На двигатель шкив: Шкив двигателя в категории шкивы двигателей в Москве

Содержание

Как сделать шкив без токарного станка

Не имея возможности найти и купить шкив требуемого размера, его можно изготовить своими руками. Для этого понадобится отлить алюминиевую болванку и обточить ее, что возможно сделать даже без токарного станка.

Что потребуется:


  • глина, песок;
  • кирпичи;
  • колосники;
  • дрова;
  • самодельный тигель;
  • алюминиевый лом;
  • пара старых напильников;
  • болгарка;
  • электродвигатель;
  • стальной уголок и пластина.

Процесс изготовления шкива


Чтобы сделать болванку для шкива понадобиться форма для ее литья. Для этого необходимо подготовить смесь глины с песком. Они просеиваются, после чего смешиваются.


Понадобиться 1 часть глины на 2-3 части песка. Пропорция зависит от жирности глины. Важно чтобы слегка увлажненная смесь могла слипаться в комки.

Чтобы сделать оттиск формы для заливки, нужно взять деревянный цилиндр немного большего диаметра, чем требуемый шкив. В нем делается отверстие по центру. В отверстие вставляется трубка, а в нее любой кругляк с диаметром соответствующим валу, на который будет устанавливаться шкив.

Далее из 4-х кирпичей складывается рамка для формы, в нее засыпается немного формовочной смеси и сверху устанавливается шаблон. Затем он подсыпается глиной с песком. Смесь плотно утрамбовывается.

После этого шаблон вынимается с легким прокручиванием так, чтобы внутри остался центральный кругляк. Желательно сделать несколько таких форм на случай брака при литье.

Из обычного кирпича складывается небольшая печка. В нее устанавливаются колосники. Кирпич выкладывается на чистую глину. Для установки тигеля сверху печи укладывается 2 прутка.


В самодельный тигель складывается алюминиевый лом для плавки. Тигель можно сварить из огнетушителя, толстостенной трубы большого диаметра или статора электродвигателя. Он устанавливается на печку и обкладывается кирпичом, для сохранения тепла. Далее печка разжигается мелкой щепой. Температура пламени при горении щепы достаточная для плавления алюминия даже без нагнетания воздуха.


Тигель желательно накрыть, хотя бы кирпичом. Перед отливкой сверху расплавленного металла убирается шлак. Далее алюминий выливается в форму.


После остывания из болванки нужно выбить кругляк.

Для этого ее потребуется прогреть горелкой или в костре. Тогда он выйдет под ударами молотка не расколов заготовку.




Затем болванка закрепляется на вал электродвигателя. Для этого в его торце сверлится отверстие, и нарезается резьба. Это позволит зажать болванку болтом с гайкой. Если вал двигателя окажется тоньше посадочного диаметра шкива, то можно согнуть втулку из жести, чтобы компенсировать разность.





Сам двигатель прикручивается к тяжелой плите или столешнице. Для проточки шкива нужно будет сделать упор для резцов. Для этого можно использовать крупный уголок и пластину. Более простым дешевым решением будет деревянный упор из бруска и доски.


Резцы для токарных работ можно выточить болгаркой из старых напильников. Далее двигатель с болванкой запускается и она обтачивается. Это можно сделать быстро, используя болгарку с заточным кругом. После грубой обточки тонкая обработка выполняется самодельными резцами. По мере работы проточка шкива проверяется прикладыванием ремня, под который тот делается. Также нужно не забывать контролировать диаметр шкива, если он должен быть конкретным.





Сделанный таким кустарным способом шкив может использоваться на низкооборотистых моторах. Если в нем и будут биения по причине недостаточной балансировки, то это не критично.

Смотрите видео


какие размеры у ведомых моделей? Особенности трехручейных шкивов с диаметром 19 мм. Как выбрать для двигателя?

Уже многие десятки лет работники сельского хозяйства используют мотоблок, который значительно облегчает выполнение тяжелых работ с землей. Данное устройство помогает не только пахать, но и боронить, скородить и окучивать. Электрический аппарат состоит из большого количества основных и вспомогательных деталей. Одной из важных частей мотоблока является шкив, который передает вращающиеся обороты от мотора к навесному оборудованию через ремень.

Данное устройство дает возможность аппарату двигаться в разных направлениях. В специализированных магазинах можно увидеть шкивы, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Перед покупкой необходимой детали надо проконсультироваться с опытными мастерами или консультантами магазинов, для того чтобы приобретенная деталь не оказалась ненужной и бесполезной.

Описание

В мотоблоках конструкторы используют ременную передачу, которая состоит из двух шкивов, ремня и натяжного устройства.

Достоинства:

  • высокая скорость работы;
  • защита узлов привода от перегрева;
  • простота;
  • надежность;
  • низкая стоимость;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • частая замена ремней;
  • давление на валы и опоры.

Шкив – основная часть редуктора, которая находится на центральном валу двигателя. Внешний вид детали напоминает форму колеса, взаимодействует с другими элементами посредством специального ремня.

В специализированных магазинах можно приобрести данные устройства разного размера. Большая часть деталей изготавливается из алюминия, стали, чугуна и дюраля, имеет высокую прочность и надежность. Для удешевления товаров некоторые производители используют для производства пластмассу, фанеру и текстолит.

Специалисты не рекомендуют приобретать изделия из второй группы в связи с их непродолжительным сроком эксплуатации и низким качеством.

Главным критерием при выборе детали является размер ремня. Именно от него зависит размер шкива.

Технические требования к ремням:

  • прочность;
  • износостойкость;
  • минимальная изгибная жесткость;
  • максимальный показатель трения по поверхности шкива.

Виды ремней:

  • плоские – имеют небольшую толщину и сечение, в процессе изготовления склеиваются из отдельных частей ткани;
  • тканые – имеют толщину до 1 см и изготавливаются из капроновых тканей, которые пропитаны полиамидом и каучуком;
  • прорезиненые – изготавливаются из анидного кордшнура и имеют толщину 10 мм;
  • синтетические
    – имеют толщину до 3 мм и склеенный стык.

А также существуют круглые и клиновые виды ремней.

Разновидности

Производители выпускают три вида шкивов для мотоблоков:

  • дисковые – имеют размер от 8 до 40 см;
  • со спицами – имеют диаметр от 18 до 100 см;
  • монолитные – двухручейные имеют размер 3 см, а трехручейный 10 см.

Существуют два типа посадочного отверстия:

  • цилиндрическое;
  • конусообразное.

Все шкивы имеют 8 углублений, от качества шлифовки которых зависит скорость износа рабочего ремня.

Типы шкивов в зависимости от типа редуктора:

  • ведомый;
  • ведущий.

Для мотоблоков с навесным оборудованием необходимо приобретать шкивы диаметром 19 мм, а для более сложных скоростных аппаратов понадобятся шкивы диаметром от 13,5 см.

Самостоятельное изготовление

В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.

Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.

В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.

Необходимые инструменты:

  • электрический лобзик;
  • фрезер;
  • циркуль;
  • электрическая дрель.

Этапы изготовления:

  • приобретение необходимой заготовки;
  • вычерчивание круга нужного диаметра;
  • высверливание центрального отверстия;
  • выпиливание лобзиком круга строго по намеченной линии с отступом от черты на 20-25 мм;
  • шлифовка полученной заготовки мелкой наждачной бумагой;
  • вырезание канавки для ремня с помощью фрезы необходимого размера;
  • установка готового изделия в мотоблок;
  • устранения всех дефектов и неточностей.

Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.

Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.

Специалисты рекомендуют прибегать к самостоятельному изготовлению шкива только в самых крайних случаях и при возможности сразу заменить деталь, изготовленную в промышленных условиях на специальном оборудовании.

Уход

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы. Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив. Простая деталь круглой формы является связующим звеном между мотором и движущимися элементами. Именно от работы шкива зависит весь процесс выполнения работ.

О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

Работы по переборке электродвигателя подходят к завершению. Приступаем к расчёту шкивов ремённой передачи станка. Немного терминологии по ремённой передаче.

Главными исходными данными у нас будут три значения. Первое значение это скорость вращения ротора (вала) электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Второе и третье это скорости, которые необходимо получить на вторичном валу. Нас интересует два номинала 1800 и 3500 оборотов в минуту. Следовательно, будем делать шкив двухступенчатый.

Заметка! Для пуска трёхфазного электродвигателя мы будем использовать частотный преобразователь поэтому расчётные скорости вращения будут достоверными. В случае если пуск двигателя осуществляется при помощи конденсаторов, то значения скорости вращения ротора будут отличаться от номинального в меньшую сторону. И на этом этапе есть возможность свести погрешность к минимуму, внеся поправки. Но для этого придётся запустить двигатель, воспользоваться тахометром и замерить текущую скорость вращения вала.

Наши цели определены, переходим выбору типа ремня и к основному расчёту. Для каждого из выпускаемых ремней, не зависимо от типа (клиноременный, поликлиновидный или другой) есть ряд ключевых характеристик. Которые определяют рациональность применения в той или иной конструкции. Идеальным вариантом для большинства проектов будет использование поликлиновидного ремня. Название поликлиновидный получил за счет своей конфигурации, она типа длинных замкнутых борозд, расположенных по всей длине. Названия ремня происходит от греческого слова «поли», что означает множество. Эти борозды ещё называют по другому – рёбра или ручьи. Количество их может быть от трёх до двадцати.

Поликлиновидный ремень перед клиноременным имеет массу достоинств, таких как:

  • благодаря хорошей гибкости возможна работа на малоразмерных шкивах. В зависимости от ремня минимальный диаметр может начинаться от десяти – двенадцати миллиметров;
  • высокая тяговая способность ремня, следовательно рабочая скорость может достигать до 60 метров в секунду, против 20, максимум 35 метров в секунду у клиноременного;
  • сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133° приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата сила сцепления становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше трёх и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив;
  • благодаря легкому весу ремня уровни вибрации намного меньше.

Принимая во внимание все достоинства поликлиновидных ремней, мы будем использовать именно этот тип в наших конструкциях. Ниже приведена таблица пяти основных сечений самых распространённых поликлиновидных ремней (PH, PJ, PK, PL, PM).

Обозначение PH PJ PK PL PM
Шаг ребер, S, мм 1.6 2.34 3.56 4.7 9.4
Высота ремня, H, мм 2.7 4.0 5.4 9.0 14.2
Нейтральный слой, h0, мм 0.8 1.2 1.5 3.0 4.0
Расстояние до нейтрального слоя, h, мм 1.0 1.1 1.5 1.5 2.0
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180
Максимальная скорость, Vmax, м/с 60 60 50 40 35
Диапазон длины, L, мм 1140…2404 356…2489 527…2550 991…2235 2286…16764

 

Рисунок схематичного обозначения элементов поликлиновидного ремня в разрезе.

Как для ремня, так и для ответного шкива имеется соответствующая таблица с характеристиками для изготовления шкивов.

 

Сечение PH PJ PK PL PM
Расстояние между канавками, e, мм 1,60±0,03 2,34±0,03 3,56±0,05 4,70±0,05 9,40±0,08
Суммарная погрешность размера e, мм ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3
Расстояние от края шкива fmin, мм 1.3 1.8 2.5 3.3 6.4
Угол клина α, °  40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5°
Радиус ra, мм 0.15 0.2 0.25 0.4 0.75
Радиус ri, мм 0.3 0.4 0.5 0.4 0.75
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180

 

Минимальный радиус шкива задаётся не спроста, этот параметр регулирует срок службы ремня. Лучше всего будет если немного отступить от минимального диаметра в большую сторону. Для конкретной задачи мы выбрали самый распространённый ремень типа «РК». Минимальный радиус для данного типа ремней составляет 45 миллиметров. Учтя это, мы будем отталкиваться ещё и от диаметров имеющихся заготовок. В нашем случае имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров. Под них и будем подгонять диаметры шкивов.

Начинаем расчёт. Приведём ещё раз наши исходные данные и обозначим цели. Скорость вращения вала электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Ремень поликлиновидный типа «РК». Минимальный диаметр шкива, который регламентируется для него, составляет 45 миллиметров, высота нейтрального слоя 1,5 миллиметра. Нам нужно определить оптимальные диаметры шкивов с учётом необходимых скоростей. Первая скорость вторичного вала 1800 оборотов в минуту, вторая скорость 3500 оборотов в минуту. Следовательно, у нас получается две пары шкивов: первая 2790 на 1800 оборотов в минуту, и вторая 2790 на 3500. Первым делом найдём передаточное отношение каждой из пар.

Формула для определения передаточного отношения:

 , где n1 и n2 – скорости вращения валов, D1 и D2 – диаметры шкивов.


Первая пара 2790 / 1800 = 1.55
Вторая пара 2790 / 3500 = 0.797

Далее по следующей формуле определяем диаметр большего шкива:

 , где h0 нейтральный слой ремня, параметр из таблицы выше.

D2 = 45×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 71.4 мм

Для удобства расчётов и подбора оптимальных диаметров шкивов можно использовать онлайн калькулятор.

 

Инструкция как пользоваться калькулятором. Для начала определимся с единицами измерений. Все параметры кроме скорости указываем в милиметрах, скорость указываем в оборотах в минуту. В поле «Нейтральный слой ремня» вводим параметр из таблицы выше столбец «PК». Вводим значение h0 равным 1,5 миллиметра. В следующем поле задаём скорость вращения валя электродвигателя 2790 оборотов в минуту. В поле диаметр шкива электродвигателя вводим значение минимально регламентируемое для конкретного типа ремня, в нашем случае это 45 миллиметров. Далее вводим параметр скорости, с которым мы хотим, чтобы вращался ведомый вал. В нашем случае это значение 1800 оборотов в минуту. Теперь остаётся нажать кнопку «Рассчитать». Диаметр ответного шкива мы получим соответствующем в поле, и оно составляет 71.4 миллиметра.

Примечание: Если необходимо выполнить оценочный расчёт для плоского ремня или клиновидного, то значением нейтрального слоя ремня можно пренебречь, выставив в поле «ho» значение «0». 

 

 

Теперь мы можем (если это нужно или требуется) увеличить диаметры шкивов. К примеру, это может понадобится для увеличения срока службы приводного ремня или увеличить коэффициент сцепления пара ремень-шкив. Также большие шкивы иногда делают намеренно для выполнения функции маховика. Но мы сейчас хотим максимально вписаться в заготовки (у нас имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров) и соответственно подберём для себя оптимальные размеры шкивов. После нескольких переборов значений мы остановились на следующих диаметрах D1 – 60 миллиметров и D2 – 94,5 миллиметров для первой пары. 

D2 = 60×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 94.65 мм

Для второй пары D1 – 75 миллиметров и D2 – 60 миллиметров.

D2 = 75×0.797 + 2×1.5x(0.797 – 1) = 59.18 мм

Далее мы приступаем к изготовлению шкивов. Всем удачной работы!

Дополнительная информация по шкивам:

Мы начали первые экспиременты и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с использованием клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с применение плоского ведомого шкива. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт и подбор натяжного ролика для поликлиновидного ремня

Расчёт и подбор натяжного ролика для клиновидного ремня

Точим шкив для поликлиновидного ремня

Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Первая передача.

 

Онлайн калькуляторы на все случаи жизни, рекомендуем ознакомиться:

Расчёт количества масла для бензина,

Расчёт масла для топливной смеси — ёмкость без маркировки объёма,

Расчёт шунтирующего сопротивления амперметра,

Онлайн калькулятор — закон Ома (ток, напряжение, сопротивление) + Мощность,

Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом,

Расчет трансформатора с броневым магнитопроводом.

Как сделать шкив своими руками в домашних условиях?

Шкив является одной из наиболее важных запчастей и для сверлильного, и для токарного станка. Он представляет собой деталь, предназначение которой заключается в регулировке скорости и мощности работы двигателя. Конечно, заводские шкивы обладают высокой степенью надежности и спроектированы под свой станок, к которому идеально подходят.

Но со временем шкив, как и множество других деталей, выходит из строя и требует замены. В этой статье мы расскажем, как сделать шкив своими руками. Качественно сделанная вручную деталь может и не уступать по надежности заводским аналогам.

Общие рекомендации

Существует несколько взглядов на изготовление шкивов для станков в домашних условиях. Большинство споров ведется на тему материала, из которого следует изготавливать эту деталь. Специалисты утверждают, что выполнять шкив из дерева – плохая затея. Дело в том, что во время эксплуатации станка на шкив припадает довольно серьезная термическая и физическая нагрузка. Деревянная деталь в таких условиях проработает не слишком долго.

Лучше всего в тяжелых условиях повседневной работы проявляют себя шкивы, сделанные из металла, но их изготовление требует специального оборудования и высоких навыков токаря. Средней по качеству и сложности создания (по сравнению с металлом и деревом) является самоделка, выполненная из фанеры. Такую деталь можно использовать и при ремонте заводского станка, и в процессе создания собственного аппарата.

Шкив из фанеры в домашних условиях

Шкив для любого станка можно выполнить без привлечения токаря. Для этого рекомендуем взять фанерный лист с толщиной около 10 миллиметров и придерживаться следующих инструкций:

  1. Размечаем поверхность фанеры в соответствии с планируемыми габаритами нашей детали. Стоит отметить, что эти параметры необходимо учитывать и при выборе листа фанеры.
  2. Нарезаем круги из нашего материала. Для этого рекомендуем использовать лобзик. В ходе работ особое внимание обратите на качество разрезов и целостность заготовок.
  3. Учитывая толщину нашей фанеры (1 см) вырезаем из нее 6 кругов.
  4. Берем три вырезанных круга и с помощью дрели высверливаем в их центре отверстия. Их размеры надо сопоставлять с диаметром вала двигателя нашего станка. Сверлить дырки следует таким образом, чтобы их диаметр был меньше его диаметра на 1-2 миллиметра.
  5. Соединяем три круга с отверстиями при помощи клея и саморезов, которые сверлим по краям заготовок.
  6. Отверстие созданной нами детали расширяем при помощи круглого напильника до такой степени, чтобы заготовка плотно садилась на вал двигателя.
  7. Три фанерных круга без отверстий тоже ставим на клей и соединяем при помощи саморезов. После того как эти круги будут надежно закреплены между собой, мы посредством более длинных шурупов крепим их к основному валу.
  8. Шесть скрепленных фанерных кругов необходимо обточить. Лучше всего это делать с помощью стамески или напильника. Выполняя эту работу необходимо помнить, что качество обточки напрямую будет влиять на функционирование самодельного шкива.

Стоит отметить, что таким же образом можно делать не только приводной шкив, но фланец для наждачной бумаги и другие типы насадок. Кроме того, в ходе самостоятельного изготовления шкива необходимо учитывать и тип ременной передачи, который будет использоваться на станке. Если передача будет зубчатой, то и шкив следует сделать зубчатым. Формирование такой детали будет занимать намного больше времени, ведь на заготовке придется еще делать и зубья.

Видео: как сделать шкив?

Делаем алюминиевую деталь

Сделать металлический шкив сложнее, чем его фанерный аналог, но и надежность такой детали будет значительно выше. Предоставляем детальную пошаговую инструкцию по изготовлению алюминиевого шкива. Для производства этой детали нам понадобится кусок алюминия и приспособление для его переплавки.

  • Заготавливаем форму из пенополистирола. Перед тем как это сделать, определитесь с необходимыми размерами для вашего шкива.
  • Вставляем форму в песок таким образом, чтобы верхний ее кусок не был им накрыть.
  • Выплавляем алюминий. Лучше всего это делать в специальной плавильной печке.
  • Расплавленный алюминий выливаем в форму.
  • Монтируем планшайбу и выплавленную деталь. Для этого в заготовке необходимо просверлить отверстия и скрепить элементы посредством саморезов.
  • Обтачиваем нашу деталь. Это можно сделать с помощью болгарки.
  • Делаем в нашем шкиве отверстие дрелью.

Необходимо отметить, что изготовление металлического шкива требует определенных навыков и ресурсов. Для его самостоятельного производства придется потратить намного больше времени и энергии, но такие затраты окупятся длительным сроком эксплуатации такой детали. Перед выплавкой необходимо также убедиться в том, что ваш алюминий обладает достаточной прочностью и пригоден для приготовленной ему функции.

Republished by Blog Post Promoter

Что такое шкив двигателя? (с иллюстрациями)

Шкив двигателя — это колесо, установленное на двигателе автомобиля или другого транспортного средства, которое направляет или приводит в движение ремень, иногда известный как змеевик. Этот ремень является частью системы, которая приводит в действие периферийные устройства в моторном отсеке, такие как кондиционер, усилитель рулевого управления и вентилятор автомобиля. Шкив двигателя также часто используется в сочетании с ремнем ГРМ — змеевиковый ремень во многих транспортных средствах заменяет ремень ГРМ — который помогает определять время открытия и закрытия клапанов двигателя.

Натяжные ремни сохраняют натяжение натяжных роликов.

Система змеевикового ремня в транспортном средстве будет включать несколько шкивов, которые выполняют разные функции. Один шкив двигателя может отвечать за питание блока кондиционирования воздуха, а другой шкив двигателя или набор шкивов может отвечать за синхронизацию двигателя.Некоторые типы шкивов, часто известные как холостые шкивы, просто удерживают натяжение ремня и помогают правильно направлять ремень через змеевидную систему. Натяжные шкивы обычно не связаны с какими-либо периферийными устройствами, и их можно отрегулировать в нескольких направлениях для регулировки натяжения змеевидного ремня. Регулировка натяжения должна выполняться осторожно, чтобы не допустить поломки, а также ослабления ремня, который может демонтировать шкивы.

В двигателях автомобилей и мотоциклов обычно используются шкивные системы, например те, которые работают с генератором переменного тока.

Очень часто можно увидеть шкив двигателя с канавками по окружности. Эта канавка предназначена для фиксации ремня на месте при его вращении вокруг шкива. Сам ремень будет разработан для работы со шкивом с канавками, создавая систему, которая уменьшает проскальзывание или демонтаж ремня. Хорошо натянутый ремень, который правильно проходит через шкивы, вообще не будет сильно проскальзывать, и его не нужно будет регулярно натягивать, поскольку он спроектирован таким образом, чтобы противостоять растяжению.

Другой тип шкива двигателя — это гармонический балансир, который крепится к коленчатому валу. Этот шкив разработан, чтобы помочь уменьшить вибрацию, вызванную взаимодействием между сгоранием и реакцией коленчатого вала на это сгорание. Без гармонического балансира коленчатый вал может испытывать чрезмерное напряжение, вызванное вибрацией сгорания, что приведет к повреждению коленчатого вала и возможному полному выходу из строя.

Все шкивы в моторном отсеке должны быть изготовлены из высококачественных металлов, которые выдерживают регулярное использование, а также постоянное воздействие высоких температур. Они также должны быть разработаны для работы с конкретными ремнями, чтобы предотвратить чрезмерный или преждевременный износ систем ремня.

Модернизация двигателя

LS и установка системы шкива заготовки

Эту историю можно было бы назвать «липкой свиньей», но двигатели серии LS от Chevrolet, конечно, не свиньи с точки зрения производительности. Но что касается внешнего вида, они не могут сравниться со старыми двигателями, на которых мы все выросли.Основная проблема двигателей LS — беспорядок. Все эти топливопроводы, форсунки, блоки катушек, кронштейны и т. Д. Просто показывают, насколько хорошо может выглядеть двигатель с небольшой работой и правильными деталями.

Другой менее привлекательный аспект новых двигателей GM LS — это система привода. Честно говоря, GM больше заботит создание прочной и надежной системы шкивов, а не того, насколько она приятна для глаз. Кроме того, у большинства автомобилей GM кондиционер установлен низко на стороне пассажира двигателя, поэтому обычно комплекты привода GM также устанавливают его именно здесь.Такое расположение оказывается более чем проблематичным при вливании мощности LS в винтажный утюг Chevy, и, кроме того, компрессор кондиционера GM в стиле GM редко работает с дополнительными комплектами A / C. Некоторые компании предлагают комплекты кронштейнов для работы с системами шкивов GM и устанавливают компрессор кондиционера Sanden высоко на стороне пассажира, но это не решает проблемы внешнего вида системы GM. Для этого нам нужно обратиться к вторичному рынку. Когда вы используете систему, подобную той, которую мы пробуем от Eddie Motorsports, вы получаете комплект, разработанный для наших старых автомобилей Chevrolet, и в качестве бонуса он очень хорошо выглядит.

Итак, продолжайте, пока мы превращаем гадкого утенка из двигателя LS в нечто, что будет вставляться прямо в ваш любимый Chevy и при этом хорошо выглядеть.

2/30

1. Основная проблема нашего нового блестящего двигателя Chevrolet Performance LS3 (номер по каталогу 19391326) заключалась в том, что он выглядел довольно уютно. Другая проблема заключалась в том, что для работы в одном из наших классических Chevys требовалась система шкивов.Да, мы могли бы использовать систему шкивов GM, но это не помогает нам в плане внешнего вида. Кроме того, GM всегда хочет, чтобы блок A / C работал на низком уровне со стороны пассажира, что обычно недопустимо при замене двигателя.

3/30

2. Еще одним аспектом двигателя LS3 с ящиком является то, что масляный поддон обычно не то, что вам нужно для замены.Для этого мы подобрали масляный поддон Holley LS-Swap (PN 302-2). Как следует из названия, он предназначен для установки современных двигателей LS между крыльями старых моделей Chevy. Мы также решили запустить их комплект перегородок масляного поддона для люка (номер детали 302-11). Это превращает поддон в «готовую к работе» сделку, поскольку у него есть четыре дверцы, предотвращающие заплескивание, которые гарантируют, что масло останется на пикапе. Он просто прикрутил к сковороде Холли без шума и полного отсутствия суеты.

30 апреля

3. Сковорода Holley отлита из алюминия, как и сковорода GM. Это важно, так как на двигателе LS поддон увеличивает жесткость блока. Он также использовал прокладку масляного поддона GM, но имел собственную всасывающую трубку. Чтобы немного приукрасить, мы использовали несколько нержавеющих шестигранных болтов из нашего набора дополнительных болтов ARP. Эти сковороды также поставляются из керамической сажи еще за 40 долларов.

5/30

4. Когда масляный поддон был готов, мы могли перевернуть двигатель и начать установку системы шкивов S-Drive от Eddie Motorsports. Первым делом установили ATI Super Damper, входящий в комплект. ATI производит одни из самых хороших амортизаторов на рынке, поэтому было приятно увидеть их в комплекте. Это также вызвало у нас теплое нечеткое чувство, зная, что комплект сделан в США.

30.06

5. Затем мы установили три шпильки длиной 92 мм со стороны пассажира блока. Очень важно использовать противозадирные средства для любых стальных (особенно нержавеющих) болтов, входящих в алюминиевый блок. Шпильки ввинчивались до тех пор, пока они не выступали на 3 дюйма.

30.07

6. Две шпильки длиной 118 мм были установлены на стороне привода и отрегулированы, пока они не выступали на 4 дюйма.

30.08

7. После установки прилагаемых прокладок мы надели прилагаемый водяной насос Tuff Stuff.

30.09

8. После нанесения дополнительной противозадирной смазки мы установили три распорные стойки размером 3 / 4×2,55 дюйма на шпильки со стороны пассажира.

30.10

9. Первый кронштейн, который нужно было установить, был для задней части генератора. Он проходил через две длинные шпильки на приводной стороне водяного насоса и был закреплен двумя распорными штырями размером 3 / 4×1,41 дюйма (да, более противозадирными) и одним винтом с головкой под ключ длиной 95 мм.

30/11

10. Нижний кронштейн компрессора кондиционера был прикручен к голове пассажира двумя винтами с головкой под ключ длиной 20 мм. Комплект S-Drive можно заказать с кондиционером или без него, а также в черном, полированном и сатиновом исполнении.

30/12

11. После установки водяной горловины (с термостатом) на водяной насос кронштейн компрессора был прикреплен к трем распорным штифтам на водяном насосе с помощью трех болтов с головкой под ключ длиной 25 мм.

13/30

12. Компрессор кондиционера Sanden SD7 из комплекта был прикручен к кронштейну двумя винтами с головкой под ключ длиной 25 мм в положениях на 12 и 6 часов.

14/30

13. Задняя часть компрессора крепилась специальным плечевым болтом из нержавеющей стали. Сможете угадать, что мы сначала ставим на нитки?

15/30

14. Три винта с головкой под ключ 1 / 4-20 использовались для установки косметической крышки компрессора. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть. На трех застежках использовался фиксатор с голубой резьбой.

16/30

15. Два винта с головкой под ключ длиной 25 мм с шайбами ​​закрепили кронштейн генератора на месте. А пока мы просто пальцами затянули их.

17/30

16. В генераторе Powermaster на 140 А уже были установлены необычный шкив и вентилятор, поэтому нам нужно было только прикрутить его к системе S-Drive с помощью одного винта с головкой под ключ длиной 25 мм и одного винта с головкой длиной 80 мм. Когда это было установлено, мы вернулись и затянули все остальные крепления.

18/30

17. Четыре винта с головкой под ключ 5 / 16×3 / 4 дюйма зафиксировали шкив водяного насоса на месте. На этот раз мы использовали маленький шкафчик с красной нитью.

19/30

18. В трех болтах шкива коленвала 3 / 8×1 1/4 дюйма использовались специальные шайбы Бельвилля. Они используют пружинное действие для фиксации болтов на месте.

20/30

19. После установки трех установочных винтов длиной 25 мм (с фиксатором резьбы) мы прикрепили три проставки размером 3 / 4×1,75 дюйма (опять же, с дополнительным фиксатором резьбы) и надежно затянули их.

21/30

20. Затем кронштейн гидроусилителя рулевого управления был прикручен к трем распорным стойкам тремя винтами с головкой под ключ длиной 20 мм.Это еще одно место, в котором требовался шкафчик для ниток.

22/30

21. Шкив PS уже был установлен на насос Maval, поэтому нам просто нужно было прикрутить его к кронштейну с помощью двух винтов с головками 5 / 16×3 дюйма и стопорных шайб.

23/30

22. После установки натяжителя (винт с головкой под ключ размером 3 / 8×2,25 дюйма) мы натянули прилагаемый шестигранный серпантинный ремень. Храповик с приводом 1/2 дюйма значительно облегчает эту работу.

24/30

23. Затем мы могли бы установить декоративную крышку натяжителя с помощью двух винтов с плоской головкой 10-32×3 / 4 дюйма и некоторого фиксатора резьбы.

25/30

24. Не устанавливайте коллектор компрессора, пока вы не будете готовы установить линии кондиционирования и заправить систему. Но вот как это будет выглядеть, когда вы установите его с помощью двух винтов с головкой под ключ длиной 25 мм и некоторого антизадирного покрытия.

26/30

25. Установка шкива заняла всего пару часов, и благодаря этому передняя часть нашего LS3 выглядела как можно лучше.Лучше всего то, что у нас был двигатель, который легко впишется в любой Chevy, который, по нашему мнению, нуждается в современной производительности.

27/30

26. Возвращаясь к отделу внешнего вида, мы обнаружили, что эти пакеты катушек не просто немного эстетичны.

28/30

27. Теперь мы могли бы попытаться скрыть катушки, но на самом деле это может создать больше проблем, чем решить. Нашим решением было установить комплект клапанных крышек Holley LS черного цвета (PN 241-91). Конструкция этих крышек позволила нам отказаться от кронштейнов катушек и установить катушки непосредственно на клапанную крышку, что немного поправило ситуацию. Мы также перешли на некоторые блоки катушек Granatelli Xtreme Power LS (номер по каталогу 28-0513CP) и соответствующие изолированные провода для вилок. Они отлично смотрятся и придадут дополнительный импульс нашему LS3.Мы прикрепили катушки и коллекторы Art Morrison Enterprises с помощью дополнительных болтов из нержавеющей стали из нашего набора крепежных элементов ARP.

29/30

28. Стандартный впускной коллектор LS3 только немного уродлив, но этот впускной коллектор FAST 102 мм LSXr в новом черном цвете выглядит на тонну лучше, особенно с красными бревнами топлива, сделанными вместо GM.Избавление даже от небольшого беспорядка на двигателе LS имеет большое значение для внешнего вида.

30/30

29. Мы думаем, что он выглядит на тонну лучше, чем тот несколько уродливый LS3, с которого мы начали, и в качестве большого бонуса все детали помогут нам превратить его в любимый Chevy, а некоторые даже добавят еще несколько лошадиных сил к уравнению .

5 признаков неисправного натяжителя ремня ГРМ (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 30 ноября 2020 г.

Двигатель внутреннего сгорания содержит важную деталь, называемую ремнем ГРМ, на большинстве автомобилей (у некоторых есть цепь ГРМ) . Он отвечает за одновременное вращение распредвала и коленчатого вала.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Таким образом клапаны двигателя будут открываться и закрываться, когда они должны.Работа клапанов должна синхронизироваться с тактами впуска и выпуска цилиндров двигателя.

Две основные части ремня ГРМ — это прочная резина и армированные нейлоном шнуры. Ремень постоянно контактирует с различными шестернями и шкивами.

Через некоторое время ремень становится слишком свободным, потому что из-за износа он растягивается. По этой причине используется натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы ремень оставался натянутым.

Если натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это будет похоже на неисправный ремень ГРМ, потому что он больше не сможет нормально работать.Это создаст всевозможные проблемы для вашего двигателя, включая производительность.

См. Также: Ремень ГРМ и цепь ГРМ

5 основных симптомов неисправного натяжителя ремня ГРМ

Вот пять наиболее распространенных признаков того, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя и нуждается в замене. Если вы заметили комбинацию любого из них, то, вероятно, пора заменить натяжитель.

# 1 — Check Engine Light

Если ремень привода ГРМ ослаблен из-за плохого натяжителя, то синхронизация клапанов будет отключена.Это означает, что в двигателе возникнут проблемы, в результате которых на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

Поскольку один только индикатор проверки двигателя может означать миллион вещей, вы можете использовать сканирование любых кодов неисправностей с помощью автомобильного сканера, чтобы подтвердить проблему.

# 2 — Звуки стука

Когда ремень ГРМ ослабляется, он начинает стучать и ударяется по крышке ГРМ и другим частям внутри нее. Если это не совсем похоже на стук, то это может быть скорее звук хлопка.

# 3 — Двигатель не проворачивается

Распределительный вал и коленчатый вал не могут синхронизироваться, если у вас ослаблен ремень ГРМ из-за плохого натяжителя. Из-за этого вы не сможете зажечь топливно-воздушную смесь в камере.

Вы можете услышать звук мотора после того, как повернете ключ в замке зажигания, но не сможете его перевернуть.

Связано: Причины, по которым автомобиль проворачивается, но не заводится

# 4 — Скрежетание звуков

Если ремень ГРМ не крепко держится на шкивах, это приведет к тому, что шкивы будут деформироваться. скрежет или дребезжание.Это обязательно произойдет, если выйдет из строя подшипник шкива.

# 5 — пропуски зажигания в двигателе

Если клапаны цилиндра открываются или закрываются слишком преждевременно, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это произойдет, если ремень ГРМ не может вращать распределительный вал и коленчатый вал одновременно.

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ может составлять от 150 до 500 долларов. Стоимость запчастей может варьироваться от 60 до 350 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли натяжитель OEM или послепродажным.

Ожидайте, что вы заплатите от 90 до 150 долларов за рабочую силу. К этим ценам могут быть добавлены налоги и сборы.

Каков срок службы натяжителя ремня ГРМ?

В отличие от самого ремня ГРМ, натяжитель не обязательно имеет рекомендуемый производителем интервал замены. Почти во всех случаях натяжитель ремня газораспределительного механизма следует заменять одновременно с ремнем газораспределительного механизма, который обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.

Фактический срок службы натяжителя намного больше, чем у ремня ГРМ, но поскольку до него обычно довольно сложно добраться, вы сэкономите много денег в будущем, если замените натяжитель (а также водяной насос ) во время замены ремня ГРМ.

»Полезные советы по электрическому сцеплению ВОМ

Газонокосилки

Опубликовано 20 февраля 2015 г. | от Jacks

Два самых важных требования для успешного применения или установки сцепления:

  1. Устройство предотвращения вращения должно допускать как осевой, так и радиальный люфт.Несоблюдение этого люфта приведет к выходу из строя подшипников поля. Чем больше ограничение, тем быстрее выйдет из строя подшипник.
  2. Момент затяжки монтажного болта должен составлять минимум:
    3/8 «-24 UNF, используйте болт класса 8 с моментом затяжки 40/45 фунт-фут (болт класса 5 неприемлем)
    Болт класса 5 или 8 7/16″ -20 UNF затянут с усилием 50-55 фунт-фут. (Допускается использование болтов класса 5 или 8)
    M 10 X 1,50, класс 10.9 с моментом затяжки 55-60 Н-м.

Установите крепежный болт и стопорную шайбу и затяните до требуемого момента для правильной работы сцепления.

Используйте только болты класса 5 или 8. Минимальный крутящий момент:

  • Болт 7/16 дюйма UNF, 50 фут-фунт / 67 Нм
  • Болт UNF 3/8 дюйма, 31 фут-фунт / 42 Нм
  • Болт M10x1,5 — 48 Нм / 48 Нм

В большинстве приложений, которые устанавливаются непосредственно на коленчатый вал, используется стандартная установка «CCW» (шкив для двигателя).
Вращение «против часовой стрелки» обычно используется для обратной установки (шкив по направлению к двигателю).
Если сцепление установлено неправильно, пружины будут работать на сжатие, и это приведет к их выходу из строя.

Предупреждение — Если крутящий момент меньше требуемого, это может привести к отказу сцепления и аннулированию гарантии.

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: газонокосилка, ВОМ


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования онлайн с 1997 года.У нас также есть сервисный центр для наружного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и всего остального.



Как работают ременные шкивы | YourMechanic Advice

Существует два основных типа автомобильных шкивов: шкивы кривошипа и вспомогательные шкивы. Большинство шкивов приводится в движение главным шкивом кривошипа, который закреплен на коленчатом валу болтами. Когда двигатель работает, шкив кривошипа вращается, передавая движение другим шкивам с помощью змеевика или клинового ремня.

Иногда распределительный вал имеет коробку отбора мощности, при этом распределительный вал соединяется с коленчатым валом с помощью ремней или цепей с приводом от звездочки. В этом случае вспомогательное оборудование, приводимое в действие шкивом распределительного вала, также косвенно приводится в действие коленчатым валом.

Принцип работы шкивов

Когда один из шкивов вспомогательного оборудования вращается из-за движения приводного ремня, он приводит в действие вспомогательное приспособление. Например, движение шкива генератора переменного тока вызывает формирование магнитного поля, которое затем преобразуется в электричество, заставляя генератор работать.Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления заставляет жидкость повышаться под давлением и циркулировать, облегчая вам управление. В большинстве случаев, когда двигатель работает, шкивы активируют аксессуары. Однако бывают исключения. Например, у вашего компрессора кондиционера есть встроенная муфта, поэтому он свободно вращается, даже если ваш кондиционер не включен.

Натяжной и натяжной ролики немного отличаются. Они не управляют аксессуарами и не обеспечивают питание. Промежуточный шкив может иногда заменять вспомогательное оборудование, или он может быть просто включен в систему змеевикового ремня, чтобы сформировать часть сложного пути ремня.Эти шкивы не такие уж и сложные — они состоят просто из цилиндрического механизма и подшипника, и при повороте они вращаются свободно. Ролики натяжителя работают примерно так же, но они также работают для поддержания надлежащего натяжения ремней. Они используют подпружиненные рычаги и винты для создания необходимого давления в системе.

Это довольно упрощенный обзор ременных шкивов в вашем автомобиле. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что без сложной системы шкивов под капотом вашей машиной было бы невозможно управлять.

Шкивы двигателя по выгодной цене — Отличные предложения на шкивы двигателя от мировых продавцов шкивов двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шкивов двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний шкив двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шкивы двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шкивах двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести engine pulleys по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *