как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать
Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.
Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.
Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.
Ошиповка на сервисе
Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.
Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 ммОтличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.
Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.
Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.
Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.
Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.
Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.
Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.
Сколько стоит ошиповка на сервисе?
Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.
Ошиповка своими руками
На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.
Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.
Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.
Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).
Стоит ли вообще этим заниматься?
Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.
«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»
23.08.2018
«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»
В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. Автомобиль стандартной комплектации объемом двигателя 1,4 литра, коробка автомат. Сделан чип-тюнинг для более-менее «живого» вождения.
Итак, сегодня 02 ноября 2016 года. Подошел негаданно-нежданно сезон переобувки. На дворе уже стабильно держится минус. При осмотре комплекта шин на предмет наличия шипов был вынесен неутешительный вердикт – на двух шинах наличие шипов 20% (видимо, они стояли на ведущей оси), на остальных двух шинах наличие шипов 40%. Высота протектора около 7 мм. Мною было принято решение о дошиповке, а скорее о полной переошиповке всех шин и замене даже оставшихся «заводских» шипов. Ремонтные шипы были выбраны высотой 8 мм – 12-8-2ТР.
На подготовку шин и ошиповку ушло порядка 40 минут.
Все шипы установлены ровно, с выступанием твердосплавной вставки над поверхностью протектора от 0 мм до 0,5 мм.
Сегодня 05 ноября 2016 года. Пора переобуваться, так как в Санкт-Петербург, наконец, пришел снег. Кстати, шиповался и переобуваюсь у моего друга Павла в шинном центре РЕМКОЛ по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 78. Специалистами распределены шины по осям. Отбалансированы на стальных оригинальных дисках. Пробег на начало испытаний 50 847 км.
Сегодня 07 ноября 2016 года. Обкатка шипов проходит как нельзя в лучших условиях, поездка Санкт-Петербург – Выборг. Туда и обратно примерно 300 км пути. Дальше обкатка будет происходить в пределах Санкт-Петербурга до 500-700 км в общей сложности.
Сегодня 12 января 2017 года.
Провел промежуточный осмотр шин без снятия с автомобиля. Все шипы на месте. Хотя на задних колесах осмотр произвести довольно сложно. Принял решение протестировать на небольшом участке льда работу шипов при торможении с заблокированными колесами.
Сегодня 24 февраля 2017 года Еще один промежуточный осмотр состояния шипов на ведущей оси. По-прежнему все шипы на месте. Видимых потерь нет.
Сегодня 06 апреля 2017 года
Чувствуется приближение теплых весенних дней. Пора снимать зимние шины и подводить итоги первого сезона испытаний ремонтных шипов. Вновь я отправляюсь к своему товарищу Павлу в шиномонтажный центр РЕМКОЛ. Первый сезон испытаний ремонтных шипов окончен на пробеге: 57 710 км Общий пробег за зимний период составил 6 863 км. Время теста: 5 месяцев.
В результате окончательного осмотра не обнаружено потери шипов как на ведущей, так и на ведомой оси. Фактов отсутствия твердосплавной вставки в корпусе шипа равно как и повреждений (нарушение целостности), не выявлено. Полимерные втулки надежно закреплены и их плотно облегает резина протектора. Степень износа твердосплавной вставки относительно корпуса равномерна. Выступание шипа над поверхностью рисунка протектора в пределах 0,5 мм.
Выводы
Достоинства ремонтных шипов:
- Зимняя шипованная шина Nokian в размере 195/65 R15 стОит в пределах 3000 ₽ (на момент создания данного Бортового журнала). Переошиповка обошлась мне в 1920 ₽ (15 ₽ за шип * 128 штук = 1920 ₽). Выгода с одного колеса составила 1080 ₽ На комплект общая выгода 4320 ₽
- Срок эксплуатации шины, действительно, увеличился на 2 сезона, как минимум. При отсутствии возможности переошиповки я бы отъездил от силы еще 1 сезон почти без шипов. Общий пробег на ремонтных шипах гарантировано составит 4 сезона (2 сезона на заводских и 2 сезона на ремонтных). О 5-том сезоне эксплуатации можно будет говорить при допустимой величине остаточного протектора. И что-то подсказывает мне, что всё очень даже возможно.
- Безопасность моя и моих близких при передвижении на данном автомобиле повысилась. В противном случае мне бы пришлось передвигаться на зимних шинах почти без шипов, создавая риск для всех участников дорожного движения. Этот пункт, видимо, следует поставить первым в список.
- Сохранение окружающей среды тоже немаловажный плюс. Ведь я не купил новый комплект зимних шин, а старый не выбросил на свалку или не отдал на утилизацию. А значит, чуточку помог окружающей среде. Если большая часть автомобилистов благодаря ремонтным шипам продлит срок эксплуатации своих шин и тем самым уменьшит нагрузку на свалки в наших городах, то, возможно, станет дышать немного свободнее и чище, по крайней мере о такой высокой цели тоже нужно задумываться каждому, на мой взгляд.
Недостатки:
- Я бы, наверное, отнес к недостатку самой услуги в целом, её небольшую распространенность в Санкт-Петербурге в данном случае, да и смею предположить и России на сегодняшний день. Необходимо приложить усилия, чтобы найти качественный сервис, который сможет установить ремонтные шипы, да еще и в удобоваримый промежуток времени. Весной, мне кажется, ошиповка намного спокойнее проходит, нежели осенью. Рекомендую «готовить сани летом».
- Время самой ошиповки желательно уменьшить. Всё-таки 40 минут это может быть много на такую процедуру. Хотя всё относительно. Количество установленных шипов от комплекта к комплекту шин может быть существенно разным. Отсюда и разница во времени ошиповки. Данный пункт скорее придирки и выискивание слабых сторон, чем объективная необходимость.
P.S. На следующий сезон испытания продолжатся и их результаты я также обязательно опубликую.
Вернуться к списку статейМожно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.
Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Я немного хочу окунуться в историю.
В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые — наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.
Советская зимняя шина и шиповка
Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая — «снежинка». Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.
Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!
НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?
Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!
Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.
1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой — ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.
2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.
Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь — как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.
3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.
Можно ли вставить обратно самому?
Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.
1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.
2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.
3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.
4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить — что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.
Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.
Где купить шипы?
Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона
После статьи шипы или липучка, выяснилось, что все же большинство владельцев ездит на шипованной резине (хотя перевес не такой большой смотря на голосование). Но у этой резины реально есть большой минус, который проявляется со временем – шипы могут вылетать! У соседа по двору на резине вылетели почти все до единого, причем резина у него хорошей фирмы DUNLOP, да и протектор еще не стерся. Можно попробовать вставить ремонтные шипы. НО вот такой вопрос – а можно ли ездить без шипов? Будет ли резина цепляться за снег и лед? Безопасно ли это и что нам говорит закон? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Собственно вопрос риторический, как я считаю – если шипы из зимней резины вылетели, то шину нужно заменить! ЭТО реально в идеале, многие из нас с вами на это мало обращают внимания, продолжая кататься на такой лысой покрышке и очень зря, ведь работоспособность ухудшается просто в разы.
Как работает шипованная резина?
В самом начале хочется вспомнить — как работает шипованная резина. Перед ней стоит всего три задачи:
- Проходимость по снегу
- Сцепление на ледяном покрытие (в основном — разгон, торможение)
- Также оставить управляемость на снежной каше и воде (оттепель)
Однако лично для меня основных задач всего две – проходимость по снегу, управляемость на льду.
Начну, пожалуй, со снежного покрытия — если честно, то тут шипы совсем не работают, здесь важен высокий протектор, именно он работает в снегу – буквально «роет», тем самым цепляясь и передвигаясь.
А вот шипы работают на ледяном покрытии — это их основное назначение. До – 18, — 20 градусов они прокалывают лед, и таким образом колесо ЭФФЕКТИВНО зацепляется за дорогу. Но после – 20 градусов, эффективность падает, потому что лед становится очень прочным, однако покрышка все равно «скребет» ледяное покрытие и автомобиль продолжает эффективно трогаться и тормозить.
А вот при оттепели, шипованная резина не такая эффективная, все потому что на поверхности покрышки есть специальные квадратики или прямоугольники (места для креплений шипов). В оттепель они не могут эффективно зацепиться за дорожное покрытие. Вот почему многие говорят что «шиповка» как на коньках «катиться», увеличивается тормозной путь.
Что происходит, когда вылетают шипы?
Без шипов, зимняя резина что «челюсть без зубов», вроде жевать может, но не все! Что я хочу сказать. Конечно, на зимней шипованной шине есть ламели, то есть они помогают зацеплению на льду, но оно не такое эффективное как у липучки. Напомню, липучка работает по-другому – она намного мягче, сверху у нее есть фрикционный слой, да и количество ламелей превосходит шиповку в разы.
Получается, если шиповка лишается своих стальных элементов, то на льду она практически бесполезна. Она становится похожа по характеристикам на ЕВРОЗИМУ, кстати и количество ламелей у них очень похоже. Сцепные свойства буквально падают в разы. Однако на снегу и при оттепели, характеристики практически остаются неизменными.
То есть шиповка поверхности, нам нужна именно для льда. Чтобы улучшить сцепные и тормозные свойства.
А вот теряются они именно по асфальту, и прочим плотным поверхностям.
Сколько шипов норма?
Однако у многих вылетают не все шипы. Скажем — половина вылетела, а половина осталась! Что делать тогда? И какое количество считается нормой?
В среднем на покрышке примерно 60 элементов, бывает чуть больше или чуть меньше. Критичным является показатель в 50%, то есть если вылетела (или сточилась) половина, то ездить уже не рекомендуется. Такая покрышка идет на второстепенную ось, ведущую нужно комплектовать нормальными покрышками.
Если вылетело около 30% то ездить еще можно, причем достаточно эффективно. Скажу так от 10 до 40% — терпимо. То есть если элементов 60 (40% вылетело, это 24 штуки), осталось 36 – это ДОПУСТИМО.
Но вот если показатель 70 – 90% (как правило, 100% никто не дожидается, банально меняют), это уже очень опасно. Тронуться на льду вы не сможете, да и тормозной путь увеличится в разы. ГОНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ!
Про закон
Закон еще не принят, идут достаточно «горячие» споры. Все потому что в закон хотят внести не только запрет изношенной зимней резины, но и запрет использования летних покрышек зимой! Для средней полосы, это кажется бредом, МЫ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕОБУВАЕМСЯ, но вот для южных регионов это очень актуально, все потому что у них зимняя температура зачастую в плюсовой зоне.
В общем закон пока не принят, но уже прошел чтения, и я думаю это вопрос нескольких недель. Если примут – то зимой нельзя будет ездить на летней, а вот летом, наоборот — на зимней. Также будет учитываться и износ, если на зимней покрышке вылетели все элементы, то ее банально прикажут поменять, все же это безопасность.
Если подвести итог – БЕЗ ШИПОВ, НА ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
- Увеличивается тормозной путь, до пяти раз
- Тронуться на льду практически не возможно
- Может увести в занос или банально стащить в кювет
Поэтому лучше менять покрышки. Что хочется отметить, как в случае с моим соседом, если протектор еще хороший, постарайтесь отреставрировать шины, установить ремонтные шипы. ЭТО РЕАЛЬНО ВЫХОД.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Как установить шипы на зимней резине своими руками?
Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.
Выбираем изделия для шиповки
Шипы из металлаШипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:
- Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
- Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
- Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
- Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.
При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.
Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:
- Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
- Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
- Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.
Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:
Подготовительные и ремонтные работы
Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:
- Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
- фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
- протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
- возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.
- Качественные шипы.
Зашиповать можно шины тремя способами:
- Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
- Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
- Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.
Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:
- Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
- Зафиксируйте покрышку.
- Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
- Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
- Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
- Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
- Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.
Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.
Восстановление покрышек
Перешиповывание с применение пневмопистолетаУстановка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.
Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.
Заключение
Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:
- возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
- уменьшение денежных затрат на новую резину;
- оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
- увеличение ресурса автошин.
Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.
Можно ли ставить шипованные и нешипованные зимние шины на разные оси
Рекомендую ставить только 4 одинаковых колеса
И многие теоретики утверждают, что если, не дай Бог, вы поставите на ведущие колеса шипы, а на неведущие обычные нешипованные колеса, то валяться вам в кювете или на встречке, что это очень опасно и что можно убиться не только самому, но и могут пострадать другие водители.
Почему теоретики? Потому что, даже зашипованное рулевое колесо, вместе со всеми колесами не дают вам гарантии, что вас не начнет крутить на дороге и не выкинет в кювет или на встречку.
Как обычно, аргументы: «Я так сказал! Это физика, детка!» даже видео предложили в доказательство от Главной дороги
Ну я его посмотрел, и, знаете что я увидел? Что на мой взгляд это все наиграно с одной лишь целью — больше впаривать нешипованных колес! По другому это не назовешь!
Никто в такой гололед не будет так ездить, потому что никакие шипы не помогут. Знаем, проходили! И меняли колеса местами, но все равно очень резво водитель гонял по автодрому. Ему то не страшно и чего ему переживать, ведь это не оживленная трасса или петляющая дорога, где сразу овраг. Тут можно и быстрее ехать было.
Но как только поставили все нешипованные колеса, то почему то водитель стал ехать намного медленнее. Почему? Потому что на нешипованных сносит еще быстрее.
В свое время, я для отточения практики вождения в гололед ездил на автодром, специально на скорости входил в поворот и выходил из него, чтобы в случае чего применить полученные навыки.
Помню, как поехал в очередной раз на автодром, а накануне прошел дождь и весь автодром превратился в каток. Так вот все то, что я делал в прошлый раз — ничего не работает, тебя просто сносит и ничего не помогает, кроме, как низкая скорость.
Именно скорость автомобиля решает как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии, а не шипы или не шипы. Соглашусь, что с шипами при гололеде будет по-приятнее, но шипы — это не панацея, если не уверен за рулем!
Я сам 3 (три) зимы откатал на передних шипах и задние нет, и, только один раз немного покрутило на трассе, поэтому, еще раз, не шипы или шипы решают на дороге, а безопасная скорость движения, учитывая погодные условия и покрытие дороги!
Ex-Pfizer Exec требует, чтобы ЕС прекратил исследования вакцины против COVID-19 из-за «неопределенного бесплодия» и других проблем со здоровьем
Бывший вице-президент и научный директор Pfizer доктор Майкл Йедон и немецкий специалист по легким и депутат парламента доктор Вольфганг Водарг подали срочную заявление с Европейским медицинским агентством , призывающее к немедленной приостановке всех исследований вакцины против SARS-CoV-2 , в частности исследования BioNtech / Pfizer по BNT162b (номер EudraCT 2020-002641-42).
Йидон и Водарг заявляют, что исследования следует приостановить до тех пор, пока не будет подготовлено исследование дизайна , которое направлено на устранение множества серьезных проблем безопасности , выраженных растущим сообществом известных ученых, которые скептически относятся к тому, насколько быстро разрабатываются вакцины Согласно информации из Германии 2020 News .
С одной стороны, заявители требуют, чтобы из-за известной недостаточной точности ПЦР-теста в серьезном исследовании использовалось так называемое секвенирование по Сэнгеру .Это единственный способ сделать достоверные заявления об эффективности вакцины против Covid-19. На основе множества различных ПЦР-тестов разного качества ни риск заболевания, ни возможная польза вакцины не могут быть определены с необходимой уверенностью, поэтому тестирование вакцины на людях неэтично как таковое. — Новости 2020 года
Пара также указывает на проблем, высказанных в предыдущих исследованиях с участием других коронавирусов , включая ( через Новости 2020) :
- Образование так называемых «ненейтрализующих антител» может приводят к усиленной иммунной реакции , особенно когда испытуемый после вакцинации сталкивается с настоящим «диким» вирусом.Эта так называемая антителозависимая амплификация, ADE, давно известна из экспериментов с коронными вакцинами, например, на кошках. В ходе этих исследований все кошки, которые изначально хорошо переносили вакцинацию, погибли после заражения диким вирусом .
- Ожидается, что вакцинация произведет антитела против белков-шипов SARS-CoV-2. Однако белки-шипы также содержат гомологичные синцитину белки , которые необходимы для образования плаценты у млекопитающих, таких как человек.Следует абсолютно исключить, что вакцина против SARS-CoV-2 может вызвать иммунную реакцию против синцитина-1, иначе бесплодие на неопределенный срок может привести к вакцинированным женщинам.
- Вакцины с мРНК от BioNTech / Pfizer содержат полиэтиленгликоль (ПЭГ). 70% людей вырабатывают антитела против этого вещества — это означает, что у многих людей могут развиться аллергические, потенциально смертельные реакции на вакцинацию .
- Слишком короткая продолжительность исследования не позволяет реалистично оценить поздние эффекты .Как и в случаях нарколепсии после вакцинации от свиного гриппа, миллионы здоровых людей будут подвергаться неприемлемому риску, если будет дано экстренное разрешение и последует возможность наблюдать отдаленные последствия вакцинации. Тем не менее, BioNTech / Pfizer, по-видимому, подали заявку на экстренное одобрение 1 декабря 2020 года.
Wodarg Yeadon Петиция EMA Pfizer Trial FINAL 01DEC2020 ru Без подписи с экспонатами Zerohedge Janitor на Scribd
Dr.В прошлом месяце Йедон попал в заголовки газет, сказав : «Нет никаких научных данных, чтобы предположить, что должна произойти вторая волна», и что ложноположительные результаты изначально некорректных тестов на COVID-19 используются для «производства» второй волны.
Как пишет Ральф Лопес на HubPages, Йидон предупреждает, что половина или даже «почти все» тесты на COVID являются ложноположительными. Доктор Йедон также утверждает, что порог коллективного иммунитета может быть намного ниже, чем считалось ранее, и, возможно, уже достигнут во многих странах.
В интервью в прошлом месяце (см. Ниже) доктора Йидона спросили:
«мы основываем государственную политику, экономическую политику, политику гражданских свобод с точки зрения ограничения людей до шести человек в встреча … все на основе, что вполне может быть, полностью фальшивых данных об этом коронавирусе? »
Доктор Йедон ответил простым « да ».
Затем он выразил сожаление по поводу жизней, потерянных в результате политики изоляции, и «спасаемых» бесчисленных жизней, которые будут потеряны в дальнейшем из-за важных операций и других отложенных медицинских услуг, если карантин будет вновь введен.
Смотрите полное обсуждение ниже:
Лучшая цена на обувь с резиновыми шипами — Выгодные предложения на обувь с резиновыми шипами от мировых продавцов резиновых шипов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для обуви с резиновыми шипами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта обувь с резиновыми шипами должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили резиновые шипы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обуви с резиновыми шипами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rubber spike shoes по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
«Почему бы им не отменить выборы?» Трамп заявляет об огромном шаге по аннулированию победы Байдена, оправдываемой предполагаемым «мошенничеством» Демса
Президент Дональд Трамп созвал слушания в Сенате Пенсильвании по нарушениям на выборах, чтобы заявить, что очевидная победа его соперника-демократа Джо Байдена должна быть отменена, заявив, что он победил бы, если бы не массовое «мошенничество».”
«Это позор, что это происходит с нашей страной, », — сказал Трамп аудитории на слушаниях в среду в Геттисберге. Заявив, что он «выиграл эти выборы с большим отрывом», президент добавил, что «весь мир наблюдает за Соединенными Штатами Америки, и мы не можем позволить им избежать наказания за это».
Трамп говорил о масштабности своего судебного иска, заявив, что «очень хороший юрист» сказал ему, что «серьезное заявление» , если судья отменит результаты президентских выборов.Президент возразил, что в свете того факта, что Байден получил «сотен тысяч» фальсифицированных голосов, любой справедливый суд должен будет признать, что претендент от демократа проиграл.
«У нас есть судьи, которые боятся принимать решение», — сказал Трамп. «Почему бы им не отменить выборы, безусловно, отменить их в вашем штате, потому что у нас есть другие штаты, которые так же плохи».
У нас есть все доказательства, у нас есть все письменные показания, у нас есть все.Все, что нам нужно сделать, это попросить какого-нибудь судью выслушать это должным образом, не имея политических убеждений или не имея иного рода проблем.
Любое такое постановление было бы чрезвычайно спорным. Байден заявил в среду, что голосование 2020 года в сложных обстоятельствах доказывает, что «у нас есть полные, справедливые и свободные выборы, а затем мы уважаем их результаты». Он добавил: «Народ этой нации и законы страны не стоят ничего другого».
Также на RT.com Судья приказывает HALT для подтверждения голосования в Пенсильвании до пятничных слушаний по почтовым бюллетенямСлушания в Пенсильвании включали показания свидетелей, которые якобы наблюдали различные виды нарушений на выборах 3 ноября, в том числе запрет на выполнение работы наблюдателям за опросами, запросы бюллетеней на имена погибших людей и то, что многим избирателям-республиканцам сказали, что они голосуют. уже был отлит. Свидетели также утверждали, что голоса, полученные после выборов, были подсчитаны незаконно, и что были приняты поддельные бюллетени, отправленные по почте.На некоторых участках якобы было подсчитано больше голосов, чем избирателей.
Ранее в среду судья приказал приостановить удостоверение результатов выборов в Пенсильвании до завершения назначенного на пятницу судебного слушания по вопросу о голосовании по почте.
Также на rt.com «Мы никогда не уступим»! Трамп удвоил количество заявлений о мошенничестве после того, как GSA разрешила передачу власти, заявляет, что иски продолжаютсяРуди Джулиани, один из адвокатов Трампа, сказал, что ошибочные бюллетени, отправленные по почте в преимущественно демократических районах, были исправлены вопреки законам штата, в то время как в большинстве округов республиканцы подчинялись правилам и отклоняли такие голоса.В какой-то момент толпа ахнула, услышав свидетельства того, что во время нерегулярных всплесков подсчета голосов в Пенсильвании Байден получил более 570 000 голосов, в то время как за Трампа было засчитано только около 3200.
«Мы получили гораздо больше голосов, чем они считали возможным», — сказал Трамп. «Они нажали на газ, и их поймали — точно так же, как их поймали за шпионажем за моей кампанией».
Трамп также пожаловался на «грубую тактику» , примененную против наблюдателей за республиканскими опросами.Он сказал, что хотя наблюдателей за опросами «обращались как с собаками», он призвал своих сторонников не поддаваться влиянию демократических методов запугивания.
Также на rt.com Краска для волос «Мой кузен Винни»: либералы сосредотачиваются на всем, НО обвинения в мошенничестве на выборах на пресс-конференции Джулиани«Не беспокойтесь о храбрости, потому что люди, которые говорят больше всего, не те, о ком вам нужно беспокоиться», — сказал Трамп.«Все они болтуны. Они запугивают … Они толкают вас. Они вытеснили наших наблюдателей за опросами».
Не пугайтесь этих людей. Они плохие люди. Это ужасные люди. И это люди, которые не любят нашу страну.
В условиях роста давления в СМИ и политического давления с целью уступить выборы Байдену, Трамп сказал, что путь наименьшего сопротивления будет заключаться в том, чтобы отступить и попытаться вернуть себе Белый дом в 2024 году.
«Для меня это будет легко. чтобы сказать, о, давайте беспокоиться через четыре года », — сказал Трамп . «Нет. Эти выборы были проиграны демократами. Они обманули. Это были подтасованные выборы».
Также на rt.com Байден говорит, что американцы НЕ БУДУТ ПРОТИВНИКАЮТ за то, чтобы результаты выборов не «соблюдались», а Трамп говорит, что это «нужно изменить».Нравится эта история? Поделись с другом!
Проходит еще один год, и, несмотря на западные предсказания, предупреждения и принятие желаемого за действительное, Россия не рухнет… снова — RT Россия и бывший Советский Союз
Россию часто изображают гигантом на глиняных ногах. Если толкнуть достаточно сильно, предполагается, что он рухнет. Тем не менее, опыт 2020 года показывает, что его основы прочнее, чем многие думают.
О русской способности преодолевать трудности ходят легенды. То же самое и со способностью страны справляться с невзгодами и преодолевать их. С Смутного времени до революций 1917 года, Гражданской войны, сталинских репрессий, Второй мировой войны, краха коммунизма и экономических и социальных потрясений 1990-х годов Россия продемонстрировала удивительную стойкость.
«Нам не избежать страданий», — писал когда-то русский философ Иван Ильин, ; «Это наша судьба, и мы должны с ней смириться. ”
Также на rt.com Россия показала, что она занимает 3-е место в мире по показателям смертности от COVID-19 после США и Бразилии, а показатели на душу населения аналогичны остальной Европе2020 год не стал исключением. Covid-19, экономический спад, внутренние протесты, международные санкции, война и революция на периферии страны — все вместе дали России собственную версию того, что британская королева Елизавета II в другом контексте назвала «annus horribilis».
Проблемы 2020 года почти неизбежно заставили многих комментаторов прогнозировать экономическую катастрофу и рост политического недовольства. Так, еще весной WSJ заявил, что «коронавирус может поставить под угрозу президентство Путина».
«Ситуация в России плохая и, вероятно, ухудшится», — предсказал Spectator.
И все же, в конце концов, Россия и ее правительство, вероятно, выйдут из 2020 года и будут выглядеть довольно сильными. Так или иначе, они впитали в себя все, что в них было брошено, и выходят если не невредимыми, то по крайней мере относительно невредимыми.
Россия действительно сильно пострадала в 2020 году. Заместитель премьер-министра Татьяна Голикова заявила на этой неделе, что официальные данные о смертях от Covid-19, вероятно, в три раза неверны. Реальное число погибших составляет около 186 000 человек, что является третьим по величине в мире. Это ставит уровень смертности на душу населения в России примерно на тот же уровень, что и в наиболее пострадавших западноевропейских государствах, таких как Великобритания, Франция и Испания.
Также на rt.com Снижают ли ограничения смертность от Covid-19? Опыт России говорит, что, возможно, нет, поскольку экономика бросает вызов катастрофическим тенденциям, наблюдаемым в других странах.Covid-19 прибыл в Россию относительно поздно, но правительство можно обвинить в том, что оно повторяет многие ошибки других европейских стран, слишком медленно реагирует, а затем ослабляет блокировку до того, как первая волна вируса была полностью под контролем.Работа правительства была несколько посредственной — не самой плохой в мире, но и далекой от лучшей.
Цена Covid-19 не только человеческая, но и экономическая. Ожидается, что в этом году ВВП России упадет примерно на четыре процента. Спад, начавшийся после десятилетия вялого роста, был последним, что было нужно россиянам. У них есть веские причины быть недовольными своим экономическим положением.
Подробнее
С точки зрения внутренней политики главным событием этого года стал пересмотр Конституции России.Процесс начался, когда президент Владимир Путин выступил с речью, пообещав внести в конституцию поправки, которые передали бы часть полномочий от президента парламенту. К тому времени, как процесс был закончен, произошло нечто совсем другое. Власть, если уж на то пошло, централизовалась еще больше, в то время как смена в последний момент дала Путину право снова баллотироваться на пост в 2024 году.
Возможно, это была упущенная возможность настроить российскую политическую систему в более демократическом направлении. Напротив, ряд мер, таких как впервые присвоение людям ярлыка «иностранных агентов», усилил впечатление, что российское государство становится все более репрессивным.
Между тем на внешнем фронте Россия испытывает растущее давление со стороны иностранных держав. США вышли из ключевых договоров о контроле над вооружениями и ввели серию экономических санкций против Москвы. Сюда входят санкции, призванные сорвать строительство газопровода «Северный поток-2» между Россией и Германией.
Турция также создала проблемы Кремлю, вставая на его пути в Сирии и поддерживая Азербайджан в его успешной войне против союзника России на Кавказе, Армении.Массовые протесты против другого союзника России, президента Беларуси Александра Лукашенко, и революция в Киргизии усилили ощущение нестабильности в ближнем зарубежье России.
Таким образом, 2020 год был для Москвы не очень удачным. Тем не менее предсказания смертников оказались ошибочными.
Ибо, хотя российская экономика пострадала от пандемии, она справилась с ней лучше, чем экономика большинства других европейских стран. Падение ВВП России на четыре процента по сравнению с 8-9 процентами на большей части континента и более 10 процентами в Великобритании.Российское государство заканчивает год с профицитом бюджета и почти 200 млрд долларов, спрятанных в его резервном фонде. Ожидается, что в 2021 году ВВП России вырастет примерно на три процента, а это означает, что россияне начинают год относительно уверенными в том, что ситуация скоро станет лучше.
Также на rt.com Путин готов принять российскую вакцину против Covid-19, поскольку регулирующие органы одобряют расширение развертывания Sputnik V для всех возрастных групп — КремльКризис Covid-19 прошел без каких-либо явных признаков народного недовольства, и рейтинги одобрения как Путина, так и его правительства остались в значительной степени не затронутыми событиями.Крупнейшие уличные акции 2020 года прошли в сибирском городе Хабаровск в связи с арестом губернатора области Сергея Фургала. Но они не смогли распространиться на другие места, что свидетельствует о том, что недовольство россиян в основном носит местный, а не национальный характер. Кажется, нет оснований предполагать, что люди настроены протестовать.
Действительно, в этом году правители России одержали ряд политических побед.К ним относятся подавляющее большинство при голосовании на общенациональном голосовании за утверждение поправок к конституции и лучшие, чем ожидалось, результаты пропутинской «Единой России» на местных выборах. Партия может рассчитывать на получение комфортного большинства на парламентских выборах, намеченных на сентябрь 2021 года. Учитывая потрясения, которые она пережила с политической точки зрения, Россия выглядит удивительно стабильной.
Его международное положение также сильнее, чем можно было бы предположить, учитывая силы, выступающие против него.Похоже, что «Северный поток-2» наконец-то будет достроен в новом году, что даст Москве крупную победу над американцами. И хотя поначалу казалось, что война между Арменией и Азербайджаном подорвала позиции России на Кавказе, российские дипломаты в последний момент спаслись, что позволило стране стать региональным миротворцем. Все это доставит россиянам определенное удовлетворение.
Многое было брошено против России в этом году, и она на удивление хорошо держится.Чтобы его обрушить, потребуется гораздо больше, чем то, что мог предложить 2020 год.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
«Вирус-мутант», отменивший Рождество: что известно о «новом варианте» распространения COVID в Великобритании
ВеликобританияПолучить короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/07e4/0c/14/1081516588_0:0:3077:1732_1200x675_80_0_0_db8102ff0b6e71a32dc202.img2000png 971e27.jpg 971e27.jpg .sputniknews.com / i / logo.png
Тим Корсо. Sputnik International
https://sputniknews.com/uk/202012201081516758-mutant-virus-that-cancelled-christmas-what-is-known-about-new-variant-of-covid-spreading-in-uk/
Хотя во время пандемии по всему миру были обнаружены различные штаммы коронавируса, органы здравоохранения впервые предположили, что мутация изменила свойства вируса.
Власти Великобритании официально подтвердили обнаружение нового штамма коронавируса. Открытие было сделано во время исследования генома вируса у пациентов из юго-восточной Англии. Правительство добавило, что новый вариант, названный VUI-202012/01, быстро распространяется и отреагировал введением нового уровня ограничений, затрагивающих Большой Лондон, Кент, Эссекс и другие города в регионе и которые фактически равносильны блокировке. .
Вот что вам нужно знать о новом штамме COVID-19, который вынудил Лондон и остальную часть юго-восточной Англии ввести еще одну строгую изоляцию.
- Британские эксперты в области здравоохранения все еще имеют мало информации о новом варианте вируса и продолжают свои исследования, но пока что его аномальная скорость передачи предполагает, что он распространяется быстрее, чем другие штаммы, сказал главный врач Англии профессор Крис Уитти. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон добавил, что новый вариант может быть на 70% более передаваемым, чем другие, но ученые еще не подтвердили цифры.
- Предварительная теория, предложенная британскими органами здравоохранения, предполагает, что новый вариант устойчивых изменений в шиповом белке вируса, который играет жизненно важную роль в процессе заражения клеток в организме человека.
САЙМОН ДОУСОН
ФОТО ФАЙЛА: Покупатели идут по пешеходной Риджент-стрит во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Лондоне, Великобритания, 5 декабря 2020 г. REUTERS / Simon Dawson / File Photo
- Главный врач Англии отметил, что нет никаких доказательств того, что новый вариант более опасен, чем другие штаммы.
- Он также заявил, что пока ничто не предполагает, что существующие методы лечения или вакцины будут неэффективными против штамма VUI-202012/01.Однако эксперты в области здравоохранения все еще проводят исследования, чтобы подтвердить эту теорию.
Распространение нового штамма
- В настоящее время в Великобритании выявлено только 1000 случаев штамма VUI-202012/01, и все они — в юго-восточной Англии. Однако учреждения здравоохранения Великобритании в настоящее время изучают геномы COVID-19, обнаруженные у пациентов в других местах страны, чтобы определить, распространился ли он за пределы исходной зоны.
- Чтобы не дать штамму покинуть юго-восток Англии, а также остановить его быстрое распространение, власти ввели новый, четвертый уровень ограничений в регионе, который будет действовать как минимум до 30 декабря.Уровень 4, созданный специально для сдерживания нового штамма, включает в себя закрытие всех второстепенных дел, «порядок пребывания дома» для граждан, но сохраняет открытыми объекты «коллективного поклонения». Кроме того, сотрудникам рекомендуется по возможности работать удаленно.
© REUTERS / CARL RECINE
Человек проходит мимо витрины Harvey Nichols в Лидсе, Йоркшир, Великобритания, 19 декабря 2020 года.
- Кроме того, два европейских государства, Нидерланды и Бельгия, уже отменили все прибывающие рейсы, узнав о новом штамме.Как сообщает AFP, Германия также может приостановить полеты из Великобритании.
- Лондон объявил, что уже уведомил Всемирную организацию здравоохранения о недавно обнаруженном варианте COVID-19. ВОЗ, в свою очередь, заявила, что будет тесно сотрудничать с Великобританией для изучения штамма VUI-202012/01, пообещав предупредить остальных членов организации о результатах, характеристиках нового варианта и его последствиях.
Где Майк Пенс?
Аманда Голден, Моника Альба и Халли Джексон
66 дн. Назад / 3:26 утра по всемирному координированному времени
Вице-президент Майк Пенс не появлялся на публике в течение трех дней.
Пенс, возглавляющий целевую группу по коронавирусу и являющийся президентом Сената, не был с президентом в комнате для брифингов в четверг вечером. Последние три дня у Пенса ничего не было в расписании, а теперь, согласно его только что обнародованному расписанию, нет ничего на выходные. Он не делал никаких официальных заявлений в пятницу и не размещал в социальных сетях. Его офис ничего не ответил, когда его спросили о его местонахождении. Он не председательствовал на заседании рабочей группы с 20 октября, в то время как дела бьют рекорды по всей стране.
Но знакомый источник сообщил NBC News, что сегодня Пенс был довольно активен в Белом доме. Кроме того, и отдельно, кампания попросила его поговорить с донорами, чтобы собрать деньги для фонда правовой защиты сегодня, что он и сделал. NBC News ранее сообщал, что Пенс присутствовал на совещаниях по вопросам стратегии и юридических баталий в штаб-квартире президента Трампа в Вирджинии в среду.
Пока Пенс делает шаги в качестве лоялиста президенту, есть также впечатление, что Пенс пытается держаться подальше от всеобщего внимания.В политическом плане Пенс, похоже, застрял между камнем и наковальней. Он может не захотеть ничего говорить, чтобы отвергнуть послание президента, поскольку он идет на полномасштабную атаку на избирательную систему, поскольку это не дает результатов в его пользу, и одновременно должен защищать свой собственный путь вперед с потенциальными устремлениями к белой Самостоятельное управление домом в 2024 году.
Выступая после Трампа рано утром в среду, Пенс сказал: «Право голоса было в центре нашей демократии с момента основания нашей страны.Мы будем защищать честность голосования. Но я действительно всем сердцем верю, господин президент, благодаря необычайной грани, которую вы вдохновили в государствах, которые вы только что описали, и способу, которым вы запустили это движение по всей стране, чтобы снова сделать Америку великой, я искренне верю. верьте, как и вы, что мы на пути к победе, и мы снова сделаем Америку великой ».
Марианна Сотомайор
66 дн. Назад / 2:21 UTC
Сен.Куны о том, чего ожидать от Джо Байдена сегодня вечером
Сенатор Крис Кунс обрисовал в общих чертах то, что Джо Байден, как ожидается, скажет в своем выступлении перед нацией в пятницу вечером.
«Я думаю, вы, вероятно, услышите обновленную информацию о гонке, в которой он выразит свою уверенность в системе, свой оптимизм по поводу конечного результата и его решимость вести ответственный путь вперед, а не какое-то заявление, которое может заставить нас чувствую себя немного лучше и ложитесь спать поскорее », — сказал Кунс.
« Он уважает процесс и следит за тем, чтобы он полностью отыграл », — сказал Кунс.
Сенатор Делавэра, занимающий прежнее кресло Байдена, также сказал, что не ожидает звонка из Пенсильвании сегодня после сообщения сенатору Бобу Кейси. Но он сказал, что Кейси предсказал, что Байден удвоит разницу между ним и Трампом после того, как завтра будет подсчитано больше голосов.
Том Винтер и Даре Грегориан
66дней назад / 2:25 UTC
Федеральный судья отклонил предложение республиканцев об оспаривании подсчета голосов в Неваде
Федеральный судья отклонил законное предложение двух республиканских кампаний в Конгресс, которые могли иметь основание для голосования -счет в округе Кларк, штат Невада, приостановлен.
Акция, которая была поддержана кампанией Трампа, отразила аналогичную заявку в суде штата, заявив, что технология, используемая для выполнения сопоставления подписей в штате, ненадежна и не должна использоваться. Заявка государственного суда была отклонена ранее на этой неделе.
Офис госсекретаря штата Невада призвал судью федерального суда Эндрю Гордона сделать то же самое, чтобы отклонить «чрезвычайный» запрос. «Голосование лежит в основе правительства Невады, и для прекращения подсчета действительных бюллетеней в штате Невада должны потребоваться доказательства, а не неподтвержденные утверждения», — заявили в офисе.
Гордон согласился и отклонил предложение кампании о временном запретительном судебном приказе, запрещающем использование системы и требующем ручной перепроверки всех почтовых бюллетеней в округе, а также внесении изменений в систему наблюдения за голосами штата.
Гордон обнаружил, что «практически нет доказательств» того, что используемая технология является проблемой, и сказал: «Я не должен узурпировать этот надлежащий закон законодательных собраний штата и переписывать законы о выборах штата».
Alex Seitz-Wald
66 дн. Назад / 1:40 AM UTC
Что такое «предварительные бюллетени» и почему требуется время для их подсчета
Предварительные бюллетени — используются избирателями, если возникает вопрос об их правомочности при предъявлении на избирательных участках — замедляют подсчет президентских выборов через три дня после закрытия избирательных участков.И может быть достаточно временных бюллетеней, чтобы повлиять на гонку в некоторых ключевых штатах.
Такие бюллетени используются только тогда, когда у избирателя есть проблема, которую необходимо решить, прежде чем можно будет подсчитать его голос, поэтому их обработка занимает больше времени, чем обычные бюллетени, и может быть предметом судебных исков и возражений.
Это запасной вариант, когда избиратель не может сразу доказать, что он имеет право голосовать, когда он появляется на избирательных участках или его информация не соответствует тому, что указано в списках избирателей.
Избиратель мог переехать, но его новый адрес не отражен в списке избирателей на его новом участке. Возможно, они забыли принести удостоверение личности в штате, в котором требуется голосование. Возможно, они изменили свое имя или его имя может быть неправильно написано в списках. Или они могли быть удалены из списков из-за сбоя или регулярной чистки избирателей, которые долгое время не голосовали.
И особенно актуально в этом году, в некоторых штатах, если избиратель запросил открепительный бюллетень, но решил по какой-либо причине проголосовать лично, от него, возможно, потребовали принести свой открепительный бюллетень на место голосования, где он затем его передал. в обмен на новое личное голосование.Это сделано для того, чтобы они не голосовали дважды.
Щелкните здесь, чтобы увидеть всю историю.
Пит Уильямс
66 дн. Назад / 1:24 AM UTC