Можно ли ставить на перед шипы а назад липучку: Можно ли совмещать шипованную резину и липучку на одном автомобиле

Содержание

Зимняя резина: Шип или липучка?!

  1. GoodKolesa
  2. Полезная информация

Зимняя резина: Шип или липучка?!

Вас мучает вопрос, что ставить на зиму шипованную резину или так называемую липучку?
Односложного ответа на этот вопрос не существует. Сколько людей, столько и мнений, но давайте рассмотрим, что есть хорошо, а что не очень. В нашей жизни шины играют ключевую роль и не стоит забывать, что от выбора зависит не только ваша безопасность, но и жизнь близких. Шины — это единственное, что объединяет автомобиль и дорогу, соответственно, именно этому моменту следует уделить самое пристальное внимание.  

Шипованная резина.
На наш взгляд данную резину имеет смысл ставить только в том случае, если вы живете загородом и условия дороги требуют повышенной проходимости, то есть рыхлый глубокий снег, частые подъемы и спуски на дороге, так же резкие повороты, сильная наледь и т.

д.
Преимущество шипов в данной зимней обстановке будет на голову выше перед липучкой.
Тормозной пусть, а так же более уверенное вождение в данной ситуации вы получите именно от шипованной резины.
Минусы: повышенный шум, больший расход бензина, необходимость подгадывать первый снег и первую оттепель, чтобы успеть обуть машину или снять шипованную резину, что согласитесь не всегда приятно, а если учесть, что и шипы на сухом асфальте быстро стачиваются, то точно придется призадуматься.

Варианты популярной шипованной зимней резины:

   Nokian HKPL5               Yokohama F700z       Michelin XIN2

  Dunlop Ice 01        Continental winter viking 2

 

Нешипованная резина, так называемая липучка.
Такую резину рекомендуем ставить городским жителям, которые в основном ездят по городским улицам или трассам, то есть до работы и обратно, в магазин и изредка загород на дачу. Сразу скажем пару слов о нешиповке, если два или три года назад к липучке относились как к чему то несерьезному, то сейчас советуем пересмотреть свое мнение и обратить внимание на следующие:
достоинства:
-липучка намного мягче шипованной резины, что позволяет ей держать контакт (пятно) с дорогой более плотно и охватывать большую площадь дорожного покрытия

-современный состав резины делается с таким условием, чтобы и при -30С она оставалась эластичной (фрикционные шины)
-бесшумная резина в силу того, что отсутствуют шипы (металлические детали)
-пониженный расход топлива (меньшее сопротивление с дорогой в отличие от шипов)
-не нужно подгадывать погоду, вы её не сотрете на сухом асфальте
-на мокром снеге или сухом асфальте меньше тормозной путь, в отличие от шипа
-далее следует рассматривать каждую модель отдельно, так как сейчас существует множество моделей с разными технологиями, такие как добавление в состав резины волокон стекла, что позволяет резине буквально впиявливаться в наледь, микроскопические отверстия, которые обеспечивают хороший отвод воды, что создает впечатление «прилипания» автошины к дорожному полотну и т.
д.

Примеры популярных»липучкек»:

   Yokohama IG30            Dunlop DS3                Bridgestone WS60

Напомним, что шинное производство не стоит на месте, а с каждым годом развивается все дальше и дальше и быть может в скором времени появится ещё что-либо интересное и не менее полезное, чем липучка или шип. И главное, что при выборе резины следует учитывать стиль вождения каждого автолюбителя, что так же не маловажно при выборе шин.


Возврат к списку

какая резина лучше на зиму на передний и полный привод

Выбирая между липучкой и шипами, автолюбителю стоит ознакомиться с достоинствами и недостатками каждого из типов зимних колёс.

Разумнее начать с перечисления плюсов шипованных шин, как наиболее распространенных в нашей стране:

  • высокий уровень сцепления на льду при разгоне и при повороте или торможении;
  • быстрая остановка по льду в сравнении с альтернативой;
  • высокий уровень проходимости по большому снегу.

Содержание

  • 1 Чем отличается шипованная резина от липучки
  • 2 Какая резина лучше на зиму
    • 2.1 Передний привод
    • 2.2 Задний привод
    • 2.3 Полный привод
    • 2.4 Можно ли ставить на одну ось шипы, а на другую — липучку
  • 3 Тест: шипы против липучек
    • 3.1 На льду
    • 3.2 По снегу
    • 3.3 На трассе
    • 3.4 В городе
  • 4 Что выбрать
  • 5 Можно ли шиповать липучку
  • 6 Отзывы реальных владельцев



Заметные минусы:

  • повышенный уровень шума на асфальтовом покрытии из металлических вставок;
  • уменьшение сцепления на влажном асфальте из-за сужения зоны контакта, вызванного наличием шипов;
  • снижение сцепления при температурах ниже 20 градусов мороза из-за повышенной прочности льда;
  • повышенный расход топлива из-за грубости резины;
  • вибрация руля из-за высокого протектора;
  • стачивание шипов;
  • срок службы резины не больше четырёх-пяти сезонов.

Минусов много. Для многих автолюбителей все недостатки перевешивает высокий уровень надёжности такой резины. Они готовы смириться с шумами, вибрацией руля и стиранием шипов.

Плюсы и минусы есть и у липучки:

  • отсутствие шумов;
  • меньший, чем на шипованной резине, расход топлива благодаря более тонкому материалу;
  • вибрации тоже отсутствуют;
  • повышенная устойчивость на мокром дорожном покрытии;
  • срок эксплуатации до семи лет.


Из недостатков выделяют:

  • проблемы с управляемостью на ледяном или снежном покрытии;
  • более долгое торможение на льду;
  • меньшая проходимость на большом снегу.

В следующих разделах мы разберёмся на основании всех данных о шинах, какие же из них на самом деле лучше.

Чем отличается шипованная резина от липучки

Эта борьба продолжается уже не первый год. Поклонники каждого решения выявляют у своего фаворита множество достоинств, а у конкурента – недостатков. Но отличия между типами действительно существенны и продиктованы конструкцией и химическим составом резины.

Разница между любыми зимними и летними шинами базируется на том, что первым необходимо служить в тяжёлых погодных условиях. Резина для них делается грубее, чем для летних. На этом схожесть заканчивается и появляются различия в материалах и форме.

Главная конструктивная особенность шипованных колёс – наличие пресловутых шипов. Именно они подвергаются частой критике со стороны потребителей из-за своей склонности стираться или отпадать. В современных моделях предусмотрена возможность прятать шипы, когда авто находится на чистой асфальтированной поверхности. Это происходит благодаря избыточному давлению. Как только последнее исчезает – шина опять превращается в шипованную.

Принцип работы и конструкция липучки – принципиально другие. Это связано с тем, что основные задачи, решаемые ею:

  • удержание автомобиля на льду;
  • сохранение управляемости на мокром покрытии.

 

Это требует от резины достаточного уровня мягкости, позволяющего прилипать к покрытию трассы в сочетании с таким уровнем жёсткости, который сохраняет управляемость машины. В результате решения этой задачи пострадала управляемость авто на обычном сухом асфальте в тёплое время года, поскольку материал быстро нагревается.

Химический состав резины позволяет ей смягчаться при соприкосновении с ледяным или снежным покрытием. Если она сталкивается с чистым покрытием трассы, то возвращает обычную жёсткость. Вся поверхность колеса изрезана специальными ламелями с заточкой в одну из сторон, благодаря которым оно цепляется («прилипает») за плохую поверхность. Подобные ламели способны отводить в сторону воду, образующуюся на дороге при таянии снега или льда.

Какая резина лучше на зиму

Сегодня на отечественном рынке представлена как липучка, так и шипованная резина. Оба типа зимних колёс нашли своего покупателя и это объясняется тем, что у каждого из них есть как свои недостатки, так и специфические преимущества. Сравнение шин должно учитывать, что они предназначены для разных условий эксплуатации. Выбор между ними во многом зависит от места проживания автовладельца.

Передний привод

Такой тип привода хорош тем, что позволяет устанавливать на него любой вариант зимней резины. Выбор будет целиком зависеть от климатических особенностей. Эта модификация даже позволяет устанавливать на разных осях липучку и шипы, но делать это необходимо с крайней осторожностью.

Задний привод

В большинстве случаев применяется на авто с мощным двигателем или на классических немецких моделях. Для них лучше всего подходят шипованные шины, способные обеспечить лучшее сцепление массивной машины.

Полный привод


На первый взгляд зимним решением для подобных моделей будут шипы. Но стоит учитывать, что внедорожники способны отключать полный привод для экономии топлива. В подходящих условиях можно одновременно ездить как на липучках, так и на шипованных колёсах. Первые используя в городе, а вторые – на бездорожье.

Можно ли ставить на одну ось шипы, а на другую — липучку

Да, можно ставить разные типы покрышек, но только в том случае, если машина — передне- или полноприводная. Не рекомендуется это делать, если речь о транспортном средстве без АБС.

Одно дело техническая возможность, а другое — ПДД. Последние пунктом 5.5 запрещают ставить не такую же зимнюю резину, как уже стоит на другой оси.

Тест: шипы против липучек

Наиболее объективный способ выявить достоинства каждого типа резины — тест-драйвы. Их проводят ведущие издания: как отечественный «Авторевю», так, например, и финский Tekniikan Maailma. Эксперты определяют такие параметры как:

  • управляемость:
  • скорость, с которой авто тормозит;
  • длину тормозного пути;
  • разгон;
  • сцепление.

Полученные в результате тестов данные — лучшая пища для анализа. Они позволяют автовладельцу поставить разные модели друг против друга и увидеть все достоинства или недостатки без липы.

На льду

Как показали автотесты, в ситуации гололеда лучше всего себя показывают колеса с металлическими зацепами. На чистом льду всем шипованным моделям для остановки на скорости в четверть сотни км/час необходимо не больше 13 метров. В то время, как из липучек такими результатами может похвастать лишь продукция Nokian и Pirelli. Для других тормозной путь составил от 13,1 до 14,8 метров.

Наглядные результаты показало тестирование на заледеневших трассах, в частности – прохождение кольца со льдом и извилистой дороги. Тут важны показатели времени, указывающие на способность шин развивать как можно большую скорость. А чем больше скорость – тем безопаснее прохождение поворота. Показатели покрышек на ледяном кольце:

  • 25,8-29,8 секунд для шипованных;
  • 34,3-38,3 для липучек.

На извилистой трассе:

  • максимум 88,3 секунды для первых;
  • от 96 секунд для вторых.

В целом, совпадают результаты тестов, проведённых специалистами отечественного «Авторевю» и финского Tekniikan Maailma.

По снегу

Тесты, проведённые на снежных трассах, которые чаще всего можно встретить зимой в нашей стране, с другой стороны, показали высокую конкурентоспособность фрикционных колёс. В частности, они опередили конкурентов с шипами по времени разгона до скорости 50 км/час:

  • 7,7-9,5 секунд у первых;
  • 8,7-10,5 – у вторых.

Разница наметилась и в скорости прохождения автотрассы с извилинами:

  • 90,7-96,3 секунд;
  • 91,8-99,2.

Естественно, в пользу липучек.

Показанное тестами – именно фрикционные модели покрышек идеальны для каши, так часто встречающейся на улицах отечественных городов.

На трассе

Главным недостатком шиповок традиционно считаются проблемы с торможением на мокром асфальте. На загородных трассах – современные модели покрышек мало уступают по этому показателю своим фрикционным конкурентам. Торможение для них составило от 35,3 до 38,7 м при скорости 80 км/ч. В то же время показатели липучек – от 33 до 41. Хотя у лучших из них тормозной путь короче, сам разброс показателей больше. Неожиданно показала себя шипованная Кама Euro-519, которая обошла резину таких марок, как Yokohama и Bridgestone.

Почти не показали разницы образцы и при прохождении так называемого «лосиного теста» на сухом асфальте.

Подробнее — на видео.

В городе

Тестирование в условиях населённого пункта не выявило особой разницы с тестированием за городом. Результаты полностью идентичны и зависят от типа покрытия.

Что выбрать

Собственнику машины стоит выбирать зимние шины исходя из своих потребностей. Необходимо учесть:

  1. климат региона;
  2. загородные или городские условия;
  3. тип покрытия, по которому чаще всего приходится ездить.

Поставить фрикционную резину лучше тем, кто чаще ездит по городу, в то время как взять шипы — для загородной езды.

Можно ли шиповать липучку

Технологически, да. Некоторые производители — японские и финские, могут похвастать наличием подобных моделей. Но установка шипов на фрикционную резину не стала популярной по нескольким причинам:

  • большая стоимость;
  • необходимость сочетать два вида резины;
  • неравномерный износ разных участков одного колеса.

Отзывы реальных владельцев

Виталий, 35 лет:

Брал как те, так и другие покрышки. Ну что сказать? У меня часто в регионе встречается гололёд, поэтому больше подошли шиповки. Но моё мнение такое, что служат они в городе не очень.

Антон, 29 лет:

Для каши из снега, которая стоит большую часть года в столице, ничего лучше фрикционных колёс не нашёл. Но жил бы за городом — брал бы шипованные. Видел как друг, который ездит зимой на дачу, страдал с первыми.

Отзывы

Оставить отзыв

Ледяные бутсы для детей и взрослых для зимних походов

Ледяные бутсы для детей и взрослых

Зимние походы с детьми могут быть прекрасными. Свежий свежий воздух, сверкающий на солнце снег и никаких комаров! Но это не без его доли препятствий. Правильная тяга для детей может быть очень полезна для преодоления более сложных трасс в течение всего года.

Я не считаю, что нам нужно носить шипы на большинстве наших плоских трасс, если только не гололед, и даже в этом случае «риск», связанный с падением на плоской поверхности (для детей), не так уж велик. У детей более низкий центр тяжести и меньше расстояние падения.

Тем не менее, даже пологие подъемы становятся очень трудными при наличии льда любого типа или льда под небольшим слоем снега. Их очень полезно брать с собой, если вы не уверены в состоянии тропы и особенно для любых походов с крутыми склонами.

А на некоторых трассах они точно нужны. Трассы, подверженные частому ветру, могут оставаться ледяными большую часть зимы без значительного снегопада.

Сплошной крутой лед, как показано выше, очень сложно пройти даже с шипами, потому что большинство шипов имеют слегка закругленные концы. Вам нужно топать, чтобы закопаться, и треккинговые палки очень пригодятся. Шагайте по утрамбованным заснеженным участкам, когда это возможно.

Ледяные бутсы и зимние кроссовки для детей и взрослых

Варианты, описанные ниже, изготовлены из силиконового эластомера, благодаря чему они растягиваются и подходят для ботинок разных размеров. Используя ремешок на липучке или галстук, вы часто можете прикрепить их к ботинкам, размеры которых немного меньше рекомендуемого диапазона, особенно если вы используете громоздкие зимние ботинки.

Мы используем зимние сапоги Baffin Snogoose, которые особенно громоздки из-за изоляции и ширины. Впрочем, другие варианты тоже работают, конечно.

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Детские бутсы High Stream Gear

Этой зимой мы использовали детские бутсы High Stream Gear и очень довольны ими. Они очень похожи на мои Kahtoolas (упомянутые ниже). Такие же шипы, но чуть тоньше. (К сожалению, на данный момент они распроданы, ожидается пополнение запасов для канадского рынка, но может быть дольше для США; пополнение запасов может быть направлено непосредственно на Amazon или может быть на веб-сайте High Stream) .

Они немного закруглены на конце (как и кахтулы), так что они вряд ли могут причинить какую-либо случайную травму, но они обеспечивают хороший захват.

Kids’ High Stream Gear синего цвета, Adult Kahtoola черного цвета

Детские бутсы легко надеваются на детские ботинки, а силиконовый эластомер удерживает их на месте даже после нескольких часов игры во время скольжения по заснеженным ледяным склонам. Они поставляются с ремешками на липучке, чтобы надевать их на верхнюю часть ботинок, я никогда не считал их необходимыми, но если вы пытаетесь подогнать их под размер меньше рекомендуемого диапазона, это поможет сохранить их в безопасности.

Эти бутсы бывают синего и зеленого цветов. Сзади и спереди промаркированы, но размер на них не напечатан. По этой причине мы решили выбрать разные цвета, чтобы их можно было отличить друг от друга. Сейчас наши маленькие синие, а средние зеленые, и когда мы купим вторую пару средних, они тоже будут зелеными.

Мы носили эти шорты с ботинками Baffin Snogoose 13-го размера и с ботинками Baffin Snogoose 2-го размера. (они также будут хорошо работать на ботинках меньшего размера), а средние — на ботинках Baffin Snogoose размеров 2 и 3. Маленькие также подойдут к нашим громоздким ботинкам размера 2, но они сильно растягиваются, и я хочу увеличить их размер.

Вот бутсы High Stream Gear маленького размера на двух разных парах ботинок Baffin 12 размера. Слева — стандартный размер зимних ботинок Baffin, а справа — ботинки Baffin Snogoose для экстремальных холодов.

Маленькие шипы плотно прилегают к большому 12-му размеру, изображенному справа, и немного прогибаются в нижней части цепочки на более тонкой модели, но они по-прежнему отлично держатся на верхней части ботинка и не падают. даже без ремешка, фиксирующего их.

Глядя на таблицу размеров, знайте, что обычно вы можете выбрать обувь на несколько размеров ниже рекомендуемой, если у вас громоздкие ботинки. Я бы надел маленькие, по крайней мере, до размера 10, если это очень громоздкие ботинки, такие как Snogoose.

Детские бутсы Kahtoola

Kahtoola — это то, что я ношу сам, и они обеспечивают фантастическое сцепление со льдом и скользким утрамбованным снегом. Несколько лет назад они были в размере XS. Их сняли с производства несколько лет назад, но, если повезет, можно купить подержанные.

Kahtoola MicroSpikes

Размер S — самый маленький, который они делают в MicroSpikes, который рассчитан на детские ботинки 5-8 лет, но вы определенно можете расширить этот размерный диапазон намного меньше для зимних ботинок.

Я пробовал свои взрослые кахтулы Medium Kahtoolas на Baffin Snogoose размера 2 для молодежи (как упоминалось выше, это очень громоздкие ботинки), и они отлично подошли. Плотно прилегает к верху, и цепь тоже плотно натянута.

Medium Kahtoolas на молодежных ботинках Baffin Snogoose размера 2

Они производят другие варианты размера XS, включая NanoSpikes и ExoSpikes. XS в этих размерах предназначены для работы с кроссовками размера 5 (другая таблица размеров, чем у MicroSpikes), поэтому они даже лучше подходят для меньших ботинок (хотя мы не пробовали их). Эти стили представляют собой более минималистичные «ботинки», но детям, вероятно, будет легче ходить в них.

Kahtoola Nanospike

Стабилизаторы Зимние бутсы для детей

Стабилизаторы являются более экономичной альтернативой Kahtoolas. Я использовал их для себя до того, как открыл для себя Kahtoolas, и обнаружил, что они работают намного лучше, чем Yak Trax на льду. Наконечник короче и более закругленный, но служит для дополнительного сцепления.

Бутсы Stabilicers выпускаются в размере XS, которые подходят для детского размера 1, но (как и большинство вариантов) их может быть трудно найти! Небольшие размеры, которые подойдут, начиная с размера детской обуви 4, более широко доступны, и вы можете настроить их немного раньше, если используете ремни для их фиксации.

Однако, поскольку у них не так много эластомера, выступающего над передней частью ботинка, размерный ряд не будет таким простым, как у некоторых других разновидностей. Если у вас нет плотного прилегания к ним, они оторвутся.

Меньший бампер для носка в стиле Stabilicer

Закрепление их ремешком на липучке определенно поможет, но вам, возможно, все равно придется регулировать носок и пятку, если они соскользнут.

Зимняя тяга Yak Trax

Ранее я упомянул Yak Trax в менее благоприятном свете, потому что у меня с ними есть некоторые проблемы. Во-первых, я видел бесчисленное количество полуразорванных пар, разбросанных вдоль тропы.

Поскольку дно не полностью металлическое, и вы ходите по части эластомера (свернутого в витки, которые будут впиваться в него с каждым вашим шагом), со временем он РАЗЛОМАЕТСЯ (часто в течение сезона), и они не поправимо, когда это происходит. Также я видел, как они совершенно скользят по льду, как на коньках.

На укатанном снегу классический стиль будет лучше, но я думаю, что стоит выбрать что-то с чуть большим шипом. Алмазные шипы от Yak Trax имеют лучший дизайн и не имеют недостатков.

У них не такое хорошее покрытие, как у перечисленных выше вариантов, но у них есть большое количество ромбовидных шипов, сгруппированных вокруг передней части стопы и пятки, где они будут наиболее полезными.

Другие варианты бутс для льда для детей + зимняя тяга

Эти бутсы от Freahap выглядят идентично бутсам High Stream Gear, которые нам понравились, хотя отзывы кажутся неоднозначными. Они немного дороже (хотя в этом сезоне цены немного колеблются), но все же намного дешевле, чем многие другие варианты.

Мы также только что обнаружили эти кошки CAMP Chainsen на Amazon, но еще не имели возможности попробовать эти детские бутсы для льда.

Шипы Lightsmith Snowline аналогичны Kahtoola.

Icebug производит обувь со встроенным сцеплением. Они очень популярны среди бегунов, но также продают и ботинки. Этот стиль особенно хорош, если у вас есть скользкие подъездные пути, по которым вы часто спешите.

Вы также можете шиповать свою собственную обувь, поэтому, если у вас есть запасная пара ботинок, которые можно использовать в качестве пары с высоким сцеплением, это можно сделать с минимальными инструментами. Многие беговые магазины также сделают это за вас (кроссовки и ботинки).

Лучшие подошвы для ледовых ботинок

Если у вас нет сцепления с поверхностью, лучше выбрать ботинки с «липкой», а не «твердой» резиновой подошвой, если вы собираетесь на прогулку по льду.

Ботинки с «сцеплением с дождем», такие как Bogs, часто могут быть очень скользкими на льду, в то время как ботинки с резиновой подошвой или с канавками-ножами обеспечивают гораздо лучшее сцепление. Примечание. Если вам нужны ботинки из неопрена, эти ботинки Muck Arctic Ice обладают отличным сцеплением (размер немного больше для лучшего сохранения тепла!)

Не позволяйте условиям тропы помешать вам выбраться!

Есть ли у вас какие-нибудь любимые советы или снаряжение, которые помогут детям ориентироваться в ледяных или других сложных условиях тропы? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Другой вариант — использовать снегоступы с хорошим сцеплением. См. наш пост здесь о рекомендуемом снаряжении для прогулок на снегоступах с детьми.

Related Posts:

  • Зимние походы с детьми: советы и рекомендации
  • Как ходить на снегоступах с детьми
  • Лучшие зимние ботинки для детей
  • Лучшая зимняя экипировка для детей
  • Выход на улицу каждый день
  • Многослойное детское снаряжение для холодной погоды

Ледяные бутсы для детей и взрослых

© 2021, Tales of a Mountain Mama. Все права защищены. Для публикации частично или полностью требуется ссылка на исходный пост и разрешение автора.

73 акции

4 лучших шиповки для прыжков в высоту для вашего лучшего сезона

Это руководство было создано, чтобы помочь спортсменам всех уровней (от начинающих до продвинутых) сориентироваться в процессе поиска идеальных шипов для прыжков в высоту. Мы собрали часы исследования этой статьи, чтобы помочь вам упростить этот процесс. Без дальнейших промедлений, вот три наших лучших выбора:

1 Adidas Adizero High Jump Spike

2 Nike High Jump Elite

3 Saucony Uplift HJ2

4 Asics High Jump Pro

5 Заключительные мысли о высоких прыжках

6 Часто задаваемые вопросы о высоких прыжках (FAQ)

TheTrackSpikes.com дает свой официальный рейтинг 90%.

Проверить цену на Amazon

Обзор

Adidas постоянно выпускает отличные продукты, и Adidas Adizero просто добавляет в этот список. Целью вашего подхода является развитие горизонтальной скорости. Благодаря легкому ощущению этих кроссовок ваш подход будет легким, и вы почувствуете ускорение по мере приближения к перекладине. Когда вы входите в фазу запуска/взлета, вы направляете свою скорость вертикально — и вы действительно можете почувствовать устойчивость этих кроссовок.

Pros
  • Технология: Эти шипы для прыжков в высоту хорошо оснащены всеми технологиями, необходимыми для достижения следующей большой высоты. Всякий раз, когда вы проверяете шипы, всегда важно видеть, есть ли у обуви шипы спереди, а также сзади. Наличие шипов на спине позволяет вам иметь такую ​​​​стабильность в фазе подъема / взлета, тогда как обувь, которая имеет шипы только в начале, в основном используется для спринта.
  • Прочность: Несмотря на некоторые проблемы с конструкцией, вы можете быть уверены, что эти шипы прослужат вам долго. Вообще имеет смысл иметь две разные пары обуви: одну для тренировок, а другую для соревнований. Ремешок, безусловно, способствует долговечности и добавляет стабильности.
Минусы
  • Дизайн: Эти туфли быстро пачкаются. Если вам все равно, больше власти для вас, но просто знайте, что вам, вероятно, придется стирать их вручную чаще, чем ваши обычные шипы, только из-за цвета и характера мероприятия, которое вы делаете. . Он может легко истираться, а цвета с дорожки/стадиона могут легко стираться.
Выводы

В заключение мы даем Adidas Adizero 9 баллов. 0% рейтинга и первое место среди лучших шипов для прыжков в высоту. Хотя дизайн этой обуви не самый лучший, мы утверждаем, что реальная функциональность обуви важнее всего. Учитывая, что технология сильна, а долговечность поможет любому прыгуну использовать ее как минимум в течение сезона, мы решили дать им высшую оценку.

TheTrackSpikes.com дает свой официальный рейтинг 88%.

Проверить цену на Amazon

Обзор

Если вы сможете их достать, Nike Zoom High Jump Elite станет основным продуктом для лучших прыгунов в высоту в сообществе легкой атлетики.

Плюсы
  • Удобство: эти туфли невероятно удобны и невероятно надежны. Жесткая подошва обеспечивает достаточный отскок, поэтому вы можете легко ускориться в фазе взлета. Многие шиповки для прыжков в высоту неудобны, и их неудобно носить до тех пор, пока вы не соревнуетесь. Эта обувь универсальна и, безусловно, обеспечивает большую поддержку.
  • Прочность: Дышащая и прочная конструкция. После долгой практики эти аспекты могут иметь решающее значение. Особенно, если на улице идет дождь, вы хотите использовать свои шипы как можно дольше.
  • Технология: Пластина Pebax® с 11 шипами обеспечивает дополнительную поддержку. Как упоминалось в других наших сообщениях в блоге о шипах для трека, шипы для прыжков в высоту требуют большего количества шипов, чем другие кроссовки.
  • Дизайн: Эта обувь также имеет 11 шипов и имеет невероятный дизайн. В дополнение к дизайну, он поставляется с прочным ремешком на липучке, который надежно фиксирует ногу в обуви.
Минусы
  • Редкость: эти шипы трудно найти — их трудно найти только потому, что они так востребованы. Мы рекомендуем придерживаться Adizero, но внимательно следить за Amazon и другими торговыми площадками, чтобы увидеть, сможете ли вы купить себе пару новых туфель. Это того стоит!
Заключение

В заключение хочу сказать, что Nike High Jump Elite — отличная пара обуви, но ее трудно найти. Если вы сможете их достать, то я обязательно возьму пару.

TheTrackSpikes.com дает свой официальный рейтинг 78%.

Узнать цену на Amazon

Обзор

Эти шиповки Saucony для прыжков в высоту часто называют «более дешевой альтернативой». Большинство спортсменов, которые в конечном итоге используют эту обувь, в конечном итоге используют ее только в течение сезона, и она считается отличной обувью для начинающих. Долговечность и размеры являются проблемой для этой обуви. Если вы ищете долговечность, я бы сказал, что, вероятно, было бы лучше инвестировать в пару Adidas Adizero High Jump Spikes.

Pros
  • Доступность: эта обувь — один из самых доступных вариантов на рынке.
  • Технологии: эта обувь отлично справляется со своей задачей. Вы определенно можете положиться на них хотя бы один раз в сезоне, чтобы получить стабильные и лучшие результаты. Если вы выбираете между этим и кроссовками, возьмите их. Вы будете прыгать выше только благодаря одной только технологии.
  • Дизайн: Думаю, это мой любимый дизайн. Они роскошны и придают им супер чистый вид, особенно учитывая их доступность. Очевидно, что вы хотите покупать, основываясь на том, что поможет вашей производительности, но по цене на самом деле не так уж плохо купить что-то подобное, чтобы выделиться по стилю.
Минусы
  • Долговечность: если вы ищете долговечность, вам намного лучше подойдут Adidas Adizero. Когда дело доходит до долговечности, это связано с ценой доступности. Я бы порекомендовал их только абсолютным новичкам или людям, которые только начинают прыгать в высоту.
Выводы

Я бы рекомендовал эту обувь новичкам, и только новичкам. Если у вас за плечами более одного сезона, вам лучше купить лучшую обувь на рынке, например Adidas Adizero. При этом эти туфли все еще приличные, но я бы сказал, что есть варианты получше.

Кроссовки Nike High Jump Elite — это идеальные шиповки для любого прыгуна в высоту, который хочет быть конкурентоспособным. Помимо того, что это наша рекомендация № 1, мы рекомендуем эту пару для соревнований.

TheTrackSpikes.com дает свой официальный рейтинг 75%.

Узнать цену на Amazon

Обзор

Кроссовки ASICS High Jump Pro — наш последний выбор среди лучших шиповок для прыжков в высоту. Это попало в наш список, но не заняло высокое место. Это потому, что мы считаем, что покупать эти шипы стоит только новичкам. Эти шипы похожи на шипы Uplift 2, но имеют немного более низкий рейтинг. Конечно, это обеспечит вам большую стабильность. Однако реальность такова, что если вы опытный прыгун, есть обувь намного лучше.

Pros
  • Идеально подходит для начинающих: если вы новичок, начните с ASICS High Jump Pros или Saucony Uplifts. Эта обувь отлично подходит для повторений и может даже послужить хорошей альтернативой тренировочной обуви. Всегда сосредотачивайтесь на понимании основ события. Мой тренер по силовой подготовке всегда говорил: «В колледже ваша специализация должна состоять из двух предметов: вашей специализации и вашего мероприятия». Хорошая пара обуви, которая поможет вам выполнять повторения, идеально подходит для этой ситуации.
  • Прочность: Эти туфли прослужат вам долго. ASICS производит невероятно прочную обувь, но это также связано с ее громоздкостью.
Минусы
  • Дизайн: Эта обувь является стандартной для прыгунов в высоту. Они часто, вероятно, самые распространенные, которые вы увидите на соревнованиях по легкой атлетике. Они большие и громоздкие. По сравнению с другими шипами они выглядят не так хорошо.
  • Технология: в других кроссовках вы определенно сможете прыгать выше, чем в этой.
Заключение

В заключение, эти ASICS — хорошая покупка, если вы новичок и ищете что-то долговечное. Однако, если вы более продвинуты, вы можете более внимательно изучить другие варианты.

Заключительные мысли о шипах для прыжков в высоту

В конце дня вам нужно будет попробовать несколько шипов. Я видел множество выдающихся спортсменов, соревнующихся в шиповках, которые я считаю мусором. Однако все зависит от предпочтений. В то время как мне очень нравились агрессивные шиповки, некоторым спортсменам нравится стабильность и долговечность. Пробуйте разные пары в течение 2-3 месяцев, и вы быстро сможете найти ту пару, которая подходит вам лучше всего.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о шипах для прыжков в высоту

В чем разница между шипами для прыжков в высоту и шипами для спринта?

Люди часто считают, что шипы для прыжков в высоту и шипы для спринта взаимозаменяемы. Это неверно. Разница между шипами для прыжков в высоту и шипами для спринта находится в нижней части обуви: шипы для прыжков в высоту имеют шипы на пятке, а шипы для спринта — нет. Во время фазы приближения к прыжку в высоту спортсмену необходимо увеличить горизонтальную скорость (с использованием передних шипов), но также необходимо увеличить вертикальную скорость (с использованием задних шипов) в фазе отталкивания.

Имеют ли значение шипы для прыжков в высоту?

Хотя вы, возможно, сомневаетесь в покупке шипов для прыжков в высоту, они того стоят. Если вы обнаружите, что задаете этот вопрос, вы также должны спросить себя, в какой ущерб вы себя ставите, ничего не получая от них. Технология обуви для прыжков в высоту предназначена для того, чтобы помочь вам прыгать выше. Наличие шипов в передней части обуви, а также на пятке обеспечивает скорость и устойчивость.

Стоят ли шипы для прыжков в высоту?

Подумайте, когда вы настраиваетесь на свой подход. Ваша единственная цель в этот момент — выполнить технику точно до такой степени, чтобы вы могли перелезть через перекладину и приземлиться на мат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *