Мягкая педаль тормоза и плохо тормозит: выясняем причины и устраняем неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

10+ причин и советы экспертов — журнал За рулем

Педаль проваливается, а машина не тормозит? Вот что надо проверить и вот что предпринять.

«Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
Из Интернета

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силамиСтранная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действияВ этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Тормозная система

Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров – рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто

Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.

Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся – остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.

Тормозные жидкости DOT 4 — выбор «За рулем»

При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.

Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания.

От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.

Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски – еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении – виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи – как говорят, диск «повело».

Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.

Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода – после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто – путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.

Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты – колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.

Если вы почувство­вали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом

Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом

. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во‑вторых, при парковке на уклоне не безо­пасно нагружать фиксатор паркинга автоматической коробки или вариатора. И даже с механической коробкой передач оставленные на передаче силовые агрегаты порой страдают от перескока цепи ГРМ.

Внимание, дорога!

Большое влияние на тормозной путь оказывает дорожное покрытие – как его тип, так и состояние. На новеньком, гладком, еще отпотевающем битумом асфальте машина обычно тормозит хуже, чем на том, который уже изрядно «обрезинен» тысячами проехавших по нему шин. Однако если асфальт совсем старый и утратил связующие компоненты, он может просто начать крошиться под колесами. А каждая крошка – это маленький шарик, по которому шина покатится, как кольцо в шарикоподшипнике. По этой же причине будьте осторожны при торможении и маневрировании на пыльных дорогах.

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

Еще хуже сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии – тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Более того, на эффективность замедления влияет и температура асфальта. Наши испытания неоднократно доказывали, что у большинства шин есть температурная точка оптимального сцепления с дорогой, при отклонении от которой тормозной путь значительно увеличивается.

Впрочем, куда важнее состояние шин. Очевидно, что изношенный протектор не сможет обеспечить нормального сцепления с дорогой, особенно на скользком покрытии. Очень важно следить за давлением во всех шинах. Помните: спустившее до 1 бара колесо цепляется за асфальт хуже, чем зимние шины летом.

Свою лепту могут вносить изношенные детали подвески:

шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники. Подвеска даже на небольших неровностях начинает работать неоптимально – сцепление шин с дорогой уменьшается и, как следствие, увеличивается тормозной путь. В некоторых ситуациях колесо и вовсе может кратковременно зависнуть в воздухе, из-за чего система АБС будет работать некорректно. Навредить может и неграмотный тюнинг – например, высоко задранная корма нарушает тормозной баланс по осям, что, безусловно, скажется на эффективности торможения.

Кроме того, на торможении сказывается и неравномерная загрузка автомобиля: как по длине, так и по ширине. А также перегруз, ведь чем больше кинетическая энергия движущегося объекта, тем труднее его остановить.

Тормозим правильно

5 ситуаций, когда АБС только навредит

На автомобилях, оснащенных АБС, большую часть этой работы берет на себя электроника: водителю лишь нужно нажать на педаль с достаточным усилием. Кстати, если хотите выжать из тормозов максимум, давите на тормоз со всей силы, даже когда почувствовали, что АБС начала работать – метр-другой тормозного пути выиграете.

  • Как тормозить на широких шинах, читайте тут.

Проваливается педаль тормоза, но тормозная жидкость не уходит – в чем причина?

Когда педаль тормоза становится слишком мягкой и податливой (проваливается), автовладельцы, в первую очередь, подозревают утечку тормозной жидкости (ТЖ).

Однако далеко не всегда неэффективная работа тормозной системы является следствием ее разгерметизации.

Рассмотрим другие причины провалов педали и методы устранения этой проблемы.

Пожалуй, самая распространенная причина провалов педали тормоза – наличие воздушных пробок в системе. Тормозная жидкость относится к абсолютно несжимаемым средам, а воздух – наоборот. Поэтому, если в тормозной системе образуются газовые пробки, то при нажатии на педаль они просто сжимаются. В результате усилие от главного тормозного цилиндра передается на суппорты или рабочие цилиндры лишь частично.

Это явление можно сравнить с попыткой передвинуть какой-либо тяжелый предмет, воздействуя на него не напрямую, а через мягкую пружину. До определенного момента она будет сжиматься, но предмет перемещаться не будет. Так и с завоздушенной тормозной системой: при нажатии на педаль колодки не сдвинутся.

Причин появления воздушных пробок несколько. Наиболее частая – плохое состояние тормозной жидкости. Данное вещество гигроскопично, то есть способно накапливать влагу из воздуха. Когда содержание воды в жидкости превысит 3,5 % от общего объема, ее необходимо заменить.

Если этого не сделать, при нажатии на педаль тормоза ТЖ может закипеть, что и приведет к образованию пробок.

Вторая причина завоздушивания – наличие микропор в регуляторе тормозных усилий, сочленениях магистралей или на исполнительных узлах (суппортах и цилиндрах). Вопреки расхожему мнению, такие поры в некоторых случаях способны всасывать воздух из окружающей среды.


Решение проблемы воздушных пробок простое: замена тормозной жидкости и/или прокачка системы.

Главный тормозной цилиндр, если откинуть систему клапанов и деление на контуры, работает по принципу обычного гидрообъемного привода или, что еще проще, шприца. При оказании давления на шток, поршень толкает жидкость и подает ее в систему.

Если манжеты поршня износились, то жидкость будет протекать в полость за ним. Это приведет к провалам педали тормоза. При этом жидкость в бачке будет оставаться на месте.

Выход из этой ситуации только один – ремонт или замена тормозного цилиндра.

Одной из причин провала педали тормоза является критический износ колодок, барабанов или дисков. Дело в том, что суппорты и тормозные цилиндры обладают ограниченным ходом поршня. При износе колодок и цилиндров для создания контактного давления между ними и дисками (барабанами) поршням приходится выдвигаться все дальше, что требует большего объема жидкости.

После отпускания педали поршни частично возвращаются в исходное положение. Чтобы с первого раза заставить их выдвинуться на увеличившееся расстояние, надавить на колодки и прижать их с усилием к барабану или диску, одного нажатия педали становится недостаточно. Объема главного тормозного цилиндра не хватает, чтобы полностью заполнить систему и привести ее в рабочее состояние.

В этом случае первое нажатие на педаль происходит очень мягко. Но при втором или третьем нажатии педаль становится более упругой.

Чтобы решить проблему, следует проверить состояние исполнительных элементов и заменить их при необходимости.

Часто причиной проваливающейся педали становятся задние тормозные колодки (в барабанных тормозных системах).

На многих автомобилях нет механизма их автоматического подвода по мере износа. Расстояние между колодками и барабанами регулируется за счет подтяжки тросов стояночного тормоза или подведения эксцентриков. В свободном же состоянии колодки возвращаются в исходное положение пружиной.

Если колодки изношены, расстояние между ними и барабанами становится недопустимо большим. Чтобы его преодолеть, в систему нужно закачать немало жидкости, и одно нажатие на педаль тормоза физически не позволит это сделать. В результате возникает ощущение холостого хода педали, ее провала.

Для решения проблемы необходимо подвести задние колодки. При этом нужно обязательно оценить степень их выработки.

Низкокачественная ТЖ является весьма агрессивной средой. Она может разрушать магистрали тормозной системы или истончать их стенки. В последнем случае давление, образуемое в системе, раздувает магистрали. Таким образом, появляется добавочный объем, и педаль тормоза проваливается.

Замена тормозной жидкости – обязательная процедура, целью которой является обеспечение нормальной работы тормозной системы автомобиля. Ее можно проводить не только на СТО, но и в домашних (гаражных) условиях. Исключение составляют машины с АБС, так как для них требуется специальное оборудование.


Существует два основных метода замены ТЖ – последовательный и параллельный. Первый наиболее популярен, так как проводится быстрее и не требует услуг помощника. Второй способ подразумевает полное опустошение магистралей и цилиндров тормозной системы, а затем их заполнение новой жидкостью.


Параллельная замена требует намного больше времени, чем последовательная, а также наличие помощника для прокачки тормозной системы.

В большинстве случаев замена тормозной жидкости производится по следующему алгоритму (последовательный способ).

Автомобиль загоняется на эстакаду или подъемник таким образом, чтобы освободить доступ к тормозным цилиндрам (а точнее, их штуцерам).

С машины снимаются все колеса. На штуцеры надеваются плотные шланги, их свободные концы помещаются в пластиковые бутылки.

Старая ТЖ откачивается из расширительного бачка с помощью шприца. Штуцеры отворачиваются до тех пор, пока из них не начнет сливаться (небольшим потоком) тормозная жидкость.

При этом обязательно контролируется степень опустошения расширительного бачка. При необходимости в него доливается свежая жидкость (если упустить этот момент, система может завоздушиться).

Как только по шлангам начинает литься новая ТЖ (это легко определить по цвету), штуцеры закручиваются с определенным моментом затяжки, на них надеваются защитные колпачки. Приблизительный объем старой жидкости в каждой бутылке должен составлять 200… 300 мл.

Расширительный бачок заполняют ТЖ до максимального уровня.

Если подъемника или эстакады нет, можно поочередно снимать каждое колесо, установив автомобиль на подпорку (не на домкрат). Соответственно, доливать систему каждого колеса нужно будет по очереди в соответствии с инструкцией (параллельная или диагональная схема).


Крайне желательно все же загнать машину на смотровую яму для того, чтобы получить нормальный доступ к цилиндрам.


Второй метод замены, параллельный, подразумевает выполнение следующих действий:

  • Отвинчивание штуцеров на тормозных цилиндрах
  • Полное опустошение магистралей тормозной системы
  • Завинчивание штуцеров
  • Постепенное заполнение системы ТЖ вместе с параллельной прокачкой

Как было упомянуто выше, такой способ в силу его неудобства и трудозатратности используется редко.

Руководство 2023 года по губчатым тормозам и мягкой педали тормоза (причины + решения)

Связаться с нами Получить предложение

Ищете решения для губчатых тормозов или мягкой педали тормоза?

Педаль тормоза должна быть твердой при нажатии на нее.
Если он мягкий или губчатый на ощупь, что-то не так.  

А поскольку тормоза являются жизненно важной частью управления вашим автомобилем, вы должны немедленно проверить свой автомобиль, чтобы диагностировать проблему.

В этой статье мы обсудим симптомы и причины провисания педали тормоза. Мы также рассмотрим, что вы можете сделать с губчатыми тормозами.

Эта статья содержит: 
  • Как работает ваша педаль тормоза?
  • Что такое губчатые тормоза?
  • 3 симптома «мягкой» тормозной системы
  • 9 распространенных причин «мягкой» тормозной системы
  • Что делать с «мягкой» педалью тормоза

Давайте углубимся. 

Как работает ваша педаль тормоза?

Жесткость педали тормоза зависит от давления тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и тормозных магистралях.

Тормозная магистраль и тормозной шланг образуют трубопровод от главного цилиндра к тормозному суппорту или колесному цилиндру. Тормозные магистрали жесткие, но тормозные шланги гибкие, поэтому они могут приспосабливаться к движениям вашего колеса.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, главный цилиндр в ответ направляет тормозную жидкость в тормозные магистрали, чтобы активировать тормозной поршень. Затем поршень суппорта смыкается с тормозным ротором и сжимает тормозную колодку.

Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза, нажатие на педаль тормоза приводит в действие колесный цилиндр. Он выталкивает колодки наружу к внутренней поверхности барабана, чтобы замедлить вашу машину.

По сути, независимо от того, какой тип тормозной системы вы используете, весь процесс начинается с того, что вы нажимаете на педаль тормоза.

Что такое губчатые тормоза?

В нормально работающей тормозной системе вы не должны чувствовать мягкую тормозную систему. На самом деле, вы должны практически не ощущать разницы в жесткости педали тормоза на любом этапе процесса торможения.

Однако несколько причин могут привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой.

Если вы нажмете на губчатый тормоз или мягкий тормоз, вот что произойдет: Вместо всего давления, поступающего на тормозные поршни, часть его вытекает .

При отпускании педали тормоза возвратное движение всасывает воздух, и вы испытываете губчатое или мягкое торможение, которое уходит прямо в пол с минимальным сопротивлением.

3 симптома губчатых тормозов

Мягкие тормоза могут поставить под угрозу характеристики вашего автомобиля и, что более важно, поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

Вот несколько заметных признаков, которые могут предупредить вас о проблеме с тормозами, например о мягкости или мягкости тормозов:

1. Педаль тормоза постоянно проваливается

Если автомобиль не может удерживать тормозное давление так эффективно, как должен, Это приведет к тому, что педаль тормоза проседает без сопротивления всякий раз, когда вы нажимаете на нее.

Если педаль тормоза проваливается, это верный признак того, что в вашей тормозной системе есть проблемы, и вам необходимо как можно скорее проверить ее.

Краткосрочное решение для замедления автомобиля с помощью такой педали состоит в том, чтобы несколько раз прокачать тормоза, поскольку однократное нажатие не создаст достаточного давления.

2. Включены сигнальные лампы тормозной системы

В вашем автомобиле есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.

Сигнальная лампа может уведомлять вас о чем угодно — от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость. Однако это также может указывать на проблемы с давлением тормозной жидкости.

В целях безопасности проверяйте все компоненты тормозной системы всякий раз, когда мигает сигнальная лампа .

3. Педаль требует прокачки, чтобы она не ползла вперед

Если вам необходимо несколько раз прокачать тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля, проверьте тормозную систему на предмет утечки жидкости.

Если сигнальная лампа тормозной системы не горит и нет видимой утечки тормозной жидкости, возможно, вы имеете дело с изношенным главным цилиндром или внутренней утечкой.

Это знак того, что вы должны немедленно отвезти машину к механику и решить эту проблему с тормозами.

9 Распространенные причины провисания тормозов

Ваши тормозные системы зависят от равномерно распределенного гидравлического давления для остановки автомобиля. Любое нарушение баланса давления приведет к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени, расстояния или усилий для остановки.

Вот что может вызвать дисбаланс давления, приводящий к порче тормозов: 

1. Воздух в тормозной магистрали

При низком уровне тормозной жидкости воздух поступает в тормозную магистраль, чтобы заполнить пустоту.

Пузырьки воздуха могут препятствовать правильному течению тормозной жидкости и снижать гидравлическое давление в тормозной системе. Ваша тормозная жидкость также может со временем поглощать влагу, если ваш выпускной клапан ослаблен.

Ваш механик поможет вам промыть тормоза (или прокачать тормоза), чтобы: 

  • Избавиться от влаги, которую тормозная жидкость поглощает со временем0025
  • Предотвращает закипание старой тормозной жидкости, что также может привести к мягкости педали 

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость играет ключевую роль в снижении скорости автомобиля.

Как?
Тормозная жидкость преобразует давление, оказываемое на тормоза, в силу, необходимую для остановки автомобиля.

Низкий уровень тормозной жидкости нарушит работу гидравлической системы ваших тормозов и заставит педаль тормоза провалиться в пол. Вот почему важно при необходимости доливать в бачок тормозной жидкости свежую жидкость.

3. Тормозная магистраль повреждена или протекает утечка жидкости, что приводит к низкому уровню гидравлической жидкости.

Это, в свою очередь, может повлиять на ход педали, поскольку для создания нужного давления потребуется повторное накачивание.

4. Повреждение тормозного суппорта

Поршень тормозного суппорта помогает прижимать тормозные колодки к тормозному диску для замедления или остановки автомобиля.

Торможение зависит от трения, которое создает много тепла. Это тепло может со временем повредить суппорт дискового тормоза вашего автомобиля. Этот компонент тормоза также может покрыться ржавчиной, если на него попадет влага.

Некоторые распространенные признаки повреждения суппорта включают:

  • Ваш автомобиль качает в сторону при остановке
  • Визжащий звук при торможении

Если тормозной суппорт поврежден, он может протечь, что повлияет на давление тормозной жидкости.

5. Износ главного цилиндра

Главный цилиндр является ключевым элементом тормозной системы вашего автомобиля.

Он содержит тормозную жидкость, создает гидравлическое давление и подает его к передним и задним тормозам. По сути, он выталкивает тормозную жидкость туда, где это необходимо, чтобы помочь остановить ваш автомобиль.

Со временем уплотнения главного цилиндра могут сломаться или дать течь. А поскольку главный тормозной цилиндр отвечает за создание гидравлического давления, неисправный главный цилиндр может сильно повлиять на давление тормозной жидкости.

6. Негерметичный колесный цилиндр

Некоторые автомобили имеют дисковую тормозную систему на передних колесах и барабанные тормоза на задних.

Барабанные тормозные системы имеют барабан, который вращается вместе с вашими колесами. Барабанный тормоз имеет набор тормозных колодок, прижатых к барабану колесным цилиндром, чтобы замедлить ваши колеса.

Коррозия в тормозном цилиндре приводит к утечке тормозной жидкости. Утечка может снизить гидравлическое давление, из-за чего педаль тормоза станет мягкой.

7. Проблемы с модулятором ABS

Автомобили с антиблокировочной тормозной системой (АБС) имеют гидравлический узел, называемый модулятором АБС или насосом АБС. Он отвечает за оптимизацию тормозного давления, подаваемого на каждое колесо.

Повреждение модулятора может повлиять на тормозной клапан, что приведет к провисанию педали.

8. Несоосность задних тормозных колодок

Барабанные тормоза имеют саморегулирующийся механизм, поддерживающий минимальный зазор между тормозными колодками и барабаном. Изношенная накладка тормозной колодки увеличивает зазор между тормозной колодкой и барабаном. Затем регулятор регулирует себя, чтобы сохранить необходимое пространство.

Если ваш автомобиль оснащен задним тормозным барабаном и нажатие на педаль тормоза улучшает ощущение педали тормоза, возможно, задние тормозные колодки не отрегулированы.

9. Неисправность усилителя тормозов

Вы также можете столкнуться с провисанием педали, если усилитель тормозов неисправен.

Почему?
Когда усилитель выходит из строя, он не может оказать необходимую помощь при торможении. Обычно это происходит, когда усилитель тормозов заполнен жидкостью, что снижает его возможности.

Что делать с губчатой ​​педалью тормоза

Если вы испытываете какие-либо из симптомов, о которых мы упоминали ранее, вызовите вашего механика для осмотра и устранения проблем с тормозами как можно скорее.

Однако, если вы уже находитесь в пути и внезапно начинаете ощущать «мягкие» или «мягкие» тормоза, быстро нажмите ногой на педаль тормоза.

Почему?
Мягкие тормоза возникают из-за того, что главный тормозной цилиндр вашего автомобиля не может создать давление, необходимое для эффективного торможения. Нажатие на педаль тормоза должно создавать давление, достаточное для безопасной остановки автомобиля на обочине.

Ремонт тормозов своими руками: возможен ли он?

Несмотря на то, что вы можете попытаться устранить проблемы с тормозами самостоятельно, рекомендуется доверить ремонт тормозов опытному механику .

Почему?
Тормоза очень важны для безопасности автомобиля.

Всегда безопаснее доверять опыту профессионала по ремонту автомобилей, чтобы гарантировать, что ваше гидравлическое давление не будет нарушено. Они могут диагностировать утечки в вашей тормозной системе и прокачать тормоза с помощью специального оборудования, например, стравливающего устройства.

Подведение итогов

Есть несколько причин, по которым педаль тормоза может быть мягкой. Если вы заметили какие-либо из упомянутых нами симптомов, обязательно обратитесь к доверенному механику для проверки тормозов вашего автомобиля в ближайшее время.

К счастью, RepairSmith находится всего в нескольких кликах!

Мы доступны семь дней в неделю, , и с нами вы получаете заранее и по конкурентоспособным ценам. Для вашего спокойствия ремонт тормозной системы будет покрыт 12 месяцев | Гарантия 12000км. Кроме того, вы можете заказать замену тормозного шланга, шлифовку тормозного диска и даже ремонт стояночного тормоза, выполненный профессиональным специалистом прямо у вас на подъездной дорожке!

Так что не ждите.
Запишитесь на прием к мастеру RepairSmith, чтобы как можно скорее проверить вашу педаль мягкого тормоза.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Доберитесь до сути вашей проблемы с губчатым тормозом

Готово, готово… стоп?

Ускорение, как правило, привлекает наибольшее внимание, когда речь идет об автомобилях, но высокая производительность — это нечто большее, чем быстрая скорость. Это также о быстрой остановке.

Если у вас проблемы с тормозами, полная остановка автомобиля может потребовать больше усилий, чем следовало бы. Губчатые тормоза, также называемые мягкими или мягкими тормозами, могут вызвать большие проблемы, если их не устранить сразу же с помощью проверки и обслуживания тормозов. Узнайте, что может быть причиной такого изменения эффективности торможения, и как мы можем помочь решить эту проблему.

1. Воздух в тормозных магистралях

Воздух в тормозных магистралях является одной из наиболее частых причин провисания тормозов. Тормозные системы полагаются на равномерно распределенное гидравлическое давление, чтобы остановить транспортное средство. Воздух в любой из этих линий может нарушить баланс давления. Плохое давление может привести к увеличению времени, расстояния и/или усилий для остановки. Другими словами: мягкая педаль тормоза. Воздух в тормозных магистралях может быть вызван утечкой или низким уровнем тормозной жидкости.

2. Повреждение тормозной магистрали

Что может повредить тормозную магистраль и вызвать утечку? Ржавчина, например. Ржавчина от дорожной соли и влаги может привести к тому, что тормозные магистрали станут хрупкими, протекают и рвутся. Повреждение в результате автомобильной аварии также может привести к изгибу и разрушению тормозных магистралей, что ослабит их и сделает более восприимчивыми к проблемам в будущем.

3. Старая или низкий уровень тормозной жидкости

А как насчет низкого уровня тормозной жидкости? Время может быть ключевым подозреваемым здесь. Тормозная жидкость преобразует энергию, которую вы прикладываете к педали тормоза, в усилие, необходимое для остановки автомобиля. Так же, как ваши тормозные колодки со временем изнашиваются, тормозная жидкость тоже изнашивается.

По мере того, как тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше по мере использования, поршень суппорта перемещается дальше от своего гнезда, в результате чего внутри суппорта накапливается больше тормозной жидкости. Этот избыток тормозной жидкости может привести к снижению уровня тормозной жидкости в главном цилиндре без признаков утечки.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали тормозную систему, возможно, у вас низкий уровень тормозной жидкости просто потому, что она используется вашей тормозной системой. Или низкий уровень жидкости может быть из-за утечки. В любом случае, пришло время запланировать проверку тормозов!

4. Износ цилиндра

Главный цилиндр играет важную роль в распределении гидравлического давления, упомянутого в пункте 1. Он выталкивает тормозную жидкость туда, где она должна быть, чтобы помочь остановить ваш автомобиль. Со временем уплотнения внутри цилиндра могут сломаться или дать течь. Если вам приходится нажимать педаль тормоза до пола, чтобы остановить автомобиль, это может быть причиной. Тормозная система просто не работает так эффективно, как раньше.

5. Поврежденный суппорт дискового тормоза

При торможении выделяется много тепла. Это тепло может со временем повредить суппорты дисковых тормозов вашего автомобиля. Как определить повреждение суппорта дискового тормоза? Помимо губчатых тормозов, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону при остановке. Вы также можете услышать скрип или визг при торможении.

Остановите проблемы с тормозами до того, как они остановят вас.

Тормозная система, которой можно доверять, необходима для безопасного вождения независимо от погодных и дорожных условий. В Firestone Complete Auto Care ваша безопасность является одним из наших главных приоритетов, и мы никогда не порекомендуем услуги, которые не соответствуют этому приоритету. Мы предлагаем бесплатную проверку тормозов семь дней в неделю, во время которой квалифицированный технический специалист измерит износ тормозной системы и проверит ее на наличие утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *