топлива:

  1. пропан;
  2. метан.

Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана. Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра). Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления. Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги. Подробности в статье «Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле».

Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата. Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:

  1. минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;
  2. минимальная потеря мощности силового агрегата, не более двух процентов;
  3. соответствие нормам токсичных выхлопов.

Каков расход газа по сравнению с бензином

При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.

Как определить расход газа

Тем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л. Сравнив эти показатели, мы увидим разницу.

Так, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.

Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой. Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается. Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.

Одинаковые цифры расхода могут свидетельствовать о том, что оборудование используется неправильно, и в дальнейшем можно дотянуть до того, что выпускные клапаны просто прогорят. Поэтому следует обращать внимание на расход топлива, и в случае подозрения на неполадки в работе оборудования отдать автомобиль на осмотр профессионалам. Как расходуется топливо в машине, на которой стоит ГБО, можно прочесть в статье «Каким газом заправляют автомобили».

Нормы расхода газа для легковых автомобилей

Расход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.
Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.

Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:

  1. возраст машины;
  2. мощность двигателя;
  3. марка автомобиля.

Какой газ лучше применять

Если оборудование под метан устанавливать дорого и проблематично, то ГБО для пропана вам поставят практически на любой СТО. С точки зрения безопасности менее взрывоопасным считается метан. В заправке пропан несколько дороже, но незначительно. Таким образом, делаем вывод, что у каждого из этих газов свои недостатки, и все зависит от того, какие критерии для вас важны.

Чтобы лучше разобраться в преимуществах и недостатках каждого из видов газового оборудования, рекомендуем прочитать нашу статью «Что лучше: пропан или метан».

Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей

В любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.

Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.

Если расход газа слишком большой

Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.

Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.

Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием. Там специалисты проведут полный осмотр автомобиля и обнаружат источник проблемы. Дело не только в лишнем расходе, но и в вашей безопасности, ведь езда на неисправном автомобиле чревата неприятными неожиданностями.

Как уменьшить расход газа

Чтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах. Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу. Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Почему зимой расход газа больше, чем летом?

Экономия — это всегда хорошо! После установки ГБО многие ощутили разницу между ездой на основном типе топлива и газом. Однако, как выяснилось для многих оказался большой загадкой тот факт, что зимой их «экономичный» автомобиль становился менее экономичным по сравнению с летним периодом.

Тема достаточно популярная, поэтому решил разобраться и ответить на данный вопрос, а именно: «Почему зимой расход газа больше, чем летом?». Погнали!

Погодные условия и прогревы

Перед тем, как углубиться в физику и химию, давайте для начала о простом. Зимой для прогрева редуктора и двигателя авто необходимо больше времени и топлива. Обогрев салона, различные подогревы и электропотребители оказывают дополнительную нагрузку на мотор, в результате чего повышается расход топлива. Однако это далеко не основная причина, по которой зимой авто с ГБО «ест» больше газа.

Читайте также: Заправка автомобиля с ГБО: как правильно и безопасно заправляться газом?

Температура

Большая температура окружающей среды (ОС) влияет на давление газа, что в результате сказывается на расходе. Чем выше температура ОС, тем больше расширяется сжиженный газ, увеличивается давление в баллоне, именно поэтому баллоны нельзя заправлять «под завязку». И именно по этой причине существует мультиклапан, который отсекает подачу газа в баллон в случае, если баллон заполнен до необходимого уровня. Также, чтобы не допустить взрыва, существует аварийный клапан, который при достижении критического давления делает аварийный сброс.

Горючесть

Углеводороды лучше горят если в них больше атомов водорода. Водород окисляется первым, а уже после него — углерод. Следовательно, лучшим будет горение водорода, удельная теплота его сгорания — 120 МДж, при том, что у углерода это значение равно всего лишь 34 МДж. В результате получается, что вещество, содержащее в себе больше водорода, чем углерода будет более эффективно гореть. Пропан, как и бутан относятся к органическим веществам, которые могут быть получены в результате перегонки или крекинга из нефти. Но из-за того, что пропан выходит перед бутаном и его формула — С3Н8, у бутана она выглядит иначе — С4Н10. В переводе на человеческий язык это значит, что у пропана на каждый атом углерода выходит чуть больше водорода, в результате чего он горит лучше и эффективнее, а его КПД гораздо выше. Если говорить о конкретных цифрах, то пропан при сгорании выделяет 48 МДж тепла, а бутан только 46. У пропана соотношение водорода к углероду: 8 к 3, в то время как у бутана 2 к 1. Разница хоть и не большая, но она есть, в итоге имеем пропан, который горит гораздо лучше бутана.

Газ летний и зимний

Существует так называемый «Межгосударственный стандарт», который обусловливает состав углеводородных газов для автотранспорта. Зимой АГЗС должны заправлять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), который 85±10% состоит из пропана. Летом — ПБА (пропан-бутан автомобильный), в котором содержится 50±10% пропана, бутана и до 6% непредельных углеводородов. Но все это при условии, что АГЗС соблюдает нормы и продает летом — летнее топливо, а зимой — зимнее, очень часто это только на бумаге…

Рекомендую: Влияние качества газа на производительность автомобиля — мощность, расход и не только!

  • У летней пропан-бутановой смеси параметр «теплотворная способность» равен — 11872 ккал/кг, плотность составляет — 0,545 кг/л, энергия единицы объема (соотнесенная к л) равна — 6470 ккал/л.
  • У зимней пропан-бутановой смеси эти параметры следующие: 11943 ккал/кг, плотность — 0,517 кг/л, энергия единицы объема — 6175 ккал/л.

По сему имеем следующие результаты в переводе на расход:

  • Летом 1 литр бензина равен — 1,19 литре летнего пропан-бутана;
  • Зимой 1 литр бензина равен — 1,25 литре зимнего пропан бутана.

Подытожим

Разложив все по полочкам, вопрос отпадает сам собой. К перечисленным выше цифрам добавляем сезонные факторы, о которых шла речь в начале статьи и в конечном итоге получаем перерасход топлива в зимнее время 20-30% по сравнению к бензину и чуть меньше по сравнению с летней эксплуатацией.

gboshnik.ru

Нормы расхода бензина и сжиженного газа на 100 км


Автомобиль Расход бензина Расход газа
Марка, модель Базовые линейные нормы Зимние нормы Базовые линейные нормы Зимние нормы
ГАЗ 31029 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 3110 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 53 25,00 27,50 32,50 37,75
ГАЗель 270500 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 2705 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 3221 16,50 20,02 20,60 22,66
ГАЗель 3302 16,00 19,36 20,00 22,00
ЗИЛ 130 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ 441510 31,00 40,92 40,50 44,55
ЗИЛ 131 41,00 49,61 49,20 54,12
ЗИЛ 431412 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ ММЗ 37,00 49,17 48,10 53,00
КАВЗ 3976 30,00 36,30 39,00 4300
ПАЗ 3205 34,00 40,70 44,00 49,00
УАЗ 31512 16,00 19,36 20,00 22,00
ВАЗ карб. 8,00 9,68 9,00 11,00
ВАЗ инж. 6,00 7,26 7,00 9,00
Москвич 9,00 10,89 10,00 12,00

Примечание.

В зимнее время, прогрев двигателя газобаллонных автомобилей осуществляется на бензине.

С переходом на зимние нормы, для запуска холодного двигателя с устанавливается ежемесячный лимит бензина: 10 литров для легковых автомобилей и 20 литров — для грузового транспорта и автобусов.

Реальный расход сжиженного газа и бензина больше базовых линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п.

8 способов уменьшить расход газа на автомобилях с ГБО

Для того, чтобы понять какие действия надо принять для экономии газа, необходимо ознакомиться с факторами, влияющие на его расход

Факторы влияющие на расход газа в авто


• Очевидная и, пожалуй, самая частая причина – это запоздалая замена, потерявших свои качества, элементов. Если несвоевременно заменять запчасти, то они со временем увеличивают нагрузку на всю систему автомобиля и закономерно увеличивается расход газа.
• Так же, на потерю газа влияет и сам вес автомобиля, а так же дополнительные нагрузки на него при перевозках различного рода материалов.
• Давление в шинах. Помимо того, что ездить с приспущенными шинами опасно, так еще из-за этого растет потребление газа. Поэтому желательно проверять давление раз в месяц.
• Тип вождения. Если тип вождения экстремальный и агрессивный, что подразумевает езду на высоких скоростях, то и расход газа будет выше.
• Пробки. Мало того, что человек тратит огромное количество времени на простои в пробках, так еще из-за этого повышаются и затраты газа.
• Удобства. Газ тратиться так же и на ряд таких приспособлений как: кондиционер, подогрев сидения и включенное радио.

Как же уменьшить расход газа?


Самое важное, это принять во внимание вышеописанные факторы. Но существует еще ряд настроек, которые необходимо выполнять.

Установка скоростных форсунок, типа Hana, Concord, Barracuda, Hercules. Скоростные — не означает спортивные. Скоростные, потому что могут быстро открыться и быстро закрыться, при этом точность подачи порции газа в разы лучше, чем у бюджетных форсунок, поэтому двигатель будет работать правильно и легко — а это в свою очередь повлияет на расход.


Правильный монтаж форсунок. В процессе выполнения этой процедуры их необходимо крепить непосредственно на сам движок кронштейном или же пластиковыми стяжками. Важно чтобы они были крепко и уверенно закреплены, иначе неустойчивое положение может привести к разрыву цепей управления. Так же катушка форсунок должна быть выше уровня газового канала, при нарушении данного фактора они загрязняются и нередко залипают.
Исправность лямбда-зонда. При неисправном лямбда-зонде повышаются затраты, как и бензина, так и газа. Появляются неприятные щелчки при остановке мотора, а так же хромает динамика разгона. Для предотвращения этого, следует регулярно отвозить машину на технический осмотр хотя бы раз в пол года.
Воздушный фильтр. Желательно не опаздывать со сроками его замены, иначе камера сгорания двигателя будет очень часто загрязняться, что приведет к ухудшению ее работоспособности. Важно знать, что частота замена фильтров зависит от времени года. Летом, весной и осенью они имеют тенденцию сильнее загрязняться, что приводит к потере своих качеств раньше установленного эксплуатационного срока производителем.
• Вариатор зажигания (УОЗ). С его помощью можно увеличить мощность двигателя, за счет того, что газ будет полностью сгорать. Обладает неплохой вариативностью, его можно устанавливать на автомобили с любым количеством цилиндров.
• Грамотным решением будет установка ГБО самого последнего поколения. Прогресс не стоит на месте и каждая последующая версия ГБО эффективнее и практичнее предыдущей.
• Важным фактором еще является грамотная настройка давления в редукторе и его защита от промерзаний. Данные процедуры проводятся в электронном блоке управления.
• И самым главным фактором является правильная установка самого ГБО. При неправильном монтаже значительно повышается расход ресурсов. Лучше всего выполнять эту операцию в проверенных местах, люди в которых хорошо ознакомлены с этим устройством и без проблем смогут качественно его поставить.

Ознакомившись с данной статьей, главное не пропустить все эти слова мимо ушей, ведь следуя этим советам можно не только сэкономить потребление газа, но и обезопасить времяпрепровождение на дороге.

Какой расход топлива на газу у автомобиля с ГБО, Статьи

Вопрос, каков расход топлива на газу с ГБО, живо интересует автовладельцев, которые задумываются об установке ГБО. Ведь хочется не только экономить на топливе, но и быстро окупить средства, потраченные на переоборудование автомобиля.

Автомобили с газобаллонным оборудованием заправляют метаном или сжиженным нефтяным газом. Метановые установки ввиду строгих требований безопасности обычно устанавливают только на большегрузные машины, а для легковушек используют ГБО на пропане.

После установки ГБО финансовая экономия на топливе составляет, по некоторым подсчетам, 50 %. Вдобавок, газовое топливо уменьшает износ деталей двигателя, не образует нагара и позволяет реже менять масло – а это, опять же, экономия.

Расход газа обычно превышает расход бензина на 10-15 %. Например, если на 100 км пути уходит 10 л бензина, то газа на то же самое расстояние потребуется 12 л. При таком расходе на полностью заправленном баллоне с пропаном объемом 50 л можно проехать 450 км.

Не стоит забывать и о том, что газ дешевле бензина в два с лишним раза. Кроме того, в дальних поездках можно преодолевать большие расстояния без дозаправки, при необходимости переключаясь с газа на бензин.

От чего зависит расход топлива

  • регулярности прохождения техосмотров;
  • качества работы воздушного фильтра, который желательно менять через каждые 5 тыс. км пробега.

Технически исправный автомобиль всегда потребляет меньше горючего. Засоренные фильтры, неисправности двигателя или датчиков в системе впрыска и даже низкое давление в шинах приводят к увеличению расхода.

На расход влияют и такие факторы, как режим эксплуатации, погодные условия, процентное соотношение газов в смеси.

Минимальный расход газа на трассе – 8,5-9 л на 100 км, по городу – 11,5-12 л вместе с бензином. Заводиться нужно на бензине, поэтому его наличие в баке обязательно. Переход на газ рекомендуется осуществлять после прогрева двигателя, спустя примерно 1-1,5 км пути.

Таким образом, расход топлива на газу позволяет экономить средства, а стоимость ГБО быстро окупается при большом годовом пробеге или высоком потреблении топлива.

3 причины большого расхода газа котлом. Как уменьшить?

В отопительный сезон домовладельцы часто задаются вопросом: «Отчего у них такой большой расход газа при использовании его в отоплении?» Анализируя проблему, довольно часто приходишь к выводу, что зачастую расход газа, в принципе, нормальный. Просто при покупке котла у домовладельца были совершенно иные ожидания, которые не оправдались. Однако бывают ситуации, когда расход газа действительно превышен и владелец дома не может понять, с чем сие связано; или, когда котел работал нормально, а потом беспричинно начал расходовать его в больших количествах.

В данной статье будут рассмотрены все эти случая. Узнайте, с чем связан большой расход газа и как его можно снизить.

Большой расход энергоносителя газовым котлом

Если у напольного газового котла большой расход газа, посмотрите, как смонтирован дымоход и какой именно тип котла установлен. У напольного газового котла существует один минус по сравнению с настенным котлом: больший расход топлива. Для стран с низкими ценами на газ (Россия, Беларусь, Казахстан) это отличие на расходе газа не сильно сказывается. Но в странах с высокими тарифами на энергоносители и где ведется борьба с выбросами СО2 (к примеру, в Европе), напольные газовые котлы в принципе отсутствуют.

Если вы владелец напольного газового котла и обычный дымоход смонтирован не по технологии, будет наблюдаться большой расход газа. Случаи нетехнологичного монтажа дымохода включают в себя:

  • Дымоход выполнен из кирпича (это запрещено для газового котла).
  • Используются в качестве дымохода трубы из черных металлов.
  • Используются в качестве дымохода неутепленные трубы из нержавеющей стали.

Любой производитель дымоходов для напольного газового котла посоветует установку утепленной сэндвич-трубы из нержавейки. Но данный вариант самый дорогой.

Если у вас смонтирован другой вариант в качестве дымохода, вполне вероятно, он и является главной причиной большого расхода газа котлом. Уменьшить расход поможет только смена дымохода.

Любые котлы, как настенные, так и напольные – тягозависимые, т.е. им нужно создать хорошие условия для тяги. Если тяга хорошая, соответственно больший объем воздуха попадет в камеру сгорания. В этом случае напольные газовые котлы полностью, насколько это возможно, будут пропускать через себя газ и сжигать то количество, которое в него попадает. В противном случае сжигание топлива произойдет не полностью.

Котел работает и не отключается

Следующей причиной большого расхода газа, является тот факт, что котел попросту не отключается, либо отключается, но крайне редко. Самая распространенная причина этого явления – газовый котел попросту не понимает, что ему нужно как-то отключаться. Почему так происходит?

Газовые котлы настроены таким образом, что они реагируют на отключение по температуре обратки. Когда температура обратки (датчик же чаще всего стоит на подаче, но за счет циркуляции, пока температура не будет достигнута, он не отключмися) доходит до нужных градусов, котел отключается. В иных случаях он продолжает работать, при этом не имеет значения, какая у вас выставлена температура подачи. Пока котел не наберет нужную температуру, которая заложена в его программном обеспечении, он будет продолжать непрерывно работать. Непрерывная работа связана с повышенным расходом газа и скорее всего в какой-то определенный момент вам будет становиться душно. Чаще всего данная проблема связана с тем, что котлы монтируются в старые отопительные системы, которые, как правило:

  • нерегулируемые;
  • сделаны на металле;
  • установлены чугунные батареи с большим объемом воды.

Следовательно, котел полностью через большой круг перегоняет теплоноситель, а теплоноситель за это время успевает остывать. Котел в любом случае справляется со своей задачей, но из-за проблем с циркуляцией, скоростью движения теплоносителя, а также большим теплосъемом, температура обратки низкая.

В какой-то момент домочадцам действительно становится жарко, потому что котел работает безостановочно. Расход котла в этот момент запредельный.

Справляться с данной проблемой поможет только установка комнатного термостата. Когда поставите комнатный термостат, котел будет принудительно отключаться, независимо, какая температура обратки. Например, если выставлено на термостате 20°С и температура в помещении достигла такого же уровня, котел принудительно отключается.

Если у вас большой расход газа, проверьте, отключается ли вообще газовый котел. Если этого не происходит, установка комнатного термостата решит проблему.

Низкая температура подачи

Еще одна проблема, связанная с постоянно работающим газовым котлом, — это выставление низкой температуры на котле. От этого котел тоже постоянно работает и не отключается.

Ошибочно полагать, что если вам жарко и вы выставите температуру 40°С, но при этом в доме стоят чугунные батареи, либо алюминиевые или другие радиаторы, то котел будет нормально работать и нормально отключаться. Обычно при таких условиях, наоборот, возникает проблема от того, что обратка приходит остывшая. Дело в том, что такого рода радиаторы не аккумулируют тепло, процесс теплоотдачи происходит быстро, и обратка также быстро остывает.

Когда вы выставляете более высокую рабочую температуру для подобных радиаторов (Не зря ее указывают в паспортах при покупке таких радиаторов. Диапазон рабочих температур колеблется в пределах 60°С и выше) проблема нивелируется, и котел возвращается в нормальный режим работы. Следовательно, когда выставляете низкую температуру в котле в надежде, что он будет экономить – это не всегда так. Если в доме стоят обычные радиаторы, то для котла наоборот полагается более высокий температурный режим работы. А если в какой-то момент вам становится жарко, и вы хотите понизить температуру, но котел не отключатся, то решение простое – ставьте комнатный термостат.

Котел стал расходовать много газа, хотя раньше этого не делал

В таких ситуациях рекомендуется вызвать сервисную группу, которая обследует ваш котел и выяснит причины неполадок.

Однако, существуют распространенные случаи неполадок.

Например, была у нас такая ситуация:

Мощность котла 20кВт, отапливаемая площадь 110 м². Ночью температура окружающей среды понижается до -12±13°, котел работает постоянно, но находящимся в помещении людям холодно. В телефонном режиме выяснить, почему так происходит иногда сложно, поэтому выехавшая на место сервисная команда обнаружила настоящую причину неполадки.

Половина батарей в доме оказалась завоздушенной, хотя домовладелец воздух стравливал. Оказалось, что воздух попадал в систему из котла, потому что не до конца был закрыт воздухосбросник. Как раз тот случай, когда в проблеме большого расхода газа виновато завоздушивание. Рабочие батареи нагревались, быстро отдавали тепло и котел работал безостановочно, потому обратка возвращалась холодной.

Второй распространенный случай связан с тем, что теплообменник в вашем газовом котле покрылся накипью. Накипь – своего рода теплоизолятор.

Теплообменник газового котла

Есть открытое пламя, теплообменник и вода, которая циркулирует через теплообменник. Теплообменник выступает посредником между открытым пламенем и водой. Он имеет свое сопротивление, но у всех теплообменников хорошая теплопередача. Когда возникает слой накипи, он ухудшает теплообменные свойства (теплоотдачу) теплообменника. Пламя горит, как и прежде, а нагрев воды происходит хуже. Отсюда и увеличивается расход газа.

Если проблема в этом, то достаточно только прочистить теплообменник. В противном случае теплообменник сгорит. Перегрев возникнет от того, что снизу он греется огнем, а сверху не охлаждается водой, т.е. не происходит остывания. В результате перегрева он даст течь. В этой проблеме сможет разобраться только специалист, так что всегда вызывайте сервисного работника.

Итак, вы узнали, почему у вашего газового котла начался большой расход. В некоторых случаях домовладелец может самостоятельно разобраться с проблемами или решить их в телефонном режиме с сотрудниками сервисного центра. Но некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов, которые не только найдут причину большого расхода газа, но и профессионально ее устранят.

Существуют и другие причины большого расхода теплоносителя в отопительный сезон. Если вам приходилось с ними сталкиваться, опишите их в комментариях, чтобы другие пользователи, ищущие решение проблемы большого расхода газа, смогли быстро найти нужную информацию.

Читайте так же:

расход газа — это … Что такое расход газа?

  • Норма расхода газа — это колебание количества потребляемого природного газа в течение заданного временного интервала (день, неделя, год и т. Д.). Системы газоснабжения городов строятся по специально разработанным проектам, на основе о годовом потреблении газа…… Глоссарий нефти и газа

  • Список стран по потреблению природного газа — Это список стран по потреблению природного газа, в основном основанный на The World Factbook [https: // www.cia.gov/library/publications/the world factbook / rankorder / 2181rank.html]. В информационных целях несколько несуверенных организаций также…… Wikipedia

  • Газ в жидкости — (GTL) — это процесс нефтепереработки для преобразования природного газа или других газообразных углеводородов в углеводороды с более длинной цепью, такие как бензин или дизельное топливо. Газы, богатые метаном, преобразуются в жидкое синтетическое топливо либо путем прямого преобразования, либо с помощью…… Wikipedia

  • Газовый факел — возникает в результате разложения материалов на свалке.Недавно, согласно Киотскому договору, некоторые компании по сбору мусора из развивающихся стран получили углеродный бонус за установку дымовых труб для метана, производимого на…… Wikipedia

  • Газораспределительная сеть — это система внешних трубопроводов от источника до линии обслуживания потребителей газа, а также сооружения и инженерные устройства к ним. Внешний трубопровод — это подземный, надземный и / или воздушный трубопровод, проложенный за пределами зданий, чтобы…… Глоссарий нефти и газа

  • Истощение запасов газа — это неизбежный результат добычи и потребления природного газа, так как это невозобновляемый природный ресурс.Количество оставшихся лет природного газа оценивается отношением доказанных запасов природного газа к текущему уровню потребления. …… Wikipedia

  • Пожиратель газа — обычно относится к транспортному средству, которое неэффективно расходует топливо. Термин стал широко использоваться для описания налога на пожирателей газа, а затем и при обсуждении экологических проблем, связанных с изменением климата и смогом. часто… Википедия

  • Потребление основного капитала — (CFC) — это термин, используемый в бухгалтерских счетах, налоговых расчетах и ​​национальных счетах для амортизации основных средств.CFC используется вместо амортизации, чтобы подчеркнуть, что основной капитал израсходован в процессе создания новой продукции, и…… Wikipedia

  • Газовая турбина — Микротурбина перенаправляется сюда. Для турбин в электричестве см. Малая ветряная турбина. Для турбин, приводимых в движение потоком газа, см. Турбина. Типичный газотурбинный двигатель с осевым потоком J85, разрезанный для демонстрации. Поток слева направо, многоступенчатый…… Wikipedia

  • газовый резервуар — В геологии природное хранилище, обычно складчатое горное образование, которое улавливает и удерживает природный газ. Порода-коллектор должна быть проницаемой и пористой, чтобы удерживать газ, и она должна быть закрыта непроницаемой породой, чтобы…… Universalium

  • расход — существительное ADJECTIVE ▪ тяжелый, высокий ▪ страна с самым высоким потреблением топлива в мире ▪ низкий ▪ средний ▪ общий… Словарь словосочетаний

  • Использование природного газа — Управление энергетической информации США (EIA)

    В 2019 году Соединенные Штаты использовали около 31 триллиона кубических футов (триллион кубических футов) природного газа, что эквивалентно 32 квадриллионам британских тепловых единиц (БТЕ) ​​и 32% U.С. общее потребление первичной энергии.

    • электроэнергия 11,31 ткф 36%
    • промышленные 10,24 ткф 33%
    • жилая 5,00 Tcf16%
    • коммерческий 3,52 Tcf11%
    • транспорт 0,94 Tcf3%
    Источник: Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , июнь 2020 г. Сумма долей может не равняться 100% из-за независимого округления.

    Как природный газ используется в США

    В США природный газ в основном используется для отопления и выработки электроэнергии, но в некоторых потребляющих секторах природный газ используется по-другому.

    Электроэнергетический сектор использует природный газ для производства электроэнергии. В 2019 году на электроэнергетический сектор приходилось около 36% от общего потребления природного газа в США, а природный газ был источником около 31% потребления первичной энергии в электроэнергетическом секторе США.Большая часть электроэнергии, производимой в электроэнергетическом секторе, продается и используется другими потребляющими секторами США, и это потребление электроэнергии включается в общее потребление энергии каждым сектором. (Другие секторы-потребители также используют природный газ для выработки электроэнергии, и они используют почти всю эту электроэнергию сами. В 2019 году на природный газ приходилось 38% от общего объема производства электроэнергии в США всеми секторами коммунальных предприятий.

    Промышленный сектор использует природный газ в качестве топлива для технологического отопления, в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии, а также в качестве сырья (сырья) для производства химикатов, удобрений и водорода.В 2019 году на промышленный сектор приходилось около 33% общего потребления природного газа в США, а природный газ составлял около 33% от общего потребления энергии промышленным сектором США. 1

    Жилой сектор использует природный газ для обогрева зданий и водоснабжения, для приготовления пищи и сушки одежды. Около половины домов в США используют для этих целей природный газ. В 2019 году на жилищный сектор приходилось около 16% общего потребления природного газа в США, а природный газ являлся источником около 24% потребления природного газа в США.Общее потребление энергии в жилищном секторе.

    Коммерческий сектор использует природный газ для обогрева зданий и воды, для работы холодильного и охлаждающего оборудования, для приготовления пищи, сушки одежды и для обеспечения наружного освещения. Некоторые потребители в коммерческом секторе также используют природный газ в качестве топлива в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии. В 2019 году на коммерческий сектор приходилось около 11% общего потребления природного газа в США, а природный газ являлся источником около 20% потребления природного газа в США.Общее потребление энергии в коммерческом секторе.

    Транспортный сектор использует природный газ в качестве топлива для работы компрессоров, которые перемещают природный газ по трубопроводам, а также в качестве автомобильного топлива в виде сжатого природного газа и сжиженного природного газа. Почти все автомобили, использующие природный газ в качестве топлива, находятся в государственном и частном автопарках. В 2019 году на транспортный сектор приходилось около 3% от общего потребления природного газа в США. Природный газ составлял около 3% запасов U.Общее потребление энергии транспортным сектором в 2019 году, из которых 95% приходилось на трубопроводы и распределение природного газа.

    Где используется природный газ

    Природный газ используется на всей территории Соединенных Штатов, но в 2019 году на пять штатов приходилось около 38% от общего потребления природного газа в США.

    • Техас 14,9%
    • Калифорния 6,9%
    • Луизиана 6.0%
    • Пенсильвания 5.2%
    • Флорида 5,0%
    Источник: Управление энергетической информации США, Natural Gas Annual , сентябрь 2020 г.

    1 Общее потребление энергии — это потребление первичной энергии в секторах конечного потребления, плюс розничные продажи электроэнергии секторам и потери энергии в электроэнергетике. Также включает другие потери энергии в энергосистеме.

    Последнее обновление: 30 ноября 2020 г.

    Россия Природный газ: потребление

    1985-2019 | Ежегодно | Куб. Футов / день млрд. | БП ПЛК

    Природный газ в России: потребление составило 42.988 куб. Футов в день в декабре 2019 года. Это свидетельствует о сокращении предыдущего числа 43,974 кубических футов в день в декабре 2018 года. Природный газ в России: данные о потреблении обновляются ежегодно, в среднем 39,478 кубических футов в день с декабря 1985 по 2019, с 35 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 43,974 куб. Футов / млрд. В сутки в 2018 году и рекордно низкого уровня в 33,419 куб. Футов / млрд. В сутки в 1997 году. Природный газ в России: данные о потреблении остаются активными в CEIC и публикуются BP PLC. Данные сгруппированы в соответствии с ассоциацией World Trend Plus: Энергетический сектор — Таблица RB.BP.NS: Природный газ: Потребление.

    Посмотреть на графике потребление природного газа в России с 1985 по 2019 год:

    Нет данных за выбранные вами даты.