На газ 66 пропала искра: Отсутствие искры

Установка и регулировка системы зажигания ГАЗ-52


Система зажигания является основной частью электрооборудования автомобиля и отвечает за своевременное появление искры в цилиндрах двигателя. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет стандартное для большинства автомобилей устройство. Для обеспечения корректной работы силового агрегата автомобиля необходимо производить периодическое обслуживание данной системы и выполнять регламентные замены основных ее элементов.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Основные составляющие системы
  • 2 Признаки нарушения в работе зажигания
  • 3 Диагностика и устранение неисправностей зажигания ГАЗ-52
    • 3.1 Предварительная проверка
    • 3.2 Проверка момента зажигания
    • 3.3 Проверка наличия искры

Основные составляющие системы

Для выполнения своей основной функции, то есть появления поджигающей топливную смесь в цилиндре двигателя искры, система зажигания ГАЗ-52 в своем составе имеет следующие основные элементы:

Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52

  • Аккумулятор. Является основным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой необходимы токи низких частот. При работающем двигателе энергия обеспечивается параллельно и генератором автомобиля.
  • Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задача которого преобразовать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в своем составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высокого), разъединенных между собой изолирующими прокладками.

Катушка зажигания

  • Распределитель, или трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечи, а также отвечает за момент зажигания или временной интервал между импульсами, в зависимости от количества оборотов и нагрузки двигателя. В данном модуле используется кулачковая или контактная система распределения.
  • Свечи (с длиной резьбы 12 мм). Непосредственно устанавливаются в двигатель и отвечают за поступление искры к топливу в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высокого напряжения и обеспечивает поджигание смеси. В ГАЗ-52 используются свечи с маркировкой А10Н или аналогичные; рекомендованный цикл замены составляет 8–13 тысяч километров.

Свеча зажигания

 

  • Высоковольтные провода. Связующий элемент между катушкой и свечами, необходимый для поступления на свечи импульсных токов. Используются провода с распределенным сопротивлением и многослойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8–13 тысяч километров.
  • Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, а также временное подключение стартерного режима с повышенным током в момент завода автомобиля.

Для оптимальной работы элетрозажигания ГАЗ-52 необходимо производить периодическую проверку состояния контактных соединений с последующим удалением окислов и других загрязнений.

Вернуться к оглавлению

Признаки нарушения в работе зажигания

Как и в любом другом автомобиле, в ГАЗ-52 неисправная система электрозажигания в первую очередь влияет на работу силового агрегата. При этом могут наблюдаться следующие «симптомы»:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Отсутствие стабильной работы на холостых оборотах.
  • Потеря мощности при повышенном расходе топлива.
  • Перебои в работе мотора при движении.
  • Не запуск двигателя.

Как правило, при исправной системе подачи топлива такие признаки говорят о том, что система функционирует с нарушениями и требуется ее регулировка.

Так выглядит двигатель ГАЗ-52

Вернуться к оглавлению

Диагностика и устранение неисправностей зажигания ГАЗ-52

Для того чтобы выявить конкретное неисправное звено в общей системе, необходимо произвести определенную последовательность действий.

Предварительная проверка

С данного перечня действий необходимо начинать, если двигатель заводится, но работает нестабильно на всех режимах.

Произвести визуальный осмотр высоковольтных проводов, в том числе проверить:

  1. Целостность изоляции; при малейшем нарушении изолирующего слоя необходимо произвести замену.
  2. Состояния контактов; зачистить и удалить окислы при необходимости.
  3. Плотности соединения с наконечниками свечей и крышкой распределителя; поджать гнезда проводов для улучшения контакта.

Осмотреть состояние свечей с выполнением следующих действий:

  • При наличии нагара его необходимо удалить с помощью мелкозернистой шкурки.
  • Проверить показатель расстояния между электродами, который должен находиться в пределах 0,8–0,9 мм; в случае отклонения необходимо отрегулировать, подогнув боковой контакт.
  • Проверить последовательно работоспособность каждой из свечей, в том числе:
  • На неработающем двигателе отсоединить провод от свечи.
  • Запустить двигатель, оценить его работу.
  • Если его работа не ухудшилась, то свеча исправна, в противном случае заменить данную свечу.

Предварительный осмотр двигателя ГАЗ-52

Оценить контакты прерывателя и бегунка в трамблере, зачистить при необходимости либо произвести замену. Дополнительно нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить параллельность контактов прерывателя и их плотное прилегание друг к другу.
  • Замерить величину зазора между контактами, отрегулировать при необходимости по данному алгоритму:
  • Очистить детали от масла и нагара.
  • Установить кулачок напротив контакта с максимальным зазором.
  • При ослабленной гайке-фиксаторе стопорной пластины выставить зазор регулировочным винтом в пределах 0,35–0,45 мм.
  • Зафиксировать стопорной гайкой.

Если по результатам данных действий двигатель по-прежнему работает нестабильно, то необходимо продолжить диагностику.

Проверка момента зажигания

Установка момента зажигания на автомобиле ГАЗ-52 должна быть выполнена с максимальной точностью.

Поскольку двигатель данного автомобиля очень чувствителен к настройке этого параметра, даже при незначительной ошибке будет наблюдаться как перерасход топлива, так и нестабильная работа.

Система зажигания

Для правильной установки момента электрозажигания целесообразно использовать октан-корректор и следующую последовательность действий:

  • Выставить мертвую точку сжатия в первом цилиндре, для чего необходимо провернуть пусковой рукояткой коленвал с предварительным зажимом свечного отверстия пальцем до момента начала выхода воздуха.
  • При начале сжатия необходимо совместить метку на картере с меткой-шариком на маховике, плавно проворачивая вал двигателя.
  • Совместить бегунок распределителя в положении, соответствующем первому цилиндру.
  • Выставить ноль-значение на панели октан-корректора и замкнуть контактную

  • группу на прерывателе, предварительно ослабив гайки крепления.
  • Подсоединить ламповый индикатор к контакту катушки зажигания, отвечающему за соединение с распределителем, и к массе.
  • При включенном зажигании необходимо проворачивать распределитель, чтобы совместить момент, когда лампа вспыхнет. Если сразу это не получилось, то процедуру повторить второй раз.
  • Зафиксировать распределитель в данном положении гайками.
  • Собрать деинсталлированные части, проверив порядок подсоединения проводов.

Используя октан-корректор в дальнейшем, можно устанавливать момент зажигания по более простой схеме, используя только две гайки крепления.

После выполнения вышеперечисленных действий необходимо еще раз оценить работу автомобиля. В случае повторения картины неисправностей замене подлежит сама катушка зажигания.

Проверка наличия искры

Если двигатель автомобиля ГАЗ-52 не запускается, то велика вероятность, что система зажигания не выдает положенную искру, которая должна обеспечить воспламенение топлива и запуск мотора.

Проверить ее наличие можно следующим образом:

  • Отсоединив высоковольтный провод от центральной клеммы распределителя, подключить к нему исправную свечу и проконтролировать наличие искры при недлительном пуске автомобиля. Отсутствие ее означает неисправность катушки либо замка электрозажигания.
  • Если искра присутствует, то аналогичным образом провести проверку напряжения последовательно в каждом из цилиндров. В случае отсутствия либо наличия искры плохого качества целесообразно заменить бегунок трамблера и свечи.

Все действия по проверке системы электрозажигания ГАЗ-52 возможно выполнить самостоятельно без привлечения специалистов автосервиса, обеспечив стабильную работу своего автомобиля.

Таким образом, система зажигания ГАЗ-52 как составляющая общей схемы электрооборудования автомобиля представляет собой взаимосвязанный комплекс элементов. От исправной работы каждого из них в отдельности будет зависеть и эффективное функционирования всей системы в целом.

газ 66 — хлопки в выхлопную и карбюратор — ГРУЗОВИКИ 4х4!

#1 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 15:48

На покатухе ГАЗ 66 нырнул в водичку, залило трамблер двигатель заглох сразу, спустя 30 минут завелся с ручки(корбы) (стартер невтянулся)…

на холостых вродебы ровно работает как даеш газку — стреляет, если на педаль нажать резко то слышно хлопок и в карбюраторе.

тяга пропала, но если повезет разогнать то 80 бежит весело. выглядит гдето так на низах работает на средних оборотах есть хлопки на высоких их или не слышно или отсутствуют

-зажигание не менял, при попытке потрогать ВВ провода — дало током. поменял 2 свечи(казались подозрительными).

под клапанной крышкой ничего подозрительного нету. .. зазоры вроде в норме

 

как провести дальнейшую диагностику?(как проверить какой именно цилиндр чхает?, как установить причину чхания?)

 

 

нужно вернуть в боевое состояние, поменять мотор хочется, но пока это не вариант.

ПАМАГИТЕ!!!!


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 21 September 2015 — 16:00

Хлопоет в карб

1, ранее зажигание (отпадает)

2. прогорание клапана (проверь компрессию)

3, нерабочая свеча (да тоже хлопает, проверить снятием наконечников при работающем двс) если пробой + пункт 4,

4. бет током (пробивает крышка, провода, замена)

ну и после плаванья нужно все просушить.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 16:31

Конденсатор поменяй на трамблере.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 21 September 2015 — 17:02

Зажигание раннее, вероятней всего, как сказал Победа.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 21:37

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 21 September 2015 — 21:45

По любому высоковольтная цепь.карб чхает только когда не работает насос ускорителя,или работает но плохо.крышка трамблера,провода,свечи,бегунок.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   alexnaz

Отправлено 21 September 2015 — 22:07

сопротивления померяй. но дело все в зажигание, тоже самое было


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 22:41

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 

Пидзить провода будут в любом случае-это нормально,не обращай внимания,плоскогубцы в руки решают проблему…

При попадании в воду,очень сырой погоде(длительно) почти всегда накрывается конденсатор, начни с него,потом крышка трамблера,вариатор(спиралька) на катушке зажигания,если таковая с ним…делай как сказал «атлет», бо прав.

Зажигание не сбивается от попадания  воды на ДВС.

Карб,не мешает продуть,возможно попала вода в поплавковую камеру,и далее по системам(ускоритель,и т.д.) — «дыры» в карбе есть, водичка туда попадает без проблем при погружениях.

Сообщение отредактировал победа: 21 September 2015 — 22:43

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 22 September 2015 — 11:22

Если при трогании  ВВ проводов получили удар током, то весьма вероятно  имеет место утечка высокого напряжения на массу и пропуски зажигания из-за этого. влага может быть под резиновыми уплотнителями и тп. Снять пока провода, протереть, спреи есть хорошие, опять же. Хотя возможно пора менять проводку, если это не поможет. Ну а далее, может из-за грязи и по корпусу распределителя(крышка карболитовая) тоже пробивать.  Было дело когда то в армии мучился одно время с чихами-пыхами. оказалось что после снятия трамблера и протирки его и крышки стало заметно лучше. Промыл его с мылом и после сушки и смазки где надо все заработало. Видимо скапливается с дороги соль с грязью и во влажных условиях там становятся возможны утечки\пробои.

Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2015 — 11:24

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 00:24

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все. .. внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Pasha

Отправлено 24 September 2015 — 08:45

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все… внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

Похоже в трещине собиралась сажа и она гигроскопична и быстро впитывала влагу, поэтому и такой конфуз, ну кто мог предположить что там трещина, обычно все считают что тех состояние безупречно.

Сообщение отредактировал Pasha: 24 September 2015 — 08:46

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 12:25

Как я и думал — грязь/сырость по тракту высокого напряжения. Тем более раз трещина есть в карболитовой крышки распределителя через грязь-сырость в ней и прошивало. А если икра там прошивала и карболит обуглился внутри(снаружи может быть  и не видно, а может и видно место прошива в лупу хорошую — тонкое как волос почернение может быть), то крышку под замену — там теперь все время прошивать высокое будет.   Карболит когда обугливается, то этот черный угольный слой проводящим становится.

Хотя, можно попробовать зачистить-обезжирить хорошенько и  эпоксидки намазать( можно с стеклотканью) по трещине если место позволяет.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 24 September 2015 — 13:06

крышку только под замену, причем дефицитом она не является. 


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 13:32

Может кому пригодится…

В далеком 89-м,притащили ко мне на СТО,мерс 123-й бензиновый,с разломанной на несколько частей крышкой трамблера (умельцы криворукие косо ее установили и бегунок при запуске разломал в куски)

Немец путешествовавший с семьей,что то лепетал,разводил руками. ..На следующий день благополучно уехал любоваться нашей страной.

Крышку склеил «Суперцементом»,был такой клей.

А немец тогда и в Германию с этой крышечкой доехал).С тех пор я был у него не раз и он у меня).


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Отправлено 24 September 2015 — 15:07

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 September 2015 — 15:10

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 17:09

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))

 

 

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

 

Это может пригодиться находящимся в ебенях дошкрябать до цивилизации.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 17:39

Не только до цивилизации, но и до дома!

Крышка трамблера  с 66-го то не дыфсит, ясное дело,  но можно с наскоку сразу то и не найти!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2015 — 17:42

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 21:33

Сегодня бормашиной расшил трещину и заполировал чуть чуть. … поставил — работает

Там скорее не трещина а борозда глубиной менее миллиметра.
Я готов )))))

  • Наверх

Нет искры, не заводится… — Морское снабжение Барнакла Билла

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой #1

У меня ETEC 06’90. Вчера вечером почти дошли до гавани, двигатель заглох примерно в 2 милях от берега. Привезли.
Зашел, топливный фильтр в двигателе, полный. Проверьте свечи зажигания, верхние 2, нет искры вообще. Начался дождь, не проверил нижнюю искру.
Я поставил две новые свечи зажигания, чтобы посмотреть, есть ли искра, резервная копия, которая у меня есть. Нет искры.
Мой друг, думаешь, это блок питания? Или катушки? Кто знает…
Питание на зажигание есть, просто не заводится. Мое напряжение было около 11,6-11,9 В, от батареи.
Я знаю, что у них куча мнений, любые предложения, где искать, прежде чем я опустошу свои карманы….
Только, может быть, 1 или 2 евингрубых механика, счет за руки и ноги.

Спасибо!

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,994

Размещено Ответьте Цитатой #2

Мой кардиолог берет 400 долларов за 20-минутный прием/осмотр, но я все еще жив после 3 сердечных приступов и операции шунтирования,
какие деньги?

Эти высокотехнологичные подвесные двигатели с электронным мозгом требуют, чтобы руководство по обслуживанию Evinrude выходило за рамки простых проверок, таких как искра и топливо, слишком подробно и слишком много, чтобы попытаться объяснить сложные необходимые шаги.

Любой из дилеров может заказать Руководство по обслуживанию для вашей модели # или напрямую по телефону:

http://shop2.evinrude.com/Index.aspx?s1=rc2lvnmipk0ukqkcfee5ioour4&catalog_id=0&siteid=1

Хьюи

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 14,303

Опубликовано Ответьте Цитатой #3

Привет, может быть простым, как выключатель, или более сложным. Вам нужно будет провести на нем некоторую диагностику, которая может быть выше вашего уровня навыков, и одна вещь, которой он не будет, — это «блок питания», поэтому, возможно, больше не слушайте этого друга.

Ура,

Хьюи.

deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой #4

Предыдущие проблемы у меня были, последние 3-4 года. Были только свечи зажигания, в общем.
И небольшой сбой на двигателе, не получающем питание.
Заводится при повороте ключа. Просто не заводится.
полоскание

Зарегистрировано:
Сообщений: 34

Опубликовано Ответьте Цитатой #5

Да, «аварийный выключатель». .. далее идет CPS… но лучше всего получить правильную технологию со знаниями с ETEC.
deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой #6

Я не очень знаком с судовыми двигателями.
Аварийный выключатель перестанет посылать сигнал на свечи зажигания?
При повороте ключа раздается четыре звуковых сигнала. Затем я готов запустить его, двигатель заводится как обычный автомобиль, как будто в нем нет бензина.
Просто не заводится после запуска двигателя. Что такое ЦПС?
Джоннилунд

Участник Золотого уровня 3-2010
Зарегистрировано:
Сообщений: 433

Размещено Ответьте Цитатой #7

Датчик положения коленчатого вала
полоскание

Зарегистрировано:
Сообщений: 34

Размещено Ответьте Цитатой #8

Выключатель перестанет посылать сигнал на свечи зажигания? = ДА
Сбой CPS = Также приведет к отключению зажигания
deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой #9

Я снял провод аварийного выключателя с черно-желтой полосой. Не запустился.

Как вы думаете, это может быть EMM?

Или я мог бы инвестировать в диагностическое программное обеспечение?

Хьюи

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 14,303

Опубликовано Ответьте Цитатой #10

Привет, вы «могли бы» делать все, что вам нравится, и да, если вы собираетесь попытаться исправить себя, я бы получил не только программное и аппаратное обеспечение dia, но и подлинное руководство, а затем вернул его, чтобы убедиться, что вы не создадите больше проблем, чем Вы исправить.

Да, это «может быть» EMM или может быть много чего другого, как сказали ребята, и именно здесь нужно правильное тестовое оборудование и обучение.

Ура,

Хьюи.

deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой #11

На EMM он должен загораться при повороте ключа? Даже когда двигатель не заводится, он должен загореться? Потому что ни один из этих 4 светодиодов не горит.
Может глупый вопрос. ..

Очевидно, мне следует быть более внимательным.

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,994

Размещено Ответьте Цитатой #12

Из руководства по обслуживанию E-Tec он вам нужен.

Светодиодные индикаторы
EMM имеет четыре светодиодных индикатора, расположенных рядом с
электрическими разъемами, которые предоставляют полезную информацию
о состоянии системы.
ВАЖНО: Светодиод 1 находится ближе к задней части подвесного двигателя
(ближе всего к разъему EMM J2).
При включении зажигания должны загореться светодиоды 1, 3 и
4, показывая, что цепь SAC, цепи датчика
и цепь остановки работают.
При запуске подвесного двигателя все четыре светодиода
должны загореться, а затем последовательно погаснуть. Если любой из
светодиоды НЕ загораются во время запуска, см.
СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ EMM на стр. 75.
Когда подвесной двигатель работает, все светодиоды должны быть выключены. Если какой-либо светодиод горит во время работы подвесного двигателя,
см. СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ EMM на стр. 75.

СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ EMM
Светодиодные индикаторы EMM обеспечивают быструю справку
о состоянии нескольких внешних систем.
Проверка светодиодов СНАЧАЛА при диагностике неисправности двигателя
может сэкономить время.
Подробную информацию о кодах см. в EMM 9.0015 Таблица сервисных кодов в конце данного руководства.
ВАЖНО: Светодиод 1 находится ближе к задней части подвесного двигателя
(ближе всего к разъему EMM J2).
Ключ включен
Когда EMM включен (двигатель не работает), должны гореть следующие светодиоды
:
Светодиод 1 – Цепь SAC работает – 30 В присутствует в цепи
55 В.
Светодиод 3 — Цепи датчика работают. МИГАЮЩИЙ СВЕТ
указывает на код 57 – двигатель не запускается.
Светодиод 4 — Цепь останова не заземлена — запуск возможен.
МИГАЮЩИЙ СВЕТ указывает на сильный перегрев или
нет масла – двигатель в режиме ОСТАНОВ.
Пуск
Пусковой режим возникает с момента, когда маховик
начинает вращаться, пока подвесной двигатель не проработает в течение 2
секунд. Во время запуска все четыре светодиода должны
загореться, а затем последовательно погаснуть.
Светодиод 1 — ЗАРЯДКА В НОРМЕ — Сигнал статора 30 В
или выше. Для НЕТ СВЕТА проверьте:
• Код 77 – неисправность цепи SAC
Светодиод 2 – ПОЛОЖЕНИЕ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ В НОРМАЛЬНОМ – вход от
CPS, питание EMM включено. Для NO LIGHT проверьте
для:
• Код 16 – CPS, периодическая потеря синхронизации
Светодиод 3 — ДАТЧИКИ Исправны (5 В). Для NO LIGHT,
проверьте:
• Код 12 — неисправность цепи TPS
• Код 13 — TPS ниже ожидаемого диапазона
• Код 14 — TPS выше ожидаемого диапазона
• Код 19 — Включена передача (модели с румпелем)
• Код 23 — темп. ЭММ. неисправность цепи датчика
• Код 24 – EMM темп. ниже ожидаемого диапазона
• Код 37 – Вода в топливе
• Код 41 – Темп. неисправность цепи датчика
• Код 42 – PORT temp. ниже ожидаемого диапазона
• Код 47 – неисправность цепи датчика АКПП
• Код 48 — Датчик АТ ниже ожидаемого диапазона
• Код 49 — Датчик АТ выше ожидаемого диапазона
• Код 58 — Рабочая темп. недоступен, порт
• Код 59 – Рабочая темп. не достигнуто, Stbd
• Код 67 – темп. STBD. неисправность цепи датчика
• Код 68 – темп. ниже ожидаемого диапазона
• Код 71 – обнаружена неисправность контура давления масла
• Код 72 – давление масла ниже ожидаемого диапазона
• Код 73 – давление масла выше ожидаемого диапазона
• Код 74 – обнаружена неисправность контура давления воды
• Код 75 — давление воды ниже диапазона
• Код 76 — давление воды выше диапазона
• Код 78 — ошибка напряжения питания датчика
• Код 79 — обрыв цепи соленоида стартера
• Код 87 — Ошибка цепи давления выхлопных газов
• Код 88 — Низкое давление выхлопных газов
• Код 89 – Высокое давление выхлопных газов
Для МИГАЮЩЕЙ ЛАМПЫ проверьте наличие кода 57.
Светодиод 4 – ШНУР/СТОП В норме. Для NO LIGHT,
проверьте:
• Заземленная цепь остановки.
Для МИГАЮЩЕЙ ЛАМПЫ проверьте:
• Код 29– темп. ЭММ. ВЫШЕ диапазона (мигает)
• Код 31 – Температура двигателя. ВЫШЕ диапазона (мигает)
• Код 33 – Останов двигателя, чрезмерное отсутствие масла
состояние
1. Светодиодные индикаторы 005239

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ
СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ EMM
Работа
Когда подвесной двигатель работает, все светодиоды
должны быть выключены. Если индикатор горит, проверьте следующее:
Светодиод 1 — ОШИБКА ЗАРЯДКИ:
• Код 17 — Напряжение системы (55 В) ниже диапазона
• Код 18 — Напряжение системы (55 В) выше диапазона
• Код 26 — Низкий уровень заряда батареи ( 12 В) напряжение
• Код 27 — Высокое напряжение аккумулятора (12 В)
• Код 77 — Неисправность цепи SAC
Светодиод 2 — НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНКИ/ЗАЖИГАНИЯ:
• Код 51 — Обрыв цепи форсунки № 1
• Код 52 — Цепь форсунки № 2 разомкнута
• Код 53 – Обрыв цепи форсунки №3
• Код 54 – Обрыв цепи форсунки №4
• Код 55 – Обрыв цепи форсунки №5
• Код 56 – Обрыв цепи форсунки №6
• Код 61 –
• Код 62 — Короткое замыкание в цепи форсунки № 1
• Код 63 — Короткое замыкание в цепи форсунки № 3
• Код 64 — Короткое замыкание в цепи форсунки № 4
• Код 65 — Короткое замыкание в цепи форсунки № 5
• Код 66 — Короткое замыкание в цепи форсунки № 6
• Код 81 — Обрыв первичной цепи зажигания № 1
• Код 82 —
• Код 83 – Обрыв первичной цепи зажигания № 3
• Код 84 – Обрыв первичной цепи зажигания № 4
• Код 85 – Обрыв первичной цепи зажигания № 5
• Код 86 – Обрыв первичной цепи зажигания № 5
• Код 86 – Обрыв первичной цепи зажигания № 4 6 Обрыв первичной цепи зажигания
• Код 91 – Обрыв цепи топливного насоса
• Код 92 — Обрыв цепи выпускного клапана
• Код 94 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса
• Код 101 — Короткое замыкание в цепи опережения зажигания № 1
• Код 102 — Короткое замыкание в цепи опережения зажигания № 2
• Код 103 — Короткое замыкание в цепи № 3
• Код 104 — Короткое замыкание в цепи опережения зажигания № 4
• Код 105 — Короткое замыкание в цепи опережения зажигания № 5
• Код 106 — Короткое замыкание в цепи опережения зажигания № 6
Светодиод 3 — Цепи датчиков (5 В) , НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА.
Для LIGHT ON проверьте возможные коды неисправности:
• Код 12 — неисправность цепи TPS
• Код 13 — TPS ниже ожидаемого диапазона
• Код 14 — TPS выше ожидаемого диапазона
• Код 16 — CPS, периодическая потеря синхронизации
• Код 23 — EMM темп. неисправность цепи датчика
• Код 24 – EMM темп. ниже ожидаемого диапазона
• Код 37 – Вода в топливе
• Код 41 – Темп. неисправность цепи датчика
• Код 42 – PORT temp. ниже ожидаемого диапазона
• Код 47 — неисправность цепи датчика АКПП
• Код 48 — датчик АКПП ниже ожидаемого диапазона
• Код 49– датчик AT выше ожидаемого диапазона
• Код 57 – высокие обороты при низкой настройке TPS
• Код 58 – рабочая температура PORT. не достигнуто
• Код 59 – Рабочая темп. не достигнуто
• Код 67 – темп. неисправность цепи датчика
• Код 68 – темп. ниже ожидаемого диапазона
• Код 71 – обнаружена неисправность контура давления масла
• Код 72 – давление масла ниже ожидаемого диапазона
• Код 73 – давление масла выше ожидаемого диапазона
• Код 74 – обнаружена неисправность контура давления воды
• Код 75 – давление воды ниже диапазона
• Код 76 — давление воды выше диапазона
• Код 78 — ошибка напряжения питания датчика
• Код 87 — неисправность контура давления выхлопа
• Код 88 — давление выхлопа ниже диапазона
• Код 89 — давление выхлопа выше диапазона
• Код 97 — Обнаружено прерывистое переключение B+
Светодиод 4 — Перегрев двигателя, температура EMM или датчик
, насос впрыска масла или датчик, НЕТ МАСЛА /
ПЕРЕГРЕВ. Для LIGHT ON проверьте возможные коды неисправности
:
• Код 25 – EMM temp. выше ожидаемого диапазона
• Код 29 – темп. ВЫШЕ диапазона (мигает)
• Код 31 – температура двигателя. ВЫШЕ диапазона (мигает)
• Код 33 — чрезмерная неисправность NO OIL
• Код 34 — обрыв цепи насоса впрыска масла
• Код 38 — обратная связь по давлению масла не обнаружена
• Код 40 — перегрев двигателя, низкие обороты
• Код 43 — ПОРТ темп. выше ожидаемого диапазона
• Код 69 – темп. выше ожидаемого диапазона
• Код 70 – перегрев двигателя, низкие обороты

СИЗЗЛЕР

Зарегистрировано:
Сообщений: 252

Размещено Ответьте Цитатой №13

Светодиоды 3 и 4 должны гореть при включенном зажигании и выключенном двигателе.
При включенном ключе светодиоды не горят, двигатель выключен, это означает, что питание от замка зажигания не поступает на EMM.
На вашем двигателе двигатель все еще должен работать, но тахометр не будет подавать сигнал об оборотах.
Горят ли какие-либо светодиоды при запуске двигателя (стартер работает)?
deff808

Зарегистрировано:
Сообщений: 43

Размещено Ответьте Цитатой №14

У меня загораются индикаторы, эти 4 светодиода. Спереди.

Не горит при запуске на EMM. Или с включенным ключом.
Похоже, что на EMM не подается питание.
Но если мой двигатель наклонится и заведется, на EMM подается питание?


Проверил все жгуты от ключа до двигателя, все в порядке. На счетчике все нормально.
Двигатель наклоняется, проворачивается и т. д. Когда мы используем счетчик для катушки, нет питания. Даже с новой свечой.
Обратите внимание на три катушки/датчика на каждый цилиндр. Может ли это быть проблема?
Или с головной болью проблема может быть в катушке?

Как думаете, катушка, маховик или ЭММ?

полоскание

Зарегистрировано:
Сообщений: 34

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

E-TEC  Светодиодная диагностическая система

· Модуль EMM оснащен светодиодной диагностической системой, которая обеспечивает помощь на месте без другого оборудования, даже если возникают проблемы во время запуска каната. EMM имеет четыре светодиода, и каждый светодиод имеет три функции, в зависимости от состояния подвесного двигателя: ключ при выключенном двигателе, запуск или работа.

· Светодиоды помогут вам легко диагностировать причину многих проблем с запуском без использования аккумулятора, источника питания или диагностического программного обеспечения Evinrude. В некоторых ситуациях светодиоды могут предоставлять информацию, даже когда диагностическое программное обеспечение не сообщает или не указывает на какие-либо проблемы.

                                 

Ключ при выключенном двигателе

 

· При выключенном двигателе на рядных двигателях должны гореть два светодиода; Модели V должны иметь три.

 

· Светодиод 1 НЕ загорается на рядных моделях, поскольку они не имеют схемы помощи при запуске или SAC. Им требуется вращение маховика, чтобы обеспечить необходимую мощность для систем. Вот почему топливный насос не работает при повороте ключа. Светодиод 1 должен загораться на моделях V при включении ключа.

 

· СИД 2 НЕ загорается ни на каких моделях, так как это указывает на то, что EMM получает сигнал от датчика положения коленчатого вала. Если нет вращения маховика, нет сигнала.

 

· Должен загореться светодиод 3. Это указывает на исправность цепей 5-вольтовых датчиков и замыкание цепи соленоида стартера. Если светодиод 3 не загорается, это может указывать на проблему в 5-вольтовой системе, датчиках или обрыве цепи соленоида стартера. Если светодиод 3 мигает, это означает, что установлен код 57. Это указывает на высокие обороты при низком положении дроссельной заслонки. Двигатель не запустится, пока этот код не будет удален. Проблема, скорее всего, вызвана неконтролируемым попаданием топлива в двигатель. Не пытайтесь запустить подвесной двигатель, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

 

· Должен загореться светодиод 4. Это указывает на то, что цепь останова НЕ заземлена. Если светодиод 4 не загорается, это указывает на проблему в цепи останова. EMM не может связаться с Evinrude Diagnostics. Если светодиод 4 мигает, это означает, что двигатель находится в режиме остановки из-за сильного перегрева или отсутствия масла.

 

· Если ни один из светодиодов не горит, это означает, что на модуль EMM не подается питание 12 В. На моделях без электрозапуска светодиоды не загорятся, если на двигатель не подать 12 В 

 

Запуск

 

· Если все работает правильно, четыре светодиода загорятся при запуске двигателя.

 

· Светодиод 1 загорается, указывая на то, что система зарядки 55 В работает правильно и вырабатывает не менее 30 В. Если светодиод 1 не загорается на моделях V, проверьте код 77, неисправность цепи SAC.

 

· Светодиод 2 загорается, когда модуль EMM определил положение маховика и коленчатого вала на основании данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала. Если светодиод 2 не загорается при запуске, это указывает на неисправность CPS или его проводки, либо невозможно получить показания, поскольку двигатель прокручивается слишком медленно.

 

· Светодиод 3 загорается, когда все датчики передают информацию в EMM. Опять же, если светодиод 3 мигает, проверьте код 57.

· Светодиод 4 подтверждает, что цепь останова не активирована. Если светодиод 4 не загорается при попытке запустить двигатель, это означает, что строп не установлен или цепь заземлена. Опять же, если светодиод 4 мигает, это означает, что двигатель находится в режиме остановки из-за сильного перегрева или отсутствия масла.

 

 

Работает

 

· После запуска двигателя все четыре светодиода должны последовательно погаснуть.

 

· Если горит светодиод 1, это указывает на проблему с системой зарядки 55 В.

 

· Если горит светодиод 2, это указывает на проблему с форсункой или системой зажигания.

 

· Если горит светодиод 3, это указывает на проблему с датчиком.

· Если горит светодиод 4, это означает, что в масляной системе закончилось масло, или она вышла из строя, или двигатель перегрелся.

 

· Если мигают все четыре светодиода, это означает, что двигатель находится в режиме подготовки к зиме.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Дом | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Обмолот в старые времена Энтони Уэст . Прекрасный вечер сбора урожая в конце сентября 1947 года. Я был школьником, как и все школьники, я любил время сбора урожая. Золотая кукуруза созревает хорошо и рано, укладка, штабелирование, …. волочение с помощью тракторов и прицепов, нескольких брошенных граблей и, возможно, тяжелой лошади. Это был бы великий день для колли и терьеров, крысы и мыши были бы внизу стога, так что собаки были бы заняты охотой и убийством, вся кукуруза была собрана и сброшена в то, что мы могли . .. [Читать статью]

Последнее объявление: Каталоги McCormick/International Harvester Farm Equipment and Buyers Guide с 1960 по 1969 год. Полный набор всех выпусков, а с 1966 по 1969 год имеются как весенние, так и летние/осенние каталоги. Также включает каталоги запчастей и аксессуаров IH на 1960, 1962, 1963 и 1968 годы. 750 для всех (19) каталогов [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.