Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля. Царапины на лобовом стекле автомобиля убираем своими руками, Материалы и инструменты для шлифовки автомобильных стекол
Со времени покупки новенького авто прошло некоторое время. И вы уже замечаете, что солнечные лучи, отражаясь от лобового стекла не создают такого эффекта сияния. Виной тому не ваша небрежность — это результат воздействия окружающей среды и избежать проявления негативных моментов можно только одним способом — отказавшись от поездок.
Такой вариант неприемлем для автовладельцев, поэтому есть смысл рассмотреть вопрос о том, как научиться ликвидировать царапины самостоятельно — ведь систематическое обращение к мастерам сервисного центра послужит причиной появления еще одной расходной статьи в семейном бюджете.
Содержание
- Царапины на лобовом стекле, как они появляются
- Классификация царапин по глубине
- мелкие царапины
- средние царапины
- глубокие царапины
- Как убрать небольшие потертости на лобовом стекле
- Подготовительные работы по очистке поверхности
- Материалы, приспособления, рабочие инструменты
- Абразивные материалы, как подобрать абразивные материалы, чтобы не нанести вред стеклу
- Как убрать царапины полировочной машинкой, технология работы (подробно)
- Что главное в полировочных работах
- Главные ошибки при полировке
- Как очистить поверхность лобового стекла от оставшихся частиц абразива
- Советы профи: как не навредить
Царапины на лобовом стекле, как они появляются
Эффекту старения подвластны даже самые прочные металлические детали, что уж там говорить о стеклах автомобиля. Более того, именно лобовое стекло во время движения автомобиля встречает несущийся навстречу воздух в котором содержатся пыль, мелкие и крупные песчинки, все эти примеси действуют как абразивный элемент.
Попадающие под щетки автодворников частички пыли и песок также наносят царапины по всей траектории своего движения. Немало вреда поверхности может нанести и сам автовладелец: при протирании запыленного стекла сухой ветошью возникают микроскопические царапины, поверхность приобретает матовость.
Не обращать внимание на происходящие изменения нельзя. Царапины — это далеко не косметический дефект, который влияет на эстетичный вид автомобиля.
Увеличение их количества со временем станет причиной проблем с поездками в темное время суток — дефекты приводят к появлению бликов, картина дороги искажается, это приводит к увеличению утомляемости глаз водителя.
Проблемы создают попадающие в лобовое стекло камушки, которые вылетают из-под колес других автомобилей. В таких случаях существует вариант образования царапин и сколов, устранить их собственными силами проблематично.
Классификация царапин по глубине
В зависимости от серьезности дефектов их разделяют по видам.
мелкие царапины
К этой категории относят малозаметные царапины. Их трудно рассмотреть невооруженным глазом, но при ярком освещении они отражают солнечные лучи, создавая тем серьезные проблемы для водителя.
Появление таких дефектов вызывают:
- пыль и песок, попадающие на поверхность
- применение жестких салфеток для очистки
- неаккуратность при снятии снега
Такого рода повреждения придают стеклу тусклость.
Для устранения проблемы рекомендуется обработать поверхность при помощи абразивных средств. Процедуру полировки считают эффективной в случае, если требуется устранить мелкие дефекты, в процессе работы допустимо снимать слой, толщина которого не превышает 1 микрон.
средние царапины
Глубина таких повреждений может достигать 300 мкм, определить такую степень повреждений очень легко — при проведении ногтем по поверхности будет ощущаться наличие препятствий.
Для устранения повреждений такого рода потребуется применить в качестве абразивного материала мелкозернистую наждачку, после обработки потребуется полировка.
Полировать поверхность имеет смысл в том случае, если требуется снятие тонкого слоя, в пределах 1 мкм.
глубокие царапины
К этому виду относят заметные для невооруженного глаза дефекты. Для устранения используются специальные фотополимерные составы, они бесцветны, предназначены для заполнения глубоких царапин.
Если в процессе работы используют абразивные материалы, то это крупнозернистые пасты. Работа выполняется вручную, финишная обработка производится мелкозернистой полиролью, или же продуктами, не содержащими абразивов.
При шлифовке используют пасту крупнозернистую, толщина снимаемого слоя может достигать 200 мкм и более.
Как убрать небольшие потертости на лобовом стекле
Для устранения небольших дефектов, поверхность рекомендуется подвергнуть полировке.
Сначала осмотреть всю поверхность, найти и отметить все участки, на которые потребуется обратить особое внимание. Специалисты не рекомендуют с одинаковой тщательностью обрабатывать всю поверхность — участки неповрежденные полировать не стоит.
При обнаружении серьезных сколов, приведших к разрушению верхнего защитного слоя, потребуется устранить их. Если нет самостоятельного опыта выполнения подобного рода работ — лучше обратиться к мастерам автосервиса.
Существует угроза, что в процессе полировки в таких местах может возникать перегрев, а следовательно — и растрескивание в точке скола.
Подготовительные работы по очистке поверхности
Подготовительные работы будут заключаться в следующем:
- обнаружении и ремонте крупных сколов
- изучении поверхности, обнаружении и нанесении меток на наиболее пострадавшие участки
- подготовке инструментов для работы
- покупке и подготовке полировальных смесей
В процесс подготовки также входит тщательная очистка стекла от загрязнений, с использованием специальных моющих средств. Также после мытья потребуется убедиться в отсутствии на поверхности абразивных элементов, которые могут стать причиной повторного повреждения в процессе полировки.
Для того, чтобы получить желаемый результат потребуется соблюдать определенную очередность выполнения работ.
Материалы, приспособления, рабочие инструменты
Обработка стекла вручную предполагает использование:
- качественной полироли, способной устранить дефекты, придать водоотталкивающие свойства и создать на поверхности защитную пленку, это могут быть порошок или паста
- полировальной машинки или дрели
- фетрового круга для полировки, с насадкой для крепления или липучкой
При выполнении полировки существует угроза загрязнения всего кузова. Если вы планируете обойтись без мойки автомобиля, то потребуется подготовить пленку, которой можно укрыть кузов.
В процессе завершающего этапа работ потребуется использовать:
- очищающую жидкость для стекла
- салфетки
- скотч и маркер
- распылитель для воды
Совет: полировальным аппаратом может служить или полировальная машинка или дрель, но ни в коем случае не болгарка.
Оптимальное количество оборотов поддерживаемых полировальным устройством — от 1200 до 1700 в минуту, большая скорость вращения может привести к негативному явлению — чрезмерному нагреву стекла.
Абразивные материалы, как подобрать абразивные материалы, чтобы не нанести вред стеклу
Чтобы правильно выбрать абразивные материалы не следует забывать, что изначально потребуется применить крупнозернистую полировальную пасту для шлифовки стекла, для финишной полировки — мелкозернистую пасту.
Если повреждения серьезные — потребуется шлифовка, производится она при помощи наждачного круга, эта работа требует особого внимания и профессиональных навыков. Если есть сомнения, что успешно справитесь с задачей — лучше обратитесь за помощью к мастерам.
Мелкие повреждения удастся устранить путем полировки, применив специальные пасты. Механическое воздействие на стекло при этом будет минимальным. Чтобы исключить угрозу повреждения стекла рекомендуется остановить выбор на мелкозернистом абразиве.
Рассмотрим пасту 3М 60150 для обработки силикатного стекла.
В инструкции указано, что средство предназначено для:
- полировки незначительных царапин
- удаления кислотных пятен и налета
Изготавливается паста на водной основе, в ее состав не входят силикон и аммоний. В качестве абразивного компонента включен оксид церия. Если раньше не приходилось пользоваться этим средством, то желательно протестировать его на любой подходящей по текстуре поверхности перед тем, как приступать к полировке автомобильного стекла.
Не менее популярны алмазные пасты, выпускаются они с разной зернистостью, в соответствии с ГОСТом делятся на следующие типы:
- крупнозернистую — красную
- средней зернистости — зеленую
- мелкозернистую — голубую
- тонкую — желтого цвета
- финишную — самую мелкую, белую
Алмазные пасты выпускаются в твердом и пастообразном виде.
Наносить пасты следует при помощи войлочного круга или салфетки из фетровой ткани, для каждого вида пасты рекомендуется использовать новую салфетку, а сами пасты применять в порядке уменьшения зернистости.
Для полировальных работ используют также полироли, которые в зависимости от основы изготовления делят на восковые и тефлоновые, отличаются они по сроку службы и устойчивости к воздействию влаги.
Следует отметить преимущества тефлоновых полиролей, они медленнее смываются, на протяжении длительного времени обеспечивают защиту от появления царапин.
Лучший и более продолжительный эффект получают в случае проведения полировки после предварительной шлифовки стекла.
Наносится полироль при помощи шлифовальной машинки или дрели, или вручную.
В числе наиболее популярных брендов:
- Turtle Wax, используя продукты этой фирмы совсем несложно поддерживать внешний вид авто в идеальном состоянии. Полироли Turtle Wax хорошо справляются с незначительными царапинами, удаляя даже малейшие следы повреждений на стеклах.
- Удалить микроскопические трещинки и царапины помогут средства от Doctor Wax, полироли отлично удаляют остатки состава, применяемого ранее для обработки, следы пыли и грязи, останки насекомых. Присутствие в составах Doctor Wax тонких абразивов позволяет за однократное нанесение получить полную очистку и отличную полировку стекла, обеспечить идеальную прозрачность.
- Продукция фирмы Sonax имеет достаточно высокую стоимость, относится к профессиональным. Результаты ее применения отличаются высоким качеством, она позволяет устранить блеклые эродированные пятна, мелкие и средние царапины царапины, устраняет потертости, значительно повышает прозрачность стекол.
- Умеренная стоимость средств для полировки от производителя Yacco не должна давать повод сомневаться в высоком качестве полиролей, они способны устранить малые и средние повреждения стекол и придать им высокую степень прозрачности.
- Средства от Hi-GEAR справляются с незначительными дефектами на поверхности стекол, но рекомендовать их для устранения серьезных повреждений нельзя.
Для ручной полировки также применяют универсальное средство, паста ГОИ. Ее основой служи оксид хрома. Выпускается паста 4 видов, продукты под номером 4 и 3 предназначены для удаления маленьких царапин и выраженных потертостей, No2 и No1 — предназначены для придания ювелирного блеска.
Процесс обработки пастой заключается в нанесении ее на мягкую войлочную салфетку и дальнейшем полировании стеклянной поверхности. Для улучшения результата рекомендуется капнуть на салфетку пару капель смеси бензина и масла.
Как убрать царапины полировочной машинкой, технология работы (подробно)
Для полировки можно использовать или шлифовальную машинку или дрель. При этом используется насадка-круг и липучка для крепления и средство для полировки.
Отмечаем фломастером на обратной стороне стекла контуры всех проблемных участков.
Участки кузова, которые могут загрязниться закрываем пленкой, закрепляем ее при помощи скотча. Далее производим обработку стеклоочистителем.
Затем можно нанести пасту на полировальный круг, предварительно увлаженный водой, и приступить к ее нанесению на стекло. Рекомендуемая скорость вращения — 1200 оборотов в минуту. Рекомендуемый угол наклона инструмента — порядка 5 градусов.
Если почувствуете, что круг начал двигаться тяжелее — побрызгайте на обрабатываемый участок водой с распылителя. Это приведет к размягчению застывающей пасты и снизит температуру стекла.
Работать с дрелью следует очень осторожно, слишком активное надавливание на нее может привести к перегреву стекла.
Специалисты рекомендуют выполнять полировку по участкам, а не по сей площади стекла сразу. К примеру, можно выделить участок 0,4 х 0,4 м и отполировав его убедиться, что работу вы выполняете качественно.
Если результат будет удовлетворительным — продолжайте обработку по участкам, перекрывая при этом линии переходов.
Применение приспособлений для полировки позволяет упростить процесс и сократить затраты времени, но при этом не следует забывать:
- сила нажима на шлифовальную машинку должна быть постоянной, при увеличении ее есть риск перегрева стекла, при уменьшении — может возникать вибрация, что окажет негативное влияние на результат работы
- нельзя допускать, чтобы под полировальный круг попадали мелкие фракции посторонних веществ
- работа выполняется равномерными круговыми движениями, останавливать машинку на одном участке нельзя
- машинка должна двигаться плавно, мягко, без пропуска участков
Что главное в полировочных работах
Качество полировки определяется несколькими факторами, которые в равной степени влияют на результат, здесь:
- тщательная подготовка к работе и очистка поверхности
- определение серьезности повреждений
- выбор варианта обработки, т.е. потребуется шлифовка, или можно обойтись одной полировкой
- выбор полироли
- грамотное обращение приспособлениями для полировки
Именно последние пункты являются главными — ошибка при выборе абразивного материала и неправильное его нанесение могут привести к повреждению стекла, небрежный подход — и ваши действия превратятся в процесс нанесения царапин.
Тогда исправить ситуацию можно будет только путем его замены стекла на новое, или же серьезной реставрации его мастерами автосервиса т.е. самое важное все-же — не навредить!
Главные ошибки при полировке
Автолюбителям новичкам не следует заниматься экспериментами и верить рекомендациям из недостаточно надежных источников. Хотя-бы по той причине, что исправление нанесенного своими-же руками вреда будет стоить немалых денег.
Нецелесообразно экономить на полировке и использовать в качестве нее совершенного неподходящие продукты, к примеру — зубной порошок. Если его и рекомендуют, то исключительно для обработки толстого стекла фар. Лобовое-же имеет значительно меньшую толщину, реальный результат, который получится — увеличение количества царапин.
Если понравился вариант с использованием пасты ГОИ, то следует покупать только самые тонкие ее виды, применение грубой пасты станет причиной появления микролинз, которые негативно влияют на качество видимости и увеличивают усталость глаз водителя. Максимально допустимый слой для снятия при полировке — в 1 микрон толщиной.
Даже при условии выбора правильного средства не рекомендуется с силой надавливать на стекло, неравномерно приложенные большие усилия приведут к образованию линз.
При работе потребуется отслеживать нагрев обрабатываемой поверхности — высокие температуры могут стать причиной растрескивания.
Как очистить поверхность лобового стекла от оставшихся частиц абразива
По завершению работы потребуется при помощи холодной воды аккуратно удалить все остатки абразивных веществ. Помывку выполняют тщательно, нельзя допускать, чтобы осадочные фрагменты от абразивов оставались на стеклах.
Затем можно снять защитную пленку с капота. Стекло рекомендуется протереть влажной, затем сухой салфеткой, внимательно его осмотреть и оценить состояние реставрированных участков.
При выявлении недочетов — отметить место их нахождения и повторить процедуру полировки.
Советы профи: как не навредить
Перед тем, как приняться за самостоятельное удаление царапин желательно все-же проконсультироваться у мастера и уточнить, дадут ли желаемый эффект ваши действия. Возможно, более рациональным вариантом окажется полная замена стекла или обращение за помощью к профессионалам.
Шлифовать самостоятельно стекла авто не рекомендуется, сложные дефекты вряд-ли удастся устранить, а получить эффект линзы — очень просто. Лучше применить полировку.
Рекомендуется предварительно получить опыт полировки на ненужном куске подходящего по фактуре материала, и только набив руку приступать к работе над лобовым стеклом авто.
Не следует самостоятельно предпринимать попытки исправления дефектов средней тяжести, или устранять глубокие трещины и серьезные сколы — существует риск усугубления проблемы.
Не рекомендуется экономить на приобретение качественной полироли, для работы также рекомендуется купить специальные салфетки.
Поскольку в автомобиле накапливается некоторое количество пыли, то рекомендуется периодически очищать и полировать не только наружную, но и внутреннюю сторону стекла.
При кажущейся простоте, полировка автомобильного стекла все-же является процедурой трудоемкой, требующей аккуратности и профессиональных навыков
Как убрать царапины с лобового стекла: ext_5478607 — LiveJournal
Category:- catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
- Cancel
Для начала совет: если вы никогда не устраняли царапины с лобового стекла автомобиля самостоятельно, то лучше потренироваться на любом снятом стекле и только потом приступать к каким либо действиям на своем стекле.
Микротрещины от пыли и мусора на лобовом можно убрать самостоятельно, но с более глубокими царапинами лучше обращаться к профессионалам или просто заменить лобовое стекло на новое, так будет проще и дешевле, поверьте.
Заметные сколы и царапины на лобовом стекле можно сгладить при помощи прозрачного лака для ногтей. Для этого аккуратно наносим бесцветный лак на трещину и ждем, когда он полностью высохнет. Затем лишнее убираем при помощи простой стирательной резинки или резинового шпателя. Разумеется, что стекло не станет выглядеть как будто с конвейера, но внешний вид будет весьма не плох.
В качестве полировки мелких трещин на лобовом стекле годится и отбеливающая зубная паста (не гелевая!). Так как в отбеливающей зубной пасте содержатся малые чистящие частицы, то она не плохо полирует и не наносит вреда. На ватный диск нанесите чистящую зубную пасту и начинайте полировать круговыми движениями поврежденную поверхность. Затем зубную пасту смыть, стекло протереть насухо. Кстати, некоторые советуют в качестве полировки использовать зубной порошок, так вот, делать этого ни в коем случае не надо! Он для этого не годится, потому что это только усугубит ситуацию.
Паста ГОИ также применяется для полировки и шлифовки автомобильного стекла. Правда, это средство бывает нескольких видов, поэтому необходимо выбрать то, которое годится именно для ваших нужд. Как пользоваться пастой ГОИ: на трещину на стекле нанести тонким слоем любое промышленное масло, чистую хлопчатобумажную ткань смочить бензином (можно использовать и керосин) и начинаем полировку стекла. При полировке сильно не давим, периодически слой пасты ГОИ на ткани обновляем. Как только царапина исчезнет полировку прекращают, пасту ГОИ стирают влажной чистой ветошью и вытирают стекло насухо. Начинать полировку пастой ГОИ нужно с более крупного зерна и переходить на мелкое.
Полироль для лобовых стекол автомобиля тоже не плохо справляется с мелкими и не глубокими царапинами на стекле. Средство наносят на поврежденную поверхность и полируют чистой хлопчатобумажной ветошью или ватными дисками.
Что касается шлифовки мелкой наждачной бумаги, то тут не всё так однозначно. Если перестараться и сильно давить на наждачку или долго обрабатывать одно и то же место, то царапину легко можно сделать еще глубже. К тому же, если во время полировки тереть наждачкой слишком усердно, то стекло может растрескаться от перегрева, поэтому периодически смачивайте водой место шлифовки. Начинать шлифовать нужно наждачной бумагой с более крупным зерном и заканчивать мелкой зернистостью.
http://darina.kiev.ua/useful/tsarapiny_na_lobovom_14604.html
#транспорт #авто #автомобиль
#авто#автомобиль#транспорт
4 способа удалить царапины на лобовом стекле автомобиля
Ветровое стекло является жизненно важной частью автомобиля, улучшающей видимость для водителя. Если есть царапины на автостекле. Конечно, это будет мешать обзору водителя. Особенно, если из-за царапин некоторые поверхности на ветровом стекле выглядят размытыми. Водителям нужно быть более сосредоточенными, чтобы четко видеть дорогу.
К счастью, есть способ удалить царапины с автостекла в домашних условиях. Царапины на лобовом стекле могут показаться незначительными, но они могут испортить внешний вид автомобиля.
Поэтому царапины на лобовом стекле нужно удалять немедленно. Итак, как убрать царапины на лобовом стекле Следуйте практическим шагам из этой статьи!
Факторов, вызывающих появление царапин на автомобильных стеклах, очень много. Один из них связан с трением о жесткую резину дворника.
Не волнуйтесь, есть несколько эффективных способов избавиться от царапин на стекле автомобиля, которые вы можете попробовать, в том числе:
1. Устранить с помощью CompoundВозможно, вы уже знакомы с этим удалением царапин на лобовом стекле. Да, с помощью соединения или соединения .
Вы можете купить этот материал в магазине автотоваров или в ремонтной мастерской по доступной цене.
Средство не только устраняет царапины на кузове автомобиля, но и удаляет царапины на лобовом стекле. Результат доказал свою эффективность для удаления царапин и царапин на автомобильных стеклах.
Налейте достаточное количество состава на ветровое стекло с беретом. Затем с помощью мягкой ткани нанесите слой состава на область стеклянного берета.
Обратите внимание, не наливайте слишком много состава. Почему? Потому что состав имеет довольно высокое содержание масла.
Если вы нальете слишком много состава, ветровое стекло может выглядеть размытым или тусклым под дождем. Однако не волнуйтесь, этот эффект может пройти сам по себе в течение нескольких дней.
2. Удаление с помощью аммиакаПрежде чем использовать нашатырный спирт для удаления царапин с ветрового стекла, обратите внимание, что нашатырный спирт является агрессивной химической жидкостью.
При использовании этой жидкости необходимо соблюдать осторожность при удалении царапин на лобовом стекле. Как убрать царапины на лобовом стекле нашатырным спиртом довольно просто.
Сначала смешайте пол унции аммиака с половиной литра воды. Перемешивайте, пока смесь не растворится. Для максимального результата подготовьте мягкую ткань.
Окуните мягкую ткань в смесь воды и аммиака. Аккуратно протрите тканью поцарапанное стекло.
Дайте постоять несколько минут, пока жидкий аммиак не впитается. Далее очищаем лобовое стекло в целом.
Вы можете повторить этот метод, если царапины на лобовом стекле не исчезнут. Делайте это несколько раз, пока царапины на лобовом стекле не исчезнут.
Не забывайте, всегда будьте осторожны, учитывая, что эта жидкость классифицируется как сильнодействующее химическое вещество.
3. Удалить зубной пастойПростой ингредиент, который может помочь вам в качестве альтернативного способа удаления царапин на автомобильном стекле, — это зубная паста.
Использование этой зубной пасты доказало свою эффективность при удалении или маскировке царапин на ветровом стекле.
Просто нанесите зубную пасту на поврежденное царапинами стекло автомобиля по вкусу. Для достижения максимального результата используйте зубную пасту с отбеливающим компонентом, чтобы процесс снятия берета стал проще.
Зубную пасту можно нанести на поверхность ветрового стекла пальцами. После нанесения аккуратно протрите поверхность стекла сухой тряпкой, пока царапины на лобовом стекле не исчезнут.
Повторяйте этот метод, пока царапины на лобовом стекле полностью не исчезнут. Когда закончите, очистите лобовое стекло целиком. Пусть лобовое стекло высохнет само.
4. Устранить с помощью Оксид церияЭто химическое вещество в форме 9Порошок оксида церия 0016 часто называют полировальным порошком. Этот порошок можно использовать для очистки ветрового стекла, чтобы сделать его более блестящим.
Но не заблуждайтесь, этот химический порошок также можно использовать для удаления царапин на лобовом стекле.
Перед использованием оксида церия обязательно очистите ветровое стекло от грязи, масла, пыли и других частиц.
Предназначен для минимизации трения при удалении царапин с помощью оксида церия . После того, как ветровое стекло очистится от пыли и пятен, дайте стеклу высохнуть.
Смешайте достаточное количество воды с оксидом церия , если ветровое стекло чистое. Убедитесь, что смесь не слишком густая или слишком жидкая. Затем положите газетный коврик на край лобового стекла.
Втирайте жидкость салфеткой из микрофибры и делайте это медленно, нажимая. Это для того, чтобы жидкий оксид церия попал в берет автомобильного стекла. Таким образом, жидкость сможет размыть царапины на лобовом стекле.
Ну, это информация о том, как удалить царапины на лобовом стекле, которые вы можете попробовать в домашних условиях. Конечно, этот метод может быть альтернативой, которая проще и экономит деньги.
Кроме того, ингредиенты для применения описанного выше метода удаления царапин с автомобильных стекол также легко приобрести на рынке, в магазинах оборудования и ремонтных мастерских.
Итак, если царапины на лобовом стекле можно устранить, старайтесь всегда заботиться о лобовом стекле, чтобы оно было чистым и прозрачным. Чтобы царапины не делали лобовое стекло тусклым или размытым.
Однако, если царапины на лобовом стекле сильно повреждены, немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую для профессионального ремонта. Посетите Hyundai Motors сегодня, чтобы получить различные услуги по техническому обслуживанию и обслуживанию автомобилей.
Как удалить царапины с лобового стекла [Простое руководство]
У вас есть царапины на лобовом стекле, и вы не знаете, что делать?
К сожалению, страховка редко покрывает стоимость ремонта царапин, и большинство магазинов берут от 150 до 300 долларов. Зачем тратить деньги, если это не нужно?
К счастью, мы составили простое руководство по самостоятельному удалению царапин с лобового стекла.
Вам понадобится:
- Дрель с резиновым полировальным кругом
- Средство для устранения царапин
- Средство для чистки стекол
- Салфетка из микрофибры
- Малярная лента
Процесс быстрый и простой, от начала до конца требуется менее часа.
Но прежде чем мы объясним шаги, давайте сначала рассмотрим различные продукты для ремонта царапин .
После этого мы рассмотрим, как определить, имеете ли вы дело с царапиной или трещиной, и, наконец, мы рассмотрим несколько простых способов предотвратить появление царапин в будущем.
Начнем прямо сейчас!
СодержаниеПоказать
Средства для ремонта царапин на ветровом стекле
Прозрачный акриловый лак для ногтей
Да, вы правильно поняли.
Прозрачный акриловый лак для ногтей можно использовать в качестве средства для удаления царапин с лобового стекла. Он действует как герметик, который заполняет канавки, оставленные царапинами.
Он не только прозрачен, но и при высыхании затвердевает и при правильном использовании оставляет после себя поверхность без царапин.
Пищевая сода и белая зубная паста
Готовы к еще одной смеси для ремонта царапин, которая может вас удивить?
Пищевая сода в сочетании с белой зубной пастой. Мы серьезно.
Тем не менее, он хорошо работает только с небольшими царапинами и требует повторного применения, так как довольно быстро стирается.
Оксид церия
Оксид церия представляет собой оксид редкоземельного металла Церий . Он выпускается в виде порошка, а при смешивании с небольшим количеством воды становится густым пастообразным веществом.
Многие специальные средства для полировки ветрового стекла содержат оксид церия. Это означает, что вы можете либо купить порошок самостоятельно, либо приобрести продукт, который содержит его в смеси. Любой из этих способов лучше всего подходит для глубоких царапин на лобовом стекле.
В чем разница между царапиной и трещиной?
Если вы еще не знали, лобовое стекло обычно состоит из двух листов многослойного стекла с пластиковым слоем между ними. Если повреждение вашего лобового стекла проникает во внешний слой, это трещина; если нет, то это царапина.
Хотя вы можете уменьшить видимость трещины, используя тактику ремонта ветрового стекла, вы не решите проблему полностью. Если один останется один, он может распространиться.
Это не только ухудшит видимость, но и может нарушить целостность ветрового стекла.
Думайте о царапине как о выгравированной на стекле канавке. Заполнив эту канавку прозрачным веществом и отполировав поверхность после этого, вы эффективно удалите царапину.
Действия по ремонту поцарапанного стекла своими руками
Шаг 1.
Определите глубину царапиныПервый шаг — определить, возможен ли ремонт вообще. Это можно сделать, проведя пальцем или ногтем по поверхности.
Исправляемая царапина не должна цепляться за ноготь и должна быть гладкой на ощупь. Если он зацепится, вероятно, он слишком глубок для ремонта с помощью метода «сделай сам».
Шаг 2. Очистите ветровое стекло средством для чистки стекол
С помощью средства для мытья стекол и салфетки из микрофибры протрите все ветровое стекло, чтобы убедиться, что на нем не осталось мусора. Пыль и грязь могут скапливаться на полировальном круге, что еще больше поцарапает лобовое стекло во время полировки.
Шаг 3. Заклейте поврежденный участок лентой
Особенно после намокания царапины могут быть трудноразличимы после ремонта более глубоких участков.
По этой причине вам нужно обклеить его малярной лентой, чтобы не потерять его из виду. Вы также можете использовать маркер для сухого стирания, если у вас нет скотча.
Шаг 4. Подготовьте и нанесите средство для ремонта царапин
В зависимости от выбранных вами средств для ремонта может потребоваться их подготовка. Это относится к порошку оксида церия, а также к пищевой соде и белой зубной пасте, которые требуют добавления в смесь небольшого количества воды.
То же самое может относиться и к некоторым специальным продуктам. Однако большинство из них представляют собой гелеобразные вещества, которые можно наносить непосредственно на лобовое стекло. Обязательно следуйте любым дополнительным инструкциям, указанным на бутылке.
Акриловый лак для ногтей или средство для удаления царапин на акриловой основе: просто нанесите, подождите, пока он высохнет, и протрите начисто.
Для остальных вариантов необходимо присоединить полировальный круг к дрели. Затем нанесите продукт и начните полировать. Идея состоит в том, чтобы сохранить молочную консистенцию. Слишком много, и вы оставите беспорядок, и слишком мало, и он может не заполнить царапину полностью.
Аккуратно проведите круговыми движениями вверх и вниз по поцарапанному участку с небольшим давлением. Не полируйте слишком долго в одном месте, так как оно может нагреться, и в этом случае вы можете повредить лобовое стекло.
Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, но если это была легкая царапина, вы должны заметить, что она полностью исчезла.
Шаг 5. Очистите окно
В завершение снова распылите на ветровое стекло средство для очистки стекол и протрите его тканью из микрофибры.
Советы по предотвращению появления царапин в будущем
Содержите ветровое стекло в чистоте
Хотя мусор, оставленный на ветровом стекле, может не вызывать глубоких царапин, он может оставить легкие царапины, когда дворники будут проходить по нему.
К счастью, если вы возьмете в привычку содержать лобовое стекло в чистоте, вы сможете снизить вероятность этого.
Следите за признаками старения дворников
Изношенные дворники – одна из основных причин появления царапин на окнах. Если вы начнете замечать, что они менее эффективны, чем обычно, это может означать, что их резиновые лезвия начинают изнашиваться.
Если они изнашиваются слишком сильно, может оголиться металлическая поверхность, которая будет царапать лобовое стекло.
Другие признаки включают стук по ветровому стеклу на высоких скоростях, оставляющие полосы и визуальные повреждения, такие как трещины.
Обязательно заменяйте их новой парой при каждой смене сезона (примерно каждые шесть месяцев).
Не доливайте жидкость стеклоочистителя
Использование дворников без предварительного распыления на ветровое стекло — отличный способ избавиться от легких царапин. Помните, что пыль и грязь в основном представляют собой небольшие камни, и если ваши дворники царапают ими лобовое стекло, они, скорее всего, оставят царапину.
К счастью, небольшого количества жидкости для омывания достаточно, чтобы обеспечить безопасность ветрового стекла во время протирания.