Можно ли забрать машину с эвакуатора когда ее погрузили: Обязан ли сотрудник ГИБДД вернуть автомобиль с эвакуатора, если владелец машины появился до начала его движения — 6 апреля 2022

Содержание

Эвакуируют машину при хозяине: закон и действия владельца

В российском законодательстве прописаны случаи, когда эвакуируют машину при присутствующем хозяине и это вполне обоснованно. В нормативно-правовых актах указаны поводы для транспортировки авто на штрафстоянку, способы участия его владельца в данном процессе. Каждый автомобилист должен ознакомиться с правами и обязанностями собственника машины, возможностями взаимодействия со службой эвакуации.

Когда можно остановить эвакуацию

Эвакуационные мероприятия можно остановить, если просто сесть в машину, ведь забирать авто вместе с сидящим в нем человеком запрещается. Если транспортное средство просто мешает другим проехать, забрать его также нельзя, но штраф водитель получит.

Остановить эвакуацию допустимо до того момента, пока погрузчик не начал ехать. В это время можно оплатить штраф, и самостоятельно переставить машину в более подходящее место. Если водитель эвакуатора автомобиль не отдает, он нарушает закон и также может получить штраф.  

Можно ли устранить правонарушение на месте

Транспортное средство запрещается эвакуировать, если:

  • его хозяин пришел в то время, когда эвакуатор еще не начал уезжать;
  • в пределах досягаемости есть человек, который может сесть за руль и взять управление на себя;
  • причина задержания транспорта устраняется самим водителем.

Когда владелец пьян и за руль сесть не имеет права, он может сам вызвать эвакуатор, который доставит авто к его дому, а не на штрафную стоянку. В соответствии с КоАП, штраф все равно заплатить придется. Данный вариант допускается и в случае неправильной парковки. Водитель получает от инспектора ГИБДД документы, переставляет авто в более подходящее место.

Совет: владелец должен вести себя спокойно, быть адекватным, тогда крупных неприятностей не возникнет.

Что делать при незаконной эвакуации

А могут ли незаконно эвакуировать машину при владельце? Такое не исключено, в случае встречи с недобросовестным инспектором. Если нарушены требования дорожной разметки, то забрать авто при хозяине нельзя – даже если машину уже погрузили на эвакуатор, ее обязаны отдать. Когда страж порядка отказывается это сделать, он нарушает закон.

Если регистрационные документы на автомобиль водитель оставил дома, и машину пытаются эвакуировать, можно попросить родственников привезти их. Инспектор обычно соглашается подождать, составляет административный протокол и возвращает автомобиль.

Если запрещающий знак появился недавно, а водитель по привычке оставил машину там же, где и всегда, эвакуация законна. Дорожная служба обязана заранее (не менее чем за 20 дней) предупреждать водителей о появлении нового объекта. Если ни на сайте местной администрации, ни на информационных стендах сообщения не было, действия инспектора можно обжаловать и дело закроют.

Чего нельзя делать водителю при эвакуации машины

Что делать нежелательно, если эвакуатор забирает при хозяине машину? Не стоит ругаться с инспектором, угрожать ему – это создаст дополнительные проблемы. Не следует и препятствовать передвижению эвакуатора, срывать наклеенные на авто пломбы – за это можно получить штраф либо даже арест до 15 суток. 

Чтобы не допустить эвакуации авто на штрафстоянку ГИБДД, нужно четко соблюдать правила движения, не оставлять машину там, где остановка запрещена.

Действия хозяина машины

Что же делать, если машину эвакуируют при хозяине?  В данном случае автомобилисту важно защитить свои права и не нарушить КоАП. Примерная последовательность событий такова:

  • инспектор заполняет протокол, и, руководствуясь этой бумагой, авто увозят на штрафстоянку. Если владелец присутствует, он должен подписать документ. Когда хозяина нет либо подпись ставить он не хочет, требуется привлечь двоих понятых;
  • в самом протоколе обязательно присутствует информация, о времени, дате, месте составления, виде нарушения ПДД, а также подразделение, должность, ФИО инспектора;
  • в документе прописываются данные о водителе;
  • когда авто имеет любые неисправности при задержании, это фиксируется на бумаге. Данный момент должен проконтролировать сам автовладелец.

Совет: если водитель успел прийти до того, как транспортное средство увезли, он может попытаться решить вопрос мирным путем – оплатить штраф, но при условии, что машину ему отдадут сразу.

Причины для транспортировки

Далеко не каждый водитель знает, законна ли эвакуация авто при владельце. Иногда автомобилист сталкивается с тем, что машина на привычном месте отсутствует либо ее увозят прямо из-под носа.

Причины, по которым могут забрать автомобиль:

  • правила стоянки или остановки нарушены;
  • авто оставлено на трамвайных путях либо чрезмерно близко от них;
  • расстояние между припаркованным транспортом и линиями разметки менее трех метров;
  • автомобиль стоит слишком близко к пешеходному переходу или прямо на нем;
  • транспортное средство припарковали на тротуаре или в тоннеле;
  • авто мешает нормальному перемещению другого транспорта;
  • машина стоит около дорожного знака, запрещающего парковаться;
  • автомобиль оставлен на месте, зарезервированном для инвалидов.

Законодательная база

Все случаи эвакуации машины при владельце или без него, регулируются следующими правовыми актами:

  • Постановление Правительства РФ «О задержании, запрещении эксплуатации транспортного средства»;
  • Кодекс об административных нарушениях (№195-ФЗ). Статья 27.13 содержит общие указания на тему задержания авто;
  • Приказ Министерства внутренних дел РФ № 185. Данный документ регулирует соблюдение и выполнение государственными организациями, служащими, надзора, контроля, за порядком в области правил дорожного движения. Здесь же есть правила, касающиеся эвакуации транспортных средств;
  • Федеральный закон номер 42 описывает процедуру, последовательность погрузки автомобиля на эвакуатор. В документе есть список действий инспекторов, подробности оформления документов.

Отдельные пункты указанных нормативов противоречат друг другу, потому, в первую очередь, рекомендуется руководствоваться КоАП.

Совет: существуют случаи, когда транспорт забирают независимо от того, есть рядом владелец или его нет. Это происходит, если достоверно известно, что автомобиль угнали, на нем имеются поддельные номера и др.

Образец уведомления об эвакуировании транспортного средства

Инспектор ГИБДД, непосредственно после эвакуации, должен уведомить владельца. Способы существуют следующие:

  • СМС-рассылка, если владелец авто подключен к ней;
  • отправление извещения по почте.

В сообщении указывают телефон для связи, адрес, куда именно перевезен автомобиль, причину эвакуации.

Как сделать, чтобы не забрал эвакуатор машину- «Спасатели-НН»

Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают,  как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.

Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.

Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.

Как припарковать машину чтобы не эвакуировали

Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда.
На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.
Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.
Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

Что это означает

Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.

Существует несколько типов эвакуаторов:

  • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
  • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
  • которые имеют манипулятор;
  • те, что используются для перевозки грузового транспорта.

Причины эвакуации транспортного средства на штрафстоянку могут быть разными:

  • авто припарковано в неположенном месте;
  • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • управление транспортом без соответствующих документов;
  • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
  • машины является неисправной;
  • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.

Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые рейки.

Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

Такие рекомендации есть в инструкциях к машинам, что имеют электрогидравлическую систему усилителя.

Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2018 году применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

Способы, спасающие от принудительной транспортировки

Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

  1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
  2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата.
    Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
  3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
  4. Ставят анти-эвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
  5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.

А вот такие варианты – заблуждение водителей:

  1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
  2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
  • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

Лучшая защита это соблюдение правил

Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.

Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.

Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

  1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак « дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
  2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
  3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

  • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
  • на железнодорожном переезде;
  • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
  • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
  • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
  • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
  • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

Допускается оставлять авто в таком случае:

  1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
  2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
  3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

В п. 12.2 ПДД говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.

Это далеко не все правила, прописанные в законодательстве. Изучите их, и тогда не придется переживать, что автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку.

Правильная парковка – лучшая защита от эвакуаторов. В таком случае не придется придумывать ухищрения такого плана, как вывернутые колеса. Ведь они все равно не могут спасти от транспортировки авто на штрафные стоянки.

Можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?

Актуальным вопросом для автомобилистов до сих пор является, как поставить машину чтобы ее не смог забрать эвакуатор.

Можно, конечно, сказать, что для этого следует придерживаться правил парковки и спокойно идти по своим делам, не беспокоясь за наличие авто на том месте, где его оставили.

Но в большинстве случаев, мест для парковки категорически не хватает и приходится оставлять автомобиль вдоль обочин или на тротуарах, чтоб не мешать проезду авто, но при этом нарушать правила. Иначе придется пройти пешком добрых несколько километров до нужного места.

Многие водители слышали, что если вывернуть руль до упора эвакуатор не сможет забрать транспортное средство. В этой статье мы подробно разберем, могут ли эвакуировать машину если вывернуты колеса, и что сделать чтобы эвакуатор не смог забрать машину.

Могут ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?

Среди автолюбителей существует такой миф, что если вывернуть колеса машину не эвакуируют. На самом деле такая хитрость могла бы пройти несколько лет назад, когда спецслужбы не имели хорошего технического оснащения. На сегодняшний день, даже если вы выкрутите руль до упора все равно крепления смогут зацепиться за них. Поэтому эвакуация авто с вывернутыми колесами все-таки возможна.

Другой вариант, что при погрузке автомобилю могут нанести повреждения, и со спецслужб можно будет взыскать средства на ремонт.

Итак, можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами — мы разобрались, но автомобилистам также следует знать, что при ввернутых колесах они сами могут нанести ущерб своему транспортному средству.

Вывернутый руль до упора при работающем двигателе оказывает существенную нагрузку на усилитель рулевого. При работающем моторе нельзя удерживать вывернутое до упора рулевое колесо дольше 15 секунд. Если это произошло, вы услышите ощутимый шум, и как следствие усилители могут выйти из строя.

Если вы не знали как поставить машину чтобы не забрал эвакуатор и все-таки вывернули руль до упора, еще и в мороз, то нагрузка приходится не только на усилители рулевого, но и на пыльники рулевой рейки.

Как вытащить свой автомобиль из-под ареста

Как вытащить свой автомобиль из-под ареста | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоянка/аварийный тормоз не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен на все транспортные средства

В каждом городе, округе и штате существуют законы, определяющие, где можно парковаться. Вы не можете парковаться таким образом, чтобы каким-либо образом блокировать тротуары, пешеходные переходы или перекрестки. Нельзя парковать машину перед автобусной остановкой. Нельзя парковать машину на обочине автострады. Вы не должны парковаться таким образом, чтобы заблокировать доступ к пожарному гидранту.

Есть много других законов о парковке, которые водители должны соблюдать или страдать от последствий. В некоторых правонарушениях, когда ваш автомобиль припаркован безопасным образом, но не в правильном месте, вы обычно обнаружите, что вы получаете штраф или штраф на лобовом стекле. В других случаях, когда ваш автомобиль припаркован в ситуации, которая может быть сочтена небезопасной для вашего автомобиля или других лиц, его, скорее всего, отбуксируют.

Когда вашу машину буксируют, ее отвозят на штрафстоянку. В зависимости от агентства, осуществляющего контроль за нарушением правил парковки, ваш автомобиль может быть отбуксирован на штрафстоянку штата или на частную штрафстоянку. Как правило, процесс одинаков в любом случае.

Часть 1 из 3: Найдите свой автомобиль

Когда вы ищете свой автомобиль и не уверены, что припарковали его, вы сразу же начнете беспокоиться. Но очень вероятно, что вашу машину эвакуировали.

Шаг 1: Позвоните в местное управление парковки по номеру . В некоторых штатах есть парковочные службы, управляемые DMV, в то время как в других областях это отдельная организация.

Позвоните в службу парковки и узнайте, эвакуировали ли ваш автомобиль. Администрация парковки будет использовать ваш номерной знак, а иногда и ваш номер VIN на вашем автомобиле, чтобы определить, был ли он эвакуирован.

Обновление их записей может занять несколько часов. Если они не показывают ваш автомобиль в своей системе, перезвоните через несколько часов, чтобы проверить еще раз.

Шаг 2: Позвоните в службу экстренной помощи по телефону . Спросите, не отбуксировали ли вашу машину за нарушение правил парковки.

  • Предупреждение : НЕ используйте 911, чтобы узнать, был ли ваш автомобиль эвакуирован, или сообщить об угоне. Это пустая трата ресурсов 911 для неэкстренной ситуации.

Шаг 3: Спросите прохожих, видели ли они что-нибудь . Обратитесь к людям, которые могли видеть, что произошло, или к работникам местного магазина, если они заметили ваш автомобиль или что-то необычное.

Как только вы обнаружите, что ваш автомобиль был отбуксирован на штрафстоянку, узнайте, что вам нужно сделать, чтобы вытащить его, сколько будет стоить сбор и когда вы сможете его вывезти.

Шаг 1: Узнайте, когда ваш автомобиль будет доступен для выпуска . Обработка вашего автомобиля может занять некоторое время, а часы работы штрафных площадок могут различаться.

Узнайте часы работы и время, когда ваш автомобиль можно будет забрать.

Шаг 2: Спросите, куда вам нужно идти . Возможно, вам придется посетить офис, чтобы заполнить документы, необходимые для того, чтобы вывезти автомобиль из-под ареста, но ваш автомобиль может находиться в другом месте.

Шаг 3: Узнайте о необходимых документах . Спросите, какие документы вам нужно принести, чтобы освободить машину из-под ареста.

Скорее всего, вам потребуются водительские права и действующая страховка. Если вы не являетесь владельцем транспортного средства, вам также могут потребоваться водительские права владельца или присутствие на штрафстоянке.

Шаг 4: Узнайте стоимость выпуска вашего автомобиля . Если вы не можете приехать на пару дней, спросите, каковы будут сборы в предполагаемую дату прибытия.

Обязательно определите, какие формы оплаты принимаются.

Часть 3 из 3: Забрать машину со штрафстоянки

Будьте готовы стоять в очереди. На штрафстоянке обычно много людей с длинными очередями, полными разочарованных людей. Может пройти несколько часов, прежде чем наступит ваша очередь у окна, поэтому убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация и платеж, прежде чем вы доберетесь туда.

  • Совет : Принесите ключи от машины на штрафстоянку. Их легко забыть в смятении и разочаровании.

Шаг 1: Заполните необходимые документы с агентом по задержанию . Они целый день имеют дело с разгневанными, разочарованными людьми, и ваша сделка может пройти более гладко, если вы будете добры и уважительны.

Шаг 2: Оплатите необходимые сборы . Принесите правильную форму оплаты, как вы узнали ранее.

Шаг 3: Получите автомобиль . Дежурный по конфискации отвезет вас обратно к машине на стоянке, откуда вы сможете уехать.

Конфискация автомобиля — это не весело, а может стать настоящей болью. Однако, если вы заранее вооружены общими знаниями о процессе, он может быть немного более плавным и менее напряженным. Обязательно ознакомьтесь с правилами дорожного движения в местах, где вы часто бываете, и спросите механика, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем автомобиле, и при необходимости проверьте стояночный тормоз.


Следующий шаг

График стоянки/ручного тормоза не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Парковка/Не работает аварийный тормоз Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Буксировка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Charles

35 лет опыта

342 Обзоры

Запрос Чарльз

Чарльз

35 лет. 2.0L Turbo — стояночный / аварийный тормоз не работает — Остин, Техас

Чарльз был очень милым, профессиональным и помог быстро и своевременно определить, что нужно моей машине. Очень признателен!

Рикардо

Nissan Pathfinder — Парковка / Аварийный тормоз не работает — Пфлюгервилль, Техас

Он был очень хорошо осведомлен. Я впервые воспользовался этой услугой и был удивлен профессионализмом Чарльза

Тинаше

14 лет опыта

781 отзыв

Запрос Тинаше

Тинаше

14 лет опыта 20e 90 W

BMW 550i GT V8-4.4L Turbo — стояночный/аварийный тормоз не работает — Атланта, Джорджия

Тинаше рано пришла ко мне домой. В кратчайшие сроки провел полную диагностику проблемы. Однозначно всем рекомендую этого мастера и эту компанию. Работа сделана хорошо.

Luis

19 лет опыта

363 Обзоры

Запрос Luis

Luis

19 лет опыта

Запрос Luis

от Miriam

Honda Fit L4-1.5l -Parking / Excervice. Не работает не работает. — Пассаик, Нью-Джерси

Луис был великолепен. Он сообщил мне о времени своего прибытия, он был дружелюбен и говорил со мной о моей машине, как будто я был интеллигентным человеком. Ответил на мои вопросы. И устранил проблему! Я живу в многоквартирном доме, и, за исключением экстренных случаев, нам не разрешается работать с нашими автомобилями на закрытой стоянке или в гараже. В противном случае я бы заказал Луиса для последующей работы, которую он рекомендует. Спасибо, Луис!

Джеймс

27 лет опыта

184 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

27 лет опыта

Запрос Джеймс

Шона

Infiniti M45 V8-4. 5L — Парковочный / аварийный тормоз не работает — Нэшвилл, Теннесси Я имел с моей машиной. Он даже чистил тормоза, когда в этом не было необходимости.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как выбрать правильное сцепное устройство для вашего автомобиля

Прежде чем подсоединять прицеп к вашему автомобилю, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящее сцепное устройство для прицепа (https://www.yourmechanic.com/article/ 3 основные вещи, которые нужно знать о сцепных устройствах для прицепов), установленных на задней части вашего автомобиля или грузовика. Правильное сцепное устройство для прицепа абсолютно необходимо…

Как правильно буксировать автомобиль

Вам Вам может понадобиться буксировать автомобиль (https://www. yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-towing-a-car) по ряду причин, включая переезд, взять автомобиль с собой в поездку или перевезти его в другое место. Какой бы ни была причина эвакуации автомобиля, вам необходимо знать…

5 Случаи, когда вам следует вызвать эвакуатор

В ситуациях, когда механик не может добраться до вас или не может отвезти ваш автомобиль в магазин, вызовите эвакуатор грузовик лучший вариант.

Похожие вопросы

Как использовать режим TOW/HAUL?

Режим TOW/HAUL — это функция, которая позволяет вашему автомобилю приспособиться к перевозке большого груза. В режиме TOW/HAUL ваша трансмиссия будет меньше переключаться, чтобы обеспечивать большую мощность и не рисковать перегревом. Чтобы войти в режим TOW/HAUL, нажмите…

Как использовать сцепки с распределением веса для буксировки вещей?

Ваш грузовик предназначен для буксировки. Важно использовать правильную сцепку. Сцепка с распределением веса распределяет вес туда, где 10-15% веса приходится на дышло. Использовать сцепку с распределением веса. Припаркуй…

Заводской дефект радиатора привел к загрязнению трансмиссионной жидкости

Здравствуйте! Я бы посоветовал использовать радиатор, который имеет множество хороших отзывов от других клиентов. Если радиатор действительно вызывает проблемы, которые вы описали, то определенно должны быть другие люди, которые уже озвучили свои…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Информация для потребителей о буксировке — Texas.

gov

Автомобили, припаркованные в зоне для буксировки или припаркованные на территории без разрешения, могут быть отбуксированы за счет владельца автомобиля. Эти буксиры известны как буксиры частной собственности. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля. На этих страницах представлена ​​информация для потребителей, чье транспортное средство было отбуксировано в рамках частной собственности.

I. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля имеете определенные права по закону.

Ваши права:

  • Если вы вернетесь к своей машине, и она будет подсоединена к эвакуатору, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединена и не готова к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕЗ ПЛАТЫ. В этом случае подтверждать право собственности на автомобиль не нужно.
  • Если вы вернетесь к своей машине, а ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛА С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. В этом случае также не нужно подтверждать право собственности на автомобиль.
  • Если ваш автомобиль эвакуировали с парковки, вы можете найти свой автомобиль, позвонив по номеру телефона, указанному на табличке с запретом на парковку. Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашей машине для возврата личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • Вы можете забрать или просто получить доступ к своему автомобилю круглосуточно и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили круглосуточно.
  • Если VSF не принимает автомобили 24 часа в сутки, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа после подачи заявки с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00. по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.

Вы можете запросить СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ в любом суде мирового судьи в округе, где ваш автомобиль был отбуксирован, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас было снято больше разрешенной платы. Вы должны запросить слушание дела о буксировке в суде в течение 14 дней после буксировки.

Вы НЕ имеете права:

  • Снимать или демонтировать любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится в VSF.
  • Заберите свой автомобиль из VSF, не оплачивая буксировку, хранение или другие разрешенные сборы.
  • Снять загрузку без оплаты платы за загрузку.
  • Забрать свой автомобиль из VSF, не доказывая, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля.
  • Получите свой автомобиль после того, как он был удален с парковки, но до того, как он был помещен в VSF.

II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?

Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете потребовать освобождения вашего автомобиля БЕЗ ОПЛАТЫ НИКАКИХ СБОРОВ ИЛИ СБОРОВ и без доказательства владение.

Если вы вернетесь к своей машине, а ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ПЛАТУ. Максимальная плата за сброс в штате составляет 135 долларов США за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 19 долларов0 для автомобилей массой более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 244 доллара для автомобилей с полной массой более 25 000 фунтов. Плата за отказ может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но она НИКОГДА не может быть БОЛЕЕ суммы, указанной выше. Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за падение.

Если Ваш автомобиль был эвакуирован, Вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.

Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ БАГАЖНИК ИЛИ ЕЗДИТЬ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ЧЕХОЛОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

III. ПОЛУЧЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОПОЗИЦИИ

Чтобы вернуть свой автомобиль в VSF, вы ДОЛЖНЫ:

  • Предоставить удостоверение личности с фотографией,
  • Подтвердите, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля, и
  • Оплатить все сборы за буксировку и хранение.

Предоставьте удостоверение личности с фотографией. Допустимые формы удостоверения личности включают:

  • Любые водительские права или удостоверение личности, выданные государством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное иностранным правительством, например, водительское удостоверение Мексики или «матрикула консульства»

Подтвердите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с ОДНИМ из следующих документов:

  • Ваше водительское удостоверение, выданное государственным органом, в котором указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
  • Страховая карта, показывающая, что вы являетесь застрахованным лицом для автомобиля
  • Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
  • Нотариальная доверенность, подписанная владельцем автомобиля
  • Квитанция налогового инспектора и карточка продления регистрации автомобиля с соответствующим удостоверением личности
  • Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
  • Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Эвакуация и/или осмотр автомобиля в VSF» (PDF). VSF также должен предоставить вам эту форму.

Оплатить все сборы за буксировку и хранение:

  • СТОИМОСТЬ БУКСИРОВКИ: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
    • 272 доллара за транспортное средство весом до 10 000 фунтов
    • 380 долларов США за транспортное средство весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
    • 459 долларов США за единицу для транспортных средств массой более 25 000 фунтов с ценой 9 долларов США.78 всего максимум
    • Это максимальные ставки по штату. Более низкие ставки могут быть установлены местными муниципальными или окружными правилами.
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 20 долларов США в день или часть дня для транспортного средства длиной 25 футов или менее. VSF должен взимать 35 долларов США в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в § 2303.1552(b)(1) Трудового кодекса Техаса. Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:
    • Плата за суточное хранение может взиматься в любое время суток, за исключением того, что плата за суточное хранение не может взиматься более чем за одни сутки, если автомобиль находится на VSF менее 12 часов. Считается, что сутки начинаются и заканчиваются в полночь.
    • VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более чем за пять дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление предназначено для информирования владельца о местонахождении автомобиля.
    • VSF, который принимает автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса на предоставление информации о владельце государственному органу, в котором зарегистрирован автомобиль.
    • VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, когда автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля по почте (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет изъят и все начисленные платежи оплачены.
    • Разумные усилия по хранению. VSF должен прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, закатывать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки, багажники, капоты или складные крыши. Такие действия входят в стоимость хранения.
  • ПЛАТА ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ. VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
  • КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ СБОР. VSF может взимать с владельца автомобиля штраф за наложение ареста на автомобиль, если он был произведен. Конфискованные средства:
    • Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки, багажники или капоты сломаны или не работают, необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент, чтобы обеспечить защиту хранящегося автомобиля. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
      • провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
      • удалять и хранить все такое имущество, для которого необходима сохранность, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
      • получить информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или в аналогичном государственном агентстве.
    • СУММА КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ США. Если VSF взимает плату за арест, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, оказанные за эту плату, и даты, когда эти услуги были оказаны.
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF может взимать с владельца автомобиля любой сбор, который должен быть уплачен правоохранительному органу, уполномоченному агенту агентства или государственному органу.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF НЕ имеет права взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.

IV. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ИМЕЮ ПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ МОЕЙ МАШИНЫ?

Потребитель, совершивший эвакуацию частной собственности или любую эвакуацию в результате дорожно-транспортного происшествия, имеет право на получение:

  • Копию талона на эвакуацию.
    Буксирная компания должна подготовить и выдать талон на каждую несогласованную буксировку. Копия талона на эвакуацию должна быть передана владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена ​​​​в автосервис.

Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля. В билете на буксировку должны быть перечислены все сборы и охарактеризованы сборы с использованием идентичной структуры сборов, указанной в перечне сборов буксирующей компании за несогласованную буксировку, хранящемся в VSF.

Билет на буксировку должен содержать лицензионное название буксирной компании, общедоступный номер телефона, регистрационный номер сертификата буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.

Эвакуаторная компания должна предоставить график несогласованных сборов за буксировку всем VSF, куда она доставляет автомобили. Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу.

  • Заявление о правах потребителя на судебное разбирательство.
  • Информация, необходимая для подачи заявки на судебное слушание.
  • Каждый VSF должен сообщить владельцу автомобиля веб-сайт и адрес электронной почты TDLR, почтовый адрес и номер телефона для направления жалоб на хранение автомобиля в отдел.

V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАЯВИЛ СВОЮ МАШИНУ?

VSF может считать автомобиль брошенным, если на него не претендует владелец. VSF должен отправить по почте или опубликовать по крайней мере два уведомления о том, что они получили автомобиль, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

VSF может продать автомобиль через публичные торги через 30 дней после того, как VSF отправил по почте или опубликовал второе уведомление. Доходы от продажи пойдут на оплату буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.

Особые правила применяются к автомобилю старше 10 лет и в состоянии, которое можно только утилизировать, раздавить или разобрать. VSF с этими брошенными неприятными транспортными средствами не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.

VI. ЗАПРОСИТЬ СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ

Потребители, транспортное средство которых было отбуксировано или загружено без их согласия, имеют право на слушание дела. VSF, буксировочная или транспортная компания должны предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание дела и указывающее суд, обладающий юрисдикцией. Это будет суд, в который вы подадите запрос о проведении слушания по буксировке. Потребители должны подать запрос на слушание до 14-го дня (исключая субботу, воскресенье и национальные праздники) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.

В извещении потребителей о буксировке должны быть указаны:

(1) заявление о том, что потребители имеют право подать запрос в течение 14 дней на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для снятия или загрузки автомобиля;

(2) перечень информации, которая должна быть включена в запрос о проведении слушания;

(3) сумма регистрационного сбора за слушание;

(4) название, адрес и номер телефона буксировочной компании, эвакуировавшей автомобиль, или компании-перевозчика;

(5) название, адрес и номер телефона VSF;

(6) имя, адрес и номер телефона лица, собственника или правоохранительного органа, санкционировавшего буксировку; и

(7) название, адрес и номер телефона суда, в котором находится VSF, или, в случае загруженных автомобилей, название, адрес и номер телефона суда, в котором был загружен автомобиль.

Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для заполнения пунктов (2)–(6) ниже.

(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;

(2) место, откуда автомобиль был изъят или в котором автомобиль был загружен;

(3) дата снятия или загрузки автомобиля;

(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;

(5) наименование, адрес и номер телефона автостоянки, в которой был размещен автомобиль;

(6) наименование, адрес и телефон буксирной компании, которая эвакуировала автомобиль, или буксирной компании, установившей на автомобиль багажник;

(7) копию любой квитанции или уведомления, которые вы получили от буксировочной компании, компании по загрузке или VSF; и

(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого вывешенного на парковке знака, указывающего, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, ограничивающих парковку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *