На дизеле компрессия: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах замера компрессии, подборе дизельного компрессометра и диагностике возможных неисправностей.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси.

Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Уверенный запуск дизельного двигателя возможен тогда, когда показатель ком­прессии в цилиндрах мотора данного типа составляет минимальные 22 кг/см2 и более.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
  • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки; 

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Содержание статьи

  • Почему снижается компрессия
  • Как завести дизель с низкой компрессией

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о причинах, по которым может заметно снизиться компрессия в дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о потенциальных неисправностях механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Запуск дизеля, в котором упала компрессия, можно реализовать путем искусственного создания масляной пленки на стенках цилиндров. Для этого необходимо выкрутить калильные свечи, после чего потребуется залить 20-25 «кубиков» моторного масла через свечные отверстия.

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец.  Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора. 

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе, чтобы мотор работал бесперебойно

Компрессия дизельного двигателя является основным показателем его исправности. Компрессией называют максимальное значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что малейшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работе силового агрегата.

Заниженный показатель давления влечет за собой полный отказ в работе цилиндра. При возникновении сбоев или запуске дизеля и в работающем моторе необходимо производить тщательную проверку компрессии. Диагностика давления производится согласно инструкции, приложенной к прибору.

Технические характеристики двигателей внутреннего сгорания содержат информацию о конструктивном параметре — степени сжатия, который является постоянной величиной. Степень сжатия дизельного двигателя представлена в виде соотношения объемов цилиндра при расположении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) и в ВМТ соответственно.

Определить степень сжатия можно путем деления величины объема цилиндра на объем камеры сгорания. Результат, полученный после деления, указывает во сколько раз уменьшается объем топливовоздушной смеси при перемещении поршня из нижней точки в ВМТ.

Основной характеристикой работы дизеля является именно компрессия в цилиндрах, потому что только при достижении рабочего давления определенного значения температура сжатого воздуха повышается и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Описание признаков снижения компрессии

В процессе эксплуатации дизеля компрессия склонна к снижению вследствие постепенного износа его деталей и узлов. Величина давления отображает состояние элементов, входящих в состав дизельного мотора.

Проблемы, возникающие по причине пониженной компрессии, имеют следующие признаки:

  1. Возникновение трудностей при запуске двигателя.
  2. Плохое зажигание.
  3. Скачки в работе движка, плавают обороты.
  4. Троение дизеля, вызванное отказом одного или нескольких цилиндров.
  5. Шумная работа мотора вследствие формирования и последующих микровзрывов избыточных топливных испарений в силовом агрегате.
  6. Снижение мощности дизеля.
  7. Возрастание давления в системе охлаждения.
  8. Появление потоков масла снаружи двигателя.
  9. Увеличение расхода дизтоплива почти в два раза.
  10. Нагрев силового агрегата.
  11. Появление синего дыма, выходящего из выхлопной трубы при запуске мотора.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков вызывает необходимость проверки давления сжатого воздуха в цилиндрах.

Уровень проверяемого показателя давления опосредованно информирует о высоте температуры сжатого воздуха, вследствие чего становится понятно, возможно ли запустить двигатель. Повышение температуры сжатого воздуха до необходимого уровня возможно только при обеспечении достаточного давления в цилиндрах.

Определение нормы компрессии дизеля

Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.

Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.

Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.

Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:

  • меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
  • от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
  • более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
  • 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
  • 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.

Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.

Причины, вызывающие понижение давления в цилиндрах

Если в результате проверки выяснилось, что компрессия в дизельном двигателе занижена, то чтобы ее повысить, необходимо произвести комплексную проверку и выяснить причины, вызвавшие этот дефект. Причинами низкого давления в цилиндрах дизельного мотора являются следующие факторы:

  • неисправности поршня;
  • залегание компрессионных колец;
  • задиры и сколы на стенках цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров;
  • отказ прокладки блока цилиндров, появление неровностей на прилегающей поверхности;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя, образование трещин;
  • возникновение слоев нагара внутри силового агрегата вследствие использования топлива плохого качества;
  • отказ клапанов в следствие прогорания или неправильной настройки.

Показатель компрессии находится в прямой зависимости от степени изношенности деталей, входящих в поршневую группу, от клапанов и зазоров, отвечающих за температуру сжатого воздуха, установленных при их регулировке.

При выявленных дефектах в поршне или компрессионных кольцах нужно ремонтировать всю поршневую группу. Чтобы увеличить давление при выявлении задиров на цилиндрах, необходимо произвести шлифовку стенок или замену всего блока цилиндров.

Изношенные и прогоревшие клапаны нуждаются в замене и последующей настройке. Неверная регулировка клапанов является причиной неравномерной компрессии в цилиндрах.

Проведение комплексной проверки дизельных моторов является обязательным мероприятием для предупреждения окончательного отказа мотора.

Состояние всех элементов двигателя влияет на уровень компрессии. Снижение этого показателя говорит о сильном износе механизмов силового агрегата. При проведении комплексной диагностики всегда измеряется уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах дизельных моторов.

Алгоритм замера давления в цилиндрах

Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева движка. При проведении замеров давления в поршнях используется прибор под названием компрессометр, имеющий специальную шкалу манометра для вывода информации и резьбу, рассчитанную на вкручивание вместо свечей накаливания или форсунок.

Последовательность действий состоит в выполнении следующих операций:

  1. Снятие свечи накаливания или форсунки с одного из цилиндров.
  2. Установка измерительного прибора на место снятой свечи или форсунки.
  3. Проворачивание коленчатого вала при помощи стартера.
  4. Фиксирование полученного результата.
  5. Замер давления в остальных цилиндрах производится подобными действиями.
  6. Сверка полученных результатов.
  7. Добавление 50 мл масла в каждый поршень при помощи медицинского шприца.
  8. Прокручивание мотора при снятых свечах при помощи стартера.
  9. Новый замер компрессии.
  10. Возрастание данного показателя свидетельствует о проблемах, возникших в поршневой группе.
  11. Если давление осталось неизменным, то необходимо производить ремонт и регулировку в клапанном механизме.

Для получения реальных результатов при проведении контрольных замеров необходимо обеспечить необходимое количество оборотов коленчатого вала, равное 200–250 оборотов в минуту.

Что делать при усиленном снижении компрессии дизельного двигателя?

При выявлении сниженной компрессии необходимо обратиться к специалистам с целью проведения тщательной диагностики силового агрегата. Серьезное снижение данного показателя при большом пробеге свидетельствует об износе элементов и необходимости их замены с последующими профессиональными регулировками на специальных стендах.

Если в одном из цилиндров давление занижено в сравнении с остальными, то придется производить переборку всего двигателя. Разное значение компрессии исчезнет только после замены всей поршневой группы.

Сборка и ремонт дизельных двигателей обходятся намного дороже вследствие технологических особенностей. Требования к величине компрессии объясняются тем, что воспламенение дизельного топлива при холодном запуске происходит только при заданной величине этого показателя.

Комплект для проверки компрессии дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации


Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар

+61 2 8868 3300

Или отправьте свои данные ниже, и мы скоро свяжемся с вами

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики
Подходит для большинства грузовиков, тракторов и тяжелых транспортных средств

Этот набор для проверки компрессии дизельного топлива включает в себя двенадцать наиболее популярных адаптеров для проверки дизельного топлива для проверки широкого спектра коммерческих автомобилей, как легких, так и большегрузных, например. фургоны, грузовики, тракторы и т.д.

Набор поставляется в кейсе для постоянного хранения в форме для выдувания вместе с инструкциями.

Комплект включает:
  • 4451 Прибор для проверки компрессии дизельного двигателя.
  • 4451-4 Cummins, Volvo, Audi, Mercedes, VW и т. д.
  • 4451-8 Малый инжектор Cummins 7/8″.
  • 4451-9 Большой инжектор Cummins 1″.
  • 4451-11 Bosch и все форсунки 21 мм.
  • 4451-12 Детройт дизель и т. Д.
  • 4451-14 Mitsubishi, Nissan, Toyota, Kubota, UD, Fuso и т. Д.
  • 4451-17 Cecumber / Cummins ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’ Br ‘Br’. 4451-18 Корпус / Cummins серии C и т. д.
  • 4451-19 Ford / Navistar и т. д.
  • 4451-20 Caterpillar, John Deere, Case и т. д., карандашного типа.
  • 4451-21 Caterpillar, капсульного типа.
  • 4451-23 Isuzu, Hino, GMC и т.д. 93221503

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • имя и должность
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Что мы делаем с собранной информацией

    Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

    • Ведение внутренней документации.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Практическое руководство: выбор и использование прибора для проверки компрессии дизельных двигателей

Измерения компрессии всегда использовались для выявления любых проблем, которые могут возникнуть в двигателе, и дизельные двигатели не являются исключением из этого правила.

На первый взгляд кажется, что процедура проверки бензиновых и дизельных двигателей очень похожа, однако проверка компрессии на дизеле имеет разные требования, процедуры и инструменты (а именно, адаптеры и манометры высокого давления).

Самая большая разница, с которой вы столкнетесь при тестировании дизеля, — это давление, создаваемое этими двигателями. Они намного выше, чем у обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, а это означает, что ваш тестовый манометр должен быть в состоянии выдерживать более высокие показания PSI. Я рекомендую использовать манометр как минимум на 1000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы точно считывать давление в вашем цилиндре, многие обычные манометры работают только до 300 фунтов на квадратный дюйм, что просто не поможет.

Лучший манометр для дизельных двигателей

Это лучший вариант, который я нашел для недорогого, высококачественного манометра, который показывает до 1000 фунтов на квадратный дюйм (или 70 бар), что вам нужно для дизеля. Имейте в виду, что это только для манометра, вам также понадобится правильный комплект адаптеров для вашего грузовика, если вы продолжите прокручивать, у меня есть самые популярные адаптеры, перечисленные ниже.

OTC 5021 Универсальный компрессометр для дизельных двигателей

Проверить цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09

Характеристики
  • Универсальный компрессометр OTC для дизельных двигателей подходит для любого дизельного двигателя
  • Испытания на сжатие до 1000 psi и 7000 кПа
  • Особенности: обратный клапан, кнопка сброса давления и быстроразъемный фитинг на конце шланга
  • Прямые и 45-градусные соединители для шлангов с быстроразъемными фитингами входят в комплект поставки
  • Переходники для специальных дизельных двигателей не входят в комплект поставки, но приобретаются отдельно

Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя

Если вы профессиональный механик или просто работаете с несколькими типами грузовиков, вам, вероятно, понадобится набор для проверки, в который уже входят адаптеры для всех самых популярных дизелей, вместо того, чтобы покупать их по частям.

Mityvac MV5535 Цифровой комплект для измерения компрессии дизельного топлива

Проверить цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09

Характеристики
  • MV5535 сохраняет максимальное значение компрессии для 12 цилиндров.
  • ЖК-дисплей с подсветкой легко читается под любым углом и при любом освещении.
  • Использует стандартную батарею 9 В для удобства и стоимости
  • Автоматически отключается через три минуты бездействия (память сохраняется).
  • Резиновый чехол защищает прибор от ударов и падений. Поверхность манометра устойчива к жирам и маслам и герметизирована для предотвращения загрязнения электронных компонентов.

Комплект адаптера Powerstroke 7,3 л

Для проверки компрессии на 7.3 лучше всего снять свечи накаливания и вставить специальный адаптер, показанный здесь:

S&G Tool Aid 35250 Адаптер для тестера дизельных двигателей

Проверить цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09 «/>

Характеристики
  • Тип продукта: Автомобильный аксессуар
  • Товар Размер упаковки: 10,16 см Д X 9,144 см Ш X 10,16 см В
  • Страна происхождения: Китай
  • Товар Количество в упаковке: 1

Комплект адаптера Powerstroke для двигателей 6,0 и 6,4 л

Модель 6.0 такая же, как и модель 7.3, в том, что касается снятия свечей накаливания для проверки. Вам понадобится этот адаптер для 6.0:

OTC 6660 Адаптер для тестера сжатия

Проверить цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09я

Характеристики
  • OTC Адаптер для испытания на сжатие дизельного двигателя Ford
  • Для использования с компрессометром OTC № 5021 для дизельных двигателей
  • Этот переходник используется для подключения манометра № 5021 к штуцеру свечи накаливания (после извлечения свечи накаливания) для проверки компрессии
  • Подходит для пикапов и фургонов Ford 2003–2006 годов выпуска с 6,0-литровыми дизельными двигателями
  • Аналогично Ford 303-757; высококачественные материалы обеспечивают качественную работу в течение всего срока службы инструмента

5.

9 Комплект переходников Cummins

Все модели 5.9 требуют вытягивания форсунок для проведения проверки компрессии. Этот переходник заменяет снятую форсунку фитингом 1/8 NPT, который подходит для большинства манометров.

Lang Tools TU-15-26 Дизельный компрессионный адаптер (форсунка)

Узнать цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09

Характеристики
  • Размеры упаковки: 3,25 Д x 10,5 В x 2 Ш (дюймы)
  • Вес упаковки: 1 фунт
  • Страна происхождения: США
  • Артикул: ТУ-15-26

2005+ 6,6 л Адаптер Duramax

Этот адаптер ввинчивается в отверстие свечи накаливания вашего Duramax и имеет быстросъемный разъем для подключения к манометру.

Lang Tools TU-15-38 Дизельный адаптер — 6,6 л Duramax

Узнать цену
Amazon

по состоянию на 8 марта 2023 г. 11:09я

Особенности
  • Резьбовой адаптер M10-1,25 с быстроразъемными винтами в головке двигателя в отверстии свечи накаливания.

Процедура проверки

В зависимости от того, какой у вас двигатель, процедура проверки будет различаться в деталях, но в целом она одинакова для большинства двигателей:

  • Отключение впрыска топлива
  • Снимите все свечи накаливания, чтобы уменьшить сопротивление сжатию
  • Используйте правильный переходник для вкручивания в отверстие свечи накаливания
  • Подсоедините калибр к адаптеру
  • Убедитесь, что зажигание отключено, чтобы предотвратить запуск двигателя
  • С помощью тестовой перемычки или дистанционного переключателя активируйте пускатель напрямую
  • Провернуть двигатель на 4-5 оборотов
  • Считайте и запишите окончательное значение PSI на манометре
  • Повторить для всех цилиндров и сравнить давления

Спецификации/диапазоны сжатия PSI

Я собрал воедино диапазоны PSI, на которые следует обращать внимание при проведении теста на сжатие. Имейте в виду, что многие из них являются спецификациями для этих двигателей, когда они новые или восстановленные. Двигатели с большим пробегом, естественно, будут иметь более низкий PSI из-за всего износа.

Вообще говоря, вам всегда нужно искать относительные показания компрессии для всех цилиндров в сравнении. Огромный красный флаг — разница между отдельными цилиндрами более 75%.

Ford

  • 7,3   365–475 фунтов на кв. дюйм является приемлемым диапазоном для двигателя Powerstroke объемом 7,3 л.
  • 6,0  375–425 фунтов на квадратный дюйм является приемлемым диапазоном для двигателя Powerstroke объемом 6,0 л.
  • 6,4 340–375 фунтов на кв. дюйм — допустимый диапазон для двигателя Powerstroke объемом 6,4 л.
Dodge
  • 5,9 6BT Минимальное значение   для 6BT составляет 350 фунтов на квадратный дюйм.
Шевроле/GM
  • LB7  Минимум 350 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *