Можно ли шиповать резину повторно: Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип.  Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа:Размер шипа:
Теком (Россия)8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия)S10
S11
Ugigrip (Франция)MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы узнаем

2 ноября 2022 г.

В то время как мы находимся в разгаре освещения выставки Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) этого года, мы не можем не получить несколько забавных идей о том, как обмануть нашу собственную едет, как колеса. Но когда вы меняете колеса, вы, вероятно, захотите обмотать их новой резиной, а с приближением зимы важно знать, во что вы ввязываетесь.

Итак, мы воображаем себя автомобильными экспертами во многих отношениях — и наш парень из «Over the Edge» Грег Карлосс недавно стал на один день тестировщиком шин — но для этого мы хотели бы сослаться на некоторые выводы, сделанные компания, которая ежедневно является экспертом по шинам, а также спонсором

MotorWeek , TireRack. com. Недавно они опубликовали отчет, похожий на публичное объявление, с некоторыми интересными пунктами. Что-то очевидно, что-то нет, но все это для вашей безопасности. Считайте, что это издание «Your Drive» «This Just In».

Во-первых, они обнаружили, что езда на комплекте специальных зимних шин предпочтительнее, если годовое количество снега в вашем районе составляет 36 дюймов или более. Аналогичным образом, водителям в районах с диаметром колес от 24 до 36 дюймов рекомендуется использовать зимние или всесезонные шины. Зимние шины изготавливаются с особым рисунком протектора и резиновыми смесями для низких температур (которые улучшаются по мере развития технологий), что делает их более подходящими для низких температур. Оптимальные шины означают оптимальное сцепление с дорогой, и вам не нужно, чтобы мы объясняли вам, почему это важно.

Это приводит нас к следующему моменту, который сбивает с толку многих покупателей новых автомобилей: многие оригинальные и сменные всесезонные шины имеют на боковине символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), но это не означает, что вы непроницаемы для элементы. Символ 3PMSF указывает только на сцепление при ускорении на легком снегу, что означает, что сцепление при торможении и повороте не сертифицировано. Справедливости ради следует отметить, что даже со специальным комплектом зимних шин вы никогда не будете на 100 % управлять стихией, но они могут дать больше шансов на успех в снежных/ледяных условиях, опять же, учитывая их конструкцию и дизайн.

Допустим, зимней резины недостаточно. Какой способ увеличить тягу, если это разрешено законом в вашем регионе? Это будет означать добавление шипов к зимней резине. Шипы только для зимы помогут вам врезаться в лед и снег, тем самым увеличивая сцепление; просто имейте в виду, что не каждая зимняя шина предназначена для них. Поэтому, если вы хотите оснастить шипами шипы на шипах своего автомобиля, в первую очередь убедитесь, что вы покупаете правильную обувь. Кроме того, не во всех регионах действуют одинаковые законы об использовании шипованных шин. Например, в штате Мэриленд разрешается использовать шипованные шины с 1 ноября по 31 марта, но только для транспортных средств, зарегистрированных и эксплуатируемых в некоторых округах.

Так что, если вы много путешествуете, шипы могут поставить вас под угрозу штрафа за нарушение правил дорожного движения.

К счастью, многие современные автомобили способны проводить электронные измерения множества переменных — состояния дороги, действий водителя и т. д. — и оптимизировать процесс вождения. Однако эти системы помощи водителю не могут заменить изношенные или лысеющие шины. Будь то ваша система управления режимами движения, контроль тяги или даже ABS, эти руки помощи зависят от оптимальных шин, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Мы понимаем, что покупка комплекта зимних шин означает большую предоплату. Это также означает, что вам нужно место для хранения ваших всесезонных или летних шин в промежуточный период. Положительным моментом является то, что, имея еще один комплект шин, вы можете продлить срок службы всех ваших обычных шин, а стоимость со временем может компенсироваться. Диаграмма выше визуализирует концепцию; хотя это означает более высокие первоначальные инвестиции, вы можете на протяжении многих лет проезжать меньше миль на каждом комплекте и со временем использовать одни и те же шины.

Кроме того, вы, скорее всего, захотите сохранить свои летние/всесезонные модели, если они в любом случае в хорошем состоянии, так что в любом случае это должно сработать.

В конце концов, лучший способ обезопасить себя в зимних условиях — по возможности держаться подальше от дорог. Мы все подчиняемся законам физики и капризам матушки-природы, хотя надлежащие зимние шины могут помочь вам подготовиться к поездке по зимним дорогам.

Если у вас есть вопросы или комментарии, обращайтесь к нам по телефону

MotorWeek .

Вернуться к списку Next Story

Две шипованные покрышки — неудавшиеся, говорят механики

Атлантика Канада > Федеральные выборы

Нет

Дэйв Мэтисон | Размещено: 3 января 2010 г. , полночь | Обновлено: 29 сентября 2017 г., 19:07. | 2 минуты чтения

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE

AMHERST Наличие шипов, установленных только на двух шинах вместо четырех, хотя и не противоречащее закону, — это то, к чему большинство механиков не прикасаются десятифутовым шиномонтажным станком.

С нашей точки зрения, это слишком опасно, сказал представитель сервисной службы Wal-Mart. Если у вас есть две шипованные шины на передней части вашего автомобиля, это может привести к тому, что ваш автомобиль съедет с дороги.

Если клиент хочет, чтобы две шины были шипованы, Wal-Mart шипует шины, но не ставит их на автомобиль.

Отправьте шины с ними, и если они захотят их надеть, это их выбор.

Они также не одобряют установку всего двух зимних шин на транспортное средство.

Если им нужны две зимние шины спереди, я укажу в рабочем задании, что заказчик хочет две шины спереди, сказал он. Если произойдет авария из-за двух зимних шин спереди, мы должны прикрыться.

Canadian Tire также отказывается ставить шипы только на две шины.

Если у вас сзади две шипованные шины и вы остановились на скользком участке дороги, шипы зацепятся, и задняя часть автомобиля будет «рыбьим хвостом», сообщил представитель отдела запчастей.

Они сделают одно исключение из правила четырех шин.

Если это заднеприводная машина, например, заднеприводный пикап Chevy, и они хотят две шипованные шины сзади, тогда да, мы сделаем это, сказал он. Но если полноприводная, то нет, а если переднеприводная, то нет.

Стив Смит из Департамента транспорта Новой Шотландии сказал, что в книгах нет законов, запрещающих людям шиповать только две шины, но он настоятельно не рекомендует этого делать.

Если вы покупаете зимние шины, все они должны быть одинаковыми, сказал Смит. Тот же тип, тот же бренд, и они должны совпадать.

Смит сказал, что у департамента нет официальной политики, но добавляет: В общем, это хорошая практика безопасности, чтобы все четыре шины были одинаковыми.

[электронная почта защищена]

Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *