Зеркальная тонировка автомобиля
Тонирование стекла зеркальной тонировкой
Солнцезащитная полимерная пленка, обладающая особой отражающей поверхностью, называется зеркальной тонировкой. Зеркальная тонировка может быть различных оттенков и цветов. Различается классификация по коэффициенту пропускания солнечных лучей, она колеблется от 5% до 85%. Наиболее популярной и востребованной среди зеркальных полимерных пленок является полимер, имеющий светопропускаемость 15% серебристого цвета (серебро 15). Этот полимер является очень хорошей защитой от солнечных лучей и, к тому же, сравнительно не дорогой.
Применяют зеркальную тонировку для покрытия стекол различного назначения: окна квартир, офисов и других коммерческих и жилых помещений. Широко распространено ее использование для установки на автомобильные стекла.
Цены на заркальную тонировку авто
Евро-пленка (задние боковые + заднее)
SolarGard (NR Smoke) (Гарантия 1 г. ) USA | Luxman (HPX CH SR) (Гарантия 3 г.) USA | LLumar ATC (Charcoal SR HPR) (Гарантия 7 лет) USA | LLumar ATR (Titanium CH SR HPR) (Гарантия 10 лет) USA | |
Седан/хетч | 2000 | 3000 | 3500 | 4000 |
Седан/хетч + форточки | 2500 | 3500 | 4000 | 4500 |
Универсал/Кроссовер | 2800 | 4000 | 4500 | 5000 |
Джип/Внедорожник | 3000 | 4500 | 5000 | 5500 |
Бизнес класс | 3500 | 5000 | 5500 | 6000 |
Микроавтобус/Минивэн | от 4000 | от 6000 | от 6500 | от 7000 |
Спецтехника/Автобус | инд | инд | инд | ин |
*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло = 590 руб!
*стоимость тонирования бокового стекла от 490 руб!
*стоимость тонирования лобового стекла от 1490 руб!
Цены на съёмную тонировку авто
СЪЁМНАЯ ПЛЕНКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 1590 руб!
*так же в наличие имеются готовые вырезанные комплекты на авто = 1390 руб!
**возможна продажа материала метражом!
Зеркальное тонирование автомобильных стекол
Большое количество водителей принимает решение затонировать стекла своего автомобиля, т. к. затонированные стекла обладают целым рядом преимуществ. Зачастую, из большого ассортимента тонировочных пленок, выбирают именно зеркальную. В результате, стекло приобретает характерный глянцевый, зеркальный вид.
Зеркальная тонировочная полимерная пленка это не только эффектный внешний вид автомобиля. Она практичнее, чем другие, «обычные» пленки. Во-первых: через стекла с такой обработкой невозможно заглянуть в салон машины. Во-вторых: одним из важнейших свойств зеркального покрытия является его способность отражать солнечный свет. Это позволяет сохранить от выгорания тканевые элементы обивки салона. К тому же, благодаря этому температура в салоне не перегревается.
Стоимость такого покрытия не меньше чем у простого, темного, а процесс нанесения совершенно идентичен. Работа по установке зеркального полимера должна быть непременно выполнена высококвалифицированными профессионалами, понимающими особенности этого покрытия и обладающими достаточным опытом.
Правила тонировки: тонировка заднего стекла
Тонировка задних стекол более сложный и трудоемкий процесс по сравнению с тонировкой боковых стекол. Непрофессионалу будет достаточно трудно установить пленку качественно без пузырей и других дефектов. Однако, если Вы все же решили сделать тонировку заднего стекла своими руками, то рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми основными правилами тонировки данного вида.
Для начала внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля: при неровностях, например, проводку тепловых линий, лучше отказаться от тонировки заднего стекла до тех пор, пока эти неровности не будут устранены.
Если все в порядке, то начинайте с тщательной чистки стекла. Первое правило тонировки заднего стекла заключается в том, что стекло должно быть безупречно чистым. Распылите моющую жидкость и удалите ее вместе с грязью с помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру следует повторить несколько раз.
Когда подготовка стекла завершена, можно приступать к установке пленки. Тут следует отметить другое очень важное правило тонировки – это использование только качественной пленки. Не стоит гнаться за низкой ценой – дешевая низкокачественная пленка в результате обойдется Вам только дороже, так как даже если у Вас получится установить ее должным образом, то она недолго продержится на своем месте, и Вам придется повторять процедуру и тратить деньги на новую пленку.
Начинать тонировку задних стекол лучше с верхней части. Обильно распределите жидкость по верхней части очищенного стекла. Отделите плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылите жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла. Затем отделите ещё 1/3 плёнки, так же распылите жидкость на поверхности и установите пленку.
Далее оставшиеся 1/3 плёнки отделите от защитного слоя и так же как предыдущие две части прикрепите к стеклу. Пока плёнка будет во влажном состоянии, полной фиксации не произойдет, поэтому у Вас будет время подкорректировать расположение пленки. Когда пленка ляжет как нужно, начинайте утюжку резиновой лопаткой с нижней части плёнки по направлению из центра в сторону.
На этом этапе на пленке часто образуются пузыри и складки. Еще одно важное правило тонировки – не прибегать в данной ситуации к грубым механическим действиям – ими Вы только рискуете повредить пленку. Лучше подождите 10 минут и повторите утюжку лопаткой. Так же в этом случае может помочь нагрев пленки феном. Если Вам удалось исправить все дефекты, то считайте, что Вы отлично справились. Однако повторимся, что тонировка задних стекол – это технически достаточно трудное мероприятие, требующее определенных знаний свойств материала и навыков, поэтому, производя тонировку заднего стекла своими руками даже при соблюдении всех правил, велика вероятность получить не самый лучший результат.
- Как правильно выбрать и купить качественную тонировочную пленку для авто?
- Тонирование стекол автомобиля: преимущества которые дает тонированное стекло
- Почему запрещают переднюю тонировку?
- Центр тонирования «Солартек»: тонировка стекла на любой вкус
Тонирование автомобильных стекол – специальное руководство
Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.
Основным препятствием, с которым приходится сталкиваться тонировщику окон, является термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.
Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.
Дешевые пленки, купленные на рынке, обычно являются причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают.
Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.
Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.
Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.
Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Терпение и тщательный подход по-прежнему необходимы.
Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.
Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!
Инструменты
Давайте начнем с поиска инструментов, необходимых для ВАШЕГО проекта:
Были ли ранее на окне, которое вы собираетесь установить, оконные пленки, наклейки или другие материалы, которые могли оставить остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в список покупок:
- Лезвия для бритвы (лезвия из нержавеющей стали более долговечны)
- Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off или Sinol
Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки, и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:
- Пароочиститель
Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:
- Пластикового рулона, вокруг которого можно намотать пленку
Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:
- Скребок для окон
- Качественный скребок для колеровки
- Тепловая пушка (в экстренных случаях подойдет фен)
- Одежда из микрофибры
- Острые кусачки или скальпель
- Мыльная вода
- Распылитель
- Пылесос
- Ветошь (для протирания пыли и уборки автомобиля)
Инструменты, упрощающие установку:
- Скребок Conqueror (достигает самых узких углов и упрощает установку. Может также использоваться для протирания окон насухо.)
- Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off
- Отдельное освещение (например, светодиодная лампа)
Чистое место установки и правильная температура
Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.
Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.
Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.
Действия перед установкой
Пылесос и очистка автомобиля
При тонировании автомобильных стекол важны общая чистота и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.
Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.
Очистка окон снаружи
Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора. №
Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.
Очистка окон изнутри
Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.
Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.
Ознакомьтесь с инструкциями по удалению старых оконных пленок и остатков клея самым простым способом.
Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи.
Для достижения наилучших результатов очень тщательно вымойте внутреннюю поверхность окон тканью из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.
Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!
Общее руководство по тонировке стекол автомобиля и важные советы
Далее мы знакомимся с собственно процессом тонирования. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.
Установка оконных пленок
Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.
Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления из-под нее пузырьков воздуха и мыльного раствора. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.
Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.
Оконные пленки усаживаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.
Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.
Перед термоусадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).
При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.
Усадить выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью ракеля . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.
После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.
Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.
После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка приняла форму окна, пришло время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.
Вы всегда можете разрезать пленку больше. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.
Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.
Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. № После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.
Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы легко снять его.
Затем пришло время для фактической установки. Равномерно распылите мыльную воду на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.
Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки, выдавливайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если вы удалите его, проведя резиновым шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.
Поскольку солнцезащитная пленка уже сжата до формы стекла на предыдущем этапе, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все же придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.
Альтернативные способы
Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.
Оконные тонировщики своими руками часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.
Тонировка заднего стекла
Лучший способ тонировки задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!
Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:
- Оконную пленку легче резать снаружи, если в багажнике автомобиля поставить дополнительную молнию. Это позволяет лучше видеть окно через пленку.
- Окна новых автомобилей обычно имеют керамические точки, после чего при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка плохо приклеивается к этим местам. Пленка для заднего стекла должна быть обрезана так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.
- Обратите внимание, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь поверхности окна больше снаружи, чем внутри из-за изогнутой формы и толщины окна. Картинка выше это демонстрирует. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно вырезанная снаружи, может быть даже немного великовата для внутренней стороны.
Тонировка задних стекол седанов и купе
- На данных моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки в салоне, должны располагаться снаружи, где их легче заметить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте автомобильное окно снаружи, а затем войдите внутрь автомобиля и удалите выпуклости резиновым скребком. №
- Для облегчения переноса пленки в салон автомобиля намотайте оконную пленку без подкладки, полностью пропитанную мыльным раствором, на пластиковый рулон. Откройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
Тонировка заднего стекла из нескольких частей
Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло несколькими частями солнцезащитной пленки.
Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:
- Оставляйте лишние части при разрезании, чтобы можно было сделать стыковый шов.
- Уменьшите детали снаружи, как если бы вы использовали одну деталь.
- Сделайте стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый канцелярский нож, чтобы разрезать пленки по горизонтали с того места, где они лежат друг над другом. Удалите отрезанные куски пленки из-под одной пленки и из-под другой. Теперь у вас плотный шов, который не поднимается. Концы пленок должны быть напротив друг друга, чтобы между ними не было воздуха. Обратите внимание! Будьте осторожны при резке рядом с нагревательными полосами, так как они очень легко ломаются.
- Если при выполнении стыкового шва воздух или мыльная вода попали под пленку, удалите их.
Тонировка заднего бокового стекла (не открывающееся окно)
Тонировка небольших стекол в задних углах автомобилей не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.
Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.
Двухэтапная тонировка стекол передних и задних дверей
Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.
Затем сделайте «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.
Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.
Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.
Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.
После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.
Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.
Начните установку верхней части пленки, собрав пленку горизонтально один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.
Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.
Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.
Затем удалите остатки пузырей, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!
Тонировка ветрового стекла
Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.
Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по летнему образцу так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».
После тонировки
После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть с помощью фена. Таким образом вы быстро подсушите пленку и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.
Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.
Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.
Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.
Резюме
Тонировку стекол автомобиля можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.
Установка оконной пленки всегда требует беспыльной рабочей среды и тщательно очищенных окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.
Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.
Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн.
Таким образом, отдельная часть пленки не должна сильно сжиматься.Хороший список памяти для установки оконных пленок:
- Пылесосить машину и мыть окна
- Обрезка пленки примерно до нужного размера
- Термоусадочная пленка на внешней поверхности окна
- Точная резка
- Повторная очистка внутренней поверхности окна
- Установка пленки на внутреннюю поверхность окна
Осторожно:
- Будьте осторожны, не сожгите оконную пленку феном. Держите тепловую пушку постоянно в движении и не нагревайте ни одно место на пленке слишком долго. Углы пленки прогорают легче всего.
- Всегда не забывайте добавлять мыльный раствор поверх пленки, чтобы она не поцарапалась во время скребка.
- Не поворачивайте пряжку ремня в сторону окна, так как это может повредить пленку.
- Зарезервируйте достаточно времени для процесса окрашивания. Тонировка всех стекол с автомобиля занимает несколько часов.
Мы обеспечиваем вас высококачественными оконными пленками для тонировки!
Заводская тонировка и послепродажная тонировка автомобильных стекол
Несмотря на то, что заводская тонировка и послепродажная тонировка могут быть похожими по внешнему виду, они сильно различаются по материалам, производственным процедурам и процессам установки. Эти различия дают автомобильной тонировочной пленке дополнительные преимущества, которых нет у заводской тонировки. Давайте поговорим подробнее о различиях, чтобы вы могли решить, какой вариант подходит именно вам, или хотите ли вы послепродажную тонировку автомобиля поверх заводской.
Материалы и производственные процессы
Два оттенка изготавливаются из разных материалов и имеют совершенно разные производственные процессы.
Тонированное в заводских условиях стекло содержит красители и пигменты, подмешиваемые в само стекло в процессе производства. Эти добавки затемняют цвет стекла и препятствуют прохождению части видимого света через окна.
Послепродажная тонировка окон — это продукт, наносимый на окно, изготовленный из нескольких слоев полиэфирной пленки. Эта многослойная конструкция включает клеящее покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и завершающий слой, обеспечивающий устойчивость к царапинам. Различные типы и количества металлов и красителей, добавляемых во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопроницаемость и отражающие свойства пленки.
Автомобильная тонировка
Послепродажная тонировка Установка
Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, процедуры установки после изготовления и установки окна в автомобиле не требуются. Напротив, послепродажная тонированная пленка будет наноситься на внутреннюю поверхность окон автомобиля после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.
Сначала специалист по автомобильной пленке нарезает тон в соответствии с размерами оконных проемов автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы пленка не задерживала под собой частицы грязи или пыли, а затем установщик распыляет растворители на стекло. Эти растворители вступают в реакцию с клейким покрытием на пленке, позволяя установщику перемещать пленку на место до того, как клей затвердеет.
Удаление тонировки с автомобильных стекол
Удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол невозможно, так как красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия пленки и растворителей для разрушения клейкого покрытия.
Профессиональная установка
Начните здесь
Для достижения наилучших результатов при удалении пленки обратитесь к специалисту по тонировке окон. Хотя установка и снятие тонировки иногда могут быть проектом для продвинутых мастеров-самоучек, компании, занимающиеся тонировкой автомобилей, имеют идеальные помещения, оборудование и химикаты для профессионального результата. Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам. Тонировочные пленки, доступные для самостоятельного применения, часто уступают продуктам, доступным от профессиональных производителей тонировки, таких как Madico 9.0463 ® , Inc.
Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии
Чтобы удовлетворить широкий спектр законов штата о тонировке, производители автомобилей обычно размещают только заводские тонированные стекла на задних окнах автомобиля. Хотя этот оттенок фильтрует видимый свет, он не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажный оттенок.
Большинство американцев не подозревают о количестве ультрафиолетового излучения, которое они получают в своих автомобилях, особенно потому, что заводские тонированные окна пропускают меньше солнечного света. Почти 53% случаев рака кожи у американских пациентов возникают на левой стороне тела — со стороны водителя. Но заводская тонировка нужна прежде всего для эстетики, визуального комфорта и приватности.
Хотя стекло само по себе может блокировать большинство лучей UVB — солнечной энергии, ответственной за солнечные ожоги, — оно не может блокировать лучи UVA — света, вызывающего загар, старение кожи и появление морщин. Оба типа УФ-лучей способствуют развитию рака кожи, а заводские тонированные стекла не обеспечивают широкого спектра УФ-защиты и не сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Вот почему Фонд борьбы с раком кожи рекомендует автомобильные пленки Madico для блокировки УФ-лучей и защиты кожи.
Использование автомобильной тонировочной пленки на передних и задних стеклах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Большинство послепродажных тонированных оконных пленок блок 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Эта защита создает более безопасную среду для водителей и уменьшает повреждение от солнца и выцветание обивки автомобиля и приборной панели.
В штатах, где тонировка лобового стекла запрещена, профессиональная компания по тонировке стекол может установить оптически прозрачную пленку, такую как ClearPlex ® от Madico. Это решение позволяет водителям добиться полной защиты от ультрафиолета со всех четырех сторон автомобиля.
Пленка вторичного рынка также отражает и поглощает солнечную энергию из инфракрасного света. Когда солнечная энергия не контролируется, температура внутри автомобиля может резко возрасти, пока автомобиль простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению нагрева внутри автомобиля, в то время как послепродажная пленка отражает инфракрасную энергию солнечного света.
Инфракрасная защита от вторичной тонировки поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля и даже позволяет выключить кондиционер, чтобы сэкономить на бензине. Окрашенное стекло само по себе не может обеспечить такой дополнительный контроль температуры.
Защита от осколков стекла
Несмотря на то, что заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно обеспечивает незначительную защиту при разбитии стекла. В результате аварии в автомобиль могут попасть осколки разбитого стекла. Когда вы устанавливаете оконную пленку вторичного рынка, клейкие и защитные полиэфирные слои удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений для пассажиров. Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно мало защищает при разбитии стекла. Как правило, это приводит к тому, что осколки разбитого стекла летят в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкие и защитные слои вторичной оконной пленки удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность получения телесных повреждений пассажирами.
Выберите Madico для послепродажного тонирования окон
Оконные пленки Madico содержат высококачественные ламинаты, клеи и цветоустойчивые красители. На них распространяется гарантия нашего производителя в Северной Америке, пока вы владеете своим автомобилем. Наша продукция гарантированно не выцветает, не трескается, не пузырится и не желтеет в течение гарантийного срока.
Мы даем вам возможность добиться более темного оттенка, чем ваша заводская тонировка, с помощью привлекательных цветов, таких как Charcool от Madico и Black Pearl от Madico. Вы получите эстетические качества и повышенную конфиденциальность затемненных окон, соблюдая законы вашего штата о тонировке автомобилей.